Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пасхальное «автояйцо» прокатилось по улицам Ростова

«А вдруг завтра такими начнут биться?» —  перепугались горожане

В ростовских соцсетях появилась фотография пасхальной машины, несущейся по Большой Садовой.

Иномарка на фото покрашена в яркий розовый цвет, а на двери огромными буквами написано «Х.В.» — общепринятое сокращение от «Христос воскресе».

Однако инсталляцию, придуманная владельцем машины, одобрили далеко не все. Одни фолловеры посчитали это святотатством, другие — просто глупостью.

— По-моему это глупо, так уродовать свою машину, — высказался ростовчанин Валерий.

В свою очередь участница паблика Екатерина с ужасом предположила: а вдруг завтра «начнут биться такими «яйцами»?

Автор: Роман Кравцов

Источник фото: rostov_roads/Instagram

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


27.04.2019 21:37

Теги: Ростов-на-Дону , Пасхальная машина , Автомобиль покрасили в честь Пасхи в Ростове

Смотрите также
  • Ещё Курьезы
  • Другие новости автора

В Ростове в третий раз неизвестный ограбил контору микрозаймов, расположенную в одной локации. На этот раз неизвестный

21.01.2023

Пока что новостей в этом блоке нет

УКРАИНА: спецоперация

Вадим Ермаков подписал контракт в сентябре

вчера, 09:38

Новости рубрики

Острая ситуация

Для людей развернули пункты обогрева

10.01.2023 16:44

Новости рубрики

Недвижимость

И банкротится

20. 01.2023 11:17

Новости рубрики

Власть

Или организовать в доме санаторий

вчера, 15:00

Новости рубрики

Политика

«Если они бросили свою родину, то другое государство может стать разменной картой»

19.01.2023 11:24

Новости рубрики

Экономика

Об этом заявил глава регионального минэкономразвития Папушенко

20.01.2023 16:19

Новости рубрики

Общество

Громкий звук был слышен в шахтерском городе накануне

вчера, 21:04

Новости рубрики

Персона

После шквала критики

28. 12.2022 15:47

Новости рубрики

Жизнь

За это время планируется урегулировать все правовые нюансы

17.01.2023 13:50

Новости рубрики

Скандалы

Он призывал сдавать деньги не в специальный фонд, а волонтерам

20.01.2023 15:45

Новости рубрики

Город

Землю под зданием выкупят в муниципальную собственность, и, возможно, отдадут инвестору

19.01.2023 13:08

Новости рубрики

Транспорт и дороги

Основные причины – санкции и СВО.

21.01.2023 13:34

Новости рубрики

Спорт

О решении не возвращаться в РФ спортсмен заявил в минувшем октябре

16.01.2023 11:06

Новости рубрики

Ее назвали Жабзилла

20.01.2023 18:55

Мешает Минкультуры страны

20.01.2023 19:19

Спасители использовали теплую воду и лопату

20.01.2023 17:53

От коридоров лучше держаться подальше

19.01.2023 18:57

Ученые беспокоятся о сохранении уникальной микробиоты из людских кишечников

13.01.2023 18:35

На фоне рекордных кассовых сборов нового фильма с его участием в российском прокате

11.01.2023 16:26

Британцам советуют мыться под душем

09.01.2023 14:47

Показать ещё

Модуль игры встроят в программу физкультуры

13. 01.2023 17:27

Вирус выявлен в Пензенской области

12.01.2023 10:43

Ценовой рейтинг туров 2022 года представили в АТОР

09.01.2023 16:03

Кемперы адаптированы для путешествий в глубинку

08.01.2023 11:04

Возбуждено уголовное дело

04.01.2023 16:19

Механизированный умельцем заяц бодро стучит по барабану

29.12.2022 11:55

Ключей от металлического ящика у его коллег не оказалось

26.12.2022 18:25

Показать ещё

Сообщается об одном погибшем

20.01.2023 18:10

Часть компонентов для них производится в Ростове-на-Дону

19.01.2023 18:16

Синхронизация пенсионных систем начнется в марте

17.01.2023 13:04

В ЮВО проходят первые в этом году тренировочные полеты военной авиации

15.01.2023 19:07

О них сообщил мэр города

11.01.2023 15:57

Но, к счастью, летел недолго

09.01.2023 15:14

Во второй половине недели воздух будет прогреваться до плюс 4 – плюс 7 градусов

08. 01.2023 13:04

Показать ещё

01.01.2023 17:08

В Ростове появились ориентировки на сбежавших из ЧВК «Вагнер» заключенных

03.01.2023 21:00

Военный эксперт Баранец заявил, что в Ростовской области не исключена вторая волна мобилизации

15.01.2023 14:25

Власти объяснили, когда бойцы из Ростовской области вернутся домой из зоны СВО

26.12.2022 14:12

Вассерман объяснил, почему Ростов до сих пор не является целью для ударов ВСУ

24.12.2022 21:07

В больнице Миллеровского района скончался охотник, которого пытались спасти собаки

Показать ещё

вчера, 23:57

Идеальный вариант для ценителей удобной и красивой обуви

вчера, 23:49

Обувь Коламбия

вчера, 23:44

Женские кроссовки для спорта и на каждый день

вчера, 23:38

Где купить ботинки Норд Фейс

Показать ещё

5 способов, которыми 3D-печать меняет автомобильную промышленность / Хабр

Источник all3dp. com

Статья с сайта formlabs.com адаптирована и дополнена для вас Top 3D Shop.

В автосалоне пока нельзя купить полностью 3D-печатный автомобиль, но аддитивные технологии уже много лет используются при разработке автомашин. С каждым годом, особенно в последнее время, 3D-печать занимает все более важное место на всех этапах производства. Об этом свидетельствует быстрый рост доли рынка 3D-печати в автомобильном производстве, которая, согласно прогнозам, достигнет 2,5 млрд. долларов к 2023 году.

Например, компании, производящие автомобили класса люкс, в том числе Bentley, Porsche, BMW и Ferrari, используют 3D-печать для создания кастомизированных деталей интерьера авто. GM, Volvo, Ford используют 3D-печать для производства оснастки, чтобы сэкономить деньги, улучшить дизайн и сократить сроки поставки.


Источник 3dprinting.com

У 3D-печати постоянно появляются новые возможности, она становится все более доступной. Если первые 3D-принтеры стоили около 20 тыс. долларов, сейчас можно найти 3D-оборудование за 100 долларов. Теперь компании могут, с помощью аддитивных технологий, производить необходимые комплектующие непосредственно на собственных предприятиях и не зависеть от поставщиков.

Новыми материалами на 3D-принтерах можно печатать высокоточные, функциональные конечные детали. Аддитивные технологии облегчают процесс производства нестандартных изделий и повышают производительность.

Но это только начало пути. Далее расскажем о пяти ключевых способах, которыми 3D-печать стимулирует инновации в автомобильной промышленности, начиная от конструирования автомобиля до его производства. Плюс один бонус.

1. Изменение процесса прототипирования

Именно с изготовления прототипов началось применение 3D-принтеров в автомобильной промышленности. На 3D-печатные прототипы тратили куда меньше времени, чем его требовали традиционные методы.

С помощью 3D-принтеров Raise3D и программы ideaMaker компания Crazy Grandpa Garage смогла автоматизировать процесс создания кастомных деталей авто. Стоимость производства снизилась на 50%, надежность конструкции значительно повысилась, срок выполнения работ сократился на 83%. Детали теперь получаются очень хорошо подогнанными к автомобилю.


Источник: facebook.com

С помощью 3D-печати конструкторы автомобилей могут быстро создавать прототипы отдельных деталей или агрегатов, от детали интерьера до приборной панели, или даже полноразмерные модели авто. Благодаря 3D-прототипированию, начальная идея стремительно превращается в физическое воплощение концепции — концептуальную модель. Затем концепция может быть развита до изготовления полнофункциональных прототипов высокой точности, а после нескольких этапов проверки начинается массовое производство. Для автомобильной промышленности быстрое прохождение этих этапов жизненно необходимо, весь простой автомобильной производственной линии всего лишь в течение часа обходится компании очень дорого.

Например, сборочный завод американского производителя автомобилей General Motors утверждает, что благодаря приобретению 3D-принтера в 2016 году удалось сэкономить более 300 000 долларов США.

Применяя лазерную стереолитографию (SLA) на своем предприятии, дизайнеры и инженеры Ringbrothers не зависят от сторонних организаций. Стоимость снижается, время на разработку сокращается. Источник: formlabs.com


Патрубки для BMW M4 производства Eventuri, Источник: ultimaker.com

Традиционное прототипирование занимало много времени и обходилось дорого, в частности потому, что продукт проходил больше итераций. С 3D-печатью можно создать качественные прототипы за один день и при гораздо меньших затратах. Еще примеры.


The Ford Fiesta ST с 3D-печатными деталями, выст. SEMA 2016, ultimaker.com

Так, General Motors заключила партнерское соглашение с Autodesk по производству недорогих и легких деталей для автомобилей с использованием 3D-принтеров. По данным Autodesk, инструменты, приспособления и фитинги теперь можно производить за небольшую часть стоимости. Например, 3D-печатный инструмент, используемый для выравнивания идентификационных номеров двигателя и коробки передач, стоит меньше 3 долларов США в General Motors.

Традиционно произведенный инструмент обойдется в 3000 долларов. Кроме того, время простоя из-за неисправного инструмента может быть значительно сокращено, поскольку новые инструменты производятся на месте.

2. Создание нестандартных и сложных деталей

Daihatsu, самый старый производитель автомобилей в Японии, в 2016 году запустил проект, позволяющий кастомизировать свою модель Copen.


Источник: 3dprint.com

В сотрудничестве со Stratasys клиенты Daihatsu могут проектировать и заказывать индивидуальные 3D-печатные панели для своих передних и задних бамперов с возможностью выбора из более чем 15 базовых рисунков в 10 различных цветах.


Источник: 3dprint.com

В Европе бренд BMW MINI также использует 3D-печать для создания персонализированных автомобильных деталей. С начала 2018 года клиенты MINI могут персонализировать различные элементы отделки, такие как приборная панель, светодиодные накладки на пороги и выступы с подсветкой, а также выбирать различные цвета и текстуры.

Эти детали затем печатаются в 3D с использованием ряда технологий, от DLS Carbon до SLS.


Источник: formlabs.com

Гоночный автомобиль Volkswagen Motorsport’s I.D. R Pikes Peak разработан с использованием более 2000 3D-печатных деталей для испытаний.


Источник amfg.ai

Применение 3D-принтеров дает возможность экспериментировать при разработке нестандартных конструкций, снижает расходы на их производство. Длительные производственные процессы создания продукции по индивидуальному заказу становятся гораздо короче.

В Ringbrothers используют 3D-печать для создания конечных деталей по индивидуальному заказу, например — вентиляционных решеток. Источник: formlabs.com

Крупные компании объединяют технологии 3D-печати и традиционные методы производства. Фольксваген воссоздал свой культовый Microbus 1962 года, заменив бензиновый двигатель на электрический, мощностью в 120 л.с. Для концептуального электрического минивэна Type 20 придумали множество усовершенствований, используя 3D-печатные детали. В числе таких улучшений — литые алюминиевые диски. Даже колпаки на диск колеса, хоть и выглядят как штампованные стальные, на самом деле напечатаны на SLA 3D-принтере от Formlabs, затем на них нанесли гальваническое покрытие и отполировали.


Источник: formlabs.com

Характеристики SLA 3D-принтера Formlabs Form 2


Источник top3dshop.ru

Bentley Speed 6 — еще один пример. В Bentley использовали передовую технологию 3D-принтеров по металлу, чтобы изготовить решетку радиатора, боковые вентиляционные отверстия, дверные ручки и выхлопные трубы гораздо более сложные, чем используются в нынешних серийных моделях.

Bentley использовал 3D-печать металлом для создания сложных деталей, имеющих микронную точность. Источник: formlabs.com

Источник: youtube.com

3D-печать также позволила создавать детали, которые невозможно было изготовить никаким другим способом.

Яркий пример — моноблочный суппорт тормоза от Bugatti. Для некоторых компонентов Bugatti предпочел бы титан, из-за его высоких эксплуатационных характеристик, но обработка этого металла традиционными методами дорогая и сложная. 3D-печать позволила Bugatti изготовить тормозной суппорт из титанового сплава. За счет тонких стенок суппорт получился очень легким — почти в два раз легче кованого алюминиевого. При этом по прочности 3D-печатный моноблок превосходит алюминиевый. 3D-печатный моноблок из титана имеет предел прочности на разрыв 1250 Н / мм2. Это означает, что на квадратный миллиметр этого титанового сплава будет приложено усилие чуть более 125 кг без разрыва материала. Новый титановый суппорт длиной 41 см, шириной 21 см и высотой 13,6 см весит всего 2,9 кг по сравнению с используемым в настоящее время алюминиевым, который весит 4,9 кг.

Источник: youtube.com

Тормозной моноблок от Bugatti — самый крупный в отрасли функциональный 3D-печатной титановый компонент для автомобиля. Источник: formlabs. com

3. Изготовление инструментов и приспособлений

Различные приспособления помогают облегчить и ускорить производственные и сборочные процессы, повысить безопасность работников. Автомобильные заводы и поставщики комплектующих используют большое количество нестандартной оснастки, которая специально разрабатывается и оптимизируется для конечного использования. В результате, делается много нестандартного оборудования и инструментов, из-за этого увеличиваются затраты на производство.

Этот 3D-диск с защитным колесом был приобретен за 800 евро, но теперь его можно распечатать всего за 21 евро. Время разработки инструмента сократилось с 56 до 10 дней.


Источник: ultimaker.com

Если поручать изготовление нестандартных инструментов и приспособлений поставщикам услуг, которые изготавливают детали на станках из цельной металлической или пластиковой заготовки, это может на несколько недель задержать производство.

Так, разработка и создание прототипа коллекторного двигателя методами традиционного производства может занять до четырех месяцев и стоить около полумиллиона долларов. Благодаря 3D-печати компания Ford смогла разработать несколько вариантов всего за 4 дня и на 99,4% дешевле — всего за 3000 долларов.

Источник: youtube.com

Аддитивные технологии позволяют выполнить задачу за несколько часов и значительно сократить расходы, по сравнению с заказом на стороннем предприятии. Поскольку увеличение сложности 3D-печатной модели не влечет за собой дополнительных затрат, изделия можно лучше оптимизировать для их применения. Новые упругие материалы для 3D-печати во многих случаях позволяют печатать пластиковые детали вместо металлических или создавать на 3D-принтере прототипы, чтобы протестировать инструмент перед тем, как использовать его в работе

Постепенно производство 3D-печатных вспомогательных приспособлений и инструментов становится одной из самых больших областей применения аддитивных технологий.

Pankl Racing Systems использует 3D-печатные приспособления для крепления обрабатываемых деталей к ленте конвейера. Источник: formlabs.com

Например, компания Pankl Racing Systems использует комплекс из нескольких SLA 3D-принтеров Formlabs для изготовления важных производственных инструментов. При многоэтапном изготовлении деталей для коробок передач на автоматических токарных станках требуется серия приспособлений и инструментов, разработанных для каждой конкретной детали.

С помощью 3D-печати инженерам Pankl удалось сократить время на изготовление вспомогательных средств на 90% — с 2–3 недель примерно до 20 часов. Расходы тоже сократились на 80–90%, удалось сэкономить 150 000 долларов.

Переход на 3D-печать позволил Volkswagen Autoeuropa сократить расходы на разработку оснастки на 91% и сократить время ее изготовления на 95%.

4. Решение проблем с запчастями

Запасные части всегда представляли проблему для автомобильной промышленности. Спрос на них то есть, то нет, поэтому производство запчастей экономически довольно невыгодно, и хранение заранее изготовленных сменных компонентов тоже требует затрат. Но если нет доступных деталей для ремонта, возникают сложности, и основная продукция становится менее ценной.

3D-печать могла бы во многом решить проблему запчастей в автомобильной промышленности. Главными факторами являются печатные материалы, которые могут соответствовать характеристикам традиционных материалов, используемых в деталях, и быть рентабельными. К этому есть предпосылки.

С использованием систем автоматизированного проектирования чертежи всех деталей можно хранить в цифровом виде, поэтому не нужно будет хранить сами запчасти. Нужные клиенту детали можно будет печатать на 3D-принтере прямо в мастерской.

Даже устаревшие детали, чертежей которых не сохранилось, в принципе можно создать заново, сделав 3D-сканирование существующих деталей такого типа и применив обратную разработку (реверс-инжиниринг). Подробнее об этом можно почитать в нашем блоге. Старые проекты могут зажить новой жизнью. Есть немало любителей старинных автомобилей, с помощью 3D-печати можно было бы создавать запчасти и для них.


