Проблемы с Scher-Khan Magicar 7 — АвтоСаратов
Jack64
Новичок
- #1
Доброго времени суток друзья! Сегодня утром, ни с того ни с сего, начала парить мозг сигналка. Пока обнаружил следующие проблемы:
— Не работает сигнализация аварийкой. Т.е. При снятии и установке на охрану, при работе автозапуска аварийка не моргает. Сама аварийка и поворотники исправны.
— Не срабатывает ЦЗ от сигналки. Сам ЦЗ работает, с ключа все двери открывает.
При всем этом слышно, что срабатывают/щелкаю реле в блоке сигналки в те моменты когда должна сработать сигнализация аварийкой или открытие/закрытие ЦЗ. Сам автозапуск работает, авто ставится и снимается с охраны и реагирует на открытие дверей. Сигнализация Scher-Khan Magicar 7. Авто 2114. Сам еще в инете инфу не искал, только добрался до компа. Интересуют ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным? К спецу попаду наверно только в конце следующей недели.
Den Extreme
Super Moderator,
- #2
(I+II) одновременно случайно кратковременно не мог нажать?
Merzavetc
Активный участник
- #3
Jack64 сказал(а):
Доброго времени суток друзья! Сегодня утром, ни с того ни с сего, начала парить мозг сигналка.
Пока обнаружил следующие проблемы:
— Не работает сигнализация аварийкой. Т.е. При снятии и установке на охрану, при работе автозапуска аварийка не моргает. Сама аварийка и поворотники исправны.
— Не срабатывает ЦЗ от сигналки. Сам ЦЗ работает, с ключа все двери открывает.
При всем этом слышно, что срабатывают/щелкаю реле в блоке сигналки в те моменты когда должна сработать сигнализация аварийкой или открытие/закрытие ЦЗ. Сам автозапуск работает, авто ставится и снимается с охраны и реагирует на открытие дверей. Сигнализация Scher-Khan Magicar 7. Авто 2114. Сам еще в инете инфу не искал, только добрался до компа. Интересуют ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным? К спецу попаду наверно только в конце следующей недели.Нажмите, чтобы раскрыть…
Если ничего не сам не сделаешь, надо шить.
Jack64
Новичок
- 02.2015″ data-time-string=»20:52″ title=»28.02.2015 в 20:52″ itemprop=»datePublished»>28.02.2015
- Thread Starter
- #4
Den Extreme сказал(а):
(I+II) одновременно случайно кратковременно не мог нажать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
I+II кратко — включение и выключение звуковой сигнализации (кроме аварийного срабатывания). У меня эта функция всегда выключена.
Merzavetc сказал(а):
Если ничего не сам не сделаешь, надо шить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На одном форуме сейчас вычитал похожую проблему (не работала аварийка с левой стороны и ЦЗ с брелка не открывал водительскую дверь). Человек пошевелил разъемы на блоке и все заработало))) Я конечно уже практически с закрытыми глазами могу приборку снять, но в такую погоду лень))) Этот вариант позже проверю.
Vitali4
Активный участник
- #5
Jack64 сказал(а):
Доброго времени суток друзья! Сегодня утром, ни с того ни с сего, начала парить мозг сигналка. Пока обнаружил следующие проблемы:
— Не работает сигнализация аварийкой. Т.е. При снятии и установке на охрану, при работе автозапуска аварийка не моргает. Сама аварийка и поворотники исправны.
— Не срабатывает ЦЗ от сигналки. Сам ЦЗ работает, с ключа все двери открывает.
При всем этом слышно, что срабатывают/щелкаю реле в блоке сигналки в те моменты когда должна сработать сигнализация аварийкой или открытие/закрытие ЦЗ.Сам автозапуск работает, авто ставится и снимается с охраны и реагирует на открытие дверей. Сигнализация Scher-Khan Magicar 7. Авто 2114. Сам еще в инете инфу не искал, только добрался до компа. Интересуют ваши мнения. Может кто сталкивался с подобным? К спецу попаду наверно только в конце следующей недели.
Нажмите, чтобы раскрыть…
предохранитель на силовые цепи аварийки и управления ЦЗ исправен?
Jack64
Новичок
- Thread Starter
- #6
Vitali4 сказал(а):
предохранитель на силовые цепи аварийки и управления ЦЗ исправен?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Я так понимаю, речь о предохранителе который относится к блоку сигналки? Не смотрел. Он скорее всего у блока, за приборкой. Правда может и под панелью, не прверил. Спс за наводку, посмотрим.
Натыкал на ZL
Jack64
Новичок
- Thread Starter
- #7
Vitali4 сказал(а):
предохранитель на силовые цепи аварийки и управления ЦЗ исправен?
Нажмите, чтобы раскрыть…
На работе допщики тоже склоняются к этому варианту. Только вот я сейчас на схему подключения посмотрел, а там на открытие ЦЗ отдельно пред, на закрытие отдельно и на аварийки отдельно, все 15 амперные. Странно если все три выбило. Если найду теплое место полезу искать.
Scher khan magicar 7 программирование
В «аналоговой» линейке сигнализаций Scher-Khan модель Magicar 7 стоит признать наиболее удачной – в ней автозапуск был реализован грамотно, без откровенных недоделок, как в предыдущих системах этой линейки. Поэтому она и стала наиболее популярной, однозначно превосходя ранние модели по удобству и функциональности и в то же время оставаясь дешевле, чем более новые.
Когда в процессе эксплуатации охранной системы возникают вопросы, часто оказывается, что инструкция уже давно или потеряна, или убрана в забытое место. Поэтому рассмотрим наиболее типичные из этих вопросов.
В основном спонтанное «забывание» штатных брелоков характерно для систем линейки Logicar, но и здесь возможна ситуация, когда система отказывается реагировать на совершенно исправный брелок. Так как прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 можно всего за несколько секунд, разрешить эту проблему не составит никакого труда.
Учтите, что на любой сигнализации, а не только на конкретной модели, нельзя «допрописать» брелок в дополнение к уже запомненным: в начале процесса память центрального блока очищается. Поэтому, если Вы по-быстрому пропишете свой основной брелок, не забудьте затем в свободное время повторить этот процесс уже со всем комплектом.
Если же время не поджимает, то сразу вернитесь домой за дополнительным брелоком и сразу пропишите весь комплект. Попытка программирования сразу всего комплекта позволяет исключить неисправности Шерхан Магикар 7, связанные с антенным модулем и его проводом. Если не прописывается только один брелок, то проблема явно в нем, а не в самой сигнализации. В общей сложности система может запомнить до трех брелоков, то есть к штатному комплекту можно докупить только один (например, если машину используют все члены семьи в разное время).
Вход в режим программирования выполняется после снятия машины с охраны и включения зажигания. Кнопку с обратной стороны модуля вызова нужно зажать примерно на пару секунд, пока не вспыхнет световая сигнализация (обычно поворотники, если установщик не подключил выход сигнализации на габариты).
Затем нужно быстро нажать эту кнопку еще раз – при паузе более 5 секунд вход в режим программирования не будет выполнен. Удачное начало программирования брелоков сигнализация подтвердит двумя вспышками, если в настройках не активирована защита пин-кодом, или один раз, если пин-код активирован.
При отсутствии защиты пин-кодом для того, чтобы записать брелок в память центрального блока, нужно:
- Подождать, пока контрольный светодиод не загорится равномерно синим цветом (около 5 секунд).
- Поочередно нажимать кнопку 1 на каждом брелоке. Сигнализация будет подтверждать запись сигналами – для первого брелока одним, для второго – двумя, для третьего, соответственно, тремя.
- Подождать после записи последнего брелока, пока сигнализация не подаст одиночный звуковой сигнал сирены, указывая, что программирование закончено.
Если в настройках установлен пин-код, то перед шагом 1 нужно успеть ввести сам код. Для этого:
- Набрать кнопкой вызова первую цифру кода, быстро нажав ее соответствующее число раз.
- Подождать вспышку световой сигнализации.
- Аналогично ввести вторую, третью, четвертую цифры.
Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar
Аварийное снятие с охраны
Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).
Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно. Все – система будет снята с охраны.
Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.
Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:
- Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
- Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
- Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
- Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
- Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
- Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.
Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:
- Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!)
- Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу.
- Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока. Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки.
- После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую.
- После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.
Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.
Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2. Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):
- Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
- Включаем зажигание.
- 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
- После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
- Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
- Таким же образом вводим еще три цифры.
- Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.
Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется.
Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.
Настройки автозапуска Магикар 7
Параметры автозапуска в сигнализации Шерхан настраиваются и в первом, и во втором меню настроек.
- 9: включает режим «прогрева АКБ» перед автозапуском в значении 2, включая световую сигнализацию до попытки запуска на 15 секунд. Реального смысла не имеет, лучше оставить ее в заводском значении (1 – отключено).
- 15: время работы двигателя на автозапуске – 5, 15, 25 и 45 минут.
- 13: интервал автозапуска по таймеру. В значении 1 автозапуск будет происходить каждые сутки во время, установленное на брелоке, в значениях от 2 до 4 – каждые 8, 4 или 2 часа после активирования режима автозапуска по таймеру независимо от установки времени.
- 14: ограничение числа таймерных запусков мотора. Как только это число будет превышено, система автоматически отключит таймерный запуск, надпись TIMER на экране основного брелока погаснет. В вариантах 1-3 устанавливается ограничение на 5, 7 и 16 запусков соответственно, в варианте 4 их число не ограничивается.
- 15: работа световой сигнализации во время автозапуска. По умолчанию стоит значение 1 (световая сигнализация моргает), можно включить ее в постоянном режиме, выбрав значение 2.
Учтите, что сработает это только при силовом управлении светом: если сигнализация дублирует нажатие кнопки аварийной сигнализации, а не подключена напрямую к проводке ламп, то свет в любом случае будет мигать.
- 16: механизм резервирования автозапуска для автомобилей с механической коробкой. В варианте 1 необходимо для перехвата зажигания вытянуть ручной тормоз, когда мотор работает, а двери и капот закрыты. Это вариант по умолчанию, и он же – наиболее удобный. Если Вам не нужен автозапуск в конкретный момент, достаточно затянуть ручник уже после выключения зажигания. В варианте 2 зажигание перехватывается автоматически при повороте ключа, если вытянут ручник: в этом случае есть небольшой «провал» между выключением зажигания и его повторным включением цепями автозапуска. За это время мотор может заглохнуть, не стоит использовать этот вариант. В значении 3 эта функция задает резервирование по нажатию кнопки 2 на брелоке, если мотор работает, двери и капот закрыты, а ручной тормоз затянут.
То есть каждый раз, намереваясь в дальнейшем воспользоваться автозапуском, придется вручную включать резервирование, иначе автозапуск будет невозможен.
- 17: способ завершения резервирования. В варианте 1 мотор заглохнет после того, как будет открыта и закрыта дверь, при этом постановка на охрану автоматически не произойдет. В варианте 2 также мотор заглохнет после закрытия двери, но при этом машина встанет на охрану. Удобнее всего режим 3, когда машина заглохнет только после принудительной постановки на охрану – это исключает вероятность забыть ключи в машине.
- 20: ограничение числа запусков по таймеру с учетом напряжения аккумулятора. По умолчанию отключено (вариант 1), в варианте 2 автозапуск по таймеру будет происходить только при снижении напряжения менее 11,5 В. Если одновременно активирован запуск по температуре, то его работе эта функция мешать не будет.
- 21: порог температуры для таймерных запусков. Если настроить сигнализацию по температуре, то автозапуск «Магикар 7» будет возможен, только если к моменту очередного срабатывания таймера температура опустилась ниже -15 или -25 градусов (функции 2 и 3) или не поднимется выше 60 градусов (значение 4).
В варианте 1 ограничений по температуре нет.
В меню 2 для автозапуска актуальны функции:
- 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Лучше устанавливать значение минимальным, обеспечивающим уверенный запуск мотора.
- 13: ограничение времени включения стартера, если не используется контроль работы по тахометру. Значения – 2, 4, 8 или 10 секунд. Также нужно устанавливать минимальным по возможности, чтобы исключить длительную «передержку» стартера, значительно снижающую его ресурс.
- 14: приращение времени прокрутки после неудачной попытки запуска. В вариантах 1 и 2 каждая следующая попытка длится дольше предыдущей на 0,2 и 0,4 секунды соответственно, в варианте 3 время фиксировано.
- 15: пауза между включением зажигания и прокруткой стартера. Для бензиновых моторов достаточно значения 1 (4 секунды), для дизелей выберите варианты 2-4 (8, 10 или 15 секунд).
- 21: тип контроля работы двигателя. Учтите, что для каждого из них подключение сигнализации отличается, то есть работоспособна только настройка, определенная установщиком, или вариант 3 (по напряжению в бортовой сети).
Для использования варианта 1 сигнальный вход подключается к контрольной лампе генератора, в варианте 2 – к источнику тахосигнала (аналоговый вход штатного тахометра на приборной панели, сигнал управления форсунками и так далее). По возможности нужно использовать именно тахометрический контроль.
Во время эксплуатации противоугонной системы Шерхан 7 может возникнуть потребность в настройке действующих пультов дистанционного управления и добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 не требует каких-то дополнительных знаний и навыков, может проводиться самим автовладельцем. Память охранной системы сможет сохранить три пейджера.
Привязка пульта Scher Khan Magicar 7
Инструкция, если нет кнопки вызова владельца.
- Проверните ключ в замке зажигания из «Выкл» в положение «Вкл». Действие выполните в течение четырёх секунд. Световые приборы мигнут один раз, подтверждая возможность проведения программирования.
- Нажмите клавишу I первого пульта, аварийка моргнёт единожды.
Используя этот алгоритм, можно запрограммировать оставшиеся брелки. Записав в памяти третий пульт, система автоматически выйдет из режима настройки. Свидетельством этому будет двойная вспышка светотехники.
Подключение дополнительного брелка без наличия основного
Прописать новый пульт дистанционного управления можно по данной инструкции.
- Снимите автомобиль с охраны. Следующий шаг – это активация зажигания. Зажмите кнопку «Вызов шофёра» на две секунды. Оптика моргнёт один раз.
- В течение пяти сек. кликните по клавише «Вызов владельца». Если запись производится с использованием ПИН-кода пультов, аварийная сигнализация моргнёт однократно, при отсутствии пароля – два раза.
- При использовании кода, введите его. Значение цифр должно соответствовать количеству нажатий на «Вызов владельца». При правильном совершении действий светотехника будет загораться один раз.
- По истечении пяти секунд светодиод загорится синим цветом.
Вы совершили вход в режим программирования.
- За пять сек. нажмите первую клавишу коммуникатора. Осветительные приборы моргнут один раз. Пульт прописан в памяти системы. Таким же образом запрограммируйте остальные брелоки.
Перепрограммирование и прошивка
Заменить код брелока можно следующим способом.
- Включите зажигание автомобиля.
- Зажмите кнопку «Вызов водителя», расположенную на лобовом стекле. «Аварийка» должна вспыхнуть один раз.
- Нажмите кратковременно ещё раз «Вызов водителя». Световая сигнализация моргнёт дважды.
- В течение пяти секунд нажмите первую клавишу пульта. Аварийные огни мигнут однократно.
- Ничего не предпринимайте в течение пяти сек. и система сама выйдет из настроек. Следуя этой инструкции, вам удастся самостоятельно перезапустить пейджер противоугонной системы.
Не всегда удаётся прошить пульт управления охранной системой. На это есть причины:
- не получается перепрограммировать брелок ввиду его повреждения;
- не прописывается пульт – случайно включён режим «Валет»;
- не привязывается коммуникатор – система не может определить команду «Зажигание активировано».
Вам самостоятельно не удаётся записать брелок в память охранной системы. Следует обратиться к специалистам.
Настройка автозапуска с брелка Scher Khan 7
Для того чтобы завести машину с брелка выполните следующее.
- Нажмите клавишу 2 основного пейджера и удерживайте её две секунды. Автомобиль встанет на охрану и запустится двигатель.
- На экране появится таймер, информирующий через какое временя мотор будет заглушен. Поэтому заранее выставите нужный интервал работы двигателя: 5, 15, 25, 45 минут.
Запуск двигателя по времени производится по следующему алгоритму.
- Войдите в режим программирования, нажав и удерживая клавиши 2 и 4.
- Войдите в управление автозапуском по времени, нажимая клавишу 4 тринадцать раз.
- Выберите интервал автозапуска двигателя: клавиша 2 – через 8 ч, 3 – через 4 ч, 4 – через 2 ч.
- Совершите выход, зажав клавиши 2 и 4.
Далее, разберёмся с автозапуском двигателя по температуре.
- Зажав на некоторое время клавиши 2 и 4, войдите в режим программирования.
- Активируйте запуск по температуре, нажав кнопку 4 двадцать один раз.
- Выставите желаемую температуру двигателя: клавиша 2 — при -15°С, 3 — при -25°С, 4 — +60°С.
- Выйдете из программирования нажатием кнопок 2 и 4.
Подбор замены для брелка Шерхан Магикар 7
Привязать брелок Scher-Khan с обратной связью не всегда получается. Чаще всего это случается ввиду его поломки. Нужен новый коммутатор. Приобрести оригинальный пульт нет возможности. Приходится подбирать подходящий брелок семейства Шерхан. Ранее нами был подробно разобран вопрос о совместимости пультов различных моделей Scher Khan. Следуя рекомендациям, вы можете подобрать полностью или частично совместимый пейджер.
Видео материалы
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
С целью обеспечения максимальной защиты своего транспортного средства водители покупают всевозможные противоугонные системы. И если вами выбрана модель Шерхан 7, программирование брелока станет важнейшим этапом в ее настройке.
Как прописать брелок Шерхан Магикар 7
Процесс привязки брелока Шерхан 7 возможен только после предварительного отключения охранных функций и открытия 1 двери. Методы прошивки определяются особенностями модели. Так, для версий 4 и 5 нужно использовать пользовательский пароль и удерживать кнопку Valet. Система Магикар 6 привязывается исключительно с помощью специального кода, а поздние модели, включая Шерхан Scher-Khan Magicar 7, прошиваются путем нажатия на кнопку вызова владельца машины.
При установленном замке зажигания, который препятствует проведению быстрых манипуляций, водителю понадобится временно закрепить переключатель в цепи. Когда процедура привязки будет завершена, его можно демонтировать.
Чтобы прошить брелок сигнализации Шерхан Магикар 7, необходимо провести отключение охранного режима и закрепить в новом коммуникаторе заряженные батарейки. Дальше следует придерживаться такой инструкции:
- Включаем зажигание, а потом удерживаем клавишу вызова владельца в течение 2 минут. После этого должно появиться световое оповещение.
- В течение 5 секунд еще раз нажимаем на кнопку вызова — при благополучном выполнении этой процедуры аварийная сигнализация издаст однократный сигнал. В качестве кодового значения может использоваться стандартный набор 1111 или 11. Также автовладелец может менять код в интервале от 1 до 4.
Если нужно привязать к сигналке Шерхан брелок без кода, руководствуйтесь такой последовательностью действий:
- Проверив систему, начинайте запись параметров.
- Дальше нужно успеть привязать первый коммуникатор за 5 секунд, нажимая на K_I. Остальные пейджеры программируются аналогичным методом в течение 5 секунд.
Подключение дополнительного брелка без наличия основного
Регистрация новых брелоков удаленного управления сигналкой выполняется по следующему руководству:
- Снимаем автомобиль с охраны и активируем цепь зажигания.
Потом удерживаем клавишу вызова водителя в течение 2 секунд. При правильном выполнении оптика должна моргнуть 1 раз.
- В течение 5 секунд еще раз нажимаем на вызов владельца и начинаем введение пароля. Для этого нужно нажать на клавишу вызова столько раз, сколько это соответствует кодовому значению.
- Через 5 секунд сигналка моргнет синим цветом, что будет указывать на вход в меню программирования.
- В течение 5 секунд нажмите на первую кнопку пейджера — после этого раздастся единичная световая индикация. Она сигнализирует о благополучной привязке дополнительного пульта. По аналогичному принципу привяжите остальные устройства.
Перепрограммирование и прошивка
Повторное программирование брелока Шерхан является несложной процедурой, особенно если водитель в точности соблюдает инструкцию. Чтобы настроить брелок, нужно быть внимательным к каждому этапу.
В каких случаях требуется перепрограммирование
Существуют разные причины и факторы, которые заставляют водителя перепрошить брелок Шерхан:
- Привязывание новых пейджеров Sherhan.
В таком случае коды брелоков, зарегистрированных раньше, будут удалены.
- Отсутствие реакции на команды, которые отправляются с коммуникатора. Иногда система не реагирует только на пейджер, особенно на дополнительный, при этом основной — запрограммирован правильно и работает без сбоев.
- Неисправности в дисплее, из-за чего водитель не может следить за базовыми сведениями и состоянием зон охраны.
- Повреждение печатной схемы или корпуса. Малозаметные дефекты допустимы, но крупные трещины — прямой путь к выходу из строя устройства.
- Желание установить дополнительные передатчики. Так, если машину используют другие члены семьи или в базовом комплекте отсутствовали дополнительные брелоки, придется провести процедуру перепрограммирования.
- Рассинхронизация в функциональности передатчика приема и трансивера. Нередко это случается по причине сильных радиопомех.
Почему не программируется, и что делать
Если брелок не прописывается даже при исправных элементах питания и правильном соблюдении инструкции, это может объясняться разными причинами:
- Коммуникатор был поврежден.
- Случайное включение сервисного режима.
- Система не способна определить команду активации зажигания.
Если проблема не устраняется, нужно незамедлительно обратиться за профессиональной помощью.
Как запрограммировать
Чтобы благополучно настроить пейджер и использовать его для повседневных задач, следует изучить инструкцию по программированию.
Дальше нужно активировать цепь зажигания, повернув ключ в соответствующее положение, и выполнить программирование в течение 4 секунд. При правильном выполнении таких действий засветится индикатор, что станет подтверждением готовности к привязке.
Дальше нужно нажать на кнопку 1 на первом коммуникаторе, чтобы подтвердить изменение настроек. Еще прописываются остальные 2 пейджера. В результате сигнализация должна сделать 1 мерцание, после чего система отключит меню настроек.
После проведения этого действия сигналка будет соединена с брелоком, и вы сможете пользоваться ею в дистанционном режиме.
Настройка автозапуска с брелка
Чтобы настроить автозапуск с брелка, нужно понимать, как работает эта опция, для чего она предназначается, какими методами программируется.
Функции автозапуска возможны при соблюдении правильности подключения и выборе соответствующих значений.
По времени
Чтобы автосигнализация запускалась автоматически по времени, нужно сделать следующее:
- Открыть меню программирования, одновременно нажимая на клавиши 2 и 4. Сигнализация должна издать звуковое и световое оповещение, т.к. произойдет активация меню 1.
- Посетить режим управления и выбрать пункт настроек автозапуска. Для этого нужно нажимать на кнопку с нумерацией 4 не меньше 13 раз. Каждое правильное нажатие сопровождается соответствующим звуком. После паузы система подтвердит вход в режим изменения настроек.
- Дальше следует установить временной интервал, выйти из меню программирования и сохранить настройки. Включать 2 режима не разрешено.
Важно помнить, что активировать 2 режима сразу нельзя. Точное значение таймера выбирается путем соответствующей комбинации клавиш.
По температуре
Для активации запуска по температурным значениям следует придерживаться такого руководства:
- С помощью одновременного нажатия на кнопки 2 и 4 открываем меню программирования. Сигнализация издаст звуковое оповещение и моргнет сигнальными огнями.
- Активируем запуск по температуре, удерживая кнопку 4. Это позволит открыть меню выбора температурных показателей.
- Выбираем оптимальный температурный диапазон.
- Закрываем меню настроек и сохраняем их.
Для регулировки температуры необходимо удерживать кнопки 2 и 4; каждая — соответствует значениям температур.
Отключение функции
Чтобы отключить опцию автоматического запуска, нужно выбрать 1 из 2 методов:
- Отключить автозапуск нажатием на кнопки 2 и 4 на пейджере.
- Сделать сброс настроек и вернуться к заводским значениям.
Все параметры сбрасываются по такой инструкции:
- Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.
- В течение 2 секунд нажимаем на клавиши 2 и 4.
- Трижды удерживаем кнопку 3. После этого система сделает сброс к заводским параметрам, подтвердив это 3 звуковыми сигналами.
Есть автозапуск не срабатывает
Существует масса причин, из-за которых автозапуск может функционировать некорректно или вовсе не срабатывать.
- Если двигатель заведен, при попытке сделать автозапуск система выдаст ошибку, что приведет к однократному световому сигналу от фонарей. Водителю понадобится заглушить двигатель и повторить попытку.
- Если зажигание включено, дверцы, капот или багажник открыты, сигнализация издаст 2,3 и 4 световых оповещения. Перед автозапуском нужно деактивировать зажигание, закрыть все двери и убедиться, что система правильно настроена.
- Если на автомобиле с ручной КПП не был выполнен этап резервирования запуска, световой сигнал появится 5 раз. Рычаг нужно удерживать в нейтральном положении, а стояночный тормоз затянуть.
- Если рычаг затянут не до конца — прозвучит 6-кратное оповещение.