Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Объём топливного бака УАЗ «Буханка»

Содержание

  • 1 Уазовские топливные баки: общий взгляд
  • 2 Особенности конструкции и объём уазовских баков

УАЗ “Буханка” чаще всего эксплуатируется в далеко не идеальных условиях, поэтому для этого авто так важно иметь высокую автономность, и во многом эту задачу решает наличие двух топливных баков разного объёма. Об их устройстве, назначении и основных особенностях и пойдёт речь в нашем материале.

Уазовские топливные баки: общий взгляд

Конструкторы Ульяновского автозавода разрабатывали свои вездеходы для работы в не самых простых условиях. Поездки по бездорожью в самые отдалённые места, куда почти не ступала нога человека, — это не городские джунгли, где на каждом повороте можно найти заправку. Поэтому свой легендарный фургон уазовцы укомплектовали двумя большими бензобаками и сконструированной специально под них топливной системой (ТС). Сейчас на уазовских внедорожниках можно найти ТС двух типов:

  • ТС для карбюраторных моделей, где в наличии два одинаковых бензобака, которые не оснащены системой перекачки топлива между друг другом.
  • Система с возможностью перекачки бензина между основным и вспомогательным баками, которые на УАЗе будут разного объёма и функциональности.

Это Вас заинтересует: вездеход кречет

В первом варианте система топливораспределения устроена просто: два конструктивно и функционально идентичных бака соединяются 3-ходовым краном переключения, с его помощью и выбирается бензобак, откуда будет осуществляться забор топлива. Именно через этот кран бензин поступает на разные фильтры и насос в карбюратор.

Популярный контент: регулировка карбюратора к126г

Второй вариант конструкции ТС более сложный. В него входят два разных бака — основной и вспомогательный. Насосом бензин подаётся в ДВС исключительно из основного бензобака. Здесь фишка в том, что баки связывает система перекачки бензина, обеспечивая при необходимости подачу топлива из вспомогательной ёмкости в основную. Чтобы соответствовать стандарту “Евро-2” (и более высоким), уазовские конструкторы оснастили ТС компонентами, поглощающими топливные пары, это помогает не допустить их попадания в атмосферу.

Функции топливных баков УАЗ “Буханка” одинаковы в обоих вышеприведённых вариантах:

  • хранят большой запас бензина;
  • обеспечивают подачу бензина в ДВС.

Ещё можно сказать, что баки, предотвращая утечку и разлив топлива, становятся частью противопожарной системы автомобиля.

Особенности конструкции и объём уазовских баков

Правые, левые, основные и дополнительные, для инжекторных, карбюраторных авто — внедорожники Ульяновского завода могут комплектоваться бензобаками разных типов. Исходя из функций, определяется и конструкция этих важных элементов машины.

Самые простые — бензобаки для карбюраторных уазиков. Это сварная металлическая ёмкость, состоящая из двух штампованных половин и торцевых стенок, с разными дополнительными компонентами. Снаружи они покрыты чёрной краской, внутри — антикоррозийное покрытие. Бензин в такие ёмкости наливается через горловину, оснащённую выдвижным коленом, завинчивающуюся резьбовой пробкой. В баке есть отверстия, куда устанавливаются датчик уровня топлива, пробки сливные, а с внешней стороны могут прикрепляться кронштейны и опционально другие компоненты.

Бензобаки для ТС с перекачкой топлива устроены более сложно. Основной бак включает в себя топливный модуль, объединяющий топливный и струйный насосы, а также регулятор давления. Дополнительный бак имеет штуцеры подачи бензина и сепаратор, предотвращающий выброс паров топлива в атмосферу. Обе ёмкости, как и предыдущий вариант, оснащены монтажными кронштейнами, горловиной с завинчивающейся пробкой и т. д.

Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

Итак, сколько же литров в баке УАЗ “Буханка”, и какой из двух основной? По факту общий объём бензобака уазовского фургона может варьироваться от 48 до 96 литров. Всё будет зависеть от модификации авто, года выпуска и типа ДВС. На инжекторные модели ( с индексами 3741, 3962, 39094, 39095, 2206) заводом устанавливаются две топливных ёмкости:

  • ёмкость основного топливного бака УАЗ “Буханка” — 56 л;
  • дополнительный, расположенный в нишах днища, вмещает 30 л.

Стоит отметить, что вышеприведённые объёмы — паспортные значения, которые часто отличаются от фактических. Из-за наличия горловины и привычного отсутствия точности при производстве сварных конструкций в бак обычно помещается на 2-3 литра больше, чем было заявлено заводом-изготовителем.

А сколько литров бензина реально уходит у вас, чтобы “под завязку” наполнить баки вашей “Буханки”?

Вас может заинтересовать: регулировка клапанов уаз 469

 

Бак топливный уаз 452 в категории «Авто — мото»

Накладка горловины топливного бака (внутр) УАЗ 452.3741

Доставка из г. Харьков

250 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Хомут (лента) крепления топливного бака УАЗ 452.3303

Доставка из г. Харьков

100 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Бак топливный УАЗ 452 V-56л 165х340х1030 крышка полуоборотная (производство БАКОР) Код: 452-1101010

Заканчивается

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Статкевич Вадим

Бак топливный УАЗ-452 основной (длинная горловина) 56л (производство УАЗ)

Доставка по Украине

по 9 010 грн

от 5 продавцов

9 010 грн

Купить

PartsCar

Накладка горловины топливного бака УАЗ 452 ПЛАСТИК (наружная) (пр-во Ульяновск Завод) U 29199

Доставка по Украине

555 — 584 грн

от 5 продавцов

584 грн

Купить

PartsCar

Кран паливний баку 452, 469-УАЗ (СНД) (перемикання баку) 69-1104160

Доставка по Украине

110 грн

Купить

НоваСила

Бензозаборник УАЗ 452(3741) (трубка в сборе с фланцем, фильтром) (пр-во УАЗ)

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Крышка бака топливного УАЗ 452 (старый образец)

Доставка из г. Киев

120 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Бак топливный УАЗ 452 (дополнительный) V-30л 165х295х645 крышка полуоборотная (БАКОР) М 3877873 Предоплата

Доставка по Украине

7 009 — 7 359 грн

от 4 продавцов

7 359 грн

Купить

PartsCar

Бак топливный УАЗ 452 V-56л (крышка полуоборотная) 165х340х1030 (пр-во БАКОР Завод) М 3877883

Доставка по Украине

по 9 113 грн

от 4 продавцов

9 113 грн

Купить

PartsCar

Бак топливный УАЗ, 30л. (дополнительный) 452-1102010

На складе

Доставка по Украине

5 692.50 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Бак топливный УАЗ 452 (дополнительный) V-30л 165х295х645 крышка полуоборотная

Доставка по Украине

5 250 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Крышка бака топливного УАЗ 452 (комплект)

Доставка из г. Киев

350 грн/комплект

Купить

Автомагазин на Позняках

Крышка топливного бака УАЗ 452 (пластик)

Доставка из г. Хуст

по 26 грн

от 2 продавцов

26 грн

Купить

АВТОГРАНД

Пробка бака топливного УАЗ 452 мал. (компл.2шт)

Доставка по Украине

420 грн/пара

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Смотрите также

Крышка топливного бака 452 (пластиковая с ключом малая) (мин 2 шт)

Доставка из г. Хуст

186 — 186.03 грн

от 3 продавцов

186 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Крышка топливного бака 452 (металл с ключом) (черная) (мин 2 шт) УПРЗ

Доставка из г. Хуст

по 259 грн

от 2 продавцов

259 грн

Купить

АВТОГРАНД

Накладка горловины топливного бака (наружн) УАЗ 469.452.3741

Доставка из г. Харьков

250 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Бак топливный УАЗ-452,3741 дополнительный (дв.УМЗ-417, 30л) (165х298х645) без комплектующих (пр-во БАКОР)

Доставка по Украине

4 750 грн

Купить

Detali dp ua

Бак топливный УАЗ-452,3741 дополнительный (дв. УМЗ-417, 30л) (165х298х645) (пр-во БАКОР)

Доставка из г. Днепр

9 300 грн

Купить

AVTOPROM

Краник топливный УАЗ 452,469 переключения баков-тройной (производитель СССР) 3151-1104160 1013

Доставка по Украине

290 грн

Купить

KROK VIND

Насос топливный (бензонасос большой) УАЗ 452.469 (пр-во Шанс)

Доставка из г. Харьков

1 500 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Насос топливный (бензонасос малый) УАЗ 452.469 (пр-во Шанс)

Доставка из г. Харьков

1 350 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Кран переключения топливного бака ГАЗ-66, УАЗ

Доставка по Украине

130 грн

Купить

ФОП Солод

Кран переключения топливного бака ГАЗ-66, УАЗ в сборе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

ФОП Солод

Бак топливный УАЗ 469, 3151 левый (УМЗ 417 дв) (39 литров) (220х210х930) Бакор

Доставка из г. Хуст

6 669 — 6 947. 5 грн

от 5 продавцов

6 669 грн

Купить

АВТОГРАНД

Бак топливный УАЗ Патриот 3163, Симбир 3162 левый под бензозаборник

Доставка из г. Хуст

5 195 — 5 402.8 грн

от 5 продавцов

5 195 грн

Купить

АВТОГРАНД

Топливоприйомник бака 452-УАЗ з сіткою (СНД)

Доставка по Украине

477 грн

Купить

НоваСила

Шланг паливний 24, 2410-Газ довг. з штуцер. (СНД) 452, 469-УАЗ

Доставка из г. Мукачево

77 грн

Купить

НоваСила

Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики

Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.

Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.

Двигатель Power UAZ Loaf от 62 до 117 HP

Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452

03.1965 — присутствие

,, 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117011011117
, CMA MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE

ENGINE ENGINEENTIN
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
Emine 3
. , 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствует

,, 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)
Модификации Объем двигателя, CM³ Make Make
2.4 Lake Make
2.4 Lake Degnire
2.4 L. привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2890 UMP-4213

Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствие

,, 2,4 2,4, 761 м, 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117011011117
Модификации Объем двигателя, CM³
Make Make
. полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2. 4 L., 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029 2693 2. 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2 2. 2,7 2,7 2. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
ump-4213
ump-4213
ump-4213
. Грузовик, 2 -е поколение, 451

01.1966 — 12.1982

Модификации Двигатель, объем CM³ Engine Make Engine Make Двигатель . полный привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Entive uaz. -metal van, 2nd generation, 451

01.1966 — 12.1982

Entive in Entive-Enneckha 360020

Eazha 360020

.

Металлический фургон, 2 -е поколение, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, задний привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Eazha 360020
Модификации Двигатель, объем CM³ Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Make Make
. полный привод (FR) 2446 UAZ-450

Engine UAZ Buhanka 1961, flatbed truck, 2rd generation, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine марка
2,4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

202029
Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель Make Make . Четырехколесный привод (4WD) 2446 UAZ-450

двигатель UAZ Buhanka 1958, Flumbed Truck, 1-е поколение, 450

01.1958-12.1967

699958-12.1967

999958-12.1967

9 9.1958-0017 Modifications
Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 62 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2446 UAZ-450

Двигатель UAZ Bukhanka 1958, All -Metal Van, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель.0018 Двигатель Make
2,4 л, 62 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2446 UAZ-450
9002 люди спрашивают меня, почему я провожу туры в Монголию, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.

Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.

Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в ​​метель, на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.

(1) Photo Overlando.com

С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.

Примитивные почти во всех смыслах слова, и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.

На первый взгляд, туристы в восторге от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.

Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».

Связано с Iron & Air

Автомобили Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень

Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…

Читать историю

(2) Фото Бреанна Уилсон

(3) Фото Бреанна Уилсон

Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете отремонтировать на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
  • Поделиться
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Пинтерест

(4) Фото УАЗ

(5) Фото УАЗ

На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».

Отмечено, УАЗ. Принято к сведению.

С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 г. и модернизации до УАЗ-452 в 1965 г., когда он лишился передних смертоносных дверей — что-то мне бы очень понравился , Ульяновский автомобильный завод (УАЗ ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.

Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.

Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.

 

(7) Фото Бреанна Уилсон

(8) Фото Бреанна Уилсон

(9) Фото Overlando.com

На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?

Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *