Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

БЕДНАЯ ИЛИ БОГАТАЯ СМЕСЬ БЕНЗИНА И ВОЗДУХА

  • Почему появляется бедная или богатая смесь в топливной системе?
  • Значение бедной смеси
  • Почему появляется богатая смесь
  • Почему возникает бедная смесь
  • Первая помощь автомобилю [ошибка р0172]

Для того чтобы машина хорошо себя чувствовала, требуется хорошее питание двигателю. Чтобы в цилиндрах происходил взрыв нужной мощности, требуется качественная воздушно-топливная горючая смесь. Но иногда смесь может быть слишком богатой или очень бедной. Что это значит? Каковы причины появления богатой и бедной смеси? На эти вопросы вы сможете найти ответ после ознакомления со статьей ниже.

Что означает богатая ТВС

При обогащенной топливной смеси ЭБУ выдает системную ошибку р0172 от датчика ОЖ (охлаждающей жидкости). Появление ошибки р0172 не означает, что «накрылся» какой-либо из датчиков, управляющих работой двигателя. Эта ошибка, как и ошибка р0171 (обедненная смесь), говорит о том, что параметры топливно-воздушной смеси не отвечают заданным заводом-изготовителем. Признаками богатой ТВС может быть повышенный расход топлива, непостоянные обороты на работающем двигателе, захлебывание на холостом ходу, дым из двигателя.

Если поступление воздуха падает до 12-13 кг, то в смеси преобладает бензин, и смесь не полностью будет сгорать в цилиндрах. Мощность двигателя падает, а расход топлива растет. При этом может упасть экономичность на 15-20%.

Значение бедной смеси

Что это такое – бедная смесь, и что в этом случае происходит? При бедной смеси количество воздуха в цилиндрах значительно возрастает и превышает значение более 15 кг воздуха на 1 кг бензина. При этом процесс сгорания топлива становится хуже, и при превышении показателей более 22-25 кг воздуха на 1 кг топлива может остановиться двигатель.

Почему появляется богатая смесь

О том, что в вашем двигателе слишком богатая воздушно-топливная смесь (ошибка р0172), вы можете узнать при замерах СО (угарный газ) и СН (сажа) во время техосмотра или при проведении диагностики двигателя во время планового технического обслуживания. О появлении проблемы вы можете узнать во время эксплуатации, если вы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы повалил черный дым и двигатель стреляет в глушитель.

Причин появления богатой топливно-воздушной смеси может быть несколько:

1. Проблемы с впускной системой.

Вообще, обогащенная топливно-воздушная смесь – это или много бензина, или очень мало воздуха. Исходя из этого, нужно проводить проверку систем двигателя. Появление большего количества бензина – это более сложно диагностируемая проблема. Одним из простейших путей решения является проверка состояния воздушного фильтра (если он загрязнен, то замените его), проверка работоспособности и положения воздушной и дроссельной заслонок во впускном коллекторе. При не полностью открытых заслонках в цилиндры будет поступать малое количество воздуха, что приведет к переобогащению смеси. Осмотрите их. При необходимости проведите регулировку или их перенастройку. Также обратите внимание на состояние датчика массового расхода воздуха или датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

2. Проблемы с топливной системой.

Решение проблемы с форсунками более сложное и требует соответствующего оборудования. Для проверки расхода топлива через калиброванное отверстие, полноту закрытия форсунки (чтобы она не текла), срабатывание отсекателя (чтобы он не зависал), форсунку проверяют на стенде: какое давление она выдерживает, как работает электромагнитный блок управления. К неисправностям может относиться некорректная работа редукционного клапана рампы. Из-за этого в ней создается повышенное давление, которое может привести к некорректной работе инжектора. При возникновении этих проблем необходим ремонт или замена форсунки или комплектующих деталей.

Если ваш автомобиль оборудован лямбда-зондом, то не забывайте о его проверке, ведь от качества работы устройства зависят сигналы, которые корректируют состав смеси.

Почему возникает бедная смесь

Причинами возникновения обедненной топливной смеси будут те же датчики и системы двигателя, о которых мы говорили выше.

Признаками обедненной смеси являются хлопки во впускной коллектор. Хлопки могут возникать по таким причинам:

1. Из-за медленного сгорания смеси в цилиндре при рабочем ходе успевает открыться впускной клапан на такте вентиляции цилиндра, из-за этого воспламененная топливная смесь соединяется с топливом, идущим в соседний цилиндр на такте впуска.

2. Смещение фаз газораспределения из-за нарушения регулировки натяжения привода ГРМ или частичного разрушения привода ГРМ (срезание зубьев с ремня).

3. Раннее зажигание. Также признаками ухудшения качества топливной смеси будет перегрев двигателя (процесс горения длится дольше и нагревает большее количество деталей и площади цилиндров). Значительное снижение мощности двигателя.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе, заменяя датчики

  • Температурный датчик впускного коллектора и антифриза. Выход его из строя приводит к тому, что подается либо бедная смесь, либо избыточная, за чем следует потеря мощности и излишний расхода горючего.
  • ДПДЗ – указывает на положение дроссельной заслонки. При неисправности нарушается работа силового агрегата при ускорении автомобиля и на холостом ходу. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без «утопления педали», – это одна из основных рекомендаций по топливной экономии.
  • Фиксатор объема входящего воздуха. Его поломка искажает информацию об объеме поступающего воздуха, что меняет соотношение бензина и воздуха в составе горючей смеси.
  • Регистратор скорости потока. При выходе его из строя производится неправильный расчет нагрузки.
  • Лямбда-зонд. Отказ приводит к нарушению смесеобразования и перерасходу.
  • Датчик распределительного вала. Используется для синхронизации впрыска. Если прибор отказывает (или при аварийном режиме эксплуатации двигателя), система автоматически переходит на менее сбалансированную попарно-параллельную топливную подачу.

Так как экономить топливо на инжекторе в этом случае можно путем замены датчиков, необходимо установить факт неисправности и погрешности в работе. Для этого существует способы:

  • проведения диагностики специальным оборудованием,
  • отключения прибора, в результате чего система управления двигателем переходит в аварийный режим,
  • определение специфических признаков (например, при повреждении ДПДЗ возникают плавающие обороты на холостом ходу или проблемы с попыткой завести горячий двигатель).

Неисправности во впускной системе

Для устранения проблемы обедненной смеси рекомендуется также провести диагностику дроссельной заслонки. Положение заслонки должно четко соответствовать положению педали акселератора. Если дроссельная заслонка автоматическая, важно обратить внимание на то, чтобы ее положение соответствовало температуре силового агрегата. На горячем двигателе она должна быть полностью открыта, на холодном – повернута на определенный угол. Если заслонка открыта, значит, система регулирования воздушной заслонки неисправна. На что еще грешат в случае, если в моторе образовывается бедная смесь? Причины – инжектор и поврежденные прокладки впускного коллектора. Чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется подтянуть коллектор, а при необходимости и заменить прокладки.


Как экономить бензин на инжекторе простыми способами

Самый простой и часто очень действенный способ уменьшения расхода топлива – прочистка инжектора, поскольку при загрязнении нарушается правильная форма факела распыления. При этом ввиду задержки переключения передач меняются и динамические характеристики разгона автомобиля.

К схожим профилактическим мерам относится очистка засоренного воздушного фильтра. Он влияет на достоверность передаваемых данных на электронный блок управления и опосредовано – на расчет удельного расхода бензина при заданной нагрузке.

Неполадки в работе катализатора приводят к тому, что он сопротивляется выходу выхлопных газов. Это приводит к недостаточному разряжению в выпускном коллекторе, а это, в свою очередь, – к передаче искаженной информации о возросшей нагрузке. Система, реагируя на якобы выросшую нагрузку, увеличивает подачу горючего, избыточно обогащая топливовоздушную смесь. К выходу из строя катализатора приводят использование бензина качества худшего, чем рекомендовалось производителем. Поэтому и совет соблюдать требования по качеству топлива – один из первых и самых распространенных.

Во время движения автомобиля конвертер Pilot записывает работу датчика кислорода и датчика расхода воздуха . При этом можно видеть на мониторе компьютера в реальном времени какая смесь – бедная или богатая.

Содержание

Коды обедненной смеси

Не стоит думать, что если появилась ошибка «бедная смесь», причины этого сообщают только один код. Например, P0171 – стандартный, однако для автомобилей марки «Форд» этот шифр сообщает о проблемах в первом цилиндре. В некоторых моделях от Honda может появиться ошибка P0172, которая сообщает о бедной смеси.


На популярных Chevrolet Captiva проблема со смесью обозначается по-другому – P2177. Но для устранения нужно пользоваться универсальными методами. На японском автомобиле Mazda-6 появляется код 2178, который также указывает на бедную смесь. Все это определяется методом компьютерной диагностики.

Настройка смеси воздух/топливо (AFR) – это сделать смесь оптимальной для сгорания в двигателе.

Идеальное соотношение бензина и воздуха , в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Двигатель хорошо работает, если хорошо горит смесь бензин + воздух. Смесь хорошо горит, если она оптимальна. Смесь оптимальна, если на 14.7 г воздуха подают 1 г бензина. Оптимальная топливо-воздушная смесь, сгорает максимально быстро и отдает нужное количество энергии без лишнего нагрева. Главным в оптимальном образовании топливо-воздушной смеси является ДМРВ.

AFR – отношение воздуха к топливу в камере сгорания двигателя.

Идеальное соотношение топлива и воздуха для бензиновых двигателей (стехиометрической смесь) = 14.7/1 (AFR ) для бензина / дизеля.

14,7 г воздуха на 1 г бензина.

Под каждое топливо нужно свое соотношение топливо/воздух.

Бедная или богатая смесь. Топливовоздушная смесь может быть бедной или богатой.

Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Основные признаки обеднения состава топливной смеси

Главный симптом, по которому определяют, что автомобиль работает на неправильном составе, – двигатель, который постоянно глохнет. При очень малом количестве паров бензина в смеси искра, генерируемая свечой, просто не может воспламенить такое топливо. Еще один признак – машина в процессе движения дергается, а то и вовсе двигается рывками. Иногда эти симптомы могут говорить и о других неисправностях. Поэтому стоит проверить еще и другие системы.


О том, готовится ли бедная топливовоздушная смесь, можно понять по свечам. Но это актуально только для инжекторных агрегатов. Если они коричневые – двигатель в полном порядке. Если свечи белые или светлые – тогда в топливном составе много воздуха. В случае если на элементе обнаружился темный нагар, это говорит о недостатке воздуха. Однако нагар – это не всегда правильный индикатор неправильной смеси. В случае неправильного момента зажигания цвет свечи не соответствует нормальному. Если в двигатель подается обедненная смесь, владелец автомобиля услышит характерные хлопки в глушителе. Когда просто бедная смесь, то он будет стрелять, как автомат. Если наоборот, топливный состав слишком богат, то взрывы будут одиночными и короткими. Ну и наконец, самый точный признак и способ диагностики – это проверка выхлопных газов с помощью газоанализатора. Если двигатель работает в неправильном режиме, об этом также сообщит бортовой компьютер или диагностическая система. В перечне ошибок современных ЭБУ есть ошибка – бедная смесь. Она обозначается P0171.

Бедная смесь (инжектор), признаки и последствия

Настройка смеси

Во время движения автомобиля конвертер Pilot записывает работу датчика кислорода и датчика расхода воздуха . При этом можно видеть в реальном времени какая смесь – бедная или богатая.

Бедная смесь признаки – глохнущий мотор, воздуха больше, чем 14.7 г , быстрее воспламеняется и сопровождается лишним нагревом.. Такая смесь склонна к детонации, на маленьких оборотах это не страшно. На полной нагрузке смесь 14 уже считается опасной. Делать всю систему на смеси 14.7 не разумно. На низких оборотах этого будет не достаточно для разгона, а на верхних вы просто поймаете детонацию.

Бедная смесь последствия – на высоких оборотах, с полной нагрузкой, уровень детонации достигает катастрофических последствий. Прогорание или сплавления поршня, выгорание клапанов или свечей зажигания. Повышение температуры и потеря мощности это самое простое что может случится с двигателем при детонации. Обычно это заклинивший и перегретый мотор.

Топливная система

Проверки топливной системы будут отнюдь не лишними. Здесь важно проверить производительность форсунок, но это можно выполнить лишь при наличии специального оборудования. Зачастую большинство неполадок форсунок связаны с некачественным бензином – тогда можно отделаться простой промывкой данных деталей.


Затем проверяют уровень давления топлива и производительность бензонасоса, если таковой в системе имеется. На насосе проверяют напряжение. Кроме всего прочего, проверяют регулятор давления горючего и топливный фильтр.

Что такое бедная и богатая смесь?

Добро пожаловать! А что такое богатая смесь подскажите пожалуйста если вам не трудно? А бедная тогда что такое? Такие вопросы нам задают в основном молодые парни, более старшее поколение этим не интересуются и поэтому многим людям приходиться всё подробно объяснять что да как, так вот чтобы больше не объяснять мы написали данную статью в которой ответили на этих два вопроса как можно было подробнее, но всё же если у вас появились ещё какие либо вопросы, тогда задавайте нам их в комментариях и мы на них тоже ответим!

Примечание! В самом конце статьи, размещён очень интересный видео-ролик про то как при помощи бедной смеси можно будет экономить топливо на автомобиле, но прежде чем приступить к его просмотру прочтите полностью саму статью, для того чтобы вы хоть немного понимали что такое бедна и что такое богатая смесь!

Основы! Вы слышали что ни будь о системе питания двигателя? Если просто подуть об этом, то уже перед глазами появляется картинка аккумуляторной батареи, вырисовывается картинка каких либо проводов, но на самом деле питание это не к аккумуляторной батареи относиться и не к проводам, всё дело в том чтобы двигатель работал ему нужно чем то питаться, вы же уже знаете что машина едет только из-за того что в цилиндре происходит взрыв, то есть в автомобиле есть четыре цилиндра в каждом из них происходит в определённое время взрыв, а именно смесь бензина и воздуха сперва сжимается (Цифра 1), и посредством сильного сжатия свеча даёт искру и смесь бензина и воздуха воспламеняется, тем самым после этого воспламенения происходит взрыв (Цифра 2) при котором поршень улетает вниз и по инерции добирается опять же до своей мёртвой точки, где после этого снова происходит взрыв и повторяется та же самая ситуация и до того пока вы не заглушите двигатель у автомобиля.

Теперь поближе подберёмся к системе питания, для этого вам нужно просто понять какие детали относятся к этой системы и вы уже в дальнейшем будете понимать когда речь будет идти о системе питания, так вот к этой системе относятся все те детали которые подают топливо и все те которые подают воздух в цилиндр, вот к примеру на инжекторных автомобилях система питания выглядит следующим образом:

А если брать карбюраторные автомобили, то в них система питания состоит так же из деталей которые относятся к подачи топлива и к деталям которые относятся к подачи воздуха в цилиндры, для примера смотрите схему автомобиля ВАЗ 2109:

Что такое богатая смесь?

Любой вид смеси подразумевает в себе смесь топлива и смесь воздуха, данное сочетание в основном бывает 1 к 14, либо же 1 к 12 и т.д. На самом деле это говорит вот о чём, а именно 1 килограмм бензина приходиться на 14 килограммов воздуха и тоже самое со вторым значением, а именно 1 килограмм бензина приходиться на 12 кг воздуха и т. д.

Это так называемая смесь, самый нормальный уровень смеси бывает где то в районе 1 к 14, на данном уровне и машина будет прилично ехать и расходовать топлива она будет тоже не очень много, но если вы захотите обогатить данную смесь, то есть воздуха сделать меньше а бензина больше, то можете богатить её до 1 к 12, при таком сочетании бензина будет тратиться больше чем при предыдущем сочетании, да и это понятно потому что 1 кг топлива уже приходиться на меньше кг воздуха, поэтому и топлива будет тратиться быстрее, но автомобиль будет ехать получше, чем на предыдущем составе смеси.

Но богатить сильно очень смесь нельзя, к примеру нельзя делать 1 кг топлива к 5 кг воздуха, потому что если смесь будет настолько богатая, то в связи с этим у вас двигатель перестанет нормально ехать, а самое главное двигатель будет очень быстро греться и появиться никому не нужная детонация, которая очень пагубно влияет на мотор и сокращает его ресурс в очень приличное количество раз, поэтому как вы уже из этого поняли сильно богатить смесь нельзя примерно 1 к 12 либо же 1 к 13 будет достаточно. (О том что такое детонация и почему она так пагубно влияет на двигатель, вы можете посмотреть в статье под названием: «Что такое детонация двигателя?»)

Теперь ещё пару слов об сильно обогащённой смеси, замечали ли вы когда ни будь чёрный дым из глушителя какого либо автомобиля? В основном такой дым бывает как раз таки из-за переобогащенной смеси в автомобиле, поэтому если вы сегодня настраивали сами карбюратор или же отдавали его кому ни будь, а после настройки у вас из трубы начал валить чёрный дым, то это говорит о том что карбюратор был настроен неправильно и тем самым смесь была очень сильно переобогащена, после этого машина должна начать ехать хуже, расход топлива тоже должен увеличиться и соответственно этот самый чёрный дым начнёт валить из выхлопной трубы автомобиля.

Примечание! Кстати с инжектором тоже произойдёт такая же ситуация как и с карбюратор ситуация которая описана чуть выше, если машину с распределённым впрыском топлива (Инжектор) отдать в руки не очень опытному настройщику, и он как говориться в народе неправильно прошьёт мозги, тем самым из трубы может тоже начать валить чёрный дым и будет это говорить о том что смесь лишнего переобогащена, и тем самым как уже было сказано увеличиться расход топлива, машина станет хуже ехать, появиться детонация и ещё много чего другого, поэтому отдавайте прошивать мозги на своём автомобиле опытным людям и карбюраторы настраивать тоже не отдавайте кому попало!

И в завершение отметим пару фактов из-за которых смесь сама может богатиться, без вмешательства при этом в карбюратор, к примеру одним из таких факторов является сильно загрязненный воздушный фильтр, потому что когда он загрязнён воздуха начинает попадать в цилиндры мало а бензина будет подаваться столько же и поэтому смесь будет сама богатиться что приведёт в дальнейшем к уменьшенному ресурсу у двигателя. (Это относиться только лишь к карбюратору, потому что в инжекторе сами мозги распределяют сколько нужно подавать топлива в двигатель, вот к примеру вы выставили 1 к 14 и всегда инжектор столько и будет подавать в цилиндры)

Что такое бедная смесь?

Примечание! Прежде чем начать читать про бедную смесь, прочтите обязательно ещё про богатую, потому что там всё основное было сказано и разжёвано, поэтому здесь вы можете что то не понять!

Что то мы заговорились слишком о богатой смеси, надо вам же ещё и о бедной рассказать что к чему, в общём как вы уже поняли нормальная смесь идёт примерно 1 к 14 л, но это можно и обогатить максимум до 1 к 12 машина будет ехать действительно лучше, но расход к сожалению станет тоже больше, но так же эту смесь ещё можно обеднить максимум тоже где то до 1 к 16, при такой бедной смеси двигатель будет потреблять меньше топлива, но к сожалению ехать будет хуже, все эти значения где написано максимум действительно будут практически не влиять на двигатель, то есть ресурс у него не будет уменьшаться и не будет увеличиваться при этом, но если выйти за эти пределы, то ресурс и ездовые качества уже по не многу начинают страдать и тем самым двигатель плохо едет и быстрее изнашивается.

Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривает: 1)

  • 20.08.2018
Александр Кр.
  • 23.08.2018

При этом смесь богатая. Состав 12:1. Свечи будут чёрные при длительной работе на холостых (при тролинге, например). Про СО промолчу .

———- Сообщение добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ———-

Пример можно? Вроде такого никогда не было.

И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах винтами регулируется только ХХ) является зависимость состава смеси и от положения винта качества, и от положения винта количества. Поэтому методика регулировки не такая.

  • 23.08.2018
  • 23.08.2018
Вложения
Александр Кр.
  • 23.08.2018
  • 23.08.2018

Спасибо, что просветили насчет эжекции. Инструкция во вложении такая же непонятная, как большинство сервис-мануалов почему-то. Во первых необходимость регулировки оценивается и сама регулировка производится по реакции на резкую дачу газа. Но это справедливо если смесь была бедная. А если богатая? Двигатель будет нормально реагировать на газ. И что, все нормально? Во вторых не понятно в какую сторону крутить и что должно при этом происходить. Если не разобравшись регулировать, можно накрутить не туда. Я предлагаю крутить так, чтобы создать заведомо бедную смесь, чтобы было понятно, что она бедная (обороты упали, двигатель глохнет). Потом создать богатую, и чтобы человек понял, что она теперь богатая (снова упали обороты, теперь от избытка топлива). Тогда будет понятно, при каком положении винта смесь оптимальная.

———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ———-

Неправильно написал про сервис-мануал сузуки. Второе положение винта — когда обороты снова уменьшаются.

Александр Кр.
  • 23.08.2018
afgan-nsk
  • 23.08.2018

Вот очень толковое описание регулировки.

Автор fanatic По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный — для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

Немножко теории — известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус — высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.

После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор

Бедная богатая смесь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Бедные и богатые смеси самовоспламеняются при более высоких тем пературах, чем стехиометрическая. В этих смесях большое количество тепла затрачивается на нагрев в одном случае избыточного окислителя, а в другом случае избыточного горючего, а тепловыделение в единице объема меньше в первом случае вследствие низкой концентрации горючего, а во втором случае вследствие низкой концентрации окислителя. Все это приводит к тому, что превышение тепловыделения над теплоотдачей, соответствующее самовоспламенению, может наступить только при более высокой температуре.  [1]

В этой работе различаются бедные и богатые смеси. Бедными называются такие смеси, в которых выход окиси азота ограничивается замедлением реакции образования ее вследствие падения температуры. В богатых смесях конечный выход окиси азота определяется степенью ее разложения. Разработанная авторами теория процесса приводит к выводу, что выход окиси азота с повышением начального давления возрастает в бедных смесях и уменьшается в богатых. Такая закономерность в действительности была обнаружена.  [2]

Ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью на бедных и богатых смесях. На богатых смесях их детонационная стойкость примерно в 2 раза выше стойкости изопарафиновых углеводородов. С увеличением молекулярного веса ароматических углеводородов их детонационная стойкость не уменьшается. Двойные связи в боковой цепи повышают, а длинные неразветвленные боковые цепи понижают детонационную стойкость ароматических углеводородов.  [3]

Вынужденное зажигание газовоздушной смеси от раскаленной.  [4]

Наличие пределов воспламенения газа объясняется тем, что для бедных и богатых смесей

значительно снижается теоретическая температура горения, а вследствие потерь тепла в окружающую среду температура пламени настолько падает, что смесь теряет способность к горению.  [5]

Наличие пределов воспламенения таза объясняется тем, что для бедных и богатых смесей значительно снижается теоретическая температура горения, а вследствие потерь тепла в окружающую среду температура пламени настолько падает, что смесь теряет способность к горению.  [6]

Пределы воспламенения газовоздушных смесей в зависимости от концентраций в них горючего, % ( по объему.  [7]

Наличие пределов воспламенения газа объясняется тем, что для бедных и богатых смесей значительно снижается теоретическая температура горения, а вследствие потерь тепла в окружающую среду температура пламени настолько падает, что смесь теряет способность к горению. В табл. 17.2 приведены пределы воспламенения газовоздушных смесей в зависимости от концентрации в них горючего.  [8]

Важно отметить существенное различие в составе остаточных газов на бедных и богатых смесях. Если при работе двигателя на бедных смесях остаточные продукты сгорания представляют собой только инертные газы, то при работе на богатых смесях остаточные газы содержат значительное количество углеводородов ( например, метана), водорода и активных соединений.  [9]

Важным показателем для бензинов являются также их антидетонационные свойства на бедных и богатых смесях, характеризуемые октановыми числами и сортностью.  [10]

Зависимость детонационной стой-кости бензина прямой перегонки грозней-ской нефти с 3 3 г / кг ТЭС от состава рабо-чей смеси и содержания изопарафинового.  [11]

Используя зависимость детонационной стойкости от углеводородного состава топлива, при работе двигателя на бедных и богатых смесях для повышения октанового числа следует добавлять к бензинам изопарафи-1 0 новые компоненты, а для повышения сортности — ароматические. Авиационные бензины, состоящие из нафтеновых, ароматических и изопарафиновых углеводородов, обеспечивают работу поршневых авиационных двигателей на всех режимах эксплуатации.  [12]

Другие соли ( NaHCO3, КНСОз, КС1) обладают повышенной огне-тушащей эффективностью на бедных и богатых смесях и пониженной на стехиометрических. Третьи ( NaCl, NaF, Na2SO4) обладают большей эффективностью по отношению к бедным, чем к богатым смесям, и в то же время NaCl эффективнее по отношению к быстрогорящим смесям.  [13]

При дальнейшем снижении давления сказывается гасящее влияние стенок трубки, и потому происходит быстрое сближение пределов распространения пламени на бедных и богатых смесях. Наконец, при некотором минимальном — давлении, ниже которого пламя не может распространяться в однородных смесях в трубе диаметром 50 мм, пределы совпадают.  [14]

Предельная масса ингибитора для стехиометри-ческой смеси ( — 4 % об. пропана) уменьшается в зависимости от времени ввода ингибитора в пламя ( через 0 — 25 мс) в 2 5 — 5 25 раза. На бедных и богатых смесях эта разница сглаживается.  [15]

Страницы:      1    2

Обратный огонь означает богатый или скудный?

Бедная воздушно-топливная смесь

Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению

, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carrchevrolet.com

Обогащенная воздушно-топливная смесь

Если в двигатель добавлено слишком много топлива, оно может не сгореть до того, как откроются выпускные клапаны, что приведет к попаданию несгоревшего бензина в раскаленные выпускные коллекторы, где он может воспламениться и привести к обратному воспламенению. .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrsubaru.com

Как узнать, богат я или беден?

Снова взглянув на стехиометрическое соотношение, если в цилиндре слишком много воздуха, а это означает, что части воздуха по сравнению с частями топлива выше, ваш двигатель работает на обедненной смеси. Если в вашем двигателе соотношение составляет более 1 части топлива на 14,7 части воздуха, ваш двигатель работает на обогащенной смеси.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Motorcyclehabit.com

Вызывает ли хлопки работа на обедненной смеси?

Это результат меньшего количества топлива в камере зажигания, чем ожидает компьютер автомобиля, и мощность, вырабатываемая двигателем, будет ниже, чем обычно. Если ваш автомобиль работает очень бедно, вы можете иногда даже испытывать неприятные ощущения или хлопки при замедлении.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fiix.io

Как узнать, богатый или обедненный карбюратор?

Если смесь слишком бедная, она не оставит цвета, в то время как богатая смесь приведет к тому, что топливное кольцо станет более заметным. Переобогащенные смеси придадут свече закопченный вид.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motortrend. com

Выхлопные газы двигателя мотоцикла, квадроцикла, хлопки или обратные выстрелы — богатый или обедненный?

Что горячее худой или богатый?

Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и просто делает двигатель более счастливым. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Finance.yahoo.com

Как определить, работает ли двигатель на богатой или бедной смеси?

Двигатели с богатым горением обычно работают с (λ), равным 0,995. Сжигание на обедненной смеси: Двигатели на обедненной смеси работают с AFR, который имеет более низкую концентрацию топлива в воздухе, что делает смесь «обедненной по топливу». Двигатели, работающие на обедненной смеси, работают с (λ) где-то между 1,5 и 2,2.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на generac.com

Как выглядят свечи зажигания при работе на обедненной смеси?

Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте blackhawkparamotor.com

Каковы симптомы богатой топливной смеси?

Семь признаков того, что смесь воздуха и топлива слишком богатая

  • Предупреждение о проверке двигателя. Если в выхлопе вашего автомобиля слишком много газа, загорится индикатор проверки двигателя. …
  • Странные запахи. …
  • Плохая экономия топлива. …
  • Проблемы с работой двигателя. …
  • Тест на выбросы не пройден. …
  • Неисправность двигателя на холостом ходу. …
  • Повреждение детали.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kmweuro.com

Что произойдет, если вы бежите слишком худощаво?

Работа двигателя на богатой смеси вызвана избытком топлива и недостатком воздуха, в то время как работа двигателя на обедненной смеси происходит с точностью до наоборот: двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте sunautoservice.

com

Приводит ли бережливая работа к обратным результатам?

Бедная воздушно-топливная смесь

Когда бедная смесь сгорает, она сгорает медленнее, а это означает, что остается некоторое количество воздуха и топлива, которые не израсходованы, когда открываются выпускные клапаны, что приводит к обратному воспламенению.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrchevrolet.com

Как пахнет обогащенное топливо?

Сильный резкий запах

Если вы не знаете, как это пахнет, то не волнуйтесь, ваша машина, вероятно, не богата — это немного похоже на тухлые яйца. По сути, этот запах исходит от несгоревшего топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на findandfundmycar.com

Что хуже быть богатым или бедным?

Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Какова наиболее частая причина обратного зажигания?

Существует множество факторов, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, но наиболее распространенными из них являются плохое соотношение воздуха и топлива, неисправная свеча зажигания или старое доброе неправильное время.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте firestonecompleteautocare.com

Почему звук выстрела автомобиля напоминает выстрелы?

Если воздушно-топливная смесь стала слишком богатой, несгоревшее топливо остается в выхлопной системе. Неисправная свеча зажигания воспламеняет богатую топливно-воздушную смесь, вызывая громкий «хлопок» в выхлопной трубе.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на cbac.com

Как устранить обратную реакцию выхлопа?

КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ С ОБРАТНЫМ ОГНЕМ АВТОМОБИЛЯ

  1. ШАГ 1: ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПОЧКУ ДВИГАТЕЛЯ.
  2. ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ В ВЫХЛОПНОМ ПОТОКЕ.
  3. ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЗАГЛУШКИ.
  4. ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
  5. ШАГ 5: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗДУХА.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dubizzle.com

Что произойдет, если двигатель будет слишком богатым?

Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и ехать, если он работает на богатой смеси, но вы, вероятно, будете испытывать такие симптомы, как низкий расход бензина, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте jbtools.com

Как узнать, работает ли мой двигатель на обедненной смеси?

Бедная смесь может проявляться в симптомах управляемости, которые не вызвали (или еще не вызвали) код неисправности. Жалобы клиентов могут включать такие симптомы, как снижение расхода топлива, нехватка мощности, колебания при ускорении, обратная реакция через впуск, перегрев, странные запахи или другие проблемы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motor.com

Как исправить слишком богатую топливную систему?

Какой ремонт может исправить код P0172?

  1. Ремонт утечки вакуума.
  2. Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или топливного регулятора.
  3. Замена чрезмерно засоренного воздушного фильтра.
  4. Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Замена свечей зажигания.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

На обедненной смеси двигатель нагревается сильнее?

Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и просто делает двигатель более счастливым. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте roadandtrack.com

Что произойдет, если свечи зажигания неправильно затянуты?

Крутящий момент напрямую влияет на способность рабочего конца свечи зажигания отводить тепло к головке блока цилиндров. Свеча зажигания с недостаточным крутящим моментом не будет полностью сидеть в головке блока цилиндров, и рассеивание тепла будет замедлено. В результате воспламеняющий конец свечи зажигания может перегреться и может произойти преждевременное зажигание.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.com

Какое соотношение воздух-топливо слишком богатое?

Для максимальной надежности при полной мощности наилучшим считается соотношение воздух-топливо от 10,5 до 12,5:1, в зависимости от двигателя. Богаче, чем около 10,5: 1, вы начинаете получать заметный черный дым из выхлопной трубы. Автомобиль также может изо всех сил пытаться работать должным образом без пропусков зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fastcar.co.uk

Что делает больше власти бедным или богатым?

Богатая смесь более распространена и не обязательно вредна для вашего двигателя. В случае слегка обогащенной смеси вы можете заметить снижение КПД двигателя и ухудшение расхода топлива, но богатая смесь будет генерировать больше мощности и на самом деле сжигать меньше.

Запрос на удаление

| Полный ответ на autoscopecarcare.com

Влияет ли работа двигателя на обогащенную смесь на повреждение?

Промывка топливом: избыток топлива может омывать стенки цилиндров, вытирая необходимое моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндров, что приводит к их повреждению.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на pgfilters.com

Как узнать, работает ли моя машина в разгаре?

Признаки автомобиля, работающего на богатой и скудной пище

  1. Проверьте, загорается ли индикатор двигателя.
  2. Потеря мощности двигателя.
  3. Плохой пробег.
  4. Преждевременный износ двигателя.
  5. Загрязнение двигателя.
  6. Чрезмерный выброс углерода.
  7. Преждевременный износ системы выпуска.
  8. Зловонный запах и черный дым из выхлопной трубы.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com

Предыдущий вопрос
Какая компания по обеспечению личной безопасности самая лучшая?

Следующий вопрос
Насколько распространены 4 соска?

признаки бедной и богатой смеси

дартбрад66
Участник