Защита Rival для топливного бака Renault Duster FWD 2010-2015 2015-2020. Артикул 111.4720.1
Защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений, например при наезде на бордюры, а также выполняют эстетическую функцию при установке на высокие автомобили.
Производятся их 2 видов материала:
— алюминий;
— сталь.
Основными преимуществами продукта являются:
— Имеет оптимальное соотношение цена-качество.
— Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
— Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
— В комплекте инструкция по установке.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
Преимущества алюминиевых защит:
— Отлично отводит тепло от двигателя своей поверхностью, что спасает двигатель от перегрева в летний период или при высоких нагрузках.
— В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет.
— Покрываются порошковой краской, что надолго сохраняет первоначальный вид новой защиты и защищает от гальванической коррозии.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.
Усиленная защита топливного бака для Рено Дастер 2021-. 2 мм, сталь. MOTODOR.
Усиленная защита топливного бака. 2 мм, Сталь. MOTODOR. Рено Дастер 2021- .
Материал: 2 мм, сталь
Защита для: топливный бак
Производитель: MOTODOR
Тип двигателя: Бензиновый, дизельный
Привод: на все колеса
Особенности: устанавливается только совместно с защитой дифференциала
Вес полного комплекта : 6,45 кг
Габариты : 604 х 656 мм
Автосервис не отходя от магазина.
При магазине для удобства автовладельцев работает сервисный центр (СТО), где вам быстро и недорого установят купленные защиты днища. На все работы выдается официальный заказ-наряд и дается гарантия.
Стоимость работ по установке защиты днища на Рено Дастер.
Скачать инструкцию по установке
В интернет-магазине duster.by вы можете купить защиту днища, защиту редуктора, защиту топливного бака,, защиту топливных трубок для RENAULT Duster/Рено Дастер и Dacia Duster/Дача Дастер производства MOTODOR, самовывозом или с доставкой по Минску и городам Беларуси. Получить консультацию по любому вопросу можно по телефону или через форму обратной связи.
Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.
Преимущества стальных защит Мотодор
Высокая износостойкость и прочность, в отличие от изделий из холоднокатанной стали
Покрытие защит эпоксидной краской повышает стойкость к агрессивным реагентам.
Форма
Точное соответствие форме кузова: защиты спроектированы для каждой конкретной модели автомобиля.
Обеспечивается безопасность пассажиров благодаря конструкции, разработанной так, чтобы при столкновении двигатель с защитой уходили под автомобиль, а не в салон.
Толщина стали 2-3 мм
К некоторым моделям защит приварены дополнительные рёбра жесткости (например, для внедорожников).
Также некоторые защиты имеют отверстия для слива масла и замены фильтров.
Дастер расход, потребление топлива Duster 2.0 и 1.6, объем бака дизеля 1.5, полный привод
Объем бака RenaultDuster равен 50 литрам.
Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.
Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга
Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
1.5 К9К дизель | 4х4 6МКПП | 5,9 | 5 | 5,3 |
1.6 К4М бензин | 4х2 5МКПП | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
4х4 6МКПП | 11 | 7 | 8,2 | |
2.0 F4R бензин | 4х4 6МКПП | 10,3 | 6,5 | 7,8 |
4х2 4АКПП | 11 | 6,7 | 8,3 | |
4х4 4АКПП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Объем топливного бака Duster 50 литров. Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер — примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой — 550 км (в смешанном режиме).
Методы сбережения топлива
Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.
Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.
Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга
Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
1.5 К9К дизель | 4х4 6МКПП | 5,9 | 5 | 5,3 |
1.6 Н4М бензин | 4х2 5МКПП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
4х4 6МКПП | 9,1 | 6,8 | 7,6 | |
2.0 F4R бензин | 4х4 6МКПП | 10,1 | 6,5 | 7,8 |
4х4 4АКПП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам. Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором. На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км. Наиболее «прожорлив» французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 «автоматом» и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.
Двигатель 1.6
Одной из популярных комплектаций Рено Дастер считается модель с четырехцилиндровым мотором, объем которого равен 1.6 литра. Он выдает мощность в 102 лошадиные силы. Такой мотор ставился как на переднеприводную версию кроссовера, так и на полноприводную. В паре с ним установлена пятиступенчатая механика в комплектации 4х2 и шестиступенчатый автомат в 4х4.
В комплектации 2015 года этот мотор заменили, т.к. машина стала слишком тяжелой, и было принято решение форсировать его до мощности в 114 лошадиные силы. Эти изменения хорошо отразились на ездовых качествах модели. Расход топлива по паспорту составляет 7 литров по трассе и 10 по городу.
«Недавно мы с мужем переехали жить за город. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. Остановились на Дастере. Взяли самый бюджетный вариант 4х2 и мотором 1.6 литра. Да, мощности явно маловато, но и брали мы его не для скоростной езды. Главное, что машинка хорошо справляется со своими прямыми обязанностями. Порадовал расход топлива на 100 км – у нас по трассе выходит чуть больше 6 литров, а по городу мы практически не ездим», — пишет Ольга из Владимира.
А это отзыв о машине Николая из Пскова:
«Это моя первая машина, которую я приобрел в салоне. Хотелось бы конечно что-то помощнее, и, желательно, на дизеле, но мои средства на тот момент позволяли только переднеприводный Дастер. Из основных недостатков хочу отметить простой и небогатый салон, выполненный пластиком, а также очень слабый мотор для столь габаритного авто. Из положительных моментов – бензин ест машина у меня не больше 8 литров».
Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?
Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.
Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:
Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего
Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.
Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.
Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.
Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.
Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.
Снижаем потребление горючего Renault Duster
Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:
- Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
- Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
- Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
- Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
- Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
- Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
- Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
- Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
- Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
- Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
- По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
- Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
- Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
- Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
- Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.
Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!
Что влияет на экономичность автомобиля
Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:
- — комплектация автомобиля;
- — тип КПП – автоматическая или механическая;
- — количество приводов;
- — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.
По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.
Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.
Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.
Отзывы о реальном расходе топлива Дастер
Реальные отзывы о расходе Duster (Источник — https://forum.dusterclub.ru/showthread.php?page=20&t=421) Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Бензобак топливный бак Рено Дастер Renault Duster | Festima.Ru
Paзбop на запчacти (авторазбoр) Nissan Аlmеrа (Hиcсaн Aльмеpa), 2014, 1.6, MKПП Пaраметpы aвтoмобиля: Год выпуcкa — 2014; oбъем двигaтeля — 1.6; МKПП. Всегдa в paзбoре нecколько автoмoбилей даннoй модели рaзныx поколeний и годoв выпуcка. Задaвайте вoпpocы нaшим менeджеpам о нaличии зaпчaстeй. Компания «Автоланс» специализируется на продаже новых оригинальных, неоригинальных и б/у запчастей (собственный разбор и контрактные б/у) для иномарок. Все запчасти в наличии или под заказ в короткие сроки. Срочная курьерская доставка по Москве и области, а также до транспортной компании. Отправляем запчасти по России и в Казахстан любой удобной для вас ТК или «Почтой России». Ждем вас в нашем магазине по адресу: Волгоградский пр. 32, корп. 8 (м. Волгоградский Проспект) Режим работы: будни с 10.00 до 19.00, выходные с 10.00 до 18.00. __________________________________________________________________ Имеются следующие детали на Nissаn Аlmеrа (Ниссан Альмера): фары, штатная магнитола, вариатор, багажник, диски, фильтра, бампер, стекла, зеркала, коробка передач, лампы, ремень, салон, датчики, дверь, радиатор, ремень грм, сидения, руль, колеса, резина, предохранители, печка, суппорт, свечи, лобовое стекло, капот, шины, подвеска, амортизатор передний, ступица, редуктор, панель приборов, противотуманные фары, пружины, тормозные диски, фонарь, рычаг, генератор, бак, раздатка, стартер, задние фонари, сайлентблок, аккумулятор, цепи, пороги, решетка, лампа ближнего света, дворники, дефлектор, передние стойки, зимняя резина, задний редуктор, шторка багажника, сальники, задняя подвеска, шрус, колодки задние, задний суппорт, бензобак, крыло, задняя ступица, рейлинги, втулки стабилизатора, дроссельная заслонка, ступичные подшипники, абс, задние пружины, задняя дверь, рулевая рейка, картер, фаркоп, решетка радиатора, стойки стабилизатора, камера заднего вида, катализатор, задние сайлентблоки, кондиционер, стабилизатор задний, подшипник ступицы, стеклоподъемник, мосты, приводной ремень, задние амортизаторы, подрамник, бензонасос, колодки передние, задние стойки, щетки стеклоочистителя, дверь багажника, усилитель, брызговики передние, прикуриватель, ремень генератора, передние рычаги, крышка багажника, рычаг задний, заднее стекло, задние фары, подкрылки, глушитель, задний мост, трансмиссия, зеркало боковое, датчик абс, муфта, стекло фары, радиатор охлаждения, блок предохранителей, кардан, суппорта тормозные, парктроник, подлокотник, запаска, фильтр вариатора, подушка безопасности, сабвуфер, топливный насос, правое зеркало, поддон, термостат, дефлектор капота, задний дворник, шаровая опора, стеклоочиститель, рулевой наконечник, стойки амортизатора, сетка радиатора. (Ниссан Нот): фары, штатная магнитола, вариатор, багажник, диски, фильтра, бампер, стекла, зеркала, коробка передач, лампы, ремень, салон, датчики, дверь, радиатор, ремень грм, сидения, руль, колеса, резина, предохранители, печка, суппорт, свечи, лобовое стекло, капот, шины, подвеска, амортизатор передний, ступица, редуктор, панель приборов, противотуманные фары, пружины, тормозные диски, фонарь, рычаг, генератор, бак, раздатка, стартер, задние фонари, сайлентблок, аккумулятор, цепи, пороги, решетка, лампа ближнего света, дворники, дефлектор, передние стойки, зимняя резина, задний редуктор, шторка багажника, сальники, задняя подвеска, шрус, колодки задние, задний суппорт, бензобак, крыло, задняя ступица, рейлинги, втулки стабилизатора, дроссельная заслонка, ступичные подшипники, абс, задние пружины, задняя дверь, рулевая рейка, картер, фаркоп, решетка радиатора, стойки стабилизатора, камера заднего вида, катализатор, задние сайлентблоки, кондиционер, стабилизатор задний, подшипник ступицы, стеклоподъемник, мосты, приводной ремень, задние амортизаторы, подрамник, бензонасос, колодки передние, задние стойки, щетки стеклоочистителя, дверь багажника, усилитель, брызговики передние, прикуриватель, ремень генератора, передние рычаги, крышка багажника, рычаг задний, заднее стекло, задние фары, подкрылки, глушитель, задний мост, трансмиссия, зеркало боковое, датчик абс, муфта, стекло фары, радиатор охлаждения, блок предохранителей, кардан, суппорта тормозные, парктроник, подлокотник, запаска, фильтр вариатора, подушка безопасности, сабвуфер, топливный насос, правое зеркало, поддон, термостат, дефлектор капота, задний дворник, шаровая опора, стеклоочиститель, рулевой наконечник, стойки амортизатора, сетка радиатора.
Автозапчасти
Топливный бак Рено Дастер. Объем масел и ГСМ Рено Дастер Объем бака Дастер 2.0 бензин
Замена масла, охлаждающей жидкости и смазки узлов и агрегатов — стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и Рено Дастер. . При этом важно правильно выбрать материал, который будет иметь качественный состав. Эту процедуру можно выполнить двумя способами:
- Обратиться к специалисту;
- Самостоятельно.
Такая замена — несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и приведут к его поломке в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учитывать разные моменты. К основным относятся пробег автомобиля, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее. Кроме того, важно правильно рассчитать необходимую сумму.
Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Лучше доверить полную замену моторного масла специалистам. Смазки в этом случае будет недостаточно. К нему также стоит обратиться при обнаружении явных поломок, протечек и других несвойственных автомобилю явлений. В противном случае ситуация только ухудшится. Ремонт потребует времени, усилий и денег, чтобы купить новые детали.
Если вы решили заменить жидкость самостоятельно, то приведенная ниже информация вам обязательно пригодится.Предлагаем название жидкости, место нанесения и объем для каждой системы.
Заправочные баки и жидкости Renault Duster
Точка заправки / смазки | Заправочный объем | Название масла / жидкости |
Смазочная система: Двигатель K4M Двигатель F4R | Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 | |
Система охлаждения | 6.0 л | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, без аминов |
Тормозная система | 0,7 л | ТОЧКА-4 |
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей | 2,8 л | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,9 л | Масло для гипоидных передач APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) |
Редуктор заднего моста | 0.9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или подобное) |
АКПП в сборе с главной передачей: полная | 6L | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
при замене | 3,5 л | |
ШРУСы для приводов колес | По необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Жидкость гидроусилителя руля | 1.1л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
Топливный бак | 60 л | Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 95 |
Бачок омывателя лобового стекла | 3,75 л | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разбавленный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
150 г | PLANETELF PAG 488 | |
Система кондиционирования | 550 г | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 г | PLANETELF PAG 488 |
Объем масел и жидкостей ГСМ Рено Дастер последний раз изменен: 10 октября 2018 г. Администратором
Выбирая автомобиль, не все обращают внимание на такой важный элемент топливной системы, как топливный бак.Но это важная конструктивная составляющая. Именно в этом контейнере топливо хранится в целости и сохранности, предотвращаются утечки и ограничиваются выбросы при испарении. И имеет решающее значение. От этого зависит необходимая периодичность посещения заправок. Часто автономный пробег предусматривается на расстояние от четырех до шестисот километров. В случае с Дастером объем его топливного бака составляет 50 литров.
Как правило, на всех легковых автомобилях топливный бак расположен перед задней осью под задним сиденьем.При ударе сзади эта область не деформируется. Устройство крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных зажимов. Допускается установка дополнительной механической защиты от возможных повреждений. В наше время довольно часто можно встретить использование теплоизоляционных прокладок, которые помогают предотвратить нагревание элементов выхлопной системы.
Емкости металлические сварные из штампованных листов. Сталь используется для хранения газа, а алюминий используется для дизельного топлива или бензина. Не секрет, что каждая новая модель стремится использовать новые решения, и топливный бак Duster не исключение.Инженеры компании постарались максимально оптимизировать свободное пространство. Различия зависят от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.
Если говорить о топливных баках в целом, то помимо металлической конструкции они могут иметь еще и пластиковую. Этот материал представляет собой полиэтилен высокой прочности, который сегодня используется чаще всего. Это может создать максимальное удобство использования установочного пространства, потому что вы можете придать любую форму во время формовки, чтобы получить максимальный объем.Пластик не подвержен коррозионным процессам. Чтобы избежать малейшей протечки, пластиковые топливные баки делают многослойными. Кроме того, их поверхность можно покрыть фтором, чтобы предотвратить утечки.
Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, следует отметить, что его достаточно для повседневного использования, да еще несмотря на его «внедорожный» характер. Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показывают испытания, проведенные различными журналистами, максимальный расход топлива может достигать 10-11 литров на сотню километров.Это при крайне неблагоприятных условиях использования «пыльника». Если говорить о стандартных условиях использования, смешанном цикле, то расход в пределах 7 литров на сотню километров. Следовательно, полного топливного бака хватит, чтобы без дозаправки проехать около семисот километров.
Скажите, чего не скажешь, но объем топливного бака Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя. В Интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же объем бензобака Дастера и насколько он вместителен?
В соответствии с собственными инструкциями Renault стандартная емкость бензина в бензобаке на Dasters составляет 50 литров +/- 2 литра.
Технические характеристики Renault
Эта мощность доступна на всех моделях — бензиновых, дизельных, переднеприводных и полноприводных. Однако доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автомобильных форумах (например, drive2, dusterclub, duster-club и другие), в бак успели залить до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на заправке в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, то можно залить еще 10 литров топлива.
Как не заправиться на заправке 🙂
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки отличаются друг от друга. Различают 3 основных типа баков:
- для переднеприводной версии;
- для полноприводной версии 4х4;
- для дизельной версии.
Однако номинальный объем всех баков составляет 50 литров. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего привода, скорости передвижения (как известно, на скорости более 90 км / ч расход газа значительно увеличивается) и т. Д.Поэтому кому-то мало, а кому-то хватит на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий разное.
Бак в полноприводной версии 2.0 4 × 4 расположен под днищем с правой стороны
В одной из предыдущих статей мы рассказали об использовании металлической защиты.
выводы
Итак, как ни крути, но владельцу Дастера нужно ориентироваться на официальный объем в 50 литров. Если повезет, вы сможете наполнить бак больше этой отметки, если нет, то тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, многим автовладельцам этого объема вполне хватит.
Видео по теме: «Сколько на самом деле газа в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в режим диагностики приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Объем и габариты багажника Рено Дастер видео доработки
Как правильно правильно снять сиденья на Рено Дастер
Рено Дастер Характеристики: эксплуатационные и технические
Все о габаритах Рено Дастер
С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишатся прав
Рено Дастер: расход топлива
Все о антифризе на Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер
Один из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в РФ, — Renault Duster.Считается, что Рено Дастер — это экономичный автомобиль, особенно в дизельном варианте. При выборе автомобиля будущий владелец оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества автомобиля, но обычно его почти не интересует бензобак, и в то же время это важная часть автомобиля, за которую отвечает качество бензина и дизельного топлива, их количество и безопасность. Кроме того, то, как далеко продвинется Renault до следующей заправки, зависит от емкости топливного бака.
Основные объемы и затраты
Объем топливного бака для топлива в Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.
Это не очень много, например, у аналогичного кроссовера Skoda Yety объем бака 58 литров, при этом машина экономичнее Дастера.
Продолжительность маршрута Renault без дозаправки напрямую зависит от объема топливного бака и расхода бензина или дизельного топлива двигателем. Дастер имеет несколько типов конфигураций и в каждом случае расстояние будет разным.
- 1,6, МКПП 4х2, расход — 6,3 л; расстояние — 794 км;
- 1.6, МКПП 4х4, расход — 6,8 л; расстояние — 735 км;
- 2.0, МКПП 4х4, расход — 6,5 л; расстояние — 769 км;
- 2.0, АКПП 4х2, расход — 7,2 л; расстояние — 694 км;
- 1.5 dCi, МКПП 4х4, расход — 5,0 л. расстояние — 1000 км.
Пробег Renault рассчитан исходя из расхода бензина и дизельного топлива при движении по шоссе с крейсерской скоростью 110 км / ч.
Помимо объема топливного бака Рено Дастер, есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.
Материал и местонахождение
Обычно топливные баки изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере топливный бак сделан из самого популярного сейчас материала — сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, лучший материал для изготовления топливных емкостей. Не окисляется, не корродирует, нейтрален по отношению к агрессивным средам.
Несмотря на то, что бак Рено находится в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля желательно предусмотреть дополнительную защиту.
Устройство
Топливный бак автомобиля — это не просто емкость, в нем есть клапаны, регуляторы и другие сервисные системы:
Крышка топливного бака Renault защищает топливо от пыли, грязи и прочего мусора, а также воздуха. В Дастере используется не крышка, а заглушка со встроенным замком. Многие водители мешают замку, и они меняют оригинальный штекер на такой же, но без замка.
Горловина — это просто труба, по которой топливо поступает в трубопровод.
Между горловиной и основными резервуарами проходит трубопровод, состоящий из тонких трубок, сечение которых выбрано таким образом, чтобы через них могло протекать 50 литров жидкости в минуту. За одну минуту можно полностью залить Дастер.
Топливо через воздухозаборник поступает в систему питания двигателя. Он сконструирован таким образом, что избыток бензина или дизельного топлива сливается обратно в топливный бак.В нем должна быть решетка для грубой очистки топлива. На автомобилях с дизельными двигателями сетка подогревается.
Насос обеспечивает подачу бензина или дизельного топлива под необходимым давлением; насос также интегрирован с датчиком уровня топлива. При небольшом количестве топлива насос, всасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.
Клапан обратного действия не позволяет давлению внутри бака снижаться по мере истощения топлива, что может привести к деформации и разрыву стенок бака, выходу трубопровода или насоса.Этот же клапан отвечает за вентиляцию.
Какой вывод?
При выборе автомобиля нужно обращать внимание на характеристики топливного бака, а при выборе — не забывать о нем заботиться. Заправляйте каждые 10 000 км специальной присадкой для очистки системы.
Посмотрите интересное видео по теме
Никогда не покупайте Рено Дастер — Рено Дастер [2016-2019] Отзыв пользователя
Никогда не покупайте Рено Дастер У меня Renault Duster RXz 110ps с пробегом 11.От 8 до 13,2 км / л. Duster регулярно выпускает насос высокого давления, который перекачивает дизельное топливо из топливного бака в двигатель. Если вы покупаете New duster, гарантийные условия на этот насос высокого давления составляют 4 года или 80 000 км / сек, в зависимости от того, что превысит раньше. Если вы превысите эти 80 000 км за 2–3 года, вы не имеете права на замену по гарантии. Другое условие — если вы пропустили обслуживание на СТО Renault. Этот насос высокого давления выходит из строя или перестает работать после 90 000 км пробега.Он перестает подавать дизельное топливо в двигатель, и его необходимо заменить. Компания, выпускающая новые насосы высокого давления. Цена составляет 53 000 индийских рупий с 6-месячной гарантией или 20 000 км в зависимости от того, что превысит раньше. Проблема с моим Duster в том, что я израсходовал 80000 км в течение 3 лет и не имею права на замену по гарантии. Насос прекращает подачу дизельного топлива в двигатель (меньшая подача), когда я пересекаю скорость 100 км / час, и на индикаторе загорается индикатор двигателя, что означает, что двигатель остановлен. Когда я замедляю машину ниже 100 км / час, насос начинает подавать необходимое количество дизельного топлива в двигатель, и стоп-сигнал двигателя гаснет с индикатора.Таким образом, альтернативой является то, замените ли вы его на 53000 индийских рупий или вы можете проехать со скоростью менее 100 км / час (я делал это со скоростью менее 100 км / час с августа по декабрь и проехал на машине более 25000 км). Эта проблема возникает с каждым автомобилем Renault duster, так как у моего друга такая же проблема. Когда вы спрашиваете о причине, СТО Renault или Renault легко извиняются за некачественное дизельное топливо. Они говорят, что в прошлом вы могли наливать дизельное топливо плохого качества из любой нефти. К счастью, я продавец патрульных насосов, и я знаю, что в Гуджарате подается лучшее качество, так что это оправдание совершенно недостойно.У других машин такого низкого качества не бывает, но только у Renault duster. Я никогда не поеду на автомобилях Рено. У меня также есть экологические виды спорта Hyundai Creta и Ford, которые намного лучше по пробегу и многим другим параметрам. Renault бесполезен и очень дорог.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Renault | |
Модель | Duster | |
Поколение | Duster I (рестайлинг 2015) | |
Модификация (Двигатель) | 2.0 (143 л. | SUV |
Количество мест | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg 15,38 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании 12,82 км / л | |
CO 2 Выбросы | 177 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 10.3 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,3 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с | |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 9,6 кг / л.с., 104,4 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 7 кг / Нм, 142.3 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 143 л.с. при 5750 об / мин. | |
Мощность на литр | 71,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 195 Нм @ 4000 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | F4R | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82,7 мм 3,26 дюйма | |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | |
Степень сжатия | 11,1 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1370-1395 кг 3020.33 — 3075,45 фунтов. | |
Макс. вес | 1870 кг 4122,64 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 475-500 кг 1047,2 — 1102,31 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 408 л 14,41 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1570 л 55,44 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 720 кг 1587,33 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма | |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2000 мм 78.74 дюйма | |
Высота | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Колесная база | 2674 мм 105,28 дюйма | |
Колея передняя | 1559 мм 61,38 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1560 мм 61,42 дюйма | |
Передний свес | 816 мм 32,13 дюйма | |
Задний свес | 825 мм 32.48 дюймов | |
Клиренс (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | |
Угол въезда | 29,3 ° | |
Угол съезда | 34,9 ° | |
Угол рампы | 23 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Полный привод (4×4) | ||
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многопозиционная -звено со стабилизатором | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | 9 0025 Гидравлическое рулевое управление||
Размер шин | 215/65 R16 | |
Размер колесных дисков | 16 | |
Запчасти на Dacia DUSTER 01.2010-2017
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Последние результаты Latin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift .Latin NCAP призывает к срочным улучшениям
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Латинский NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник набрал 29 баллов.47% в ячейке для взрослых пассажиров, 22,93% в ячейках для детей, 50,79% в ячейках для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% в ячейках для обеспечения безопасности.
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет такую же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95.Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии. Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, поскольку оно создает серьезный риск выброса в случае бокового удара.
Suzuki Swift, производимый в Индии и Японии, с двумя стандартными подушками безопасности получил нулевые звезды.Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в боксе для детей, 66,07% в боксе «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в боксе для обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний.Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, предлагаемые Renault и Suzuki для потребителей в Латинской Америке.Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом на рынках со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них.Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей. Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки характеристик безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
ИСТОЧНИК: Latin NCAP
Запчасти Renault Duster / Meg-11814484 | Mzad Qatar
Переключить навигацию
Запасные части > Другие части
Бачок охлаждающей жидкости Renault Duster / Megan
Коала
2020-09-26 15:08:30
0097470099249
Недвижимость
Вызов Чат Эл. почта Копировать номер
Категория
Описание позиции
Бачок охлаждающей жидкости радиатора для Renault Duster или Renault Megane Новая пьеса Сделано в Германии 299 QAR — Окончательная цена WhatsApp 33592930 Или позвоните 55182678
Нравиться
Любимый
Делиться
Отчет
Описание
Бачок охлаждающей жидкости радиатора для Renault Duster или Renault Megane Новая пьеса Сделано в Германии 299 QAR — Окончательная цена WhatsApp 33592930 Или позвоните 55182678
Комментарии (0)
Загрузи больше … Загрузить больше комментариев×
Сообщить об объявлении
Пожалуйста, войдите сначала
×
Избранные
Уже добавили в избранное
×
Нравится
Уже добавлено в лайки
Помогите нам разобраться в проблеме Почему ты не хочешь это увидеть?Вы хотите удалить этот комментарий?
Удалить Отмена
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
a9N6Nk7K1TruOHnPmHsbMMivfv5Q2zKmNEEfiLbt9b1bMFVIe0oLMgkHIAKysNHbiOfgOakf10q2PpkkSLymRZDck7YThmIxidyljmivXNqfbOYgduIhvJnvu4XEqGt6gKmaGwTL7Xo3C3FgTOE5su62ASeHfvxbXpSZby7zsqptKEHEZX0fx9ZqSolZW3Lv1RboiHqoXmpx7ab9evDDSBoyyiawjB5lBCQaBXBZa9A7Dc7Dh4ZVTK7VJbiVMUU2kOvAToGL8OUXUXllpi8Lny5WgO3j6KNlaskht1MxBggNdB0KPRk9qvOqZiJRqZsrY8OhpsZV8gy11vGxr8KdPhyuWXFgmC839kMy01ynuqR8xvsqWXfazR1BYX23Svoc09UXMcvfCxcY5kpTUt1fenMXqIA1LO59zKzWXOWjdnM6ts4BFe8eDqoPWz4XjUTCqxJTwLhLzLHPXy92lSTFEQGXPl4RztBK 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 t0pLyoDd2QT9M3dvOqtk
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
Скачать Mzad Qatar App бесплатно
Переходя на эту страницу, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания, Политикой использования файлов cookie, Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении содержания.Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. © 2021 — МЗАДКАТАР. Все права защищены
ЛАТИН NCAP
Последние результатыLatin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift
27.08.2021Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift.Латинский NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster , произведенный в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых пассажиров, 22,93% для детей, 50,79% для категории «Защита пешеходов и уязвимых участников дорожного движения» и 34,88% для «Помощник по безопасности».
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia.При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет такую же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, , не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех единиц, продаваемых на рынке , которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.Аналогичным образом, дверной проем при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, так как это создает серьезный риск выброса в случае бокового удара .
Модель Suzuki Swift , произведенная в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, получила нулевую звезду. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимых участников дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат «ноль звезд» объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, а также низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади. Причем результат объясняется отсутствием штатных подушек безопасности боковой защиты головы, отсутствием штатного ESC и решением Suzuki не рекомендовать CRS для теста. Эта модель не соответствует требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье , несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP сказал:
«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, которые Renault и Suzuki предлагают потребителям в Латинской Америке. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей.Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом на рынках со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них. Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей.Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки характеристик безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
#NoZeroStarCars #SaferCars
Renault Дастер Новый
Новый Duster прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов, а также на систему электронного контроля устойчивости (ESC).При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери. Тест на хлыстовый удар показал плохую защиту шеи. Эффективность использования пассажирами ребенка была низкой, поскольку головы обоих детских манекенов соприкасались с салоном автомобиля, отсутствием постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохой маркировкой ISOFIX.Установка детских удерживающих систем (CRS) также показала плохие результаты. Защита пешеходов была приемлемой. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео краш-теста
Скачать изображение для краш-теста
Сузуки Свифт
Swift прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов.Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, отсутствием теста на удар сзади UN32, приводящим к низкому показателю хлыстовой травмы, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного электронного контроля устойчивости (ESC) и решение Suzuki не рекомендовать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний. Показатели защиты пешеходов показали приемлемый уровень. Этот автомобиль не соответствует требованиям стандарта UN95 из-за открывания двери.
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео краш-теста
Скачать изображение для краш-теста
О Latin NCAP
Программа оценки новых автомобилей в Латинской Америке (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы потребительского тестирования, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более 135 моделей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.
Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.