Бендикс ваз 2114 — где находится и как его поменять
Бендикс стартера (настоящее название — обгонная муфта) — это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента от стартера двигателю автомобиля, а также для его защиты от высоких рабочих оборотов, на которых работает мотор. Бендикс стартера — это надежная деталь, и ломается она достаточно редко. Как правило, причина поломки — естественный износ ее внутренних деталей или пружин. Чтобы выявить неисправности, разберемся сначала с устройством и принципом работы бендикса.
Устройство и принцип работы
Большинство обгонных муфт (будем называть их более популярным среди автомобилистов словом — бендикс) состоят из ведущей обоймы (или наружного кольца), содержащей ролики и прижимные пружины, а также ведомой обоймы. Ведущая обойма имеет клиновые каналы, которые с одной стороны имеют значительную ширину. Именно в них вращаются подпружиненные ролики. В узкой же части канала ролики стопорятся между ведущей и ведомой обоймами. Как понятно из вышеописанного, роль пружин заключается в том, чтобы загонять ролики в узкую часть каналов.
В принципе работы бендикса лежит инерционное воздействие на зубчатую муфту, входящую в его состав, до момента ее зацепления с маховиком двигателя. В то время, когда стартер находится в нерабочем состоянии (двигатель выключен или работает в постоянном режиме) муфта бендикса не зацеплена с венцом маховика.
Работа бендикса происходит по следующему алгоритму:
Внутренняя часть бендикса
- Ключ зажигания поворачивается и ток от аккумуляторной батареи подается на электродвигатель стартера, приводя в движение его якорь.
- Благодаря имеющимся на внутренней стороне муфты винтовым бороздам и вращательному движению муфта под собственным весом скользит по шлицам до момента зацепления с маховиком.
- Под действием ведущей шестерни ведомая обойма с шестерней начинает вращаться.
- В случае, если зубья муфты и маховика не совпали, происходит ее небольшой поворот до момента, когда они входят между собой в жесткое зацепление.
- Буферная пружина, имеющаяся в конструкции служит для смягчения момента старта двигателя. Кроме этого, она нужна для предотвращения поломки зубьев от удара в момент сцепления шестерен.
- Когда двигатель запустился, он начинает вращать маховик с большей угловой скоростью, чем до этого вращал стартер. Поэтому муфта закручивается в обратном направлении и соскальзывает по шлицам якоря или редуктора (в случае использования редукторного бендикса) и выходит из зацепления с маховиком. Это спасает стартер, который не рассчитан на работу на высоких оборотах.
Как проверить бендикс стартера
Если не крутит бендикс стартера, то проверить его работу можно двумя способами — визуально, сняв его с машины, и “на слух”. Начнем описание с последнего, как более простого.
Как указывалось выше, основная функция бендикса — войти в зацепление с маховиком и раскрутить двигатель. Поэтому, если в момент запуска двигателя вы слышите, что электродвигатель стартера крутится, а из места, где он находится, раздаются характерные металлические лязгающие звуки — это первый признак неисправности бендикса.
Так что далее требуется демонтаж стартера и снятие разбор бендикса, дабы детально его осмотреть и определить повреждения. Процедура снятия и замены описана нами ниже.
И так, бендикс сняли, необходимо провести его ревизию. В частности, проверить, крутится ли он только в одну сторону (если в обе, значит, он подлежит замене) и не съелись ли зубья. Также убедиться не ослабилась ли пружина. Еще следует снять вилку с бендикса, проверить ее целостность, следы износа, при необходимости она подлежит замене. Кроме этого, обязательно проверьте, есть ли люфт на валу якоря. Если он имеет место, то бендикс следует заменить.
Возможные причины поломки
Как упоминалось выше, вращение шестерни возможно только в направление вращения якоря стартера. Если возможно вращение в обратном направлении — это явная неисправность, то есть, бендикс подлежит ремонту или замене. Причин этому может быть несколько:
- Уменьшение диаметра рабочих роликов в обойме вследствие естественного износа.
Выходом из положения служит подбор и покупка шариков аналогичного диаметра. Некоторые автолюбители вместо шариков используют другие металлические предметы, например, кусочки сверла. Однако все же не советуем заниматься самодеятельностью, а купить шарики необходимого диаметра.
- Наличие на одной из сторон ролика плоских поверхностей, образовавшихся вследствие естественного износа. Рекомендации по ремонту аналогичны предыдущему пункту.
- Стачивание рабочих поверхностей ведущей или ведомой обоймы в тех местах, где они соприкасаются с роликами. В этом случае ремонт вряд ли возможен, поскольку такую выработку удалить невозможно. То есть, необходимо производить замену бендикса.
Обратите внимание! Зачастую лучше произвести полную замену бендикса, чем ремонтировать его. Это обусловлено тем, что его отдельные части изнашиваются приблизительно одинаково. Поэтому, если вышла из строя одна часть — скоро выйдут из строя и другие. Соответственно, опять придется ремонтировать агрегат.
Еще одна причина поломки — износ зубьев шестерни. Поскольку это происходит по естественным причинам, то ремонт в данном случае невозможен. Необходимо произвести либо замену упомянутой шестерни, либо бендикса целиком.
Поскольку стартер не только испытывает сильные нагрузки, но и контактирует с внешней средой он поддается таким раздражителям как: влага, пыль, грязь и масло, то пробуксовка на свободном ходу может случатся и по причине отложений в его пазах и роликах. Признаком такой неисправности является шум якоря во время запуска стартера и неподвижностью коленвала.
Как поменять бендикс на стартере
Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:
Ремонт бендикса
- Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.
- Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее.
При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.
- Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.
- Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).
- Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.
- После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.
- Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле.
Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.
Несколько советов от опытных водителей
Приведем для вас несколько советов от опытных автомобилистов, которые помогут вам избежать возможных проблем и неудобств при ремонте или замене бендикса:
- Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
- Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
- При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
- Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа. Или пользуйтесь мануалом с фотографиями, приведенными выше видеоинструкциями и так далее.
Цена вопроса
Напоследок стоит добавить, что бендикс — недорогая запчасть. Например, бендикс ВАЗ 2101 (а также других “классических” ВАЗов) стоит около 5…6$, каталожный номер — DR001C3. А цена бендикса (ном. 1006209923) для машин ВАЗ 2108-2110 — 12…15$. Стоимость бендикса для автомобилей FORD марок Focus, Fiesta и Fusion — около 10…11$. (кат. ном. 1006209804). Для машин TOYOTA Avensis и Corolla бендикс 1006209695 — 9…12$.
Таким образом, зачастую для бендикса ремонт нецелесообразен. Проще купить новый и попросту заменить его. Тем более, что при ремонте отдельных его частей велика вероятность быстрого выхода из строя других.
Ремонт стартера ВАЗ 2114: самостоятельная замена бендикса
Далее в статье речь пойдет о том, как самостоятельно продиагностировать и отремонтировать стартер ВАЗ 2114.
Неисправный стартер характеризуется следующими показателями:
- Резкое падение мощности из-за недостаточного вращения стартера. Вероятно, придется ремонтировать стартер и заменять реле.
- Возникают скачки напряжения.
- Холостое вращение стартера (без вращения двигателя).
Нужно будет ремонтировать втягивающий стартер.
- Отключение стартера задерживается.
- Стартер не срабатывает вслед за поворотом ключа зажигания. Такой признак является результатом повреждения бендикса, для восстановления работы нужна будет его замена.
- Стартер крутит, двигатель при этом не запускается.
Понадобятся следующие инструменты:
- торцовые ключи на «10», «13»;
- две отвертки: крестовая и плоская.
Алгоритм ремонта стартера ВАЗ 2114
- Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
- Ключом на «13» снять 2 верхних крепежных винта, присоединяющие его к картеру сцепления. Обычно третьего болта нет, если же он есть, для его снятия потребуется смотровая яма.
- Двигая стартер вперед, извлечь из разъема на стартовом реле проводок №1.
- С помощью ключа на «13» демонтировать крепежную гайку провода, который является соединителем вывода тягового реле стартера с «+» клеммой АКБ.
- Оценить состояние зубчиков маховика.
- Крестообразной отверткой выкрутить 2 крепежных винта крышки стартера.
- Открутить гайку, которая фиксирует выход обмотки стартера на втягивающее реле. Воспользоваться ключом на «13».
- Извлечь шайбу-скобку.
Также ознакомьтесь
- С помощью ключа на «10» открутить и достать 2 длинных стяжных болта.
- Проверить состояние втулок.
- Для разъединения корпуса стартера следует несколько раз нанести удары по нижней части корпуса. Для этого можно использовать резиновый или деревянный молоток. Оценить состояние щеток.
- Отверткой демонтировать из вилки уши бендикса.
- Наставить ключ, сбить стопорное кольцо, ударяя молотком.
- Второе стопорное кольцо поддеть отверткой.
- Снять бендикс.
Замена бендикса на стартере ВАЗ 2114 своими руками
Иногда владельцы 14-й, а в особенности, если у машины имеется существенный пробег, сталкиваются с неполадками стартера при запуске двигателя. Одной из причин подобной неприятности может быть вышедший из строя бендикс. В сегодняшней статье мы расскажем о том, что же это такое, а также о том, как найти и как поменять бендикс на ваз 2114 своими руками.
Ремонт бендикса ваз 2114
Содержание
- Принцип работы стартера
- Основные признаки неисправности
- Ремонт стартера
Принцип работы стартера
Бендикс ваз 2114 — один из главных элементов электростартера, представляющий собой обгонную муфту с шестерней, при помощи которой и передается вращательное движение на мотор в момент запуска.
Устройство стартера
Весь процесс работы стартера при этом выглядит следующим образом:
- после включения зажигания питание начинает поступать от аккумуляторной батареи на стартер и на его втягивающее реле;
- реле перемещает бендикс вперед и вводит его шестерню в контакт с шестерной маховика двигателя;
- в момент зацепления включается электрическая цепь стартера, его электродвигатель начинает вращаться и раскручивает, таким образом, маховик коленчатого вала.
Это приводит в движение поршни двигателя, рабочая смесь начинает воспламеняться, и мотор запускается;
- после того, как двигатель начинает работать, питание стартера и втягивающего реле отключается, и бендикс, под силой возвратной пружины, переходит в исходное положение, выходя из сцепления с маховиком.
Основные признаки неисправности
Узнать о том, что бендикс стартера ваз 2114 вышел из строя, можно по следующему ряду косвенных признаков:
- стартер проворачивает маховик, но его мощность недостаточна для пуска мотора;
- стартер работает, но вращение не передается на маховик коленчатого вала;
- звук при работе стартера отличается от нормального, двигатель запускается с трудом.
Шестерни редуктора ваз 2114
Все эти признаки могут указывать на то, что сам бендикс либо его шестерня повреждены, и не обеспечивают хорошего сцепления с шестерней маховика, в результате чего запуск мотора получается невозможным. В некоторых же случаях (например, при слабой передаче вращения) виноватыми могут быть как бендикс, так и втягивающее реле. Для того, чтобы установить точную причину, а также для того, чтобы устранить ее, потребуется демонтировать стартер и полностью разобрать его.
Ремонт стартера
Для того, чтобы снять стартер, потребуется следующий набор инструментов:
- шлицевая отвертка;
- крестовая отвертка;
- торцевые ключи (либо головки) на 13 и на 10.
Ремонт стартера ваз 2114
Сама замена бендикса ваз 2114 при этом производится следующим образом:
- Отсоединить клемму массы от аккумуляторной батареи.
- Ключом на 13 выкрутить пару крепежных винтов, при помощи которых стартер крепится к картеру.
- Тем же ключом открутить гайку, фиксирующую «плюсовой» провод на корпусе втягивающего реле.
- Крестообразной отверткой выкрутить пару крепежных винтов, расположенных в крышке стартера и удерживающих ее.
- Снять крышку стартера.
- Ключом на 13 открутить гайку, крепящую контакт обмотки втягивающего реле.
- При помощи плоской отвертки извлечь шайбу-скобку (делать это следует аккуратно).
- Ключом на 10 выкрутить пару болтов, стягивающих половинки корпуса стартера, после чего извлечь их.
- Разъединить корпус стартера на две половинки (если сделать это руками не удается, следует поставить его вертикально и постучать по нижней части алюминиевым, резиновым либо деревянным молотком).
- Используя плоскую отвертку, вынуть уши бендикса из вилки.
- Надставить гаечный ключ на вал, после чего ударами молотка выбить первое стопорное кольцо.
- Извлечь второе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки.
- Демонтировать бендикс.
Разборка стартера ваз 2114
Разделять корпус стартера пополам во время ремонта нужно очень аккуратно и без приложения лишних усилий — в противном случае его можно легко расколоть, поскольку сделан он из хрупкого сплава.
После того, как электростартер полностью разобран, следует осмотреть все его части, подвергающиеся активному износу, а именно:
- втулки;
- графитовые щетки двигателя;
- шестерню бендикса.
В случае необходимости (если они окажутся сильно изношенными), их следует заменить на новые. Стоит отметить, что при осмотре бендикса серьезными дефектами, говорящими о его поломке, должны стать не только явные сколы зубьев, но и их истирание, потеря первоначальной формы, являющаяся одной из причин плохого зацепления с шестерней маховика.
В некоторых случаях определить неисправность бендикса визуально не удастся, поскольку его поломка может произойти не только снаружи, но и внутри. В этом случае следует руководствоваться косвенными признаками, указывающими на его поломку, и заменить деталь.
После того, как все элементы стартера будут осмотрены, а неисправные — заменены, следует выполнить его сборку. Выполняется она точно в таком же порядке, как и разборка, но в обратной последовательности (при этом, перед сборкой следует убрать все загрязнения, очистить окислы с контактов реле и смазать подвижные детали).
Таким образом, самостоятельная замена бендикса — задача, которая по силам практически каждому автолюбителю. Единственное, о чем следует помнить — это о том, что выполнять ее следует при появлении первых признаков неисправности, не дожидаясь более серьезной поломки и возможных повреждений других элементов стартера.
Бендикс стартера ваз в Красноярске: 184-товара: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Бендикс стартера ваз
Бендикс ВАЗ-2115 (стартер 5122. 3708 БАТЭ) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2110-12 (стартер 5702.3708 (15),7102.3708-01 КЗАТЭ) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2101-07,21213-14 (стартер ПРАМО 81серия) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2108-2109,2115 на стартер 5712.3708 KRAFT KT201007
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс для а/м ВАЗ 21214 к стартеру 21214.3708010-01 16.911.827-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2110 на стартер 5702.3708 (9 зубьев) KRAFT KT201009
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2170 GRANTA, Datsun on-DO МКПП (стартер TS12E901) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2108-2109,2115 На Стартер 5712. 3708 Kraft Kt201007 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2110 На Стартер 5702.3708 (9 Зубьев) Kraft Kt201009 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2101-2107 На Стартер 5722.3708 Kraft Kt201006 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2108-21099 (стартер 29.3708 КЗАТЭ) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2101-2107 На Стартер 5722.3708 Kraft KT201006
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс стартера ВАЗ 2101 на белорусский стартер Белорусcия
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс для а/м ВАЗ 2113 к стартеру 2113.3708010 16.911.258-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс для а/м ВАЗ 2108-09 к стартеру 5712. 3708 (АТЭ-1) 571.3708.600
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс стартера Ваз 2108-09(Стартер Bosch) PATRON P101805
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс стартера ВАЗ 2108 на беларусский стартер Белорусcия
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-21083-99 (стартер ПРАМО) (КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2108-2109,2115 Ст.Обр. На Стартер 29.3 Kraft KT201013
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Ваз-2110 На Стартер 5702.3708 (9 Зубьев) Kraft KT201009
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Стартера Для, На Лада/Жигули/Lada/Ваз Largus, Рено/Ренаут/Renault Logan, S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Стартера Ваз 2190 9 Зубьев Акпп Valeo арт. 96861v
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ 2101-07 к стартеру 425.3708 (Б) 425.3708600
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ 2101-07 к стартеру 5172.3708 5172.3708600
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ 2110 к стартеру 5121.3708 5121.3708600
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс Стартера Ваз 2101 На Белорусский Стартер Херсон Электромаш арт. 505.600.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс ВАЗ-2101-07- 21214 (стартер 5722.3708,5702.3708-07 КЗАТЭ)(КРОНА)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бендикс стартера для ВАЗ 2108-99, 2113-15 (на стартер 2113-3708010-81)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Реле стартера 2114, где находится реле стартера 2114, ремонт и замена реле стартера 2114 своими руками.

Втягивающее реле является составной частью стартера, электромагнитным переключателем, передающим ток от аккумуляторной батареи к стартеру.
Стартер 2114, устройство и принцип работы
Аккумулятор питает катушку стартера, а она воздействует на якорь воздействием магнитного поля, которое перемещает и сжимает возвратную пружину, заставляя бендикс соединиться с пазами маховика. В момент сближения компонентов контакта на втягивающей обмотке питание не подается, и магнитное поле удерживает якорь внутри системы. Далее, после замыкания компонентов и запуска двигателя, катушка держателя остается без питания, а якорь становится на свое место под действием пружин. В итоге Бендикс снят с производства.
Где находится реле стартера 2114
Реле стоит прямо на стартере и имеет два провода: толстый плюс — от аккумулятора и тонкий красный — от замка зажигания.
Как работает реле стартера 2114
Принцип работы реле прост: при повороте ключа зажигания на реле подается слабый ток, который замыкает пятаки и включается электродвигатель стартера. Если бы втягивающее реле отсутствовало, то ток, проходящий через аккумулятор, обжигал бы зажигание и всю контактную группу.
Признаки выхода из строя реле стартера 2114
- Зажигание сработало, но пусковое устройство крутит, так как двигатель не реагирует.
- Двигатель заработал, но стартер продолжает крутить. Звук громкий и неестественный.
- Наоборот зажигание проверял, но стартер не крутит. Однако был слышен щелчок реле.
При визуальном осмотре реле при его неисправности можно заметить залипшие контакты, сгоревшую обмотку, следы обугливания на проводе, следы износа.
Причины выхода из строя реле стартера
Основная причина выхода реле из строя это пробой контактных пластин в реле, сгорание обмотки, выход из строя и усталость большинства материалов.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении работ по демонтажу реле стартера Вам потребуется:
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Набор ключей.
Как снять втягивающее реле стартера ваз 2114 (пошагово)
Для более удобной замены реле желательно демонтировать сам стартер. Описанный ниже процесс относится к сборному реле, когда можно заменить отдельные компоненты конструкции:
- Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Отсоедините красную клемму с реле.
- Берем ключ на «8» мм и откручиваем гайку крепления щеточного узла. Она за реле.
- Удалите контакт, который удерживала эта гайка.
- Откручиваем крепление реле к массе. Здесь речь идет о стяжных болтах.
- Затем демонтируйте провод питания и вытащите само реле.
- Откручиваем с торцевой части гайку крепления, что дает возможность демонтировать верхнюю часть реле.
- Желательно сразу заменить основное реле.
Стартер бендикс, где находится бендикс и зачем он нужен
Америка – настоящий автомобильный континент. Можно бесконечно перечислять имена дизайнеров, некоторые из которых незаслуженно забыты, а некоторые из них до сих пор действительно упоминаются возле прилавков автомагазинов. Одним из них является имя Винсента Бендикса, величайшего промышленника и изобретателя, без которого современное автомобилестроение и авиация лишились бы многих оригинальных решений.
Именно Винсент Хьюго Бендикс в 1910 году запатентовал муфту, которая притягивается соленоидом для привода коленчатого вала ДВС в момент пуска. Для передачи крутящего момента от электродвигателя стартера к коленчатому валу достаточно использовать простую зубчатую передачу. Большой проблемой является автоматический вывод из зацепления шестерни маховика коленчатого вала и ведущей шестерни стартера.
Как заменить стартер бендикс (подробно)
Заказ работ:
- Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Берем ключ на «13» и откручиваем два верхних крепежных винта, которые крепят его к муфте. Третьего болта обычно нет, но если он все же есть, то потребуется смотровая яма, чтобы его открутить.
- Сдвинув стартер вперед, берем провод №1 с разъема реле.
- Берем ключ на «13» и откручиваем гайку крепления провода, соединяющего релейный выход с плюсом аккумулятора.
- Визуально оцениваем состояние зубьев маховика.
- Крестообразной отверткой откручиваем два винта крепления в крышке стартера.
- Снимите кронштейн шайбы.
- Ключом на «10» откручиваем два самых тугих болта и достаем их.
- Проверьте состояние втулок.
- Для отделения корпуса стартера наносим пару легких ударов деревянным или резиновым молотком по нижней части корпуса. Оцениваем состояние кистей.
- Вытащите уши Bindix из вилки.
- Знай стопорное кольцо.
- Второй замок надо прятать отверткой.
- Удалить бендикс.
- Установить новый бендикс. Сборку
- выполнить в обратном порядке.
Наконечники Prof.
Рекомендуем посмотреть следующее видео:
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину.
Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Инжектор ВАЗ 2114 не заводится
Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114, здесь не исключение, поэтому успешный автозавод зависит от ряда позиций. Раньше этого было достаточно, чтобы механический насос подавал топливо в карбюратор, и на свечи шла искра. На сегодняшний день существует множество проблем, препятствующих запуску двигателя. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, но ими дело не ограничивается. В этой статье мы расскажем, почему не заводится «четверка» и как это исправить.
Спонсор статьи — сайт «Рукоделие». Это творческий портал, на котором собраны лучшие мастер-классы по рукоделию, практические советы по выполнению домашних заданий, вязанию, вышивке, декупажу. Подарки ручной работы для близких подарят память на долгие годы и подкупят своей индивидуальностью и эксклюзивностью. Вот лучшие идеи с инструкциями по изготовлению аппликаций и поделок, которые станут уникальными сувенирами, украшениями для вашего дома и квартиры, дачного участка.
В целом все причины неисправности можно разделить на две большие категории:
- Проблемы с топливной системой.
К этой группе относятся любые поломки, в результате которых топливо не подается в двигатель, подается неправильно или возникают ошибки в качестве смеси.
- проблемы с электрикой. Топливная смесь воспламеняется при подаче электрического сигнала на свечи зажигания. Если здесь есть проблемы (а элементов электрики много), машина не заведется.
В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности, например, «пойманный» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как следствие, загибание клапанов. В таких ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Проблемы топливной системы
Из элементов топливной системы на запуск двигателя влияют следующие факторы:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
- Очистка фильтров: фильтра грубой очистки (находится в баке) и фильтра тонкой очистки (находится под автомобилем, справа от отсека для запасного колеса).
В эту категорию также включены электрические компоненты, непосредственно связанные с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.
Перед проверкой другими способами нужно быть полностью уверенным, что ВАЗ 2114 с инжектором полный. «Да еще осталось пять литров» на индикаторе заказа или «залил вчера, столько не смог потратить» не подходят. Приборка может полежать и могут быть течи в баке или топливопроводах. Внимательно проверьте автомобиль на наличие утечек топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сетка в баке редко засоряется, этот вариант оставьте напоследок, а вот фильтр тонкой очистки попробуйте поменять, если исключены проблемы с электрической частью.
Работу топливного насоса проверяют на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, иначе «умер» насос, либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу нужно подключить манометр к топливной системе. Если давление не поддерживается в пределах от 2 до 2,5 атм, ВАЗ 2114 не глохнет из-за недостаточного давления топлива.
Неисправности по электрике
Здесь больше всего проблем, поэтому пройдемся по каждому варианту подробно:
Ничего не происходит при повороте ключа
На ВАЗ 2114 это обычно свидетельствует о нарушениях в замке зажигания — стартовая линия, но одна из причин отказа «для блондинок» — это разряженный аккумулятор, не забывайте об этом (проверил вольтметром — должно быть не менее 11,8В — и по ареометру при исправном аккумуляторе: не менее 1,22 для каждого банка).
Пошли туда. Причиной такой неисправности может быть неисправный цилиндр замка зажигания, причем форсунка тут ни при чем. Если при повороте ключа возникают новые ощущения (что-то цепляет, крутить стало легче или, наоборот, сложнее), это точно дело.
Под панелью, примерно над муфтой, два реле: разряжение замка зажигания и стартера. Причиной может быть неисправность одного из них. Их проверяет хороший электрик по инструкции или заменяет на заведомо исправный.
Старт. Часто причиной может быть застрявший «ретрактор». Если он стоит в поле, попробуйте ударить его чем-нибудь тяжелым, например, большим гаечным ключом (не фэндомом), это может помочь. Если машина стоит в гараже, нужно снять стартер и попробовать завести напрямую от аккумулятора.
Для этого прижмите корпус к нулевой клемме аккумулятора, установите кабель «крокодил» на плюсовую клемму аккумулятора и подведите к плюсовому полюсу втягивающего. Если стартер норовит выскочить из рук, все в порядке (осторожно, без элементарного понимания техники безопасности и присутствия помощника проводить эту процедуру не рекомендуется!).
Если нет реакции, проблема в ретракторе. Если реле пищит, но стартер не крутит, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.
Если стартер крутит, замените аккумулятор и проверьте питание микросхем, которые подключены к стартеру (с помощником один поворачивает ключ, второй меряет мультиметром).
Также обратите внимание на провод заземления, идущий к аккумулятору.
При наличии обрывов проводки в месте контакта с кузовом или на клемме ее необходимо заменить. Также стоит отсоединить шлейф от корпуса и тщательно почистить металлической щеткой. Причиной не завода может быть банальная ржавчина.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Процедуру ее решения следует начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, откручиваем свечу, надеваем на нее экранированный провод и очень аккуратно (не касаясь токоведущих частей, держась за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник запускает двигатель, наблюдайте за поведением свечи зажигания. Если нет искры, то нужно смотреть.
Если нет искры
Модуль зажигания одна из ключевых проблем ваз 2114 в инжекторе. Он часто ломается и, бывает, с браком приходит новый. Подробнее о том, как проверить модуль зажигания, вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Обратите внимание, что проблема может быть и с микросхемой, которая подключена к модулю. Также следует проверить наличие в нем энергии.
ДПКВ — еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик следит за фазировкой цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Обратите внимание, что вероятность выхода из строя меньше, чем у модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно исправный).
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» могут время от времени выходить из строя. Часто проблему с ними узнают по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндры, либо только на 1 и 3 цилиндры. Иногда проблема просто устраняется чисткой контактов на ЭБУ микросхема, она тоже подвержена окислению, что вызывает потерю сигнала.
Если есть искра
Не часто, но есть такая проблема. По всем признакам машина должна завестись (брызги бензина на рампе, стартер крутит, искра), но двигатель не заводится. Здесь тоже есть подводные камни.
Мундштуки В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и почистить ультразвуком. Если в пути возникнут проблемы, обратите внимание на свечи. Если форсунки подают смесь, они должны быть на бензине, если свечи сухие, скорее всего форсунки вышли из строя. Однако имейте в виду, что форсунки редко выходят из строя внезапно и сразу. По общему правилу, прежде чем автомобиль перестанет заводиться, двигатель следует троить.
Бензин низкого качества. Ремонтопригодный двигатель должен заводиться практически в воде, если только он не вышел из строя. На самом деле это нонсенс. Примеров «убитых» двигателей после заправки достаточно (как на Дяде Ашоте, так и на вполне официальных заправках известных брендов). Имейте это в виду. Если машина перестала мерзнуть сразу или спустя короткое время после заправки, не стоит исключать такой вариант. Выход — слить бензин и залить другой.
Недостаточное давление в рампе. Здесь мы возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно дело все-таки в помпе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Янв 7.2 причина может быть в неисправности ДМРВ. В отличии от янв 5.1 здесь этот датчик опрашивается при запуске и в случае ошибки ЭБУ может запретить запуск двигателя.
Напоследок отметим, что среди причин не запуска при наличии бензина и искры могут быть следующие:
- неправильная установка фаз при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот; стоит проверить;
- из-за перегрева ГБЦ «светодиод;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «посадка» колец.
Незаводской ВАЗ 2114 ситуация частая, и провоцирующих ее причин много. Поэтому стоит подходить к решению этой проблемы со всем оружием.
Главная » Блог » Ремонт авто » Инжектор ВАЗ 2114 не заводится
Por qué se inicia el inyector VAZ 2115. El motor de inyección no comienza
Dispositivo cualquiera coche moderno, VAZ 2114 aquí no es una excepción, de modo que la planta exitosa del automóvil depende de una serie de posiciones. Solía ser suficiente para que Mehnasos diera combustible al carburador, y la luz de la vela era una chispa. Hoy hay muchos Problemas Que interfieren con el inicio del motor. Inyector electronico Requiere la participación de varios sensores, y no se les limitan. En este artículo, diremos por qué no comenzar «cuatro» y cómo estar con el.
В целом, todas las causas de mal funcionamiento se pueden dividir en dos grandes categorías:
- Los Problemas del sistema de combustible. En este grupo, cualquier desglose cae en este grupo, como resultado de lo cual el combustible no está en el motor en absoluto, los errores de calidad de la mezcla vienen correctamente o ocurren.
- Проблемы с электричеством. Encendido mezclas de combustible Proporcionado por el suministro de señal eléctrica. Si Surgen Problemas aqui (y elementos eléctricos Un conjunto enorme), el coche no se iniciará.
В отдельной категории, которую можно отнести к большинству ужасов, например, двигатель «Качание» ВАЗ 2114, rompiendo la correa dentada y, como resultado, las válvulas de flexión.
En estas situaciones sin reparaciones caras no es suficiente.
Los siguientes factores afectan los elementos del sistema de combustible para iniciar el motor:
- la presencia de gasolina en el tanque;
- интегридад де лас тубериас де горючий дебахо де ла макина «виентре»;
- filtrar la limpieza: limpieza áspera (ubicado en el tanque) y limpieza delgada (ubicado debajo del automóvil, a la derecha de la separación para una rueda de repuesto).
Antes de verificar otras formas, debe estar completamente seguro de que se llena el VAZ 2114 con un inyector. «Sí, todavía hay cinco litros», según el toolso en el ordenado или «He derramado ayer, no pude pasar tanto». El ordenado puede mentir, y en el tanque o las líneas de combustible puede haber fugas. Verifique cuidadosamente el automóvil para fugas de combustible, por si acaso, rellene 5-7 литров бензина для получателя.
La malla en el tanque rara vez se obstruya, deje esta opción al final, pero vale la pena un filtro de limpieza fino que vale la penaintar cambiar si los Problemas están excluidos en la parte eléctrica.
El trabajo de la bomba de combustible se verifica en un rumor (después de encender la clave, si no, si no, la bomba «murió», o el relé de la bomba, o una pausa de cableado). En el manual, debe conectar un manómetro al sistema de combustible. Если давление не соответствует давлению 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не имеет давления, недостаточного для горючих газов.
Fallas eléctricas
La mayoría de los Problemas se encuentran aquí, así que detengamos en detalle aquí en cada version:
Al girar la llave no pasa nada.
En la VAZ 2114, Generalmente Indica violaciones en la linea del bloqueo de encendido: el arrancador, pero una de las razones de la desglose «para las rubias» es una batería de aterrestante, no lo olvides (verificada por un voltímetro: debe ser Al menos 11.8V y un carómetro si se sirve la batería: al menos 1.22 en cada banco).
Vamos más lejos. La causa de tal mal funcionamiento puede ser un desglose del bloqueo de encendido de la cerradura, y el inyector aquí no tiene nada que ver con eso. Si tiene nuevas sensaciones al girar la llave (algo se aferra, convirtiéndolo más fácil o, por el contrario, es más difícil), se trata de eso.
Bajo el panel, sobre el embrague, hay dos relés: descarga el bloqueo de encendido y el arranque. La razón puede estar en un mal funcionamiento de uno de ellos. Revisado por manual buen electricista или reemplazo para trabajar a sabiendas.
Иницио. Menudo, la razón puede ser el «retractor» precepcionado. Si te paras en el campo, vale la penaintar golpearlo con algo pesado como una llave grande (sin fanatismo), puede ayudar. Si la máquina está en el garaje, vale la pena eliminar el arrancador y tratar de ejecutarlo directamente desde la batería.
Для этого, presione la carcasa al terminal cero del AKB, instale el cable con el «cocodrilo» en el terminal más del AKB y lo lleve a la ventaja del retractor. Si el arrancador enterará rasgarse de las manos, todo está bien (tenga cuidado, sin el conocimiento elemental de la seguridad y el asistente, ¡no se recomienda este procedimiento!).
Si no hay reacción, el problema está en el retractor. Si el relé lleva, pero el arrancador no gira: el Problema está en cepillos. Si эль arrancador Hace ип Sonido ужасно, pero не се tuerza, эль проблема está en Bendix.
Si el arrancador se tuerce, coloque la batería y verifique la fuente de alimentación a los chips que estén conectados al arrancador (con un asistente, se tuerce la tecla, el segundo multimetro de merito).
También preste atención a la masa de la masa que viene a la batería. Si hay roturas de cableado en el cuerpo o en el terminal, debe ser reemplazado. También vale la pena desconectar el cable del cuerpo y limpiar cuidadosamente el cepillo de metal. La razón де ла ausencia puede сер ла oxidación банальный.
Twies Starter, pero el auto no comienza.
Esta es la situacion más común en el caso de VAZ 2114. El orden de su decisión debe iniciarse con una respuesta a la pregunta, ya sea que haya una chispa. Para hacer esto, tome el asistente, desenrosque una vela, use una alfombra blinkada y con mucho cuidado (evite tocar las partes Actuales, mantenga presionada la parte aislada del cable) Aplicamos una vela para cAP GBC.. Mientras que el asistente convierte el motor , сига эль comportamiento де ла вела. Si no hay chispas, necesitas buscarlo.
Si no hay chispa
El modulo de encendido es uno de los Problemas Clave de VAZ 2114 en el inyector. Se rompe a menudo y, sucede, uno nuevo viene con un matrimonio. Lea más sobre cómo verificar el modulo de encendido puede ser leído por otro material en nuestro sitio web. Tenga en cuenta Quenta el Problema también puede ir en un chip Que se conecta al modulo. La presencia де nutrición también debe ser revisada.
— Otra razón por la que no ser chispas. Dado Que este sensor supervisa las fases del cilindro, es uno de los elementos clave del sistema de encendido. Tenga en cuenta Que la probabilidad de su rotura es menor Que el modulo de encendido. Comprobado por un electricista en un osciloscopio, no se allowen métodos de garaje de estimación precisa del estado del sensor (соло reemplazo para un trabajador garantizado).
Экю. «Энергия» является относительной инфекцией конфиденциальной информации, pero los cerebros periódicamente también pueden fallar. A menudo, el problema con ellos se reconoce en la violación de las fases de inyección: por ejemplo, la chispa se suministra solo a 2 y 4 cilindros o solo a 1 y 3. A veces, la pregunta se elimina mediante una limpieza simple de contactos en эль пастель де ла UE, También эс восприимчивы а ля oxidación, дие себе convierte ан ла causa де ла perdida де ла señal.
Си ай уна чиспа
Con poca frecuencia, pero hay un problema así. En todas las señales, el automóvil debe comenzar (gasolina en las salpicaduras de la ranpa, los giros de arranque, hay una chispa), pero el motor no se agarra. Hay aquí tus escollos.
Бокилья. En la mayoría de los casos, el Problema en ellos es tomar el auto para Diagnosticar y limpiar el ultrasonido. Si los Problemas se adelantan en la carretera, preste atención a las velas. Si la boquilla le da la mezcla, deben estar en gasolina si las velas están secas, la probabilidad de mal funcionamiento de la boquilla es grande. Грех эмбарго, tenga en cuenta que las boquillas rara vez fallan y todas a la vez. Como regla General, Antes de Que el automóvil dejara de comenzar, el motor debe contar.
Gasolina de mala calidad. Se supone que un buen motor debe comenzar casi en el agua, excludeo para trabajar mal. De hecho, es una tontería. Ejemplos de motores «muertos» después de repostar (y ambos en el tío Ashot y en pleno repostaje todos marcas famosas) Suficiente. Мантенло в память. Si эль automóvil себе detiene пункт agarrarnos inmediatamente о después де ип корто tiempo después де repostar, нет vale la pena dejar caer esta opción. Salir — пара fusionar gasolina y verter otro.
Falta de presión deseada en la ranpa. Aqui volvemos a problemas con sistema de combustible. Tal vez el asunto todavía esté en la bomba o Problemas con DPDZ (маловероятно). Si tiene 7 de enero, la razón puede ser un mal funcionamiento de DMRV. A diferencia del 5 de enero, aquí, aquí se entrevistó este sensor al iniciar y, en caso de error, la computadora puede no comenzar a ejecutar el motor.
Finalmente, observamos que entre las razones de la ausencia en presencia de gasolina y chispas, puede haber lo siguiente:
- las fases se instalan correctamente cuando se reemplaza la correa de distribución, así como su ruptura o giro, vale la pena revisar;
- debido al sobrecalentamiento CD «LED»;
- compresión desigual en los cilindros, los anillos «салон».
NAZ 2114 — Общая ситуация, y las razones que son llamadas por muchos. Por lo tanto, es necesario acercarse a la decisión de este Problema en Cumplimiento.
Si con motores de carburador más o menos comprensible, y qué hacer si no se inicia motor de inyector? Bien propietarios de ciudades grandes, donde hay evacuadores y una gran cantidad de servicios de automóviles. ¿Y qué pasa con las ciudades pequeñas y las aldeas? ¿Возможно ли противоречие и решение проблемы? Al menos, puedes intrantarlo. Нет tan preocupado, maldita, como su pequeña. ¿Qué puede ser necesario para esto y puedo hacer sin equipo de diagnóstico especial? En algunos casos, sí, y tales mal funcionamiento son mucho más menudo que serios.
No se inicia un motor de inyección, lo que se necesita para encontrar una falla.
Автобусный автобус и пункт выдачи ла-майория-де-лас-фальяс, контрольный пункт управления Бастанте, пункт назначения и мультиметро. El costo de este ultimo es de unos 250 — 300 руб. Lámpara де управления Puede hacerlo usted mismo adjuntando душ кабели ла lámpara де ла luz де фондо дель dispositivo. En ningún caso, бесполезно lámparas grandes y Potentes para este propósito, por ejemplo, desde los faros. La potencia de la lámpara no debe exceder 2.5-3 W. De lo contrario, puede dañar el controlador. Puede usar LED para este propósito, pero es necesario tener en cuenta que está polarizado, es decir, una de sus заключенияs solo debe estar conectada a la ventaja, y la otra a menos.
Se necesita el parrilla para probar la presencia de una descarga de chispas en la luz de la vela de encendido. Se puede hacer соло. Será un par de viejas velas o algo más.
Параметр для проверки системы горючих газов, es mejor aplicar un monómetro de combustible. El monómetro debe estar diseñado para la presión de al menos 5 ATM. El refuerzo para la conexión se puede ensamblar de forma independiente.
El Motor del inyector no comienza для решения проблем.
Si el arrancador de su automóvil se vuelve normalmente, y el automóvil no comienza, primero es necesario verificar la inclusión bomba de combustible. Sobre эль coches domésticos Su trabajo себе escucha Desde эль салон, cuando себе enciende эль ignición, эль zumbido característico де debajo дель asiento trasero о эль tronco.
En el caso de que la bomba de combustible no se escucha, debe verificar la integridad de los fusibles y encender el breakor main del sistema de control del motor y el relé de la bomba de combustible. ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109y sus modificaciones, relés y fusibles están en el estante bajo el compartimiento de guantes o debajo de ella. En VAZ-2110 VAZ-1117 и аналогичные, deben buscarse en la consola del calentador con lado del pasajeroRecargando los tornillos de montaje y retirando la cubierta lateral.
Si se administran los fusibles, verifique la inclusión del relé main y el relé de la bomba de combustible. La inclusión está determinada por el clic característico, o puede ser fundido poniéndole un dedo.
Para determinar el mal funcionamiento en caso de no inclusión de algunos de los relé, pase por el enlace apropiado, haciendo clic en él con el mouse:,
Compruebe el sistema de combustible.
Si la bomba de combustible se enciende, es necesario verificar la presencia de presión de combustible en la ranpa. Si puede usar un manómetro, pero si no lo es, simplemente puede verificar con el ojo de la probabilidad. Пункт probar ла presión sobre лос autos де ВАЗ, Эс necesario presionar ип carrete аль финал де ла рампа, кон lado opuesto Де ла alimentación, debajo де ла тапа протектора. Comprobación де ла presión sobre vehículos Эль газ себе реализации desconectando эль тубо де alimentación, Que SE ине а-ля Rampa. Cuando se enciende la bomba de combustible, la presión del combustible debe ser de al menos 2.8 ATM.
Si se realiza la prueba sin aplicar un manómetro, mientras presiona un carrete o eliminando el tubo de alimentación en la Rampa, debe ser de presión, y cuando se enciende la bomba de combustible, el combustible debe suministrarse con un chorro de presión Constante учтивый. Cuando la bomba está funcionando y la ausencia de presión, la razón puede servir: la ausencia de combustible, obstrucción de filtros o alimentación, un mal funcionamiento de la bomba en sí.
Comprobando el sistema de encendido.
Si la presión del combustible en el sistema de energía está ahí, luego revise el sistema de encendido y la condición de las velas. Пункт verificar ла descarga де chispas, asegúrese де usar эль pararrayente. Al revisar la chispa con la ayuda de una vela en el cuerpo, la apariencia de mayor Resistance es posible, lo que puede llevar a la falla del controlador. Al verificar la chispa en la brecha, con una brecha alta, también es posible dañar el modulo o el controlador. Además, existe la posibilidad de soplar un golpe a la corriente, no bastante agradable.
Другие неправильные функции.
Si la presión en el sistema de combustible es normal y hay una chispa en la luz de las velas, pero el motor de inyección no se inicia, luego verifique la instalación del disco acumulador ubicado en la polea del cigüeñal. Hay dos dientes perdidos en este disco que forman el espacio. Esta эс уна brecha де sincronización дие sirve пункт iniciar ООН Informe пункт эль датчик. Al instalar el primer cilindro en el punto muerto superior, el sensor debe tener entre 19y 20 dientes de la brecha de sincronización. Si ла posición дель датчика не совпадает Эсте reglamento Esto puede сер evidenciado пор ип sabor де диско debido а ип acantilado де amortiguador де Гома о debilitando эль perno де sujeción у rompiendo эль teclado.
En el caso de que lo sistemas de combustible y encendido sean buenos, la razón debe buscarse en el propio motor. Debe revisar el sistema de distribución de gas y el estado del motor del motor de la compresión de medición del motor.
«Si observa un error en el texto, resalte este lugar con el mouse y presione STRL + ENTER»
administración. 03.12.2012
Muy a menudo, los propietarios están interesados, por qué razón el automóvil no comienza durante el lanzamiento, a pesar del hecho de que el arrancador gira como debería. Vale la pena señalar Que Tales Problemas Generalmente Surgen de los productos del plan de automóviles Volga.
A menudo sucede con bastante frecuencia, el VAZ-2115 agarra, pero no se inicia. Como muestra la práctica, tal molestia generalmente ocurre en el momento más inapropiado cuando el automóvil está lejos de los servicios de automóviles. Dicha desglose puede ocurrir en cualquier época del año, y con una Variadad de circunstancias.
Es por esta razón que cualquier propietario de un automóvil debe saber por qué sucede esto y cómo eliminar el Problema. De hecho, en varios casos, el motor tiene una ruptura suficientemente fácil de usar con la que un conductor incluso inexperto puede hacer frente.
El coche agarra, pero el motor no puede comenzar.
La mayoría de las veces, este Problema se product en las heladas, por la mañana, después de que el automóvil pasó la noche al aire libre o en un garaje sin calefacción. Menudo эс ла falta де atención insuficiente пункт лос medios де movimiento.
Los Problemas de este tipo suceden en grado igual Tanto con carburador como máquinas de inyección. Hay muchas razones para la negativa. La mayoría de las veces son las siguientes:
- cualquier mal funcionamiento del sistema de suministro de combustible;
- электрическое оборудование.
Es Importante Recordar Siempre: el lanzamiento del motor en el invierno es en gran medida diferente del mismo procedimiento realizado en la temporada cálida.
Sistema de combustible
Como Usted Sabe, El Método de Presentación de combustible en carburador y inyección unidades de poder es diferente. Грех эмбарго, се манифеста де много манерас idénticas.
В частности, en ambos casos, la gasolina se sirve con una bomba. Si este nodo funciona en el primero en la unidad mecánica, entonces en el segundo en el eléctrico, lo que crea bastante alta presión En el sistema de suministro de combustible.
Ambas bombas tienen en sus filtros de malla de diseño que limpian la gasolina. Si están obstruidos, el motor no podrá comenzar.
Además, el electromotor de la bomba se niega si:
- sin comida;
- había una rotura de cableado;
- la masa no está adjunta;
- плавкий кэмадо.
El lanzamiento de agregado de carburador no sucederá si las chaquetas están litadas. Sin эмбарго, la experiencia demuestra que no es posible comenzar con mayor frecuencia debido a problemas con el sistema de combustible que conduce en movimiento mOTORES INYECTORES. La cosa es que el diseño de tales motores incluye varios sensores especiales que suministran datos a los Onents.
Por ejemplo, si el DPKV se niega, entonces casi seguramente la máquina del lugar no tocará. Se произвел проблема как подобные debido ла desglose дель regulador де Presión де горючих. Las boquillas de motor pueden ser culpables.
La falta de bomba de combustible es bastante simple. Encendiendo ла ignición, necesitas escuchar en el área. asientos traserosSi себе escucha эль sonido característico дель lanzamiento де Эсте важный узел.
Проблемы с электричеством
En el caso de que el combustible se alimente al motor, pero el lanzamiento no sucede, debe buscar un desglose por parte eléctrica.
En Primer lugar, necesitas inspeccionar el ignición. Телефон без функции:
- velas;
- бобина;
- дистрибьютор чиспа.
Nunca sucede que todos los nodos fallan simultáneamente, por lo que es necesario hablar sobre cada uno de ellos. В частности, си не сено проблемас кон эль distribuidor де encendido, entonces, lo más вероятно эс дие себе produzca ип desglose о ип corredor о ла тапа. Tal vez el motor no se inicie debido al fracaso del sensor Hall.
Pero el problema más común es un contacto inadecuado en el terminal de suministro del distribuidor de encendido. Грех эмбарго, эль проблема себе производить menudo debido a la incapacidad de la bobina para desarrollar el voltaje requerido. Como usted sabe, el inyector trabaja con el modulo de encendido. Hay dos piezas en el diseño del motor. El primero busca el funcionamiento de los cilindros del 1º y 4º, la otra, respectivamente, la segunda y la tercera.
Como resultado, incluso cuando las velas están secas, la chispa no aparece en ellas.
Puede ser que surja el problema en la ECU, ya que está en su Conducta que la formación de los comandos para cada sistema instaladoY la ignición no es una excepción aquí. Revisar эль rendimiento computadora бордо Uno соло puede сер уна форма де reemplazarlo кон ип nudo де trabajadores. Де-манера аналогична, эль-модуло де acondicionamiento físico у encendido está marcado.