Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пропал автозапуск Starline B9 — 5 — VII

  1. 22.01.2012, 18:23 #41

    Сообщение от Tw1sTeR

    так, происходит 2 варианта
    при морозе -10 и ниже С БРЕЛКА только (с ключа всё путем)
    1й вариант
    1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
    2. Загораются лампочки приборки
    3. Стартер крутит с первой попытки, не заводит
    4. Вместо второй попытки, раздется просто один ЩЕЛК
    5. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта…

    2й вариант

    1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
    2. Загораются лампочки приборки
    3. Вместо первой попытки крутить стартер, она сразу 1 раз щелкает
    4. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта.

    ..

    Так, одолжил крабы на выходные
    вышел на утро в мороз тестить автозавод со своего АКБ, также подъехал друг на bmw 520, у него Ач поболее чем мои 45)

    1. Запуск при темп-ре ниже -10, с автозавода Tomahawk 9010 и моим почти новым 100% заряженынм АКБ Varta 45Ah:
    http://www.youtube.com/watch?v=rYVqs64PKK8
    2. Запуск с автозавода, с аккумулятора БМВ 60Ач
    http://www.youtube.com/watch?v=MtvXGUAmNiI
    та же фигня подумал я сначала, но тут друг посоветовал посильнее прижать крабов к клеммам:
    http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
    Завелась с третьей попытки….Значит нужно почистить клеммы.
    История продолжается, сразу еду на сервис центр Варты. Чистят мне клеммы, мерят напругу аккума — всё норм.
    Замеряем напругу в момент запуска машины с брелка — падение НИЖЕ 10В, что недопустимо, было около 9 — 9.5 Вольт.
    Вывод — стартер берет на себя слишком много в момент запуска с брелка! Пока на ум пришли тока 3 решения:

    1. ставить более мощный АКБ, чтобы не смотря на прожорливость стартера, напряжения хватало, хотя блин жалко почти новый АКБ выкидывать
    2. Ехать к спецам по стартеру, чтобы они его проверили, почистили там…
    3. Седня с утра завелась в -15 нормально, потому что клеммы чистые, так может дело было всего лишь в плохом контакте? и нужнл лишь периодически их чистить?

    Кто что думает по этому поводу?

    Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 23.01.2012 в 07:49.
    Ответить с цитированием



  2. 23.01.2012, 09:42 #42

    Tw1sTeR,
    Странно все это, не должно так быть. И звук стартера какой-то не такой как у меня например. Может действительно с ним неполадки?

    Сегодня минус 19 с утра, завелась с 3-й попытки.
    1-я просто куртил 1. 5-2 сек
    2-я завелась, поработала 5 сек и заглохла
    с 3-й все ок.
    сига — starline a8

    аккум новый с сентября, 55а/ч, клеммы чистил когда менял.
    да и со старым, штатным аккумом 45а/ч таких фокусов небыло.

    Ответить с цитированием


  3. 24.01.2012, 10:32 #43

    Все дело оказалось в предохранителе питания
    разабрали в сервисе всю сигналку
    целый час копались думали что наелась сига
    уже сказали поккупать новую
    Ответить с цитированием


  4. 24.01.2012, 13:22 #44

    Руни
    покупать новую сигналку???
    Ответить с цитированием


  5. 24. 01.2012, 19:21 #45

    Tw1sTeR,
    но потом нашли предохранитель на 30 заменили и ОК
    Ответить с цитированием


  6. 02.02.2012, 14:06 #46

    Вобщем я вылечил так)) — открутил датчик, зачистил посадочное место, зачистил кольцо датчика, прикрутил, работает исправно по температуре!
    Ответить с цитированием


  7. 16.12.2012, 21:10 #47

    у меня сигналка Starline B9, такая:

    нажатием 1-й кнопки, потом 3-й машина не заводится.

    нашел такую инструкцию —

    1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
    2. Нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконка и иконка rОО.
    3. Если запрограммирован режим турботаимера, то вместо иконки rОО отобразится иконка с соответствующим временем работы турботаимера rО1, r02, rОЗ, r06. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
    4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.

    Но это для РКПП, а как быть с АКПП? и может быть такое что автозапуск у меня вообще каким-то образом не подключён?

    Ответить с цитированием


  8. 17.12.2012, 00:14 #48

    у машин с АКПП если сигналка установлена правильно никаких кнопок нажимать на работающей машине ненадо. ставишь на Р ,ручник и глушишь. выходишь ставишь на охрану. все машина готова к автозапуску.
    Ответить с цитированием


  9. 17.12.2012, 14:00 #49

    Колян16,
    ни хера не запускается, даже намека нет. и так и сяк сегодня пробовал (
    Ответить с цитированием


  10. 17.12.2012, 15:07 #50

    Сообщение от MLDruz

    Колян16,
    ни хера не запускается, даже намека нет. и так и сяк сегодня пробовал (

    тогда тебе прямая дорога к установщикам, что то они назихерили в установке.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *