Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливные баки КМЗ — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Качественные топливные баки КамАЗ по низким ценам

«Камский моторный завод» является один из ведущих российских производителей топливных баков. Вест товар отвечает требованиям и нормам технического регламента о безопасности колёсных и транспортных средств.

Топливные баки КамАЗ обладают необходимыми сертификатами качества по ГОСТу ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ISO / TS 16949:2009 (ГОСТ 51814.1-2009).

Топливные баки КамАЗ используются в качестве основной или резервной емкости для увеличенного объема для размещения и хранения топлива в грузовых автомобилях.

Компания «ЭнергоТехСтрой» предлагает приобрести топливные баки КамАЗ по низкой цене. Данную емкость можно отнести к сложному оборудованию, она предназначена для хранения топлива. При выборе объема бака необходимо обратить внимание на предполагаемую работ грузовой машины. Для КамАЗа, который предназначен выполнять легкие задачи используется емкость минимального размера на 125 литров.

Топливные баки КамАЗ, соответствующие типоразмерам завода-изготовителя:

  • на 210 л.
  • на 250 л.
  • на 350 л.
  • на 500 л.

Компания «ЭнергоТехСтрой» реализует топливные баки КамАЗ в упаковке с использованием защитной пленки, а надежные паллеты, гарантированно сохраняют целостность покрытия и геометрию.

Для установки данного оборудования на автомашину КамАЗ необходимо знать все размеры грузовика. Самым главным размером для бака является его длина. Топливный бак КамАЗ устанавливается слева на борту автомашин. В том случае, если недостаточно одного бака, то есть возможность установить дополнительный, который выполняет те же функции, но будет установлен на правом борту.

Плюсы сотрудничества с нами

Компания «ЭнергоТехСтрой» является одной из лидирующей в данной отрасли. Мы гарантируем поставку качественного оборудования. Наша репутация как серьезной, организованной и ответственной компании, реализующей исключительно качественную продукцию, в том числе топливные баки КамАЗ, позволит вам отбросить сомнения и приобрести необходимое оборудование у нас.

У нас вы можете приобрести топливные баки КамАЗ по низким ценам. В нашей компании работают только высококвалифицированные сотрудники с огромным опытом работы в данной сфере, поэтому мы гарантируем оказание качественной консультации по любым вопросам.

Топливные баки КамАЗ, реализуемые нашей компанией, соответствуют нормам хранения, имеет сертификаты качества и гарантию от завода-изготовителя – 12 месяцев со дня продажи.

Для заказа топливного бака КамАЗ, необходимо обратиться к нам по телефону: 8(351)20-20-128. Также есть возможность сделать заказ онлайн, нажав на кнопку «купить», а затем ждать обратной связи для подтверждения заказа.

Также, на нашем сайте вы можете купить топливные баки для других автомобилей и другого сечения.

Устройство топливного бака на КамАЗ

На чтение 6 мин. Просмотров 1.6k.

Топливные баки как один из важнейших элементов системы. Как сделать правильный выбор при замене или установке нового? Как обеспечить его долговечность и надежность?

Топливный бак для автомобиля КамАЗ относится к сложному оборудованию. Это не простая емкость для запаса топлива, а высокотехнологичный продукт, обеспечивающий возможность бесперебойной работы в течение длительного времени. Выбор объема бака зависит, в первую очередь, от предполагаемой работы грузовика.

Объемы

Для самых простых задач, без необходимости проделывать большой путь, не останавливаясь на дозаправку, используется стандартный топливный бак на 125 л. Это наименьший объем из возможного диапазона. Но из-за высокого уровня потребления топлива и для увеличения количества запасов применяются более объемные варианты. Заводом-изготовителем предусмотрены такие литровые вариации:

  • 125;
  • 170;
  • 210;
  • 250;
  • 300;
  • 350;
  • 400;
  • 450;
  • 500;
  • 600.

Помимо стандартных модификаций, существует множество и других, имеющих нестандартные объемы. Наибольшая емкость может достигать 700 л. Это объясняется тем, что топливный бак производится не только на заводах КамАЗ. По сути, среди предложений больше продукции как раз других предприятий. Но чтобы выпускать подобные высокотехнологичные изделия требуется соблюдение всех необходимых норм ГОСТа. Если это так, то топливный бак прослужит очень долго, независимо от завода-изготовителя.

Габариты

Что необходимо для качественного монтажа бака на КамАЗ? Полное соответствие габаритам. Прежде, чем приобрести его, нужно убедиться в полной совместимости с определенной моделью грузовика КамАЗ. Одним, из самых главных показателей габаритов является длина бака. Завод КамАЗ и его дочерние предприятия придерживается следующих значений этого параметра (в мм):

  • 710;
  • 750;
  • 950;
  • 1200;
  • 1360;

Что касается размеров сечения, то они колеблются от 400×490 и до 660×660 мм. Но, опять-таки, эти показатели свойственны главному изготовителю, а у других могут встречаться практически любые видоизменения. На сегодняшний день максимальная длина не превышает значение в 1920 мм.

Особенности

В конструкции многих грузовиков КамАЗ, топливный бак располагается на левом борту. Однако одного его бывает недостаточно для выполнения повседневной работы. Потому были созданы специальные модели, рассчитанные на длительные перевозки и работу. Решением расширения запасов топлива стала комплектация некоторых моделей еще одним дополнительным баком. Он выполняет те же функции и полностью идентичен основному. Местом для его расположения послужила правая часть автомобиля.

Топливный бак камаза

Благодаря такому подходу удалось существенно увеличить объем без вреда для основных функций и возможностей грузовика, ведь, как известно, на базе КамАЗа выпускается огромное количество спецтехники, работающей в самых различных условиях.

Горловина

Еще один важный элемент – горловина. Ее расположение и форма имеет свою специфику. Например, она может быть расположена сверху или же на боковой части, что может попросту мешать установке или делать заправку неудобной. Поэтому ее нужно учитывать при выборе из предлагаемых товаров.

Народные умельцы

Народные умельцы тоже не сидят на месте. В случае особой необходимости можно купить топливный бак большего объема, проработав возможность его качественного закрепления на борту автомобильного грузовика. Крепление имеет не последнее значение в выборе. Если необходимо просто заменить старый бак новым, то, чтобы облегчить процесс монтирования, нужно подбирать не только схожие габариты, но и количество хомутов и кронштейнов для установки. Иначе потребуются дополнительные работы, чтобы обеспечить надежность и устойчивость.

Помимо простой замены или расширения емкости, можно встретить и установку дополнительного топливного бака на непредусмотренные для этого модификации грузовика КамАЗ. Это не очень сложно. Достаточно подготовить для этого место и обеспечить необходимое для установки крепление. Чаще всего используется правый борт, а место, симметричное основному баку.

В зависимости от знаний и умений мастера, есть возможность подключения дополнительного бака к топливной системе. Второй вариант более простой. В этом случае отсутствует прямое подключение, а емкость используется для запаса и последующей перекачки в основной бак, если появится необходимость. Распределение дизельного топлива на две части уменьшает давление, а значит и незначительное количество улетучивающейся части паров.

Конструкция

Топливный бак грузовика КамАЗ состоит из нескольких частей, благодаря которым удается достичь стабильности и надежности всей топливной системы в целом.

Особенности топливного бака камаз

Корпус изготавливается из специальной освинцованной стали, по технологии прессования. Он имеет две оболочки, сваренные между собой, что повышает долговечность.

Перегородки

Внутри располагаются особые пластины-успокоители. Они имеют форму перегородок с различными отверстиями. Это сделано для того, чтобы уменьшить подвижность горючего внутри. Перегородки защищают корпус от резкого повышения давления. Еще одна из их функций – повышение жесткости. Благодаря им процесс деформирования происходит значительно медленнее. Это своеобразные ребра жесткости.

Горловина

На корпусе расположена горловина. Она имеет свою систему, состоящую из:

  • пробки;
  • выдвижной части;
  • фильтра.

Пробка или крышка бывает двух типов: откидная и полуоборотная. Дабы обезопасить себя от кражи топлива, возможна установка пробки с замком. Таким образом, вскрытие занимает больше времени, но, учитывая объемы хранимого дизельного топлива, это необходимая мера безопасности.

Выдвижная часть горловины облегчает процесс заправки. Она изготавливается из разнообразных материалов и имеет различную длину. Дополнительная горловина располагается внутри металлической части корпуса. Если конструкцией она расположена на боковой поверхности, а не сверху, то в корпусе дополнительно устанавливается трубка для выпуска воздуха во время заправки.

Дополнительная горловина заканчивается фильтром грубой очистки. Он способен задержать лишь крупные частицы во время заправки. В дальнейшем он никакой очистки не производит.

Датчик топлива

На верхней части корпуса установлен датчик топлива. Его роль заключается в отображении используемого объема.

Установка топливного бака камаз

Кран

Еще одна часть конструкции, расположенная на верхней части корпуса, является кран. Он соединен с фильтром отстойником. Внутри же он представлен трубкой и небольшим фильтром.

Отстойник

На нижней же части предусмотрен отстойник. Его функция – накопление различных тяжелых частиц и воды, которую не смогли впитать фильтры. Он необходим для того, чтобы очистить топливный бак во время промывки или даже простого слива. Отверстие отстойника закрывается пробкой.

Покраска

Для того, чтобы увеличить срок службы, необходимо следить за внешним состоянием. Качественная покраска минимизирует контакт металла с окружающей средой. Стандартный вариант окрашивания – двухслойный (грунтовка и краска). Более дорогой и надежный выбор – полимерное порошковое покрытие.

Комплектация

Выбор комплектации зависит от нужд покупателя. В продаже находятся как сам топливный бак, так и полный комплект. Если необходима частичная комплектация, то такой вариант тоже доступен. Наиболее часто полный комплект заказывают при монтаже дополнительного бака на КамАЗ или при установке на другие марки грузовиков.

Правила ухода

Топливный бак грузовика КамАЗ неприхотлив и требует лишь некоторых профилактических действий. Что нужно делать для продления срока службы?

  1. Осуществлять своевременную замену фильтров.
  2. Надежная установка.
  3. Следить за отсутствием царапин и состоянием краски.
  4. 1-2 раза в год проводить промывку.
  5. Заправляться качественным топливом.

При соблюдении этих простых правил достигается наилучший эффект, обеспечивающий долгосрочную работу не только бака, но и всей топливной системы.

Объем топливного бака автомобилей КамАЗ

Емкость топливного бака (литраж) автомобилей КамАЗ

Топливные баки КамАЗ (тип 1)

Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров. Оригинальные (производства ОАО «КАМАЗ» — точнее, его филиала «КамПРЗ») баки делятся на два типоразмера: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 492×520 мм и 660×660 мм. Длины их выбираются из ряда: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.

Топливные баки КамАЗ (тип 2)

Баки других производители для автомобилей КамАЗ (например, БАКОР) могут иметь и другое сечение (встречаются 540×640 или 674×634 мм), и другую длину, к примеру, 840, 1150 или 1630 мм. Соответственно, будет отличаться и литраж топливного бака.

Баки типа 1 устанавливаются на автомашины КАМАЗ моделей 4308, 4315, 4310, 4326, 5320, 5321, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).

Баки типа 2 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей 4310, 4311, 4326, 5320, 5411, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).

Чтобы определить, сколько литров горючего в баке вашего КамАЗа, можно измерить его уровень линейкой, затем, зная размеры бака, с помощью онлайн-калькулятора расчитать остаток топлива.

Купили бы вы электронную линейку для топлива (результат в литрах)?

Конечно, очень нужна! 445 ( 42.26 % )

Пожалуй, нет… 63 ( 5.98 % )

Нет вообще! 97 ( 9.21 % )

Смотря сколько стоит… 299 ( 28.4 % )

Да, если она обеспечит точность хотя бы 2% 149 ( 14.15 % )

Back

 

 

Бензобак камаз 250 литров

10 видов баков топливных КАМАЗ в наличии. Доставка по России. 47 точек самовывоза в Москве. Здесь продаются баки объемом 250, 350, 500, 170 литров. В AvtoALL можно купить топливные баки для КАМАЗ ЕВРО.

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь поиском по сайту или обратитесь за консультацией к менеджерам. Скидки для клиентов AvtoALL и низкие цены в подарок.

Подходит на а/м КамАЗ-5320, 53212, 43114, 4326, 4308, 55111, 5410. Бак изготовлен из стали увеличенной толщины. Все габариты бака, размеры и расположения технологических отверстий соответствуют оригинальным. Топливный бак надежно упакован в плотный картон и фирменную пленку. С баком поставляется паспорт и сертификат соответствия. Гарантия 1 год..

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Баки КамАЗ

Емкость топливного бака (литраж) автомобилей КамАЗ

Топливные баки КамАЗ (тип 1)

Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров. Оригинальные (производства ОАО «КАМАЗ» — точнее, его филиала «КамПРЗ») баки делятся на два типоразмера: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 492×520 мм и 660×660 мм. Длины их выбираются из ряда: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.

Топливные баки КамАЗ (тип 2)

Баки других производители для автомобилей КамАЗ (например, БАКОР) могут иметь и другое сечение (встречаются 540×640 или 674×634 мм), и другую длину, к примеру, 840, 1150 или 1630 мм. Соответственно, будет отличаться и литраж топливного бака.

Баки типа 1 устанавливаются на автомашины КАМАЗ моделей 4308, 4315, 4310, 4326, 5320, 5321, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).

Баки типа 2 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей 4310, 4311, 4326, 5320, 5411, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).

Чтобы определить, сколько литров горючего в баке вашего КамАЗа, можно измерить его уровень линейкой, затем, зная размеры бака, с помощью онлайн-калькулятора расчитать остаток топлива.

КАМАЗ приступил к производству новых газовых автомобилей

Поставлено КАМАЗ. первая партия новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 НЕО, работающих на сжиженном топливе. природный газ с двумя криобанками крупной крупнейшей транспортной компании России. К в конце ноября КАМАЗ, как сообщается на корпоративном сайте, поставит всего 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на газовом топливе для логистической компании ИТЕКО.

Кредит: kamaz.ru

Производство новой модификации популярный грузовик на российском рынке стартовал в феврале прошлого года.ИТЕКО будет первая компания, получившая такую ​​большую партию газовых тягачей КАМАЗ с два криогенных резервуара. Данная модель актуальна для известных российских грузовых автомобилей. перевозчик, поскольку ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и имеет программу увеличить количество газовых транспортных средств. Помимо экологических дружелюбие, основным преимуществом сжиженного газа как альтернативного топлива является его эффективность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цены на дизельное топливо и в случае большого пробега автомобиля.Работа с газовым двигателем С грузовиком КАМАЗ-5490 можно сэкономить до 1 400 000 рублей в год.

На коммерческом автомобильном транспорте сегменте, эффективность использования транспортных средств важна, поэтому наши инженеры внедрение передовых технологий для снижения общих затрат на эксплуатацию грузового автомобиля и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей. Заказ на 300 газовых КАМАЗов. транспортных средств свидетельствует о том, что такие автомобили востребованы в логистике. операторов, и эти инвестиции окупятся », Рустам Шамсутдинов , — сказал заместитель генерального директора по продажам и сервису.« На протяжении многих лет ИТЕКО был одним наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора Автомобили КАМАЗ. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получать новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что Крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет автопарк автомобилями КАМАЗ нового поколения, при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды ».

Производительность новой модели находится в ничем не уступает дизельным аналогам.Оснащен эффективным газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, может ездить с полные баки до 1400 км.

итогов 2020 года и планов на 2021 год

Минувший 2020 год был для «КАМАЗа» сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар».В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором транспортных средств ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.

Специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — «КАМАЗ-Чистогор». На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петром Великим.Петербургский политехнический университет (СПбПУ).

Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводит на рынок новую продукцию, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива.При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана , — сказал Сергей Когогин, генеральный директор компании , комментируя итоги своей деятельности в 2020 году и планы. на будущее — Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год.Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать показателям, указанным в бизнес-плане ».

В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР.

В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом от двигателя.

Новости

 
07.10.2021

ГАЗОВЫЕ КАМАЗы НА ПМГФ-2021

7 октября 2021 г. В эти дни КАМАЗ демонстрирует свою газомоторную линию на Петербургском международном газовом форуме. Юбилейный Петербургский международный газовый форум собирает лидеров газовой отрасли. Это один из основных проектов, на котором обсуждаются вопросы мировой газовой отрасли. ПМГФ-2021 также станет местом проведения большой выставки. Свои экспозиции на форуме представляют более 350 компаний из разных стран, в том числе ПАО «КАМАЗ».Выставка охватывает практически все области нефтегазовой отрасли — от производства до потребления. Посетители стенда КАМАЗ могут увидеть грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ поколения К5 с запасом хода 1400 км на одной заправке, а также новейший газовый двигатель R6. Этот двигатель мощностью 450 л.с. имеет объем 11,6 л. Таким образом, газовые автомобили КАМАЗ по техническим характеристикам не уступают дизельным. Новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ R6 мощностью 450 л.с., соответствующий нормам выбросов Евро-6, — не единственное преимущество СПГ-грузовика КАМАЗ-54901.Также он оборудован автоматической коробкой передач ZF Traxon с ретардером, широкой комфортабельной кабиной с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Его баллоны с криогенным газом вместе вмещают 1060 литров. Запас хода топливного бака магистрального грузовика составляет около 1400 км. Кроме того, ряд автомобилей КАМАЗ, работающих на КПГ, открыт для потенциальных покупателей. Это КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43118, автокран КС-55713-5Л-1, автовышка (АВП) 659118, универсальная дорожно-ремонтная машина на шасси КАМАЗ, а также популярный КАМАЗ-65115. самосвал.Отметим, что КАМАЗ может производить 8 тысяч газовых автомобилей и 2 тысячи газовых автобусов в год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом процессе бок о бок с дизельными грузовиками. На них в отдельном здании установлено только газовое оборудование. Также компания уделяет большое внимание техническому обслуживанию газомоторных автомобилей, что весьма специфично. Таким образом, компания полностью разработала и стандартизировала технологический процесс, подобрала необходимое оборудование и инструменты, организовала массовое обучение в хорошо оборудованных аудиториях.В настоящее время дилерская сеть компании готовится к обслуживанию газомоторных автомобилей по всей стране. Газомоторные автомобили КАМАЗ уже доказали свою экономичность на практике. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» также принимает активное участие в X Петербургском международном газовом форуме. Экспонаты и другие модели автомобилей, представленные на форуме, могут быть сданы в аренду в рамках одной из действующих программ Лизинговой компании «КАМАЗ». Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам базовый продукт «Надежный лизинг», специальные рекламные предложения «Горячий лизинг», «Сильный лизинг», «Выгодный лизинг», программу для постоянных клиентов «Собственный лизинг», а также предложение «Аренда» для аренда автомобилей с пробегом с последующей покупкой на выгодных условиях.

Седельный тягач КАМАЗ 44108 24 технические характеристики. Внедорожник с отличными внедорожными качествами

КамАЗ-44108 — седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель универсальна и оснащена полным приводом. Основное назначение транспортного средства — перевозка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машину активно используют не только в гражданском, но и в военном направлении.Причина тому — малая полная масса и высокая проходимость модели. Также трактор востребован в нефтегазовой сфере.

Общая информация

На базе КамАЗ-44108 выпускаются прицепные поезда, способные ездить по бездорожью. Автомобиль хорошо себя чувствует в различных погодных условиях и отрицательных температурах.

Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые версии).Именно поэтому трактор пользуется большой популярностью у водителей. Особенно востребованы вездеходы на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставлять грузы в село или поселок, где не могут проехать другие автомобили.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена ​​несколькими причинами. Модель создана на базе вездехода КамАЗ-44118, созданного при участии сотрудников МЧС РФ.От предшественника грузовик унаследовал простоту обслуживания и надежность. За счет высокой унификации устранить возникающие проблемы не составит труда. На поиск запчастей для автомобиля не уйдет много времени. Колесная формула шесть на шесть позволяет не бояться липкой почвы и бездорожья.

КамАЗ-44108 — универсальная модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента начала производства автомобиля прошло много времени, но он по-прежнему пользуется большой популярностью.Рестайлинговая версия Камского автозавода продолжает выпускаться небольшими сериями. В настоящее время КамАЗ-44108 на отечественных дорогах встречается довольно редко.

Камский автозавод предлагает несколько модификаций грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, двигателем мощностью 260 л.с., межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и усовершенствованной выхлопной системой;
  • КамАЗ-44108-91910-10 — топовая версия, включая дополнительные системы управления.

Технические характеристики

Максимальная скорость КамАЗ-44108 80 км / ч. Автомобиль способен подниматься на холмы с углом наклона 18%.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

  • Снаряженная масса — 8850 кг;
  • Полная масса
  • в составе полуприцепа — 23000 кг;
  • Масса брутто
  • в составе автопоезда — 32000 кг.
  • нагрузка на ССУ — 10 000 кг.

Размеры станка:

  • длина — 7525 мм;
  • высота — 4000 мм;
  • Ширина
  • — 2500 мм;
  • клиренс 385 мм;
  • , колесная база — 3690 (1320) мм;
  • внешний габаритный радиус поворота — 11500 мм;
  • колея передних (задних) колес — 2050 мм.

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км для КамАЗ-44108 составляет около 43,5 л. Эту модель сложно назвать экономичной, но для этого класса показатель вполне приемлемый. Автомобиль оборудован двумя топливными баками. Основной вмещает 350 литров топлива, дополнительный рассчитан на 210 литров. Такое расположение обеспечивает увеличенный диапазон.

Двигатель

КамАЗ-44108 оснащается одним из двух вариантов силовой установки.

Наиболее распространены модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующие экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Характеристики мотора КамАЗ-740.51-300:

  • рабочий объем — 10,85 л;
  • Номинальная мощность
  • — 191 (260) кВт (л.с.).

На некоторых модификациях КамАЗ-44108 установлен зарубежный дизельный двигатель Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам Евро-3.

Параметры агрегата Cummins L325:

  • рабочий объем — 9 литров;
  • Номинальная мощность
  • — 325 л.с.
  • Максимальный крутящий момент
  • — 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ перед аналогичными грузовиками. В модели отсутствует электронное управление ТНВД, подача топлива регулируется механически. Это снижает потребность в топливе и упрощает обслуживание машины. Также на грузовике установлен предпусковой подогреватель ПЗД 15.8106-01, облегчающий запуск двигателя зимой.

Фото

Устройство

КамАЗ-44108 оборудован пневматической тормозной системой. Четыре автономные тормозные системы обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, системы функционально не зависят друг от друга. Итак, рабочая тормозная система автомобиля используется для снижения скорости при движении до конечной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 расположена над силовой установкой и отличается комфортными условиями работы.В нем водитель может отдыхать благодаря наличию одного спального места. Кабина модели по сравнению с предшественниками претерпела рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидравлического подъемника значительно упростила доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также немного отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным глазом. Были добавлены дополнительные подвесные ступеньки, что значительно облегчило доступ в кабину. При этом силовой каркас этого элемента разработчики сохранили прежним.Новый стеклоочиститель с тремя щетками эффективно очищает цельное лобовое стекло автомобиля. Это решение улучшило видимость за счет увеличения площади очистки.

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Широкое распространение получили версии с манипуляторами различных марок («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и др.). Также востребованы версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели:

  1. новая решетка радиатора и интегрированные боковые юбки.Они защищают зеркала заднего вида, двери и ручки от грязи. На некоторых модификациях устанавливаются дверные ручки, имеющие старую конструкцию;
  2. Пластиковый формованный бампер
  3. аэродинамической формы. На смену этому элементу пришла бывшая неприхотливая стальная отбойник, знакомая многим водителям. Элемент окрашен в цвет салона;
  4. новая оптика с единым блоком фар, включая габаритные огни, фары и поворотники. Элемент встроен в бампер;
  5. доработанные зеркала заднего вида.Здесь была изменена конструкция кронштейнов, сбоку от которых появились дополнительные сферические зеркала. На дополнительном кронштейне устанавливается бордюрное зеркало;
  6. дополнительных топливных баков, расположенных по бокам автомобиля;
  7. шины с одной шиной.

Цена нового и б / у КамАЗ 44108

КамАЗ-44108

, помимо отличных эксплуатационных характеристик, имеет весьма доступную цену, что обуславливает повышенный спрос на данную модель. Новая версия в минимальной комплектации будет стоить 1.8-2,1 млн руб. Машины со специальными надстройками будут стоить дороже — 3,3 -3,5 миллиона рублей.

Б / у модели дешевле. КамАЗ-44108 2013-2014 годов выпуска будет стоить 1,6–2 млн рублей, в 2009–2010 годах — 1,3–1,6 млн рублей.

Можно арендовать грузовик за 1200-1500 рублей в сутки.

44108-010-10 оснащен седельно-сцепным устройством «седло». Это позволяет не только перевозить разные модели полуприцепов. Кабина оборудована спальным местом, чтобы водитель мог отдыхать в пути.КАМАЗ постоянно модернизирует серию тракторов по техническим характеристикам и внешнему виду, чтобы они соответствовали современным инженерным стандартам. Трактор КАМАЗ 44108 -010-10 после обновления имеет увеличенный межсервисный интервал и снижение расхода топлива на 10%.

Большая грузоподъемность в сочетании с мощным двигателем трактора позволяет одновременно перевозить большое количество товаров и обеспечивает максимальные преимущества при транспортировке.

Большое количество центров гарантийного обслуживания по всей России и наличие запчастей и расходных материалов позволяют обслуживать трактор даже при прямой транспортировке грузов, что существенно экономит время на обслуживание машины.Приобретая седельный тягач КАМАЗ 44108 -010-10, Вы можете быть уверены в его качестве и надежной работе на долгое время.

Технические характеристики трактора КАМАЗ 44108-010-10

Модель грузовика 44108
Тип грузовика Полуприцеп тягач
Колесная формула автомобиля 6×6
Масса снаряженная, кг 8850
Грузоподъемность, кг 10000
Полная масса тележки, кг 19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32000
Размер шин 1260K425-533R
Шины задних колес КАМАЗ 44108 Односкатный
Скорость максимальная, км / ч 90 (80)
Максимальный преодолеваемый подъем, ° 28 (18)
Радиус поворота вагона, м 1,5
Колесная база, мм 3690 + 1320
Высота тележки, мм 3345
Длина автомобиля, мм 7355
Ширина машины, мм 2500
Свес передний, мм 1420
Клиренс, мм385
Колея передних колес, мм 2050
Колея задних колес 2050
Двигатель (модель, мощность) КАМАЗ 740.30260 лс
Расход топлива а / м КАМАЗ 44108 , л / 100 км. 43,5
Коробка передач (модель)152
Передаточное число главной передачи 7,22 / 6,53
Емкость топливного бака, л. 350 + 210

Модель КамАЗ-44108 можно назвать уникальной, ведь этот автомобиль выпускался до недавнего времени, начиная с 1976 года, и до сих пор пользуется спросом на рынке постсоветских стран.Понятно, что за это время машина прошла модернизацию, а в 2009 году грузовик прошел рестайлинг, в результате чего получил новую кабину и современный внешний вид.

КамАЗ-44108 используется как седельный тягач повышенной проходимости, может перевозить тяжелые грузы как по асфальтированным трассам, так и по грунтовым дорогам. Конструктивно это рамный грузовик с передней кабиной и колесной формулой 6 * 6, что определяет его высокую проходимость.

Кабина модернизированной конструкции оснащена гидравлическим подъемником, противоскользящими подножками и улучшенными зеркалами.Внутри салона два-три сиденья и довольно удобное (по отзывам водителей) спальное место. Водительское кресло Grammer оснащено пневмоподвеской, а пластиковая панель приборов стала более эргономичной и информативной.

В связи с прекращением производства купить новый КамАЗ-44108 сейчас невозможно. Шасси 2009-2011 года выпуска продаются по цене 1 350 000 рублей, автомобили с дополнительными надстройками могут стоить до 3,5 миллионов рублей.

Габаритные размеры и грузоподъемность КамАЗ-44108

По своим габаритам данная модель не слишком отличается от других седельных тягачей, выпускаемых Камским автозаводом:

  • Высота — 3250 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Длина — 7220 мм;
  • Высота седла — 1.54 метра
  • Полная масса автомобиля — 9000 кг;
  • Грузоподъемность — 10 тонн;
  • Максимальный вес автопоезда — 32 150 кг;

Двигатель КамАЗ-44108

и расход топлива

Седельный тягач КамАЗ-44108 комплектуется силовыми агрегатами трех типов — отечественными КамАЗ 740.30-260 и КамАЗ — 740.55-300, а также лицензионным Cummins L325, выпускаемым на заводе в Бразилии или Китае.

КамАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем. Двигатель отличается V-образным расположением цилиндров, по экологическим характеристикам соответствует стандарту Euro 2. Рабочий объем двигателя составляет 10,86 л, а его номинальная мощность составляет 260 лошадиных сил.

КамАЗ 740.55-300 . Современный силовой агрегат рабочим объемом 12 литров и номинальной мощностью 300 лошадиных сил. Восьмицилиндровый V-образный турбодизель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем.По своим параметрам мотор соответствует нормам Евро 3.

Cummins L325. Номинальная мощность этого двигателя составляет 325 лошадиных сил. При рабочем объеме 8,9 л. Этот рядный шестицилиндровый двигатель не имеет электронного управления, что упрощает его обслуживание. Заявленный пробег мотора без капитального ремонта — 1000000 километров, экологический стандарт — 4 евро.

Двигатель КамАЗ 740.55-300

КамАЗ-44108 имеет довольно высокий расход топлива.При транспортировке тяжелых грузов в условиях бездорожья вездеход расходует 43 — 46 литров дизельного топлива на 100 км пути. Тракторы, оснащенные двигателем Cummins L325, потребляют на 10-12% меньше дизельного топлива, чем грузовики с отечественным двигателем. КамАЗ-44108 оснащен двумя топливными баками на 350 и 210 литров.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование КамАЗ-44108

Последние модификации трактора комплектуются десятиступенчатой ​​модернизированной механической коробкой передач.Привод коробки — гидравлический, с установленным пневмоусилителем. КамАЗ-44108 комплектуется раздаточной коробкой с пневмодистанционным управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Также данная модель тракторов может комплектоваться девятиступенчатыми механическими коробками передач FastGear или ZF 9S 131 OTO 12, о которых можно прочитать множество лестных отзывов.

Автомобиль оборудован четырьмя тормозными системами: основной, вспомогательной, резервной и стояночной. Основные тормоза — барабанные с антиблокировочной системой и системой противоскольжения ABC.

Электрооборудование КамАЗ-44108 питается от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей общей мощностью 380 А / ч и двухкиловаттного 24-вольтового генератора.

Более подробные технические характеристики КамАЗ-44108 можно увидеть здесь:

Технические характеристики
Модель Камаз 44108-24
Год выпуска 2011 г.
Пробег, км 139140
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя, л.с.п. (кВт) 280
Объем двигателя, см3 11760
Экологический класс 3
Тип коробки передач МКПП-ZF
Тип кабины 2-х комнатная, 1 спальное место
Цвет оранжевый
Допустимая максимальная масса, кг 21550
Масса без нагрузки, кг 9275
Грузоподъемность, кг 12275
Колесная формула 6×6
Тип подвески Пружины
Тип тормоза Диск
Остаток резины,% 80
Количество резервуаров 2
Объем топливных баков, л 200 + 300

КамАЗ-44108: обзор автомобиля на youtube

КамАЗ-44108 — автомобиль интерьер и экстерьер:

Преодолеваем сибирское бездорожье на КамАЗ-44108:

Обзор кабины трактора КамАЗ-44108:

Что говорят на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-44108

Семен Самойлов, 52 года.Сибирский федеральный округ:

Третий год работаю на Камаз-44108, имею бензовоз, иногда езжу на солярке. Мотор на 300 лошадиных сил — мне достаточно. Машину часто используют как цистерну: полезно добираться до дальних мест — проходимость нормальная, вылезу из любого болота. Конечно, есть претензии к сборке, часто выходит из строя электрооборудование — либо не загораются габаритные огни, либо не работает дворник.В салоне тоже не очень комфортно — трясется и печка плохая: либо жарко, либо холодно, всего два положения регулятора.

КамАЗ-44108 — седельный тягач, выпускаемый автомобильным заводом из Камы. Машина имеет полный привод и предназначена для перевозки различных грузов.

Технические характеристики

Этот грузовик может заменить сразу несколько автомобилей. Технические характеристики:

  1. Максимальная скорость 80 км / ч.
  2. Масса машины — 8850 кг.
  3. Нагрузка на седловую площадь 10 тыс. Кг.
  4. Габаритные размеры: 7525х4000х2500 мм.
  5. Грузоподъемность — 23 тонны.
  6. На машине установлены мощные турбированные дизельные двигатели ЯМЗ-238.
  7. Мотор развивает большую мощность 330 л.с. с участием.
  8. Объем бака имеет параметры 14,8 л.
  9. Крутящий момент 1715 Нм.
  10. Частота оборотов в минуту 1300.
  11. Расход топлива составляет 43 литра на 100 км.
  12. Колесная база — 3690 (1320) мм.
  13. Радиус поворота 11500 мм.
  14. Дорожный просвет равен 385 мм.
  15. Колея колес 2050 мм.


Машина оборудована двумя топливными баками. Основной бак имеет объем 350 литров. Дополнительный бак вмещает 210 литров. Для КамАЗ-44108 технические характеристики бензобака позволяют обеспечить больший запас бензина и повысить производительность труда.

Устройство

Конструкция КамАЗа оснащена пневматической тормозной системой. Одновременно работают 4 тормозные системы, что повышает эффективность торможения. Кабина расположена над двигателем и создает комфортные рабочие условия для водителя.

В нем может отдыхать оператор, так как он дополнен спальным местом. У кабины высокая крыша. Введена возможность гидравлического подъема, что упрощает доступ к ремонту агрегата. Созданы подвесные ступени, установлен дворник из трех щеток.В результате улучшается обзор для водителя. Шасси получило дополнительные надстройки.


Машина обладает высокой проходимостью благодаря шасси повышенной проходимости, которое было разработано при участии сотрудников МЧС.

В грузовике используется колесная формула 6х6, что обеспечивает возможность движения по бездорожью.

В данной модели появились следующие изменения:

  1. Новая решетка радиатора и пороги.Они защищают двери и зеркала заднего вида от грязи.
  2. Пластиковый бампер аэродинамической формы окрашен в тот же цвет, что и кабина.
  3. Новая оптика с единым блоком фар, в который входят габаритные огни, фары и поворотники. Этот блок установлен в бампере.
  4. Улучшенные зеркала заднего вида. Улучшилась конструкция кронштейнов, сбоку появились сферические зеркала заднего вида. На запасном кронштейне установили бордюрное зеркало.
  5. Дополнительные топливные баки по бокам автомобиля.
  6. Улучшенная система воздуховодов.
  7. Машина оборудована шинами с одинарными шинами.

См. «Внедорожник КамАЗ на базе шасси повышенной проходимости 43118


.

Есть различные модификации грузовика:

  • КамАЗ 44108 10;
  • КамАЗ 44108 24;
  • КамАЗ 44108 рф.

Достоинства и недостатки

Достоинства автомобиля следующие. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамический и др.Установлен мощный мотор ЯМЗ, требующий исправной коробки передач. В связи с этим грузовик оснащался десятиступенчатой ​​коробкой передач.

Машины с этим мотором тяжелее. Поэтому разрешается уменьшить вес прицепа. В результате повышаются эксплуатационные свойства конструкции. Это увеличивает скорость автомобиля и снижает расход топлива. Эти устройства самые простые в обслуживании и имеют длительный срок службы. Такие машины легко ремонтировать и модернизировать.


Недостаток — большой расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км летом 33 литра, зимой 42 литра. Наилучшими показателями в этом направлении обладают иномарки.

Седельные тягачи КамАЗ

пользуются большой популярностью у водителей, так как их можно использовать как базу для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовые, тент, цистерны и др.) И работы в составе автопоезда. Кроме того, оптимальные характеристики этих автомобилей подходят большинству потребителей.Ассортимент тракторов, выпускаемых Камским автомобильным заводом, очень широк, как и спектр отраслей, в которых они используются.

Особым спросом пользуются вездеходы-тягачи, например КамАЗ 44108, пригодные для перевозки в сложных дорожных условиях. Это может быть необходимость доставить груз в деревню или деревню, куда не каждый грузовик может проехать, или на строительную площадку, подъездные пути к которой разбиты тяжелой спецтехникой. Незаменимыми становятся и внедорожные тракторы при работе в северных регионах страны — им не страшны даже самые суровые погодные условия.

Внедорожник с отличными внедорожными качествами

Благодаря колесной формуле 6х6 трактор КамАЗ 44108 обладает повышенной проходимостью, что неудивительно. Ведь при создании этой модели за основу был взят вездеход, разработанный по заказу и при активном участии Минобороны и МЧС РФ. Новый полноприводный КамАЗ унаследовал от предшественника не только отличную проходимость, но и высокую надежность и простоту обслуживания.Высокая степень унификации с основными узлами и агрегатами других моделей, выпускаемых Челнинским заводом, позволяет легко устранять возникающие проблемы. Поиск необходимых запчастей тоже не займет много времени.

Внедорожник КамАЗ

44108 — универсальный тягач и отлично заменяет обычные тракторы, не способные преодолевать некоторые особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и горнодобывающей промышленности), так и вооруженными силами (вместе со своим прародителем КамАЗ-44118).Транспортное средство с соответствующим оборудованием может использоваться для перевозки легковоспламеняющихся грузов. Для этого необходимо защитить топливный бак и установить проблесковые маячки.

Седельные тягачи, применяемые для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, как правило, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. Что касается данной модели, то при полной массе автомобиля 19 тонн она может использоваться для буксировки полуприцепов общей массой до 23 тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда, масса которого не должна превышать 32 кг. тонн.Грузоподъемность и проходимость 10-тонного седельного тягача КамАЗ 44108 максимально сбалансированы, что во многих случаях является решающим фактором в пользу выбора данной модели.

Основные характеристики и устройство трактора

Таким должен быть современный трактор — он удачно сочетает в себе универсальность и оптимальные технические характеристики. На КамАЗ 44108 в стандартной комплектации установлен двигатель Камский 740.30 мощностью 260 л.с., соответствующий нормам выбросов Евро-3.V-образный 8-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 10,85 л. Также производитель предлагает грузовик с более мощным дизельным 9-литровым двигателем Cummins L325 (Евро-3). Его мощность составляет 325 л.с., максимальный крутящий момент — 1200 Нм.

Трактор с двигателем Cummins имеет ряд преимуществ перед аналогичными машинами, так как не имеет электронного управления ТНВД, а управление подачей топлива полностью механизировано. Все это упрощает обслуживание автомобиля и снижает требования к качеству топлива.

Мощный двигатель Cummins работает в паре с девятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fast Gear, которая производится по лицензии известной компании Eaton, и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Эти агрегаты обеспечивают отличные тягово-скоростные характеристики трактора и его высокую проходимость в условиях бездорожья и при движении в гору. Угол подъема, который может преодолеть этот трактор, составляет 28 °. Максимальная скорость, которую может развивать груженый автомобиль, достигает 80 км / ч.Также на трактор может быть установлена ​​девятиступенчатая коробка передач ZF.

Что касается автомобилей с двигателем КамАЗ, то они комплектуются десятиступенчатой ​​коробкой передач КАМАЗ 154 и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Подробнее о схеме и принципе работы коробки передач см. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Там же можно найти подробную схему подключения КамАЗ 44108.

Судя по отзывам водителей, у трактора КамАЗ 44108 расход топлива около 43.5 литров. Эту машину сложно назвать экономичной, но для своего класса этот показатель приемлемый. Грузовик оборудован двумя топливными баками: основной рассчитан на 350 литров, дополнительный — на 210 литров.

Тормозная система с пневматическим приводом. Высокая эффективность торможения обеспечивается четырьмя автономными тормозными системами, которыми оснащены современные грузовые автомобили Кама. Несмотря на то, что эти системы взаимосвязаны и имеют некоторые общие элементы, их работа не зависит друг от друга.Рабочая тормозная система КамАЗ 44108 предназначена для снижения скорости автомобиля во время движения или его полной остановки.

Кабина КамАЗ 44108, расположенная над двигателем, удобна и отличается хорошими условиями труда и отдыха водителей. В рестайлинговой версии с высокой крышей предусмотрено одно спальное место. Возможность гидравлического подъема кабины значительно упрощает доступ к обслуживанию автомобиля.

Как мы уже упоминали, базовое шасси этой модели может быть дополнено рядом надстроек.Большой популярностью пользуется КамАЗ 44108-24 с манипуляторами разной грузоподъемности. При этом производители КМУ могут быть совершенно разными — Канглим, Сьюзан, Юник, Палфингер, Хиаб, Инман, Фасси и др. Достаточным спросом пользуются КамАЗ 44108 с бортовым полуприцепом или самосвальным кузовом.

Помимо хороших эксплуатационных характеристик, 44108 также имеет вполне демократичную цену, что выгодно выделяет его среди аналогичных грузовиков. Стоимость новых тракторов этой модели начинается от 1.8 — 2,1 млн руб. За автомобили с установленной спецтехникой просят от 3 до 3,5 миллионов рублей и выше.

Фото трактора

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представил две новые модели модельного ряда — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ». UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании.В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС.Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочернего предприятия АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ.На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компанией UzAuto TRAILER уже освоено производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.

россиян попали в Дакар-2020 с командой Kamaz Master, спонсируемой Red Bull

Мы знаем, что у россиян особый вкус к сумасшествию, и поэтому имеет смысл найти группу из них, сбившуюся в кучу вокруг ночных огней Дакара.Но это не просто команда. Red Bull даже спонсирует этих опытных дальнобойщиков.

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Я был на задании в поисках самого большого, самого подлого экспедиционного автомобиля, и в углу экрана я вижу логотип Red Bull, плавающий в море песка. Заинтригованный, я погрузился глубже в историю только для того, чтобы оказаться в том месте, где я мог видеть 16-тонный грузовик, летящий так, как будто у него действительно были крылья. Вокруг ничего, кроме песчаных дюн и, возможно, пары треков от предшественников на трассе Дакар.

Ралли Дакар 2020 года было 42-м мероприятием и длилось 12 дней, с 5 по 17 января. Один из участников В категории грузовиков была команда КамАЗ во главе с водителем Андреем Олеговичем Каргиновым. Я вижу это так: любой, у кого в фамилии звучит слово car , определенно должен что-то делать с автомобилями.

Так что же мы смотрим? Первоначальный дизайн называется Камаз 4326, но я не очень уверен, насколько это все еще Камаз, когда команда приступит к действиям.Во-первых, он весит 35 200 фунтов (16 000 кг) и, что удивительно, может развивать максимальную скорость 102 миль / ч (165 км / ч). Представьте себе это на секунду. 16-тонный грузовик, летящий по пустыне со скоростью 100 миль в час. Россияне.

Этот огромный зверь также может похвастаться впечатляющим углом подъема в 36 градусов и радиусом поворота 37 футов (11,3 м). Нагрузка на переднюю ось составляет примерно 10 600 фунтов (4800 кг), а на заднюю — 10 360 фунтов (4700 кг). И даже при таком весе КамАЗ все еще может получить эфирное время.

Двигатель на Камаз — турбодизель ЯМЗ 8363.10-07 мощностью 624 кВт. Это V8 с максимальным крутящим моментом 1 991 фут-фунт (2700 Нм) и объемом бензобака 264 галлона (1000 литров).

16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-251 с дистанционным механическим управлением и раздаточная коробка STEYR VC2000 / 396. Я уже потерял тебя? Не волнуйтесь, это не займет много времени.

Огромная тормозная система дает возможность контролировать эту присоску на крутых поворотах. Диаметр барабана 400 мм и ширина башмака 220 мм дают Камазу необходимую тормозную способность и управляемость даже на заснеженных дорогах (посмотрите видео ниже).Еще один необходимый компонент — это шины. Michelin 14.00 R20XZL используются для покрытия любой местности от пустыни до побережья и даже трасс для ралли.

Честно говоря, все, что может выдержать Дакар, — настоящее зрелище. Когда я впервые увидел видео о Камазе, я был совершенно поражен тем, какое эфирное время может получить этот щенок.

Публичные торги КАМАЗ: ГАЗОВЫЕ КАМАЗы на ПМГФ-2021

В эти дни КАМАЗ демонстрирует свою газомоторную линейку на СПб.Петербургский международный газовый форум.

Юбилейный Петербургский международный газовый форум собирает лидеров газовой отрасли. Это один из основных проектов, на котором обсуждаются вопросы мировой газовой отрасли. ПМГФ-2021 также станет местом проведения большой выставки. Свои экспозиции на форуме представляют более 350 компаний из разных стран, в том числе ПАО «КАМАЗ». Выставка охватывает практически все области нефтегазовой отрасли — от производства до потребления.

Посетители стенда КАМАЗ могут увидеть грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ поколения К5 с дальностью хода 1400 км на одной заправке, а также новейший газовый двигатель R6.Этот двигатель мощностью 450 л.с. имеет объем 11,6 л. Таким образом, газовые автомобили КАМАЗ по техническим характеристикам не уступают дизельным.

Новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., соответствующий нормам выбросов Евро-6, — не единственное преимущество СПГ-грузовика КАМАЗ-54901. Также он оборудован автоматической коробкой передач ZF Traxon с ретардером, широкой комфортабельной кабиной с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Его баллоны с криогенным газом вместе вмещают 1060 литров.Запас хода топливного бака магистрального грузовика составляет около 1400 км.

Кроме того, ряд автомобилей КАМАЗ, работающих на КПГ, открыт для потенциальных покупателей. Это КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43118, автокран КС-55713-5Л-1, автовышка (АВП) 659118, универсальная дорожно-ремонтная машина на шасси КАМАЗ, а также популярный КАМАЗ-65115. самосвал.

Отметим, что КАМАЗ может производить 8 тысяч газовых автомобилей и 2 тысячи газовых автобусов в год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом процессе бок о бок с дизельными грузовиками.На них в отдельном здании установлено только газовое оборудование.

Компания также уделяет большое внимание техническому обслуживанию газомоторных автомобилей, что весьма специфично. Таким образом, компания полностью разработала и стандартизировала технологический процесс, подобрала необходимое оборудование и инструменты, организовала массовое обучение в хорошо оборудованных аудиториях. В настоящее время дилерская сеть компании готовится к обслуживанию газомоторных автомобилей по всей стране. Газомоторные автомобили КАМАЗ уже доказали свою экономичность на практике.

КАМАЗ-ЛИЗИНГ также принимает активное участие в X Петербургском международном газовом форуме. Экспонаты и другие модели автомобилей, представленные на форуме, могут быть сданы в аренду в рамках одной из действующих программ Лизинговой компании «КАМАЗ». Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам базовый продукт «Надежный лизинг», специальные рекламные предложения «Горячий лизинг», «Сильный лизинг», «Выгодный лизинг», программу для постоянных клиентов «Собственный лизинг», а также предложение «Аренда» для аренда автомобилей с пробегом с последующей покупкой на выгодных условиях.

(C) 2021 Электронное издание новостей, источник ENP Newswire

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *