Решение проблемы кода неисправности P2187: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
![]()
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
ошибка 0171 — автомобильный портал
Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Такое состояние смеси влечет за собой пропуски зажигания, задержки реакции автомобиля на акселератор, дерганье при ускорении, провалы в холостом ходу, нестабильную работу двигателя. В системах управления двигателем Евро 2 и выше лямбда-зонд контролирует качество смеси в которой на одну часть топлива должно приходится 14,7 частей воздуха. При выходе за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, который составляет 20-30% от нормы, появляется ошибка P0171.
Содержание
- Что такое «бедная смесь»
- Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
- Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
- Подсос воздуха
- Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Что такое «бедная смесь»
Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.
Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
- Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
- Вакуумная утечка;
- Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
- Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.
Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты.
При обедненной смеси повышается температурный режим работы двигателя, что приводит к его перегреву, прогару клапанов и поршневой.
При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.
Подсос воздуха
Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.
Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).
Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т. д.
Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится).
Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.
Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.
Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.
Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.
Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт.
Если дуется — то клапан подлежит замене. С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.
Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3. 8 кг/см2.
Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится. Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра.
Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.
Это все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
5 Признаки обедненной смеси двигателя (и общие причины)
Адам Манн
21 акция
Последнее обновление 6 июня 2020 г. двигатель, работающий на богатой смеси, точная диагностика двигателя, работающего на обедненной смеси, может быть немного сложнее. Но только потому, что найти виновного труднее, это не делает его менее серьезным.
Неспособность решить проблему двигателя, работающего на обедненной смеси, может привести к неустранимому повреждению двигателя и стоить вам целое состояние! Но что именно имеет в виду механик, когда говорит вам, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, и что вы можете с этим поделать? Продолжайте читать, и мы разберем все это для вас.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Что означает работа на обедненной смеси
Когда механик говорит вам, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, это означает, что ему не хватает топлива. Хотя вы можете подумать, что это нормально, потому что это сэкономит вам немного денег на насосе, работа двигателя на обедненной смеси — это серьезная проблема, которую необходимо устранить немедленно.
Если вашему двигателю не хватает топлива, вы заметите некоторые проблемы с производительностью, но более серьезная проблема, о которой вам следует беспокоиться, это потенциальный взрыв двигателя.
Без надлежащего соотношения топлива и воздуха ваш двигатель будет облагаться гораздо большими налогами в зависимости от цикла двигателя, и это только вопрос времени, когда это дополнительное налогообложение приведет к большой проблеме.
Признаки обедненной смеси автомобиля
Но как определить, что ваша машина работает с обедненной смесью? Скорее всего, если что-то не так, вы заметите, но есть некоторые вещи, на которые вы должны обращать внимание, чтобы не получить поврежденный двигатель!
#1 – Низкая выходная мощность и низкая производительность
Даже если вы можете завести автомобиль, если двигатель работает на обедненной смеси, вы заметите снижение производительности и мощности. Это потому, что максимизация производительности вашего автомобиля — это больше, чем добавление случайного количества топлива.
Топливные форсунки должны впрыскивать в цилиндр нужное количество топлива при каждом цикле, чтобы обеспечить максимальную мощность и эффективность. Если двигатель вашего автомобиля работает на обедненной смеси, вы заметите, что он не сможет разгоняться так же эффективно, как раньше. Вы, вероятно, заметите некоторые проблемы с его отзывчивостью.
Причина этого довольно проста. Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с дизельным или газовым двигателем, взрыв топлива создает необходимую силу для движения поршня вверх. Сила взрыва толкает поршень вверх и вырабатывает энергию, необходимую для работы двигателя.
Без достаточного количества топлива взрыв слабее, что приводит к тому, что поршень отбрасывается назад с меньшей скоростью.
#2 – Проблемы с запуском автомобиля
Для работы двигателя вашего автомобиля требуется топливо. Без него вы никуда не пойдете. Вот почему распространенным симптомом двигателя, который «работает» на обедненной смеси, является то, что вы вообще не сможете заставить его работать!
Связано с этим: Причины того, что машина заводится, но не заводится Если вы вытащили одну из своих свечей зажигания, а она белая или выглядит совершенно новой, у вас проблема. Обычно вы связываете грязные свечи зажигания с неисправными свечами зажигания, но это не так.
Топливо должно гореть, и это горение должно оставить следы на свечах зажигания. Чем старше ваша свеча зажигания, тем больше нагара должно быть.
См. также: Как заменить свечи зажигания (шаг за шагом)
#4 – горит индикатор Check Engine
Производители оснащают современные двигатели датчиками. Как только они чувствуют что-то неладное, они отправляют сигнал в ЭБУ, и ЭБУ зажигает лампочку проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так.
Он, вероятно, не скажет, что он работает на обедненной смеси, но вместо этого даст вам лучшее представление о том, что вызывает проблему.
Может быть, у вас загорится лампочка проверки двигателя из-за низкого давления топлива или неисправного датчика O2. В любом случае, индикатор проверки двигателя укажет вам правильное направление!
#5 – Двигатель глохнет
Даже если вам удастся завести автомобиль, он работает на обедненной смеси, у вас могут возникнуть проблемы с поддержанием его работы. Это будет звучать ужасно и будет трещать до тех пор, пока не перестанет звучать. Это будет особенно верно, когда вы бездействуете.
Когда вы вливаете в систему больше топлива, нажимая на педаль акселератора, продолжать движение становится немного легче. Тем не менее, вы все равно не получите необходимую мощность.
Связано: 8 распространенных причин остановки двигателя
Распространенные причины обеднения автомобиля
Хотя определение того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, является важным шагом, столь же важно определить причину. Хотя существует множество проблем, которые могут привести к обедненной работе двигателя, некоторые из них встречаются гораздо чаще, чем другие.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения самостоятельно!
№1 – Засорение топливного фильтра
Всю грязную работу в буквальном смысле делает топливный фильтр. Фильтр очищает всю грязь, сажу, мусор и все остальное, что попадает в ваш топливный бак. По мере того, как фильтр используется, эта грязь начинает накапливаться, влияя на количество проходящего через него топлива.
В то время как фильтрующий элемент без проблем пропускает топливо, мусор, который он задерживает, остается там, и ваше топливо не может пройти через него. Это одна из наиболее важных причин, по которой вам необходимо регулярно менять топливный фильтр.
#2 — Засорение топливных форсунок
Еще одна причина, по которой вам следует регулярно менять топливный фильтр, — защита топливных форсунок. В отличие от топливных фильтров, которые могут справиться с тоннами иностранного мусора, топливные форсунки — привередливые звери. Даже небольшое количество грязи или копоти может сделать их бесполезными.
Как только они забьются, они будут бороться за подачу достаточного количества топлива в камеру сгорания. Если это произойдет, вам нужно будет почистить форсунки, а если вам не повезет, вам придется их заменить.
Хотя чистка форсунок относительно дешева, их замена стоит довольно дорого.
№3 — Неисправен топливный насос
Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, это происходит из-за того, что в камеру сгорания поступает недостаточно топлива. Подача топлива в камеру сгорания начинается с топливного насоса. Если он забит или просто больше не может выкачивать достаточное количество топлива из бака, конечным результатом будет низкое давление топлива и двигатель, работающий на обедненной смеси.
К сожалению, замена топливного насоса не дешева и не проста, если у вас нет соответствующего оборудования. Хотя это частая причина, по которой двигатель работает на обедненной смеси, это не та причина, на которую вы надеетесь, поскольку обычно ее замена будет стоить вам от 400 до 600 долларов.
#4 Неисправный кислородный датчик
Поскольку современные автомобили имеют большое количество выходов, контролируемых датчиками по всему автомобилю, одной из наиболее распространенных причин работы двигателя на обедненной смеси является неисправность кислородного датчика или датчика воздушно-топливной смеси. .
ЭБУ вашего автомобиля использует входные данные от кислородных датчиков, чтобы определить, сколько топлива нужно добавлять в каждом цикле. Если кислородный датчик неисправен и ложно считывает чрезмерные выбросы, то он сообщает вашему ЭБУ подавать меньше топлива в камеру сгорания!
Независимо от того, как мало топлива он отправляет, он всегда показывает чрезмерные выбросы, потому что датчик неисправен.
Хорошей новостью является то, что замена датчиков кислорода зачастую достаточно проста для обычного человека. Если ваш двигатель работает, это проблема, с которой вы надеетесь столкнуться.
- Автор
- Последние сообщения
Адам Манн
Обладая степенями в области автомобильных технологий, журналистики и массовых коммуникаций, Адам привносит уникальное сочетание опыта и страсти в каждую статью, которую он пишет.
Последние сообщения Адама Манна (посмотреть все)
- Что означает «Проверить заливной горловину»? (и способы устранения) — 7 марта 2023 г.
- Death Wobble (распространенные причины и способы их устранения) — 1 марта 2023 г.
- Код P0151 (симптомы, причины и способы устранения) — 20 февраля 2023 г.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Почему ваш двигатель работает на обедненной смеси?
Двигатель вашего автомобиля — довольно непостоянный элемент. Соотношение воздух-топливо в двигателе является одним из компонентов, который должен быть точным каждый раз, чтобы создать мощность для движения вашего автомобиля; если это не так, это означает, что ваш двигатель может работать на бедной или богатой смеси.
Двигатель, работающий на богатой смеси, возникает из-за избытка топлива и нехватки воздуха, тогда как двигатель, работающий на обедненной смеси, имеет прямо противоположное значение: двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить. Узнайте, почему ваш двигатель работает на обедненной смеси и как решить эту проблему, пока не стало слишком поздно.
Признаки работы двигателя на обедненной смеси Хотя определить причину двигателя, работающего на обедненной смеси, может быть сложнее, чем двигателя, работающего на богатой смеси, очень важно определить причину проблемы. Некоторые симптомы, которые может проявлять ваш автомобиль, если ваш двигатель работает на обедненной смеси, включают:
- Низкая производительность
- Низкая мощность
- Проблемы с запуском
- Индикатор проверки двигателя на
- Остановка
Когда двигателю не хватает топлива, у вашего автомобиля будут проявляться симптомы, влияющие на его работу. Хотя вы можете мириться с некоторыми несоответствиями во время вождения, вы не должны игнорировать проблему, поскольку она может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Вот некоторые причины обедненной смеси в двигателе и способы их устранения:

- Система просачивания воздуха
Утечки вакуума могут возникать во впускном коллекторе, где воздух всасывается снаружи автомобиля. Причина может быть связана с утечкой или слабостью любой из линий или шлангов или с протечкой прокладок впускного коллектора. Будут проведены тесты характеристик утечки воздуха, чтобы определить, является ли это причиной. После обнаружения шланг, трубопровод или прокладки необходимо заменить.
- Датчики
Любой датчик, измеряющий давление топлива или расход воздуха, может привести к бедной смеси. Сюда входят датчик температуры впускного воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) и датчик EGR (рециркуляции отработавших газов). EGR, который застрял в открытом положении, будет отражать то же поведение, что и серьезная утечка вакуума; Это позволяет слишком большому количеству воздуха из выхлопных газов беспорядочно возвращаться в двигатель. Отказ любого из этих датчиков приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Техническому специалисту потребуется доступ к компьютеру, чтобы просмотреть коды, которые вызвали срабатывание индикатора проверки двигателя, и при необходимости выполнить ремонт или замену.
Часто называемый MAF, этот датчик отслеживает и сообщает внутреннему компьютеру автомобиля, сколько воздуха поступает в двигатель по проводу в системе впуска. Когда воздух проходит мимо датчика, компьютер подсчитывает, сколько воздуха поступает в двигатель. MAF начнет выходить из строя из-за накапливающихся со временем загрязняющих веществ, которые изменяют способность компьютера производить правильные расчеты. Чтобы решить эту проблему, технический специалист очистит датчик массового расхода воздуха или заменит его в зависимости от его состояния.
- Датчик кислорода
Датчик кислорода контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя. Компьютер автомобиля использует эти данные, чтобы регулировать, как долго топливные форсунки должны оставаться открытыми и сколько топлива должно выпускаться. Если кислородный датчик выйдет из строя, компьютер будет получать неточные данные, что приведет к переходу двигателя в обедненное состояние. В большинстве автомобилей при неисправности кислородного датчика загорается индикатор проверки двигателя. Технический специалист должен будет просмотреть коды, хранящиеся в компьютере, из-за которых загорелся индикатор проверки двигателя. Если кислородный датчик вышел из строя, его следует заменить.
Независимо от того, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси, на обогащенной смеси или вызывает какие-либо проблемы, посетите местный сервисный центр Sun Auto и получите БЕСПЛАТНУЮ диагностику двигателя . Наши опытные специалисты бесплатно просканируют ваш бортовой компьютер на наличие диагностических кодов.