Бампер ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далееОсновой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
Бамперы
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Бампер ВАЗ-21704 передний под ПТФ АвтоВАЗПрименяется: показать Артикул: 21704-2803015-10 все Код для заказа: 771317 Производитель: LADA
— Добавить отзыв5 565 ₽
2
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-2170 передний АвтоВАЗПрименяется: показать Артикул: 21700-2803015-01 все Код для заказа: 123311 Передний: Да • Задний: Нет • Производитель: LADA
5 530 ₽
2
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-2170 заднийПрименяется: показать Артикул: 21700-2804015-00 все Код для заказа: 135746 Передний: Нет • Задний: Да
— Добавить отзыв2 395 ₽
2
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-21704 передний АвтоВАЗПрименяется: показать Артикул: 21704-2803015-00 все Код для заказа: 641683 Передний: Да • Задний: Нет • Производитель: LADA
— Добавить отзыв3 550 ₽
1
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-21724 задний АвтоВАЗПрименяется: показать Артикул: 21724-2804015-01 все Код для заказа: 771318 Производитель: LADA
— Добавить отзыв5 425 ₽
1
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-21704 заднийПрименяется: показать Артикул: 21704-2804015-00 все Код для заказа: 427695 Производитель: СЫЗРАНЬ
— Добавить отзыв2 535 ₽
2
1
оптовые цены ?Артикул: 111031 Код для заказа: 229571 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв2 345 ₽
1
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-21704 передний СЫЗРАНЬПрименяется: показать Артикул: 21704-2803015-00 Код для заказа: 380493 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв1 810 ₽
5
1
оптовые цены ?Бампер ВАЗ-21704 передний ТЕХНОПЛАСТПрименяется: показать Артикул: 21704-2803015-00T все Код для заказа: 625747
Производитель: ТЕХНОПЛАСТ — Добавить отзыв1 410 ₽
1
1
оптовые цены ? Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11. 06.2023 17:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть
Бамперы на Приору в Махачкале: 191-товар: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Катафот бампера заднего ВАЗ-2170 Приора (лев. +прав.) светодиод Код: 272059
В МАГАЗИНКатафот бампера заднего ВАЗ-2172 Приора FL диод (лев.+прав.) Код: 251022
В МАГАЗИННакладка на задний бампер для Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013
ПОДРОБНЕЕНакладка на задний бампер Лада Приора (универсал) Dollex NBI-204 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 328 — Ницца Тёмно-зелёный Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 490 — Астероид Тёмно-зелёный Тип:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 627 — Жимолость Серо-синий Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕНакладка на задний бампер ArtForm для LADA Priora / Лада Приора (хэтчбек) с 2008-13 г.в. Цвет:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 426 — Мускари Синий Тип: Бампер, Вес:
ПОДРОБНЕЕНакладки Переднего Бампера Лада Приора 2 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕНакладка на передний бампер Лада Приора Марка: Lada, Модель: Приора, Срок поставки: до 10 рабочих
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 257 — Звёздная пыль Светло-розовый Тип:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 615 — Полюс мира Серебристый Тип:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 672 — Чёрная пантера Чёрный Тип:
ПОДРОБНЕЕцветзаднийтюнингпереднийцвет кузоварестайлинговыйзадний хэтчбекБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 483 — Сириус Серый Тип: Бампер, Вес: 5,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 317 — Меридиан Зеленый Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 412 — Регата Синий Тип: Бампер, Вес: 5,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 665 — Космос Черный Тип: Бампер, Вес:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 360 — Сочи Серо-зеленый Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 240 — Белое облако Белый Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕРешетка бампера 21704 Приора верх
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 429 — Персей Синий Тип: Бампер, Вес: 5,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 391 — Робин гуд Тёмно-зелёный Тип:
ПОДРОБНЕЕНакладка на задний бампер ArtForm для LADA Priora / Лада Приора (хэтчбек) рест. с 2013 г.в Цвет:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 363 — Цунами Сине-зелёный Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 411 — Ладога Голубой Тип: Бампер, Вес:
ПОДРОБНЕЕLADA Балка бампера 2172 Приора зад (ОАО «АВТОВАЗ») merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕНакладка на задний бампер ArtForm для LADA Priora / Лада Приора (седан) рестайлинг с 2013 Цвет:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 125 — Антарес Красный Тип: Бампер, Вес:
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 606 — Млечный путь Черный Тип: Бампер,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 655 — Викинг Серый Тип: Бампер, Вес: 5,
ПОДРОБНЕЕБампер задний в цвет кузова Лада Приора 1 (2007-2013) седан 690 — Снежная королева Серебристый Тип:
ПОДРОБНЕЕУсилитель бампера ВАЗ 2171, Приора, задний, пластик, 21710 2804142 00 Усилитель бампера ВАЗ 2171, Пр
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 16
Два года, навсегда изменившие автомобили: 1974 (бамперы) и 75-й (смог)
Брайан ГероулдУ многих автомобильных фанатов есть период времени, который их больше всего привлекает. Это могут быть автомобили 1950-х годов с их дерзкими хвостовыми плавниками и хромом, американские мускулы 1960-х или итальянские танкетки 1980-х. Но я держу пари, что не так много людей, которые, если только они не говорят на языке противоположной страны, сказали бы: «Вы знаете, автомобили середины 1970-х годов были абсолютно лучшими, и это было не что иное, как вниз по склону оттуда».
Два года в 70-х автомобильное производство и государственное регулирование переплелись как никогда раньше — 1974-й год был годом, когда Министерство транспорта США (DOT) ввело обязательные бамперы со скоростью 5 миль в час, а 1975-й был годом, когда Агентство по охране окружающей среды (EPA) ударило молотком по стандартам смога. Вместе они были ударом один-два, который разделил автомобильную временную шкалу на BBAS и ABAS (до бамперов и смога и… ну, вы поняли).
БамперыДо 1960-х годов, безусловно, были достижения в области автомобильной безопасности (стеклоочистители, зеркала заднего вида, многослойное стекло, четырехколесные тормоза), но только в 1966, а вместе с ним и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), что был установлен первый набор федеральных стандартов автомобильной безопасности для Соединенных Штатов. Он был принят для модели 1968 года и включал в себя многие вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися, такие как ремни безопасности и плечевые ремни, энергопоглощающие рулевые колонки, передние дисковые тормоза, тандемные главные цилиндры, мягкие панели приборов и многое другое.
Удивительно, однако, что он не включал стандарты бампера; производители, по-видимому, могли продолжать использовать бамперы, поскольку они считали целесообразным сочетание непроверенной в авариях защиты при парковке на низкой скорости и стилистического улучшения. Таким образом, до модельного года 1972, бамперы — почти всегда из хромированного штампованного изогнутого металла — на большинстве автомобилей расположены очень близко к кузову, часто прикручены болтами непосредственно к заднему зажиму и выступают вперед только в том случае, если требуется зазор для защиты фар. Таким образом, все, кроме самого банального парковочного крана, могло согнуть листовой металл автомобиля.
Мы все согласны с тем, что красивый минималистичный передний бампер на этом прекрасном Jaguar E-Type Series 1 на самом деле ничего не делает, верно? Роб СигелПервые правила в отношении бамперов в США, похоже, были частью Федерального стандарта безопасности транспортных средств NHTSA № 215 (FMVSS 215), «Внешняя защита». Они вступили в силу 19 сентября.72, поэтому с практической точки зрения они были приняты большинством производителей для модели 1973 года. Эти бамперы только 1973 года часто называют «бамперами на 2 ½ мили в час», но это немного неправильное название. Стандарт 215 требовал, чтобы бамперы защищали системы и компоненты, связанные с безопасностью, такие как освещение, во время испытаний на прямой лобовой удар со скоростью 5 миль в час и испытаний сзади на скорости 2,5 мили в час. На большинстве иномарок разница между бамперами 1972 и 1973 годов едва уловима. Фактически, в винтажном мире BMW, в котором я работаю, бамперы 72-го и 73-го года обычно идентичны. Отличие заключается в том, что задний бампер, который раньше крепился непосредственно к заднему зажиму, сдвинут скобой примерно на два дюйма; передний кронштейн также примерно на два дюйма длиннее и толще; точки крепления уголков бамперов к крыльям отодвинуты назад на такое же расстояние; а спереди немного другие резиновые «бамперетки». Таким образом, автомобили 72-го года могут выглядеть немного более компактными, аккуратными и опрятными, чем 73-е, но опять же, это тонко.
Задний бампер этого BMW 2002 1972 года выпуска плотно прилегает к заднему зажиму. Роб Сигел Так называемый «задний бампер 2 ½ мили в час» в этом 73-м на самом деле является той же деталью, но включает в себя кронштейн, который создает зазор между ним и задним зажимом. Роб Сигел,. Для некоторых американских автомобилей, тем не менее, стилистическая разница между бамперами 1972 и 1973 годов часто больше, чем у европейских автомобилей — любое освещение (поворотники, стояночные огни, номерной знак или фонари заднего хода), которое могло быть непосредственно встроено в бамперы. бампер обычно переносился на кузов автомобиля для нового 1973 требование.
Встроенное освещение, как в бампере от этого Dodge Dart 71 года, закончилось с 1972 модельного года. Scheinwerfermann/WikiCommonsНо для модели 1974 года стандарт бампера снова изменился, требуя, чтобы освещение автомобиля оставалось неповрежденным при ударах со скоростью 5 миль в час как спереди, так и сзади, и под любым углом. Это было большое изменение, которое заставило почти всех производителей резко переключиться с гибких и красивых изогнутых хромированных бамперов, которые были неотъемлемой частью дизайна автомобиля, на что-то более прочное. Степень интеграции бамперов, возможно, была лучше у американских производителей, поскольку они долгое время находились на американском рынке. Напротив, европейцы, казалось, почти наслаждались торопливыми шлепками по большим алюминиевым бамперам, похожим на опоры моста, которые возвышались почти на фут над кузовом, соединенным большими гидравлическими телескопическими цилиндрами и с резиновыми гармошками по углам, которые могли сжимать не сгибая крылья, как их старые жестко закрепленные хромированные аналоги, как бы говоря: «Хочешь бамперы на 5 миль в час? У нас тут твои бамперы на 5 миль в час, приятель. Мы посмеешь продолжать покупать наши машины». Сравните бамперы 73-го и 74-го годов на американском Mercedes 450SL. Или Фиат Х1/9. Это смешно.
Должен отдать им должное, интеграция бампера C3 Corvette 1974 года со скоростью 5 миль в час, вероятно, была лучше, чем что-либо еще в этом бизнесе. Грег Гьердинген/WikiCommonsВ отличие от этого, вот почти комично большие бамперы на моем BMW 2002 1975 года. Роб СигелЛюбопытно, когда я купил свой Lotus Europa Twin Cam Special 1974 года, я заметил, что передний и задний бамперы на нем не более чем украшения. , в лучшем случае маленькие браслеты на запястье. Я задавался вопросом, не была ли машина на самом деле 74-го года, но оказалось, что низкое производство автомобиля и важные цифры позволили Lotus сделать исключение.
Крошечные бамперы 74 года. Как они это делают? Низкая громкость! Rob SiegelДругим моделям повезло меньше. Возможно, ни один производитель не ошибся больше, чем British Leyland, когда обращался с бедным MGB, который, в эксперименте по дизайну, напоминающем ужасную неудачу пластической хирургии, произошел от этого:
. все знают и любят. Wignap/WikiCommonsНа это:
О боже, нет. Wignap/WikiCommonsИтак, готово. Теперь вы знаете, как определить возраст автомобиля с высоты 30 футов, просто взглянув на его бамперы. Если они хромированные, изогнутые и плотно прилегают к кузову и/или в них встроено какое-либо освещение, автомобиль, скорее всего, будет 19-дюймовым.72 или ранее. Если они хромированные и изогнутые, но немного приподняты над кузовом и не имеют встроенного освещения, вероятно, это автомобиль 73-го года. Если они большие и уродливые и выглядят так, будто их шлепнули ученики в средней школе, то, скорее всего, это машина 74-го года выпуска или несколько лет спустя.
СмогИстория со смогом аналогична истории с бампером, но с другим регулирующим органом США. Наш собственный Аарон Робинсон изложил это с удивительными подробностями в своей превосходной статье в октябрьском номере Hagerty 9.0019 Журнал Drivers Club , также здесь в Интернете, который я рекомендую вам прочитать полностью. По сути, целевые уровни выбросов выхлопных газов стали требоваться для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, еще в 1966 году, и со временем их жесткость становилась все более серьезной. Хотя конкретных технических решений для удовлетворения этих требований не требовалось, существует не так уж много способов, как можно сварить яйца по сокращению несгоревших углеводородов и оксидов азота. Сначала появилась принудительная вентиляция картера (PCV), за ней последовали диафрагмы приборной панели на карбюраторах, чтобы предотвратить слишком быстрое закрытие дроссельных заслонок и выпуск потоков неочищенного газа из выхлопной трубы, рециркуляция выхлопных газов (EGR), дымовые насосы, более низкая компрессия и замедленное зажигание. .
Но большой шаг вперед произошел в 1975 году, когда Агентство по охране окружающей среды действительно взяло ключ к стандартам смога, урезав порог выхлопной трубы наполовину. Чтобы соответствовать требованиям, все производители в конечном итоге включили каталитические нейтрализаторы, систему впрыска топлива и кислородный датчик, но первоначально многие использовали конкурирующую технологию: тепловые реакторы, встроенные непосредственно в выпускной коллектор, с нагнетаемым в них воздухом, помогающим сжигать и испарять все несгоревшие вещества. углеводороды. В течение нескольких лет они были на всем, от Pacer до Porsche, от ранних RX7 до BMW, и их часто описывают как имеющие печь, прикрепленную болтами к боковой части головы; ночью можно было увидеть, как они светятся красным, как выхлоп двигателя Формулы-1 на динамометрическом стенде. Неудивительно, что они были известны тем, что вызывали растрескивание головы. Но, эй, с положительной стороны, у вас на приборной панели был индикатор, который буквально гласил: «Обслуживание реактора», по крайней мере, я делал это на своем 19-м.75 BMW 2002.
Комплект тепловых реакторов для шестицилиндрового двигателя BMW середины 70-х годов. Рэй Аренс: Совершенно не шучу насчет служебного света реактора. Роб СигелИтак, из-за этих бамперов и смога 1974 и 1975 годы вызвали ударные волны, которые затронули каждого производителя автомобилей, и потребовалось несколько лет, чтобы утихнуть.
Некоторые выздоравливают быстрее, чем другие. Например, Porsche выпустил 911SC в 1978 году. У него был новый 3,0-литровый двигатель, тепловые реакторы которого были заменены каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком, и он был намного лучше, чем 2,7-литровый 9-цилиндровый двигатель. 11S, который ему предшествовал. К 1979 году BMW аналогичным образом отказалась от теплового реактора, и хотя рядные шестицилиндровые автомобили, такие как седан 528i и большое купе 633CSi, могли треснуть, если вы сорвете шланг охлаждающей жидкости и продолжите движение, они больше не будут делать это самопроизвольно. Но BMW потребовалось много времени, чтобы проникнуться религией в отношении хорошо интегрированных бамперов. Бамперы большего размера, предназначенные только для США, сохранялись до 1988 года, когда BMW, наконец, приняла меньший дизайн «мирового бампера» для всех своих рынков.
Чтобы быть абсолютно ясным, я не осуждаю правительственное постановление, которое привело к этим изменениям, и не говорю, что оно навсегда испортило автомобили. Наоборот, машины для него становились лучше и безопаснее. Это заняло всего несколько лет. Согласно статье Аарона Робинсона, в то время города настолько задыхались от смога, что были объявлены чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Как только прорезывающиеся зубы закончились, и все новые автомобили были разработаны с двигателями, подающими точно дозированное топливо через впрыск топлива и кислородные датчики в выхлопные газы, оборудованные каталитическим нейтрализатором, уровень смога в городах упал. Черт, моя жена может сказать, когда я еду на холостом ходу на одной из «грязных» 19 машин.Машины 70-х против одной с системой cat/O 2 только по запаху или отсутствию ее внутри дома.
Однако гораздо сложнее попытаться обосновать, следует или не следует устанавливать тепловой реактор на автомобиль, на котором он первоначально был установлен (окно в мою тревогу см. в статье Хагерти, которую я написал несколько лет назад ( В Защита права собственности на ретро-автомобиль ). Кажется, я объяснил, почему вам действительно нужно обращаться к юристу за покупкой автомобиля для энтузиастов, модельный год которого составляет 19.75 или чуть позже, поэтому я собираюсь обойти весь вопрос о том, должно ли все оригинальное оборудование для контроля выбросов всегда присутствовать на каждой машине, и вместо этого просто рекомендую, если вы ищете конкретный автомобиль середины 1970-х годов, не Не покупайте тот, на котором есть или был тепловой реактор. Вместо этого найдите тот, который раньше или позже. Если вы соскучились по такой машине, как Pacer, у которой было , всего , построенных в этот период, что ж, это досадное следствие вашего особого вкуса. Для такой машины, как BMW 2002 года, где конец временной шкалы приходится на 1976, это объясняет, почему более ранние автомобили стоят гораздо больше денег. Для автомобиля, производство которого приходится на темные годы, такого как Porsche 911, это прекрасно объясняет, почему автомобили до 1974 года стоят невероятную сумму, автомобили 1975–1977 годов имеют самую низкую стоимость среди всех 911, а стоимость снова увеличивается. в 78-м с 911SC.
При нормах бампера нет такого морального фона, как при смоге. Тридцать пять лет назад я на самом деле продал BMW 2002 года выпуска с маленькими бамперами и намеренно купил более позднюю машину с большим бампером, потому что я возвращался в Бостон, намеревался ездить на ней каждый день и хотел, чтобы эти тараны носа и кормы использовались для движения и парковки. Я продал эту машину в 1988 году другу, выкупил ее несколько лет назад, и, поскольку профиль ее использования больше не подходил для ежедневного вождения, я решил обновить ее бамперы до прежнего меньшего стиля. Они выглядят намного лучше.
Бамперы на моем ’75 2002 года после того, как я их поставил задним числом. Роб СигелИтак. Автомобили какой эпохи нравятся и ? Теперь вы полностью понимаете, когда я говорю: «как раз перед тем, как бамперы стали большими в 1974 году, и сразу после того, как контроль за выбросами стабилизировался в конце 70-х, но до того, как все перешло на цифровое управление двигателем (управляемое компьютером опережение зажигания) в начале 80-х. ».
Кто-нибудь хочет купить тепловой реактор?
***
Роб Сигел в течение 34 лет ведет колонку ( The Hack Mechanic ™) в журнале BMW CCA Roundel и является автором семи автомобильных книг. Его новая книга «Хроники лотоса: грязная история одного человека о страсти и безумии, воскресившем 40-летний мертвый Lotus Europa Twin Cam Special » теперь доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать лично. подписанные копии с веб-сайта Роба, robsiegel.com.
Bumper Вопросы и ответы
Bumper Вопросы и ответыБампер Вопросы и ответы
- 1) Что такое бампер?
- Бампер представляет собой щит из стали, алюминия, резины или пластика, устанавливаемый спереди и сзади легкового автомобиля. Когда происходит столкновение на низкой скорости, система бампера поглощает удар, чтобы предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля. В некоторых бамперах используются амортизаторы или кронштейны, а в других используется вспененный амортизирующий материал.
- 2) Для чего нужны бамперы?
- Автомобильный бампер предназначен для предотвращения или уменьшения физических повреждений передней и задней частей легковых автомобилей при столкновениях на малой скорости. Автомобильные бамперы, как правило, не предназначены для использования в качестве конструктивных элементов, которые могли бы существенно повысить ударопрочность автомобиля или защитить пассажиров во время фронтальных или задних столкновений.
- 3) Каковы федеральные нормы для бамперов?
- 49 CFR, часть 581, «Стандарт бампера», устанавливает требования к характеристикам легковых автомобилей при лобовом и заднем столкновении на низкой скорости. Он применяется к переднему и заднему бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2 мили в час по всей ширине и 1 миля в час на углах.
- Это эквивалентно столкновению на скорости 5 миль в час с припаркованным автомобилем того же веса. Стандарт требует защиты на высоте от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любым способом, который он хочет. Например, некоторые автомобили не имеют сплошного бампера по всему автомобилю, но соответствуют стандарту за счет стратегически расположенных защитных ограждений бампера и угловых ограждений.
- 4) Все ли классы транспортных средств должны соответствовать Федеральному стандарту бамперов?
- Нет. Федеральный стандарт на бамперы не распространяется на транспортные средства, кроме легковых автомобилей (например, внедорожники (SUV), минивэны или пикапы). Агентство решило не регулировать производительность или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального риска для полезности транспортного средства при работе на погрузочных пандусах и в условиях бездорожья.
- 5) Когда стандарт на бамперы впервые вступил в силу и как он изменился за эти годы?
- 9 апреля 1971 года агентство опубликовало свой первый стандарт на бамперы для легковых автомобилей — Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 215, «Внешняя защита», который вступил в силу 1 сентября 1972 года. начиная с модельного года (MY) 1973, чтобы выдерживать удары спереди на скорости 5 миль в час и сзади на скорости 2 мили в час о перпендикулярный барьер без повреждения определенных компонентов, связанных с безопасностью, таких как фары и топливные системы.
- В октябре 1972 года Конгресс принял Закон об информации об автомобилях и экономии средств (Закон MVICS), который обязывает агентство издавать стандарт на бамперы, обеспечивающий максимально возможное снижение затрат для населения с учетом затрат и выгод от внедрения. влияние стандарта на расходы на страхование и судебные издержки, экономию времени потребителя и неудобства, а также соображения здоровья и безопасности.
- Новые требования в соответствии с Законом о MVICS были затем объединены с существующими требованиями в FMVSS 215 и обнародованы в марте 1976 года в качестве нового стандарта на бамперы, который был добавлен к правилам NHTSA в 49 CFR Part 581. Новый стандарт, который применялся к легковым автомобилям, начиная с 1979 г. , был назван стандартом фазы I. В то же время к бамперным системам 1980 модельного года и последующих лет было предъявлено требование «отсутствия повреждений» (этап II). (См. вопрос 6 для получения дополнительной информации о требованиях для этапов I и II.)
- Самые последние изменения стандарта на бамперы были внесены 14 мая 1982 года и вступили в силу для легковых автомобилей 1983 модельного года и последующих модельных годов. Эта поправка снизила испытательную скорость удара с 5 миль в час до 2,5 миль в час для продольных передних и задних барьеров и ударов маятника и с 3 миль в час до 1,5 миль в час для угловых ударов маятника. Кроме того, критерии устойчивости к повреждениям фазы I были заменены критериями фазы II, а для легковых автомобилей были установлены требования к высоте бампера от 16 до 20 дюймов.
- В октябре 1972 года Конгресс принял Закон об информации об автомобилях и экономии средств (Закон MVICS), который обязывает агентство издавать стандарт на бамперы, обеспечивающий максимально возможное снижение затрат для населения с учетом затрат и выгод от внедрения. влияние стандарта на расходы на страхование и судебные издержки, экономию времени потребителя и неудобства, а также соображения здоровья и безопасности.
- 6) Что означают фаза I и фаза II? Чем они отличаются и какой урон допускает стандарт?
- Этапы I и II относятся к двухэтапному нормотворчеству в отношении требований к бамперам. Фаза I стандарта вступила в силу 1 сентября 1978 года для легковых автомобилей, начиная с 1979 модельного года. Она включала критерии безопасности FMVSS 215 и добавляла новые критерии эффективности, запрещающие повреждение всех внешних поверхностей автомобиля. Для МОИХ 1979, стандарт требовал, чтобы не было повреждений важных для безопасности деталей и наружных поверхностей, не затрагивающих систему бампера (например, листового металла, фонарей, топливной, выхлопной и охлаждающей систем), с повреждением лицевой панели и ее креплений при испытании на удар. скорость 5 миль в час переднего и заднего столкновения с барьером и маятником; Угловой удар маятником на скорости 3 мили в час.
- Более строгие критерии устойчивости к повреждениям, известные как Фаза II, вступили в силу годом позже, 1 сентября 1979 г., для МГ с 1980 по 1982 г. и состояли из продольных ударов спереди и сзади со скоростью 5 миль в час с барьером и маятником; Маятник углового удара со скоростью 3 мили в час, все без повреждений самого бампера, кроме вмятины на 3/8 дюйма и смещения или смещения на 3/4 дюйма от исходного положения.
- 7) Проводилось ли НАБДД оценка стандарта бампера? Если да, то каковы были результаты?
- Да. NHTSA провело оценку стандарта на бамперы в 1981 году. Оценка определила чистые выгоды (изменение затрат) для потребителя, связанные с каждым последующим стандартом (применимым до 1980 модельного года) по отношению к нерегулируемым системам бамперов в 1972 модельном году и в предыдущие годы. Результаты оценки заключались в том, что системы бамперов, соответствующие стандартным требованиям для модельного года 1979 и 1980 (большинство, если не все, бамперы были построены в соответствии со стандартом «без повреждений» 1980 года в 1979 году) имели тенденцию демонстрировать чистые потребительские убытки — исходя из 10-летнего срока службы автомобиля — по сравнению с нерегулируемыми системами бамперов. Стоимость систем 1979/1980 годов была на 150–200 долларов выше, чем нерегулируемые бамперы (1972 года и более ранние модели).
- В 1987 году агентство провело еще одну оценку стандарта бампера. Оценка пришла к выводу, что: (1) затраты для потребителей не изменились в результате изменения стандарта бампера с 5 до 2,5 миль в час; (2) чистый эффект в течение 10 лет эксплуатации автомобиля представляет собой небольшое увеличение затрат на ремонт, которое компенсируется снижением стоимости бамперов; и (3) изменение стандарта бампера не повлияло на защиту деталей, связанных с безопасностью.
- 8) Почему НАБДД снизило стандартные требования к бамперам с 5 миль в час до 2 миль в час ?
- Агентство пришло к выводу, что снижение скорости удара с 5 миль в час до 2 скоростей удара спереди и сзади лучше всего соответствует установленным законом критериям, согласно которым стандарт бампера «стремится получить максимально возможное снижение затрат для населения и потребителя». Агентство также пришло к выводу, что снижение скорости удара до 2 миль в час и устранение критериев повреждения Фазы II не окажет неблагоприятного влияния на безопасность, измеряемую количеством аварий, смертей или травм, которые происходят ежегодно.
- Агентство установило стандарт защиты на скорости 2 мили в час после изучения сопоставимых затрат на ремонт бампера со скоростью 5 миль в час, который имеет более высокую способность поглощения энергии, а также дополнительные затраты и вес.
- После публичных слушаний с участием всех сторон, включая потребителей и производителей, НАБДД пришло к выводу, что общественность гарантирует наибольшую чистую выгоду в соответствии со стандартом, который требует защиты переднего и заднего бамперов на скорости 2 мили в час.
- Агентство установило стандарт защиты на скорости 2 мили в час после изучения сопоставимых затрат на ремонт бампера со скоростью 5 миль в час, который имеет более высокую способность поглощения энергии, а также дополнительные затраты и вес.
- 9) Чем стандарт бампера США отличается от стандартов Канады и Европы?
- Согласно канадскому стандарту на бамперы, транспортное средство врезается в неподвижный барьер для столкновения, который расположен перпендикулярно его линии движения, когда автомобиль движется в продольном направлении вперед со скоростью 8 км/ч ( 5 миль/ч ) и в продольном направлении назад со скоростью 8 км /ч ( 5 миль в час ), двигатель работает на холостом ходу. Каждое транспортное средство подвергается удару дважды по передней и задней поверхностям и по одному разу по каждому переднему и заднему углам, при этом линия удара проходит на любой высоте от 500 мм ( 20 дюймов ) и 400 мм ( 16 дюймов ). Хотя скорость удара в канадском стандарте выше, чем в стандарте США, канадский стандарт имеет менее строгие критерии защиты. В частности, защитные критерии канадского стандарта требуют, чтобы транспортное средство не касалось испытательного устройства, за исключением ударного выступа с силой, превышающей 2000 фунтов. на объединенной поверхности испытательного устройства.
- Регламент № 42 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК) требует, чтобы системы безопасности автомобиля продолжали нормально работать после того, как автомобиль подвергся воздействию маятника или движущегося барьера спереди или сзади в продольном направлении со скоростью 4 км/ч ( около 2,5 миль в час ) и на переднем и заднем углах со скоростью 2,5 километра в час ( около 1,5 миль в час ) на высоте 455 мм (около 18 дюймов) над землей под нагрузкой и без нагрузки.
- 10) Как узнать, соответствует ли мой автомобиль федеральному стандарту на бамперы или превосходит его?
- Производители самостоятельно сертифицируют свою продукцию на соответствие стандарту бамперов, а также всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Поскольку это минимальный стандарт производительности, производитель может обеспечить более высокий уровень защиты. Агентство не требует от производителей сообщать о реальных возможностях их бамперных систем.
- Хотя многие производители добровольно размещают информацию о характеристиках бамперов на наклейках на окнах новых легковых автомобилей, продаваемых в США, только в Калифорнии и на Гавайях действуют законы о раскрытии информации о характеристиках бамперов, которые требуют от производителей конкретных сведений о характеристиках их характеристик.
- 11) Есть ли способ определить скорость автомобиля во время удара сзади по поврежденному бамперу(ам)?
- Нет. Мы не собираем никаких данных, которые были бы полезны для определения скорости удара. Многие параметры, такие как масса транспортного средства, скорость обоих транспортных средств до удара, углы удара, сопротивление раздавливанию, металлургическая усталость и т. д., влияют на то, как бамперы ведут себя во время удара. Каждая авария должна быть проанализирована по всем параметрам, прежде чем можно будет сделать оценку.
- 12) Проводит ли NHTSA какие-либо краш-тесты бамперов на низкой скорости и оценивает их относительную эффективность?
- NHTSA не проводит краш-тесты бамперов на удар на низкой скорости для оценки их сравнительных характеристик из-за затрат, связанных с этим типом программы. Тем не менее, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) ежегодно проводит испытания ряда моделей на предмет оценки бамперов (с точки зрения прочности и стоимости ремонта). Информацию можно получить на их веб-сайте по адресу: http://www. hwysafety.org или по телефону (703) 247-1500.
- Программа оценки новых автомобилей (NCAP) агентства ежегодно проводит краш-тесты, чтобы предоставить потребителям информацию об уровнях защиты, когда транспортные средства испытываются при лобовом столкновении с барьером и при боковом ударе движущимся барьерным устройством. Рейтинги «звездочки», отражающие результаты этих тестов, лучше помогут потребителю выбрать безопасный автомобиль. Эти рейтинги можно получить на нашем веб-сайте по адресу: http://www.nhtsa.dot.gov.
- 13) Почему бамперы на легких грузовиках или внедорожниках выше, чем на легковых автомобилях?
- Бамперы обычно выше на легких грузовиках, пикапах или внедорожниках, чем на легковых автомобилях, чтобы обеспечить лучший просвет для въезда и выезда с крутых подъемов или при движении по крупным камням и другим объектам во время внедорожных операций.
- 14) Устанавливает ли федеральное правительство одинаковые высоты бамперов для транспортных средств, чтобы предотвратить повреждения при столкновениях на низкой скорости?
- Нет, NHTSA регулирует высоту и ударопрочность бамперов только легковых автомобилей, но не легких грузовиков, минивэнов или внедорожников. Однако в некоторых штатах и населенных пунктах действуют требования, ограничивающие высоту бампера для других типов транспортных средств. Мы рекомендуем отдельным лицам обращаться в местное или государственное учреждение, ответственное за регулирование транспортных средств.
- 15) Что делает НАБДД для решения проблемы несоответствия бамперов легковых автомобилей и внедорожников?
- Агентству известно о несоответствии бамперов легковых автомобилей и некоторых легких грузовиков и фургонов (LTV). Тем не менее, высота бампера не является единственной причиной несоответствия контакта при столкновении транспортных средств. Эффект торможения и взаимодействия динамики подвески и веса автомобиля также можно отнести к несоответствию. Этот вопрос решается в рамках рассмотрения агентством более широкой проблемы совместимости транспортных средств. Совместимость включает в себя различия в характеристиках легковых автомобилей и LTV, таких как вес, высота над землей, геометрия и жесткость.