Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бензобак газель в Грозном: 654-товара: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]

Крышка бензобака ГАЗ-31105,ГАЗель н/о Евро-3 (синяя с клапаном), 3110-50-1103010 (1 шт.)

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака ГАЗ-31105,ГАЗель н/о Евро-3 (синяя с клапаном), 3110-50-1103010 (1 шт.)

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака для а/м УАЗ-452 с ключом — бензобак на газель — Топливная Система Модель

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок бензобака 52-1101070 ГАЗ-53,ГАЗ-3302 Модель автомобиля: ГАЗ-53

ПОДРОБНЕЕ

Шланг бензобака наливной трубы для а/м Газель 3302,53 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок бензобака Газель, Газон 53, сзрт, 2705-1101070, 52-1101070 Производитель: Саранский завод

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака ГАЗ-31105, ГАЗель н/о Евро-3 (синяя с клапаном), 3110-50-1103010 (1 шт — арт. 3110-50-1103010

ПОДРОБНЕЕ

30 860

Бензобак Газель Next 140л.(погр.насос) алюминий Бакор Производитель: Бакор, Материал: алюминий,

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака диаметр 92 на 3 уса с ключом пластиковая, ZEVS

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака для а/м Газель 3302 Евро-3, ГАЗ-31105,ВАЗ Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака 3302 Антислив АЗГ Производитель: Арзамасский Завод Глушителей

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака для а/м Газель 3302 Евро-2, ГАЗ-31105,ВАЗ Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака ГАЗ-31105,Газель н/о (красная), 3110-70-1103010 (1 шт.) — арт. 3110-70-1103010

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака для а/м Газель 3302,УАЗ-3163 с ключом (хром) Модель автомобиля: ГАЗ Газель,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок бензобака Г-3110 сзрт Производитель: Саранский завод Резинотехника, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Клапан бензобака ГАЗ, ГАЗель, Соболь, 3302-10-1101281-0 (1 шт — Автокомпонент арт. 3302-10-1101281-0

ПОДРОБНЕЕ

Клапан бензобака ГАЗ,ГАЗель,Соболь, 3302-10-1101281-0 (1 шт.) — Автокомпонент арт. 3302-10-1101281-0

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака ГАЗ-31105,Газель н/о (красная), 3110-70-1103010 (1 шт.) Тип: ось, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн бензобака Газель Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн бензобака Газель Next Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

3302крышказамок нагорловинапластиковыйкрышка нексткрышка бизнеслента для крепежахомут некст металлическийхомут крепления металлический бак

Защита бензобака (Антислив) 80 наружная (С ключом) Место установки: внутренний, наружный

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака Газ-3302 «Антислив» (замок на горловину) d-51

ПОДРОБНЕЕ

Бензобак для а/м Газель (для а/м ГАЗ 3302), бак топливный, 80 литров, инжектор Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака Газель 3302 н/о, Бизнес, NEXT, пластиковая, A31R32. 1103010 Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Бензобак 3302,Фермер 100л.(погр.насос) Н.Челны

ПОДРОБНЕЕ

Бензобак ГАЗель 2705 2705-1101010 (1шт) Н.Челны Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

21 250

Алюминиевый бензобак 100 литров Газель инжектор Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Крышка бензобака для а/м Газель 3302,УАЗ-3163 с ключом (хром) Модель автомобиля: ГАЗ Газель,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Как снять и отремонтировать топливный бак автомобиля Газель

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи

Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля — фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее.

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой.

Отсоединяем провода от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.

Как снять и отремонтировать топливный бак автомобиля Газель

Топливный бак снимается для профилактической промывки или устранения течи

Кроме того, иногда может возникнуть необходимость снять топливный бак для доступа к другим частям при их ремонт или замена

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2-3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать осадок и промывать чистым бензином.

В профилактических целях, для снижения интенсивности образования шлама, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля бак рекомендуется держать максимально полным, чтобы при понижении температуры окружающей среды на его стенках не образовывался конденсат или иней, что превращается в воду во время оттепели.

Чтобы снять бак грузовика, выполните следующие действия.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Слейте бензин из бака, открутив сливную пробку снизу.

Откручиваем две гайки крепления заливной горловины топливного бака к задней стенке кабины.

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы 2 и слив топлива 3 от впускного патрубка 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6 сдвинув его к себе.

Если необходимо снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и извлеките штифт крепления хомута из кронштейна.

Чтобы снять топливный бак фургона , выполните шаги 1 и 2, затем выполните следующие действия.

Снятие задних пассажирских сидений

Заворачиваем край коврика

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления фанеры к полу

Снятие части фанерного настила

Ключом «на 12» откручиваем два болта подседельной балки.

Переместите балку и удалите ее.

Шлицевой отверткой открутите восемь винтов, крепящих люк в полу.

Снимите люк вместе с прокладкой.

Отсоединение проводов от датчика уровня топлива

Отсоединение топливопровода подачи топлива

Отсоединение топливопровода слива

Автомобили с инжекторными двигателями

Отсоединение блока жгута проводов

Отсоедините шланги напорной и сливной магистрали от модуля топливного насоса

Откройте крышку заливного люка и открутите два винта крепления заливной горловины к кузову.

Снять монтажную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отвернуть гайки крепления хомутов крепления бака

Вынуть зацепы хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Аккуратно снимаем топливный бак, стараясь не зацепить заливную горловину за детали кузова

Устанавливаем бак в обратном порядке, не забыв подложить прокладки под хомуты.

Ремонт топливного бака

Ослабьте хомут 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабить хомут 4 и снять заправочный патрубок 3 со шлангом 2.

Вывернуть шесть винтов крепления и вытянуть трубку забора топлива 5.

Вывернуть шесть винтов крепления и вытянуть датчик уровня топлива 6.

Снимите штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте топливный бак бензином. Затем промойте и пропарьте топливный бак горячей водой, чтобы удалить пары бензина.

Для проверки герметичности опрессовкой подсоедините шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий топливного бака и заглушите все остальные отверстия.

Погрузить бак в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах протечек выйдут пузырьки воздуха.

Обнаруженные протечки возле металлического бака можно запаять мягким припоем. Требуется замена пластикового бака.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр впускной трубы, если очистка невозможна, замените фильтр.

Осмотрите заливную трубу и шланги воздушной трубы. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотрите хомуты бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы – неисправные хомуты подлежат замене.

Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.

Система питания Газель Некст с двигателем Cummins ISF

Система питания двигателя Common Rail

Система состоит из системы подачи топлива, в которую входят топливный бак, топливный фильтр с подкачивающим насосом, ТНВД, форсунки, топливопроводы

В состав системы также входит система подачи воздуха, состоящая из воздушного фильтра, турбонагнетателя, охладителя наддувочного воздуха и впускной трубы.

В стальной штампованный бак установлен топливозаборник с фильтром грубой очистки.

Топливный бак крепится на раме.

Из бака топливо по трубопроводу через фильтр тонкой очистки подается к ТНВД (ТНВД). От насоса топливо под высоким давлением поступает в рампу, откуда подается к форсункам.

Топливозаборник крепится к баку прижимным кольцом с винтами через резиновое уплотнительное кольцо.

Насос высокого давления подает топливо в общую топливную магистраль высокого давления независимо от числа оборотов двигателя.

В этой топливопроводе хранится топливо под высоким давлением, откуда оно непрерывно подается к форсункам.

В этом насосе давление топлива увеличено до 250 — 1600 бар в трех радиальных напорных камерах.

Электронный клапан управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует количество подаваемого в них топлива.

Для этого он использует сигналы от ECM, который поддерживает давление в Common Rail высокого давления на необходимом уровне.

Топливо, не попавшее в напорные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан.

Направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки ТНВД и затем сливает топливо в бак.

Топливная рампа хранит топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

В рейку установлен датчик, контролирующий давление, создаваемое в ней насосом высокого давления.

Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общей топливной магистрали имеется редукционный клапан.

Работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливопроводе превышает заданный уровень.

Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по возвратному топливопроводу.

ТНВД приводится в действие шестернями от заднего конца коленчатого вала.

В корпусе насоса также установлен механический подкачивающий насос, обеспечивающий подсос топлива из бака.

Фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом в сборе с насосом подачи топлива предназначен для очистки топлива в системе питания двигателя от механических примесей и воды.

Расположен в моторном отсеке с левой стороны лонжерона рамы.

На корпусе фильтра имеется закрываемый болтом выход воздуха, сетчатый фильтр предварительной очистки топлива и кран для слива осадка (воды).

Для предотвращения засорения фильтра в холодную погоду в корпус фильтра встроен электрический подогреватель топлива.

Воздушный фильтр устанавливается с правой стороны моторного отсека.

В воздушном фильтре воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, проходя через шторки фильтрующего элемента.

Затем по патрубку в верхней части корпуса фильтра воздух по воздуховоду поступает в турбокомпрессор двигателя.

Элемент воздушного фильтра с большой площадью фильтрации.

Фильтрующий элемент изготовлен из пористого картона.

Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и предназначен для улучшения наполнения цилиндров за счет использования энергии выхлопных газов.

Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого компрессора и радиальной турбины.

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением попадают через выпускной коллектор в камеру газовой турбины.

Расширяясь, газы вращают турбинное колесо.

Вращение через вал передается на рабочее колесо компрессора, которое всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры двигателя.

Турбинное колесо отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу.

Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу специальной гайкой.

Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, подаваемым под давлением по трубопроводу от масляного насоса.

Из турбокомпрессора масло сливается по патрубку в картер двигателя.

Турбокомпрессор оснащен газомасляными контактными уплотнениями с пружинными кольцами.

Со стороны турбины уплотнительные кольца устанавливаются в канавку втулки, запрессованной на вал ротора, а со стороны компрессора — в канавку втулки компрессора.

Для повышения эффективности сальника со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) трубчато-полосовой алюминиевый, устанавливается под радиатором системы охлаждения двигателя.

Перед поступлением во впускной патрубок двигателя воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускным патрубком.

Для облегчения запуска двигателя во впускной коллектор встроен электронагреватель «А».

При повороте ключа в замке зажигания включается подогреватель и загорается лампочка на панели приборов, после того как она погаснет можно включать стартер.

Дроссельный узел представляет собой корпус с демпфером, который электрически управляется электронным сигналом педали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *