Ошибка p0171 p0174 бедная топливная смесь что делать
Содержание
- Код неисправности P0171 или P0174
- Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174
- Использование Scan Tool
- Специфичные для модели проблемы
- Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
- Утечки вакуума
- Проблемы с системой PCV
- Проблемы с топливной системой
- Проблемы с датчиком кислорода
- Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174
Диагностика кодов неисправностей P0171 и P0174
Накопление углерода вокруг отверстия корпуса дроссельной заслонки и клапана может вызвать проблемы с подачей топлива.
Код неисправности P0171 или P0174
Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель. Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:
- Неточная информация от датчика MAF (грязный или неисправный)
- Утечка в воздухоочистителе
- Засорение топливного фильтра
- Изношен топливный насос
- Грязные или забитые топливные форсунки
- Утечка системы PCV
- Неисправный регулятор давления топлива
- Вакуумные утечки
- Проблемы системы EGR
- Проблемы с кислородным датчиком
Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.
Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:
- Грубый холостой
- Отсутствие тяги
- Пропуски воспламенения смеси
Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.
Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.
Индекс |
1. Что нужно знать о кодах расхода топлива |
2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки |
3. Утечки вакуума |
4. Проблемы с системой PCV |
5. Проблемы с топливной системой |
6. Проблемы с датчиком кислорода |
7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174 |
Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.
Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174
Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174
По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.
Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.
Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Что если у меня есть другие коды?
Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 . В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.
Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.
com/embed/05Nx_3NzjMo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.
Использование Scan Tool
Код неисправности P0171 или P0174 может возникнуть из-за утечки вакуума или неисправного датчика. Ошибки утечки вакуума обычно — не всегда — проявляются быстрее на более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.
Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.
Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти проблемы.
Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.
Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой. Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.
Специфичные для модели проблемы
Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon. Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.
ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.
Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.
Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:
- Увеличенный расход топлива
- Неравномерная работа двигателя
- Грубый холостой ход
- Недостаток мощности двигателя
- Недостача тяги двигателя
- Двигатель плохо работает на холостом ходу
Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.
Очистка датчика MAF:
Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.
Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух. Для очистки датчика:
- Получить банку с очистителем датчика MAF
- Получите доступ к датчику, как указано в руководстве по ремонту
- Следуйте инструкциям на упаковке продукта для очистки датчика
- При необходимости также замените воздушный фильтр и очистите его внутри корпуса фильтра. Удалите мусор и пыль с помощью влажной тряпки. Это предотвратит загрязнение нового или недавно очищенного датчика и продлит срок его службы.
Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.
Проверка корпуса дроссельной заслонки:
После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.
Для очистки корпуса дроссельной заслонки:
- Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
- Распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку.
- Используйте тряпку для очистки вокруг корпуса дроссельной заслонки и клапана.
Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.
Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.
Утечки вакуума
Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.
- Проверьте наличие возможных утечек вокруг узла воздушного фильтра, между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки. Слабый или поврежденный чехол может ввести неизмеренный воздух.
- Для проверки возможных проблем с прокладками под корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором:
- Распылите очиститель карбюратора вокруг области уплотнения прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Если скорость холостого хода изменяется при опрыскивании определенной области, возможна утечка.
Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:
- Проверьте, не ослаблены ли вакуумные шланги.
- Ищите поврежденные или порезанные вакуумные шланги.
- Осмотрите вакуумные шланги, проложенные рядом с горячими зонами, такими как двигатель или выхлопная система, на предмет возможных повреждений.
- Проверьте вакуумные устройства на наличие повреждений, которые могут вызвать утечку.
- Осмотрите вакуумный шланг между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера.
- Хотя клапан рециркуляции отработавших газов не слишком распространен, он также может быть фактором, способствующим обеднению. Проверьте надежность крепления болтов или поврежденную прокладку под клапаном.
- Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность между двигателем и датчиком O2. Обороты двигателя на холостом ходу, а затем немного увеличьте обороты, обращая внимание на звуки или дым из области прокладок, соединений труб или где-либо между двигателем и каталитическим нейтрализатором.
Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.
Используя вакуумметр:
При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
- Установите стояночный тормоз и установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Получите показания вакуума от датчика.
- Двигатель в хорошем состоянии выдаст показания вакуума с иглой, устойчивой между 15 и 20 дюймов ртутного столба (дюймы ртути) на уровне моря. На больших высотах (2000 футов и более) вычитайте один дюйм ртутного столба на каждые 1000 футов над уровнем моря.
- Утечка во впускном коллекторе покажет устойчивую стрелку на нижнем конце манометра.
- Из-за протекающей прокладки головки игла может колебаться от 6 до 20 дюймов ртутного столба.
Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.
Проблемы с системой PCV
Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.
Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.
Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:
- Проверьте шланги PCV на правильность соединения и состояние.
Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:
- Снимите клапан с крышки клапана и отсоедините шланг от клапана.
- Подсоедините шланг к выпускной стороне клапана (конец, который указывает на впускной коллектор).
- Продуйте воздух через шланг.
- Если вы можете легко продуть воздух через клапан, он закроется. Заменить клапан.
Замените топливный фильтр, если он просрочен.
Проблемы с топливной системой
Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.
Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:
- Забит топливный фильтр
- Засорен топливный инжектор (ы)
- Неисправный топливный насос
Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:
- Засорен топливный фильтр
- Неисправный топливный насос
- Плохой регулятор давления
- Засорены или загрязнены топливные форсунки
- Проблемы с электрической цепью топливных форсунок
Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.
Проверка системы подачи топлива:
В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.
Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.
Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.
Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:
В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.
Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.
- Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию (клапан Шредера) на топливной рампе. Если на вашем автомобиле нет испытательного порта, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как подключить манометр.
- Остановите двигатель на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы довести его до рабочей температуры.
- Заглушите двигатель и зажмите возвратный топливопровод с помощью плоскогубцев.
- Если правильное давление в системе остается, утечка может быть в регуляторе давления.
- Если давление падает, перейдите к следующему шагу.
- Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить топливный насос и поднять давление в системе.
- Теперь зажмите топливопровод с помощью плоскогубцев до падения давления. Ваш манометр давления топлива должен быть расположен между заблокированной точкой и топливными форсунками.
- Если в этот раз давление в системе остается, возможно, негерметичен обратный клапан топливного насоса.
- При падении давления в системе топливная рампа или топливная форсунка могут протечь.
Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.
Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.
Проблемы с датчиком кислорода
Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .
Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.
Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.
Быстрый способ проверить датчик — заменить датчики, если в вашем автомобиле их больше одного. Если проблема сохраняется в том же месте, вы знаете, что датчик работает нормально, а проблемы находится где-то еще: возможно, вакуум или утечка выхлопных газов.
При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения
Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.
Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174
Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.
Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.
Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.
Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.
Как вам статья?
Ошибка P0171 «Слишком бедная топливовоздушная смесь» | Gentra Club
Screwdriver
гуру форума
10.2021″ data-time-string=»22:41″ title=»02.10.2021 в 22:41″>02.10.2021
- #1
Хорошо распедалено:
https://cobaltr4.ru/error-check-engine-p0171-cobalt-r4/
Механик
Партнеры Клуба
- #2
Да всё верно, бывает становится не герметичный клапан абсорбера и ошибку выдаёт P0171. Поэтому мы в мастерской эти клапана держим в наличии, и при ремонте нет задержки в ожидании запчастей.
Screwdriver
гуру форума
- #3
Максим, два уточняющи́х вопроса.Механик сказал(а):
Да всё верно, бывает становится не герметичный клапан абсорбера и ошибку выдаёт P0171. Поэтому мы в мастерской эти клапана держим в наличии, и при ремонте нет задержки в ожидании запчастей.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы ставите оригинальные клапана абсорбера которые сейчас по пять тысяч, или уже перешли на АлиЭкспресс, которые по 600?
И ещё вопрос, богатить смесь через этот клапан может? Подсасывая пары бензина из бака?
arty
почетный джентравод
- #4
Вопрос знатокам? Воздух который попадает в адсорбер, а далее в топливную систему, как-нибудь фильтруется? Если нет, то это «проветривание» адсорбера тащит ведь во впуск пылькакуабразив. ???
Механик
Партнеры Клуба
- #5
Сейчас в наличии только оригинал. Как правило при рваной мембране смесь обедняется.Screwdriver сказал(а):
Максим, два уточняющи́х вопроса.
Вы ставите оригинальные клапана абсорбера которые сейчас по пять тысяч, или уже перешли на АлиЭкспресс, которые по 600?
И ещё вопрос, богатить смесь через этот клапан может? Подсасывая пары бензина из бака?Нажмите, чтобы раскрыть…
В чем разница между бедной и богатой смесями в двигателе внутреннего сгорания? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | Европейский автомагазин
Когда речь заходит об оптимальной работе двигателя вашего европейского автомобиля, необходимо соблюдать тонкий баланс. Это означает, что важно следить за уровнем воздуха и топлива, когда ваш двигатель работает. Когда уровни слишком низки или слишком высоки, это называется «бедным бегом» или «бегущим богатым» соответственно. Итак, когда уровни немного не сбалансированы, это нормально, а когда пришло время отвезти ваш автомобиль для более внимательного осмотра или ремонта?
Богатый, постный или стехиометрический?Типичный двигатель внутреннего сгорания использует топливо, получая его через камеру сгорания после подачи от компрессора. Затем сгорание происходит, когда топливо встречается с постоянным струйным потоком воздуха.
Когда речь идет о бедной и богатой смесях в двигателе внутреннего сгорания, этот термин относится к топливно-воздушной смеси. В оптимальном состоянии эта смесь демонстрирует соотношение 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Идеальная смесь приведет к сгоранию всего кислорода и всего топлива, поскольку количество вводимого воздуха определяет количество топлива, потребляемого в процессе. Это идеальное соотношение смеси воздуха и топлива называется стехиометрическим соотношением.
Конечно, это «идеальное» давление не всегда может существовать в работающем двигателе, а это означает, что часто можно увидеть смесь, которая немного богаче, с большим количеством топлива.
Что значит работать на обогащенной смеси
Обогащенная смесь
Обогащенная смесь является более распространенной и не обязательно вредной для вашего двигателя. В случае слегка обогащенной смеси вы можете заметить снижение КПД двигателя и ухудшение расхода топлива, но богатая смесь будет генерировать больше мощности и на самом деле сжигать меньше. В этом случае вы также можете заметить отчетливый запах серы или «тухлых яиц», который отсутствует в выхлопных газах, и/или черный дым.
Причины богатой смеси в двигателе внутреннего сгорания включают:
- Повседневные причины: экстремально холодная погода, высокая нагрузка на двигатель, ускорение
- Грязный воздушный фильтр
- Неисправность датчика расхода воздуха
- Неисправность электронного блока управления (ЭБУ), который отвечает за управление серией приводов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы двигателя.
- Форсунки застряли в открытом положении
- Модернизированная система охлаждения, в которой термостат снят, а вентилятор работает напрямую)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- Неисправность датчиков кислорода
Бедная смесь
Бедная смесь возникает, когда концентрация воздуха в топливе выше, чем должна быть. Когда это происходит, ваш двигатель, скорее всего, все еще будет работать, но это приведет к рывкам в механике двигателя внутреннего сгорания, что, в свою очередь, приведет к повреждению двигателя, например, к прогоревшим клапанам.
В качестве альтернативы причиной обедненной работы двигателя может быть одна из следующих:
- Утечка вакуума
- Неисправен регулятор насоса
- Плохое давление топлива
- Недостаточно топлива
- Клапан EGR застрял в открытом положении
Ваша инвестиция — ваш автомобиль — должна поддерживаться на таком уровне, при котором разбогатеть или скудно скудно случаться нечасто. Следует отметить, что иногда владельцы транспортных средств даже регулируют соотношение топлива и воздуха, чтобы максимально увеличить пробег или производительность, но делать это следует осторожно. Вообще говоря, поддержание стехиометрического соотношения обеспечивает долговечность и качество работы вашего автомобиля.
В краткосрочной перспективе любой из этих сценариев (работа на богатой или обедненной смеси) может привести к состоянию, которое приведет к заметному снижению расхода топлива или, что еще более серьезно, к повреждению вашего двигателя. Большинство современных автомобилей имеют индикаторы, которые четко указывают, является ли система слишком богатой или слишком обедненной, но важно следить за различными элементами автомобиля, которые также могут продемонстрировать, что что-то не работает должным образом.
Профессионалы, которые знают European CarsВы полагаетесь на то, что ваш автомобиль работает для удовольствия и для функциональности, поэтому жизненно важно следить за состоянием вашего двигателя. Лучший способ оставаться в курсе долговечности и производительности вашего европейского автомобиля — регулярно проводить плановое техническое обслуживание и всякий раз, когда вы замечаете, что что-то не так.
AutoScope обслуживает районы Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, предоставляя высококачественный автосервис для европейских автомобилей, таких как Audi, Porsche, BMW и Mercedes. Запишитесь на прием в AutoScope уже сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.
Почему бы или почему бы не повысить КПД двигателя за счет работы автомобиля на обедненной топливной смеси (с использованием турбонаддува или нагнетателя)?
спросил
Изменено 4 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 12 тысяч раз
Все хотят, чтобы их машины потребляли меньше топлива, верно? Я прочитал следующий отрывок о работе автомобиля на обедненной топливной смеси с этого веб-сайта:
Запустите двигатель на обедненной топливной смеси, то есть используйте избыток воздуха. Хорошо известно, что работа на обедненной топливной смеси повышает эффективность. В прежние времена в крейсерских условиях двигатели всегда работали на обедненной смеси – около 15% избытка воздуха – это было экономично. Так что же может изменить это? Проблема заключается в трехкомпонентном катализаторе (CO, UHC, NOx), используемом в выхлопных газах двигателя. Это работает только в том случае, если соотношение воздуха и топлива в двигателе (по массе) является стехиометрическим (химически правильным). Для бензина это соотношение составляет 14,6:1. Компьютер двигателя, действуя совместно с датчиком расхода воздуха двигателя, электронными топливными форсунками и датчиком кислорода в выхлопных газах, поддерживает стехиометрическое соотношение на протяжении большей части вашего вождения. Только при таком соотношении катализатор может как окислять CO и UHC (до CO2 и h3O), так и химически восстанавливать NOx (до N2). (UHC = несгоревшие углеводороды.) Человечеству нужен катализатор бедных NOx. Тогда мы могли бы повысить эффективность и продолжать быть чистыми!
Этот абзац кажется вполне осмысленным. Используйте больше воздуха и повысьте эффективность использования топлива. Тем не менее, я не понимаю, почему каталитический нейтрализатор не может обрабатывать или быть адаптирован для обработки большего количества воздуха в двигателе.
Каковы преимущества и недостатки нагнетания воздуха в двигатель с помощью турбонагнетателя или нагнетателя, которые оправдывают использование или отказ от этого в автомобиле?
- двигатель
- двигатель-теория
- воздухозаборник
- соотношение воздух-топливо
- принудительная индукция
Бережливое производство ≠ Больше воздуха
Я полагаю, что источник недопонимания заключается в том, как интерпретируется термин «бережливое производство».
Бедная смесь не указывает на наличие большего количества воздуха. Он указывает на наличие более высокой доли воздуха по сравнению с топливом (соотношение воздух-топливо, или AFR ).
Краткий пример
Смесь А содержит 1000 г воздуха, 80 г топлива. АФР = 1000/80 = 12,5
Смесь B содержит 100 г воздуха, 7 г топлива. АФР = 100/7 = 14,3
Так как 14,3 > 12,5, смесь B обеднена, чем смесь A, хотя в смеси A больше воздуха.
Вот почему @cdunn прав; наличие турбокомпрессора или нагнетателя не влияет на способность каталитического нейтрализатора соответствующего размера выполнять свою работу.
Так почему же кошкам вредно бегать худыми?
Каталитический нейтрализатор предназначен для удаления вредных газов из выхлопных газов. Он делает это посредством химической реакции, которая включает в себя присутствие катализатора(ов).
Наиболее популярным типом конструкции катушек на сегодняшний день является трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, который обрабатывает три типа вредных газов:
- оксиды азота (NOx, вместо NOS)
- окись углерода (СО)
- несгоревшие углеводороды (HC)
Загвоздка в том, что кошки хорошо работают в узком окне AFR, как показано на этом изображении:
- Слишком бедная смесь , и кошке будет трудно очистить выхлопные газы от NOx
- Слишком богатая смесь , и в вашей выхлопной трубе будет намного больше углеводородов и CO
Работа на обедненной смеси по сравнению с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов:
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, устанавливаемый на бензиновые автомобили, не может работать в условиях обедненного двигателя из-за реакции NO x до азота и кислорода является реакцией восстановления, и для этого должно произойти соответствующее окисление. В трехкомпонентном катализаторе происходит окисление СО и углеводородов до СО 2 . Если бы присутствовал избыток кислорода, то кислород, а не NO x , действовал бы как окислитель для CO и HCs — потому что это более сильный окислитель — и NO x оставался бы непрореагировавшим.
Технология уменьшения NO x без присутствия соответствующих окисляемых газов в выхлопе двигателя существует и все чаще используется в дизельных двигателях, работающих на бедной смеси. Однако для этого требуется больше оборудования в автомобиле, что увеличивает стоимость и сложность, а некоторые подходы требуют добавки, которую необходимо пополнять по мере ее использования.
Технология сжигания обедненной смеси использовалась в бензиновых двигателях в прошлом, но, возможно, не прижилась из-за ужесточения правил выбросов NO x — она может снова появиться как NO 9Технология уменьшения разрешения 0198 x становится все более популярной.
Преимущества и недостатки турбонагнетателей и нагнетателей
Использование турбонагнетателя или нагнетателя позволяет увеличить выходную мощность при том же объеме двигателя или уменьшить объем двигателя при той же выходной мощности. Это означает, что двигатель может быть меньше и легче, а цилиндры меньшего размера имеют меньшие потери на трение. В новейших небольших бензиновых двигателях, таких как Ford Ecoboost, обычно используется как наддув, так и турбонаддув для обеспечения высокой топливной экономичности.
Основным недостатком турбонаддува или наддува является дополнительная сложность и стоимость оборудования, но это все чаще считается целесообразным для повышения эффективности.
1Дело не в том, что каталитический нейтрализатор не может обрабатывать больше воздуха сам по себе, а в том, что работа на обедненной смеси увеличивает температуру сгорания (на самом деле я не знаю почему, но теперь мне любопытно), и каталитический нейтрализатор должен работать внутри это химический рабочий диапазон. Что-то связанное с химией, чего я тоже не знаю.
Что касается преимуществ турбонаддува и наддува, то увеличивается не только воздух, но и топливовоздушная смесь в правильной пропорции. Больше воздуха/топлива на каждый рабочий такт дает вам больше мощности. Недостатком турбокомпрессоров является то, что при неправильной конструкции они будут обеспечивать большую мощность, но эта мощность будет отставать от газа.
Недостатком нагнетателей является то, что они приводятся в движение коленчатым валом через ремень, что означает, что они потребляют некоторую мощность для выполнения своей работы. Они явно производят больше энергии, чем потребляют, но она все равно уменьшается на столько, сколько потребляет. Поскольку турбонагнетатели приводятся в действие выхлопными газами, их единственным побочным эффектом является небольшое противодавление.
Еще одна причина не делать этого на своем трамвае заключается в том, что это уменьшит пробег (более быстрый расход топлива), а дополнительная мощность приведет к износу двигателя, который может или не может быть предназначен для этого.
Надеюсь, это поможет!
5Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это то, что беднее и богаче относятся к тем условиям, в которых уже работает двигатель. С точки зрения химических реакций, автомобильные двигатели, как правило, по умолчанию работают немного на обогащенной смеси — больше топлива, чем требуется для всего воздуха, — потому что это снижает частоту детонаций в смеси.
Если вы измените что-то так, чтобы оно работало с обедненной рабочей смесью, вы можете перейти к стехиометрическому сгоранию. Это означает, что все топливо потребляется всем воздухом и реакции точно уравновешиваются. Это тоже к детонациям. Это приводит к звону (или стуку) и повреждению цилиндров и поршней. Если вы измените что-то, чтобы сделать его более обедненным настолько, чтобы выйти за пределы стехиометрического соотношения, угроза детонации снижается, но если вы двигаетесь слишком бедно, вы увеличиваете количество пропусков зажигания, что приводит к большему повреждению двигателя (и каталитического нейтрализатора). ).
Бедная смесь сама по себе не обязательно вызовет детонацию, стук или стук. Пилоты старых поршневых самолетов времен Второй мировой войны использовали очень обедненные смеси на дальних рейсах, чтобы увеличить дальность полета, и это было безопасно делать, когда они находились на крейсерской высоте и настройках мощности. Тем не менее, вы бы никогда не подумали о том, чтобы делать это на подъеме или на большой мощности.
Для автомобильного двигателя вам потребуется адаптивное программирование, которое регулирует смесь от богатой до обедненной в зависимости от уровня нагрузки двигателя. На длинных дистанциях по ровной дороге с постоянной скоростью вы, вероятно, могли бы ехать с наклоном большую часть времени, но для вашего типичного городского стиля с частыми остановками или холмистой местности вы, вероятно, никогда не окажетесь в диапазоне мощности, где это будет безопасным, эффективным или действенным.
Что касается выбросов, работа на обедненных смесях определенно приводит к образованию оксидов азота, так что это может вызывать дополнительные опасения в районах, подверженных смогу.