Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Байпасный клапан в системе отопления

Отопительная система жилого здания состоит из целого перечня компонентов, и сбои в работе хотя бы одного из них могут привести не только к нарушению системной работы, но даже и к разрушению всей системы. Поэтому, обеспечение основных узлов системы возможностью комфортного ремонта и замены – не менее важная задача, чем само устранение неполадки.

В качестве решения этой проблемы производится установка байпаса в системе отопления. Байпас представляет собой участок трубопровода, вмонтированного параллельно основной системе – своеобразная перемычка, соединяющая прямую и обратную проводку радиатора, что позволяет производить его чистку, ремонт или замену при сохранении работоспособности всей системы отопления.

Виды байпаса

По своему виду и назначению байпас может относиться к одной из 2-х категорий:

  • Байпас без клапана.
  • Байпас с обратным клапаном. В этом случае клапан функционирует по мере необходимости – открывается вследствие увеличения давления при включенном насосе и автоматически закрывается при его выключении.

Установка байпаса

Байпасный клапан в системе отопления устанавливается согласно СНиПу, в котором регламентируется список компонентов, а также их характеристики для монтажа в систему отопления.

Производить сам монтаж байпаса должен исключительно специалист. Все детали, устанавливаемые в систему отопления, должны быть тщательным образом проверены на отсутствие дефектов и брака.

И не следует экономить на кранах — дешевые варианты в большинстве случаев подвержены протеканию.
Должна соблюдаться строгая последовательность монтажа приборов, которые призваны работать на байпасе. По направлению к носителю тепла устанавливаются сначала фильтр, затем клапан, а после – циркуляционный насос. Вводиться в стояк возле насоса байпас должен обязательно с запорными кранами, причем лучше всего в горизонтальном положении – это защитит систему от скапливания воздуха.

Байпас с обратным клапаном целесообразно устанавливать в современные системы отопления, использующие циркуляционные насосы, с целью обеспечения работоспособности системы в случае отключения электроэнергии.

Происходит это следующим образом: в момент отключения электроэнергии байпас автоматически перекрывает подачу тепла на насос и открывает его на центральной трубе, что приводит систему к естественной циркуляции.

Еще одной причиной для того, чтобы установить байпасный клапан в системе отопления, является ее усовершенствование, если она представляет собой однотрубную систему отопления.

Да, этот вариант – достаточно устаревший, однако, все еще работающий, причем достаточно эффективно.

 

 

При установке байпаса в однотрубной системе следует руководствоваться следующими правилами:

  • Байпасный клапан в системе отопления должен быть размещен на максимальном от вертикального отрезка трубы расстоянии, т.е. как можно ближе к самому радиатору.
  • Между входом радиатора и байпасом должен находиться регулировочный вентиль, или же терморегулятор радиатора.
  • Байпас должен иметь диаметр на размер меньший, нежели у подводки, иначе он будет ограничивать поступление носителя тепла в батарею.

В качестве обводной трубы при установке байпаса можно использовать уже готовую, приобретенную трубу, сделав монтаж на резьбе, либо же выполнить сварочные работы.

Также полезное действие байпаса будет в случае его установки в отопительной системе возле котла. Такой подход не допускает перегрева циркуляционного насоса, а также предотвращает возможность завоздушивания всей системы.

Для этого байпас монтируется рядом с отопительным котлом на самой обратке, в месте, с наиболее низкой температурой.

Конструктивно байпас располагается горизонтально, а его диаметр равен диаметру трубы обратной магистрали системы.

Запорная арматура на байпасе

Следует знать, что участок системы отопления с уменьшенным диаметром трубы, уменьшает скорость потока носителя тепла, поэтому на нем можно использовать исключительно шаровые вентили. Их особенность заключается во встроенном в корпус металлическом шаре, имеющем отверстие нужного диаметра. Такая конструкция позволяет исключить уменьшение просвета вентиля в открытом состоянии.

Но заметим еще одну особенность шаровых вентилей – они не подлежат ремонту, и при неисправности просто заменяются новыми.

Также, эти вентили имеют свойство прикипать при долгом простое, поэтому, желательно периодически их проворачивать, даже в случае, если необходимости в этом действии нет.

Экономия

Несомненно, установка такого приспособления, как байпасный клапан в системе отопления, приведет к сокращению ваших затрат на энергоносители. В среднем, количество теплоносителя, циркулирующего в системе отопления с байпасным клапаном увеличивается на 30-35%, что позволит увеличить теплоотдачу радиатора не менее, чем на 10%.

 

Дифференциальный перепускной (байпасный) клапан Blackmer BV1

Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака.

Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны Blackmer BV1 (входные и выходные отверстия с резьбой 1″ NPT) широко используются для систем наполнения баллонов, могут использоваться с насосами Blackmer с 1,25 или 1,5-дюймовыми отверстиями.

Технические характеристики

Давление, бар (psig) Максимальный номинальный расход*, л/мин (гал/мин)
1,38 (20) 95 (25)
3,45 (50) 151 (40)
5,52 (80) 189 (50)
8,27 (120) 227 (60)

* Нормальный максимальный байпасный поток без существенного превышения установленного предела давления.

Стандартно клапан Blackmer BV1 комплектуется пружиной, работающей в диапазоне давлений 4,90 — 6,89 бар (17 — 100 psig), заводская настройка дифференциального давления — 6,55 бар (95 psig). Дополнительно клапан может поставляться с пружинами, работающими в диапазонах давлений: 1,38 – 2,76 бар (20 — 40 psig), 2,83-4,83 bar (41-70 psig), 6,96-8,62 bar (101-125 psig), 8,69-11,38 bar (126-165 psig), 11,45-13,79 bar (166-200 psig).

Устройство и принцип работы

В клапанах Blackmer нет мелких и легко засоряемых каналов. В них имеются только две движущиеся части, и их работа проста и надежна. Они открываются точно в соответствии с установленными давлением пружины, и закрываются плавно благодаря запатентованной конструкции с амортизатором. Небольшая полость в стержне клапана заполняется жидкостью, когда клапан открывается. Затем эта жидкость создает «гидравлическую» подушку, не дающую клапану резко закрыться, если происходит внезапный сброс давления. Это также смягчает вибрацию и износ седла клапана, когда давление изменяется вблизи критического уровня.

Клапаны Blackmer обеспечивают очень точный контроль давления даже при сильно изменяющемся режиме байпасного потока.

График демонстрирует, как клапан Blackmer поддерживает практически постоянное давление в 6,89 бар (100 psig) даже при увеличении объема байпасируемого потока от 38 до 378 л/мин. (10 до 100 галлонов/мин.). Хотя график и относится к клапану BV1.5, такие показатели характерны для всех клапанов Blackmer.

Габаритные размеры

Байпасный вентиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Байпасный вентиль

Cтраница 1


Байпасный вентиль удобен для поддержания требуемого давления всасывания, но при пользовании им требует большого внимания, так как малейшее изменение сечения крана быстро влечет за собой изменение давления во всасывающей линии. Практикуется еще регулировка подачи заменой электродвигателя с другим числом оборотов.  [2]

Байпасный вентиль / / соединяет обе полости дифманометра.  [3]

Байпасный вентиль 11 соединяет обе полости дифманометра.

 [4]

Байпасный вентиль обычно открывают одновременно с пуском компрессора. В некоторых случаях, когда необходимо полностью разгрузить компрессор к моменту трогания, байпасный вентиль открывают до пуска компрессора.  [6]

Байпасный вентиль 11 соединяет обе полости дифманометра.  [7]

Закрывая байпасный вентиль ( задвижку), создают определенное давление и еще раз проверяют работу насоса под давлением. При полной исправности и нормальной работе насос включают в систему, постепенно закрывая вентиль ( задвижку) на байпасе и одновременно открывая его на нагнетательном трубопроводе. После этого проверяют работу всей насосной установки под нагрузкой.  [8]

Регулируя байпасный вентиль на насосе, создают избыточное давление в трубопроводе подачи тяжелой фазы от насоса к экстрактору 3 — 4 ат. В ротор экстрактора тяжелую фазу вводят под избыточным давлением 2 5 — 3 ат. Закрыв на 1 — 1 5 мин вентиль на линии выхода легкой фазы из ротора, его заполняют тяжелой фазой до появления соленого концентрата витамина Bi2 в смотровом окне, установленном на линии выхода тяжелой фазы из ротора. После этого открывают вентиль на линии выхода легкой фазы из ротора. Благодаря противотоку давление на выходе легкой фазы остается равным 2 5 — 3 5 ат.  [9]

Если полностью открыть байпасный вентиль или кран, весь сжатый газ снова возвращается во всасывающий трубопровод и циркулирует, проходя по цилиндрам и трубопроводам компрессора. Свободный перепуск газа применяется для разгрузки при пуске компрессоров большой производительности и высокого давления.  [10]

Если полностью открыть байпасный вентиль ( кран), весь сжатый газ снова возвращается во всасывающий трубопровод и циркулирует, проходя по цилиндрам и трубопроводам компрессора. При частично перекрытом байпасном вентиле ( кране) на всасывание поступает только часть сжатого газа, а остальная его часть направляется в нагнетательный трубопровод. Таким образом, изменяя степень открытия байпасного вентиля ( крана), можно плавно регулировать производительность компрессора в широких пределах. Открывание и закрывание байпасного вентиля осуществляется как автоматически, так и вручную.  [11]

Если полностью открыть байпасный вентиль или кран, весь сжатый газ снова возвращается во всасывающий трубопровод и циркулирует, проходя по цилиндрам и трубопроводам компрессора. Свободный перепуск газа применяется для разгрузки при пуске компрессоров большой производительности и высокого давления.  [12]

На время разгона двигателя байпасный вентиль СВ открывают. При этом давление нагне: тания рн становится ниже давления конденсации рк, благодаря чему уменьшается момент на валу компрессора.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

Байпасный клапан — это… Что такое Байпасный клапан?

Байпасный клапан
Байпасный клапан

1) клапан для перепуска пара на одну из ступеней паровой турбины. Служит для включения турбины на экономический крейсерский или задний ход корабля.

2) Вентиль для предварительного выравнивания давления по обе стороны крупных разобщительных клапанов на магистралях с большим давлением для облегчения открытия последних.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Базовый тральщик
  • Бак корабельный

Смотреть что такое «Байпасный клапан» в других словарях:

  • байпасный клапан — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN stage valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан с пропорциональным по давлению расходом — перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом EN bypass… …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан к стопорному клапану второй ступени перегревателя — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN secondary superheater stop valve bypass valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан, используемый при заливе активной зоны в случае аварии ядерного реактора — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN reflood assist bypass valveRABV …   Справочник технического переводчика

  • Ребризер — (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается кислородом …   Википедия

  • Изолирующий дыхательный аппарат — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Индивидуальний дыхательный аппарат — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Кислородный изолирующий противогаз — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Этапный баллон — Этапные баллоны в самодельной обвязке …   Википедия

Перепускные клапаны давления | Регуляторы

Перепускные клапаны давления служат для регулирования давления в системе путем отвода части потока. Обычно они отводят жидкость от выпускного отверстия насоса обратно в резервуар.

Перепускной клапан давления — это, по сути, регулятор противодавления. Они оба контролируют свое входное или выходное давление и функционируют, открывая ровно столько, чтобы сбросить избыточное давление на входном порте. Эти клапаны называются по-разному, исходя из тонких различий в области применения или отрасли.

На схеме справа показан регулятор перепуска давления, используемый для регулирования давления на выходе из насоса. Обратите внимание, что концепция управления перепуском давления одинаково хорошо работает для всех типов насосов (то есть центробежных насосов, а также поршневых насосов).

Типичные перепускные клапаны давления имеют пружинно-поршневую конструкцию, и они хорошо подходят для наиболее распространенных промышленных применений, включая традиционные гидравлические системы (традиционные перепускные клапаны давления можно найти здесь)

Запросить предложение Загрузить брошюру
Прецизионные перепускные клапаны давления

для требовательных Области применения

Equilibar предлагает уникальный регулятор обратного давления, который предлагает несколько явных преимуществ для приложений с перепуском давления:

См. Подробную информацию о клапанах и регуляторах обратного давления Equilibar для получения дополнительной информации о доступных моделях и размерах.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar® может обеспечить очень стабильное регулирование давления, несмотря на широкий диапазон значений расхода. В отличие от клапанов регулирования давления, которым обычно требуется несколько секунд для адаптации к изменяющимся условиям потока, Equilibar имеет молниеносный отклик (менее 10 мс). Используя Equilibar, можно даже быстро изменять давление в системе и даже генерировать шаблоны давления и формы импульсов.

Регуляторы обратного давления Equilibar в настоящее время поставляются для труб размером до 4 дюймов.Они могут получать сигнал уставки пилота 1: 1 либо от ручных регуляторов давления воздуха, либо от электронных регуляторов давления. Однако по запросу могут быть изготовлены регуляторы большего размера. Узнайте больше о нашей уникальной технологии регуляторов обратного давления и деталях наших продуктов.

Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации о вашем приложении.

Запросить ценовое предложение Скачать брошюру

Прецизионный перепускной клапан Equilibar размером 1/2 дюйма с компьютерным автоматическим пилотным регулятором вверху


Перепускной регулятор давления, контролирующий давление на выходе из насоса.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar может обеспечивать управление давлением байпаса насоса с помощью сигнала уставки воздуха, поступающего от ручного или электронного регулятора давления.

Этот более крупный 2-дюймовый перепускной клапан Equilibar® может управляться вручную или с помощью электроники для обеспечения точного управления давлением насоса.

Инженерная школа Массачусетского технологического института | »Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости.К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызовет потерю давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения.«Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передний и задний тормоза, направляет тормозную жидкость к задним тормозам, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль».

Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входной и выходной сторонах пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

«Это тот же принцип, что и у регулятора акваланга», — говорит Винтер. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы снижаете давление в мундштуке», — объясняет он. «Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из резервуара в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Байпасные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы.Строительное оборудование, в частности, полагается на перепускные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который нагнетает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона. Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор. «Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Отправлено: 27 марта 2012 г.

Выбор клапана

для байпаса регулирующих клапанов: пример из практики

Обводная линия, включающая байпасный клапан, обычно устанавливается для обеспечения непрерывной работы в случае регулярного обслуживания регулирующего клапана. Типичное расположение регулирующего клапана, включая байпасную линию, показано на Рисунке 1.

Рисунок 1. Расположение регулирующего клапана и байпасной линии

Обычно регулирующий клапан, обозначенный как CV на рис. 1, меньше размера линии, поэтому он расположен между редуктором и расширителем.Два запорных клапана (например, шаровые, дисковые или задвижки) предусмотрены до и после регулирующего клапана для отключения линии в случае технического обслуживания клапана.

Две небольшие (¾ ”или 1”) задвижки расположены перед и после регулирующего клапана для слива двух сегментов трубопровода. Существует байпасный клапан (показан черным), который обычно закрыт, но будет открыт для обслуживания регулирующего клапана. Важно, чтобы байпасный клапан имел пропускную способность, близкую к регулирующему клапану, чтобы обеспечивать почти такой же поток через систему.

Следующая часть этой статьи будет посвящена проблемам, связанным с выбором, размером и работой этого байпасного клапана.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

12-дюймовый дуплексный регулирующий клапан 22Cr, класс 150, находится в системе охлаждающей воды. Ручной байпас этого клапана представлял собой 12-дюймовый межфланцевый дисковый затвор класса 150, выбранный для экономии веса и стоимости по сравнению с альтернативными вариантами, такими как шаровой клапан.

На рис. 2 показано устройство регулирующего клапана, включая байпасный дроссельный клапан, а также два 14-дюймовых стопорных дроссельных клапана до и после регулирующего клапана.Все клапаны на Рисунке 3 относятся к классу давления 150 по ASME.

Рисунок 2. Дроссельная заслонка на байпасе регулирующего клапана.

Значение Cv регулирующего клапана составляет 495 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Коэффициент расхода, или Cv, является универсальным показателем пропускной способности и определяется просто как «количество галлонов воды в США в минуту при 60 ° F, которое будет протекать через клапан при падении давления в один фунт на квадратный дюйм». 12-дюймовый байпасный дроссельный клапан обеспечивает значение Cv 4563 галлонов в минуту, что намного выше, чем у регулирующего клапана.

ПЯТЬ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ

1. Изменение типа перепускного клапана

Проходные клапаны

имеют более высокий перепад давления и меньшее значение Cv по сравнению с дисковыми затворами того же размера и класса давления. Кроме того, шаровые краны обладают лучшими характеристиками регулирования расхода и диапазоном регулирования. Недостатком этого решения является повышенная стоимость, и это решение не является предпочтительным, если байпасный клапан уже заказан как дроссельный клапан.На рис. 3 показан проходной клапан во время проверки.

Рисунок 3. Запорный клапан во время осмотра.

2. Заказ дроссельной заслонки с конкретным Cv

Как правило, это может быть хорошим решением для заказа байпасного клапана со специальным Cv рядом с регулирующим клапаном. Однако невозможно иметь 12-дюймовую дроссельную заслонку со значением Cv всего 495 галлонов в минуту. Заказ клапана со специальным Cv увеличивает стоимость, поскольку клапан отличается от стандартного продукта производителя клапана.

3. Уменьшение размера дроссельной заслонки на байпасной линии

Значение Cv 4-дюймовой дроссельной заслонки в данном случае составляет 234 галлона в минуту, что слишком мало. С другой стороны, 6-дюймовый дроссельный клапан имеет значение Cv 819 галлонов в минуту, что выше требуемого Cv. Следовательно, оба размера не могут удовлетворить требуемую Cv в полностью открытом состоянии. Однако можно частично открыть 6-дюймовую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

4. Использование диафрагмы (диска) для уменьшения пропускной способности

Дроссельная диафрагма — это устройство, используемое для измерения расхода, снижения давления или ограничения потока (в последних двух случаях ее часто называют ограничительной пластиной). Диафрагма должна быть установлена ​​после перепускного клапана для ограничения пропускной способности. Диафрагма устанавливается между фланцами диафрагмы, и значения давления до и после диафрагмы измеряются манометрами на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка диафрагмы между фланцами диафрагмы.

5. С учетом перепускного клапана на дросселирование (регулирование расхода)

Ручной байпасный клапан не открыт на 100% во время работы. Таким образом, оператор должен частично открыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

Поставщики клапанов

предоставляют кривую характеристик потока на основе процента открытия клапана.В качестве примера на рисунке 5 показана пропускная способность дроссельных заслонок различных размеров от 3 до 36 дюймов в зависимости от степени открытия клапана. Значения пропускной способности приведены в значениях Kv. Связь между значениями Cv и Kv задается уравнением 1. Kv указывает пропускную способность клапана в м3 / ч, которая протекает через клапан при падении давления в 1 бар.

Рис. 5. Кривая потока дроссельной заслонки.

Угол открытия перепускного клапана можно отрегулировать для обеспечения значения Cv, близкого к регулирующему клапану. На трубе должен быть установлен датчик расхода для измерения расхода, проходящего через байпасный клапан во время работы клапана. Можно рассчитать пропускную способность, зная значение Cv клапана с помощью уравнения номер 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Для работы, определения размеров и выбора ручного клапана на байпасной линии пропускная способность или значение Cv байпасного клапана должны быть почти такими же, как у регулирующего клапана.

Для байпасной линии был выбран 12-дюймовый межфланцевый дроссельный клапан, который имеет более высокую пропускную способность, чем регулирующий клапан. Были предложены различные решения для решения этой проблемы, но предпочтительным решением является уменьшение размера клапана до 6 дюймов в соответствии с решением № 3 и использование клапана для дросселирования при условии, что клапан 12 дюймов не был заказан. Использование дроссельной диафрагмы (дроссельной диафрагмы) может быть хорошим решением, если 12-дюймовый дроссельный клапан уже был заказан и требует больших затрат за отмену. В качестве альтернативы, 12-дюймовый клапан можно частично открыть, чтобы получить удельную пропускную способность близко к регулирующему клапану согласно решению номер 5.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. является специалистом по трубопроводам и клапанам в Aker Solutions.

Промежуточный клапан

и байпасный клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки.Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт.Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, вертикальный или двухпортовый клапан.Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления — это то, что открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100 процентов выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь на давлении наддува 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля.Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете передачи и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно во впускную систему для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу.Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие. Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха.Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

BPV

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока.Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Перепускной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан. Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще во впускной системе.В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, имеющих системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет сложно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу.Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «шшшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки. Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе».В случае с гоночным автомобилем ответ очевиден — вам следует подумать только о выпускном клапане.

Обходные клапаны

ProCharger | ProCharger

ПОЧЕМУ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ ВАЖНЫ?

В приложениях с наддувом помпаж возникает, когда чрезмерный наддув или скачки давления в результате внезапного закрытия дроссельной заслонки, что может вызвать серьезное повреждение нагнетателя, и именно поэтому мы предписываем всем установкам нагнетателя ProCharger использовать перепускной клапан.


КАКОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА?

Диаметр

4 , Клапан с болтовым креплением
ProFlow Пуля (открытая)

Пуля (закрытая)

Гонка (открытая) Гонка Competition ProRace
Application Street Street Street Street / Race Street / Race Street / Race Race 1.5 дюймов 1,5 дюйма 1,5 дюйма 2,0 дюйма 2,0 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма
Выходной диаметр 1,5 дюйма Открытое вентиляционное отверстие 1,5 дюйма Открытое отверстие 1,5 дюйма 2,0 дюйма Открытое отверстие Открытое отверстие
Монтаж Хомут для шланга Хомут для шланга

Хомут для шланга

Приварной фланец с фланцем на приварной фланец, клапан с болтовым креплением приварной фланец, зажимной клапан с V-образной лентой
Цена 244 $ $ 349 $ 349 $ 349 $ 349 $ 499 долларов 699 долларов


Простой способ взглянуть на наши предложения основан на мощности вашего двигателя в лошадиных силах:

700 л.с. или менее 900 81

Клапан ProFlow: Клапан ProFlow является стандартной опцией уравнительного клапана для наших уличных систем нагнетания и комплектов.Компактный размер
позволяет разместить его в ограниченном пространстве. Его дроссельная заслонка чрезвычайно прочна и надежна, а такая конструкция обеспечивает прямой путь воздушного потока, который обеспечивает отличный поток для таких размеров. Клапан ProFlow также может быть соединен с небольшим воздушным фильтром для минимизации шума.

Пулевой клапан: Компактная конструкция этого уравнительного клапана также позволяет легко устанавливать его в ограниченном пространстве.
Выпускается как в открытом, так и в закрытом формате. Закрытый формат позволяет рециркулировать воздух обратно в систему или вместо этого направлять его к воздушному фильтру для минимизации шума.


701-1200 HP

Race Valve: Это лучший в отрасли импульсный клапан как для уличных, так и для гоночных применений. Клапан большего диаметра предназначен для приложений с большим расходом.


1201-3500 HP

Competition Valve: Разработан для гонщиков Pro Mod; компактный, легкий и быстродействующий. Для использования в паре в приложениях мощностью более 3000 л.с.

Клапан ProRace: Один клапан ProRace вытесняет любой другой отдельный клапан на рынке и является нашим вариантом перепускного клапана с максимальной мощностью.Такая большая пропускная способность достигается за счет конструкции клапана поршневого типа (патент заявлен), которая позволяет значительно увеличить площадь завесы по сравнению с клапанами традиционного типа, при этом все еще вписываясь в корпус разумного размера. Он также включает в себя зажим с v-образной лентой для легкой установки.


ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТЫЕ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ

Открыть — Выпускает воздух в атмосферу и создает характерный «свист», когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, что многим людям нравится звук.

Закрыто — Отводы к внешнему воздушному фильтру или внутренней трубке для перенаправления избыточного давления наддува обратно перед нагнетателем для получения более тихого и нежного звука.Более идеален для уличных применений, когда кто-то хочет, чтобы нагнетатель работал бесшумно или незаметно.

Для уличных применений наши полные системы и комплекты тюнеров поставляются с подходящим перепускным клапаном в зависимости от выходной мощности автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о правильном. Тем не менее, мы предлагаем варианты модернизации наших систем и тюнеров с помощью нашего семейства байпасных клапанов Race для тех, кто ищет немного больше звука или тех, кому нравится крутой вид анодированной отделки наших байпасных клапанов Race.


РАЗМЕРЫ


БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КЛАПАНАМИ ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ

Вопреки большинству представлений, байпасный клапан предназначен для сброса наддува / давления, когда дроссельная заслонка закрыта. Такие условия, как холостой ход, при переключении передач и снижение газа во время проскальзывания шин, очень важны для наличия перепускного клапана. В байпасном клапане используется порт вакуумной линии за дроссельной заслонкой и вентиляция при обнаружении немедленного изменения давления.Байпасные клапаны отличаются от перепускного клапана перепускного клапана, который работает как предохранительный клапан и открывает или сбрасывает избыточное давление при достижении определенного давления.

ХОТИТЕ ВЫ КОГДА-ЛИБО УСТАНОВИТЬ ЗАДВИЖКУ ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ С НАДУВНИКОМ PROCHARGER?

Правильный ответ — нет. Наши нагнетатели разработаны для обеспечения максимального наддува и эффективности при максимальных оборотах двигателя, а добавление перепускного клапана перепускного клапана для сброса этого наддува сводит на нет всю цель наличия эффективного нагнетателя ProCharger.Правильный размер шкива нагнетателя и знание того, сколько наддува может выдержать ваш двигатель при номинальных максимальных оборотах, — это ключи к успеху при правильной настройке ProCharger.


Есть вопросы?

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть наше руководство по ценам на приложения и спецификации. Нажмите, чтобы позвонить в наш отдел продаж или напишите нам, если вам нужна помощь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Чтобы получать последние новости, подпишитесь на нашу электронную рассылку ЗДЕСЬ

Пн — Пт 8:00 — 17:30 CST

Телефон — (913) 338-2886


Найти ближайшего дилера Вы

Хотите сделать покупку или установить в магазине? У нас есть большая группа дилеров, готовых удовлетворить ваши потребности в ProCharger.Нажмите ниже, чтобы найти ближайшего к вам дилера!

Поиск дилеров


Поговорите с экспертом

Есть вопросы? У нас есть команда экспертов ProCharger, готовая помочь вам. Позвоните им в наши обычные рабочие часы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 (центральное стандартное время).

Позвоните нам сейчас

Какова функция перепускного клапана в масляном фильтре? —

Масляные фильтры являются ключевой частью системы смазки двигателя. Они удаляют загрязнения, которые могут вызвать долговременное повреждение вашего двигателя.

Чистое моторное масло имеет решающее значение для здоровья двигателя, и если его не фильтровать, оно может стать насыщенным мелкими твердыми частицами, которые могут истирать поверхности внутренних деталей.

Все современные системы фильтрации масла включают перепускной предохранительный клапан (BPRV), который предназначен для предотвращения «масляного голодания» при засорении фильтра. Существует два типа фильтров: центробежный фильтр, в котором клапан является неотъемлемой частью самого фильтра, и картриджный фильтр, в котором клапан в основном является частью корпуса.

Перепускной предохранительный клапан спроектирован с заданным давлением открытия, чтобы обеспечить свободный поток масла, когда фильтр забивается, и смазка не может проходить через фильтрующую среду. Без перепускного клапана или если клапан не открывается должным образом, давление может возрасти, что приведет к разрыву фильтра и утечке масла. Если клапан открывается слишком рано или слишком часто, это вызовет попадание загрязненного масла в двигатель, что может ускорить износ поверхностей. А если клапан открывается слишком поздно, поток масла может быть заблокирован, что приведет к плохой смазке.

Вот почему давление открытия тщательно продумано, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Фильтры Premium Guard разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всех аспектах, включая перепускной предохранительный клапан. Он идеально подходит для регулирования расхода масла в современных двигателях.

Проще говоря, Premium Guard обеспечивает надежную защиту вашего двигателя, получая необходимое количество чистой смазки.

Откройте для себя перепускной клапан масляного фильтра

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя.Однако грязное масло может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Это означает, что наличие исправного масляного фильтра важно для поддержания здоровья вашего двигателя.

Масляный фильтр выполняет три основные задачи:

  • Удалить загрязнения из масла. Сюда входят грязь, окисленное масло и металлические частицы.
  • Улавливать и удерживать эти загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Избегайте ненужного сопротивления потоку, позволяя достаточно чистому маслу попадать в двигатель для оптимальной производительности.

Можно продлить срок службы масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло, которое является более очищенным и дистиллированным, чем обычное масло, поэтому оно служит дольше и содержит меньше загрязняющих веществ. Но этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр может засориться, что ограничивает поток масла. Кроме того, иногда масляный насос подает в фильтр больше масла, чем фильтр может обработать из-за требований двигателя.Так как отсутствие масла для смазки всех движущихся частей может серьезно повредить ваш двигатель — и даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакое — качественные масляные фильтры оснащены перепускным клапаном для обеспечения непрерывного потока масла в любых условиях.

Прежде чем мы рассмотрим, как работает перепускной клапан, мы должны начать с рассмотрения нормальных условий с работающим масляным фильтром. В этом случае масло проходит через фильтр, который очищает его от загрязнений и защищает ваш двигатель.

Однако, если двигатель холодный или работает на высоких оборотах, через масляный фильтр проходит недостаточно масла для полной смазки двигателя.В этом случае масло проходит через перепускной клапан, обеспечивая достаточный поток масла. Если позволить маслу обойти фильтр, это означает, что масло фильтруется только частично.

Кроме того, если фильтр забит, нажимная пружина внутри масляного фильтра позволяет маслу проходить через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *