Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Как оформить заказ на сайте AutoStore.SU

Мы принимаем заказы по телефону, варианты:

  •      бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
  •      вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
  •      оформление «В 1 КЛИК», мы вам перезвоним
  •      через онлайн-консультанта


Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:

После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL.  НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Краткая информация по доставке и оплате

 

  • Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
  • СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
  • Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.

Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА

  • Главная
  • Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Описание Отзывы (0)

Автономный подогреватель двигателя и салона XINLONG WATER 5кВт 12вольт бензин, аналог Webasto

Автономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (дальность до 800 метров) в комплекте со жгутами проводки, патрубками и установочным комплектом.

Полный аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.

Автономный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.

Характеристики:

  • Напряжение питания: 12 вольт
  • Тепловая мощность: 5 кВт
  • Рекомендация: двигатель до 4500 см³
  • Топливо: бензин
  • Производство: Китай, завод г. Харбин.
  • Вес комплекта: 6,5 кг
  • Размер в упаковке (см): 42х33х28

В Китае автономки, мокрые фены этого завода устанавливаются на военную технику армии КНР.

Греет и салон и двигатель автомобиля,  предназначен для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, позволяет владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 литра топлива).

В комплекте есть все что нужно для установки на любой автомобиль: 

  • помпа для перекачки охлаждающей жидкости 
  • топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник 
  • выхлопная труба
  • проводка +GSM модуль
  • пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров
  • шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.

Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить автономный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
 

Описание работы автономного подогревателя двигателя:

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку (поставляется отдельно). 

Принцип действия автономного подогревателя — мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания расположена рубашка охлаждения, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается.  При этом практически не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона. 

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля. 

Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.  

Гарантия на устройство 6 месяцев с даты продажи, при условии установки в автомобильном сервисе и предоставлении документов об установке!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

См. также (5)

Выбор предпускового подогревателя двигателя

Главная » Статьи » Выбор предпускового подогревателя двигателя

Типы предпусковых подогревателей двигателя: назначение, особенности, преимущества

Запуск двигателя внутреннего сгорания при низких температурах воздуха – большая проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Давно и успешно эта проблема решается с помощью вспомогательных устройств – предпусковых подогревателей. Вы можете более подробно почитать о типах предпусковых подогревателей двигателя.

Как правильно выбрать подогреватель для своей машины?

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие предпусковых подогревателей, поэтому перед вами стоит вопрос – как правильно выбрать именно тот агрегат, который подойдет вашей машине? Ответ на этот вопрос следует искать в несколько этапов:

  1. определить оптимальный/желаемый тип предпускового подогревателя;
  2. подобрать мощность агрегата, в зависимости от объема двигателя вашего автомобиля;
  3. определить основные характеристики подогревателя;
  4. выбрать комплектацию агрегата.

Однако почти всегда в первую очередь встает вопрос цены. Мы могли бы вынести стоимость в последний пункт – в этом случае вы выбираете подобранные по характеристикам подогреватели в приемлемой для вас категории. Но с таким же успехом вы могли сначала определить ценовую категорию, а уже затем выбирать конкретную марку, модель и модификацию агрегата. Но так как именно вы решаете, сколько потратить на комфортный запуск автомобиля зимой, то этот вопрос мы оставляем вам.

Выбор типа подогревателя

Итак, какой подогреватель выбрать – жидкостный или электрический? Если вы сторонник полной автономии, хотите комфортно заводить машину и дома, и на парковке у офиса, и в чистом поле – выбирайте жидкостный агрегат. Правда, в этом случае следует проверить аккумулятор, и, если он недостаточно хорошо держит заряд – купите новый, это застрахует от неприятных ситуаций.

Если же у вас под рукой есть розетка 220 В, а вероятность заночевать в мороз посреди чистого поля приближается к нулю – смело выбирайте электрический подогреватель. Это и проще, и дешевле, да и об аккумуляторе не придется переживать – некоторые подогреватели предлагают функцию подзарядки АКБ. Но в этом случае нужно решать вопрос о типе подогревателя по способу монтажа – вам могут предложить подогреватель в виде отдельного агрегата, либо монтируемого непосредственно в блок. В первом случае под капотом появится множество дополнительных проводов и патрубков, во втором – лишь пара проводов.

Теперь можно решить вопрос о воздушном отопителе. Для компактных легковых автомобилей он не очень нужен – всю работу выполняет предпусковой подогреватель. Но если вы владеете роскошным представительским авто с большим салоном, водите внедорожник, автобус или грузовик, то без отопителя уже не обойтись. В этом случае актуальны те же рекомендации, что и при подборе подогревателей.

Наконец, владельцам дизельных автомобилей и автобусов имеет смысл подумать о подогревателе топливного фильтра и других систем топливной системы. Здесь выбор не особо большой и вопрос о покупке решается просто – достаточно определиться лишь с типом подключения и мощностью агрегатов.

Подбор мощности подогревателя

По мощности все виды автономных отопителей можно разделить на три группы:

  • для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров — 4 кВт;
  • для внедорожников, микроавтобусов и коммерческих автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров — 5 кВт;
  • для грузовых автомобилей и автобусов с мощными силовыми агрегатами — от 9 кВт.

Типичные рекомендации производителей приведены в таблице:

  Жидкостный отопитель Электрический отопитель
Автономность Автономный Требует питания от сети 220 В
Расход заряда аккумулятора Разряжает АКБ – работает вентилятор и электроника Работает независимо от аккумулятора
Монтаж Сложный, требует подключения систем подачи топлива и отвода выхлопных газов Простой – требует только электрического подключения
Эффективность Высокая, быстрый нагрев воздуха Высокая, но уступает жидкостным аналогам
Цена Высокая Доступная

При выборе мощности также следует учитывать климатические условия: для эксплуатации легкового автомобиля в Москве или в южных регионах нашей страны хватит подогревателя мощностью до 4 кВт, но для той же машины в Сибири лучше выбрать подогреватель мощностью 5 или даже 7 кВт.

Быстрый разряд аккумуляторной батареи во время работы автономного предпускового подогревателя – признак выработки ресурса АКБ.

Выбор основных характеристик подогревателя

К таким характеристикам относятся напряжение питания (12 или 24 В), расход топлива, время непрерывной работы и режимы работы, массогабаритные показатели (чтобы определить возможность монтажа агрегата в автомобиль) и т.д. Здесь выбор очень большой и разнообразный, а решение зависит только от параметров автомобиля.

Выбор комплектации

Именно на этом этапе могут произойти разительные изменения стоимости товара и его пригодности для вашего автомобиля. Купить предпусковой подогреватель – еще полдела, для него еще необходимо приобрести монтажный комплект, который включает в себя кабели, патрубки, крепеж и другие компоненты. Но покупать монтажный комплект не всегда нужно – часто он идет вместе с подогревателем. Также возможны ситуации повторного использования монтажных комплектов от старых подогревателей, но эта практика таит в себе массу потенциальных проблем, связанных с гарантийными обязательствами.

Обратите внимание: на нашем сайте указана стоимость агрегата, монтажного комплекта, аксессуаров и выполнения монтажных работ — ознакомиться со всеми предложениями вы можете здесь.

При выборе типа предпускового подогревателя также следует позаботиться о подборе элементов системы управления. Возможны 3 варианта:

  • мини-таймер (салонный таймер) — простейшее устройство управления с функционалом “будильника”, включает и выключает подогреватель автоматически по заданному времени или вручную. Таймеры могут иметь недельный режим, чтобы запрограммировать работу подогревателя в будние и выходные дни;
  • система дистанционного управления — позволяет управлять подогревателем дистанционно на расстоянии до 1000 метров. Система состоит из радиомодуля, устанавливаемого в автомобиле, и брелока, аналогичного брелоку автосигнализации;
  • GSM-модуль — наиболее функциональная система, модуль подключается к блоку управления подогревателем, управление осуществляется с телефона голосовой связью, через специальное тоновое меню или по SMS.

Большинство производителей предпусковых подогревателей предлагает свои оригинальные устройства управления, и обычно они не совместимы с устройствами конкурентов. Это влияет на стоимость — некоторые устройства управления, особенно GSM-модули, довольно дорогие. Выходом из ситуации может стать приобретение аналогичного GSM-модуля стороннего производителя, например, вместо Webasto ThermoCall 4 купить одинаковый по функционалу, но значительно более дешевый StarLine M22. Такое решение поможет сэкономить, но в этом случае возможны проблемы с гарантийным обслуживанием.

Для электрических подогревателей предназначены свои устройства управления, одно из них — специальная таймерная розетка, которая отключает и подключает подогреватель по заданному режиму, и позволяет оставлять подогреватель работать на ночь.

Возможен вариант и вовсе без покупки дополнительных устройств управления — многие жидкостные автономные подогреватели имеют техническую возможность подключения к дополнительному каналу блока автомобильной сигнализации. В этом случае управление возможно через штатный брелок сигнализации. Однако такое подключение может стать причиной потери гарантии, поэтому надежнее и безопаснее воспользоваться специальными фирменными устройствами управления.

Теперь перед вами есть ряд моделей предпусковых подогревателей, которые точно подойдут к вашему автомобилю – вам остается сделать выбор в пользу одного из них, и наслаждаться комфортом, не взирая на морозы.

Автономный предпусковой подогреватель, автономный отопитель с дистанционным или программируемым запуском. Предпусковой подогреватель двигателя, его устройство и назначение, принцип работы. Виды предпусковых подогревателей и их преимущества

Инструкции к современным автомобилям утверждают, что никаких подготовительных процедур производить не требуется, сел и поехал, что тут простого? Но водители со стажем придерживаются несколько иного мнения.

Нужен ли подогрев двигателя при минусовых температурах

Кому приходится садиться за руль не один год, считают, что двигатель напрягает, но по сути это значительная нагрузка в течение нескольких минут после холодного пуска, очень рискованная. Ведь тепловые зазоры еще не успели прийти в нормальное состояние, смазочные — не успели уйти в дальние каналы.

Даже качественное, дорогое машинное масло и совершенство конструкции двигателя не избавят от ускоренного износа.

При таком варианте неопытному водителю будет сложно заподозрить, что с двигателем что-то не так, ведь системами зажигания и впрыска управляют совершенные электронные устройства, никаких сбоев, слабой газовой реакции наблюдаться не будет.

Тем не менее, практика доказана, если вы хотите сохранить работоспособность своего автомобиля — в морозный день прогревайте двигатель перед поездкой.

Оптимальный вариант:

  • запуск двигателя
  • включить подогрев кресел, руля, стекол, на прогрев будет пара минут
  • начало движения должно быть плавным, лучше избегать как высоких, так и низких оборотов, в идеале стрелка тахометра должна быть на середине шкалы.

При работе в этом режиме мотор быстро наберет рабочую температуру, редуктор, если он есть, получит шанс на более длительный срок службы.

А как инструкция? Во многих странах в целях борьбы с загрязнением воздуха в жилых кварталах категорически запрещается «курить». Второй, не менее весомый аргумент – автопроизводителям вовсе не интересно жить вечно. Увеличивая производство, они предполагают, что у владельцев автомобиля все чаще будет возникать желание или потребность в замене автомобиля на новый.

Тем, кто действительно заботится о своем автомобиле и хочет продлить его срок без проблемной эксплуатации, стоит задуматься о покупке и установке предпускового подогревателя.

Более того, установка отопителя с программируемым или дистанционным управлением позволит предварительно оклеить машину перед выездом из дома.

Нагреватели могут быть автономными или неавтономными, электрическими.

Электронагреватель популярен в странах с суровыми зимами, является встроенным стандартным элементом в комплектации многих моделей. Так как такой автомобиль периодически требует подзарядки, предназначенные для этого электродармеры имеются и вовсе на паркетниках и парковках.

Что такое подогреватель

Назначение автономного жидкостного устройства — подогрев двигателя перед пуском, т.е. без его непосредственного включения, что крайне важно при отрицательных температурах воздуха на улице. В некоторых случаях устройство используется для прогрева воздуха в салоне автомобиля, а также — размораживания дворников и стекол, прикрытых другим.

Устройство достаточно компактное, в конструкцию входит несколько позиций:

  • блок включения отопителя
    Термолер для включения вентилятора климатической системы
    Основной узел – котел, состоящий из теплообменника и камеры сгорания,
  • Подача топлива оборудована топливным насосом
    Также имеется насос, предназначенный для перекачки охлаждающей жидкости

Электронный блок используется для управления устройством.

Установка выполняется в подконтрольном пространстве, необходимо будет подключиться к установке:

  • Устройство теплообменника малого контура системы охлаждения
  • электронная бу-к электромобилю

Хотя эта процедура на первый взгляд не сложная, будет лучше, если ее произведут специалисты станции техобслуживания.

Предварительное управление подогревателем

При установке предпускового подогревателя владельцу автомобиля предстоит решить, как он будет включать устройство: находясь в салоне авто, с помощью трансподера (пульта) или с помощью модуля Mobile Mobile GSM.

Первый вариант существенно дешевле, сумма затрат с установкой — в пределах 2,5 — 3 тыс. руб. Главный недостаток будет необходимость выходить на улицу и открывать автомат, если нужно будет перепрограммировать устройство, т.е. каждый раз будет возникать желание изменить время включения.

Второй вариант, покупка и установка может обойтись, как минимум, в 10 тыс. руб., но при этом избавит от неудобств, с которыми связана эксплуатация первого варианта.

Третий вариант, с использованием GSM модуля, на практике оказывается наиболее удобным, носить пульт управления не нужно, все команды можно отдавать с мобильного телефона. Естественно, это потребует выбора и приобретения GSM модуля, стоимость этих устройств варьируется в широких пределах.

Принцип работы предпроцедурного обогревателя следующий:

  • сигнал с телефона, таймера или пульта приводит к срабатыванию
  • жидкость или бензин подается в камеру сгорания устройства, подключенного к топливопроводу
  • в результате смешения топлива с воздушной массой образуется горючая смесь, для воспламенения которой применяются либо керамические штифты, либо свечи зажигания.

Процесс накопления тепла в теплообменнике сопровождается прокачкой нагретого носителя малым контуром двигателя. Такое утепление позволяет получить достаточный для последующего быстрого пуска нагрев всех элементов конструкции.

Включив обогрев салона и стекол, получаем следующее: включение термореле происходит в результате доработки двигателем, далее начинается подача тепла в кабину и на стекла.

Типы подогревателей

Принцип устройства обогревателя может предполагать использование жидкого или воздушного теплоносителя. Для легковых автомобилей применение жидкостного отопления, для грузовых и других крупногабаритных автомобилей и спецтехники – воздушного.

Такое деление конструктивно обосновано, воздухонагреватели большие по габаритам, могут выдавать значительное количество тепла, естественно, увеличится расход топлива.

Жидкостное отопление может осуществляться несколькими видами.

А . Предназначен для автомобилей с небольшими размерами салона и двигателями которых не превышает 2 литров, расходует топливо экономно.

Б. . Универсальное назначение, с оптимизированными показателями соотношения габаритов и экономичности, может использоваться как для малолитражных автомобилей, так и для грузовых микроавтобусов.

В . Используется для внедорожников и минивэнов, с более внушительными габаритами, большим расходом топлива и большей теплоотдачей.

Особенностью этого типа является оптимизированный режим циркуляции жидкости, обеспечивающий быстрый прогрев двигателей большого объема и больших салонов.

Все три типа универсальны по топливу, могут работать с газовыми, дизельными двигателями, бензиновыми.

Количество топлива, которое потребуется предпусковому подогревателю за час работы при максимальной нагрузке, не превысит 0,5 литра.

Не рекомендуется использовать жидкостные обогреватели в гаражных помещениях, не оборудованных надежной системой вентиляции!

Бинарный подогреватель

Если говорить о выборе качественного и недорогого обогревателя, то необходимо вспомнить товар от компании Теплостар. По принципу устройства и подключению подогреватель бинар не отличается от аналогов: энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси, передается на теплообмен, что приводит к ее нагреву и нагреву антифриза.

Нагретая жидкость с помощью насоса прокачивается по системе охлаждения автомобиля, в результате чего происходит прогрев двигателя и салона. Устройство управляется установкой таймера, установленного внутри кабины.

Подогреватели

Бинар относятся к устройствам, работающим автономно. Установить их можно на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Устройство способствует упрощению пуска двигателя при минусовых температурах и способствует сохранению моторных испытаний двигателя.

Специалисты утверждают, что в ряде случаев для вывода из строя дизеля достаточно выполнить один холодный пуск.

Эксплуатировать любые виды подогревателей следует с соблюдением простого правила. Запуск отопителя следует производить не реже одного раза в месяц независимо от времени года. те. Даже в летние месяцы. Это будет способствовать удалению сажи, образующейся в процессе сгорания топлива. При нарушении этого правила — можно спровоцировать блокировку ТЭНа.

Так как питание предпускового подогревателя осуществляется от аккумулятора, то в условиях непродолжительных поездок, около 10 — 15 км ежедневно, и длительного пребывания в пробках на городских улицах, вполне вероятно, что аккумулятор на какие-то пару недель полностью разряжается. Чтобы этого не произошло рекомендуется, чтобы время работы предпускового подогревателя и двигателя было одинаковым.

Водитель должен следить за тем, чтобы цикл прогрева был полностью пройден, иначе возникнет угроза появления нагара на стенках камеры сгорания.

Прерванный цикл не позволяет саже сгореть полностью, что может вызвать выход системы.

Предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя

Среди основных преимуществ использования жидкостных утеплителей обычно указывают:

  • возможность предварительного прогрева кабины и двигателя
    стеклопакет
  • возможность начать поездку не дожидаясь прогрева двигателя.

При бережном обращении ресурс двигателя значительно увеличивается.

Среди положительных следует также отметить тот факт, что автономные отопители могут служить дополнительными источниками тепла, которые помогут обогреть салон в особо холодные дни. Ведь при очень низких температурах автомобиль движется на скорости очень быстро.

Возможность дополнительного подогрева будет особенно полезна для дизельного типа, т.к. его теплотворная способность намного меньше. В конструкции некоторых современных автомобилей изначально предусмотрено наличие автономного отопителя двигателя.

батарейки для термосов

Некоторые машины, взять хотя бы версию американского гибридного автомобиля Toyota Prius, оснащены специальными автономно работающими нагревательными приборами, тепловыми батареями. По принципу работы они представляют собой тепловой сбой, в котором скапливается хорошо прогретый антифриз.

Поддерживать температурные индикаторы такой термос может в течение пары дней.

Запуск двигателя приводит к поступлению теплой жидкости в малый контур системы охлаждения, температура общего антифриза повышается на 12-18 градусов.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Вместе со снижением температуры воздуха до +5 С у автовладельцев с дизельными двигателями начинаются проблемы. Причина в том, что дизельное топливо при таких температурных показателях меняет вязкостные характеристики и начинает парафинизироваться.

Это вызывает ухудшение прохождения топлива по магистрали, в частности — через фильтр. Те. Существует вполне реальная угроза перебоев в подаче топлива в мотор.

Вторым негативным моментом является увеличение количества потребляемого топлива. Так как загущенное дизельное топливо хуже распыляется, процесс его сгорания в цилиндрах идет не полностью, мощность двигателя падает, что приводит к увеличению расхода топлива.

Правильным методом устранения этих проблем является прогрев топливопровода топливопровода. Обеспечьте оптимальные температурные показатели, установив адаптированные к ним обогреватели.

По назначению такие устройства делятся на предпикационные и походные. Подготовка Соответственно двигатель прогревается еще до запуска. В процессе нагревания образуются кристаллы парафина, заполняющие поры фильтров.

Марш с подогревом Применяется для обеспечения бесперебойной подачи топлива по каждому элементу магистрали при работе двигателя. Для этого требуется установка автономного устройства, позволяющего обеспечить обогрев каждой из секвестрированных секций системы подачи топлива, от топливного бака до самого двигателя.

Конструкция устройств подогрева топлива может быть бандажного типа, т.е. установка производится на фильтр тонкой очистки, второй вариант — обеспечивает равномерный прогрев всей магистрали, по которой подается топливо.

Устройства второго типа могут быть:

  • проточные, их конструкция предполагает прохождение через рубашку утеплителя, их еще называют растворными
  • Лента
  • , предназначенная для обматывания проблемных участков магистрали, на которых происходит расплавление дизельного топлива.

Из всего вышеперечисленного несложно сделать вывод о полезности устройств предпускового подогрева двигателей и походных подогревателей топлива для дизелей. Единственным недостатком этих полезных устройств является относительно высокая стоимость.

Производить установку отопителей или нет, конечно, если они не встроены в данную модель автомобиля, — решать владельцу. Но прежде чем отказываться от такого улучшения, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».

Предпусковой подогреватель двигателя

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

энергия

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое предварительно нагревает двигатель при низких температурах перед запуском. Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.

Скачать морские термины 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *