Ошибка p0171 — что означает неисправность для разных авто
Водители за всё время использования автомобиля сталкивались с проблемой, которая именуется ошибкой Р0171. Ошибка появляется на блоке управления, когда датчик кислорода обнаруживает бедную смесь в автомобиле. Возможно это будет постоянная смесь, а может и кратковременная. Для начала следует в этом разобраться, чтобы решить ситуацию. Даже опытные водители иногда не могут найти причину обеднения смеси. Поэтому в случае если не один из предложенных способов не поможет, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Содержание
- Что означает бедная топливная смесь?
- Значение кода ошибки P0171
- Ошибка p0171 у разных автомобилей
- Мерседес
- Форд
- Лада Приора
- Шкода
- Лада Гранта
- Ниссан
- Причины ошибки Р0171 у авто
- Признаки бедной смеси
- Что нужно сделать, чтобы устранить ошибку p0171?
Что означает бедная топливная смесь?
Слишком бедная топливовоздушная смесь может стать причиной потери 10% мощности автомобиля. В некоторых случаях цифра потери мощности может быть выше.
Бедная топливная смесь подразумевает под собой неправильную концентрацию элементов сгорания. Из-за этого некоторое топливо перестаёт воспламеняться, что и влечёт низкую эффективность работы автомобиля. При обнаружении системой неправильной концентрации смеси, происходит передача информации на панель управления.
Обеднение смеси получило название «ошибка Р0171». Представленная неисправность может сильно сказываться на эффективности работы, а также вызывает другие неприятные последствия при долгой эксплуатации. Двигатель работает на бедной основе, что сказывается на всей системе. Рекомендуется провести тестирование в домашних условиях сразу же после появления проблемы. Если отыскать самостоятельно причине не получилось, нужно ехать в автосервис.
Значение кода ошибки P0171
Ошибка р0171 обозначает специальный код. Он указывает автовладельцу на то, что система подачи топлива работает в неправильном режиме. Распознаётся она, когда производится диагностика системы. В автомобиле устанавливаются специальные датчики кислорода, которые созданы для распознавания бедной смеси. Если концентрация элементов топлива находится в диапазоне +/- 15 процентов, то датчики определяют это за норму. Когда норма будет нарушена, блок управления двигателем машины сохраняет и инициирует код нарушения. Может возникать как недостаток, так и переизбыток концентрации. При богатой смеси возникает ошибка Р0172.
Ошибка p0171 у разных автомобилей
В различных моделях автомобилей ошибка Р0171 может проявляться по-своему. Чаще всего зависит от марки автомобиля или года выпуска. Различные модели имеют свои слабые стороны, на которые рекомендуется обратить внимание в первую очередь. Производители предусматривают индивидуальные обозначения, но все они между собой по-общему принципу схожи. Среди наиболее популярных марок выделяют: Мерседес, Форд, Приора, Шкода, Гранта, Ниссан.
Мерседес
Немецкий автомобиль, является одним из популярнейших на мировом рынке. Чаще всего при обеднении смеси у данной модели возникает проблему с герметичностью рядом с впускным коллектором. Рекомендуется провести тестирование при помощи карбклинера. Это специальное средство, с помощью которого можно проверить герметичность некоторых элементов.
Форд
Форд разработан американским производителем. У автомобиля есть больное место, связанное с быстрым износом топливных фильтров или патрубков. В первую очередь рекомендуется проверить именно эти элементы, если срок службы транспорта уже слишком большой. Как и других марок автомобилей, у Форда загорается «чек» на приборной панели водителя.
Лада Приора
Машина российского производства. При возникновении неисправности, связанной с обеднением смеси, двигатель автомобиля начинает заметно «потряхивать», также происходят сбои в работе холостого хода. При слишком бедной смеси двигатель автомобиля в пути может глохнуть. Рекомендуется первым делом проверять герметичность всех систем. Также ошибка может крыться в неисправности датчиков кислорода.
Шкода
Чешский автомобиль, который известен своим удобством и комфортом движения. Обнаружить ошибку поможет приборная панель. Зачастую маркам Шкода помогает замена EGR клапана. Также в автомобиле присутствует дополнительная система вентиляции картера (PSV). В первую очередь рекомендуется проверить установленный клапан PSV.
Лада Гранта
Отечественная машина пользуется популярностью на российском рынке. Для того чтобы исправить ошибку Р0171, необходимо проверить пропуск зажигания, давление в топливной системе, наличие полной герметичности во всём двигателе, исправную работу датчиков кислорода. Если проблему не удалось устранить, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
Ниссан
Машина японского производства отличается хорошим качеством сборки и работы автомобиля. Ошибка Р0171 является серьёзной, поэтому при её обнаружении рекомендуется как можно быстрее найти причину и устранить её. Для того чтобы решить проблему с обеднением смеси на автомобиле Ниссан, необходимо произвести замену топливного насоса, фильтра, датчиков кислорода, регулятора давления. Если все восстановительные работы были проведены, а ошибка так и не исчезла, то потребуется проверить блок управления двигателем Ниссан.
Причины ошибки Р0171 у авто
Вызвать ошибку могут множество деталей, находящихся в автомобиле. Первым делом потребуется проверить популярные места, где может произойти обеднение смеси. Считываются коды ошибок при помощи сканера или специального адаптера, которые позволяют провести диагностику системы.
Причины рассматриваемой неисправности:
- популярнейшей проблемой является подсос воздуха. Место возникновения на впуске. Если деталь не будет герметичной, то это приведёт к образованию бедной смеси;
- возникновение поломки в клапане PCV. PSV подразумевает под собой систему вентиляции картера. Проблема относится не ко всем автомобилям. Чаще всего можно встретить на марках Skoda, Audi, Seat;
- система топливоподачи слишком бедная. В этом случае неисправность может крыться в фильтре или топливном насосе;
- поломка в системе вентиляции бака;
- поломка датчиков кислорода;
- нарушение работы клапана выхлопных газов;
- выброс отработавших газов, которые фиксируют датчики кислорода;
- нарушение работы электроцепи датчиков;
- неисправность показателя охлаждающей жидкости;
- редко встречается полная поломка блока управления.
Признаки бедной смеси
У бедной смеси есть свои признаки. При незначительном расхождении параметра, на панели управления будет гореть «Чек» или «Check Engine». Если же в какой-то из смеси сильное расхождение, то в автомобиле начнут проявляться следующие возможные признаки:
- слишком жёсткое ускорение автомобиля;
- нестандартный холостой ход. Слишком бедная смесь на холостом ходу вызывает его жёсткость при работе;
- снижение мощности транспортного средства. Признак, который можно обнаружить через некоторое время после езды. Чаще всего опытные водители распознают потерю мощности при подъёме в горные районы или при обгоне;
- появляются пропуски зажигания;
- обороты автомобиля могут находиться в неправильном диапазоне;
- автомобиль слишком долго запускается. Конечно это не является прямой причиной бедной смеси, но она может появиться косвенно в сочетании с другими факторами;
- во время езды движок может заглохнуть. При резком перепаде оборотов двигатель начинает захлёбываться из-за недостатка мощности транспортного средства.
Это наиболее популярные признаки, которые связаны с ошибкой Р0171. Если были обнаружены хотя бы несколько из них, то рекомендуется провести диагностику автомобиля. В противном случае велика вероятность возникновения куда более серьёзных проблем с транспортом.
Что нужно сделать, чтобы устранить ошибку p0171?
Для того чтобы решить проблему с бедной смесью, необходимо воспользоваться методами её решения. Первые перечисленные способы являются самыми популярными. Чаще всего они помогают устранить ошибку Р0171.
- произвести замену вакуумных шлангов или прокладок, которые располагаются в круг коллектора впуска;
- провести диагностику и внешний осмотр впускного коллектора. При обнаружении плохой герметичности, устранить проблему;
- замена клапана системы вентиляции картера;
- замена топливных патрубков или других деталей системы;
- избавиться от изношенного датчика кислорода;
- проверить и заменить клапан рециркуляции отработавших газов;
- если проблема не решилась, то необходимо произвести замену всех остальных клапанов в «причинах ошибки р0171»;
- отремонтировать проводку.
Ошибка P0171 — как выявить и устранить неисправность
В свое время замена карбюраторов электронным впрыском топлива была обусловлена только одной причиной: возможностью полноценной реализации обратной связи по составу топливовоздушной смеси на впрысковых системах. Здесь мы сразу уточним несколько понятий:
- Стехиометрической называется смесь, содержащая горючее и кислород в идеальном массовом соотношении, топливо и кислород расходуются в реакции горения полностью.
- Бедной смесь называется, если в ней избыток кислорода: мощность падает, температура отработанных газов растет, риск прогара поршня и выпускных клапанов увеличивается (высокая температура плюс свободный кислород – опасное сочетание, особенно на турбомоторе).
- В богатой смеси, наоборот, топлива избыток. Она – одновременно и радость водителя (мощность и приемистость мотора растут), и кошмар эколога: CO/CH – это недогоревший углерод и чистые углеводороды, которым не хватило кислорода для горения.
Для контроля состава смеси традиционно используется лямбда-зонд, который по сути представляет собой пороговый элемент. Пока смесь богатая и в выхлопных газах нет кислорода, на его выходе есть сигнал, как только появляется кислород – сигнал исчезает. А далее работает «замкнутая петля» алгоритма впрыска: пока двигатель работает на установившемся режиме, ЭБУ постоянно меняет время открытия форсунок, балансируя на той грани, когда «переключается» лямбда-зонд. Поэтому признаком исправности кислородного датчика и является периодическое изменение сигнала на его выходе.
Со временем датчики и исполнительные механизмы системы впрыска стареют, фильтры забиваются, да и сам мотор изнашивается. Поведение совокупности этих узлов уже значительно отличается от идеальной модели, калибровки для которой заложены в память ЭБУ впрыска. Поэтому любой блок управления двигателем имеет механизм долгосрочной коррекции, запоминая, на сколько процентов нужно при расчете изменить количество подаваемого в цилиндры топлива, чтобы средняя коррекция по кислородному датчику была равна нулю.
Выглядит сложно? Но расчет прост: если момент перехода от богатой смеси к бедной происходит не на той точке, что задана калибровками, а на 10% богаче, то в память долгосрочной коррекции ЭБУ запишет эти 10% и в дальнейшем сразу начнет их учитывать при расчете времени открытия форсунок.
Однако запасы коррекции небезграничны: как только долговременная коррекция перешагивает заданный предел, при котором мотор уже не может считаться исправным, автоматически фиксируется соответствующая ошибка. Для чрезмерно бедной смеси она в стандарте OBD-II имеет обозначение P0171.
Почему появляется ошибка P0171
Сразу уточним: ЭБУ впрыска не знает, каков реальный состав смеси в цилиндрах. Что такое обедненная смесь для контроллера? Только определенный сигнал лямбда-зонда. Поэтому при постепенной деградации кислородного датчика возможно возникновение ситуации, когда ЭБУ впрыска зафиксирует ошибку по излишне бедной смеси там, где ее нет.
Но этот случай скорее редкость: для подобного сценария необходимо наличие в памяти ЭБУ положительной топливной коррекции, причем высокой – иначе ошибка зафиксируется по лямбда-зонду. Гораздо более вероятны реальные причины бедной смеси на инжекторе, причем по чисто физическим причинам. Достаточно не обеспечить нужное давление топлива или нужную пропускную способность форсунок, и смесь обеднится, причем это будет отлично заметно водителю.
«Умирающий» бензонасос не заметен при запуске мотора: в запертую магистраль он способен нагнать паспортное давление (3-4,5 бара на большинстве моторов, двигатели с непосредственным впрыском – это отдельная история). На холостом ходу расход топлива минимален, и работать двигатель будет нормально. А вот под нагрузкой и при разгоне начнутся резкие провалы, смесь обедняется ниже порога воспламеняемости – мотор глохнет.
Однако так же машина поведет себя и при забитом топливном фильтре. Поэтому, если он легкосменный, стоит сразу его поменять – это недолго и недорого, зато можно сразу исключить один вариант. А вот если топливный фильтр скрыт в модуле бензонасоса, то его придется извлекать из бака.
Есть еще один механический узел, влияющий на работу мотора – регулятор давления топлива. На моторах со сливной рампой он стоит на ней самой, подключен вакуумной магистралью к впускному коллектору, к бензобаку идет обратка. Но на большинстве автомобилей уже давно используются рампы бессливные, где регулятор давления установлен в модуле бензонасоса.
Разница между этими системами принципиальная: в первом случае давление топлива поддерживается постоянным относительно впускного коллектора, во втором – относительно атмосферы. На холостом ходу и на высоких оборотах манометр, подключенный к сливной рампе, покажет разное давление, и это учитывайте!
Сами форсунки, если их сопла забьют отложения или случайно попавшая в магистраль грязь, также заметно обеднят смесь. Эту ситуацию обнаруживают по нагару на свечах – редко, когда форсунки забиваются одинаково, и, скорее всего, цвет нагара на свечах будет различаться. При отказе бензонасоса или регулятора давления нагар одинакового цвета. Однако оценить работу форсунок «на коленке» трудно – лучше отдать их на специальный стенд.
И в коллектор попадает лишний воздух – через трещины, негерметичные патрубки, дефектные прокладки. На холостом ходу негерметичность системы впуска хорошо заметна – слышен характерный шум в виде шипения, иногда даже свиста.
Обеднится смесь может и из-за неправильной работы датчика температуры воздуха. Плотность воздуха сильно изменяется при изменении температуры (на 0,1 кг/м3 при разнице в 20 градусов), неправильные данные о температуре воздуха дадут и неправильный расчет необходимого количества воздуха. Работа датчика сверяется по диагностическому сканеру или даже с помощью тестера – нужно только найти данные о зависимости его сопротивления от температуры.
Как исправить?
- При появлении ошибки P0171 в памяти контроллера первое, что проверяем – это давление топлива на высоких оборотах, оно отличается от номинального для Вашей машины на 10%. Если все в порядке, убедитесь, что нет и подсоса воздуха в коллектор: пролейте керосином или WD-40 стыки частей коллектора, вакуумные патрубки в «подозрительных» местах. Подсос воздуха при этом сразу выдаст себя – работа двигателя изменится.
- Без сканера проверяем датчик температуры воздуха как минимум в трех точках – измерить сопротивление в тающем льде с улицы или из холодильника (0 градусов), в кипящей воде (100 градусов) и при комнатной температуре, если дома или в гараже есть градусник. Заметный разбег с эталонными данными – повод сразу заменить датчик.
- Есть смысл отдать форсунки на проливочный стенд, особенно при большом пробеге.
Автомобильный двигатель работает на обедненной смеси (причины, симптомы и способы устранения)
Обновлено 14 сентября 2022 г.Попытка выяснить, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси, может быть непростой задачей, но это необходимо сделать, прежде чем ремонт обойдется вам в целое состояние. Игнорирование двигателя, работающего на обедненной смеси, может привести к непоправимому повреждению и дорогому счету от механика.
Когда двигатель работает на обедненной смеси, наиболее распространенными причинами являются: топливный фильтр, топливные форсунки, кислородные датчики, датчик MAF или топливный насос, все из которых могут привести к нехватке топлива или перенасыщению воздуха в камера сгорания. Симптомами работы на обедненной смеси являются общая нехватка мощности и остановка двигателя при холодном двигателе. Большинство проблем можно решить, почистив или заменив одноразовые компоненты.
Что означает «бег худой»?
Когда говорят, что автомобиль «работает на обедненной смеси», это обычно означает, что двигатель подает слишком много воздуха или слишком мало топлива при работе.
Это приводит к тому, что топливо сгорает слишком быстро, из-за чего ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем может потребоваться двигателю. С точки зрения непрофессионала, он получает недостаточно топлива!
Если не принять меры при работе двигателя на обедненной смеси, это может привести к непоправимому повреждению двигателя. Вы можете столкнуться с проблемами производительности, но основная проблема, которую следует избегать, — это потенциальный взрыв двигателя, что делает его замену дорогостоящей.
Симптомы запуска автомобиля Будьте внимательны
Если вы не обращаете достаточного внимания на то, что говорит вам ваш двигатель, довольно часто вы упускаете возможность заняться быстрым исправлением, прежде чем оно станет масштабным. К счастью, симптомы обедненного двигателя довольно сложно не заметить.
1. Чистые или белые свечи зажигания
Хотя свечи зажигания могут играть ключевую роль в запуске автомобиля, они также могут служить отличным индикатором неисправности двигателя. Если двигатель работает как надо, то детали загрязнятся, это неизбежно.
Если топливо сгорает должным образом, оно должно оставить следы на ваших свечах зажигания.
2. Проблемы с запуском автомобиля
Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, вам будет трудно завести автомобиль. В конце концов, он не сможет запуститься и работать, если топливо не сгорает должным образом.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может указывать на проблему со свечами зажигания, что, в свою очередь, может привести к обедненной работе двигателя.
3. Низкая выходная мощность и низкая производительность
Если каким-то чудом и инженерной магией вам удастся запустить двигатель, вы заметите явное падение мощности и производительности, если ваша машина работает на обедненной смеси.
Вы не сможете разгоняться так же хорошо, как раньше, и он может быть не таким отзывчивым, как раньше.
Независимо от того, дизельный это автомобиль или бензиновый, его питание зависит от сгорания топлива. Обычно в процессе воспламенения топлива и использования мощности этого взрыва для движения автомобиля.
Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, реакция не будет такой взрывной, то есть ваш автомобиль не сможет двигаться так быстро или даже завестись, так как для запуска двигателя требуется огромное количество энергии.
4. Горит индикатор Check Engine
Наиболее очевидным признаком работы двигателя на обедненной смеси является ярко-красное свечение индикатора Check Engine. Производители автомобилей любят оснащать свои автомобили датчиками, предупреждающими вас обо всех проблемах, с которыми может столкнуться автомобиль.
Если что-то не так, датчики отправляют сигнал в ЭБУ, и ЭБУ загорается индикатором проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так.
Хотя это можно легко проигнорировать и выдать за незначительное неудобство, контрольная лампочка двигателя является главным сигналом вашего автомобиля о том, что с двигателем что-то не так.
К сожалению, он не указывает, работает ли двигатель на обедненной смеси, но должен дать вам более точное представление о том, работает ли он на обедненной смеси. Потенциально индикатор проверки двигателя может указывать на низкое давление топлива или неисправный датчик кислорода.
В любом случае, ваш Check Engine осветит вам путь!
5. Глохнущий двигатель
Одной из самых больших неприятностей при вождении является попытка тронуться с места, но затем он заглохнет, и маниакально попытаются перезапустить двигатель. Если ваш двигатель работает на обедненной смеси, это может стать обычным явлением.
И если вам удастся перезапустить машину, она будет звучать ужасно, хрипеть и не сможет двигаться дальше.
Даже если вы вливаете в систему больше топлива, нажимая на педаль акселератора, вы все равно не получите необходимой выходной мощности, даже если вам станет немного легче продолжать движение.
Основные причины работы двигателя на обедненной смеси
Хотя это помогает определить обедненную смесь, для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя не менее важно определить причину.
Хотя может быть много факторов, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси, некоторые из них легче диагностировать, чем другие.
1. Засоренный топливный фильтр
Забитый топливный фильтр может очень быстро вызвать проблемы с вашим автомобилем. Если фильтр не может очистить все примеси, мусор, грязь и все остальное, что попадает в ваш топливный бак, то он может начать накапливаться.
Это, в свою очередь, может значительно повлиять на то, сколько топлива может пройти через грязь, которую обычно удаляет фильтр.
The Fix
Все просто: вам просто нужно заменить топливный фильтр. Большинство топливных фильтров необходимо менять примерно каждые 10 000–25 000 миль, но это может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Несмотря на то, что легко отказаться от совета заменить топливный фильтр, это одно из самых больших изменений, которые вы можете сделать в том, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо. Убедитесь, что замена топливного фильтра является частью вашего регулярного графика технического обслуживания.
2. Засорение топливных форсунок
Аналогично топливному фильтру, причиной этих проблем может быть забитая топливная форсунка. Замена топливного фильтра в рамках графика регулярного технического обслуживания защитит ваши форсунки от повреждений.
Топливные форсунки могут быть довольно капризными, и даже малейшая частица грязи или грязи может сделать ваши форсунки бесполезными.
The Fix
В лучшем случае вам потребуется почистить форсунки, в худшем случае их придется заменить. Если вы хотите очистить свои форсунки, вы можете сделать это, не снимая их с автомобиля, используя комплект для очистки топливных форсунок, подобный приведенному ниже.
3. Неисправность топливного насоса
Топливный насос контролирует количество топлива, поступающего в камеру сгорания, но если он засорен, заблокирован или просто не может подавать достаточное количество топлива для сгорания, это приведет к низкому давлению топлива.
Таким образом двигатель не сможет компенсировать недостаточную мощность.
The Fix
Если топливный насос неисправен, необходима его замена, а это может быть дорого и длительно. Из всех исправлений топливный насос, к сожалению, является самой дорогой проблемой для устранения, и его может быть трудно заменить, если у вас нет подходящего оборудования для работы.
Хотя это распространенная причина, по которой ваш двигатель может работать на обедненной смеси, на нее не стоит надеяться, поскольку решение может быть дорогостоящим.
4. Неисправный кислородный датчик
Одной из замечательных особенностей современных автомобилей является то, что в них почти есть датчик, который предупреждает вас о каждой неисправности, с которой может столкнуться ваш автомобиль. Но это также может привести к тому, что неисправные датчики кислорода или воздуха в топливе станут частой причиной того, что ваш автомобиль будет работать на обедненной смеси.
Входные данные от кислородных датчиков помогают определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл. Если ваш кислородный датчик неисправен или дает ложные показания чрезмерных выбросов, это может способствовать тому, что ваш ECU посылает в камеру сгорания меньше топлива, чем ему может потребоваться.
Он может отправить столько топлива, сколько захочет, но оно всегда будет меньше, чем нужно вашему двигателю, потому что он показывает чрезмерные выбросы из-за неисправного датчика.
Исправление
К счастью, замена кислородного датчика — это легкое решение, которое относительно просто выполнить вашему повседневному Джо. Из всех причин обедненного двигателя это наилучший сценарий.
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если двигатель работает на бедной смеси?
Двигатель работает на обедненной смеси означает, что двигателю не хватает топлива или имеется избыток воздуха. Это может вызвать ряд симптомов, таких как проблемы с запуском автомобиля или горящая лампочка двигателя.
Может ли беговая дорожка повредить вашу машину?
Да, двигатель автомобиля, работающий на обедненной смеси, может привести к серьезным повреждениям. Когда двигатель автомобиля не получает достаточно топлива, это означает, что ему нужно больше работать, чтобы достичь того же уровня производительности.
Хуже бежать бедным или богатым?
Работа на обедненной смеси может означать, что вы рискуете сломать двигатель, в то время как работа на богатой смеси расходует топливо, а также увеличивает загрязнение окружающей среды, но это не повредит вашему двигателю. Так что работа двигателя на обедненной смеси намного хуже.
Приводит ли обеднение к обратному эффекту?
Да, двигатель, который не получает достаточного количества топлива, может привести к обратному воспламенению, но двигатель, работающий на богатой смеси, также может вызвать обратное возгорание.
Заключение
Теперь, когда вы знаете симптомы, на которые следует обращать внимание, если вы подозреваете, что ваш двигатель работает на обедненной смеси, не должно быть никаких оправданий для его скорейшего устранения.
Многих причин работы двигателя на обедненной смеси можно избежать, включив их в свой график регулярного технического обслуживания автомобиля, независимо от того, делаете ли вы это сами или обращаетесь к местному механику.
Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:
Вредит ли автомобиль остановке?
Как увеличить обороты двигателя автомобиля без движения – автоматически и вручную
Сколько времени занимает замена двигателя?
признаков того, что ваш мотоцикл работает на обедненной смеси — Escape Eagles
администратор | 7 декабря 2021 г.Ваш мотоцикл работает на обедненной смеси? Мотоцикл с двигателем, работающим на обедненной смеси, скорее всего, будет работать на холостом ходу или работать вяло, в результате чего двигатель и выхлопные трубы нагреваются сильнее, чем обычно.
Как диагностировать двигатель, работающий на обедненной смеси?
Каждый двигатель, работающий на дизельном топливе или бензине, требует правильного баланса воздуха и топлива для сгорания. Слишком бедная смесь означает, что двигатель получает больше воздуха, чем ему нужно, и недостаточно топлива, в результате чего смесь горит намного горячее, чем обычно. Вот некоторые из признаков, указывающих на то, что ваш мотоцикл работает с обедненной смесью:
.- Грубый холостой ход: Обычно это первый признак того, что вы работаете на бережливом топливе. Когда вы заводите мотоцикл, обратите внимание на то, держится ли он сам по себе или вы замечаете грубое шипение во время стоянки.
- Медленная езда: Заметили, что ваш велосипед работает с гораздо меньшей энергией? Экономичные двигатели намного менее мощные, чем двигатели, работающие с максимальной производительностью, поскольку двигатель не получает достаточно топлива для эффективной работы.
- Горячий двигатель и выхлопные трубы: Бедная смесь заставляет двигатель перегреваться, в результате чего выхлопные трубы сильно нагреваются. В некоторых случаях вы можете увидеть дым, идущий из двигателя, а трубы могут даже стать синими. Это прямое указание на то, что ваш мотоцикл работает на обедненной смеси.
Как решить проблему с двигателем мотоцикла, работающим на обедненной смеси?
Двигатель мотоцикла с обедненной смесью обычно вызван неисправностями в системе подачи топлива. Точнее, проблема скорее всего в карбюраторе. Карбюратор подает топливо и воздух в соответствующих пропорциях в камеру сгорания двигателя. Обычно причиной проблемы являются засорившиеся жиклеры внутри карбюратора в результате попадания частиц грязи внутрь.
Если вы посмотрите на карбюратор вашего велосипеда, вы заметите винты сбоку компонента. Один из винтов напрямую контролирует, сколько газа подает карбюратор. Если его отвинтить, в камеру сгорания будет поступать больше газа, а если закрутить сильнее, это количество уменьшится.