Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

045200110211001 Хомут УАЗ-452 бака топливного дополнительного (ОАО УАЗ) — 045200-1102110-01 452-1102110-01/045200-1102110-01/045200110211001 452-1102110-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

35

1

Применяется: УАЗ

Артикул: 045200-1102110-01еще, артикулы доп.: 452-1102110-01/045200-1102110-01/045200110211001, 452-1102110-01скрыть

Код для заказа: 068208

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: УАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.07.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа068208

Артикулы045200-1102110-01, 452-1102110-01/045200-1102110-01/045200110211001, 452-1102110-01

ПроизводительУАЗ

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.
13

Высота, м: 0.035

Длина, м: 0.16

Вес, кг: 0.11

Код ТН ВЭД: 8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3741
    1 чертеж
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный и бак топливный дополнительный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3741 (каталог 2002г. ) 1 чертеж
    • Хомут крепления
      Система питания / Бак топливный, бак топливный дополнительный, пробка топливного бака
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3962 1 чертеж
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный и бак топливный дополнительный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 2 чертежа
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-2206
    1 чертеж
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный и бак топливный дополнительный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3303 1 чертеж
    • Хомут крепления Система питания / Бак топливный и бак топливный дополнительный

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.07.2023 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Топливный бак уаз буханка в Тамбове: 20-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тамбов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Бензонасос УАЗ Пекар Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Бензонасос УАЗ 452 УМЗ 4213, ЗМЗ 4091 Евро 2, 3 (модуль в сборе под штуцер) (Joinhands) / 3741-1139020

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный УАЗ-3741 дв. УМЗ-4213,ЗМЗ-409 электрический УАЗ Производитель: УАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный УАЗ-3741электрический погружной PEKAR дв.УМЗ-4213, ЗМЗ-409, 4216) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Реле Топливного Насоса (Белое) GParts арт. VO3523608 — арт. GParts::VO3523608 Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

MEGAPOWER 110-18-016 Насос топливный УАЗ-3741 дв.УМЗ-4213,ЗМЗ-409 электрический погружной в сборе MEGAPOWER 1шт

ПОДРОБНЕЕ

Бензонасос электр.погружн.(мотор) дв.405,409 Евро-3 (120 л/ч) — Бензонасос — Топливные насосы Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-14%

4 263

4946

Насос топливный электрический (модуль) для УАЗ Хантер 3151 и мод. (под резьб. штуцер, для двиг. ЗМЗ-409 Евро-2) погружн. — Pekar арт. 315195-1139020

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный УАЗ-3741 дв.УМЗ-4213,ЗМЗ-409 электрический погружной в сборе утес Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный Уаз-3741 Дв. Умз-4213,Змз-409 Электрический Погружной В Сборе Meg MEGA POWER арт. 11018016

ПОДРОБНЕЕ

-26%

6 635

8940

Электробензонасос в сборе (модуль) УАЗ 3741»Буханка» дв. 4213 KENO Тип: электробензонасос ,

ПОДРОБНЕЕ

-11%

4 112

4637

PEKAR 37411139020 Насос топливный электрический модуль для а/м УАЗ 3741, 2206 под резьб. штуцер, для двиг. ЗМЗ-409,

ПОДРОБНЕЕ

Топливный бак на УАЗ 452, Буханка (основной) под погружной насос Тип: топливный бак, Модель

ПОДРОБНЕЕ

10 344

Топливный бак на УАЗ 452, Буханка (основной) под погружной насос Тип: топливный бак, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Бак уазТопливный бак уаз

Лючек бензобака УАЗ 452, Буханка Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 39094, 3303

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный УАЗ-3160,62,63 дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-2 электрический погружной в сборе утес

ПОДРОБНЕЕ

10 344

Топливный бак на УАЗ 452, Буханка (основной) под погружной насос Тип: топливный бак, Модель

ПОДРОБНЕЕ

11 884

Насос Топливный Электрический (Для А/М Уаз Сгр, Дв. Змз, Умз) 374100113902001 UAZ арт. 374100113902001

ПОДРОБНЕЕ

Электробензонасос (погружной) 3741, 3303, 33094 ЕВРО-2 ,3, 4 Тип: электробензонасос , Модель

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 309

1480

Насос топливный электрический погружного модуля STARTVOLT с фильтром и соед. трубкой ГАЗ, УАЗ — Startvolt арт. SFP 0302

ПОДРОБНЕЕ

PEKAR 901110601001 Насос топливный механический для а/м УАЗ 452, 469, 31512, 3303, ГАЗ 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.1 1шт после проценки выберите наиболее интересующую вас позицию — разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей pekar 901110601001 бензонасос механический для а/м моделей: УАЗ 452

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 8

Топливный бак уаз буханка

Автомобиль Бородина на Краю Земли

Тейвилла

«Бородин» — это название фургона УАЗ-452 Максима Куницына из Бюро временных расследований, приобретенного по заказу Сесостриса и привезенного в Западную Европу в 2021 году, на втором году деятельности компании Time-Traveling. (1/7)

от Teyvill

Название «Бородин» — это дань уважения «Бородинский», очень популярный в России сорт ржаного хлеба. УАЗ-452 имеет более популярное название — «Буханка», что переводится как «буханка хлеба». Поэтому Сесострис, хорошо владеющий русским языком, решил назвать машину «Бородин». (2/7)

by Teyvill

Автомобиль выглядит как обычный УАЗ-452, но он сильно модифицирован из-за необходимости добраться до самого отдаленного из Посылающих Камней. До этого транспортного средства добраться через эти порталы к Потоку Времени можно было только пешком, что сильно ограничивало количество припасов, которые агенты Бюро могли взять с собой в путешествие. «Бородин» изменил это. (3/7)

от Teyvill

«Бородин» использует дизельный двигатель, который не соответствует ни одному из экологических стандартов Европейского Союза, но благодаря связям Сесостриса он все еще находится в списке «Евро 5». Дизель позволяет путешествовать дешевле, а поскольку большинство отправляющих камней обычно расположены в развивающихся странах, этот вид топлива там легче найти. (4/7)

Тейвилл

По сути, «Бородин» — это воплощение идеи «действительно плохая вещь, но любимая большинством». Как транспорт хуже быть не может: механическая трансмиссия, много заморочек с трэкшн-контролем. Как внедорожник он тоже не самый лучший. Да, он может проехать там, где нет никакой дороги, и при правильном обращении никогда не застревает. (5/7)

by Teyvill

Каждую неровность на дороге пассажиры ощущают как противотанковое препятствие, а находясь внутри автомобиля, приготовьтесь к общему ощущению себя картошкой в ​​мешке. Кроме того, любой груз должен быть защищен, чтобы он не превратился в летающую ракету, нацеленную на кого-нибудь, кому не посчастливится оказаться внутри Буханки. (6/7)

by Teyvill

Бюро оснастило «Бородин» различными апгрейдами, большинство из которых будет раскрыто в следующих постах. Достаточно сказать, что общее недовольство Максима именно этим автомобилем привело к этим модернизациям. Единственное, что можно подтвердить прямо сейчас, это его покраска.

Выглядит как «грузовик Скуби-Ду на кислоте»: видимо, эстетику оставили Дэмиену Синклеру. К сожалению, актуальных изображений Буханки нет. (7/7)

Летописцы:

Мейстрамсер92

от Teyvill через Midjourney

Meistramser92 — анонимный автор в разделах Fringe социальных сетей. Его сообщения в основном касаются путешествий во времени и их механики. Обычно он пишет темы в стиле Twitter в приложении для обмена сообщениями Fringe Society. Его стиль письма основан на том, что он пытается объяснить сложные понятия максимально простым языком.

Псевдоним

Буханка

Дата создания

1985

Цена

1700 евро

редкость

Общий

Длина

4,3 м

Высота

2,3 м

Масса

2 тонны

Скорость

до 115 км/ч

Дополнение / Экипаж

1 водитель

Грузовая и пассажирская вместимость

до 9 пассажиров

Вход на WorldEmber 2022
Ответ: « Автомобиль специальной категории «.

Посетите страницу конкурса Teyvill Проверьте все остальные ответы на это приглашение Домашняя страница конкурса

Все персонажи и события, изображенные в продуктах Fringe Earth, полностью вымышлены. Любое сходство с реальными событиями или людьми, живыми или мертвыми, чисто случайно. Некоторые исторические персонажи могут выглядеть иначе из-за художественной лицензии. Fringe Earth — специально созданный сеттинг для Dungeons & Dragons 5th Edition с возможностью работы с другими системами TTRPG. Он вдохновлен объектами общественного достояния, такими как история, международная политика и т. Д. Сеттинг задуман и разработан Teyvill. Все дизайн , такой как изображения, видео и другие типы графики, созданы Teyvill, находятся в общественном достоянии или находятся под лицензией CC0, если не указано иное. Пользовательский CSS, созданный Teyvill с помощью великолепного сообщества World Anvil. Dungeon And Dragons 5th Edition создан и защищен авторскими правами Wizards of the Coast. Fringe Earth/Teyvill не претендует на право собственности на него. Fringe Earth ©Teyvill, 2022


Изображение на обложке: к Яна Ло, по заказу Teyvill

  • Метаданные

Шаблон статьи

Транспортное средство

Мир

Fringe Earth

Категория

Эра Забвения

Автор

Тейвилл

Дата публикации

21 декабря 2022 г.

Дата создания

20 декабря 2022 г.

Дата последнего обновления

21 декабря 2022 г.

Видимость

Общедоступная

Просмотры

156

Избранное

5

Комментарии 9 0003

1

33036 фотографий на Flickr | Фликр

D=AUR GL 90H IVECO Turbo Tech 330.36 6×6 из Германии по Alde Gryse-Truckspotting

15

1972 УАЗ Тип 452 Фургон 4WD Сандер Тунен

23

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт. Обратите внимание на новые высококонтрастные светодиодные фары.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 452 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036: 1997-н.в.

Исходный первый рег. номер: 1 января 1973 г.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От текущего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердейк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

N7777Q LMML 13-06-2018 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

60

Авиакомпания: Частная

Самолет: Boeing 737-7BC(BBJ)

Регистрация: N7777Q CN: 33036

2019 УАЗ Буханка 2.7 4х4 Классика Сандер Тунен

19

Буханка является производным от архетипа УАЗ Тип 452. Это был первый фургон с таким кузовом. «Буханка» — это просто прозвище (что означает «буханка хлеба»).

Стандартно они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

 

Обратите внимание на очень тонкий знак солидарности с Украиной на правом боковом зеркале.

 

Бензиновый двигатель объемом 2693 куб.см.

1895 кг.

Производство УАЗ Тип 542: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Оригинальный голландский рег. номер: 3 мая 2019 г.

С апреля. 8, 2021 от текущего владельца.

 

Amsterdam-Centrum, Spinozastraat, 18 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

1972 УАЗ Тип 452 Фургон 4WD Сандер Тунен

17

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.см.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 452 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036: 1997-н.в.

Исходный первый рег. номер: 1 января 1973 г.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От текущего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердейк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

SR 33036 в Грейвсенде, 14 мая 1960 г. Чарли Верролл

16

Снято с фотографии Х. К. Кассерли из моей коллекции.

Класс SR Q1, построенный в Эшфорде под номером C36 в декабре 1942 г. Перенумерован 33036 в ноябре 1948 г. и снят с производства в июне 1964 г.

N7777Q B737 33036 LHR 21 октября 20 К Уэст1

28

Выруливание на стоянку 456, прибывающих из Международного аэропорта Дубай-Аль-Мактум, ОАЭ.

Моя первая буханка в Амстердаме Сандер Тунен

31

2019 УАЗ Буханка Фургон

 

УАЗ Буханка производится в России и называется там УАЗ 452. За 50 лет своего существования он ни разу особо не менялся.

В 1979 году последовал небольшой фейслифтинг.

Этот 2,7-литровый двигатель доступен с 2011 года.

 

4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2693 куб.см.

1895 кг.

Максимальная полезная нагрузка: 835 кг.

Производство УАЗ Тип 452: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Первый и оригинальный голландский рег. номер: 18 июня 2019 г.

Тот же владелец с тех пор.

 

Амстердам, Слотердайк, Роневег, дек. 2, 2020.

 

© 2020 Sander Toonen Amsterdam / Все права защищены

2019 УАЗ Буханка 2.7 4х4 Классика Сандер Тунен

12

Буханка является производным от архетипа УАЗ Тип 452. Это был первый фургон с таким кузовом. «Буханка» — это просто прозвище (что означает «буханка хлеба»).

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем старомодный), техническая часть с 1997 обновление обновлено до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

 

Бензиновый двигатель объемом 2693 куб.см.

1895 кг.

Производство УАЗ Тип 452: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Оригинальный голландский рег. номер: 3 мая 2019 г.

С апреля. 8, 2021 от текущего владельца.

 

Amsterdam-Centrum, Spinozastraat, 18 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

Бэлэм Кевин Лейн

38

33036 с поездом-цистерной, направляющимся ER, 20 марта 1976 г.

ЛК51УЕ от южан

26

Первый Керноу 33036: Плакстон в теле Денниса Трезубца. В парке есть всего несколько топперов Trident Open, и все они прибыли за последние пару лет в качестве временных покупок для расширения услуг. Этот пример был на самом деле новым для First в Лондоне, но был приобретен у Рубикона, Бристоль, в апреле 2021 года. Один из двух, предназначенных для услуг Lizard, их использование кажется скачкообразным, поскольку часто используются автомобили с закрытым верхом — возможно, их надежность вызывает сомнения?

Д49840-р Жерар ван Тиффелен

26

Вольштын, 29 декабря 1993 года.

Прошел фургон 47 км, т.е. за 1 час и за 6 минут, за 11 дней до 11 остановок!

 

Диаметр фургона для сканирования

1992 33036 Э Маартен ван дер Вельден

81

Мореда (E) 26-05-1992

RENFE 319-310-9

Диурно 12696 «Гарсия Лорка» Барселона Сантс — Альмерия

ЛК51 УЕ Питер Седж

25

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразован в открытый верх и перекрашен, маневрирует со склада Mardens

10 марта 2017 г.

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

22

33036 (ЛК51 УЕ) от DJ Ricketts

9

Первая ящерица Керноу с открытым верхом Плакстон Президент замечен во время ожидания ящерицы перед отъездом в Хелстон.

Великолепный старый дуб 1974 года. Кевин Коннолли

7

В последний раз, когда я видел класс 52 1030 Western Musketeer, он выглядел очень невзрачным, теперь, после перекраски Plymouth Laira, он выглядит великолепно, утром я фотографировал в Кенсал-Грин, надеясь запечатлеть несколько вестернов 1027/29./33/44/45/61/64/66/69/73. были замечены вместе с 20 классом 47, 10 классом 50, 6 классом 31, 3 классом 33, 33036/64/78. и 2 Хаймекса 7022/93. Затем я нанес визит в Old Oak, который был 21/22/30 1005. 7000/01/11/16/18/29/31/32. 47034/81/82/84/101/476. 31121/136/254/273/412/415/416. были представлены . 08.03.1974. Интересно, есть ли у кого-нибудь список перекрашенных вестернов Лайры??. КС.

 

Кевин Коннолли — Все права защищены, поэтому, пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

29

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

21

First Kernow 33036 Dennis Trident/Plaxton President LK51UYE автор: dylanjones4041

10

Номер 33036 с соответствующим клеймом изображен на мысе Ящериц после прохождения маршрута L1 из Хелстона. Этот и 33085 были повторно приобретены компанией First South West для услуг Lizard, в последний раз они работали с Rubicon Travel в рамках экскурсий по Бристолю после того, как были одними из последних в своем роде в Лондоне. С момента их новой жизни в Корнуолле они оказались проблематичными, но, похоже, теперь они приспосабливаются, и этот человек продолжает управлять несколькими днями на требовательном сервисе Lands End Coaster из-за ненадежности также недавно повторно приобретенного бывшего лондонского Volvo. В9TL.

Ивеко 330-36 6х6 Маурицио Бой

24

Q1 0-6-0 33036 в Гилфорде от dixon.richard99

7

Тяжелый грузовой паровоз Bulleid Q1 класса 33036 стоит на депо Гилфорда 18 августа 1962 года.

ЛК51 УЕ Питер Седж

19

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает от Mardens

10 марта 2017 г.

N888YF — Боинг 737-7BC(BBJ)(WL)-c/n-33036 от Субу ФК

36

Avn Air — Evergreen International S. A. — Boeing 737-7BC(BBJ)(WL) (N888YF), выруливание до Remote Bay — после приземления на взлетно-посадочной полосе 25 из международного аэропорта Тайбэя (TPE)

ЛК51 УЕ Питер Седж

18

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, маневрирует со двора Mardens

10 марта 2017 г.

Загородный парк Пембри Питер Фрэнсис

23

приятно Q1

 

Спасибо за лайки и комментарии

Сцена в сарае в Элресфорде Дэвид Уорд

15

Вид на навес для локомотива на схеме колеи «O», представленной группой колеи «O» Гилфорда на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 г..

 

На выставке представлены локомотивы Южной железной дороги Q1 класса 33036, класса N 31819, GWR 57xx 3716, класса USA 30072 и стандартного класса 5, номер 73082.

ЛК51 УЕ Питер Седж

13

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает из Mardens

10 марта 2017 г.

Ивеко 330-36 Давиде Фумагалли

81

Контейнер для реализации метанодотто

Миа Монохром как новая по моему дизайну

48

 

Модель, стиль, макияж: Миа-Уоллес

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Имеются коммерческие права. Спросите меня, хотите ли вы использовать это изображение в своей публикации, листовках, на веб-сайте и т. д. Не используйте это изображение без моего разрешения.

Ядовитая Мия по моему дизайну

36

Модель, стиль, макияж: Mia-Wallace

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Фон: заброшенная силовая установка (Германия, долина Рура), доступен свет HDR.

Передний план: студийный снимок

Ла Сиеста Резорт и Марина от Асада

20

La Siesta Resort & Marina, Исламорада, Флорида-Кис

 

Explore#318, 04.12.2008

P426AYJ — Стриклендгейт, Кендал, Камбрия, март 2014 г. от Ивеко 59-12

14

Кендал ветеран.

 

Dart SLF 33036 с кузовом Plaxton Pointer был единственным экземпляром во флоте дилижансов в Камбрии и Северном Ланкашире в марте 2014 года. Новичок в Citybus в Гонконге, он был возвращен в Великобританию и объездил несколько парков дилижансов, прежде чем нашел последний дом. в депо Кендал. Хотя это само по себе можно было бы считать ветераном, Кендал в то время все еще мог выпускать автобусы для ступенчатого входа в виде олимпийцев, B10M и одиночного B10B. 2014 год был последним полным годом службы 33036, а в 2015 году он ушел Тревору Вигли на металлолом.

6554 (позже ставший 33036 и участвовавший в аварии в Моттингеме) замечен в Бельведере на пустых цистернах, перенаправленных на Зерно из-за инженерных работ в Сидкапе 11 декабря 1971 года. Коллекция Катбертсона Ян Катбертсон

13

В сарае в Элресфорде Дэвид Уорд

7

Схема навеса для локомотивов колеи «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 г. .

 

Локомотивы на переднем плане: Bulleid Q1 класса номер 33036, Maunsell N класса номер 31819 и довольно нетипично чистый док-цистерна класса USA номер 30072. Всего около 20 локомотивов находились «на депо» в то время.

Почтенный от Cymru Coastliner

19

Дилижанс в Камбрии Деннис Дарт SLF / Plaxton Pointer 33036 — P426 AYJ совершил путешествие из Гонконга через несколько дочерних компаний Дилижанса, чтобы вести несколько более спокойную жизнь, работая в депо Кендала. Здесь почтенный выживший изображен в унылом Эмблсайде, на Келсик-роуд, в ожидании времени, чтобы совершить поездку 505 в Конистон через Хоксхед. Если не считать нескольких экземпляров с N-регистрацией, это примерно такой же старый, как и низкопольный Dart, но с аккуратным интерьером и элегантным внешним видом он остается заслугой компании. Однако блок кондиционера, если он еще работает, здесь точно не понадобится!

класс33 Роджер Гудрам

6

Остатки вагона класса 33036 в депо электропоезда Слэйд-Грин, куда он был доставлен после столкновения цементного поезда с угольным поездом MGR в Моттингеме на кольцевой линии Сидкап в 1977 году. компания, занимающаяся дорожно-транспортными происшествиями, должна была выполнить работу по восстановлению.

Ивеко 330.36 Автор: VehicleSpotter3373

19

Класс 33, 33036 Стюарт Акс

10

Построенный Кромптоном локомотив класса 33, номер 33036, лежит на боку в саду недалеко от Моттингема, Лондон, 12 октября 1977 года, после того как накануне ночью он сошел с рельсов. 33036 был перестроен и прожил еще один день, хотя был отозван в 1979 году. (обратите внимание на вагоны)

 

Из моих архивов.

33036 Бен Абель

8

Город Дерби в Дербишире.

 

Первое человеческое поселение в Дерби было основано римлянами, которые построили форт на возвышенности вокруг Белпер-роуд, с видом на реку Дервент, один из ряда фортов, стремящихся защитить первую границу своей недавно завоеванной провинции. Вскоре, примерно в 80 году нашей эры, осознав важность этого района, они перешли через Дервент и построили новый форт на восточной стороне, назвав его Дервентио.

 

Великая римская дорога улицы Рикнелд соединяла гарнизоны дикого севера с цивилизованными римскими городами юга, проходя прямо через Дервентио. Римляне оставались там более трех столетий до великого отступления в попытке спасти Рим от варваров.

 

Спустя сто лет саксы подошли с силами, поднявшись вверх по реке Трент и завершив колонизацию этого острова. Они переименовали римский форт в Литл-Честер, под которым он известен до сих пор, и построили деревню в миле к югу от него, которую они назвали Нортуорти, с отдельной застройкой вокруг церкви Святого Вербурга.

 

Этот район был идеальным, поскольку Маркитон-Брук обеспечивал водоснабжение. Саксонка по имени Вальда основала молочную ферму, а Уик Вальде, позже ставший Уордвиком, был Саксонской улицей, соединяющей ферму с Нортуорти. Постепенно начинал формироваться город. Многие из пригородов Дерби обязаны своими нынешними названиями саксам, которые наслаждались 300-летним непрерывным правлением до прихода датчан, захвативших Ноттингем в 868 году нашей эры. Вскоре после этого был взят Нортуорти и большая часть остальной части региона. Нортуорти был переименован в Дерби, и город расширился, и в 874 году нашей эры его население составляло около 1200 человек.

 

К 917 году нашей эры англосаксы под предводительством Этельфледы, госпожи мерсийцев и дочери короля Альфреда, отвоевали город. При датчанах он стал одним из 5 датских районов наряду с Ноттингемом, Линкольном, Лейстером и Стэмфордом. Это были военные, административные и торговые центры соответствующих прилегающих территорий, которые к концу 10 или началу 11 века стали графствами. В конце концов между воюющими группировками установился своего рода непростой мир. К моменту проведения исследования Судного дня население сократилось. В «Судном дне» выясняется, что «Дерби был автономным сельскохозяйственным сообществом, которое перемалывало собственное зерно, откармливало свой собственный скот, создавало свои собственные грубые сельскохозяйственные орудия, ткало свою собственную ткань и даже ловило собственную рыбу из Дервента и угрей из Синфина».

 

Шесть церквей упоминаются в Domesday как принадлежащие этому региону. Это были Собор Всех Святых, который в 1927 году стал Собором Дерби, Сент-Олкмундс, который, вероятно, был первым построенным, но снесенным в конце 20-го века для строительства дороги, Сент-Майклс, Сент-Питерс, Сент-Вербург и Сент-Мэрис. К началу 13 века Рыночная площадь была известна как оживленный торговый центр с магазинами и киосками, и появляются первые названия улиц.

 

Информация взята с сайта www.derby-guide.co.uk/derby_history.html

Ивеко 330-36 Андреа 109

11

Парилка Дэвид Уорд

11

Великолепный макет железнодорожного ангара Гилфордского модельного железнодорожного клуба «O Gauge Group» снова был выставлен в Алресфорде на осеннем паровом гала-концерте Mid Hants Railway в 2018 году. так же интересно, как смотреть реальную вещь. Приглушенное освещение в комнате и освещение навеса в сочетании создают вечерний эффект в этой сцене.

 

В депо находится обычный набор локомотивов, связанных с Гилфордским депо в паровые дни, в том числе: B4 30089, USA 30072, N 31819, N 31869 и Q1 33036. Britannia 70014 «Iron Duke» отстает от Q1. Этот локомотив на несколько лет был выделен в Южный регион для работы экспресс-лодочного поезда «Золотая стрела». Представлены два «Короля Артура» и стандартный танк 4-го класса с номером 80039. Пара «лишних людей» ближе всего к камере — танковый двигатель LMSR «Jinty» и почти вне поля зрения — 40157, LMSR класса 2 2-6. -2T, который был бы самым неожиданным гостем в Гилфорде!

 

Как обычно при съемке моделей, я затенил часть фона.

33036 Депо Кендал. Джонатан Ниблок

9

Корнуолл от Керноу Денниса Трезубца 33036 в Сент-Айвс Малакофф Мартин Берли

4

Корнуолл от Керноу Деннис Трайдент 33036 в Сент-Айвс Малакофф, до работы на сервисе L5 до Хелстона 9.0003

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

21

First Kernow 33036 Dennis Trident/Plaxton President LK51UYE автор: dylanjones4041

5

33036 изображен проезжающим через Хелстон перед следующим рейсом по L1 до Lizard Point

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *