Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя: причины, способы устранения
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя: причины, способы устранения — АвтоДизельЦентр -НовостиПоявление белого дыма вместе с выхлопными газами дизельного автомобиля должно обязательно насторожить владельца, так как это может говорить об очень серьезных нарушениях в работе двигателя внутреннего сгорания и выхлопной системе. Проведение грамотной диагностики и устранение нарушений требуется в данном случае как можно скорее.
Обычно это явление свидетельствует о том, что имеется какая-то неисправность в выхлопной системе автомобиля. Скорее всего, это признак наличия посторонних примесей. И это именно белый дым, а не белый пар, с которым его часто можно спутать. Пар – это образование конденсата, и он не является свидетельством неисправности.
Пар от белого дыма легко отличить. Он быстро рассеивается в воздухе и после него остаются влажные следы на выхлопной трубе. А дым висит в воздухе и рассеиваться не спешит, при этом нет никаких следов влаги. И первое, что нам нужно сделать в этом случае – проверить, не попадает ли в камеру сгорания тосол.
Итак, мы убедились, что это не пар, а дым. И теперь нам нужно сделать следующее:
- Вытаскиваем щуп и осматриваем масло, выявляем, есть ли изменения в его составе и цвете.
- Смотрим, не попало ли масло в охлаждающую жидкость, а также проверяем уровень охлаждающей жидкости.
- Убеждаемся, что выхлопные газы не попали в охлаждающий контур, а также запускаем двигатель и наблюдаем за тем, как в контуре меняется давление.
Все эти манипуляции позволят выявить причину появления белого дыма из выхлопной трубы.
Возможные причины:
- Дизельное топливо сгорает не полностью. Отсюда и появляется лишнее задымление, так как горючее не успевает сгорать. При этом мотор может быть исправен, тогда появление белого дыма – это недостаточный прогрев двигателя при запуске в холодное время года.
Как только двигатель прогреется, задымление пройдет. Если же двигатель прогрет хорошо, но задымление не прекращается, значит, имеются нарушения в системе впрыска. Возможно, есть поломка в топливном насосе высокого давления, не работают топливные форсунки, неправильно работают свечи накала или не хватает компрессии в камерах сгорания.
- Охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания. Если при попадании в камеру сгорания попадает антифриз, то происходит появление из выхлопной трубы клубов белого дыма, оттенок которого может меняться от белого до серого. На плотность появляющегося дыма влияет температура воздуха на улице, в морозы он более густой, чем в теплое время года.
Это довольно серьезная поломка, которая может вызвать серьезные сопутствующие повреждения, такие как коррозия элементов и узлов. Устранение этой проблемы требуется незамедлительно.
В первую очередь надо заменить прокладку впускного коллектора, т. к. именно из-за ее плохой работы чаще всего происходит попадание охлаждающей жидкости в цилиндры. Также сам впускной коллектор может быть неисправен, нужна будет его замена. Если всю диагностику произвести вовремя, то можно избежать серьезных поломок узлов топливной системы.
Когда охлаждающая жидкость попадает в масло автомобиля, оно меняет свою консистенцию и внешний вид, и уже не может быть использовано по назначению. Это масло теперь не обеспечивает нужную смазку, и это приведет к перегрузке двигателя и его быстрому выходу из строя.
Белый дым в выхлопных газах дизельного автомобиля говорит о том, что имеются серьезные нарушения в силовом агрегате. Это требует срочной проверки у квалифицированных специалистов и проведения ремонта в специализированном автосервисе. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока нарушения не будут выявлены и устранены.
Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
Содержание
- Причины появления пара из выхлопной трубы
- Какие неисправности вызывают белый дым из выхлопной трубы
- Диагностика состояния двигателя при появлении дыма
- Последствия пренебрежения проблемой
Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя — это во всех случаях пар. Он может образоваться из воды или охлаждающей жидкости. В первом случае беспокоиться не надо, а во втором — следует готовиться к ремонту.
Причины появления пара из выхлопной трубы
Клубы пара частенько заставляют призадуматься автолюбителей, и первое, что они делают — это смотрят, исчезнет ли дымность после прогрева. Если проходит, то водитель успокаивается: «а у всех двигатель дымит на холодную». Вода в камерах сгорания, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе конденсируется после стоянки, но это не основная ее часть.
Вода является продуктом сгорания топлива. На прогретом моторе она испаряется бесследно, на холодном — выходит из выхлопной трубы в виде пара. Вторым постоянным источником пара является влага, содержащаяся в атмосфере.
Продолжительность парения зависит от температуры и влажности окружающей среды, а также от эффективности работы мотора. Кроме того, в холод белый выхлоп густеет. На морозе ниже -20°C пар поднимается над колоннами стоящих в пробке авто.
Полнота сгорания топлива (а значит и парообразование) зависит и от состояния силовой установки:
- Плохое сгорание может быть обусловлено как изношенными или закоксованными поршневыми кольцами, так и свечами зажигания.
- Возможно, что из-за несовершенства системы охлаждения, зимой мотору сложно прогреться до нужной температуры. Чтобы избежать этого, в старых автомобилях, на зиму перед радиатором устанавливали картонку, а еще раньше — можно было встретить жалюзи с ручным управлением, ими регулировали приток морозного воздуха к радиатору.
- Если с автомобиля снята защита картера, зимой это тоже ведет к переохлаждению силовой установки.
Из выхлопной трубы автомобиля может выходить пар с голубым оттенком, который часто является признаком выгорания масла.
Отличить парение от масляного выхлопа легко:
- дым от масла висит в воздухе;
- пар улетучивается мгновенно.
Какие неисправности вызывают белый дым из выхлопной трубы
Как мы выяснили, на прогреве дымит двигатель белым вследствие низкой температуры, высокой влажности и неудовлетворительного процесса сгорания. Но могут быть и другие причины, связанные с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Чаще всего это происходит в результате пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Антифриз попадает в двигатель по следующим причинам:
- Бракованная прокладка (маловероятно).
- Некачественная сборка.
- Поверхности ГБЦ и самого блока не очищены или искривлены.
- Несоблюдение схемы и момента затяжки болтов, гаек ГБЦ.
- Установка старого крепежа в противоречие инструкции по сборке.
- Плохая очистка резьбы под крепежные болты (в этих полостях не должно оставаться масла или антифриза, а болт должен заворачиваться от руки без повышенного сопротивления).
- Следующая неисправность встречается нечасто: это некачественная установка гильзы цилиндра. При замене детали (неважно, сухой или мокрой), она должна выступать над поверхностью блока на определенную величину. При нарушении допуска возможна потеря герметичности и даже поломка гильзы. Головка будет неправильно нагружена усилием стяжных болтов.
- При пробитой прокладке антифриз может проникать не в камеру сгорания, а в масло и образовывать эмульсию. Смешиваясь со смазкой, охлаждающая жидкость попадает внутрь двигателя.
- Перегрев мотора. Результатом бывают коробление и трещины ГБЦ.
- Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры через неплотную прокладку впускного коллектора.
- Трещины, сквозные свищи в ГБЦ, блоке или гильзах. Сквозные отверстия бывают очень редко. Обычно это результат применения для охлаждения силового агрегата воды, либо других охлаждающих составов, не отвечающим техническим условиям. Иногда фальсификат способен буквально «проедать» в головке блока глубокие каверны.
Случай из практики:
«Однажды мы делали капитальный ремонт двигателя классических жигулей, попутно переводя машину на 76 бензин. Это означает, что нужно поставить не одну, а две прокладки ГБЦ, а между — ними проставку из алюминия толщиной 1,3 мм, повторяющую их форму. Все получилось нормально, но установленный «бутерброд» потек через год. От машины шел сильный запах нашатырного спирта. При подъеме головки блока оказалось, что так называемый «тосол» разъел проставку, оставив от нее лишь периметр. Тонкая деталь легко разрушилась, но предохранила ГБЦ от повреждения. Многим владельцам везло меньше — головки блока приходилось выбрасывать».
Федор А., специалист автосервиса, автослесарь.
Трещины образуются чаще всего из-за неправильной сборки или воздействия высоких температур. Еще одна возможная причина — так называемая «разморозка блока» (когда двигатель, в системе охлаждения которого простая вода, оставляют на морозе). Чтобы избежать разрушения блока цилиндров, в силовом агрегате установлены специальные предохранительные заглушки, которые выдавливаются застывающей водой, но бывает, что и они не спасают.
Диагностика состояния двигателя при появлении дыма
Перед началом диагностики необходимо привести в порядок системы зажигания и подачи топлива, это исключит излишнее образование пара при горении топливной смеси.
Проверка ДВС необходима, если на холодном двигателе из выхлопной трубы идет густой белый пар или дымность не пропадает после прогрева, а также при появлении в выхлопных газах голубоватого оттенка.
Чтобы понять почему появляется белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя, для начала проводится осмотр силового агрегата. На работающем моторе нужно оценить наличие картерных газов. Выворачиваются свечи зажигания, проверяется компрессия. Свеча, на которую попадала жидкость должна быть чистой.
Внутрь цилиндра можно заглянуть через свечное отверстие при помощи эндоскопа. Его подвижный зонд позволяет разглядеть все внутренние поверхности.
Далее проверяются уровни масла и охлаждающей жидкости:
- Повышенный уровень масла является следствием попадания в него антифриза или топлива.
- Превращение смазки в эмульсию говорит о ее смешивании с водой или охлаждающей жидкостью.
- Пузыри в расширительном бачке указывают, скорее всего, на дефект прокладки ГБЦ и прорыв газов в систему охлаждения.
Также при этой неисправности уровень охлаждающей жидкости повышается при запуске, потому что в рубашку охлаждения идут продукты горения. В процессе работы он непостоянный, а затем снижается при остановке, когда жидкость поступает в надпоршневое пространство. Далее она просачивается сквозь замки колец и попадает в поддон, превращая масло в эмульсию.
Таким образом, проблема становится комплексной: перегрев, одна из причин неисправности, вызывает также и залегание поршневых колец, а с ним — перерасход масла и топлива.
Если антифриз вылетает в трубу, его уровень должен неуклонно падать. Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление:
- Воздух нагнетают в горловину расширительного бачка или радиатора насосом с манометром (можно автомобильным) через переходную пробку. Падение давления говорит о неплотности в системе.
- Далее ищут места утечки. Они определяются визуально и на слух.
- Кроме попадания в цилиндр, жидкость может вытекать и наружу.
Эти течи следует устранять и продолжать диагностику. Маленькую протечку иногда трудно определить: можно оставить систему под давлением на длительное время, чтобы наполнение цилиндра стало очевидным. Иногда снимают поддон, чтобы видеть истечение антифриза внутри двигателя.
- Другой вариант — подавать воздух в цилиндр через свечное отверстие. Клапаны газораспределения при этом должны быть закрыты. Повышение уровня в расширительном бачке или бурление свидетельствуют о неисправности.
Охлаждающая жидкость может попасть во впускной коллектор через прокладку, которая уплотняет канал подогрева (она бывает выполнена заодно с прокладкой коллектора, либо в виде отдельного кольца). Голубоватый оттенок часто является результатом выгорания масла.
Цвет дыма принято делить на белый черный и синий, но встречаются и промежуточные оттенки. Это зависит от многих факторов: например, от конкретной марки масла или от наружного освещения.
Водяной пар ничем не пахнет, а испаряющийся антифриз имеет кисловатый запах и рассеивается гораздо медленнее. Наличие масляной составляющей проверяется с помощью листа бумаги, на короткое время прижатого к выхлопной трубе. От воздействия пара он увлажняется. Если после высыхания на бумаге остаются жирные следы — это говорит о присутствии масла в двигателе. В противном случае лист остается относительно чистым.
Результаты диагностики не всегда показывают точную причину неисправности, но они помогают понять, в каком направлении двигаться дальше. Так, например, чистые электроды свечи, низкая компрессия, эмульсия в масле, и пузыри в расширительном бачке не указывают прямо на дефект ГБЦ, однако задают направление дальнейшего поиска — необходимо поднимать головку блока цилиндров. При снятии ГБЦ нужно постараться не залить прокладку рабочими жидкостями, чтобы на ней можно было обнаружить дефект. Если визуально изъян уплотнения или самих деталей отыскать не удается, головку опрессовывают отдельно.
Последствия пренебрежения проблемой
Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на прогретом моторе требует, как минимум, первичной диагностики. При игнорировании проблемы последствия бывают печальными. Если незначительная течь увеличится, надпоршневое пространство может быть обильно залито антифризом. При пуске двигателя несжимаемая жидкость не даст провернуть коленчатый вал. Движимая поршнем она с разгона упрется в головку блока. Произойдет гидроудар, в результате которого сгибается шатун. Явление сопровождается вскипанием аккумулятора.
Езда на эмульсии недопустима — это приводит к быстрому износу двигателя и аварийному выходу из строя коленчатого вала.
При своевременном обращении в сервис или ремонте своими руками работы и материальных затрат будет гораздо меньше.
Белый дым из выхлопной трубы при запуске II Все, что вы хотите знать
Как владелец автомобиля, вы должны видеть дым, выходящий из выхлопной трубы. Как правило, это выпуск выхлопных газов автомобиля, поэтому дым здесь естественный. Но вы заметили тип дыма? Они всегда не одинаковы. Иногда они бывают разного цвета, и не все они безобидны.
Возможно появление белого дыма из хвостовой или выхлопной трубы. Вы имеете какое-нибудь представление об этом? Этот дым означает, что с автомобилем что-то не так, и вы должны позаботиться об этом как можно раньше. Итак, во-первых, вам нужно знать причины, стоящие за этим, и решение этой проблемы. Чтобы дать вам полное представление об этом, я расскажу вам все о белом дыме из выхлопа при запуске.
Необходимо знать значение белого дыма и его влияние на автомобиль. Это, несомненно, проблема с машиной, и эффект от нее зависит от ее толщины. Чем гуще дым, тем больше проблема.
Белый дым из выхлопной трубы при запуске Это обычное явление зимой, когда мы заводим машину. Это связано с хорошо известным физическим явлением, называемым конденсацией. В момент запуска автомобиля водяные пары начинают испаряться из-за внезапного нагревания, поглощая тепло, и образуют белый дым.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
Это может произойти из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости. При утечке охлаждающей жидкости может появиться сладковатый запах. Иногда можно заметить снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке. Когда вы обнаружите эти симптомы, вы должны устранить их как можно раньше, потому что они могут быстро загрязнить моторное масло. Эта смесь дает молочный дым, и через некоторое время двигатель перегревается.
Трансмиссионная жидкость
Двигатель поглощает больше жидкости из вакуумной трубки, когда она неисправна. Это также приводит к белому дыму в выхлопе. Вы сможете узнать, проблема ли это в трансмиссии жидкости или нет, по белому дыму вместе с запахом горелого масла. Чтобы устранить эту проблему, вам придется заменить клапан вакуумного модулятора и, если уровень трансмиссионной жидкости ниже среднего значения, долить оставшееся количество.
Трещина в головке блока цилиндров
Это еще одна причина появления белого дыма. Если цилиндр треснул или вышла из строя прокладка ГБЦ, появится белый дым. Когда он трескается, это приводит к попаданию охлаждающей жидкости в другие цилиндры и камеру сгорания. Это происходит из-за проблемы перегрева двигателя автомобиля, и есть несколько причин перегрева, включая плохо управляемую систему охлаждения.
Топливная форсунка
Белый дым может появиться из-за неисправной топливной форсунки. Когда он застревает в открытом положении и протекает через уплотнительное кольцо, он подает в камеру сгорания слишком много топлива, которое не может сгореть должным образом. Это приводит к появлению серого или белого дыма из выхлопной трубы. Если вы хотите это исправить, просто замените неисправную форсунку или ее уплотнительное кольцо.
Неисправность системы впрыска топлива
В дизельном автомобиле белый дым говорит о том, что система впрыска топлива не работает должным образом. Он отвечает за подачу дизельного топлива в цилиндры дизельного двигателя. Ключевым моментом является время, в течение которого дизельное топливо закачивается в автомобиль. Дизельное топливо попадает в цилиндр непосредственно перед концом такта сжатия, иначе это может привести к переливу дизельного топлива. Если есть проблема с механизмом ГРМ, появляется белый дым. Самостоятельно решить эту проблему сложно. Таким образом, вы можете быстро обратиться за помощью к специалисту.
Неисправный поршень
Некачественный поршень может быть еще одной причиной появления белого дыма в выхлопе, потому что он идет с плохими кольцами. Во время движения туда-сюда эти кольца выходят из строя. В результате масло может вытекать из цилиндров во время тактов и смешиваться с топливом. Затем идет белый дым. В домашних условиях решить эту проблему очень сложно, потому что до поршней не добраться. Таким образом, обращение к специалисту – единственный способ избежать дальнейшего дискомфорта.
Уровень масла
Колебания уровня масла могут быть еще одной причиной этого инцидента, потому что это одна из самых важных вещей, которую следует учитывать. Увеличение или уменьшение количества масла в разных частях от его номинального значения является причиной плохой работы двигателя.
Загрязнение топлива водой
Иногда мы покупали некачественное топливо, смешанное с водой. Это может привести к появлению белого дыма. Другое дело может быть выпадение воды в камере сгорания. Это в некоторой степени идентично проблеме зимой, когда водяной пар смешивается с дымовыми газами. Починить можно неспециалистом. Для устранения разжижения уменьшите уровень воздуха в двигателе. Когда вода окажется в топливе, слейте ее.
Я попытался рассказать вам все возможные решения белого дыма в выхлопе во время описания причин его возникновения. Вы также можете-
- Проверить прокладку: Всегда старайтесь проверить выход из строя впускной зоны и трещину в головке. Обе эти проблемы могут быть легко идентифицированы. Если вы видите какие-либо утечки или ржавчину, вы должны устранить это как можно раньше.
- Уровень охлаждающей жидкости: Также необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Когда он становится низким, двигатель перегревается. Это может привести к повреждению головки блока цилиндров. Поврежденная головка блока цилиндров вызывает смешивание охлаждающей жидкости и топлива, в результате чего образуется белый дым.
Наконец, я подошел к концу моего обсуждения. Я постарался рассказать вам все по теме. На самом деле это сложная проблема. Таким образом, исправить это самостоятельно может быть сложнее. Итак, я рекомендую вам обратиться к механику, чтобы решить проблему должным образом.
Вы можете прочитать
- Как очистить замасленный двигатель?
- Не ленитесь менять масло
- Как пользоваться плюсовой и минусовой перемычкой?
- Советы по уходу за автомобилем
Как владелец автомобиля, вы должны видеть дым, выходящий из выхлопной трубы. Как правило, это выпуск выхлопных газов автомобиля, поэтому дым здесь естественный. Но вы заметили тип дыма? Они всегда не одинаковы. Иногда они бывают разного цвета, и не все они безобидны.
Возможно появление белого дыма из хвостовой или выхлопной трубы. Вы имеете какое-нибудь представление об этом? Этот дым означает, что с автомобилем что-то не так, и вы должны позаботиться об этом как можно раньше. Итак, во-первых, вам нужно знать причины, стоящие за этим, и решение этой проблемы. Чтобы дать вам полное представление об этом, я расскажу вам все о белом дыме из выхлопа при запуске.
Что означает белый дымНеобходимо знать значение белого дыма и его воздействие на автомобиль. Это, несомненно, проблема с машиной, и эффект от нее зависит от ее толщины. Чем гуще дым, тем больше проблема.
Белый дым из выхлопной трубы при запуске Это обычное явление зимой, когда мы заводим машину. Это связано с хорошо известным физическим явлением, называемым конденсацией. В момент запуска автомобиля водяные пары начинают испаряться из-за внезапного нагревания, поглощая тепло, и образуют белый дым.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
Это может произойти из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости. При утечке охлаждающей жидкости может появиться сладковатый запах. Иногда можно заметить снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке. Когда вы обнаружите эти симптомы, вы должны устранить их как можно раньше, потому что они могут быстро загрязнить моторное масло. Эта смесь дает молочный дым, и через некоторое время двигатель перегревается.
Трансмиссионная жидкость
Двигатель поглощает больше жидкости из вакуумной трубки, когда она неисправна. Это также приводит к белому дыму в выхлопе. Вы сможете узнать, проблема ли это в трансмиссии жидкости или нет, по белому дыму вместе с запахом горелого масла. Чтобы устранить эту проблему, вам придется заменить клапан вакуумного модулятора и, если уровень трансмиссионной жидкости ниже среднего значения, долить оставшееся количество.
Трещина в ГБЦ
Это еще одна причина появления белого дыма. Если цилиндр треснул или вышла из строя прокладка ГБЦ, появится белый дым. Когда он трескается, это приводит к попаданию охлаждающей жидкости в другие цилиндры и камеру сгорания. Это происходит из-за проблемы перегрева двигателя автомобиля, и есть несколько причин перегрева, включая плохо управляемую систему охлаждения.
Топливная форсунка
Белый дым может появиться из-за неисправной топливной форсунки. Когда он застревает в открытом положении и протекает через уплотнительное кольцо, он подает в камеру сгорания слишком много топлива, которое не может сгореть должным образом. Это приводит к появлению серого или белого дыма из выхлопной трубы. Если вы хотите это исправить, просто замените неисправную форсунку или ее уплотнительное кольцо.
Неисправность системы впрыска топлива
В дизельном автомобиле белый дым говорит о том, что система впрыска топлива не работает должным образом. Он отвечает за подачу дизельного топлива в цилиндры дизельного двигателя. Ключевым моментом является время, в течение которого дизельное топливо закачивается в автомобиль. Дизельное топливо попадает в цилиндр непосредственно перед концом такта сжатия, иначе это может привести к переливу дизельного топлива. Если есть проблема с механизмом ГРМ, появляется белый дым. Самостоятельно решить эту проблему сложно. Таким образом, вы можете быстро обратиться за помощью к специалисту.
Неисправный поршень
Некачественный поршень может быть еще одной причиной появления белого дыма в выхлопе, потому что он идет с плохими кольцами. Во время движения туда-сюда эти кольца выходят из строя. В результате масло может вытекать из цилиндров во время тактов и смешиваться с топливом. Затем идет белый дым. В домашних условиях решить эту проблему очень сложно, потому что до поршней не добраться. Таким образом, обращение к специалисту – единственный способ избежать дальнейшего дискомфорта.
Уровень масла
Колебания уровня масла могут быть еще одной причиной этого инцидента, потому что это одна из самых важных вещей, которую следует учитывать. Увеличение или уменьшение количества масла в разных частях от его номинального значения является причиной плохой работы двигателя.
Загрязнение топлива водой
Иногда мы покупали некачественное топливо, смешанное с водой. Это может привести к появлению белого дыма. Другое дело может быть выпадение воды в камере сгорания. Это в некоторой степени идентично проблеме зимой, когда водяной пар смешивается с дымовыми газами. Починить можно неспециалистом. Для устранения разжижения уменьшите уровень воздуха в двигателе. Когда вода окажется в топливе, слейте ее.
Я попытался рассказать вам все возможные решения белого дыма в выхлопе во время описания причин его возникновения. Вы также можете-
- Проверить прокладку: Всегда старайтесь проверить выход из строя впускной зоны и трещину в головке. Обе эти проблемы могут быть легко идентифицированы. Если вы видите какие-либо утечки или ржавчину, вы должны устранить это как можно раньше.
- Уровень охлаждающей жидкости: Также необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Когда он становится низким, двигатель перегревается. Это может привести к повреждению головки блока цилиндров. Поврежденная головка блока цилиндров вызывает смешивание охлаждающей жидкости и топлива, в результате чего образуется белый дым.
Наконец, я подошел к концу моего обсуждения. Я постарался рассказать вам все по теме. На самом деле это сложная проблема. Таким образом, исправить это самостоятельно может быть сложнее. Итак, я рекомендую вам обратиться к механику, чтобы решить проблему должным образом.
Вы можете прочитать
- Как очистить замасленный двигатель?
- Не ленитесь менять масло
- Как пользоваться плюсовой и минусовой перемычкой?
- Советы по уходу за автомобилем
Белый дым из выхлопной трубы с кодом испарителя…
Белый дым из выхлопной трубы с кодом испарителя…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Пэтти
на 29 декабря 2016 г.
Я получил код большая утечка испарителя и у меня белый дым идет из выхлопной трубы и немного из двигателя это из большой утечки испарителя
Моя машина проехала 200000 миль.
Замена соленоида продувки адсорбера | 127,55–417,61 долл. США | Получить предложение |
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Белый дым из выхлопной системы указывает на наличие воды (охлаждающей жидкости) в выхлопной системе. Это вызвано тем, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания через прогоревшую прокладку ГБЦ. Система испарения на автомобиле могла улавливать пары из выхлопных газов или из адсорбера паров топлива, поскольку соленоид продувочного вентиляционного клапана не мог работать. Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам диагностировать двигатель и оценить состояние дыма.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор приоткрытой двери на приборной панели?
Ваш автомобиль оснащен различными датчиками, которые обеспечивают максимальную безопасность вас и ваших пассажиров.
Проблемы с запуском, иногда глохнет
Здравствуйте. Похоже, что датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor) мог выйти из строя, вызывая проблемы с запуском вашего двигателя. машина и холостой ход. Датчик массового расхода воздуха помогает регулировать воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель. Когда он не работает…
При включении слышен щелчок, как будто батарейка села.
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Проверьте соединения от замка зажигания до стартера. Мне кажется, что в замке зажигания есть короткое замыкание (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement), из-за чего стартер включается, когда ключ зажигания находится в положении…
Если я поменяю искру свечи и провода менять ротор и крышку распределителя тоже?
Рекомендуется заменить крышку распределителя и ротор (https://www. yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) одновременно с заменой свечей зажигания и проводов свечей зажигания. Крышка и контакты ротора будут изнашиваться так же, как изнашиваются электроды свечи зажигания…
Гармонический баланс или вышел из строя, порвалась шпонка Вудраффа, и двигатель нуждается в замене
Здравствуйте. Это частая проблема на этом двигателе. Болт балансира имеет тенденцию к ослаблению и вызывает эту неисправность. Если бы я выбирал, с каким двигателем ехать, я бы выбрал японский. Те…
Холостой ход двигателя и привод круиз-контроля.
Здравствуйте, высокие холостые обороты двигателя могут быть вызваны утечкой вакуума (предположительно, у вас будет лампочка проверки двигателя, и двигатель будет работать с перебоями) или может потребоваться небольшая регулировка дроссельной заслонки, чтобы уменьшить количество…
Автомобиль заглох во время движения, он не заводится, только крутит
Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля может быть одна из нескольких проблем. Убедитесь, что двигатель получает правильное топливо, проверив давление топлива. Вы также можете проверить это, распылив пусковую жидкость в воздухе…
Моя машина визжит при движении задним ходом и на первой передаче. Он прекращается, когда машина прогревается. Есть идеи, что случилось?
Это общий признак ослабленного или изношенного ремня. Со временем ремни двигателя вашего автомобиля могут изнашиваться, что приводит к их растяжению. Когда это происходит, когда вы нажимаете на педаль газа, и ремень уходит из…
Когда я даю своей машине газ и отпускаю, она продолжает дросселировать сама по себе, я менял датчик tps, не помогает
В большинстве автомобилей частота вращения двигателя на холостом ходу регулируется клапаном управления холостым ходом (ICV). Клапан ICV может выйти из строя, а неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя IAC, что приведет к.