Компания Ringbrother с помощью 3D-печати воспроизвела эмблему Cadillac для собранного на заказ старого автомобиля. Источник: formlabs.com

5. Производство стандартных деталей

По мере того, как 3D-принтеры и материалы для 3D-печати будут становиться доступнее, возможен постепенный переход к производству серийных автомобильных деталей с помощью аддитивных технологий.

3D-печать дает возможность объединения компонентов в единое целое. Допустим, есть механизм, собранный из шести или семи автомобильных деталей, которые можно объединить в одну печатную деталь. Будет сэкономлено время и затраты на сборку. При 3D-печати также возможно уменьшить вес объединенного узла, в результате автомобиль будет эффективнее использовать горючее.

В компании 3D Systems спроектировали усовершенствованную выхлопную трубу для спортивного мотоцикла. На изображении ниже вы увидите 20 деталей из листового металла и гидроформованных деталей, необходимых для сборки оригинальной выхлопной трубы. Справа — монолитная выхлопная труба, которая не требует сборки, изготовленная с использованием металлической 3D-печати.


Источник designnews.com

3D-печатная труба произведена с использованием титана марки Grade23 всего за 23 часа, для ее традиционного производства потребовались бы три недели. Время разработки дизайна сокращено с 6 недель до 6 дней. Аддитивная технология также устраняет необходимость в оснастке, креплениях, многократной сварке и нескольких проверках.

Оптимизация геометрии позволила сократить количество материала, необходимого для максимальной производительности. Все элементы оригинальной выхлопной трубы включены в новый дизайн и, при печати с типичной толщиной стенки 0,5 мм, 3D-печатная выхлопная труба примерно на 25% легче, чем оригинальная.

Широкий выбор материалов для 3D-печати начинает соответствовать требованиям различных компонентов автомобиля. Поскольку аддитивные методы снижают затраты по сравнению с традиционными (такими как, формовка и литье под давлением), то с производственной и финансовой точек зрения есть большой смысл для дальнейшего внедрения 3D-печати в производство основных деталей.

Volkswagen, один из крупнейших и самых инновационных производителей автомобилей в мире, применяет 3D-принтер HP Metal Jet для производства высокопроизводительных функциональных деталей с особыми конструктивными требованиями, таких как ручки переключения передач и крепления зеркал. Долгосрочные планы Volkswagen по сотрудничеству с HP включают ускорение процессов производства массово настраиваемых деталей, таких как кольца для ключей и внешние таблички с названиями.

Источник: youtube.com

+1. 3D-печатные автомобили

Хотя автомобили, напечатанные на 3D-принтере целиком, пока не вышли на рынок, по некоторым интересным проектам и концептам можно судить о возможном направлении развития автомобилестроения.

Light Cocoon. Немецкую инжиниринговую фирму EDAG на создание 3D-печатной несущей конструкции автомобиля-концепта Light Cocoon (“Кокон света”) явно вдохновила природа. Каркас напоминает прожилки листа дерева или его ветки. Несмотря на то, что на конструкцию EDAG ушло меньше материала, чем на обычную раму, все прочностные требования, предъявляемые к конструктивно значимым компонентам, выполнены. Снаружи корпус обтянут легкой и прочной водонепроницаемой тканью.

Покрытие защищает EDAG Light Cocoon от непогоды и придает автомобилю неповторимую индивидуальность. Источник: formlabs.com

Blade. Blade («Лезвие») анонсировали, как «первый в мире 3D-печатный суперкар». Он соответствует стандартам суперкаров, но сделан из недорогих материалов: карбоновых трубок и алюминиевых стержней, в сочетании с напечатанными на 3D-принтере металлическими деталями. Blade получился очень легким и собирать его совсем недолго.


Первый в мире 3D-печатный суперкар Blade. Источник: formlabs.com

Strati. Американская компания Local Motors напечатала на 3D-принтере и собрала электромобиль Strati прямо на выставочном стенде, всего за 44 часа. Напечатано было большинство составляющих — кузов, сиденья, части салона. Автомобиль состоит из менее чем 50 узлов — несравнимо меньше тех тысяч деталей, которые идут на традиционный автомобиль. Компания намеревается сократить срок печати до 10 часов.


Strati от Local Motors состоит менее, чем из 50 отдельных частей*. Источник: formlabs.com

LSEV. Разработанный итальянской компанией XEV, LSEV может стать первой ласточкой на рынке 3D-печатных электромобилей, когда появится в продаже. На 3D-принтере напечатаны шасси, сиденья, ветровое стекло и все видимые части LSEV. Благодаря активному использованию 3D-печати удалось сократить количество компонентов с 2000 всего до 57, в результате чего получилась очень легкая конструкция. Электрокар весит всего 450 кг.


LSEV — первый 3D-печатный электромобиль, который должен появиться на рынке в 2020 году. Источник: formlabs.com

Хотя большинство этих и многих других проектов 3D-печатных автомашин остаются на стадии концептов, поразительна степень проникновения 3D-печати в различные области автомобильной промышленности. В одних случаях аддитивные технологии предоставляют новые возможности для дизайна и производства, в других — снижают производственные затраты и экономят время.

Читайте также:
Изготовление гоночного болида на 3D-принтерах и ЧПУ-станках
3D-сканирование автомобилей в тюнинге и ремонте

Ручное переворачивание яиц против. Автоматический поворот яиц

Яйца Инкубационный

Кассандра Смит

Старший редактор • Курятники на заднем дворе

Последнее обновление: 21 июля 2020 г.

Переворачивание яиц является важной частью процесса инкубации. Это необходимо для того, чтобы эмбрион не прилипал к стенкам скорлупы. . Обычно это делается двумя основными способами: либо вручную, либо с помощью автоматического переворачивателя яиц.

Выбор того или иного метода обычно зависит от личных предпочтений и того, насколько вы хотите участвовать в процессе инкубации.

Что такое поворот яиц?

Переворачивание яиц включает захват яйца, его переворачивание и опускание обратно. Это следует делать минимум два раза в день, чтобы предотвратить прилипание эмбриона к стенкам скорлупы.

Переворачивание яиц вручную.

Основным преимуществом переворачивания яиц вручную является, как правило, удовлетворение, которое приносит самостоятельная работа! Некоторым людям нравится активно участвовать в процессе инкубации, и переворачивание яиц — отличный способ внести свой вклад в процесс развития эмбриона.

Это отнимает много времени, так как это нужно делать несколько раз в день, чтобы эмбрион не приклеился, но нет ничего плохого в том, чтобы делать это вручную, если вы этого хотите!

Отличным приемом, который используют многие люди, переворачивающие яйца вручную, является маркировка противоположных сторон яйца буквами X и O. Это гарантирует, что вы не потеряете контроль над тем, на какую сторону переворачивать яйца каждый раз, когда переворачиваете яйца.

Автоматический поворот яиц.

Большинство современных инкубаторов поставляются со встроенным устройством для переворачивания яиц, которое автоматически переворачивает яйца несколько раз в день. Вам физически не нужно ничего поворачивать или трогать самостоятельно — вы можете просто сидеть сложа руки и смотреть, как машина делает все это за вас!

Использование автоматического переворачивателя яиц — лучший способ обеспечить точное и последовательное переворачивание яиц, что всегда является плюсом, поскольку развитие эмбрионов — это деликатный процесс! Однако это менее сложно — опять же все сводится к личным предпочтениям.

Нет ничего плохого в том, чтобы переворачивать яйца вручную или с помощью автоматического переворачивателя яиц — оба варианта справятся со своей задачей. Это просто зависит от того, хотите ли вы больше участвовать в процессе инкубации или просто хотите сидеть сложа руки и с нетерпением наблюдать за развитием эмбрионов.

Наши инкубаторы оснащены автоматическим переворачивателем яиц, так что вы можете заниматься своими повседневными делами, зная, что ваши инкубационные яйца переворачиваются вовремя, каждый день.

Есть так много других факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем принять решение о том, чтобы вдохнуть в мир новую жизнь. Это действительно радостный и необычный опыт для всей семьи, и ничто не сравнится с тем, как маленькие пушистые детеныши выклевываются из своих скорлупок. Тем не менее, достижение этого идеального момента связано с некоторыми проблемами и рисками, которые могут быть стрессовыми и подавляющими, особенно без правильной информации.

Вот почему я рекомендую Chickenpedia всем своим читателям. Они создали великолепный курс «План выведения», который поможет вам успешно инкубировать и выводить счастливых и здоровых цыплят. Их курс предлагает лучшие советы, которые помогут вам развить свои знания, чтобы избежать трагических бедствий, поскольку эти малыши могут быть очень чувствительны к температуре! Вы сможете узнать об условиях и оборудовании, необходимых для того, чтобы уверенно принести в мир новую жизнь.

Как куроводы, мы хотим делать свою работу как можно лучше, когда заботимся о наших пернатых друзьях. Многие птицеводы изо всех сил пытаются справиться с проблемами здоровья или поведения цыплят, особенно в первые несколько лет содержания стада. В Chickenpedia есть комплексные онлайн-курсы обо всем, чего вы не знали и что вам нужно знать, а также о многом другом! От выращивания цыплят до кормления и поведения — вы найдете курсы для начинающих, которые дадут вам знания и уверенность в том, что вы сможете успешно ухаживать за цыплятами на долгие годы.

Эти курсы доступны только для зарегистрированных пользователей, так что заходите на Чикенпедию уже сегодня!

Источники и дополнительная литература


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.

Bosch предупреждает автомобильную промышленность о необходимости класть все яйца в корзину с литий-ионными аккумуляторами

Маркус Хейн, глава службы мобильности Bosch, твердо убежден в том, что автомобильная промышленность полагается на литий-ионные аккумуляторы. Automotive News Europe сообщает, что он сказал немецкой газете Stuttgarter Zeitung недавно, что промышленность должна обратить внимание на беспорядки, вызванные тем, что Россия решила перекрыть поставки метана в Европу. Результатом является хаос — взлетающие цены на электроэнергию, люди замерзают в своих домах, заводы не могут производить товары из-за ограничений на электроэнергию и тому подобное.

«В настоящее время мы видим последствия нехватки газа для Германии и Европы, потому что мы подготовили слишком мало альтернатив», — сказал Хейн. «В автомобильной промышленности мы должны использовать эту возможность, чтобы спросить себя, что мы можем сделать, если аккумуляторных батарей станет слишком мало».

Если бы это произошло, «каждый наверняка хотел бы увидеть альтернативу питанию от батарей. Но это будет существовать только в том случае, если мы подготовим его заблаговременно». Одной из альтернатив, упомянутых Хейном, являются топливные элементы, которые используют водород и кислород для производства электроэнергии, необходимой для питания электродвигателей. Инфраструктура, разрабатываемая для дальнемагистральных грузовиков, хорошо подходит для того, чтобы выступать в качестве «основы для поставок легковых автомобилей», добавил он.

Он не ошибся. Разве нас не учили в детстве не класть все яйца в одну корзину? Разве решение России использовать энергию в качестве политического оружия не должно стать предупреждением для всех нас?

Мы в CleanTechnica активно поддерживали революцию в области электромобилей. Мы склонны косо смотреть на топливные элементы и не без оснований. Илон Маск много лет назад сказал нам, что они не более чем «клетки-дураки», потому что для создания водорода необходимо так много преобразований, которые затем нужно преобразовать обратно в электричество. Весь процесс намного хуже, чем просто изготовление батарей и их использование для питания электродвигателей.

Илон смотрит на мир с точки зрения инженера. Для него эффективность — это вопрос номер один. Хейн смотрит на мир через призму опыта. На самом деле он говорит: не позволяйте совершенству быть врагом хорошего. Он не утверждает, что топливные элементы превосходят литий-ионные батареи. что он — это , утверждающий, что, поскольку мир принимает батареи как путь к устойчивому будущему, у нас должен быть запасной план на случай, если что-то пойдет не так на пути к нашей энергетической утопии. Здравый смысл подсказывает, что всегда должен быть план Б на случай, если план А не сработает. С этим трудно поспорить.

Литий-ионные технологии и приоритеты

Ученые Национальной лаборатории Ок-Ридж улучшают характеристики полимерных материалов для литиевых батарей следующего поколения. Предоставлено: Адам Малин/ORNL, Министерство энергетики США.

Главная задача, стоящая сегодня перед человечеством, — перестать относиться к Земле как к выгребной яме. Мы можем продолжать жить в мире, работающем на ископаемом топливе, или у нас может быть устойчивая планета, которая будет поддерживать человеческую жизнь в течение десятков тысяч лет, а может быть, и дольше. Но мы не можем иметь оба .

Будут ли электромобили частью этого будущего? Абсолютно. Работа наших мопедов, тук-туков, автомобилей, грузовиков, поездов и самолетов на ископаемом топливе — это смертный приговор для человеческой жизни на Земле. Но как бы это ни было важно, возможно, еще более важным приоритетом является получение как можно большего количества солнечной энергии. Что мы будем делать с этой энергией потом — вопрос второстепенный.

Прямо сейчас у нас почти больше солнечной энергии, чем нам нужно в разгар дня. На самом деле, большая его часть тратится впустую, потому что ее нельзя использовать сразу. Многие считают, что избыточную энергию следует использовать для производства зеленого водорода, который сам по себе будет служить своего рода батареей.

Сделайте это сегодня, используйте его для питания автомобиля на топливных элементах или сталелитейного завода с нулевым уровнем выбросов завтра. Что случилось с этим? С точки зрения Маска, это ужасно неэффективно и поэтому не заслуживает внимания. Но с практической точки зрения, это может быть просто билет.

Цены на материалы для аккумуляторов, особенно на литий, в последнее время достигли безумного уровня. Вы можете быть редуктором, которому нравится звук двигателя V-8, но стали бы вы ездить на обычной машине, если бы цена бензина составляла 10 долларов за галлон? Литий-ионный аккумулятор — удивительная штука, но он может оказаться слишком дорогим для революционного электромобиля. Возможно, эти драгоценные аккумуляторные элементы должны быть зарезервированы для использования в качестве накопителя энергии, а не для того, чтобы люди возились в Piggly Wiggly на своих электромобилях, чтобы купить продукты.

Смена лошадей на переправе

Возможно, Маркус Хейн прав, но, возможно, его идея должна быть ограничена тяжелым транспортом — поездами, кораблями и грузовыми автомобилями для дальних перевозок. Революция электромобилей только набирает обороты, и огромные суммы денег тратятся на перевод заводов на производство электромобилей. Представьте, если бы всем этим производителям пришлось прекратить то, что они делают, и начать производить автомобили на топливных элементах! В отрасли был бы хаос.

Топливные элементы имеют определенные недостатки при использовании в частных легковых автомобилях. Во-первых, резервуары для хранения тяжелые и громоздкие. Аккумулятор электромобиля можно разместить под полом, но бак менее податлив. Они почти должны быть круглыми, чтобы выдерживать огромное давление, связанное с хранением водорода. Подгонка круглого резервуара к прямоугольной форме, мягко говоря, непростая задача.

Топливным элементам также не хватает мощности литий-ионного аккумулятора для быстрого ускорения — одной из особенностей электромобилей, которые больше всего нравятся водителям. Стоимость водородных заправочных станций возмутительно высока. Дилеры Ford могут быть возмущены стоимостью добавления оборудования для быстрой зарядки постоянного тока в своих представительствах, но это лишь малая часть того, что будет стоить добавление водородных заправочных станций. Наконец, вы не можете заправлять свой автомобиль на топливных элементах дома так же, как вы заряжаете свой электромобиль.

Водородная мечта

Bosch инвестирует более 200 миллионов долларов в производство блоков топливных элементов в США на своем заводе в Андерсоне, Южная Каролина. Ожидается запуск производства и создание не менее 350 новых рабочих мест. Bosch занимает первое место в рейтинге Automotive News Europe среди 100 крупнейших мировых поставщиков с мировыми продажами автопроизводителям в размере 49,1 млрд долларов в 2021 году. В течение следующих нескольких лет стоимость электромобилей, вероятно, останется выше, чем необходимо, из-за ограничений поставок, которые поддерживают высокую цену на литий-ионные батареи. Есть много людей, работающих над поиском альтернатив литию, но ни одна из них пока не является коммерчески жизнеспособной. Кроме того, идет отпор по поводу новых литиевых рудников.

Ограничение поставок может привести к появлению новых источников снабжения и новых технологий, но в то же время идея Хейна о том, что мы должны ставить якорь с наветренной стороны, заслуживает внимания.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Bosch, Hydrogen

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и экологичностью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *