Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

»   Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов «бампер об бампер» кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 

Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.

Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.

Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному — кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.

С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый
фронтэнд
(Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.

Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.

«Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.

Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.

Как бампер должен защищать от ударов?

Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 

Как изготавливают бампера для авто?

На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 


Чехол, бампер и накладка — чем они отличаются? – SaveUP.

com.ua

Многообразие выбора защитных аксессуаров для корпусов для смартфонов подразделяется на 3 основные категории: чехлы, бамперы и накладки. И хотя каждый из этих типов направлен на защиту телефона от повреждений, принцип их действия несколько разнится. Давайте рассмотрим каждый вариант и определим основные параметры этих отличий.

Чехол

Отличительные особенности чехлов:

  • закрывает весь телефон (исключая экран) – чехлы представляют собой “раковину” для телефона, в которую аппарат помещается целиком. При этом будут защищены: задняя крышка, правая и левая грани, верхний и нижний торцы;
  • выполнен из гибкого материала – поскольку с одной стороны телефон должен легко вставляться и выниматься их чехла, а с другой – чехол должен плотно облегать телефон, используются гибкие и прочные материалы. Чаще всего для чехлов используется силикон или ТПУ;
  • накладные или прорезанные кнопки управления – в чехлах кнопки управления питанием, громкостью, камерой могут быть выполнены двумя путями: в первом случае кнопка будет накладной – то есть, пользователь нажимает на кнопку на чехле, которая передает усилие на родную кнопку телефона. Во втором случае – для родных кнопок телефона будут сделаны специальные прорези в нужных местах, на которые пользователь и будет нажимать;
  • используются дополнительные отделочные материалы – ТПУ или силикон могут быть дополнительно покрыты пленкой, кожзамом, экокожей, натуральной кожей и другими отделочными материалами;
  • изменение дизайна смартфона – в большинстве чехлов дизайн аппарата, его цвет, логотипы на задней крышке и прочие отличительные особенности телефона будут скрыты. Это разумная плата за защиту телефона. Исключением являются прозрачные силиконовые чехлы.

Бампер

Отличительные особенности бамперов:

  • отличие от чехлов – по-сути, бампер представляет собой рамку вокруг корпуса телефона. То есть, он защищает левую, правую, нижнюю и верхнюю грани, оставляя полностью открытыми заднюю крышку и экран;
  • имеет выступы над плоскостью экрана и задней крышки – для того, чтобы телефон в бампере можно было без опаски класть экраном или задней панелью на горизонтальные поверхности, у бамперов существуют специальные бортики, выступающие до 1 мм. над плоскостью телефона;
  • многообразие применяемых материалов – бамперы бывают силиконовые, ТПУ, алюминиевые, пластиковые. Иногда применяются и более вычурные материалы, но чаще всего они будут отделочными – сам каркас жесткости будет создан из какого-либо твердого материала;
  • разные типы крепления на телефоне – если бампер выполнен из гибкого материала (силикон, ТПУ и пр.), то его корпус будет монолитным и телефон просто вставляется в рамку. Если же это твердый материал (пластик, алюминий и пр.), то потребуется провести некоторый процесс инсталляции. Есть бамперы, закрепляющиеся на телефоны с помощью защелок и зажимов, а есть варианты, которые нужно собирать на телефоне с помощью винтов и отвертки;
  • изменение дизайна смартфона – за счет того, что бампер охватывает только грани телефона, его дизайн не будет скрыт и спрятан.

Накладка

Отличительные особенности накладок:

  • отличие от чехлов – основным отличием накладок от чехлов является принцип фиксации на смартфоне: если в чехле телефон вкладывается во внутрь “раковины”, то накладка именно “накладывается” на заднюю крышку телефона и защелкивается на торцах;
  • закрывает только заднюю крышку и боковые торцы – в отличие от чехлов, накладки чаще всего предназначены только за защиты задней крышки и боковых торцов. При этом на верхние торцы накладка либо не заходит вообще, либо очень незначительно;
  • вырезы для кнопок управления – в накладках доступ к кнопкам практически всегда оформлен только в виде прорезей (или вообще вырезов), накладные же кнопки как в чехлах – не предусмотрены;
  • используемые материалы – для производства накладок чаще всего применяют жесткий пластик. Он позволяет с одной стороны хорошо защитить заднюю крышку, а с другой – плотно защелкивается и надежно удерживается на корпусе смартфона;
  • изменение дизайна смартфона – в зависимости от того, из какого именно пластика была произведена накладка, дизайн будет либо открытым, либо скрытым. К примеру, если накладка выполнена из прозрачного пластика, дизайн остается открытым, а если пластик цветной – уже нет.

О том, в каких случаях какой из перечисленных аксессуаров предпочтительней, читайте в статье “Чехол, бампер или накладка – что лучше выбрать?”

Эволюция автомобильного бампера: от железа к пластмассе

 Многие из нас еще помнят бамперы, которые чинились кувалдой или выправлялись после удара сами.  Теперь их приходится менять в сборе за большие деньги… А ведь когда-то у машин вообще не было бамперов! Мы проследили всю историю.

Первоначальное предназначение автомобильного бампера — поглощение энергии, возникающей при столкновении на небольших скоростях. Если взглянуть на ранние автомобили, то у них бамперов мы не увидим — машин было мало, и ездили они очень медленно.

Как все начиналось

Впрочем, были производители, опережавшие свое время. На некоторых моделях Packard уже в 20-е годы бамперы были доступны в качестве дополнительного оборудования. Ну а одним из первых серийных автомобилей с бампером в «базе» оказался Ford Model A.

Его бамперы были выполнены из двух тонких металлических пластин, соединенных перемычками и упругими кронштейнами, которые при несильном ударе пружинили и сохраняли форму. Хотя впоследствии бамперы стали важной, неотъемлемой частью дизайна, поначалу они выглядели практически одинаково на машинах любых марок.

На фото: Ford Model A 1927


На фото: Duesenberg Model J 1929


Вскоре стало ясно, что возможностей таких бамперов недостаточно и их необходимо усилить. Тонкие полосы стали были заменены на массивные поперечные балки, и теперь при аварии поглощение энергии достигалось не за счет пружинного эффекта, а путем сминания металла.

Помимо улучшения утилитарных качеств, предпринимались шаги по изменению непритязательного вида конструкции в виде трансформации перемычек в солидные массивные хромированные «клыки» и изобретения монолитного бампера.

Золотой век дизайна бамперов

В 1940-х годах возникают закругления на бампере, заходящие на боковину кузова, и «фартуки» между кузовной панелью и брусом бампера, изолирующие кузов от грязи. Одним из примеров машин с «опоясывающим» бампером является Nash Ambassador с молдингами, идущими от бампера по всему кузову.


На фото: Nash Ambassador



На фото: Lincoln Continental 1942


В 50–60-х годах концепции развития формы бампера в разных частях мира разошлись. Европейцы и большая часть японских компаний продолжали эксплуатировать идею узкого бампера, украшением которого служил только хром. Чтобы оберечь блестящую поверхность от царапин, были добавлены резиновые буртики. Кроме того, в бамперы иногда встраивали повторители указателей поворотов. Практически все изменения в форме бамперов диктовались соображениями большей прочности и безопасности, а также лучшей ремонтопригодности.


На фото: Fiat 1200 1957 г.


На фото: Tatra 603 II 1968 г.


Американские модели тяготели не к безопасности, а к эстетике, поэтому в 50-х годах они щеголяли сложными, многоэтажными конструкциями бампера, включающего в себя еще и функции фальшрешетки радиатора и даже передних крыльев. Так началась эпоха интегрированных бамперов, представлявших собой кузовные панели. Как и в Европе, в бамперы встраивали «поворотники» и противотуманные фары, а поскольку бампер должен был еще и давать доступ воздуху для лучшего охлаждения двигателя, добавляли многочисленные прорези.


На фото: Hudson Hornet Sedan 1952 г.


На фото: Cadillac Sixty-Two Coupe de Ville 1956 г.


Расцвет буйства форм бамперов пришелся на 50–60-е годы. В отсутствие каких-либо требований к пассивной безопасности, производители были вольны творить, что хотели. Существовали полностью интегрированные в передок бамперы, чьи концы сильно выдавались вперед, как бы довершая линии крыльев; едва заметные защитные металлические полоски бамперов на спортивных машинах, даже не выступающие за пределы габаритов; бамперы, обрамляющие решетку радиатора и фары; пластиковые интегрированные бамперы… Некоторые спортивные японские машины также использовали американскую стилистику минималистичных бамперов в своем облике.


На фото: Chrysler Turbine Car 1963 г.


На фото: Toyota 2000GT Targa 1966 г.


Безопасность выходит на первый план

Такое разнообразие закономерно привело к тому, что бампер потерял свою первоначальную функцию и стал причиной многих неоправданных затрат после ДТП. В автомобильную индустрию вмешалось правительство США, которое постановило, чтобы с 1973 года все выпускаемые автомобили имели передний бампер, выдерживающий столкновения до 8 км/ч без последствий для фар, и задний бампер, предотвращающий разрушение фонарей и элементов топливной системы при ударах на скорости до 4 км/ч.

В 1980 году законы ужесточились, утвердив недопустимость каких-либо повреждений на скоростях до 8 км/ч более вмятины глубиной более 1 сантиметра и смещения бампера более чем на 2 сантиметра относительно штатного положения.

Новые законы были восприняты автопроизводителями неоднозначно, и в конце концов под их давлением требования для машин 1983 года выпуска смягчились: бамперы должны были выдерживать удар только на скорости до 4 км/ч.

Помимо возврата к старым нормам, вводилось ограничение высоты бампера в пределах 41-51 см над уровнем земли (любопытно, что на вэны, пикапы и SUV закон не распространялся, поскольку внедорожные способности рабочих машин могли от этого пострадать). После этого уже стали негодовать потребители и страховые компании, которым пришлось больше платить за ремонт менее прочных бамперов, но их возмущение не получило отклика. Правительство аргументировало свое решение тем, что якобы среднестатистические затраты на больший расход топлива с более массивным бампером, а также доплата за его большую себестоимость превышают затраты на стоимость ремонта при легком ДТП.

Конечно, об экзотичных вариантах бамперов теперь не было и речи. Стандарту могли соответствовать только широкие, массивные бамперы с «клыками», резиновыми накладками и демпфирующими элементами.


На фото: Oldsmobile 98 Regency Brougham Sedan 1981 г.


На фото: Chevrolet Caprice Classic 1980 г.


Пластик наносит ответный удар

Тем временем в Европе в 1976 году появляется автомобиль Simca 1308 с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета по отношению к кузову. Идею подхватывают многие европейские автопроизводители, устанавливая на свои модели неокрашенные черные или серые бамперы, а в конце 80-х годов их уже красят в цвет кузова.

Но здесь отдельно стоит (у)помянуть почившую недавно шведскую компанию SAAB, которая в 1971 году впервые ставит на свою модель 99 самовосстанавливающийся пластиковый бампер, который гарантированно выдерживал столкновение на скорости до 8 км/ч, проминался и восстанавливал форму снова. Подобные конструкции ставились впоследствии на многие машины, в том числе и на советские Москвич-2141 и все семейство Самара: ВАЗ-2108, 2109 и 21099. С точки зрения практичности решение было уникальным, но вот силу удара на средних и высоких скоростях такие бамперы поглощали плохо и постепенно сошли с автомобильной сцены.


На фото: SAAB 99 1971


На фото: Москвич 2141 Святогор


Со временем облицовка бампера начинает играть фактически декоративную функцию, а характер деформации задают металлические усилители, скрытые внутри. По мере наводнения рынка США европейскими машинами стеклопластиковые и термопластиковые бамперы распространяются и среди американских моделей, а европейские производители вынуждены оснащать машины другими бамперами для американского рынка, «заточенными» под более жесткие требования.


На фото: Lamborghini Countach US-spec


На фото: Lamborghini Countach EU-spec


А что теперь?

Сегодня наиболее распространены интегрированные бамперы, изготовленные из пластика. Обычно это цельнолитая объемная конструкция с деформируемым элементом, которая устанавливается в передней части автомобиля на двух (или большем числе) несущих кронштейнах. Объемный бампер из эластичного пластика наилучшим образом амортизирует удары, а также наносит минимальный вред ногам человека или животным при столкновении. При небольших столкновениях форма бампера на первый взгляд остается прежней, однако деформируемый элемент внутри рассыпается на части. Так что повышение пассивной безопасности оборачивается возросшей ценой восстановительного ремонта после ДТП.

Намного реже встречаются бамперы из углепластика. Обычно это прерогатива суперкаров, однако есть и сторонние компании, предлагающие заменить простой автомобильный пластиковый бампер на такой же из углеродного волокна. Карбон намного прочнее и легче любого пластика, но стоит существенно дороже.

Металлические бамперы на серийных машинах ушли в прошлое из-за особенностей дизайна современных автомобилей и новых требований к безопасности. Но что делать любителям внедорожных вылазок, если штатные крашеные пластмассовые бамперы портятся от контакта с любой веточкой?

Альтернатива — установка силового бампера. Качественные бамперы усиленного типа делаются из согнутого цельного листа металла, а крепления рассчитываются таким образом, чтобы разрушиться от сильного удара, иначе силовой бампер передаст энергию столкновения на двигатель, кузов и сидящих в нем людей. Стоит отметить, что официальный техосмотр с таким бампером пройти не удастся.

В заключение можно сказать, что современные окрашенные бамперы сложносочиненной формы не только не оберегают владельца от излишних затрат, но и прибавляют головной боли при остановке у высокого поребрика или парковке в условиях ограниченного пространства. Впрочем, способы защиты бампера всё равно есть: например, «бронирование» пленкой или даже применение малосимпатичных резиновых накладок.



Читайте также:


Абсорбер бампера, для чего он нужен

28.10.2017 | 20772 просмотра

Бампер современного автомобиля, как передний, так и задний, выполняют не только декоративные функции, основная их задача – гасить энергию удара при столкновениях, свести к минимуму вероятность травматизма не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Поэтому сегодня на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах производители устанавливают бамперы, в которых помимо жесткой стальной балки – усилителя и внешней облицовки из пластика, присутствует абсорбер бампера. Именно он принимает на себя основную часть удара, гасит его энергию, являясь по сути буфером, снижает вероятность деформаций других частей машины и негативные последствия для находящихся людей внутри неё.

Название «абсорбер», то есть, поглощение, собственно и объясняет функции этой нужной детали, действуя в роли смягчающей подушки, абсорбер в значительной мере уменьшает силу удара снижает таким образом вероятность травм не только у находящихся в машине, но и у пешеходов, случайно попавших под машину.

Снижение травматизма – это одна из главных задач безопасности, именно поэтому большинство современных автомобилей имеет пластиковый бампер, он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но за то сила удара становиться меньше. Некоторые автопроизводители называют внешнюю пластиковую облицовку накладкой бампера. Основная его жестко закрепленная стальная часть это — усилитель, к нему на двух, четырех болтах или посредством защелок крепиться основной поглотитель энергии и гаситель удара — абсорбер. Способы крепления могут немного отличаться, так. абсорбер переднего бампера может быть закреплен на защелках, заднего на болтах и наоборот, все зависит от конкретной модели авто, материал и конструкция этой детали также могут быть разными.

Какими бывают абсорберы:

  • Пенопластовые (материал вспененный полистирол).

  •  Пластиковые цельнолитые.

  • С наполнителями, в качестве которых обычно выступают стеклянные шарики.

Первые из представленных, пенопластовые, встречаются чаще других, так как имеют большое распространение, особенно на автомобилях недорогого сегмента. Легкость и простата обработки данного материала дает возможность создать изделие нужной формы. Кроме того, пенопласт имеет достаточную жесткость, поэтому при столкновениях небольшой силы часто остается целым, однако высокая хрупкость является его недостатком.

Пластиковые абсорберы имеют не меньшее распространение, они надежнее и долговечнее пенопластовых, более устойчивы к ударам, поэтому даже при наездах на небольшие препятствия не ломаются, а ячеистая структура усиливает их буферные качества.

Абсорберы в теле которых присутствует наполнитель (являются наиболее дорогими и сложными по конструкции, обычно они устанавливаются на статусные машины люкс класса. Наполнитель, в роли которого чаще всего используются стеклянные шарики, обеспечивает максимально высокие буферные свойства.  

Большинство абсорберов независимо от типа материала из которого они изготовлены имеют сходную конструкцию, это обычно балка двутаврового сечения, либо швеллер. Они имеют ребра жёсткости с технологическими отверстиями или защелками для крепления. Они жестким образом монтируются на усилитель бампера. Между абсорбером и внешней накладкой бампера есть зазор, который и обеспечивает буферные свойства как самого абсорбера, так и накладки при столкновении.

Эту деталь автомобиля можно считать расходным материалом поскольку ломается она довольно часто, особенно если сделана из пластика, заменить её не сложно. С этим может справиться даже малоопытный автомобилист, при условии, если он владеет гаечным ключом и отверткой. Поврежденный абсорбер заднего бампера демонтируется ненамного сложнее, чем абсорбер переднего, главное правильно снять пластиковую накладку, которая чаще всего держится на защелках и болтах в колесных арках, перед этим нужно купить подходящий под модель машины абсорбер не переплачивая при этом, ведь возможно, особенно при частой езде по плохим дорогам такую деталь скоро придется покупать снова.  


чехол книжка или бампер? Сравнение удобства и степени защиты чехлов

Чехол книжка и чехол для iPhone 11 бампер – это два основных форм-фактора производимых защитных чехлов.

У многих пользователей смартфонов возникает резонный вопрос: а какой же чехол из этих двух лучше выбирать? Тем более что внутри этих двух направлений еще множество подвидов и моделей аксессуаров.

В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки обоих видов чехлов, однако сразу стоит заметить, что сравнивать мы будем исключительно аксессуары изготовленные под конкретную модель, со всеми вырезами, особенностями креплений и точной подгонкой размеров. Универсальные бамперы и универсальные книжки мы брать во внимание не будем, так как они не являются оптимальными и имеют множество недостатков.

 

Чехлы бамперы (накладки)

Часто данный тип чехлов просто называют силиконовым чехлом, однако это не правильно, так как из силикона их уже никто давно не делает, это устаревший материал, который плохо держал форму и притягивал много пыли. Сейчас чехлы бамперы чаще всего изготавливают из ТПУ (термопластичного полиуретана), материала с высокой износоустойчивостью, стойкого к воздействию температур, кислот, щелочей и растворителей. Конечно же смартфон в таком бампере не будет подвергаться подобным испытаниям, однако сам материал стал очень популярным в современном производстве, не стали исключением и изготовители чехлов.

 

Положительные стороны (плюсы) чехлов бамперов

+ Очень точная подгонка размеров – все чехлы бамперы изготавливаются по точному шаблону модели, соответственно при одевании, чехол плотно садится на корпус смартфона и не двигается на нем. Это предотвращает попадание песка под аксессуар и способствует длительной сохранности корпуса смартфона.

+ Минимальная толщина – обычная толщина стенки такого чехла составляет от 0,1 мм до 0,3 мм, благодаря этому, габариты самого устройства не меняются и это положительно влияет на удобство пользования смартфоном.

+ Амортизирующие свойства полиуретана – материал чехла очень упругий и благодаря этому свойству, может частично поглощать удары при незначительных падениях.

+ Доступная цена – так как материал довольно распространенный и изготовление подобных чехлов осуществляется автоматизировано, то и конечная стоимость продукта не высока, по сравнению с чехлами-книжками.

 

Отрицательные стороны (минусы) чехлов бамперов

— Слабая защита при падениях – толщины таких аксессуаров не достаточно для поглощения ударов от падений с значительной высоты. Более приспособлены к такого рода защите специальные бамперы – противоударные, более массивные, с амортизирующими вставками и жестким каркасом.

— Отсутствие защиты экрана – так как чехол бампер покрывает только тыльную часть корпуса смартфона, лицевая сторона остается не защищенной.

— Потеря цвета ярких бамперов – очень светлые и яркие оттенки со временем тускнеют и имеют свойство впитывать более темные цвета (например от джинсов).

 

Чехлы книжки

Более сложные аксессуары, которые имеют двухстворчатую конструкцию и специальное крепление для смартфона. Они изготавливаются из жесткого каркаса из поликарбоната или металла и отделочного материала, а изнутри покрываются мягкой микрофиброй. Благодаря такой компоновке, смартфон надежно защищен как от ударов, так и от изгибов, а крепежные элементы и внутренние поверхности не затирают корпус смартфона.

 

Положительные стороны (плюсы) чехлов-книжек

+ Жесткая конструкция – благодаря наличию каркаса, данный чехол защищает не только от ударов, но и от изгибов, которые могут случиться, когда вы садитесь со смартфоном в кармане.

+ Защита лицевой панели – верхняя створка чехла-книжки надежно прикрывает экран смартфона и защищает от повреждений. Кроме того стоит сказать, что большинство книжек имеют прорези или сеточки для разговорного динамика и не требуют держать смартфон открытым во время разговора.

+ Доступность функции Smart Lock – много книжек имеют встроенный магнит, и дают возможность использовать функцию разблокировки экрана при открытии книжки.

+ Дополнительные кармашки – некоторые чехлы-книжки имеют кармашки на верхней створке, куда можно класть кредитные карты или наличные.

 

Отрицательные стороны (минусы) чехлов-книжек

— Увеличение габаритов смартфона – данные чехлы имеют более толстые стенки и соответственно увеличивают габариты устройства.

— Необходимость открывать створку для использования смартфона

— Цена выше чем на бамперы – так как данные чехлы более сложны в изготовлении, цена на конечный продукт выше.

 

Анализируя выше изложенный материал, вам будет легче определиться с выбором чехла для своего устройства. Вы сможете сравнить достоинства и недостатки разных типов чехлов и подобрать наиболее желаемый для вас, который будет отвечать вашим ожиданиям и стилю использования смартфона.

Комментарии

Рейтинг материала 4.5 из 5, оценок • 4

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Добавить

anonibvvcbngvdghjgh ответить 14-04-2021 в 16:43

Можно ли надеть и то и то?

Floy Интернет-магазин ответить 14-04-2021 в 16:44

Ні, тільки один аксессуар можна вдягнути на телефон

Юлия Мельщикова ответить 03-03-2021 в 20:06

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, влияет ли магнит в чехле-книжка на батарею телефона?! Спасибо.

Floy Интернет-магазин ответить 04-03-2021 в 09:33

Доброго дня. Ні, не спливає.

Накладка на задний бампер — что это такое и для чего она нужна?

В современном мире технологии, которые касаются непосредственно безопасности транспортного средства, очень широко развиваются, и, с такими темпами, в скором времени можно ожидать апогея их развития. Очень важным элементом безопасности является накладка на задний бампер автомобиля. Данное устройство является одним из предметов первой необходимости, так как не только украшает транспортное средство, но и полностью защищают заднюю часть автомобиля от различного рода повреждений, которые могут возникать при разгрузке и погрузке багажника. Данный защитный аксессуар дает возможность автолюбителю полностью забыть о потенциальных неприятностях с трещинами на бампере и царапинами.

Накладки заднего бампера, целью которых является непосредственная защита транспортного средства, разрабатываются под каждую отдельную модель автомобиля. При этом, производители в обязательном порядке учитывают все технические характеристики и особенности транспортного средства. Использование при изготовлении накладок на задний бампер лазерной технологии помогает в избегании даже мельчайших погрешностей, а также обеспечивает точнейшее исполнение изделий.

1. Нужны ли вам защита для двери или бампера?

Главной функцией, которую выполняют данные аксессуары, является защита, так как подобные устройства оберегают прикрытые части транспортного средства от царапин, различного рода повреждений механических, а также от сколов. Тем не менее, не все автовладельцы из-за этого положительного момента намереваются обклеить свое транспортное средство накладками. Именно поэтому к тому, чтобы реализовать идею молдинга подключаются дизайнеры. В современном мире данный аксессуар стал не только защитным элементом, но и предметом тюнинга, причем достаточно популярным.

Такого рода накладка на задний бампер является очень важной. Дело в том, что местоположение заднего бампера крайне опасно. Грязь, дорожная быль, мелкие и крупные камушки, которые могут выскакивать из-под колес автомобиля – несут опасную квинтэссенцию для автомобиля. Что же, а как не упомянуть о столкновениях, даже самых малых, в моменты парковки. Все эти элементы в совокупности составляют достаточно негативный образ и потенциальное влияние на состояние заднего бампера. Если разобраться, то такую же защитную функцию выполняет молдинг для дверей автомобиля. Это связано с тем, что для повреждения достаточно всего-навсего очень близко припарковаться с соседним транспортным средством, вследствие чего никаким образом не избежать царапины на поверхности. Помимо этого, с помощью данного устройства можно создать дополнительный интересный визуальный эффект, который может изменить внешнюю композицию автомобиля. Очень популярным является случай, когда данный аксессуар выступает в роли прикрытия уже поврежденного места.

Также, никакого исключения не составляет багажник, который время от времени подвергается определенному негативному воздействию снаружи. Или же неаккуратный хозяин поцарапает случайно, или произойдет еще какая-нибудь оплошность. И, тем более, намного дешевле обойдется автолюбителю накладка на крышку багажника, чем даже частичный ремонт данной части транспортного средства.

Несколько иначе состоит обстановка с ремнями. Дело в том, что данный элемент системы располагается в салоне автомобиля, вследствие чего он не испытывает никаких нагрузок извне. Основная функция данного средства заключается в обеспечении комфортного передвижения. Также, нельзя исключать и эстетическую сторону. Накладка на ремень безопасности может очень сильно помогать в тех случаях, когда в транспортном средстве передвигаются дети. Очень эластичная и мягкая защита не дает жесткому материалу возможности в натирании нежной детской кожи. Также, с такого рода аксессуаром можно быть полностью уверенным в том, что ремень не стянет шею и грудь малыша, а также не пережмет эти части тела.

Ко всему этому можно добавить, что сейчас не составит никаких проблем подобрать достаточно оригинальный дизайн таких накладок. Важно отметить, что такой аксессуар является полезным не только для детей, но и для взрослого поколения, конечно же, нужно лишь подобрать соответствующий дизайн.

2. Защитные накладки для ремней безопасности.

Сначала необходимо начать с описания материала. Данный аксессуар зачастую производят из мягкого флиса или износостойкого полиэстера. Встречаются совершенно разные варианты, некоторые даже могут иметь карман, что является весьма удачным дополнением, так как в нем можно перевозить плеер, телефон, или любой другой гаджет. Помимо этого, в большинстве моделях, которые сделаны для детей, производители предусматривают особое крепление, куда приделывается плед, игрушки и солнцезащитные очки. На современном рынке можно найти специальные защитные накладки-подушки. Они по размеру чуть больше, а за счет мини подушечек внутри являются более мягкими. С их помощью можно спокойно вздремнуть, в моменты длительного передвижения.

Закрепление такого аксессуара не займет много времени, а процесс является посильным даже ребенку. За счет липучек производится фиксация накладок для ремня безопасности. Данные аксессуары являются неприхотливыми, а для удаления загрязнений достаточно лишь простирнуть элемент в стиральной машине, желательно в щадящем режиме. Стоимость таких накладок целиком и полностью зависит от материала и его качества, так что для полного комфорта не стоит экономить.

3. Из чего делают молдинги для двери?

Теперь следует рассказать о накладках на двери транспортного средства. Основными функциями данного элемента являются: защита, декорация, создание визуального эффекта. Данная деталь имеет форму пластины и сделана из достаточно прочного материала. Очень широкой популярностью пользуются молдинги, которые сделаны из термоэластопласта, но все же, не стоит забывать и о молдинге из обычного пластика. Первый тип имеет отличие в отменных характеристиках. Такие элементы являются как прочными, так и упругими, в то же время и эластичными. При всем этом такого рода защитные накладки не изменяют свои свойства при изменениях температуры. Они одинаковы как в морозы, так и в жару.

У пластиковых изделий также есть неплохие характеристики, а также они не боятся различных колебаний температуры. В современном мире можно найти на рынке такие молдинги, которые сделаны из хромоникелевой нержавеющей стали. Естественно, стоимость изделия напрямую зависит от его материала. Так что выбор целиком и полностью зависит от предпочтений и материального положения автомобилиста. Широкое разнообразие присуще внешнему виду полос, так что любой может отыскать подходящую для себя. Есть как достаточно узкие элементы, так и достаточно широкие, которые придают автомобилю динамичности. Тем не менее это еще не все отличия, так как они могут быть нержавеющими, однотонными, прозрачными, хромированными или иметь определенную надпись.

4. Установка металлического молдинга.

Изначально следует разобраться с креплением накладок на двери автомобиля. Способы фиксации такого рода элементов полностью зависят от материала. С помощью болтов будут устанавливаться металлические молдинги, так что нужно будет отверстия под них. Намного проще обстоит дело с пластиком, так как данный элемент можно легко посадить на специальный клей.

Прежде всего следует отметить, что данную процедуру лучше делать вместе с верным помощником. Так как напарник не только может придержать определенную деталь в необходимый момент, но и может выступить в качестве наблюдателя со стороны, когда нужно будет оценивать ровность установки молдинга. Иногда на кузове транспортного средства производители предусматривают места для таких аксессуаром, так что задача остается простой: попасть в эти места. В комплекте с накладками из металла идут клипсы – крепежные элементы. Для того, чтобы данную деталь прикрепить без перекосов и ровно, нужно сначала сделать примерку, и лишь после этого просверливать отверстия. Полосу нужно прикладывать к поверхности и обвести мягким карандашом. Лучшим для данной процедуры будет мягкий карандаш, который используется для глаз.

После того как был нанесен контур накладки, нужно приступать к непосредственной разметке. Два крайних отверстия следует отметить под клипсы: одно на задней, а также одно на передней. После этого необходимо одеть все крепежи и отметить места, где располагаются остальные клипсы. После этого процесса нужно просверлить отверстия сверлами на 3 и на 8 мм. Сначала следует начинать работу с тонким сверлом, после чего увеличивать отверстие большим. Если использовать сначала сверло на 8, то оно может случайно соскочить.

Теперь необходимо начать беспокоится о защите противокоррозионной, так как чистый металл является самым приближенным к разрушению. Именно поэтому нужно покрыть все края всех пробоин краской. Для предотвращения контакта с влагой, следует дополнительно произвести обработку защелки силиконом. После всех проведенных мероприятий нужно просто установить накладку и зафиксировать ее, при этом загонять клипсы в подготовленные отверстия. Из металла накладка на задний бампер не ставится очень часто, так как основное предпочтение отдается пластическим изделиям.

5. Монтаж пластиковой защиты.

Прикрепить пластиковые защитные накладки на дверь транспортного средства проще простого, так как в данной процедуре речь не будет идти не о каком сверлении. Все, что будет необходимо – двусторонний скотч или особый клей, фен и декоративные элементы. Сначала следует произвести подготовку поверхности. Нужно сделать так, чтобы она была хорошо высушенной, чистой и обезжиренной. Именно поэтому нужно ее обработать спиртом или другими специальными средствами. Также следует обратить внимание на погодные условия. Особенно это актуально для тех автолюбителей, чей гараж не отапливается. Для того, чтобы обеспечить надежное сцепление, температуру в помещении, которое предназначено для проведения работ, следует держать в пределах 20 градусов.

На внутреннюю поверхность детали нужно нанести клеящий состав или зафиксировать на ней одну из сторон скотча. После этого следует закрепить данный элемент на поверхности транспортного средства. Если же в работе используется скотч, то нужно очень аккуратно отсоединить край защитной пленки. Ни при каких условиях нельзя сразу снимать ее. Дело состоит в том, что с первого раза будет очень сложно приложить накладку идеально. Если же вся клейкая сторона скотча будет оголена, а деталь будет прислонена к двери, корректировка положения станет достаточно проблематичным моментом.

Если разобраться, то облегчение своей собственной работы может происходить посредством нанесение контуров будущего декоративного элемента на поверхность. Тем не менее, сначала все равно нужно снять лишь край защитной пленки и отогнуть его так, чтобы он не выступал за границы детали. Место крепления нужно обрабатывать праймером. Делается это для усиления адгезионных свойств клея. Накладку нужно приложить на свое законное место. Если возникает такая необходимость, то нужно откорректировать ее положение и потянуть за кончик защитной ленты. После того, как она была снята, нужно прижать деталь к поверхности.

Автомобиль нужно оставить в состоянии покоя как минимум на сутки, и, естественно, в этот период нельзя приступать к никаким водным процедурам. Если же есть желание немного ускорить сушку, то нужно обработать новый прикрепленный аксессуар феном. Тем не менее, ничего не сможет заменить покоя автомобиля. По истечении указанного времени можно снова переходить к эксплуатации транспортного средства, наслаждаясь его новыми обликами. На передний бампер, а также на крышку багажника накладка крепится таким же образом.

6. А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

Вполне ожидаемым аспектом является то, что большая часть повреждений приходится именно на накладки. К глубочайшему сожалению, такие аксессуары не подлежат реставрации. При любых повреждениях, при непривлекательном внешнем виде молдингов, которые получили серьезные разрушения, следует их заменить. Поэтому, автолюбителю придется узнать, как снять такой молдинг так, чтобы не повредить другие элементы транспортного средства.

Технология снятия напрямую зависит от крепления детали и ее материала. Если данный инструмент фиксируется с помощью клипс, то для снятие потребуется использование специального оборудования. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. Данное устройство вводится в зазор, который находится между накладкой и поверхностью и потихоньку его нужно протягивать. Все зажимы легонько срезаются, а сам аксессуар остается целым. Тем не менее, не желательно поддевать деталь отверткой, так как можно повредить как сам элемент, так и краску транспортного средства.

В тех случаях, когда накладка на передний бампер, а также другие молдинги зафиксированы с помощью клея, то можно произвести подогрев феном. Температуры в 40 градусов будет вполне достаточно, чтобы клеевая смесь потеряла все свои свойства, а заданный элемент свободно снялся. Если же автолюбитель не желает подвергать свое транспортное средство термическому влиянию, то следует использовать специальные растворители. Они продаются во всех строительных магазинах. Тогда нужно аккуратно обработать раствором деталь по контуру, после чего немного подождать и произвести демонтаж. Подобная процедура не очень сложная, но все же, перед ее проведением следует ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к растворителю.

Очень важной является и последующая обработка извне транспортного средства. Очень тщательно следует удалить с поверхности автомобиля все остатки клея. Его сначала можно подрезать, а уже после этого побороть с помощью растворителя. Если есть желание установить новый аксессуар, тогда перед ее непосредственным монтажом на поверхность может накладываться слой грунтовки.

Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что все элементы – накладка на бампер, двери, крышку багажника, ремень безопасности, являются довольно простыми в эксплуатации. Осуществление монтажа таких элементов может произвести любой автолюбитель своими руками, чтобы не выкидывать определенно завышенную сумму на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

У автомобилей больше нет бамперов, и это печально – Обзор – Autoutro.ru

Знаете, что? Кузова современных автомобилей ужасно дорого чинить даже после незначительного столкновения. Частично это связано с камерами, датчиками и прочими роботизированными веяниями, вшитыми в края машины, однако часть вины безусловно падает на то, что нынешний дизайн беспардонно устранил такое понятие, как бампер. И это идиотизм!

Все эти модные тенденции начались много лет назад, но с годами ситуация не становится лучше, а только ухудшается… Автомобили стали безопаснее, чем когда-либо. Это бесспорно. Современные бамперы в контексте аварий играют фантастическую роль. Они поглощают энергию, и вероятность превращения пассажиров в пудинг серьезно снижается. Это здорово!

Однако это единственное, что у них хорошо получается. Если абстрагироваться от самой катастрофической ситуации, бамперы – это скорее обуза, нежели помощь.

А все потому, что бампер, каким мы его знали, фактически исчез. Идея о том, что автомобиль должен иметь прочные элементы спереди и сзади для защиты хрупкой краски, хромированных частей и фар, ушла в прошлое.

Бамперы были поглощены кузовом в угоду стилю и аэродинамике. По сути сегодня ударопоглощающий бампер спрятан за тысячами долларов покрашенного пластика, фар, решеток и датчиков. Это как идти на битву со щитом и держать его за спиной!

На современных «Лексусах» передняя часть кузова защищается изгибами, фарами и решетками. Гениально, не правда ли?

Все дорогие окрашенные компоненты, для защиты которых бамперы и были придуманы, теперь уязвимы даже при несущественных контактах. Старые бамперы отреагировали бы на такую ситуацию добродушным резиновым смешком.

Если вы вдруг не уверены, что сегодняшние бамперы бесполезны, взгляните на некоторые продукты, которые существуют и широко продаются.

Parking Armor

Наличие всех этих черных резиновых ковриков и чехлов является очевидным доказательством того, что бамперы не работают. Если вы привязываете спортивные маты, чтобы защитить то место, которое само должно защищать автомобиль, то пришло время признать технологический провал и двигаться дальше с поникшей головой.

Бампер должен быть терпимым. Он должен воспринимать незначительный ущерб, как будто его и нет вовсе. Он должен жертвовать собой, чтобы защитить дорогой кузов. Он должен быть сделан из материала, на котором царапины и другие несовершенства выглядят уместно. Поэтому резиновые бамперы, которые ненавидит подавляющее большинство людей, — это лучшие бамперы в истории.

А ведь было время, когда бамперы действительно делали свою работу: волшебная эпоха между 1974 и 1982 годами, когда американскими нормами были предписаны 5-мильные бамперы, то есть эти бамперы могли выдержать зверский удар на скорости 5 миль/ч (8 км/ч) и не получить никакого урона.

Это была эпоха «носатых» автомобилей с толстыми черными резиновыми бамперами, как на BMW 2002 или MGB. Сегодня люди их не хотят…

BMW 2002MGB

Конечно, с ними стиль уже не будет таким изящным, но давайте будем честны: сегодня дико популярны кроссоверы. Разве им не пойдет на пользу некая завуалированная брутальность в виде мясистых бамперов?!

Jeep Wrangler — это скорее исключение

Конечно этого никогда не произойдет, ведь мы привыкли к тому, что кусок пластика, выкрашенный в цвет кузова, выглядит премиальнее, хотя когда вы получите большую черную царапину, вам придется с ней жить (или перекрашивать за деньги). Разве жесткий резиновый бампер, который выдержит все невзгоды, не лучше?

Настоящим бамперам пора выйти из тени. Простых человеческих ошибок, когда бампер встречается с препятствием при парковке, стало очень много…

Определение бампера Merriam-Webster

бомж · за | \ ˈBəm-pər \

1 : наполненная до краев чашка или стакан

2 : что-то необычно большое

бомж · за | \ ˈBəm-pər \

1 : необычно большой непревзойденный урожай

бампер | \ ˈBəm-pər \

1 : устройство для поглощения ударов или предотвращения повреждений (например, при столкновении) конкретно : штанга на обоих концах автомобиля.

3 : короткий интервал на радио или телевидении, заполненный музыкой, видео или закадровым текстом, который отмечает перерыв между программой и рекламой.

Важность бамперов на автомобилях

Назначение бампера на вашем автомобиле очень специфическое.Многие думают, что его цель — предотвратить или уменьшить тяжесть травм при аварии. Фактически, бамперы вообще не считаются элементами безопасности, предназначенными для защиты пассажиров. Назначение бамперов — уменьшить или предотвратить физическое повреждение передней и задней части транспортных средств при авариях на малой скорости. Бамперы предназначены для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топлива, выхлопной системы и системы охлаждения. Бампер — это щит, который обычно делают из стали, алюминия, резины или пластика. Он поглощает удары при автомобильных авариях.

Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги. В нем также говорится, что передний и задний бамперы должны предотвращать повреждение при скорости столкновения с препятствием 2,5 мили в час по всей ширине и 1,5 мили в час на углах. Производитель может делать это по своему усмотрению. Например, им не нужно полностью пересекать бампер, если у них есть защитные ограждения бампера и угловые ограждения, размещенные стратегически. Вы можете подумать, что все автомобили должны соответствовать Федеральным правилам для бамперов.Но это не тот случай. этот федеральный стандарт распространяется только на легковые автомобили: легковые автомобили, внедорожники, минивэны и пикапы. Ни один другой тип транспортного средства не имеет этих правил. Это связано с тем, что бампер может затруднить работу погрузочной рампы или бездорожье.

Указанный выше стандарт защиты бампера не обновлялся с 1982 года, а Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила испытания в отношении стандарта на бамперы с 1987 года.

Как узнать, соответствует ли бампер моего автомобиля стандарту или превышает его ?

Производители автомобилей самостоятельно сертифицируют свою продукцию на соответствие стандарту на бампера, считая, что они могут превышать стандарт.Многие производители добровольно помещают информацию о характеристиках защиты бампера на наклейки на окна продаваемых новых легковых автомобилей. Только Калифорния и Гавайи требуют, чтобы производители специально раскрывали рабочие характеристики бампера транспортных средств.

Источник: NHTSA

Быстрый ответ: для чего используется автомобильный бампер ??

Назначение бамперов — уменьшить или предотвратить физическое повреждение передней и задней части транспортных средств при авариях на малой скорости.

Бамперы предназначены для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топлива, выхлопной системы и системы охлаждения.

Бампер — это щит, который обычно изготавливается из стали, алюминия, резины или пластика.

Сколько стоит автомобильный бампер?

Замена бампера стоит в среднем от 300 до 700 долларов. Если какие-либо фары, камеры, датчики или другие компоненты также будут повреждены, это еще больше увеличит расходы на ремонт бампера автомобиля. Даже столкновение на малой скорости в новом автомобиле может быстро стоить более 1000 долларов только по частям.

Чем отличается бампер от бампера?

Обычно разница заключается в том, что накладки на бампер закрывают весь бампер, а воздушные заслонки — под самим бампером.Некоторые накладки на бампера оснащены воздушными заслонками, что позволяет водителю пользоваться обоими преимуществами, не покупая их отдельно.

В чем разница между крылом и бампером?

Бампер устанавливается спереди и сзади автомобиля. Его основная функция — поглощать удар при столкновении, сводя к минимуму повреждение основного корпуса. Крыло — это рама, устанавливаемая над колесом.

Законно ли ездить без бампера?

Тем не менее, стоит отметить, что, согласно федеральному закону, бамперы не являются средством безопасности, предназначенным для предотвращения серьезных травм пассажиров.И это удачно, поскольку в большинстве штатов запрещено водить машину без переднего бампера.

Могу ли я водить машину без заднего бампера?

Краткий ответ: запрещено ли ездить без бампера? В большинстве штатов требуется, чтобы у вашего автомобиля были бамперы (часто как передние, так и задние), но в некоторых штатах таких законов нет.

Что такое накладка на бампер на авто?

Накладки на бампер

Передняя часть автомобиля состоит из множества компонентов. Покрытие усиливает прочность и способность бампера поглощать удары во время столкновений.Кроме того, он также помогает защитить другие части перед автомобилем, такие как фары, решетку радиатора и крыло.

Можно ли ремонтировать пластиковые автомобильные бамперы?

Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску. Но ремонт стоит меньше, чем ваша франшиза.

Можете ли вы починить треснувший бампер?

После того, как эпоксидная смола высохнет в течение ночи и затвердеет, ленту и поддерживающие зажимы можно удалить.На этом этапе вы можете нанести ретуширующую краску или использовать наполнитель, чтобы правильно заполнить трещину. Сначала отшлифуйте поврежденный участок на внешней стороне бампера, чтобы шпатлевка могла держаться. Отшлифуйте наполнитель корпуса наждачной бумагой зернистостью 320.

Мне нужно заменить бампер?

Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать. Повреждение является обширным, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснет, а это означает, что у вас не будет такой большой защиты в автомобильной аварии.

Сколько стоит замена бампера Nissan Altima?

Пример стоимости замены бампера

Модель Труда Детали
Nissan Altima 500–700 долларов 316–475 долларов
Хонда CR-V 500–700 долларов 435–880 долл. США
Хонда Цивик 500–700 долларов 435–880 долл. США
Хонда Аккорд 500–700 долларов 435–880 долл. США

Еще 6 рядов

В чем разница между передним бампером и крышкой переднего бампера?

Разница между крышками переднего и заднего бампера

Накладки на передний бампер стали выше.Накладки на задний бампер оснащены подсветкой номерных знаков, а на переднем — нет.

Какая часть автомобиля является крылом?

Крыло — это американско-английский термин для обозначения части автомобиля, мотоцикла или другого кузова транспортного средства, обрамляющей колесную арку (нижнюю часть крыла). Его основная цель — предотвратить попадание песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг в воздух вращающейся шиной.

Как исправить вмятину на переднем бампере?

Зафиксируйте вмятину на бампере кипятком.

Вскипятите кастрюлю с водой и залейте ею вмятину на бампере. Потянитесь за бампер и вытолкните вмятину. Возможно, вам также придется снять бампер, если вмятина недоступна. Наконец, налейте на бампер кастрюлю с холодной водой, чтобы остыть и зафиксировать пластиковую поверхность.

Что считается крыломогибом?

Изгибы крыльев

— это небольшие автомобильные аварии, которые обычно происходят, когда вы едете на малых скоростях, например, когда ваш автомобиль едет задним ходом, ударился задним ходом с парковочного места или подъездной дорожки или был сбит рассеянным водителем.

Фото в статье «Flickr» https://www.flickr.com/photos/priordesignna/5267744733

ЧТО ДОЛЖНО УЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ступень сцепного устройства приемника, помогающая избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

1. Какую функцию должны выполнять бамперы?
Бамперы должны быть спроектированы так, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновении на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера.Ежедневно тысячи дорожно-транспортных происшествий происходят тысячами на загруженных улицах и стоянках — такие столкновения, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим количеством дорогостоящих повреждений и отсутствием их вообще. Исследование, проведенное Институтом в 2002 году транспортных средств, доставленных в 5 центров страховых случаев въезда в крупный мегаполис, показало, что около 14 процентов всех требований о повреждении автомобилей связаны с столкновениями на стоянках.

2. Из чего сделаны бамперы?
Бамперы современных автомобилей обычно состоят из пластикового кожуха, а под ним — арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика.Система бампера также должна включать механизмы, которые сжимаются для поглощения энергии удара — часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «ящиком для яиц». Чтобы бампер был эффективным, между стержнем арматуры и листовым металлом, который он должен защищать, должно быть некоторое расстояние.

3. Все ли бамперы одинаковы?
Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо как для автомобилей аналогичного размера и типа, так и для автомобилей одного и того же производителя.В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые автомобильные конструкторы возражают против выступа бамперов за пределы частей кузова — иногда их называют свесами бампера. В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящим повреждениям. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

4. Каковы федеральные правила для бамперов?
49 CFR Part 581, «Стандарт на бампер», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости.Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

5. Все ли классы автомобилей должны соответствовать федеральному стандарту на бампера?
Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

6. Бамперы на новых автомобилях лучше, чем на старых моделях?
Обычно нет.Раньше бамперы были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости. Затем появился стандарт материального ущерба, действующий для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, за исключением бамперов и их приспособлений, в тестах с плоским барьером на скорости 5 миль в час. Автомобили, выпущенные в течение 1980-82 модельных годов, не допускали всех, кроме незначительных косметических повреждений, самого бампера в тестах на скорости 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений во многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

Ford Escort 1981 года — хороший тому пример. Его бамперы не только выдержали краш-тесты Института переднего и заднего препятствий на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требует действующий федеральный стандарт, но и не пострадали в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, спереди в- угловой барьер и задний в столб. С другой стороны, многие недавние модели получили в таких тестах ущерб на сумму более 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший по характеристикам бампера со времен Escort 1981 года.Новый Beetle не получил повреждений при ударах сзади по всей ширине плоского барьера и ударах сзади о столб на скорости 5 миль в час, а также получил лишь незначительные повреждения в тестах, проведенных с использованием плоского барьера спереди и спереди в угол с препятствием на скорости 5 км / ч. такая же скорость.

7. Что случилось с более жесткими стандартами характеристик бампера?
В 1982 году федеральное правительство уступило давлению автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2,5 миль в час для моделей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 миль в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования.Главный аргумент, используемый для оправдания отмены федеральных требований, заключался в том, что бамперы со скоростью 2,5 мили в час будут меньше весить — таким образом снижая потребление газа — и будут стоить на 18-35 долларов (1982 долларов) меньше за автомобиль. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на меньших счетах за ремонт. Фактически, испытания института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом. Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие.И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно дороже, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

8. Распространяется ли текущий стандарт на все автомобили?
Федеральные требования к бамперам распространяются только на легковые автомобили. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников нет.

9. Что такое бампер на скорости 5 миль в час?
Пять миль в час — это эталон, скорость удара, при которой бамперы могут легко — но обычно не предотвращают — почти все, кроме очень незначительных косметических повреждений при испытаниях барьеров.Ярлык «5 миль в час» не означает, что в реальных условиях, а не при испытаниях, бампер может предотвратить повреждение только на скоростях ниже 5 миль в час. Институтские испытания показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час сокращают затраты на ремонт и при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

10. Бамперы должны быть эффективнее?
Совершенно верно. Потребители хотят более крепкие бамперы, и они хотят, чтобы они были установлены на всех типах транспортных средств. В опросе Института 1998 года 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали без повреждений удар со скоростью 5 миль в час.Восемьдесят восемь процентов заявили, что федеральные стандарты на бампера должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к автомобилям.

11. Стали ли производители улучшать характеристики бампера?
У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе сзади о полюс со скоростью 5 миль в час и незначительных повреждений в тестах с плоским барьером на полную ширину спереди и сзади, что является значительным улучшением по сравнению с Saturn 1993 года. Toyota Camry 1993 года была явно худшей из группы седанов среднего размера, испытанных Институтом в том году.К 1995 году модель Camry улучшилась примерно до среднего, а модернизированная модель 1997 года оказалась среди лучших в тех же тестах. Улучшения в характеристиках бампера также произошли у Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все улучшения бампера, кроме Passat, были сделаны независимо от полной модернизации автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как модель 1999 года показала довольно низкие результаты в испытаниях Института.И Hyundai снова улучшил бамперы на Elantra, когда автомобиль был переделан в 2001 году.

12. Сколько стоит ремонт?
Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновении на малой скорости, могут вылиться в счета за крупный ремонт. По данным Института испытаний пяти малых и средних легковых автомобилей разной стоимости 2002-2003 гг., Ремонт повреждений от опоры на опору стоил от 322 до 1460 долларов (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio.Краш-тесты Института четырех небольших внедорожников 2002-2003 гг. Показали, что у них гораздо больше повреждений — от 271 до 2727 долларов в тесте на заднюю стойку и от 717 до 1165 долларов в тесте на барьер передним углом (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6 607 долларов (Honda CR-V).

13. Как амортизаторы влияют на стоимость страховки?
Бамперы играют значительную роль в расходах на страхование, потому что очень много исков о физических повреждениях относятся к относительно небольшим повреждениям, связанным с передней или задней частью транспортных средств — повреждениями, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер.Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором общих затрат на страхование от столкновений.

14. Как потребители могут узнать, хороший ли у автомобиля бампер?
Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого, взглянув на него. Федеральное правительство не требует, чтобы автопроизводители раскрывали информацию о характеристиках бампера. Только Калифорния и Гавайи имеют законы о раскрытии информации; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны четко указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту.Многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окна новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста со скоростью 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний на плоский барьер, задний на плоский барьер, передний на угловой барьер и задний на столб. Эти испытания на низкой скорости отражают диапазон ударов, которые часто возникают в пригородном движении и на стоянках.

Как купить бампер хорошего качества

Бампер служит защитой между другими объектами и передней частью автомобиля.Хотя он не обеспечивает безопасности пассажиров, он поглощает некоторые удары и создает барьер между объектом, который вы ударяете (или который ударяет вас), и жизненно важными компонентами механики вашего автомобиля, такими как радиатор, двигатель и трансмиссия.

Аварии случаются. Изгибатели крыльев могут оставить вас с автомобилем, который имеет косметические повреждения, но недостаточно далеко, чтобы активировать страховку для оплаты ремонта. В этом случае вам может потребоваться заменить только бампер.

Поскольку автомобильные детали кузова, такие как бамперы, не обеспечивают никаких механических функций для вашего автомобиля, они являются единственной запчастью, которую вы можете безопасно найти на ближайшем складе утилизации.Если у исходного автомобиля нет повреждений передней части (или задней части, в зависимости от бампера), вы можете найти идеально функциональный бампер по хорошей цене.

Не все бамперы одинаковы. Различные материалы могут иметь разные преимущества и недостатки. В современных транспортных средствах снаружи обычно используется пластик, стекловолокно или алюминий, а внутри — арматура, которая может состоять из различных материалов.

  • Сталь : Эти бамперы прочные, но тяжелые и обычно предназначены для внедорожников или более крупных транспортных средств.

  • Алюминиевый сплав : прочный и легкий, алюминий становится все более популярным.

  • Углеродное волокно : оно прочное и легкое, его можно ремонтировать и красить. Однако это может быть дорого.

  • Стекловолокно : это предпочтительный материал для производителей бамперов на вторичном рынке. Он легкий и прочный, его можно шлифовать и красить, но он более легко трескается, чем пластик.

  • Пластик : Полиэтиленовая смола является наиболее часто используемым типом пластика для изготовления бамперов.Он устойчив к ударам и может быть окрашен, но его трудно отремонтировать и его нельзя шлифовать.

Вы можете использовать свой VIN, чтобы получить точную информацию о запчастях, позвонив в дилерский центр или просмотрев информацию в Интернете. После того, как вы определились, какой у вас тип бампера, вы можете определить, какой из них вам нужен, и убедиться, что получаете бампер хорошего качества. О чем следует помнить:

  • По возможности используйте OEM : Бамперы на вторичном рынке печально известны тем, что не подходят.Даже если вам придется использовать подержанный OEM-производитель, он, вероятно, лучше, чем ненадежная запчасть для вторичного рынка.

  • Убедитесь, что он сертифицирован CAPA. : Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей действительно сертифицирует некоторые бамперы вторичного рынка — это означает, что они гарантированно подходят и функционируют так же, как оригинальные OEM. Так что, если вы решите пойти на вторичный рынок, обратите внимание на этот уважаемый знак качества.

  • Изучите источник : Если вы покупаете со склада, запустите отчет об исходном транспортном средстве.Вы не хотите, чтобы бампер с арматурным стержнем был поврежден в результате аварии и просто покрыт другой оболочкой.

Замена бампера — несложная задача для любого автосервиса.

Как быстро ремонтируют бамперы Badell’s Collision

Почему так важен ремонт пластиковых бамперов?

Бамперы

обеспечивают важную изоляцию вашего автомобиля от столкновений и других ударов. Когда ваша машина сталкивается с другим объектом, бамперы поглощают кинетическую энергию раньше, чем любая другая часть автомобиля.Если они находятся в полностью рабочем состоянии, они будут рассеивать большую часть этой энергии, уменьшая повреждение конструкции вашего автомобиля, а также риск для вас. При столкновении со скоростью менее 5 миль в час бамперы полностью предотвращают повреждение.

Однако, если бамперы сломаны, они не могут обеспечить такую ​​защиту, что резко увеличивает шансы серьезных травм или смерти в результате столкновений. Даже если авария не причинит вам вреда, гораздо больше шансов нанести серьезный ущерб автомобилю, что потребует дорогостоящего ремонта.Поврежденные бамперы также влияют на аэродинамику вашего автомобиля, заставляя его двигаться менее быстро и эффективно. Таким образом, ради вашего кошелька, производительности вашего автомобиля и, что наиболее важно, вашей жизни, очень важно как можно быстрее отремонтировать сломанные бамперы.

Подавляющее большинство современных бамперов изготовлено из пластика — материала, который обеспечивает эффективное поглощение ударов при минимальном весе и стоимости автомобиля. Таким образом, Badell’s Collision специализируется на ремонте пластиковых бамперов, обеспечивая быстрое и надежное устранение всевозможных вмятин и разрывов.

Какие виды пластика используются в современных бамперах?

Производители автомобилей используют различные пластмассы для изготовления бамперов. К наиболее распространенным относятся поликарбонаты, полипропилен, полиамиды, сложные полиэфиры, полиуретаны и термопластичные олефины или ТПО; многие бамперы содержат комбинацию этих различных материалов. Производители смешивают эти пластмассы со стекловолокном или другими материалами, чтобы усилить бампер. Это позволяет им обеспечивать такую ​​же ударопрочность, что и металл, но при более низкой стоимости и меньшем весе.Многие из этих пластиковых материалов также подлежат вторичной переработке. Например, большая часть бамперов из ТПО сделана из материала, взятого из предыдущих бамперов, что повышает устойчивость автомобильного производства. Badell’s Collision предлагает быстрый и эффективный ремонт всех типов пластика бампера.

Какие инструменты вы используете для ремонта пластиковых бамперов?

При ремонте пластиковых бамперов мы пользуемся услугами сварщика азотных пластмасс. Это устройство распыляет горячий газообразный азот на пластик, чтобы нагреть его.Сжатый воздух позволяет нам поддерживать постоянную температуру, нагревая пластик настолько, чтобы он размягчился, но не настолько, чтобы рисковать его поджечь. Это гарантирует, что восстановленный пластик будет прочным и устойчивым к дальнейшим повреждениям. После того, как мы нагреем поврежденный участок бампера, мы сглаживаем его, приваривая разорванный или сломанный пластик обратно в гладкую однородную поверхность. Также мы можем приварить бампер из новых материалов, что часто бывает необходимо для замены пластика, оторванного при столкновении.

Использование аппарата для сварки азотных пластмасс позволяет нам быстро завершить ремонт без ущерба для качества.Нагревая и сглаживая поврежденные бамперы, мы восстанавливаем не только характеристики безопасности вашего автомобиля, но и его внешний вид, оставляя автомобиль таким же гладким и красивым, каким он выглядел, когда вы его впервые купили. Друзья и семья даже не догадываются, что машина была повреждена.

Чем еще требует ремонт пластикового бампера, кроме нагрева и разглаживания материала?

Ремонт бампера требует работы с любыми чувствительными устройствами, которые находятся рядом с ним — немаловажно, если рассматриваемый бампер находится спереди.При ремонте передней части мы отключаем фары, устройство подушек безопасности и другие устройства и стараемся не повредить их, пока ремонтируем пластик. И здесь наш сварочный аппарат для азотной пластмассы дает нам преимущество. Его триггерная система распределения позволяет нам тщательно контролировать количество подаваемого азота в любое время, гарантируя, что избыток газа и тепла не вступит в контакт с другими частями автомобиля.

Могу ли я самостоятельно отремонтировать пластиковые бамперы моего автомобиля?

В случае незначительных вмятин и трещин водители иногда могут исправить свои бамперы.Это предполагает использование теплового пистолета или фена для нагрева пластика, а затем его самостоятельное формование. Однако индивидуальный ремонт сопряжен с множеством рисков, в том числе с возможностью перегрева пластика и нарушения его нормальной работы. Поэтому мы рекомендуем вам позволить нашим сертифицированным опытным специалистам по ремонту починить ваши бамперы за вас.

Сколько стоит ремонт пластикового бампера?

Стоимость ремонта бампера зависит от степени повреждения, но типичный помятый бампер обойдется вам как минимум в несколько сотен долларов.Полная замена бампера стоит около 900 долларов, поэтому обычно стоит отремонтировать все, кроме самых серьезных повреждений. Badell’s Collision предлагает бесплатный онлайн-инструмент оценки, позволяющий заранее рассчитать вероятные затраты на ремонт. Просто введите свое местоположение, свою страховую компанию, поврежденную зону, описание повреждения, а также модель, год, производителя и идентификационный номер вашего автомобиля.

Покроет ли мой страховой полис ремонт бампера?

Если ваш страховой полис предлагает покрытие на случай столкновений, он должен включать стоимость ремонта пластиковых бамперов, хотя они подлежат вычету, как и большинство других услуг.Если стоимость ремонта меньше франшизы, многие водители предпочитают платить из своего кармана, а не сообщать о повреждении и рискуют более высокими страховыми взносами. Если вы все же заявите о повреждении, мы предоставим страховые формы для Allstate, Erie Insurance Group, Geico, Liberty Mutual и Nationwide, а также общую форму претензии.

Сколько времени длится ремонт бампера?

В случае вмятин, царапин и других мелких повреждений бампера мы предлагаем комплексный ремонт до конца дня, когда вы отправите свой автомобиль.В течение этого времени мы предоставляем аренду автомобилей на месте, чтобы свести к минимуму неудобства, связанные с ожиданием нашей финиша. На устранение более серьезных повреждений бампера требуется больше времени, но мы стремимся устранить их как можно быстрее и с минимальными неудобствами для вас.

Какие гарантии вы даете на ремонтируемые бамперы?

Как и любой ремонт кузова автомобилей, ремонт бампера осуществляется с пожизненной гарантией качества. Если вам нужно отремонтировать бампер вашего автомобиля, назначьте встречу с Badell’s Collision в Астоне или Малверне, штат Пенсильвания, сегодня!

Варианты замены пластиковой ленты под передним бампером

Бамперы

предназначены для поглощения незначительных ударов при наезде на бордюр, лежачий полицейский или что-то еще.Если они действительно повредятся, их ремонт или замена может оказаться довольно дорогостоящим.

Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней балкой или воздушной заслонкой) в нижнюю часть бампера своих автомобилей. Однако эти пластиковые полоски также уязвимы для повреждений, так как пластик легко ломается. Таким образом, как только пластиковая полоска на вашем бампере ломается, ваш бампер обнажается, и вероятность повреждения выше.

К счастью, пластиковую полосу можно поменять на что-нибудь покрепче.Вот несколько вариантов:

1. Послепродажное обслуживание Valance

Послепродажный подзор — хороший вариант, если вы хотите придать своему автомобилю уникальный спортивный вид. Если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете внешний вид оригинального оборудования, вы даже можете получить подзорную трубу в стиле OEM.

Имейте в виду, что перед установкой вам может потребоваться покрасить послепродажный подзор Кроме того, шансы на выход из строя подзоров на вторичном рынке такие же, как и у OEM-производителей. Так что, если вы ищете лучший способ защитить передний бампер, возможно, вам стоит выбрать другой вариант.

2. Прозрачная пленка

Если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, вы можете пропустить замену пластиковой ленты и наклеить прозрачную пленку на передний бампер. Это легко сделать с помощью прозрачной пленки 3M, предназначенной для автомобильных капотов. Однако это довольно дорого, а процесс установки отнимает много времени.

Это хороший способ предотвратить легкие царапины и царапины на переднем бампере, но он не обеспечит защиты при реальных ударах.

3. Резиновая губа бампера

Замена пластиковой планки резиновой накладкой на бампере — отличный и недорогой способ добавить реальную защиту вашему переднему бамперу. На самом деле это апгрейд.

В отличие от пластиковой планки, хорошо сделанная резиновая кромка бампера останется нетронутой, если ее тащат по бордюру или лежачему полицейскому. Фактически, он даже наклоняется к бамперу, что обеспечивает дополнительную улучшенную защиту.

Когда дело доходит до кромки бампера, качество решает все.Комплект для губ All-Fit Bumper Lip Kit отличается таким же высоким качеством, как и есть. Он изготовлен из прочной резины и обеспечивает максимальную защиту.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по трем вариантам, перечисленным в этой статье. Мы будем рады помочь вам принять правильное решение.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *