ООО «Новые Технологии» производство алюминиевых топливных баков
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:
Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла — легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.
Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению — нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.
ПодробнееИтак, мы выяснили что основной плюс — это стойкость к коррозии.
Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак — прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление — усталость металла это к примеру — сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).
К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!
Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки — при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!
Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных — проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:
1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!
2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы «играть» и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.
3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.
4) Самый большой минус алюминиевого бака — его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% — это стоимость материала!
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.
Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак — из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак… Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин — такая и машина… это все равно что придти на работу в разных ботинках…,
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.
При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.
Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как — вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.
Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены — это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.
Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена — качество.
{/spoilers} Ознакомиться с продукцией можно на в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.Алюминиевый топливный бак
Преимущества и недостаткиВ настоящее время купить алюминиевый топливный бак — не проблема. На рынке много предложений для любой спецтехники. По назначению и конструкции данная группа изделий практически не отличается от стальных и пластиковых моделей. Разница обусловлена лишь особенностями материала.
Популярность алюминиевых топливных баков обусловлена многочисленными достоинствами. Правда, определенные недостатки пока что сдерживают их широкое распространение.
Плюсы алюминиевых изделий, по сравнению со стальными …Среди несомненных достоинств баков из алюминия – их легкость. В результате, нагрузка на автомобиль снижается, экономится потребление топлива. Казалось бы, сколько той разницы. Но европейские и американские производители, особенно по легковым авто, пикапам и малотоннажным грузовикам, уже давно сражаются за каждый килограмм снижения веса. В эпоху объединения концернов и универсализации технологий, тяжело получить большое конкурентное преимущество. Так что, все очень серьезно.
Еще один важный момент заключается в том, что стальные изделия подвержены коррозии. Проявляется это через 5-7 лет после начала эксплуатации. До конца прошлого века, такого периода «работы без ржавчины» было достаточно, потому что потом машину меняли, как нерентабельную (на Западе, разумеется, не у нас). А пару десятилетий назад оказалось, что ресурс техники заметно вырос. Баки из алюминия более долговечные, они служат без признаков окисления 15 лет и более.
… И пластиковымиОтносительно баков из полиэтилена, надо сказать прежде всего то, что алюминиевые более прочные. До 2005 года неметаллические емкости на транспорте практически никогда не использовались. Причина в том, что изготовители не могли обеспечить заданную герметичность, плотность материала и прочность изделия. По разным причинам, в частности, от испарения топлива, разрушались горловины, патрубки и т.п. Сегодня баки делают из полиэтилена высокого качества, так что они вполне работоспособны. Однако, проблема прочности никуда не делась. Любой достаточно сильный механический контакт может стать критичным.
Кроме того, по сравнению с пластиковыми, алюминиевые баки непроницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Из-за этого, полиэтиленовые емкости делают шести- или даже восьмислойными. Но, насколько радикально решен данный вопрос, никто пока точно не знает (или не скажет). Зато всем известно наверняка, что сквозь металлические стенки молекулы топлива не просачиваются.
МинусыГлавным минусом топливного бака из алюминия считается его высокая стоимость. Помимо этого, сплав не отличается гибкостью. Там, где на стальной стенке от удара получится вмятина, на алюминиевой – может быть разрыв. Который придется ремонтировать аргоновой сваркой, для чего нужен мастер со специальной подготовкой. Не в каждой небольшой мастерской есть подобное оборудование и сварщики, не говоря уже о частных предпринимателях.
По сравнению с пластиковыми, у алюминиевых баков есть ограничения по геометрии конструкции. И появляется больше конденсата.
Относительно испарений топлива, проблема решена. По американским и европейским стандартам, за день оно должно быть не больше 20 мг. Чтобы не превысить норматив, ставятся трубки для испаряющейся жидкости. Они соединяются с сепаратором или адсорбером. При работающем моторе, влага переводится во впускной коллектор. При заглушенном – конденсируется и отправляется обратно в бак.
КонструкцияТопливные баки для грузовых автомобилей разных производителей имеют некоторые отличия. Связано это с уникальной геометрией, подходящей для инсталляции в конструкцию автомобиля. А также – с объемом, который зависит от расхода топлива, т.к. почти все изделия рассчитаны на пробег с полного бака приблизительно 400-500 км. Это для внутриобластного и межрегионального движения. Для коротких поездок достаточно 200 л. А для дальних или международных рейсов желательно побольше, от 800 литров и выше. Правда, крупные баки сложно ставить. Да и вес их (с топливом — до тонны!) не способствует безопасности передвижения. Поэтому часто, вместо одного на 800 л. ставят два по 400 л, с обеих сторон.
Тем не менее, есть элементы, присущие всем моделям. Кроме, разумеется, самой емкости с заливной горловиной и, возможно, нижней защитной металлической пластиной, это:
- Перегородки с технологическими отверстиями. Они играют роль ребер жесткости, гасят колебания, не допускают образования пены.
- Отстойник. В нем скапливаются вода и мелкие частицы. Данный элемент упрощает промывку системы.
- Датчик уровня (один или два, для многокамерных баков).
- Предохранительный клапан, для выпуска паров топлива.
- Фильтр (или набор фильтрующих элементов). Обычно – это металлическая сетка.
- Крепежные детали, чаще всего – хомуты.
Нормализация давления внутри емкости имеет важное значение. Если оно окажется слишком низким, бак деформируется, подача топлива к двигателю прекратится. Если же, наоборот, превысит верхнюю планку, то стенка не выдержит и разорвется. Поэтому, вместо одного предохранительного клапана, на многих машинах (например, на импортных пикапах) ставят вентиляционные системы.
В систему вентиляции топливного бака входит обратный предохранительный клапан на крышке впускной горловины. Если внутри возникает разрежение, он открывается и впускает воздух снаружи. Движение – только одностороннее.
Если же в баке, вследствие испарения топлива, появляется избыточное давление, то пары жидкости выводятся по специальному трубопроводу. Он соединяется с компенсационной емкостью. Срабатывание вентиляционной системы обеспечивается датчиками температуры и давления.
Стенки делают толщиной от 2,0 до 3,5 мм. Часто, для повышения прочности, несколько слоев металла спрессовывают между собой или сваривают.
Рекомендации по уходуКаких-то особых требований к эксплуатации алюминиевых баков нет. Особенно, если это оригинальное качественное изделие, купленное у проверенного производителя, через надежного дилера. Достаточно соблюдать правила ухода и не подвергать емкость механическим и прочим воздействиям.
Это значит, что надо быть внимательным, т.к., например, баки на тракторах и других спецмашинах нередко портятся из-за особенностей эксплуатации. Работа на стройках и в карьерах, движение по свалке всегда чреваты тем, что можно чем-то задеть бак. На грузовике емкость для топлива получает удар камнем или перетирается крепежным хомутом. Бывает, что на нее становится водитель. В общем, с алюминиевым изделием надо быть поаккуратнее. В остальном же, требования не сложные:
- Монтаж бака и его техобслуживание лучше проводить на СТО, где есть подготовленные специалисты и необходимое оборудование.
- Периодически полностью сливать топливо и промывать систему.
- Следить за состоянием фильтров и вовремя их менять.
- Заливать, по возможности, лишь топливо высокого качества, на сетевых заправочных станциях.
- Контролировать герметичность системы на предмет обнаружения протечек.
- Если появилась деформация бака, другое повреждение либо смещение переборок – сразу же ремонтировать.
- Не допускать воздействия механических факторов, химических реагентов, температур вне диапазона от -45 до +40 град С.
Алюминиевый топливный бак – это прекрасный выбор для любой спецтехники. Он легкий, довольно прочный, хорошо сопротивляется коррозии, одним словом, хороший во всех отношениях. Если б на него еще цены снизили – был бы вообще идеальный.
Видео:Варим алюминий. Топливный бак из алюминия.
Поиск запроса «алюминиевый топливный бак» по информационным материалам и форуму
Поиск по артикулу Складская техника Производители запчастей Продажа техники |
Главная / Топливные бакиПрименение:
Комплектующие к алюминиевым топливным бакам
|
Алюминиевые баки. Производство на заказ баков из алюминия
Одно из направлений деятельности нашей компании — это изготовление баков из алюминия. Сварные баки из алюминия обладают целым рядом очевидных преимуществ. Они не подвержены коррозии и отличаются прекрасными эксплуатационными качествами. Кроме того, в отличие от конструкций и емкостей из других металлов, алюминиевые баки намного легче и, соответственно, удобнее в перевозке. Изделия из алюминия одобрены органами здравоохранения в качестве емкостей и металлоконструкций, предназначенных для контакта с питьевой водой и пищевыми продуктами. Это значит, что их можно свободно использовать для хранения воды, топлива, сухих и жидких продуктов.Алюминиевые баки представляют собой сварную конструкцию из алюминиевого листа, обладающего хорошей пластичностью и коррозионной стойкостью. Производственный комплекс с современным металлообрабатывающим оборудованием позволяет нам изготавливать баки из алюминия самых разнообразных форм, в том числе с прямым, прямоугольным, круглым или многогранным основанием. ООО «БиэМ» всегда готово выполнить производство подобных металлоконструкций по Вашему индивидуальному заказу как в штучном количестве, так и целой серией. Вам нужно лишь озвучить свои требования или предоставить нам конкретные эскизы изделия, которое Вы хотите получить в итоге. Все остальное сделают профессионалы из ООО «БиэМ».
Благодаря высокой квалификации наших специалистов и использованию новейших технологий производства мы гарантируем высокое качество изготавливаемых изделий из металла. Баки из алюминия, изготовленные на нашем предприятии, порадует Вас своей прочностью, высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Мы успешно справляемся с любыми заказами на производство металлоконструкций в предельно сжатые сроки.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок!АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ПРОИЗВОДСТВА ПАО «КАМАЗ»
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Акции и спецпредложения / АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ПРОИЗВОДСТВА ПАО «КАМАЗ»На сегодняшний день на заводе ПРЗ смонтирована и введена в эксплуатацию новая линия по сварке алюминиевых баков фирмы «KUKA». Продукция разработана для установки на модели КАМАЗ поколений К4(5490) и К5(54901), а также для грузовых иномарок.
Алюм. баки (модификация без дополнительного переливного патрубка)
№ | Код ДЗЧ | Объем, л | Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота) |
1 | 65205-1101010 | 260 | 610х702х702 |
2 | 65205-1101010-10 | 300 | 740х702х702 |
3 | 65205-1101010-20 | 400 | 980х702х702 |
4 | 65205-1101010-30 | 450 | 1100х702х702 |
5 | 65205-1101010-40 | 500 | 1220х702х702 |
6 | 65205-1101010-50 | 550 | 1340х702х702 |
7 | 65205-1101010-60 | 600 | 1460х702х702 |
8 | 65205-1101010-70 | 650 | 1580х702х702 |
9 | 65205-1101010-80 | 700 | 1700х702х702 |
Алюм. баки (модификация с дополнительным переливным патрубком)
№ | Код ДЗЧ | Объем, л | Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота) |
1 | 65205-1101010-15 | 300 | 740х721х702 |
2 | 65205-1101010-25 | 400 | 980х721х702 |
3 | 65205-1101010-35 | 450 | 1100х721х702 |
4 | 65205-1101010-45 | 500 | 1220х721х702 |
5 | 65205-1101010-55 | 550 | 1340х721х702 |
6 | 65205-1101010-65 | 600 | 1460х721х702 |
7 | 65205-1101010-75 | 650 | 1580х721х702 |
8 | 65205-1101010-85 | 700 | 1700х721х702 |
9 | 65205-1101010-95 | 800 | 1940х721х702 |
Преимущества алюминиевых топливных баков производства ПАО «КАМАЗ»:
- Срок службы в более чем в 5 раз выше чем у стального топливного бака.
- Более легкая конструкция добавляет экономичность.
- Универсален (подходит для иномарок).
- Роботизированная линия сварки – исключает выпуск брака или не качественной продукции при сварке изделий.
- Выдерживает перепады температур и агрессивные погодные условия.
Стальные топливные баки серии 6520-1101010
Помимо алюминиевых и стальных топливных баков в ассортимент производства ПАО «КАМАЗ» расширился дополнительно модифицированными стальными топливными баками.
Модифицированные стальные топливные баки
№ | Код ДЗЧ | Объем, л | Габариты детали, мм (Длина х Ширина х Высота) |
1 | 6520-1101010-05 | 210 | 750±2х697х592 |
2 | 6520-1101010-15 | 350 | 1150±2х697х592 |
3 | 6520-1101010-25 | 500 | 1630±2х697х592 |
Преимущества модифицированных топливных баков производства ПАО «КАМАЗ»:
- Перегородки на стальных топливных баках 6520-05,15,25 привариваются полностью в отличие от точечной сварки на серии 53215-05,15,25. В связи с этим понижается риск отрыва перегородок при гидравлическом ударе.
- Усовершенствованная конструкция стальных топливных баков 6520-05,15,25:
53215-05,15,25 6520-05,15,25
Конструкция топливных баков всех российских производителей предполагает углубленные донышки. Места приварки донышек к корпусу бака наиболее уязвимы для коррозии. Благодаря выпуклой форме донышек «нового» бака, устраняется основной источник коррозии.
- Стальные топливные баки 53215-05,15,25 и 6520-05,15,25 сечения 650х530 могут устанавливаться на одни и те же кронштейны, т.е. полностью взаимозаменяемы.
БАКОР
Компания Бакор была основана в 1999 году в Набережных Челнах. Линейка продуктов предприятия на сегодняшний день представлена топливными баками объемом от 30 до 900 литров для более чем 15 марок отечественных и зарубежных грузовых автомобилей, в том числе для малотоннажных автомобилей и внедорожников, а также для спецтехники. Компания Бакор производит и поставляет как топливные баки, так и все необходимые для установки комплектующие — кронштейны, хомуты, РТИ, метизы, датчики уровня топлива и топливозаборники. Также Компания Бакор выпускает на рынок ёмкости самого различного назначения — от гидро- и маслобаков для гидрофикации самосвалов до баков дизельных электрогенераторов. Вся продукция Компании Бакор сертифицирована и соответствует требованиям нормативных документов Европейской Экономической Комиссии ООН №34, КД, а также техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением КТС от 09 декабря 2011 г №877. Топливные баки Компании Бакор изготавливаются из стали толщиной 1,5, 1,8 и 2 мм в зависимости от литража и условий эксплуатации топливного бака. В процессе производства баки проходят строжайший поэтапный контроль качества. Баки для автомобилей с бензиновым двигателем в обязательном порядке обрабатываются изнутри стойким и долговечным антикоррозионным покрытием. При необходимости баки могут покрываться снизу антигравийным составом. Все технологические отверстия на баках полностью соответствуют диаметрам, расположениям и размерам заводских резьб. Компания Бакор также производит алюминиевые топливные баки для грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Баки выполнены из алюминия марки АМГ3 толщиной 2,5 мм. Ассортимент алюминиевых баков Компании Бакор на сегодняшний день насчитывает порядка 10 типоразмеров баков, включая баки для большинства европейских большегрузных автомобилей, а также баки для малотоннажных автомобилей японского, корейского и российского производства, и баки со сложным геометрическим профилем (круглые и полукруглые). Алюминиевые баки Компании Бакор изготавливаются на современном оборудовании (тракторах) с применением аргона высшего качества. Баки надежно обварены с включением перегородок внутри бака. Все баки проходят проверку на герметичность в собственной лаборатории. Горловины баков оборудованы самозапираемым непроливаемым механизмом.
Перейти к странице брендаПластиковый, металлический и алюминиевый бензобак
Бензобак является важнейшим элементом автомобиля. Он должен быть надежным и долговечным, то есть исключать вероятность возникновения протечек на протяжении всего срока службы транспортного средства. В нем находится топливо практически все время в период эксплуатации автомобиля, и при его хранении в нем не должны образовываться никакие примеси, которые бы портили свойства находящегося в бензобаке бензина или дизеля.
Водители со стажем помнят, что до начала 2000-х годов на автомобилях повсеместно использовались металлические бензобаки. Позже им на смену пришли аналогичные детали из алюминия. Сейчас же практически на все автомобили устанавливаются пластиковые бензобаки. При этом многие водители знают, что в пластиковой таре хранить топливо нельзя. Рассмотрим в рамках данной статьи, почему производители автомобилей перешли на пластиковые бензобаки, и чем хранение топлива в них отличается от обычных пластиковых бутылок.
Оглавление: 1. Какие бывают бензобаки 2. Конструкция бензобака автомобиля 3. Требования к пластику при изготовлении бензобака 4. Плюсы и минусы пластикового бензобака
Какие бывают бензобаки
Как отмечалось выше, бензобаки за время их производства выполняли из 3 видов материалов:
- Металлические. Это самые старые топливные баки. Их можно встретить на машинах до 2000-х годов. Выполняются такие бензобаки из стальных листов методом штамповки. Один из явных плюсов таких бензобаков — надежность и прочность. Удар по металлическому бензобаку может привести к его деформации, но редко способен вызвать разрыв конструкции. Но, как и любой металл, такие бензобаки начинают со временем ржаветь — примерно через 5-7 лет;
- Алюминиевые. Когда производители автомобилей поняли, что в целом ресурс машины превышает 5-7 лет, за которые приходит в негодность топливный бак, они пробовали устанавливать алюминиевые конструкции. Алюминиевые топливные баки встречаются достаточно редко, во многом из-за своей высокой стоимости. Сам по себе алюминий позволяет баку не ржаветь более 15 лет, что является хорошим показателем. Кроме того, такие баки значительно легче, чем металлические, что снижает расход топлива автомобилем. Но алюминий имеет низкую стойкость к повреждениям и деформации, и если бак помнется в результате удара, выпрямить его будет довольно сложно без возникновения на нем разрывов;
- Пластиковые. В данный момент это самый распространенный тип бензобаков, который устанавливается практически на всех автомобилях, выпущенных позже 2005 года. Этот бензобак лишен большинства недостатков своих предшественников, и при этом имеет перед ними несколько значительных преимуществ.
Конструкция бензобака автомобиля
Многим может показаться, что бензобак — это просто емкость, в которой находится бензин или дизель до того, как они используются двигателем автомобиля в процессе работы. На самом деле это не так. Сейчас бензобак представляет собой достаточно простое с конструкционной точки зрения устройство, на к нему предъявляется ряд требований, которые нужно учитывать при конструировании.
Первое — сам бензобак и элементы его конструкции не должны допускать испарения хранящегося топлива. Согласно заданным в Европе и США стандартам, за день из бака не должно испаряться больше 20 миллиграмм топлива. Чтобы решить эту проблему, в современных баках испарение топлива происходит через трубки, которые ведут к адсорберу или сепаратору. Если двигатель работает, то испаряемые части топлива направляются во впускной коллектор. Когда мотор не работает, испаряемые частицы топлива улавливаются, происходит конденсация, и они возвращаются в бак.
Второе — бензобак должен быть прочным. До 2005 года пластиковые баки практически не использовались, поскольку их производители не могли обеспечить достаточную плотность и герметичность, в том числе и из-за испарения топлива. Происходили разрывы патрубков, горловины и других элементов. Из-за этого и применялись более прочные металлические и алюминиевые конструкции. Сейчас же для бензобак используется пластик высокого качества (обычно в 6-8 слоев). Горловина исполняется из металла, а ее крепление происходит через резиновые “переходники”, тем самым удается добиться прочности конструкции.
Также на бензобаке обязательно присутствует элемент очистки топлива, который обычно можно видеть на верхней части корпуса.
Требования к пластику при изготовлении бензобака
Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.
Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах.
В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:
- Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
- Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
- Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.
Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.
Плюсы и минусы пластикового бензобака
В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:
- Стоимость. Пластик стоит значительно дешевле, чем металл или алюминий. Отражается это и в цене на готовый бензобак. Металлический вариант бензобака по цене выше примерно на 50%, а алюминиевый на 25%;
- Простое производство. Создать металлический или алюминиевый бензобак довольно сложно и трудозатратно. Сначала они штампуются, а после происходит варка. При этом предъявляются высокие требования к качеству швов, что еще утяжеляет процесс. В случае с пластиком производство бензобака гораздо проще. Достаточно налить пластик в жидком виде в форму, дождаться застывания, после чего спаять половины готового бензобака друг с другом. Благодаря высокой пластичности пластика, можно выполнять бензобаки различных форм, что также является значительным плюсом;
- Вес. Чем легче бензобак, тем меньше потребление топлива. Поскольку бензобак является неотъемлемой частью автомобиля, за время продолжительной эксплуатации машины можно неплохо сэкономить на бензине или дизеле, если бензобак сделан из пластика;
- Коррозия. Пластик не подвержен возникновению коррозии и других дефектов, которые присущи металлическим и алюминиевым конструкциям. Как известно, зачастую в бензине не самого высокого качества могут находиться частички воды. В металлическом бензобаке они способны привести к образованию ржавчины и началу процесса гниения, тогда как в пластиковом этого не произойдет;
- Малое количество конденсата. Пластик проводит тепло хуже, чем металл или алюминий. Соответственно, при воздействии тепла в пластиковом бензобаке образуется меньше конденсата.
Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.
Загрузка…Свяжитесь с нами
Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами. Наши обычные рабочие часы — с понедельника по четверг с 7:00 до 16:00 по центральному времени. Пятница с 7 до 15.
Алюминиевые резервуары и аксессуары для резервуаров
2702-B N. NICHOLS
FORT WORTH TX 76106
Посетите нашу фан-страницу в Facebook http://www.facebook.com/aluminiumtanks
Как заказать
Чтобы разместить заказ, вы можете совершить покупку онлайн через нашу безопасную кассу или позвонить в Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc по телефону 1-800-773-3047 или 817-378-8455 в обычные рабочие часы.Вы также можете отправить свой заказ по факсу 817-378-9765. Заказы на покупку можно отправлять по адресу 2702-B N. Nichols, Fort Worth, TX 76106.
Вы также можете связаться с дилером в вашем регионе для получения информации о наших топливных баках. Чтобы получить список наших поставщиков в вашем регионе, свяжитесь с нами или щелкните здесь. Наши топливные баки, как правило, хранятся на складе для быстрого выполнения работ. Мы приложим все усилия, чтобы оформить заказ как можно быстрее.
Условия продажи
Транспортировка осуществляется на условиях FOB с нашего предприятия в Форт-Уэрте, штат Техас.Плата за доставку и обработку будет добавлена к счету для предоплаченных заказов ltl. Для заказов, отправленных с доставкой, к счету будет добавлена плата за обработку. Небольшие и достаточно легкие заказы будут отправлены UPS наземным транспортом.
Если продукт поврежден при транспортировке, вы должны немедленно уведомить транспортную компанию. ATTA, Inc. не несет ответственности за подачу исков к автомобильным перевозчикам или UPS. Любые недостающие или поврежденные посылки должны быть отмечены перевозчиком во время доставки. Ответственность за предъявление претензии к перевозчику является обязанностью клиента (не ATTA).Претензии по поводу ошибок при доставке должны быть предъявлены в течение 5 дней с момента получения заказа.
За любой заказ, возвращенный клиентом, взимается комиссия за возврат. Заказчик также несет ответственность за все транспортные расходы, связанные с возвратом. Перед возвратом любого продукта ATTA, Inc. должна предоставить номер RGA
.ПРИМЕЧАНИЕ. Цены, конструкция и размеры могут быть изменены без предварительного уведомления.
Алюминиевые топливные баки для дизельного топлива | Цилиндрическая или прямоугольная, в наличии
Наши алюминиевые баки обеспечивают значительную экономию веса и устойчивость к коррозии по сравнению со стальными баками для дизельного топлива.Цилиндрические резервуары и монтажные комплекты, перечисленные на этой странице, будут отправлены в течение 48 часов с момента размещения заказа.
Свяжитесь с нами, если вам нужно что-то, не представленное на этом сайте.
P / N | галлон | Диаметр. | л | Вес | Монтажный комплект P / N | Банкноты |
CA1635CC-20 | 35 | 16 « | 41 « | 35 | КДЖ16-2 | 1 |
CA2250CC-00 | 50 | 22 дюйма | 34 дюйма | 65 | KJ22-2 | |
CA2460CC-00 | 60 | 24 дюйма | 34 дюйма | 61 | КДЖ24-2 | |
CA24100CC-00 | 100 | 24 дюйма | 56 дюймов | 82 | КДЖ24-3 | |
CA2675CC-00 | 75 | 26 дюймов | 35 дюймов | 60 | КДЖ26-2 | |
CA26100CC-00 | 100 | 26 дюймов | 47 дюймов | 75 | КДЖ26-3 |
1 Популярные резервуары для замены стальных резервуаров OEM, Mitsubishi, UD Nissan, GMC
Примечание. В стандартные комплекты входят 2 J-образных кронштейна, но в зависимости от расположения резервуара, его размера и применения могут потребоваться дополнительные кронштейны.Пожалуйста, дайте нам знать подробную информацию о ваших конкретных требованиях
P / N | Кронштейн | Кол-во В комплекте | Ремешок | Кол-во В комплекте | Ленточный изолятор | Кол-во В комплекте | Изолятор кронштейна | Кол-во В комплекте | Вес |
KJ16-2 | «J» | 2 | Сталь | 2 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 50 |
KJ16-1 | «J» | 1 | Сталь | 1 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 35 |
KJ22-2 | «J» | 2 | Сталь | 2 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 65 |
кДж24-2 | «J» | 2 | Сталь | 2 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 65 |
KJ24-3 | «J» | 3 | Сталь | 3 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 80 |
KJ26-2 | «J» | 2 | Сталь | 2 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 65 |
KJ26-3 | «J» | 3 | Сталь | 3 | Рулон 10 футов | 1 | Рулон 10 футов | 1 | 80 |
Свяжитесь с нами по поводу алюминиевых резервуаров
алюминиевых прямоугольных топливных баков снижают вес с превосходной коррозионной стойкостью
Новая линейка алюминиевых резервуаров D Cleveland Tank представляет собой экономичную альтернативу стальным резервуарам.Эта новая линейка алюминиевых цистерн D обеспечивает значительную экономию веса и устойчивость к коррозии по сравнению со стальными цистернами, особенно при использовании в зимнем климате, где дороги засолены.
Эти новые резервуары D сертифицированы DOT. Новые модели емкостью 70 и 50 галлонов хранятся на складе и могут быть отправлены в течение 48 часов. Мы также предлагаем модели емкостью 60 галлонов, доступные на заказ. Cleveland Tank также предоставляет монтажные комплекты для этих и других резервуаров.
P / N | галлон | H | Вт | л | Вес | Изоляторы |
DA1970LC-00 со стороны пассажира | 70 | 19.25 ” | 25,25 дюйма | 40 дюймов | 60 | РИ 2.00-01 для хомута РИФ 1.50 для бака |
DA1970RC-00 со стороны водителя | 70 | 19,25 ” | 25,25 дюйма | 40 ” | 60 | РИ2.00-01- Резина |
DA1650LC-00 со стороны пассажира | 50 | 16,5 дюйма | 25,25 дюйма | 34,5 дюйма | 40 | РИ2.00-01- Резина |
DA1650RC-00 со стороны водителя | 50 | 16.5 ” | 25,25 дюйма | 34,5 дюйма | 40 | РИ 2.00-01 для хомута РИФ 1.50 для бака |
Свяжитесь с нами по поводу алюминиевых резервуаров D
Лодочные баллоны с газом | Алюминиевые цистерны для дизельного топлива
Самый простой способ спроектировать и построить танк именно для вас! Мы предлагаем баки из алюминия, стали и нержавеющей стали высшего качества, изготовленные на заказ, с эпоксидным покрытием. Это стойкое к соленой воде и химическим веществам покрытие включается в производственный процесс без дополнительной оплаты.Кроме того, на всех наших резервуарах есть идентификационная наклейка, на которой указан серийный номер, дата изготовления, результаты испытаний под давлением, объем, измеренный в галлонах, используемые материалы и соответствующий сорт материала, а также информация о нашем производстве для справки.
Atlantic Coastal Welding имеет более чем 40-летний опыт строительства, замены и ремонта алюминиевых топливных баков для всех производителей лодок, включая Grady White, Mako, Boston Whaler, Sea Ray, Shamrock, Wellcraft, Bertram, Parker, Chris Craft, Bayliner, Angler. , Скаут, Акваспорт и Сильвертон и это лишь некоторые из них.
Нажмите здесь , чтобы выбрать свой резервуар.
ACW предлагает 5-дневный срок обслуживания всех резервуаров. Нужен ваш танк раньше?
Нет проблем! Спросите нас о нашей службе срочной доставки.
Atlantic Coastal Welding делает даже больше, чем просто топливные баллоны для лодок.
- Алюминиевые резервуары для газа
- Алюминиевые резервуары для дизельного топлива
- Резервуары для воды из нержавеющей стали и алюминия
- Алюминиевые резервуары для хранения
- Алюминиевые резервуары для грузовиков
- Алюминиевые резервуары для лодок
- Алюминиевые резервуары для автомобилей
- Алюминиевые резервуары для внедорожников 13 Давление Баки омывателя
- Резервуары
- Резервуары
- Дневные резервуары
- Резервуары RV
- Резервуары для внедорожников
- Запасные резервуары
- Универсальные резервуары
У нас есть все необходимое для правильной установки вашего нового резервуара, включая неопрен датчики топлива и датчики.Мы также предлагаем полный выбор шлангов и хомутов.
Нажмите здесь , чтобы просмотреть список материалов для установки.
Обратите внимание:
- Цистерны не могут превышать 30 дюймов в любом направлении без перегородки.
- Все фитинги для лодки бензобак должны быть на верхней части бака.
- Большинство алюминиевых резервуаров изготовлено из алюминия марки 5052.
Это алюминий морского класса, стандартный для судов береговой охраны США. - Все баллоны проходят испытания под давлением 5 фунтов воздуха.
Толщина резервуаров:
- 1 гал. ДО 119 ГАЛЛ. — ТОЛЩИЙ АЛЮМИНИЙ 1/8 ”[.125]
- 120 ГАЛЛ. ДО 199 ГАЛЛ. — 3/16 ”[.190] ТОЛЩИЙ АЛЮМИНИЙ
- 200 ГАЛЛ. ДО 399 ГАЛЛ. — ТОЛЩИЙ АЛЮМИНИЙ 1/4 ”[0,250]
- 400 ГАЛЛ. И БОЛЬШЕ — 3/8 дюйма [0,375] ТОЛЩИЙ АЛЮМИНИЙ
b
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ — ИСТОЧНИК БАКА
АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦЕНТР ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕЗЕРВУАР
ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215
(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА ВЛЕВО)
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA816C | 3 1/2 | 8 ″ | 16 ″ | |
TKA | 8 ″ | 30 ″ | ||
TKA836C | 7 3/4 | 8 ″ | 36 ″ | |
TKA1033C | 11 1/4 | 10 ″ | 33 ″ |
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA816C | 3 1/2 галлона | 8 « | 16″ | |
TKA830C | 6 1/2 галлона | 8 « | 30″ | |
TKA836C | 7 3/4 галлона | 8 « | 36″ | |
TKA1033C | 11 1/4 галлона | 10 « | 33″ |
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК
ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215
(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА ВЛЕВО)
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА | |
---|---|---|---|---|---|
TKA824E | 5 1/4 галлона | 8 ″ | 24 ″ | ||
2 галлона | 8 ″ | 30 ″ | |||
TKA833E | 7 галлонов | 8 ″ | 33 ″ | ||
TKA836E | 7 3/4 галлона | 8 ″ | 36 ″ | ||
TKA1020E | 6 3/4 галлона | 10 ″ | 20 ″ | ||
TKA1024E | 8 галлонов | 10 ″ | 24 ″ | ||
TKA103045 | 10 галлонов | 10 ″ | 30 ″ | ||
TKA1033E | 11 галлонов | 10 ″ | 33 ″ | ||
TKA103 6E | 12 1/4 галлона | 10 ″ | 36 ″ | ||
TKA1040E | 13 1/2 галлона | 10 ″ | 40 ″ |
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA824E | 5 1/4 галлона | 8 « | 24″ | |
TKA830E | 6 1/2 галлона | 8 « | 30″ | |
TKA833E | 7 галлонов | 8 « | 33″ | |
TKA836E | 7 3/4 галлона | 8 « | 36″ | |
TKA1020E | 6 3/4 галлона | 10 дюймов | 20 дюймов | |
TKA1024E | 8 галлонов | 10 « | 24″ | |
TKA1030E | 10 галлонов | 10 « | 30″ | |
TKA1033E | 11 галлонов | 10 « | 33″ | |
TKA1036E | 12 1/4 галлона | 10 « | 36″ | |
TKA1040E | 13 1/2 галлона | 10 « | 40″ |
АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАЗА
С НАСОСОМ И ОБРАТНЫМ ФИТИНГОМ
ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215
(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА ВЛЕВО)
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA830ES | 6/12 галлонов | 8 ″ | 30 ″ | |
8 ″ | 33 ″ | |||
TKA836ES | 7 3/4 галлона | 8 ″ | 36 ″ | |
TKA1030ES | 10 1/4 галлона | 10 ″ | 30 ″ | |
TKA1033ES | 11 1/4 галлона | 10 ″ | 33 ″ | |
TKA1036ES | 12 1/4 галлона | 10 ″ | 36 ″ | |
TKA1040ES 900 | 13 1/2 галлона | 10 ″ | 40 ″ |
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA830ES | 6/12 галлона | 8 « | 30″ | |
TKA833ES | 7 галлонов | 8 « | 33″ | |
TKA836ES | 7 3/4 галлона | 8 « | 36″ | |
TKA1030ES | 10 1/4 галлона | 10 « | 30″ | |
TKA1033ES | 11 1/4 галлона | 10 « | 33″ | |
TKA1036ES | 12 1/4 галлона | 10 « | 36″ | |
TKA1040ES | 13 1/2 галлона | 10 « | 40″ |
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК
С ПОДСОСОМ И УСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215
(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА ВЛЕВО)
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA830ESF | 6 1/2 галлона | 8 ″ | 30 ″ | |
8 ″ | 33 ″ | |||
TKA836ESF | 7 3/4 галлона | 8 ″ | 36 ″ | |
TKA1030ESF | 10 1/4 галлона | 10 ″ | 30 ″ | |
TKA1033ESF | 11 1/4 галлона | 10 ″ | 33 ″ | |
TKA1036ESF | 12 1/4 галлона | 10 ″ | 36 ″ | |
13 1/2 галлона | 10 ″ | 40 ″ |
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA830ESF | 6 1/2 галлона | 8 « | 30″ | |
TKA833ESF | 7 галлонов | 8 « | 33″ | |
TKA836ESF | 7 3/4 галлона | 8 « | 36″ | |
TKA1030ESF | 10 1/4 галлона | 10 « | 30″ | |
TKA1033ESF | 11 1/4 галлона | 10 « | 33″ | |
TKA1036ESF | 12 1/4 галлона | 10 « | 36″ | |
TKA1040ESF | 13 1/2 галлона | 10 « | 40″ |
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК
С УСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215
(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СЛЕВА ВЛЕВО)
ДЕТАЛЬ НОМ. | АЛЬПИЙСКИЙ Пикап | GAL | ДИАМЕТР | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA836EF | 7 3/4 галлона | 8 ″ | 36 ″ | |
TKA1030EF | 10 1/4 галлона | 10 ″ | 30 ″ | |
TKA1036EF | 12 1/4 галлона | 10 ″ | 36 ″ | |
TKA1040EF | 13 1/2 галлона | 10 ″ | 40 ″ |
ДЕТАЛЬ НОМ. | ALPINE PICKUP | GAL | DIA | ДЛИНА |
---|---|---|---|---|
TKA836EF | 7 3/4 галлона | 8 « | 36″ | |
TKA1030EF | 10 1/4 галлона | 10 дюймов | 30 дюймов | |
TKA1036EF | 12 1/4 галлона | 10 « | 36″ | |
TKA1040EF | 13 1/2 галлона | 10 « | 40″ |
Алюминиевые топливные баки по сравнению со стальными
Опубликовано 9 ноября 2018 г.
Скачать PDF
На протяжении многих лет автотранспортная отрасль упорно работала над сокращением затрат и повышением конкурентоспособности.Как и во многих других отраслях, ключом к успеху является внесение небольших улучшений во многие мелочи. Одной из основных статей расходов, влияющих на баланс, является стоимость топлива, поэтому неудивительно, что повышение топливной эффективности является одной из основных целей, когда речь идет о сокращении затрат. Этот вопрос одинаково волнует независимых водителей грузовиков и национальных операторов автопарков.
Найдите алюминиевый или стальной топливный бак для своего грузовика
Производители грузовиков разрабатывают двигатели с большей эффективностью и более легкими компонентами, которые используются в тракторах и прицепах.Алюминий — один из основных материалов, используемых для снижения веса. Проблема в том, что многие производители упустили возможность снизить вес топливных баков из-за более высокой цены. Мы собираемся изучить финансовое обоснование замены поврежденного стального резервуара алюминиевым, когда возникнет такая необходимость.
Стальные топливные баки из-за своего размера и толщины материала значительно увеличивают вес. Мы хотим рассчитать добавленную стоимость в расходе топлива на этот дополнительный вес.Мы ответим на этот вопрос в ближайшее время, но сначала давайте рассмотрим некоторые дополнительные преимущества алюминиевых топливных баков.
Еще одно финансовое соображение по поводу любого актива: «Как долго он прослужит?» Все мы знаем, что никто не может точно предсказать срок службы алюминиевого топливного бака по сравнению со стальным, однако есть некоторые факторы, которые предполагают, что мы должны ожидать значительно большего от алюминия. Сталь подвержена ржавчине и коррозии, вызванной влагой. Это ухудшается при сочетании с солью.В некоторых частях проселочных дорог соль и соль из морского воздуха у прибрежных вод ускоряют коррозию стальных топливных баков. Чтобы решить эту проблему, наиболее уважаемые производители будут применять краску на основе цинка или порошковую краску для предотвращения образования ржавчины. Хотя эти покрытия с годами совершенствовались, они не обладают устойчивостью к дорожному мусору или каменной крошке, которые в конечном итоге подвергают стальную поверхность воздействию элементов.
Другой причиной коррозии является малоизвестный факт о топливе с низким содержанием серы.В связи с недавним увеличением использования топлива с низким содержанием серы мы начинаем видеть усиление коррозии внутри резервуара. Объяснение того, почему это происходит, выходит за рамки данной статьи, однако вы определенно можете оценить ущерб, который может вызвать коррозия, когда атака идет как изнутри, так и снаружи резервуара. Алюминий не так подвержен коррозии — снаружи или внутри.
Помимо легкости алюминиевые топливные баки обладают некоторыми дополнительными преимуществами; Теперь давайте посмотрим, сколько времени может потребоваться окупаемость, если вы предпочтете алюминиевые резервуары, а не стальные.Используемая нами формула основана на заявлении, размещенном на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды США — epa.gov/smartway. Они заявляют, что «каждые 10 процентов снижения веса грузовика снижает расход топлива на 5-10 процентов».
Предположим, что в грузовике есть заржавевший резервуар, который необходимо заменить. Ожидается, что эта машина будет эксплуатироваться еще 4-6 лет. Менеджер автопарка хочет принять разумное бизнес-решение между заменой резервуара на другой стальной резервуар или потратить дополнительные 200 долларов на модернизацию до алюминиевого резервуара.У менеджера возникает вопрос: «Какова точка безубыточности, основанная только на экономии топлива?»
Расчет:
Стальной бак примерно на 75 фунтов тяжелее алюминия. Загруженный вес грузовика составляет приблизительно 75 000 фунтов. Если уменьшение веса грузовика на 10 процентов может снизить расход топлива на целых 10 процентов, то уменьшение веса на 75 фунтов может сократить потребление на 0,1%. Грузовик проезжает около 8 миль до галлона и обычно проезжает около 2500 миль в неделю.Это примерно 312,5 галлона топлива, потребляемого каждую неделю. Средняя стоимость (на момент написания) дизельного топлива составляет около 4 долларов за галлон, что соответствует 1250 долларам, потраченным на топливо каждую неделю.
Мы знаем, что это начинает звучать как один из тех вопросов по математике, которые все в классе считали бесполезными и никогда не появятся в реальной жизни, но он здесь и оказывается очень полезным. Снижение веса на 0,1% позволяет сэкономить 1,25 доллара в неделю. Этот грузовик работает 48 недель в году.Годовая экономия составляет 60 долларов в год. Премия за алюминиевый бак составила 200 долларов, так что срок окупаемости составляет чуть более 3 лет.
Заключение
Поскольку этот автомобиль будет эксплуатироваться более 3 лет, имеет смысл с финансовой точки зрения установить алюминиевый топливный бак вместо стального. Кроме того, оператор получает все другие преимущества алюминия, о которых мы говорили ранее. Чтобы можно было использовать тот же расчет, основанный на весе вашего грузовика, пробеге и пройденном расстоянии, чтобы увидеть, имеет ли это смысл и в вашем случае.Уменьшение веса сэкономит вам топливо и деньги, а также снизит выбросы парниковых газов. Дополнительным преимуществом алюминиевого топливного бака является то, что он увеличивает срок службы и стоимость актива, что также делает его более востребованным при перепродаже. Вы выберете алюминий или сталь? Теперь у вас есть инструмент, который поможет вам принять решение.
Вспомогательные топливные баки RDS
Вспомогательные топливные баки RDS
Вспомогательный топливный бак и ящик для инструментовКомбинации с кожухом топливного бака
Увеличьте запас хода с помощью дополнительного топливного бака со встроенным ящиком для инструментов! Вспомогательные баки могут использоваться как дополнительная емкость для заводского бака с использованием установочного комплекта для дизельного топлива RDS.Покупайте по более выгодным ценам на топливо с этим увеличенным ассортиментом.
Каждый бак поставляется с крышкой бензобака, дренажной арматурой, ручным визирным указателем, кожухом заливной горловины топливного бака, а также внутренними перегородками для уменьшения плеска. Ящики для инструментов поставляются со связанными замками из нержавеющей стали, которые также фиксируют заправку топливом для предотвращения взлома, и двумя подъемными цилиндрами, чтобы удерживать в открытом положении увенчанную крышку. Все резервуары соответствуют стандартам DOT.
Доступны установочные комплекты для дизельного двигателя(позиции № 011025, 011029 и 011408 продаются отдельно). Не предназначен для использования с бензином. Сделано в США
— Ящик для инструментов — | Доставка | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Длина | Длина | (фунты) | ||||||||||||||||||
72775 | 40 | 55 « | 20″ | 19 « | 48″ | 10 « | 72746 | 51 | 50 « | 20″ | 19 « | 44″ | 6¼ « | 90 | |||||||||||
72747 | 51 | 50″ | 20 « | 21¾ « | 44″ | 9 « | 122 | ||||||||||||||||||
72743 | 60 | 55″ | 20 «900 45 | 19 « | 48″ | 6¼ « | 96 | ||||||||||||||||||
72744 | 60 | 55″ | 20 « | 22¾» | 48 « | 10″ | 100 | ||||||||||||||||||
72772 | 90 | 55 « | 24″ | 22¼ « | 48″ | 6¼ « | 125 | ||||||||||||||||||
72745 | 9155 « | 30″ | 19½ « | 48″ | 6¼ « | 126 | |||||||||||||||||||
72748 | 91 | 55″ | 30 « | 22¼» | 48 « | 9″ | 140 |
72743PC
72746PC
— Ящик для инструментов — | Транспортировка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Длина | Высота9606 96016 фунтов) | ||||||
72746PC | 51 | 50 « | 20″ | 19 « | 44″ | 6¼ « | 90 | |||||
72743PC | 60 | 55 « | 20″ | 19 « | 48″ | 6¼ « | 96 | |||||
72745PC | 91 | 55″ | 30 « | 19½» | 48 » | 6¼ « | 126 |
Комбинированный резервуар и ящик для инструментов 9060 3
Вспомогательный топливный бак
Идеальный вариант для седельно-сцепного устройства.В баке есть зазор, необходимый для пятого колеса, но при этом добавляется дополнительный запас топлива в ваш заводской бак. Сделано в США
— Клин — | Доставка | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | ‘A6’ | Поверхность | (фунт) | ||||||
71783 | 63 | 50 « | 18″ | 19 « | 6″ 900 TP | 60 |
— Паз — | Доставка | Длина | Ширина | Высота | Высота | Длина | Отделка | (фунты) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
70387 | 40 | 60 « | 20½» | 9 « | 4″ | 1½ « | TP |
Увеличьте запас хода с помощью алюминиевого вспомогательного топливного бака.Вспомогательные баки могут использоваться как дополнительная емкость для заводского бака с использованием установочного комплекта для дизельного топлива RDS. Все резервуары соответствуют стандартам DOT. В каждом баке есть ручной визирный указатель, перегородки для уменьшения раскачивания и дренажная арматура. Доступны установочные комплекты для дизельного двигателя (арт. № 011025, 011029 и 011408 продаются отдельно). Не предназначен для использования с бензином. Сделано в США
72587
72587
71804
71804
72771
72771
Транспортировка | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | (фунты) | ||||||||||||
72587 | 20 | 20 « | 14″ | 18 « | 690 9090 MF | 21 | |||||||
71804 | 33 | 50 « | 20″ | 9 « | TP | 47 | |||||||
72771 | 60 | 55″ | 20 « | 12¾» | TP | 61 |
Эти цистерны общего назначения предлагают увеличенный запас топлива и увеличенное время работы для лодок, генераторов, моечных машин высокого давления или других специальных применений, использующих газ или дизельное топливо.Баки изготовлены из прочного алюминия 0,090 дюйма. Включает в себя вентилируемую заливную крышку и двойные отводные трубки (2-я трубка может использоваться для дизельных двигателей в качестве возврата топлива). Цистерны предназначены для использования вне помещений. Производство США
Транспортировка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Отделка | Конфигурация крышки топливного бака | (фунты) |
59044 | 18 | «10 & frac38;» | MF | Крышка Кельча с датчиком визуального обзора | 15 | ||
59180 | 13 | 18½ « | 14″ | 12 « | MF | Крышка Кельча с датчиком визуального обзора | 11 |
62533 | 18 | 24¼ « | 16 & frac38;» | 10 & frac38; » | MF | Хромированная крышка и устройство отправки Wema | 15 |