Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Bajaj Qute — обзор, цены, видео, технические характеристики Баджадж Кьют

Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль, но по факту является квадроциклом с закрытым кузовом. У него крупные галогенные фары головного освещения с вытянутыми секциями поворотников и небольшой шильдик производителя. В глаза бросается дутый бампер из неокрашенного черного пластика, помимо декоративной выемки на месте решетки радиатора, можно увидеть четыре небольших прорези воздухозаборников прикрытых металлической сеткой. В общем и целом, машина выглядит достаточно необычно благодаря квадратному кузову-коробочке, вытянутым узким дверям и крохотным колесикам диаметром 12 дюймов.

Размеры Bajaj Qute

Bajaj Qute рассчитан на перевозку четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 2752 мм, ширина 1312 мм, высота 1652 мм, колесная база 1925 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Благодаря большому ходу подвески, машина может штурмовать бордюры во время парковки и сохраняет приемлемую плавность хода несмотря на небольшой размер колес.

Багажник Bajaj Qute совсем небольшой. Основной отсек находится спереди, под капотом, и предоставляет всего 44 литра свободного пространства. Такой объем может вместить около двух рюкзаков или спортивную сумку. Видимо, остальную поклажу пассажирам придется везти на коленях. Сзади, над двигателем, находится еще один отсек, но он скорее всего предназначен для необходимых в дороге технических принадлежностей.

Двигатель и трансмиссия Bajaj Qute

Bajaj Qute приводится в движение расположенным сзади двигателем, доставшимся ему от мотоцикла, оборудуется секвентальной пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Этот набор агрегатов должен обеспечить транспортировку четырех человек и приемлемую динамику в городском темпе движения.

Двигателем Bajaj Qute является одноцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 217 кубических сантиметров. У него четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска и жидкостное охлаждение. Благодаря этим технологиям, инженерам удалось выжать 13 лошадиных сил при 5500 об/мин и 19 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот моторчик способен разогнать машину до скорости в 70 километров в час. Данных о динамических характеристиках производитель не уточняет. Благодаря крохотному литражу, новинка достаточно экономична. Расход топлива Bajaj Qute составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Bajaj Qute- довольно необычное явление на наших дорогах. Рассматривать его как малолитражку на каждый день не имеет и малейшего смысла. Несомненно, у такого решения есть некоторые плюсы, вроде низкой цены за новый экземпляр, малого расхода топлива и очень компактных габаритов. Но все эти достоинства нивелируются массой недостатков. Крохотные барабанные тормоза представляют опасность даже при движении со скоростью потока. Салон крайне утилитарен, здесь нет и малейших намеков на эргономику или удобства. Из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего. Однако несмотря на такой расклад вещей, производитель утверждает, что к нему поступило около 300 заказов от различных фирм, занимающихся коммерческими перевозками.

Видео

Bajaj Qute — цена и характеристики, фотографии и обзор

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.  Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадр

ицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.

Отзывы

Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка :: Новости коммерческого транспорта

24.04.2020

Самый дешевый автомобиль мира покидает российский рынок


Александр Климнов, фото Bajaj, Chevrolet-Uz, Domino’s Pizza


Самая оригинальная пиццевозка России – квадрицикл (мотоколяска) Qute производства индийской компании Bajaj Auto Ltd. официально покидает российский рынок.

Bajaj Qute

Эта машинка распропагандированная в СМИ как «самый дешевый автомобиль в мире», кстати, первым из индийских квадрициклов, получила одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в нидерландской лаборатории RDW.

Мотоколяска Bajaj Qute, реализуемая в России с 2016 года (на сегодня реализовано немногим более сотни таких квадриков) получила некоторое распространение в качестве в городских курьерских и развозных службах – преимущественно в доставочной сети Domino’s Pizza (фото на заставке).

По данным портала «Автоновости дня» в продуктовом ряду официального дистрибьютора индийской мототехники Bajaj в России – компании «Ист Вест Моторс», данной мотоколяски больше нет.

Однако пока что с сайта bajaj-rus.ru московского дилера бренда данная модель еще не удалена.

Начальная версия компактного и легкого транспортного средства длиной 2,75 м (радиус разворота всего 3,5 м) и собственной массой всего 399 кг (полная составляет 674 кг) с отстегивающимися матерчатыми клапанами на дверях оценена в ₽337 тыс. Топовая же комплектация, оснащаемая стеклами дверей и штатным отопителем салона (а также USB-портом), оценивается на ₽53 тыс. дороже. Заднемоторная мотоколяска располагает 44-литровым багажником, впрочем, для перевозки пиццы может использоваться вся задняя часть салона и место рядом с водителем.

По предположению портала в столице распродаются последние экземпляры Qute, так как компания-дистрибьютор также подтвердила «Российской газете», что новые поставки данных квадрициклов больше не планируются.

Руководитель отдела маркетинга «Ист Вест Моторс» Анна Квитко сообщила: «Мы не планируем привозить квадрициклы в ближайшей перспективе».

Квадрициклы Qute оснащены одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 217 см3 мощностью 13,2 л.с. с системой моновпрыска Bosch. Расход 92-го бензина мотоколяской заявлен в 3 л/100 км, так что 8-литрового бензобака хватает более чем на 260-километровый пробег, а максимальная скорость составляет до 70 км/ч.

P.S. Самым дешевым автомобилем в России на сегодня официально остается LADA Granta, которая закономерно занимает и место главного бестселлера российского рынка новых легковых автомобилей. Цена на Granta начинается от ₽460,9 тыс. без учета скидок и спецпредложений (а с таковыми – от ₽383 тыс.).

Chevrolet Damas

P.P.S. Кстати, на днях из Казахстана (страны-члена Таможенного Союза) пришло сообщение о начале реализации собираемых из узбекских машинокомплектов на предприятии «СарыаркаАвтоПром» легких коммерческих автомобилей Chevrolet Labo (бортовой пикап) и Damas (6-местный микровэн) по цене от 3,3 млн тенге, что по текущему курсу составляет ₽582 тыс. Обе модели длиной не более 3,5 м, оснащены 0,8-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой МКП и приводом на задние колеса.

Chevrolet Labo

Для сравнения, например, седан LADA Granta в Казахстане стоит 3,39 млн тенге (₽600 тыс.).

Bajaj Maxima-C

Кстати, компания «Ист Вест Моторс» реализует с 2019 года в России трехколесный пикап (грузовой мотороллер с закрытой кабиной) Bajaj Maxima-C с 4-тактным дизельным двигателем Kubota (471 см3, 9,4 л.с., 24 Н•м), грузоподъемностью 990 кг. При длине 3,23 м радиус разворота пикапа составляет всего 3,1 м? а в его 1,76-метровый кузов помещаются два европалетты. Цена на трехколесный пикап (кстати самый популярный в Индии в своем классе) начинается от ₽340 тыс. Интересно, что на него возможна рассрочка под нулевой процент по специальной кредитной программе.

Bajaj Qute: цена Баджадж Кьют, технические характеристики Баджадж Кьют, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Bajaj Qute

Цена

337 000 — 370 000

Мин. цена

337 000

Макс. цена

370 000

Модельный год2018
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл туристический
Длина, мм2752
Ширина, мм1312
Высота, мм1650
Высота по седлу, мм
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиИндия

Модификации Bajaj Qute

Bajaj Qute 13.2 hp

Цена от

337 000

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3216.6
Мощность, л.с. / оборотах13.2/5500
Момент, н·м / оборотах19/4000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг399
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Qute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bajaj Qute

Bajaj Qute, 2017 г

Владеем Bajaj Qute 2 месяца, в общей сложности проехали более 800 км. Отмечу некоторые плюсы и минусы этого автомобиля (если его можно так назвать). Плюсы: маленькие габариты, которые позволяют ездить где угодно и парковаться во всех местах. Лёгкий. Можно одному взрослому его немного переместить, например, когда необходимо немного перепарковаться и вы не хотите заводить двигатель. Маневренный, для города Bajaj Qute просто идеален. Мощности двигателя хватает, разгоняется довольно резво на старте, но после 30 км час динамика заметно падает. Плохие дороги Bajaj Qute не боится, подвеска их хорошо отрабатывает. В эксплуатации и обслуживании экономичен. Надежен, за время пользования ни разу не подводил.

Минусы: шумный двигатель и с этим ничего не поделаешь. Не очень устойчив на скоростях, выше 40 км/час необходимо быть осторожным, Bajaj Qute боится резких маневров и спокойно может перевернуться. Плохая шумоизоляция, но приемлемая. Не очень удобно расположены педали (тормоз и газ слишком близко друг к другу, тогда как сцепление слишком далеко).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Мадхукар, Панаджи

 

Обои рабочего стола Bajaj Qute

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bajaj Qute

 


Bajaj Qute — краткий обзор


Bajaj Qute / Баджадж Кьют

Компактный, легкий, маневренный, Bajaj Qute призван значительно облегчить передвижение в тесных пробках. Несмотря на «автомобильную» внешность модель относится к квадрициклам, для управления мотоновинкой достаточно владеть правами категории B или B1. Bajaj Qute имеет стальной кузов монокок, часть его элементов изготовлена из пластика. Общий объем багажного пространства — 104 л (передний отсек на 60 литров и задний на 44). При сложенных сиденьях объем возрастает до внушительных 850 л.

Расположенный сзади 216-кубовый мотоциклетный двигатель с систeмой DTS-i и непосредственным впрыском производит 13.2 лошадиных сил (9.7 Kw). Благодаря хорошим характеристикам и низкой массе менее 400 кг этот силовой агрегат потребляет всего литр топлива на 36 км пути, а низкие выбросы CO2 (66 г/км) делают его самым «зеленым» в классе. Быстрый старт обеспечивает система зажигания фирмы Bosch.

Bajaj Qute оборудован независимыми рычажными конструкциями подвесок, диаметр разворота «мото-автомобиля» составляет всего 7 м. Рассчитанный на 4 челoвeк салон отличается комфортными посадочными местами, имеется полноценные приборная панель и рулeвое колесо без усилителя. В стандартном исполнении Bajaj Qute оснащен минимальным набором средств комфорта. За доплату доступны «печка», замок водительской двери и полноценные стекла боковых дверей (в базе используется прозрачная пленка).

Автомобиль Bajaj Qute — 55 фото

1

Bajaj Qute


2

Bajaj re60


3

Индийская малолитражка Bajaj


4

Bajaj Qute AMT, 2016


5

Bajaj Qute


6

Индийская малолитражка Bajaj


7

Индийская мотоколяска Bajaj


8

Машина Баджадж кьют


9

Bajaj Qute


10

Мотоколяска Баджадж


11

Машина Bajaj quite


12

Индийская мотоколяска Bajaj


13

Индийская машина Bajaj


14

Bajaj Qute


15

Bajaj Qute i


16

Индийская мотоколяска Bajaj


17

Bajaj re60


18

Bajaj Qute


19

Индийская малолитражка Bajaj


20

Bajaj Qute трехколесный зеленый


21

Индийская машина Bajaj


22

Баджадж кьют


23

Индийская малолитражка Bajaj


24

Автомобиль Bajaj quite


25

Индийская машина Bajaj


26

Баджадж кьют


27

Bajaj Qute i


28

Квадроцикл Bajaj quite


29

Индийская машина Bajaj


30

Индийская мотоколяска Bajaj


31

Баджадж Qute


32

Bajaj Qute i


33

Bajaj q


34

Индийская машина Баджадж


35

Bajaj Qute i


36

Bajaj 0car


37

Индийская машина Bajaj


38

Индийская малолитражка Bajaj


39

Индийская мотоколяска Bajaj


40

Автомобиль Bajaj quite


41

Индийская машина Bajaj


42

Баджадж кьют


43

Бажаж Куте


44

Автомобиль Bajaj quite


45

Bajaj Qute


46

Bajaj Qute i


47

Квадроцикл Bajaj quite


48

Индийская мотоколяска Bajaj


49

Индийская машина Bajaj


50

Индийская малолитражка Bajaj


51

Машина Баджадж кьют


52

Автомобиль Bajaj quite


53

Bajaj Qute


54

Bajaj re60

Стоит ли ждать индийский электромобиль Bajaj Qute Qcar за $2 тыс?

Самый бюджетный автомобиль из Индии — Bajaj Qute Qcar, еще два года назад пообещал электрическую версию. Попробуем разобраться как дела обстоят сегодня.

История проекта

Bajaj Qute Qcar создавался как альтернатива моторикше, они же «тук-тук», для небольших служб доставок. Со временем автомобиль стал пользоваться в теплых небогатых странах и в быту из-за цены всего в пару тысяч долларов.

Электрифицированный вариант

Идея создания массового электромобиля, доступного для всех это как формула «вечного двигателя». Очень желанна, но не доступно. Все упирается в аккумуляторный блок, который сам по себе несет самую затратную часть, а именно 1/3 от стоимости всего автомобиля.

Как показала практика, использование бензиновой тем более бюджетной платформы для размещения на ней электромобиля уже утопично. Связано это как с центром тяжести, так и свободным пространством, которого попросту может не остаться.

Тем более эксплуатационные свойства базы, которая была спроектировано по принципу «чем дешевле тем лучше» сильно упадут при дополнительных нагрузках.

Китай уже пробовал

В период действительно щедрых субсидий на электро транспорт в Китае был большой подъем автомобильной промышленности в сфере электрической мобильности. На рынок стали выходить не только крупные проекты с ситикарами, беспилотными флагманами, но и компактмобили по цене $3-4 тысяч.

Один из таких Fulu MK1. Предлагается в версиях с литий-ионной и со свинцово-кислотным АКБ. Но такой транспорт с натяжкой можно назвать автомобилем, скорее больше квадроцикл или голь фкар для перемещения по каким то закрытым объектам, где важно отсутствие выброса и преимущественно короткие расстояния. Мощность электромотора всего 2,2 кВт, максимальная скорость 45 км/ч, запас хода до 120 км (в реальных условиях до 50км).

На трассы, дороги общего пользования в такой «капсуле смерти» страшно выезжать. Потому как даже столкновение на скорости 30 км/ч может оказаться фатальным. Не секрет, что в планировании так называемого «самого доступного авто» начинают резать бюджет именно с безопасности и материалов.

Вывод

По всей видимости самый дешевый электромобиль будет стоить вдвое-трое дороже самого дешевого топливного аналога. Актуальность перевода на электротягу например Bajaj Qute Qcar, под большим вопросом. Особенно на фоне процветания тем с электрификацией моторикш. Связано это как с местным колоритом, так и климатическими условиями. Факт, но первый индийский электромобиль построили на специальной платформе Ziptrone от Tata Motors. Более того дебют линейки начался с электрического кроссовера по цене от $21 180. Как то совсем не дешево.

Отталкиваясь снова от опыта Китая, с его полноценными электромобилями BAIC по $7 тыс. То их доступность заключалась исключительно в государственной субсидии, которая частично компенсировала покупку такого авто.

Таким же путем может пойти и Россия, если проект Zetta действительно окажется успешным, а государство компенсирует хотя бы 15-20% его стоимости. Ну, а за две-три тысячи долларов хорошего, популярного на четырех колесах ничего ждать не стоит.

Bajaj Qute — Почему Qute?

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ТОПЛИВО

Qute имеет более высокую топливную экономичность — 43 км / кг * — как минимум на 65% больше, чем у самого популярного малолитражного автомобиля. Он оснащен 4-клапанным двигателем DTSi с водяным охлаждением и системой впрыска топлива с обратной связью. Двигатель имеет 216 куб. См и легкий.

Бензин : 35 км / л * CNG : 43 км / кг *
* Согласно нашим условиям испытаний

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Qute имеет менее сложный двигатель, чем другие 4-колесные модели.Автомобиль сделан в Индии, поэтому запчасти легко доступны. Стоимость обслуживания сопоставима с трехколесным транспортным средством. Он подходит для ежедневных поездок на работу.

ЛЕГКО ВОДИТЬ

Qute имеет наименьший радиус разворота 3,5 м, что позволяет очень легко маневрировать на перегруженных полосах движения.Установленные на приборную панель секвентальные передачи обеспечивают комфорт при вождении. Небольшие размеры автомобиля помогают ориентироваться в городском потоке и парковаться в тесноте.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ОТ ПОГОДЫ

Qute обеспечивает защиту от солнца и дождя. Автомобиль лучше ориентируется и в условиях заболачивания. У него легкосплавные диски, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а также дворники и система мойки для лучшей видимости в суровых погодных условиях.

Сегодня города сталкиваются с пробками на дорогах и нехваткой парковочных мест. Движение в одном направлении, парковка на обочине — обычное дело. Есть много сигналов, которые приводят к частым остановкам и пускам. Средняя скорость автомобилей 30 км / ч. Из-за отсутствия подходящего решения люди используют автомобили для «внутригородских путешествий».

Требование для путешествий в непогруженном состоянии — это 4-колесное транспортное средство, которое имеет значительно больший пробег, низкую стоимость обслуживания, легкое вождение, обеспечивает защиту пассажиров при любых погодных условиях, является безопасным и просторным и с низким уровнем выбросов CO. 2 .

Qute, первый квадрицикл Индии, — это решение для внутригородских путешествий.

Почему его НЕ разрешают запускать в Индии

16 стран мира считают Bajaj Qute безопасным и пригодным для запуска, а мы — нет!

Забудьте о науке, технологиях и всем остальном, просто говорите исходя из здравого смысла — разве дополнительное четвертое колесо не делает пассажиров более сбалансированными. Но кто сказал, что это машина или ее замена?

Под этим предлогом давайте поговорим о Qute , первом коммерческом квадрицикле Bajaj, который ранее был известен как RE60.Я сначала расскажу вам о продукте, а затем расскажу, почему ему не разрешено дойти до наших дорог…

Если в стране есть один бренд, продвигающий технологии, то это должен быть Bajaj! Производитель из Пуны начинал как крупный производитель скутеров с такими знаковыми брендами, как Super и Chetak, однако примерно в конце 90-х они переключились на мотоциклы и добились успеха со своим брендом Pulsar (запущенным в конце 2001 года). За этим последовала серия моделей, изменивших наше представление о мотоциклах.Будь то DTS-i, Triple Spark и т. Д. Или их партнерство с KTM или Kawasaki, Bajaj всегда был в авангарде и всегда готов предложить что-то новое и лучшее.

Qute — один из таких продуктов. Этот моторизованный квадрицикл может произвести революцию в использовании общественного транспорта в Индии… обратите особое внимание — общественный транспорт .

Так что же такое Qute?

Нет, это не машина! Это усовершенствованная версия трехколесного транспорта, который был разработан специально для общественного транспорта (опять же!).Bajaj Qute приводится в движение мельницей с 4-клапанным впрыском топлива 216,6 cc , обеспечивающей максимальную мощность 13,2 л.с. . С этим легким кузовом массой 450 кг соединена 5-ступенчатая коробка передач, способная разогнать его до ограниченной максимальной скорости , равной 70 км / ч. Также доступны версии CNG и LPG.

Как сообщает нам Баджадж, это один из самых зеленых четырехколесных транспортных средств в мире, выделяющий всего 66 г CO2 на каждый пройденный километр. Фактически, у Qute выбросы углерода на 37 процентов ниже, чем у самого маленького автомобиля, доступного на рынке, и его расчетная топливная эффективность составляет 36 км, на каждый литр бензина!

Итак, по сути, мы говорим о новом виде общественного транспорта (классифицируемого как «квадрицикл»), который имеет дополнительное колесо, экономичен, медленен и экологичен…

Так в чем проблема?

Из-за корыстных интересов различных сторон, включая конкурентов, Qute не может быть запущен в Индии под предлогом соображений безопасности (обратите внимание!)!

Интересно, что Qute уже продается в Европейском Союзе, где он получил необходимый европейский сертификат одобрения типа транспортного средства.Это одна из самых строгих норм безопасности в мире. Неудивительно, что Qute имеет разрешение на розничную продажу в 16 странах, странах мира. Если вам нужен список, вот некоторые из самых известных, которые считают это безопасным, — Турция, Индонезия, Шри-Ланка, Таиланд, Бангладеш, Кения, Перу и Эквадор.

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии отметило необходимые квадраты, но было подано несколько PIL, которые ограничивают продажу Bajaj Qute в Индии! Решение Верховного суда еще не принято.

Еще одно возражение, которое выдвигается, касается профсоюзов трехколесных транспортных средств. Они заявляют, что Qute убьет их бизнес. Проблема в восприятии. Qute следует рассматривать не как конкурента, а как следующую ступеньку по лестнице эволюции.

По сравнению с традиционным трехколесным автомобилем, четырехколесный Qute обеспечивает гораздо лучшую устойчивость и управляемость. Он также предлагает больше места для хранения (передние 60 литров, центральные 95 литров и задние 44 литра).Наряду с этим, он более безопасен, так как гарантирует большую защиту от авто рикш с открытой структурой.

Qute также прост в управлении и легко маневренен в городском потоке, поскольку его радиус поворота составляет всего 3,5 метра (у Nano — 4 метра, если вам нужна справка).

Насколько безопасно?

Теперь сравните следующие параметры безопасности, представленные в Qute, с текущими решениями для общественного транспорта, такими как авто рикша.

Bajaj Qute поставляется с…

  • Ремни безопасности водителя и всех 3 пассажиров
  • Мощные тормоза
  • Двери и защелки
  • Монокок, полностью закрытый кузов с жесткой крышей
  • Стабилизатор поперечной устойчивости для предотвращения опрокидывания автомобиля
  • Мощные и сдвоенные фары

Более того, в случае неудачного столкновения легкий кузов Qute в сочетании с ограниченной максимальной скоростью будет иметь минимальный общий ущерб имуществу и пассажирам (по сравнению даже с самыми маленькими автомобилями).

Обладая легким весом, он отличается низким уровнем выбросов, высокой топливной экономичностью и значительно снижает заторы на улицах благодаря своей продуманной и компактной конструкции.

Мы также будем гордиться тем, что Qute — индийская инновация. Это умное компактное решение для городской коммутации.

Qute, когда он будет представлен в Индии, принесет пользу не только владельцам автомобилей, но и широкой публике, такой как мы с вами, которая пользуется общественным транспортом.В то время как водители авто рикши могут взимать небольшую надбавку за дополнительный комфорт, пассажиры получат безопасный и менее загрязняющий способ передвижения из пункта A в пункт B — беспроигрышная ситуация для всех. И нет, это НЕ машина!

Чтобы высказать свое мнение по этому поводу, посетите Free the Qute

Цена

Bajaj Qute в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

В условиях бума электромобилей в автомобилях производители автомобилей больше озабочены модернизацией и разработкой новой линейки электромобилей.И для индийских фанатов стоит отметить, что в их руки попал первый в стране квадрицикл, произведенный единственным и неповторимым Bajaj Auto.

Это 2021 год, и с 2012 года производители внедряют новые технологии в свою линейку квадрициклов! Да, новый запуск неудивителен, поскольку Индия уже получила совершенно новый квадрицикл в 2019 году от Bajaj. Но с последней версией все будет по-другому.

Кстати, Bajaj Qute уже дебютировал на Auto Expo в 2012 году.Серийная версия была продемонстрирована на мероприятии, организованном в 2016 году. После утверждения квадрициклы стали новым классом транспортных средств, которые можно использовать как для рекламы, так и для личных целей.

Говоря о двигателе, Bajaj Qute — это двухискровый двигатель с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 216 куб. По сути, эта модель отличается монотопливной емкостью. Таким образом, это означает, что либо он идет с КПГ, либо в нем есть бензин. Невозможно получить и то, и другое одновременно! Пробег колеблется от 35 (для бензиновой версии с ручным управлением) до 43 км / ч (для версии CNG).Обе версии двигателей, работающих на сжатом природном газе и бензине, предлагают пробег 43 км / ч.

Теперь перейдем к дизайну этого зверя! Хотя это вариант низкого уровня, его дизайн так не выглядит! Главные особенности включают в себя гнездо для аксессуаров 12 В, поддержку USB, FM-плеер с двумя динамиками, вентиляционные отверстия для направления воздуха вокруг окон (в основном для вентиляции) и индикатор положения шестерни!

Он доступен в четырех сплошных цветах, включая синий, красный, зеленый и желтый. Модель, рассчитанная на четырех человек, также предлагает 4-ступенчатую коробку передач! И, насколько известно фанатам, всего дверей пять.

В салоне автомобиля есть регулируемое сиденье водителя, аналоговый спидометр, вертикальные дефлекторы для вентиляции, места для хранения вещей, стильные фары, фонари заднего хода, рулевая рейка, электродвигатель стеклоочистителя, задние фонари и, самое главное, индикаторные лампы по бокам! Так что это может быть его УТП!

Вы также можете получить небольшой цифровой экран с вашим автомобилем, который встроен в его приборную панель. Фактически, он предоставляет информацию о времени, указателе уровня топлива, выбранной передаче, а также одометре.Модель не оснащена кондиционером или вентилятором. Однако, если вам нужна лучшая версия авто-рикши, то этот автомобиль может быть вашим выбором. Ремни безопасности просто фантастические. Пассажиры также могут получить поручни для обоих штурманов.

И ходовые качества, и безопасность потрясающие. Производительность абсолютно лучше, чем у авто-рикши. Тип рамы — шасси Monocoque. Вы получаете двигатель меньшего размера, чем у мотоцикла.

Однако хорошо то, что он имеет хороший крутящий момент и без проблем набирает обороты! Причина, по которой он упрощает поездки между городами и небольшими поселками, в основном из-за его компактности.

Парковка выполняется быстро и быстро. Максимальная скорость может достигать 70 км / ч. На самом деле он хорошо едет по пересеченной местности. Кататься оказывается удобно. Вы также можете попробовать путешествовать на большие расстояния! Несмотря на то, что он не обладает всеми последними функциями полноценного автомобиля, ему удается обеспечить комфорт во время езды (даже в сельской местности).

Короче говоря, он составляет решающую конкуренцию Maruti Suzuki Alto 800, Renault Kwid и Maruti Suzuki S-Presso!

Bajaj Qute: все, что вам нужно знать о новом самом дешевом «автомобиле» SA — Automotive News

Что такое Bajaj Qute?

Он может иметь четыре колеса и вмещать четырех человек, но Qute юридически не классифицируется как автомобиль — фактически, это компактный квадрицикл, предназначенный для внутригородских перевозок или «перевозки последней мили».

Впервые он был представлен Bajaj Auto на выставке Auto Expo 2012 в Дели. Bajaj Auto наиболее известен скутерами и трехколесными авто-рикшами, но в 2010 году Bajaj объявил, что они будут сотрудничать с Nissan и Renault в разработке недорогого автомобиля, и в результате родился Qute. По словам Баджаджа, Qute — первый квадрицикл индийской постройки, который соответствует европейским нормам для квадрициклов и получил европейский сертификат одобрения типа транспортного средства, выданный RDW в Нидерландах.

Насколько он велик и с какой скоростью летит?

Bajaj Qute с задним расположением двигателя имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1652 мм. Он весит 400 кг.

Он вмещает одного водителя и трех пассажиров и предлагает 20 килограммов хранения внутри капота. Если он оснащен рейлингами и багажником, он может нести дополнительно 40 кг. В целом объем внутреннего пространства для хранения оценивается в 191 литр, если учесть перчаточный ящик, нактоузы дверей и дополнительное пространство под сиденьями.

Его максимальная скорость составляет всего 70 км в час, поэтому он подойдет только для города. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом всего 217 куб. См, а его мощность составляет до 9,7 кВт и 18,9 Нм крутящего момента для бензиновых моделей. Мощность передается на колеса через пятиступенчатую коробку передач. Однако когда на борту четыре человека и он полностью загружен багажом, разгонится ли он до 70 км / ч — это совсем другое дело. Что касается безопасности, Баджадж уверен, что строгие испытания Qute кое-что значат:

«Qute был тщательно протестирован на различных параметрах, рельефе и погодных условиях в Индии.От жарких пустынь Раджастана до холодных высот Гималаев, от сельских дорог до городского движения Qute прошел более 3,2 миллиона километров испытаний. Эти испытания проверяют прочность конструкции, подвеску, характеристики, управляемость, эффективность и все формы злоупотреблений. Qute производится на современном сборочном предприятии, на котором используются новейшие робототехника и автоматизация для прецизионного производства. «Весь процесс контролируется, а качество проверяется опытными инженерами», — заявляют в компании.Видеозаписи этих тестов можно посмотреть на сайте Bajaj Global.

Хотя я и не представляю себя вожу своих детей в школу на Qute, тем не менее, я был бы не против быстро перебраться из Кейптауна V&A Waterfont до стадиона Гринпойнт. Баджадж говорит, что Qute имеет высокопрочный монококовый корпус и ударопрочные пластиковые крышки и двери », а также« усиленную крышу ». Ремни безопасности доступны для всех пассажиров. Баджадж также добавил, что Qute может ездить по всем южноафриканским дорогам и одобрен NRCS.

Достоинством такого легкого и маленького автомобиля является экономия топлива. Баджадж считает, что на литр топлива можно проехать 35 км. Это невероятные 2,86 литра на 100 км.

Сколько стоит Bajaj Qute?

Bajaj получил огромное количество запросов на Qute после того, как распространились слухи, что он стоит всего 4 500 рандов единовременно или 150 рандов в месяц. Это не тот случай; Баджадж объявил в Твиттере, что цена предложения Qute составляет 65 000 рандов после скидки в 10 000 рандов.Акция действует до 30 апреля, сообщается на странице бренда в Facebook. Компания предоставляет финансирование, но вам нужно будет внести залог в размере от 1500 до 2000 рандов.

Что можно купить на рынке подержанных автомобилей за 65 000 рандов?

Baja Qute, безусловно, намного доступнее, чем Suzuki S-Presso, Renault Kwid или Datsun Go !, но, учитывая его низкие показатели мощности, лично я предпочел бы выбрать более традиционный автомобиль в том же ценовом диапазоне.

Мы заглянули в раздел R60 000 — R70 000 на нашем сайте, и вот лишь несколько примеров того, что мы нашли:

Hyundai Atos Prime 2008 года выпуска за R63 000 с пробегом 94000 км, VW Polo Classic 1 2007 года выпуска.4 Trendline с пробегом 92000 км, Toyota Yaris 1.3 Sedan T3 2009 г. с пробегом

км, Tata Vista 1.4 Ignis с пробегом 61 649 км, Datsun Go 1.2 Lux 2015 г. с пробегом 73000 км, Tata Bolt Hatch 1.2T XT 2015 г. с пробегом 76000 км, и Chevrolet Spark 1.2 Pronto Panel Van 2014 года с пробегом 73000 км. Ознакомьтесь с этими предложениями здесь.

Если вы чувствуете себя неуютно, покупая более старый автомобиль с большим пробегом, стоит отложить деньги, чтобы позволить себе полную механическую гарантию, если дела пойдут плохо.

Что касается Baja Qute, у него, безусловно, есть свое применение, но будьте осторожны.Если вам нужна дополнительная информация, посетите веб-сайт Bajaj Auto South Africa и заполните контактную форму здесь.

Более подробную информацию о Bajaj Qute также можно найти на веб-сайте Bajaj Global.

Ищете более выгодные предложения? Вот лучшие подержанные хэтчбеки, которые можно купить за 100 тыс. Рандов или меньше.

Это самая миниатюрная машина, сделанная сегодня?

Производство автомобилей во всем мире может сильно отличаться от того, что здесь производят. Возьмем, к примеру, индийский седан Bajaj Qute, который лишь немногим больше Port-a-Potty.Может ли это быть самая маленькая машина, сделанная сегодня? Ну, это зависит от того, как вы определяете «автомобиль».

Bajaj известен в основном производством мотоциклов и трехколесных транспортных средств. По крайней мере, так написано на его веб-сайте. Судя по всему, Bajaj нужно обновить свой сайт, потому что мы видим четыре колеса под Qute.

Bajaj Cute — квадрицикл, на шаг выше авторикши

Четырехколесный Qute производитель назвал квадрициклом. Это заднеприводный четырехместный седан с задним расположением двигателя.Мощность исходит от одноцилиндрового двигателя объемом 216 куб. См, развивающего мощность 8,08 кВт. Это равняется 11 л.с., которые находятся на территории желудочного насоса.

Этого сегмента у нас нет в США, но есть несколько игроков. Maruti Suzuki Alto 800, Renault Kwid и Maruti Suzuki S-Presso — все они входят в сегмент квадрициклов Qute. Реклама делает все возможное, чтобы ваша поездка даже на большие расстояния была такой же удобной, как и поездка обычного размера. В нем подчеркивается: «Производительность абсолютно лучше, чем у авто-рикши.”

Максимальная скорость Qute составляет чуть менее 44 миль в час на газе или СПГ.

2021 Баджадж Куте | Bajaj

СВЯЗАННЫЙ: 10 невероятно опасных автомобилей, на которых вы никогда не должны водить

882-фунтовый Qute использует свои 13,94 фунт-фута, чтобы разогнаться до максимальной скорости 43,5 миль в час. Это силовая установка, в которой используется бензин или СПГ. Но есть еще больше возможностей, чем просто возможность переключаться между газом и сжатым природным газом.

Дополнительный штекер 12 В, поддержка USB, FM-плеер с двумя динамиками, вентиляционные отверстия и даже индикатор передачи, напоминающий, на какой передаче вы находитесь.Неужели чудеса никогда не прекратятся? Также есть четыре варианта окраски кузова. Доступны синий, зеленый, красный и желтый, чтобы помочь отличить Qute от вашего брата Джерома.

Нет кондиционера, но реклама говорит, что это нормально, потому что это должна быть «лучшая версия авторикши». И все мы знаем, что у них нет кондиционеров. Итак, мы предполагаем, что покупатели должны рассматривать это как продолжение авторикши, а не маленькую машину?

2021 Баджадж Куте | YouTube

Он поставляется с так называемым «цифровым экраном», который представляет собой цифровую комбинацию приборов для нас с вами.Реклама также продвигает такие функции, как поручни (для обоих штурманов!) И «фантастические» ремни безопасности. У вас сложилось впечатление, что они пытаются раскрыть каждую мелочь из какой-либо особенности, при этом незаметно давая понять, что это не Rolls-Royce?

Что касается конструкции Qute, то в нем используется монококковое шасси, и «вы получаете двигатель меньшего размера, чем у мотоцикла». Это отличный повод для разговора или предупреждение? Чтобы развеять ваши опасения, он говорит: «Хорошо, что он имеет хороший крутящий момент и без проблем набирает обороты.» Хорошо, тогда!

Во всяком случае, мы хотели бы прокатиться на одном из них, просто чтобы испытать это. Но мы не видим, что испытываем Qute на автостраде 405. Если подумать, с такой медлительностью, на которой обычно ползет 405, это может быть идеальный автомобиль для нее.

2021 интерьер Bajaj Qute | Bajaj

Bajaj Qute to Go Electric

Bjaj Qute, возможно, изменит правила игры для индийской автомобильной промышленности. Qute продается в некоторых странах, но его родная страна только сейчас открылась для этой новой категории автомобилей.

Bajaj Qute

Qute — это четырехколесный автомобиль, но не автомобиль. Он попадает в совершенно новую категорию — квадрицикл. Это автомобиль нового поколения, обладающий как трехколесным транспортным средством, так и автомобилем. Он компактен, легок и на 37% меньше выбросов углекислого газа, чем самый маленький из доступных автомобилей. Как и автомобиль, он просторен и имеет закрытую конструкцию кузова, что обеспечивает водителю и пассажирам комфортную и безопасную поездку. Кроме того, он имеет достаточно места для багажа и движется с оптимальной ограниченной городской скоростью, что обеспечивает безопасность для всех.

Bajaj Qute, первоначально называвшийся RE60, соответствует европейским стандартам и рекомендациям квадроциклов по качеству и дизайну. Его передовые технологии позволяют ему двигаться с ограниченной скоростью 70 км / ч, при этом расход топлива составляет всего 1 литр на 36 км.

Благодаря запатентованному двигателю с системой впрыска топлива Digital Tri-spark, который обеспечивает выбросы CO2 всего 66 г / км и пробег 36 км / ч, Qute, возможно, является самым экологичным и экономичным 4-колесным автомобилем в мире и, возможно, самым безопасным.

Основные характеристики Bajaj Qute
Двигатель Доступны варианты 216,6 куб.см CNG и LPG
Пиковая мощность 13.2 л.с.
Макс.скорость 70 км / ч
Масса Менее 450 кг
Радиус поворота 3,5 м

Qute — моторизованный квадрицикл, который определяется массой, мощностью и скоростью.Он весит менее 450 кг, то есть на 37% легче, чем самый маленький автомобиль на рынке. Небольшой вес также делает его энергоэффективным автомобилем. Qute устанавливается на 4-клапанный двигатель Digital Tri-Spark с водяным охлаждением и системой впрыска топлива с обратной связью. Это помогает ему обеспечивать высокую мощность и управляемость. Благодаря действительно небольшому радиусу поворота 3,5 м, Qute с легкостью преодолевает повороты городских дорог. Автомобиль оснащен рычагом переключения передач, установленным на приборной панели, который обеспечивает очень низкое сопротивление и также удобно расположен.

Чтобы обеспечить безопасность Qute для пассажиров и удобство вождения, большое внимание уделяется его аспекту безопасности. Его корпус изготовлен из высокопрочной стали, а его монококовая конструкция придает Qute структурную целостность и изысканный дизайн.

Отличительной особенностью Qute является непревзойденный уровень выбросов и топливная экономичность. Электрическая версия того же самого определенно поместит его в категорию победителей.

Однако он не будет доступен для частных лиц, так как получил коммерческую категорию и рассматривается как замена трехколесным автомобилям.

Изображение предоставлено

Нравится:

Нравится Загрузка …

Об авторе
heythisispuskar

Главный редактор @ GreenCleanGuide.com

Bajaj Qute — самый дешевый автомобиль в Южной Африке, но стоит ли он действительно покупать?

Я полностью понимаю привлекательность дико дешевого автомобиля, такого как Bajaj Qute.Но окупаются ли покупатели? Ответ — решительное нет.

Во-первых, они не получают машину. По закону они получают квадрицикл. И это определенно похоже на это. С последовательным переключением передач, которое работает как мотоцикл (хотя и с ножным сцеплением вместо ручного), и двигателем объемом 216 куб.см, мощность ощущается как мотоциклетная.

И ограничения сохраняются, потому что этому Bajaj разрешено ездить по шоссе.Но даже если бы это было разрешено законом, вы бы точно не захотели брать его туда. Двигатель объемом 216 куб.см развивает всего 8,08 кВт (10,835 л.с.) и 18,9 Нм крутящего момента (13,94 фунт-фут), что означает максимальную скорость всего 70 км / ч (43 мили в час).

Подробнее: Bajaj RE60 хочет украсть титул самого дешевого автомобиля в мире у Tata Nano

С учетом того, что большая часть трафика проносится на скорости 120 км / ч (75 миль / ч), и нет никаких технических средств обеспечения безопасности, о которых не стоит говорить, в любом случае это не должно быть законным на шоссе.По словам ведущего Сиро Де Сиены, даже если вы едете по обычным дорогам, вы не чувствуете себя в безопасности.

«Я думаю, что меня больше всего беспокоит риск опрокидывания. Мне действительно кажется, что он очень легко опрокинется », — говорит он.

Тем не менее, Qute — не пустая трата времени.

«По моему опыту, который я немного проехал по Кейптауну, это действительно нормально для движения с остановками и на обычных дорогах, где ограничение скорости составляет 60 [км / ч, 37 миль / ч]», — говорит Де Сиена.«На самом деле это нормально. Я не ожидал, что это будет так, но он достаточно быстрый вне линии, он достаточно быстро переключает передачи, он достаточно быстро достигает 60 килобайт в час ».

На самом деле, Де Сиена говорит, что ему это действительно нравится. Он делает то, что обещает, и доставит вас туда, где вам нужно быть в затруднительном положении.

Однако при 75 000 рандов (5300 долларов США) это не совсем дешево, чтобы иметь смысл. Это дешево, но за те же деньги вы также можете купить себе подержанный VW Polo или Hyundai i10.Конечно, их содержание в дороге может быть сопряжено с некоторыми расходами, но они также пойдут на любую дорогу.

«Я не думаю, что есть хоть один южноафриканец, который не знает, что это за машина прямо сейчас. Это безумие, как большой интерес вызывает эта машина », — признает он. «Но я не думаю, что могу рекомендовать это как легковой автомобиль. Я действительно не знаю «.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *