Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вопрос: Что происходит, когда мотоцикл начинает дымить белым дымом?

содержание

То, что мотоциклы выпускают не очень густой белый дым при запуске двигателя, это нормально, особенно зимой. Это происходит потому, что при сгорании углеводорода образуется водяной пар, а при выключении топлива холод окружающей среды конденсирует этот пар, оставляя следы воды в выхлопной трубе.

Что происходит, когда 4-тактный мотоцикл дымит?

Un дым сероватый или черный (никогда не такой, как у дизельного автомобиля) обычно указывает на то, что смесь слишком жирная или богатая бензином. Обычно это вызвано очень грязным (или забитым) воздушным фильтром на мотоцикл карбюраторов; это также может указывать на проблему с карбюратором (заметная несоосность).

Как сделать так, чтобы мой мотоцикл не дымил?

к постарайтесь избежать этого, всегда используйте качественное масло. Даже если он рекомендован производителем, тем лучше. В таком случае идите в мастерскую для что они оценивают возможный ущерб, который ваш мотоцикл, так как может понадобиться замена катализатора.

Что происходит, когда мотоцикл выбрасывает сизый дым?

El синий дым уволенный по утечка обычно означает, что двигатель сжигает слишком много масла. Обычно возникает при износе уплотнений и направляющих de клапана или поршневые кольца. Масло поступает из цилиндра в камеру de горение, при котором происходит сжигание топлива.

Как узнать, жрет ли мотоцикл масло?

Возможные причины Quema de масло Это связано с износом деталей двигателя: ПОРШНЯ, ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ, ЦИЛИНДРА, НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА И УПЛОТНЕНИЙ КЛАПАНОВ ИЛИ УПЛОТНЕНИЙ. Точно так же частой причиной этого является изменение давления внутри КАРТЕРА.

Что происходит, когда мотоцикл дымит?

Что заезды выгнать дым не очень густой белый цвет при запуске двигателя очень даже нормально, особенно зимой. Это случилось потому что Пар образуется при сгорании углеводородов. de воды, а при выключении топлива холод окружающей среды конденсирует этот пар, оставляя следы de вода в трубке de побег.

Что происходит, когда мотоцикл выбрасывает черный дым?

Si Tu мотоцикл скучаю по многому дым а этот цветной черный или очень темный может что вы столкнулись с проблемой плохого карбюратора. … С другой стороны, проблема в составе бензина может быть причиной что tu мотоцикл взять много дым, что Это будет глубокий белый цвет.

Маленький белого дыма и не очень густая (быстро разгоняется) нормально при запуске двигателя, особенно зимой. При сжигании углеводорода – дизельного топлива или бензина – образуются пары de Вода. Когда топливо выключено, холод снаружи конденсирует указанный пар и заставляет воду оставаться в трубке. де побег.

Почему мой велосипед бессилен?

плохо отрегулированный карбюратор

Одна из главных причин по который из мотоцикл теряет мощность, это потому что плохо карбюраторный, что означает, что двигатель не получает Fuerza нужно. … В любом случае, если вы заметите, что ваш мотоцикл потерял FuerzaНе стесняйтесь отнести его в ближайшую мастерскую.

Как узнать, поврежден ли цилиндр мотоцикла?

Как узнать, если поршень мой мотоцикл повреждены

  1. Серый или белый дым из выхлопной трубы мотоцикл: Серый или белый дым от выхлопных газов может быть верным признаком сгорания моторного масла. …
  2. Чрезмерный расход масла: …
  3. низкая мощность один раз что ускорить:

Почему из выхлопной трубы идет сизый дым?

Если ваш автомобиль «завелся» синий дымэто явный признак de что смазочное масло горит. Это может случиться, когда один de сальники или прокладки двигателя и/или кольца de поршни треснуты или сломаны и пропускают масло в камеру de сгорания.

Какая лучшая добавка для предотвращения синего дыма?

Slick 50 является одним из добавки что чаще всего используется чтобы избежать синего дыма и снизить расход масла.

Как узнать, повреждены ли сальники клапанов?

плохие симптомы Уплотнения клапанов

  1. холодный двигатель. Один из самых явных признаков уплотнения стебля клапан изношены или треснуты будут сразу после запуска холодного двигателя. …
  2. Холостой ход Стоп и вперед и вождение. …
  3. Торможение без газа. …
  4. Расход масла. …
  5. Избыток дыма.

Как узнать жрет ли двигатель масло?

синий дым Si ноты что вы машина дымит синим дымом из выхлопной трубы, скорее всего что быть сжигание el масло. Cuando это происходит, выбросы выше и tu машина может дрейфовать.

Что происходит, когда двигатель сжигает масло?

Когда большое количество масло в камере сгорания начинают образовываться отложения, как на свечах зажигания, так и на поршнях и клапанах, до такой степени что показания кислородного датчика изменены и каталитический нейтрализатор забит.

Что происходит, когда двигатель сжигает масло?

El масло смазывает пространство между поршнями и стенками de цилиндры. Часть de это масло войти в камеру de горение, где Quema. Когда двигатель вращается на высоких скоростях, количество масло увеличивается смазка, de так что сумма масло потребляемое увеличивается.

Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS!!!!! — Эксплуатация и обслуживание

  1. 09.05.2009, 22:00 #1

    Всем привет. В ноябре купил б\у TOURANA1.4TSI-07года,ездил не нарадовался,пока дым не повалил.А беда вот какая-недели три назад заметил ,что валит белый дым из глушителя.Начинает дымить когда прогреется на холостом ходу когда стоишь и сильно когда трогаешься с места.На хорошем ходу кажется не дымит.проверил уровень о\ж -в норме на той же отметке как в день покупки.Масло после 6тыс.пробега сейчас добавил 0.5литра до нормы-при покупке было меньше т.
    е ушло грамм 350. Вот такая беда со мной произошла.Может у кого была такая проблема?Или кто совет дельный даст-прошу помощи!!! :help:


  2. 09.05.2009, 22:05 #2

    контролируй уровень антифриза.. если из выхлопной трубы капает, значит конденсат парит, со временем пройдет в Архангельске поди ещё перепады дневные/ночные наблюдаются

  3. 09.05.2009, 22:17 #3

    Антифриз в норме,если конденсат ,то уж очень его много.Запах вонючий похоже горит или выпаривается масло или бензин, но расход бензина вроде в норме.

  4. 10.05.2009, 17:01 #4

    Теоретически белый дым на бензиновой машине возможен только при сгорании воды. бензин при переливе даст черный, масло- сизый или черный.. странно конечно, у меня такое было один раз на первом гольфе карбюраторном. Утром при прогреве стал сильно «пускать пар»- я доехал до метро и там его оставил, поехал на работу и весь день думал как уже буду снимать головку и менять прокладку. Приехал вечером (на улице значительно потеплело)- завел, а он уже не парИт.. Видимо всетаки конденсат, раз ОЖ не падает

  5. 10.05.2009, 18:32 #5

    похоже на воду.когда прогрет посмотри в расширительный бачёк на предмет пузырьков.(пробивают газы)также водяные шланги должны быть очень жёсткие,если пробивают газы.

  6. 10.05.2009, 19:48 #6

    Дымит машинка ,на светофорах народ у виска палец крутят!!Сгонял к официалам АВТО ЗИГЕР,там с моих слов сделали предположение, что возможно гонит мосло в турбине и нужна диагностика хотят погонять турбину на стенде.Записался,завтра поеду к 11.Вся радость будет стоить 2200-сказали ,что причину определят обязательно.Если интересно потом результаты отпишу. Всем спасибочки.

  7. 11.05.2009, 07:19 #7

    Конечно интересно! Если б масло горело с таким эффектом- был бы отчетливый запах. Хотя все возможно.. Обязательно отпишитесь

  8. 11.05.2009, 23:39 #8

    Побывал у официалов,турбуну даже не снимали,сняли только резиновый потрубок,посмотрели и сказали что турбина масло не гонит т.е турбина исправна,свечи чистые И нужно снимать голову,разбираться с двигателем.Вот так ещё больше напустили туману. И конечно,как гарантия кончилась совсем другое отношение стало,Правда денег за такую диагносику невзяли и на том спасибо.Жалко только потерянного времени.За работу с движком просят 15000 и2 дня равоты.Вобшем причины дыма не выявлены. Может просто заменить масло ? Завтра проедусь по Кулибиным,может чего присоветуют

  9. 12.05.2009, 10:18 #9

    Сообщение от BYLAT

    Побывал у официалов,турбуну даже не снимали,сняли только резиновый потрубок,посмотрели и сказали что турбина масло не гонит т.е турбина исправна,свечи чистые И нужно снимать голову,разбираться с двигателем. Вот так ещё больше напустили туману. И конечно,как гарантия кончилась совсем другое отношение стало,Правда денег за такую диагносику невзяли и на том спасибо.Жалко только потерянного времени.За работу с движком просят 15000 и2 дня равоты.Вобшем причины дыма не выявлены. Может просто заменить масло ? Завтра проедусь по Кулибиным,может чего присоветуют

    За какую работу просят 15000р?(ремонт движка или снять голову, заменить прокладку и собрать?) что входит в эти деньги? Может сначала диагностику сделать?
    Да и симптомы вроде бы говорят о пробитой прокладке, но с другой стороны антифриз вроде не уходит, шланги не дует и масла в антифризе вроде со слов автора нет. Странно всё как то. Может автору поподробнее симптомы описать?

  10. 12.05.2009, 21:07 #10

    Сделал диагностику движка у частника-двигатель в норме,компессия хорошая,свечи почти чистые-без мха по электронике ошибок нет,есть две ошибки по лямбда датчику и катализатору-но это не причина это уже следствие.
    Частник сказал причина всётаки наверно в турбине .Ему ещё не понравилось что в режиме паркингобороты доходят только до4000,а между3и4тыс.еле заметный толчек или провал. Попробовал в спорт 150км-5000об.Стало сильно гнать масло с 8мая литруха улетела.Дал советзавязать сездой и ехать к официалам всётаки проверить турбину.P/S.Загнал в гараж стал проверять уровень масла и обнаружил протечку масла по оси заслонки-wa
    stegate-стоит сразу за турбиной в сторону катализатора и соеденина с ограничителем давления наддува.Вот и вылезла шляпа. У кого какие есть предположения???? Я думаю что турбина :shock:

Белый дым из выхлопа при холодном пуске — Техническое обслуживание/ремонт

jban

#1

Мы живем в Джексонвилле, штат Флорида, и недавно купили подержанную Toyota Camry LE 2003 года выпуска. После недавней замены масла у местного дилера Toyota мы заметили, что когда мы заводим машину утром, из выхлопной трубы на несколько секунд вырывается клуб белого дыма, который затем прекращается. Белого дыма при езде больше нет. Машина работает идеально, потери мощности нет. Сначала мы заметили, что он теряет охлаждающую жидкость. Все обсуждения в интернете указывали на плохую прокладку ГБЦ. Мы осмотрели его у механика, и оказалось, что радиатор течет и, следовательно, теряется охлаждающая жидкость. Он также заметил, что масло было переполнено, поэтому он довел его до нормального уровня. Механик также проверил прокладку ГБЦ и заявил, что с ней проблем нет. Замена радиатора устранила потерю охлаждающей жидкости, но белый дым все еще идет только при первом запуске автомобиля.

Есть идеи или предложения?

Юзер

марка9207

#2

Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что вы не теряете его слишком много, и НЕ допускайте его вытекания! Клубы дыма при запуске могут быть вызваны уплотнениями направляющих клапанов, позволяющими некоторому количеству масла просачиваться в цилиндры, когда автомобиль припаркован и не работает. Это довольно распространено на девятилетней машине и в большинстве случаев не должно вызывать беспокойства. Просто убедитесь, что он не сжигает большое количество масла (для меня это больше литра на каждые 1000-1500 миль), и если ваши потери масла незначительны или минимальны, я бы просто смирился с этим. Просто следите за уровнем масла и добавляйте по мере необходимости. Вероятно, отсюда и идет ваш маленький клубок дыма.

StrongDreamsWaitHere

#3

Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Чтобы дать вам этот клуб дыма, требуется не так много (несколько капель), поэтому я бы не исключал пока что прокладку ГБЦ или треснувший блок. Но если это очень медленная утечка, вы, вероятно, сможете некоторое время держать ее в курсе. Это может быть обнаружено только при ночном испытании под давлением, когда двигатель был горячим, поэтому доказать это может быть довольно сложно.

Может быть, это серый дым? Это может быть небольшое количество масла, которое может проскользнуть через кольца, пока машина стоит после остановки. Вы ничего не можете с этим поделать, просто часто проверяйте масло и охлаждающую жидкость и надейтесь на лучшее.

Ваш механик выкрутил свечи зажигания? Если вы сжигаете масло или охлаждающую жидкость в одном цилиндре, это оставит следы на свечах. Если они никогда не менялись, это тоже было бы хорошим обслуживанием на данном этапе.

Это также может быть простой водяной пар, который является нормальным побочным продуктом горения. Вода конденсируется в выхлопной системе и утром выкипает. Это менее заметно, когда двигатель горячий, поэтому вы видите его только при запуске. Но во Флориде уже довольно тепло, поэтому я не думаю, что это вероятно, я просто отбрасываю это как возможность.

джбан

29 сентября 2011 г. , 19:58

#4

Спасибо вам обоим за ваш ценный вклад. Буду дальше следить за маслом и охлаждающей жидкостью. Свечи тоже посмотрю и при необходимости поменяю. Этот автомобиль был куплен с аукциона, поэтому не уверен, что все обслуживание было отложено владельцем.

the_same_mountainbike

#5

Непременно следите за уровнем охлаждающей жидкости… а также начинайте следить за уровнем других жидкостей.

Как погода в последнее время? Я был на берегу залива, когда было 40 градусов, и это может быть связано с белым дымом, поэтому я должен спросить.

Ваш двигатель на самом деле машина для производства воды. Он берет водород из бензина, который представляет собой водород и углерод (углеводород), отделяет его от углерода, а затем соединяется с кислородом воздуха, создавая воду. Он выдувает водяной пар из выхлопной трубы. Когда выхлопная труба холодная, она быстро охлаждает насыщенный водой выхлопной газ, в результате чего капли воды оседают на холодных металлических трубах. Холодный воздух не может удерживать столько воды, сколько горячий воздух. Когда поток выхлопных газов начинает нагреваться, горячий воздух может собирать конденсат и выводить его из выхлопной трубы в виде белого облака.

Но следите за уровнем жидкости. На всякий случай, если у вас действительно что-то плохое происходит.

джбан

#6

В последнее время погода была очень жаркой и влажной, и большую часть времени машина стояла в гараже, поэтому я решил исключить конденсат. Иногда количество дыма меняется. Когда моя жена утром заводит двигатель, я бегу назад и смотрю на выхлопную трубу и вижу поток дыма на несколько секунд, а затем он прекращается.

Цигроллер

#7

Краткая история о том, что пытается сказать горный велосипед, заключается в том, что это, вероятно, совершенно нормально для холодного двигателя/выхлопа и не имеет ничего общего с маслом, охлаждающей жидкостью или любой другой проблемой.

Пожалуй, единственное, о чем я могу спросить, может изменить мое мнение, так это о том, как пахнет выхлоп. Я не говорю сильно нюхать — но если заводишь в гараже, то наверное уже знаешь. Масло будет пахнуть немного едко. Охлаждающая жидкость будет сладко пахнуть, может быть, даже немного напоминать кленовый сироп. Обычный влажный выхлоп не пахнет ни тем, ни другим.

кит

#8

Белый дым при запуске утром в течение нескольких секунд является нормальным и безвредным. Но всегда полезно следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости на любом автомобиле, с дымом или без него.

Даже в жарком и влажном климате ночью в выхлопной системе может образовываться конденсат. Я почти уверен, что если вы проверили все свои машины, все они делают одно и то же каждое утро, просто никто еще не указал вам на это.

исследователь

#9

Одна из проблем, от которой страдали двигатели Camary конца 1990 и начала 2000 годов, заключалась в просачивании масла через штоки клапанов, когда двигатель стоял. Похоже, это повлияло на 4-цилиндровые двигатели, особенно на двигатель 5S-FE. Иногда это регулярно, но иногда это прерывисто. Дым серовато-белый и держится до тех пор, пока не рассеется.

Я подозреваю, что дым белый, потому что масло проникает через уплотнение(я) выпускного клапана и капает вниз по штоку(ам). Когда двигатель запускается, масло испаряется и становится белым, так как оно не сгорает в камере сгорания. Эта потеря масла не оказывает заметного влияния на расход масла двигателем. Пока это не повлияло на мой каталитический нейтрализатор, хотя это вызывает беспокойство.

Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку, но для этого необходимо снять распредвалы, что означает необходимость снятия ремня или цепи ГРМ.

Надеюсь, это поможет.

7 причин появления белого дыма из выхлопных газов при запуске

Главная страница Automotive News 7 причин появления белого дыма из выхлопных газов при запуске

Все мы знаем, что после того, как двигатель работает на топливе, он выбрасывает газы через выхлопную трубу. Иногда дым, выходящий из хвоста, имеет некоторый цвет. Это может быть тревожным. Белый дым, исходящий из выхлопной трубы при запуске, также является ситуацией, которая может вызывать или не вызывать тревогу. Обычно это происходит в холодные зимние дни из-за конденсата. Этот белый дым исчезает через некоторое время, когда автомобиль немного нагревается. Это не та ситуация, о которой вам следует беспокоиться. Но если белый дым сохраняется даже через некоторое время, это может быть связано с несколькими проблемами, перечисленными ниже:

#1 Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы при запуске. Вы можете определить эту проблему, если почувствуете сладкий запах. Иногда вы также можете увидеть низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке, указывающий на утечку охлаждающей жидкости.

Решение

Было бы лучше, если бы вы решили эту проблему как можно скорее, заменив охлаждающую жидкость. Это работа механика, поэтому лучше отдать машину профессионалу.

#2 Трещина в головке цилиндров

Трещины в головке цилиндров или блоке цилиндров также могут вызывать белый дым из выхлопных газов. Такая ситуация случается из-за перегрева автомобиля. Трещина в головке блока цилиндров приводит к тому, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания или цилиндры, вызывая появление белого дыма.

Решение

Проверьте головки цилиндров и убедитесь, что прокладка головки плотно прилегает. Если нет, отдайте их на ремонт механику, который знает о них лучше всего.

#3 Утечка поршневого кольца или уплотнения клапана

Плохие уплотнения или неисправные поршневые кольца также могут быть причиной утечки масла в камеру сгорания, где оно сгорает и образует белый дым из выхлопных газов.

Решение

Обратитесь за помощью к специалисту, чтобы решить проблему, но если вы делаете это самостоятельно, никогда не снимайте крышку охлаждающей жидкости на работающем двигателе, так как она будет кипеть и может привести к серьезным травмам. Убедитесь, что он остыл, затем проверьте уровень в резервуаре и действуйте соответствующим образом.

#4 Неисправная топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка может подавать слишком много топлива в камеру сгорания. Топливо не может нормально сгорать и выходит из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

Решение

Замените топливную форсунку или ее уплотнительное кольцо.

#5 Белый дым из-за трансмиссионной жидкости

Неисправный автомобильный двигатель может поглощать больше жидкости из вакуумной трубки, что вызывает загрязнение масла и появление белого дыма из выхлопной трубы. Эта проблема с передачей жидкости также может вызывать запах гари. Будет лучше, если вы будете бдительны, проверяя эти симптомы в своем автомобиле.

Решение

Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан вакуумного модулятора. Если уровень трансмиссионной жидкости меньше нормы, необходимо долить оставшуюся жидкость.

#6 Загрязнение топлива водой

Еще одной причиной белого дыма является смешивание воды с топливом из-за плохого качества топлива, в котором уже смешана вода, или вода может осаждаться в камере сгорания.

Раствор

Попробуйте получить более качественное топливо и снизить уровень воздуха в двигателе. Вы можете слить воду из топлива, которое уже есть в баке.

#7 Ошибка блока управления двигателем

Неисправный блок управления двигателем может нарушить синхронизацию топливной форсунки, что приведет к неравномерной подаче топлива в камеру сгорания, что приведет к появлению белого дыма из выхлопных газов.

Решение

Отключение аккумулятора на несколько минут решает эту проблему в большинстве случаев, так как перезагружает компьютер. Но если это не решит проблему, вам, возможно, придется обратиться в автосалон, чтобы устранить ее, поскольку это довольно профессиональная задача.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *