Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.

Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:

Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?

Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.

Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!

Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!

Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.

3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.

Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!

4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)

5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.

6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.

7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.

8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.

Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!

9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.

Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!

Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

ВАЗ 2114: бензонасос и его характеристики

Бензонасос автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой один из ключевых компонентов топливной системы двигателя. Предназначен для перекачки бензина к двигателю под давлением порядка 300 – 400 кПа (меньшее значение соответствует 1,5-литровому двигателю, большее – двигателю с рабочим объемом 1,6 л). Вне зависимости от применяемого типа и гарантий изготовителя его фактический срок службы может варьироваться в достаточно широких пределах, так как на него очень сильное влияние оказывает качество заливаемого в бак бензина.

С учетом этой особенности в процессе эксплуатации агрегат может выйти из строя и тогда возникает проблема его замены. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Тем не менее, при наличии желания, времени и минимальных слесарных навыков эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.

Конструкция бензонасоса

Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Питание на электромотор подается от бортовой сети ВАЗ 2114. Ключевым компонентом насоса является мембрана, которая при работе электродвигателя совершает возвратно-поступательные движения.

Расположение бензонасоса

Агрегат постоянно омывается топливом даже при его минимальном уровне в баке. Такое конструктивное исполнение этой части топливной системы необходимо потому, что работающий электродвигатель очень сильно нагревается, а бензин берет на себя дополнительную функцию охлаждающей жидкости.

Признаки выхода бензонасоса из строя и основные причины поломки

Бензонасос становится главным подозреваемым на отказ в тех ситуациях, когда автомобиль внезапно глохнет прямо в процессе движения. При этом он может запуститься снова от стартера, но начинает издавать необычные звуки. На стоянке ВАЗ 2114 может начать запускаться через раз.

Подобное поведение двигателя может возникнуть также по иным причинам. Поэтому в обязательном порядке контролируются косвенные признаки. К таковым относятся

  • отсутствие штатного давления в системе подачи топлива;
  • двигатель начинает ощутимо дергаться из-за неправильной подачи бензина в цилиндры;
  • двигатель начинает «рычать» на малых оборотах (правда, данный симптом идентичен как для начала отказа насоса, так и может быть обусловлен сильно загрязненным фильтром тонкой очистки топлива).

Наиболее часто в бензонасосе ВАЗ 2114 выходят из строя предохранитель, реле, электродвигатель, система контактов.

Доступ к бензонасосу и его демонтаж

Перед началом работ для устранения риска взрыва паров возникновения пожара нужно предварительно обязательно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Бензин из бака полностью сливается. Работать необходимо с открытыми дверями для минимизации риска отравления парами бензина.

Демонтаж устройства

Для доступа к модулю топливного агрегата ВАЗ 2114 следует полностью снять или откинуть вперед подушку заднего ряда сидений, под которой на днище кузова находится люк квадратной формы, закрывающий бензонасос. Крышка люка крепится на двух болтах и закрывает сам агрегат.

Агрегат демонтируется при отключенных электрических проводах, затем с помощью двух ключей на 17 снимаются два топливных трубопровода и ключом на 10 выворачиваются восемь крепежных гаек. После этого бензонасос можно вынуть из топливного бака.

При извлечении насоса из бака и его монтаже на штатном рабочем месте следует соблюдать осторожность из-за малой механической прочности отдельных компонентов этого агрегата.

Проверка контактов проводки и исправности электродвигателя

Первое, что проверяется после отказа топливного насоса – это поступление напряжение питания на агрегат. Данная процедура осуществляется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки-пробника. Лампочка подключается к положительному (серый и черный провода) и отрицательному контактам насоса, после чего включается зажигание. Загорание лампочки продолжительность от 3 до 5 секунд в этот момент свидетельствует об исправности проводки.

Напряжение на клеммах бензонасоса проверяется тестером и должно быть более 10 В. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. Неисправность устраняется зачисткой. Проверяются оба контакта.

Проверка контактов Бензонасоса

Затем с помощью той же самой лампочки проверяется исправность электродвигателя. Для этого контакты импровизированного пробника подключаются уже прямо к его клеммам. Горящая лампочка при включенном зажигании и остановленном двигателе однозначно указывает на отказавший электромотор.

Проверка массы, реле и предохранителя

В ВАЗ 2114 контакт массы находится под панелью торпедо недалеко от рычага стояночного тормоза, что определяет высокие риски его повреждения. Хорошим признаком неисправности контакта является неработающий датчик уровня топлива. Нормальное состояние контакта восстанавливается после его очистки и установки на место.

Рядом с контактом массы находится реле R2 топливного насоса, используемого для создания нужного давления в бензосистеме при запуске двигателя. Из-за малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. Неисправность реле может быть выявлена простой перестановкой.

Предохранитель находится в блоке под капотом на стороне лобового стекла. За бензонасос отвечает тот из них, который отмечен надписью Fuel Pump 15A. Перегоревший предохранитель заменяется на новый.

Не качает бензонасос ваз 2114 инжектор причины – АвтоТоп

В данной статье рассмотрим возможные причины отказа бензонасоса.

Описываю в вкратце ситуацию: включаем зажигание, ждем звук когда начнет качать бензонасос, а его нет. Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе, авто не заведется.

Чаще всего, люди сразу же бросаются на сам бензонасос, хотя большинство причин неисправности кроется в проводке.

Причины неисправности

  1. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15А (топливный насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания).
  2. Неисправное Реле. Находится там же под торпедой, самое верхнее реле (ниже верхнего предохранителя).
  3. Плохая масса. Масса крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить ее и заново крепко закрепить. При отпавшей массе так же не работает указатель уровня топлива.
  4. Отсутствие плюсового контакта. Скидываем заднее сиденье и проверяем наличие контактов в колодке проводов. Если отсутствует плюс – то либо реле, либо предохранитель.
  5. Не рабочий моторчик бензонасоса.

Не работает бензонасос. Помогите починить неисправность бензонасоса ВАЗ 2114. На что обратить внимание?

  • Гудит бензонасос перед отключением на ВАЗ 2109 – 3 ответа
  • Не заводится ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Где находится бензонасос на ВАЗ 2114? – 1 ответ
  • Сколько литров бак ВАЗ 2114? – 1 ответ
  • Где находится бензонасос на ВАЗ 2115? – 1 ответ

Для начала нужно проверить целостность предохранителя F3, который находится с правой стороны консоли под панелью.

Если пред в порядке — проверить среднее реле, возле предохранителя. Можно попробовать заменить реле на то, которое точно исправно и посмотреть, поможет ли.

Следующим шагом будет проверка клемм бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно снять подушку заднего сидения и крышку на днище кузова авто. В показавшемся лючке есть три клеммы (1 минусовая, 2 плюсовые). Нужно проверить, есть ли напряжение на плюсовой.

Также бензонасос не качает, если окислились контакты или его блокирует сигнализация.

Более подробно как добраться и проверить бензонасос на ВАЗ 2114 фотоотчёте.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Не работает бензонасос на ваз 2114

Электрический бензонасос на легковом автомобиле ВАЗ-2114, расположен в топливном баке, а после включения зажигания, напряжение на его клеммы подаётся через 15 амперный предохранитель F3 и реле R2, расположенные под панелью со стороны пассажира в салоне автомобиля.

Первое, что делает водитель «четырнадцатой», после отказа бензонасоса, откручивает два самореза, которые крепят крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающую три реле и три предохранителя и проверяет целостность предохранителя F3, стоящего рядом с двумя, расположенными друг за другом реле и состояние контактов, куда предохранитель вставляется. Если он цел, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое стоит рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).

Если с предохранителем и реле всё в порядке, то дальнейшим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для чего придётся поднять подушку заднего сиденья и снять крышку в днище кузова автомобиля, открутив саморезы её крепления. В открывшемся лючке Вы увидите три клеммы, одна из них минусовая, а две плюсовые (серый и чёрный провода), которые подают напряжение на бензонасос и указатель уровня топлива. Вам предстоит проверить, подаётся ли напряжение на плюсовую клемму электродвигателя бензонасоса. Сделать это можно при помощи контрольной лампы. При включении зажигания она должна загореться на 3-5 секунд (это время подкачки бензина из бака в топливную рампу, перед включением стартера).

Если лампочка загорелась, а бензонасос не заработал, это значит, напряжение подаётся и необходимо проверить его величину при помощи тестера, так при напряжении ниже 10 вольт электродвигатель бензонасоса не запуститься. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому придётся проверять состояние контактов как минусового, так и плюсового проводов. Можно также для проверки исправности бензонасоса подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух длинных проводов. Если, выше указанные, действия не помогают, то бензонасос придётся вынимать из топливного бака и либо менять на новый, либо разбирать и искать неисправность внутри него (например: зависли или износились щётки).

Кроме выше указанных причин исправный бензонасос может перестать работать в результате неисправности связанной с установленной охранной сигнализацией, которая блокирует работу бензонасоса при запуске двигателя.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Постоянно качает бензонасос ваз 2114

Похожие статьи

17 comments on “ Постоянно качает бензонасос. Зажигание включаешь — бензонасос качает без остановки ”

2. На 2 и 3 вымыло просто. Нагар сильно чёрный. Так по клапанам мало чего скажешь. Сними распредвал да залей камеры керосином. Если сразу не вытечет, то нормально.
А по делу — пока бошка снята, притереть клапана, заменить колпачки. И бошку промерить на горб нужно.

1. Качает вхолостую, либо забит либо здох, давление в рампе замерь, может вообще топливо не поступает

1. реле бензонасоса попробуй заменить сперва.

Станислав, ЭБУ похер есть бензин или нет, он включает насос на определённое время.

2.Седла все просажены..нужно менять или гбц..ехать не будет..

2,один клапан на фото вроде прогоревший

Алексей, точно сплю уже.

2 снял голову значит дефектуй и капиталь! Начни с напровляек и так далее. Да и тосол походу улетал стремительно в глушак и не только.

купи шуманит да помой

Шпилька с карбюратора упала во внутрь, вот такая красата

1. Поменяй рэле. Сними фишку с насоса. Проверь может он залипает. А может в ЭБУ чет сгорело. Ибо мозг должен выключать насос и пофиг ему хоть воздух качай. 70% ЭБУ. И после чего так стало. Так ся ЭБУ должен вести а рэле насоса выключается сразу если память не изменяет. А вот рэле ЭБУ через несколько секунд.

Второй цилиндр выпускной подгоревший вроде , у меня до такого дошло

Артeм, вообще то я из пиличных)

2. А что тут печального. Если направляющие не сильно разбиты притерай клапана, меняй маслосъемные колпачки, фрезеруй да ставь. Стандартный бюджетный ремонт гбц

Ремонт 100 процентов

2 надо было головку помыть, и наверно шлифануть

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поломка этих относительно простых и недорогих устройств приводит к серьёзным неприятностям в пути: двигатель перестаёт устойчиво работать и запускаться, глохнет на ходу, а то и вовсе полностью отказывается функционировать без видимых на то причин. Казалось бы, топливо есть, искра есть, но машина ехать отказывается. Чтобы не попасть впросак в дороге, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями по выявлению этой распространённой неисправности. Продвинутые автомобилисты смогут не только быстро обнаружить поломку, но и, возможно, самостоятельно справиться с ней в полевых условиях.

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Что делать, если не качает бензонасос ВАЗ-2114

Автомобили склонны периодически ломаться – в силу разных причин в процессе эксплуатации может выйти из строя та или иная деталь. Одна из такого рода ситуаций, подстерегающих автолюбителя, – это проблема, связанная с тем, что не качает электрический бензонасос на ВАЗ-214. Ее нельзя назвать слишком распространенной, тем не менее некоторым водителям все-таки приходится с этим сталкиваться. Далее у вас есть по большому счету лишь 2 варианта последующих действий – либо отправиться к специалистам и заплатить не только за запчасти или сам узел, но и за работу, либо устранить неполадку своими силами. В финансовом плане второй вариант, конечно же, выгоднее. При этом хотелось бы подчеркнуть – ничего особо сложного здесь нет. Поэтому можно вполне потратить немного времени и постараться решить проблему самому.

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2114

В подавляющем большинстве случаев данный узел выходит из строя по причине некачественного бензина. Определить, что неисправен именно бензонасос, достаточно просто. Все дело в том, что признаки поломки данного узла весьма характерны. Это, в частности:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • троение;
  • на невысоких оборотах двигатель «рычит».

Наиболее распространенная ситуация – когда автомобиль вдруг внезапно глохнет, тогда как топлива в баке вполне достаточно. При этом все попытки снова завести двигатель ни к чему не приводят, хотя стартер крутит исправно. Конечно, проблема может быть, например, в свечах или в электронном блоке управления. Но зачастую это указывает на выход из строя бензонасоса.

Проблемы с данным узлом указывает также и троение двигателя. Убедившись, что все свечи в порядке, и на них подается искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах в его работе процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит неправильно, и из-за этого мотор начинает дергаться, причем довольно чувствительно. Еще один признак, указывающий на неисправность бензонасоса, – «рык» двигателя на малых оборотах. Такой звук часто появляется при загрязнении фильтра малой очистки.

Для того чтобы полностью убедиться в том, что проблема в бензонасосе, замерьте показатель давления в топливной рампе. Сделать это можно с помощью манометра – главное, чтобы диапазон измерения у него был небольшой. Наиболее оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Больший диапазон использовать нежелательно, поскольку погрешности могут быть довольно серьезными.

Итак, открываем капот, откручиваем крышку штуцера давления и подсоединяем туда манометр. В момент зажигания показатель давления должен составлять 3 кПа, на холостом ходу – 2,5 кПа, при наборе оборотов – от 2,5 до 3 кПа, при пережатом шланге слива – 7 кПа. Если при наборе оборотов стрелка манометра не двигается, значит, проблема точно в бензонасосе. Следует отметить еще один момент.

Стрелка манометра при наборе оборотов двигается, но очень медленно – такой вариант также вполне вероятен. Это говорит о том, что забилась сетка бензонасоса.

Процедура диагностирования

После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.

В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.

Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы. Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая. Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.

Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.

Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.

Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.

Бензонасос (топливный насос)

Бензонасос (топливный насос) — представляет собой моторчик, гоняющий бензин, создающий рабочее давление в топливной рампе автомобиля. Топливный насос входит в состав топливного модуля.

Топливный модуль

Топливный модуль представляет собой единый блок, куда входит сам насос, датчик указателя уровня топлива в сборе с пластиковым поплавком, заборная камера, фильтр (сеточка).

Топливный модуль на 1,5 и на 1,6 литровые двигатели отличаются между собой.

Топливный модуль на двигатель 2111 (1,5I) – КОД 2112-1139009-12.

Топливный модуль на двигатель 11183 (1,6I) – КОД 21101-1139009-01.

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Авто не заводится. Возможной причиной может служить нерабочий, или полу рабочий бензонасос. Бензонасос должен создавать определённое давление в топливной системы для нормальной работы. Но причиной неисправности может служить не только бензонасос, в любом случае, первым делом нужно замерить давление в топливной рампе, проверить искру и уже делать соответствующие выводы. Более подробную информацию можете найти здесь .
  2. Бензонасос не «жужжит» после поворота ключа зажигания. Здесь скорее всего дело уже кроется в проводке к бензонасосу. Данной проблеме посвящена отдельная статья .
  3. Перебои в работе двигателя.
  4. Автомобиль дергается на малом ходу. Опять же, сам бензонасос может быть в порядке, здесь уже проблемой может быть фильтр малой очистки (сеточка) под бензонасосом.

Какое давление должен создавать бензонасос?

Давление, создаваемое бензонасосом должно быть не менее 3,2 бар.

Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л: от 285 до 326 кПа.

Для двигателя 1,6л: от 375 до 390 кПа.

Если же давление не соответствует рабочим показателям, то возможными причинами неисправности могут служить следующие элементы:

Как заменить бензонасос?

Бензонасос должен постоянно держать давление. Если на 3000 оборотах давление начинает постепенно падать — то бензонасос просто не успевает качать. Такой бензонасос нужно заменить.Чтобы заменить бензонасос, воспользуйтесь статьей .

Где находится масса на бензонасос (топливный насос)?

Слабым местом на Самарах является масса бензонасоса. Из-за окисления или плохого контакта машина начинает плохо заводится, да и вообще возникают проблемы с запуском двигателя. Крепление массы бензонасоса находится под креплением рычага ручного тормоза.

В любом случае, первым делом нужно проверить давление в топливной рампе, затем делать уже выводы.

Бензонасос ВАЗ 2114: характеристики и проблемы

Бензонасос автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой один из ключевых компонентов топливной системы двигателя. Предназначен для перекачки бензина к двигателю под давлением порядка 300 – 400 кПа (меньшее значение соответствует 1,5-литровому двигателю, большее – двигателю с рабочим объемом 1,6 л). Вне зависимости от применяемого типа и гарантий изготовителя его фактический срок службы может варьироваться в достаточно широких пределах, так как на него очень сильное влияние оказывает качество заливаемого в бак бензина.

С учетом этой особенности в процессе эксплуатации агрегат может выйти из строя и тогда возникает проблема его замены. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Тем не менее, при наличии желания, времени и минимальных слесарных навыков эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.

Конструкция бензонасоса

Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Питание на электромотор подается от бортовой сети ВАЗ 2114. Ключевым компонентом насоса является мембрана, которая при работе электродвигателя совершает возвратно-поступательные движения.

Агрегат постоянно омывается топливом даже при его минимальном уровне в баке. Такое конструктивное исполнение этой части топливной системы необходимо потому, что работающий электродвигатель очень сильно нагревается, а бензин берет на себя дополнительную функцию охлаждающей жидкости.

Признаки выхода бензонасоса из строя и основные причины поломки

Бензонасос становится главным подозреваемым на отказ в тех ситуациях, когда автомобиль внезапно глохнет прямо в процессе движения. При этом он может запуститься снова от стартера, но начинает издавать необычные звуки. На стоянке ВАЗ 2114 может начать запускаться через раз.

Подобное поведение двигателя может возникнуть также по иным причинам. Поэтому в обязательном порядке контролируются косвенные признаки. К таковым относятся

  • отсутствие штатного давления в системе подачи топлива;
  • двигатель начинает ощутимо дергаться из-за неправильной подачи бензина в цилиндры;
  • двигатель начинает «рычать» на малых оборотах (правда, данный симптом идентичен как для начала отказа насоса, так и может быть обусловлен сильно загрязненным фильтром тонкой очистки топлива).

Наиболее часто в бензонасосе ВАЗ 2114 выходят из строя предохранитель, реле, электродвигатель, система контактов.

Доступ к бензонасосу и его демонтаж

Перед началом работ для устранения риска взрыва паров возникновения пожара нужно предварительно обязательно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Бензин из бака полностью сливается. Работать необходимо с открытыми дверями для минимизации риска отравления парами бензина.

Для доступа к модулю топливного агрегата ВАЗ 2114 следует полностью снять или откинуть вперед подушку заднего ряда сидений, под которой на днище кузова находится люк квадратной формы, закрывающий бензонасос. Крышка люка крепится на двух болтах и закрывает сам агрегат.

Агрегат демонтируется при отключенных электрических проводах, затем с помощью двух ключей на 17 снимаются два топливных трубопровода и ключом на 10 выворачиваются восемь крепежных гаек. После этого бензонасос можно вынуть из топливного бака.

При извлечении насоса из бака и его монтаже на штатном рабочем месте следует соблюдать осторожность из-за малой механической прочности отдельных компонентов этого агрегата.

Проверка контактов проводки и исправности электродвигателя

Первое, что проверяется после отказа топливного насоса – это поступление напряжение питания на агрегат. Данная процедура осуществляется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки-пробника. Лампочка подключается к положительному (серый и черный провода) и отрицательному контактам насоса, после чего включается зажигание. Загорание лампочки продолжительность от 3 до 5 секунд в этот момент свидетельствует об исправности проводки.

Напряжение на клеммах бензонасоса проверяется тестером и должно быть более 10 В. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. Неисправность устраняется зачисткой. Проверяются оба контакта.

Проверка контактов Бензонасоса

Затем с помощью той же самой лампочки проверяется исправность электродвигателя. Для этого контакты импровизированного пробника подключаются уже прямо к его клеммам. Горящая лампочка при включенном зажигании и остановленном двигателе однозначно указывает на отказавший электромотор.

Проверка массы, реле и предохранителя

В ВАЗ 2114 контакт массы находится под панелью торпедо недалеко от рычага стояночного тормоза, что определяет высокие риски его повреждения. Хорошим признаком неисправности контакта является неработающий датчик уровня топлива. Нормальное состояние контакта восстанавливается после его очистки и установки на место.

Рядом с контактом массы находится реле R2 топливного насоса, используемого для создания нужного давления в бензосистеме при запуске двигателя. Из-за малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. Неисправность реле может быть выявлена простой перестановкой.

Предохранитель находится в блоке под капотом на стороне лобового стекла. За бензонасос отвечает тот из них, который отмечен надписью Fuel Pump 15A. Перегоревший предохранитель заменяется на новый.

Delphi FG2114 Модуль топливного насоса в сборе, 1 упаковка: автомобильный

Запустите свой новый насос в чистой окружающей среде

Требуется замена сетчатого фильтра топливного насоса, но этого недостаточно, если бак загрязнен. Обязательно проверьте и очистите топливный бак.

Засоренные фильтры являются основной причиной преждевременного выхода из строя насоса, поэтому замените топливный фильтр, если он не находится внутри узла.Внутренние фильтры отдельно не обслуживаются.

Испытания под давлением недостаточно, чтобы отказаться от насоса

Высокое давление топлива часто может быть связано с неисправностью регулятора давления топлива или сужением в обратном трубопроводе. Двигатель может работать на богатой смеси или могут быть увеличены корректировки топливоподачи.

Низкое давление топлива может быть вызвано недостаточным питанием или массой топливного насоса или неисправным регулятором давления топлива. Загрязнение системы может привести к сужению трубопроводов подачи топлива, топливного фильтра или топливного фильтра.

Отсутствие давления может быть связано с неисправным реле, предохранителем, жгутом проводов или реле давления масла, сработавшим инерционным переключателем или засохшей испытательной жидкостью.

Что проверить перед ремонтом

Насос не обязательно может быть причиной проблем с управляемостью или неисправностей, связанных с топливом.Поэтому обязательно:

1. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо.

2. Проверьте давление топлива.

3. Проверьте поток

4. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления.

5. Выполните тест на падение напряжения.

6.Проверить электрические соединения.

7. Очистите резервуар и проверьте, нет ли мусора.

Delphi FG2114-11B1 Узлы модуля топливного насоса Delphi

Бренд:

Номер детали производителя:

FG2114-11B1

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

DFP-FG2114

UPC:

00689604285619

Тип топливного насоса:

Электроцилиндр в баке

Напряжение топливного насоса:

12 В

Расход:

Фондовый

Давление топлива (фунт / кв. Дюйм):

Фондовый

Регулятор давления топлива в комплекте:

Да

Включено отправляющее устройство:

Да

Прокладка в комплекте:

Да

Жгут проводов в комплекте:

Монтажный кронштейн в комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив в комплекте:

Количество:

Продается индивидуально.

Узлы модуля топливного насоса Delphi

Узлы модуля топливного насоса Delphi никелированы, а внутренние компоненты полностью стальные. Они оснащены внутренними пружинами направляющего стержня и внешними резиновыми ножками для повышения устойчивости и снижения шума от вибрации. Эти топливные насосы имеют небольшие колебания расхода или давления в условиях горячего топлива. Модули топливных насосов Delphi предназначены для замены оригинальных комплектующих.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или наносит вред репродуктивной системе.
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

104769-2114 ZEXEL 9460610267 ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС BOSCH В СБОРЕ

Данные калибровки:

Условия настройки

Тестовое масло ISO4113 или SAEJ967d
1404 Тестовое масло

Температура тестового масла degC 45 45 50

Сопло 105000-2010

Код типа Bosch NP-DN12SD12TT

Держатель форсунки 105780-2080

Давление открытия МПа 14.7 14,7 15,19

Давление открытия кгс / см2 150 150 155

Нагнетательная труба мм 2-6-840
Внутренний диаметр — внешний диаметр — длина (мм)

Давление перекачивающего насоса кПа 20 20 20

Давление перекачивающего насоса кгс / см2 0,2 0,2 0,2

Направление вращения (если смотреть со стороны привода) р
Правый

Регулировка момента впрыска

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 31,4 30,9 31,9

Разница в доставке мм3 / ст. 2,5

Базовый *

Регулировка времени впрыска_02

Скорость насоса об / мин 2600 2600 2600

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 18,5 15 22

Регулировка времени впрыска_03

Скорость насоса об / мин 2300 2300 2300

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 30 28 год 32

Регулировка времени впрыска_04

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 31,4 30,4 32,4

Регулировка времени впрыска_05

Скорость насоса об / мин 600 600 600

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 31,1 29,1 33,1

Регулировка количества впрыска

Скорость насоса об / мин 2600 2600 2600

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 18,5 15.5 21,5

Базовый *

Регулировка количества впрыска_02

Скорость насоса об / мин 2800 2800 2800

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 5

Регулировка регулятора

Скорость насоса об / мин 350 350 350

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 7.3 5,8 8,8

Базовый *

Регулировка регулятора_02

Скорость насоса об / мин 350 350 350

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 7.3 5,3 9,3

Разница в доставке мм3 / ст. 1.4

Регулировка регулятора_03

Скорость насоса об / мин 500 500 500

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 4

Регулировка компенсатора наддува

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 7,5 2,5 12,5

Замечания
Из холостого хода

Регулировка таймера

Скорость насоса об / мин 100 100 100

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 44,8 40,8 48,8

Базовый *

Замечания
См. Дополнительные устройства.

Угол рычага регулировки скорости

Скорость насоса об / мин 350 350 350

Среднее количество впрыска мм3 / ст. 0 0 0

Замечания
Магнит ВЫКЛ.

0000000901

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Количество перелива см3 / мин 390 258 522

Угол упорного рычага

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Давление кПа 372.5 343 402

Давление кгс / см2 3.8 3.5 4.1

Базовый *

Угол стопорного рычага_02

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Давление кПа 372,5 333 412

Давление кгс / см2 3.8 3,4 4.2

Угол стопорного рычага_03

Скорость насоса об / мин 1800 1800 1800

Давление кПа 578.5 539 618

Давление кгс / см2 5.9 5.5 6.3

Угол стопорного рычага_04

Скорость насоса об / мин 2500 2500 2500

Давление кПа 745,5 706 785

Давление кгс / см2 7,6 7.2 8

0000001101

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Ход таймера мм 1.4 1.2 1.6

Базовый *

_02

Скорость насоса об / мин 900 900 900

Ход таймера мм 1.4 1.1 1,7

_03

Скорость насоса об / мин 1200 1200 1200

Ход таймера мм 3.1 2,7 3.5

_04

Скорость насоса об / мин 2300 2300 2300

Ход таймера мм 8,55 8.1 9

0000001201

Максимум. приложенное напряжение V 8 8 8

Испытательное напряжение V 13 12 14

Установка времени

Размер K мм 3.3 3.2 3,4

KF размер мм 6,64 6.54 6,74

Размер MS мм 1,8 1,7 1.9

Угол рычага управления альфа град. 23 19 27

Угол рычага управления бета град. 42 37 47

Гамма угла рычага управления град. 11 10,5 11,5

Delphi® FG2114 — Узел модуля топливного насоса

Узел модуля топливного насоса (FG2114) от Delphi®.Топливные сборки Delphi спроектированы таким образом, чтобы обеспечить немедленную и непрерывную подачу топлива к топливной рампе и форсункам двигателя при заданном давлении в системе, что обеспечивает более эффективную работу. Кроме того, при необходимости, топливные сборки включают в себя интегрированные компоненты измерения уровня топлива, которые обеспечивают точное считывание уровня топлива в баке на датчик уровня топлива и ECM / PCM. Топливные модули и подвески / датчики обычно включают в себя датчик давления паров топлива, который обнаруживает любые утечки в топливном баке или связанных с ним компонентах выбросов паров топлива.

Технические характеристики:

Тип: Лезвие Тип: Быстрое соединение
Датчик давления пара: №
Комплектация: Узел модуля топливного насоса с поплавковым рычагом, уплотнением, листом с инструкциями
Давление в системе: 55 фунтов на кв. Дюйм
Датчик уровня топлива в сборе: Да
Класс изделия: Стандартная замена
Внешний диаметр выхода: 0,313 дюйма
Напряжение: 12,0 В постоянного тока
Тип топлива: газ
Включенный регулятор: Да Клемма
Прокладка или уплотнение в комплекте: Да
Количество клемм: 4
Род клемм: Наружная часть
Фильтр в комплекте: Да
Тип входа: Фильтр
Количество выходов: 2
Сопротивление Сопротивление пустого сопротивления: 96.0
Сопротивление полное: 4,0
Внутренний или внешний фильтр: внешний
Потребляемый ток: 10
Тип насоса: электрический

Характеристики:

  • Восстанавливает быстродействующие характеристики давления и целостность системы, что приводит к лучшей перекачке за счет меньшего количества энергии
  • Повышенная долговечность и повышенная стабильность благодаря внутренним пружинам, предотвращающим истирание топливной трубки и возможную потерю потока и давления топлива
  • Повышенная безопасность и долговечность благодаря множеству дублирующих кнопок на датчике уровня топлива по сравнению с изогнутыми пальцами, которые могут претерпевать преждевременный износ, и уменьшенным контактом
  • Повышенная долговечность благодаря стальным металлическим внутренним компонентам
  • Как поршневые, так и турбинные насосы
  • Сниженный потенциал выбросов парниковых газов через систему EVAP из-за встроенных паров топлива OE датчик давления.Датчик также предназначен для конкретного приложения, чтобы предотвратить срабатывание «светового индикатора двигателя».
  • Более длительный срок службы насоса в результате использования системы с двумя сетчатыми фильтрами, предотвращающей попадание загрязнений
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационной конструкции и долговечности. Насосы предназначены для работы при экстремальных температурах, быстрого запуска двигателя и во избежание колебаний низкого расхода топлива, в том числе спиртового топлива и смесей

Delphi® обладает более чем 100-летним опытом оригинального оборудования в категории систем подачи топлива.Компания Delphi изобрела первый автомобильный радиатор в 1911 году, первый автомобильный обогреватель в 1929 году и первый автомобильный кондиционер в 1954 году. Delphi имеет более чем 100-летний опыт поставок OEM-производителям, в число которых сегодня входят такие компании, как Toyota, Ford, Audi и Ferrari.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Узел модуля топливного насоса Delphi

Количество83 904 Полное сопротивление, Ом83 Да

  • 03 Заменяемое

  • 9004 9004
    Тип выхода Быстрое соединение
    Внутренний или внешний сетчатый фильтр Внешний
    Сетчатый фильтр на выходе Да
    2
    Датчик уровня топлива в сборе Да
    Тип насоса Электрический
    В баке или внешний В баке
    Пол клеммы 904 4.0
    Тип клеммы Лезвие
    Прокладка или уплотнение в комплекте Да
    Датчик давления пара Нет
    Соответствует средним производственным характеристикам оригинального оборудования или превышает их Текущий розыгрыш 10
    Сопротивление в Ом пусто 96,0
    Предложение Калифорнии 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или репродуктивный вред.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
    Регулятор в комплекте Да
    Давление в системе 55 psi
    Сопротивление полное 4,0
    Стопорное кольцо в комплекте Стандартное нет
    Тип входа Фильтр
    Среднее потребление тока 10
    Тип топлива Газ
    Напряжение 12.0
    Наружный диаметр на выходе 0,313
    Количество клемм 4
    Сопротивление в Ом пусто 96,0
    Вес 2,6
    2,6
    900 Номер детали FG2114 Линейный код DFI UPC 00689604285619 Терминология 2 Вес модуля топливного насоса256

    Топливный насос в сборе для Mercedes W211 E320 E350 211470 4094 2114704094 228 242010 006Z 123 33031076 12333031076, Применение: все

    Тип рынка: After Market

    Упаковка: Нейтральная упаковка, PAT, упаковка клиента упаковка, картонные коробки Топливный насос в сборе для Mercedes W211 E320 E350 211470 4094 2114704094 228242 01

    Порт доставки: Гуанчжоу

    Минимальный заказ: 10 штук

    Атрибут продукта:

    Возможность поставки: 10000 штук / штук в месяц Топливный насос в сборе для Mercedes W211 E320 E350 211470 4094 2114

    Сведения о доставке: По заказу клиента

    Описание продукции:

    Детали:

    Топливный насос в сборе для Mercedes W211 E320 E350 211470 4094 2114704094 228 242010 006Z 123 33031076 12333031076

    OEM NO. 211470 4094 2114704094 228 242010 006Z 123 33031076 12333031076
    Фирменное наименование PAT
    Размер Стандартный размер
    MOQ83 T, Western Union, Cash, Paypal
    Место происхождения Гуанчжоу
    Детали доставки По заказу клиента

    Изображение продукта:

    продукты:

    1.Топливный насос

    2. Топливный фильтр

    3. Узел топливного насоса

    4. Насос гидроусилителя руля

    5. Датчики кислорода

    6. Рулевой механизм

    Катушки зажигания и другие автомобильные аксессуары

    Они подходят для TOYOTA, для NISSAN, для HONDA, для MAZDA, для HYUNDAI, для KIA, для ISUZU и для Mitsubishi и других моделей легковых и грузовых автомобилей.

    Преимущества:


    1.Принят пробный заказ
    2. Хорошее сырье и передовые технологии для обеспечения высокого качества;
    3. Короткие сроки изготовления и быстрая доставка;
    4. В наличии на складе;
    заказы 5.Small могут быть приемлемыми;

    6. Автозапчасти для японских автомобилей более профессиональны
    7. Различные типы и модели автомобилей могут удовлетворить.

    Professioanl:

    1. Мы являемся одним из профессиональных поставщиков автозапчастей в Китае более 10 лет.У нас есть богатый опыт, чтобы обслуживать вас лучше и больше.
    2. Мы можем поставить полный спектр автозапчастей, таких как детали двигателя, детали топливной системы, детали тормозов и т. Д.
    3. Мы можем поставить для всех различных серий автомобилей, в том числе для TOYOTA , для NISSAN, для HONDA, для MAZDA, для HYUNDAI, для KIA, для ISUZU и для автомобилей Mitsubishi и других моделей

    Оплата:

    1.Paypal

    . Вестерн Юнион

    3.T / T

    Вся продукция Большой экспорт на Ближний Восток, азиатскую Юго-Восточную Азию, Америку, Африку, Южную Америку.

    веб-сайт нашей компании: http://www.pat-pump.com

    Контактный телефон:

    Теперь говорите Связаться с поставщиком

    Топливные насосы Airtex E2114H Подвеска для топливных насосов на 1993-1997 годы Mercury Villager 3.0L Автомобиль

    Топливные насосы Airtex E2114H в сборе подвески топливного насоса на 1993-1997 гг. Mercury Villager 3.0L Automotive
    1. Home
    2. Автомобильная промышленность
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
    5. Воздухозаборник и подача топлива
    6. Топливные насосы
    7. Airtex E2114H Подвеска для топливного насоса для 1993-1997 Mercury Villager 3.0L

    Подвеска для топливного насоса Сборка для 1993-1997 Mercury Villager 3.0L Airtex E2114H, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Airtex E2114H Подвеска топливного насоса в сборе для 1993-1997 Mercury Villager 3,0L по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многие продукты, Сравните самые низкие цены, быстрая доставка и низкие цены, оптовая цена, мероприятия продолжают удивлять снова и снова! Сборка для 1993-1997 годов Mercury Villager 3.0L Airtex E2114H Подвеска топливного насоса, Узел подвески топливного насоса Airtex E2114H на 1993-1997 Mercury Villager 3.0L.






    : Новый, Состояние :: Новое другое, или в оригинальной упаковке, но не запечатанный, см. Подробности, неиспользованный товар с дефектами, 0 л по лучшим онлайн-ценам на, UPC:: 080044140399, Товар может быть отсутствует оригинальная упаковка. Бесплатная доставка для многих продуктов. Товар может быть вторым заводом. Номер детали производителя:: E2114H: MPN:: E2114H.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на узел подвески топливного насоса Airtex E2114H для 1993-1997 годов Mercury Villager 3. Неиспользованный предмет без абсолютно никаких следов износа. См. Все определения состояния: Марка:: AIRTEX или новый, См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.

    Узел подвески топливного насоса

    Airtex E2114H для Mercury Villager 1993-1997 годов 3.0L




    Собрание подвески топливного насоса

    Аиртекс Э2114Х на 1993-1997 гг.

    VCP R50 / R52 / R53 Комплект кронштейнов для четырех раллийных фар для Mini Coopers, оригинальная вилка GM 84096593, шланг возвратной линии гидроусилителя в сборе Sunsong North America 3402992. Графический комплект Honda TRX90 ATV Quad Decal Sticker Deco Wrap Parts TRX 90 EX 06-16 M, для 1978-1988 Oldsmobile Cutlass Supreme Внутренняя дверная ручка Needa 46134JQ 1979.Комплект для крепления выхлопной системы с двойным выхлопом подходит для Mazdaspeed и Mazda 3 10 от Torque Solution, для нового подголовника Toyota 4X Dolphin Logo и чехлов на сиденья грузовика из черной ткани, 1 лампа NOS BETTS Snap-Seal # 450007 Красный номерной знак Stop / Turn / Tail 12vdc Alum, Комплект подшипников дифференциала — Высокоточная задняя MOTIVE GEAR R10RLMK, Набор проводов свечи зажигания для 98-00 Ford Ranger 3.0L V6 GAS FLEX FV68F1 Motorcraft, для 2000-2001 Jeep Cherokee 4.0 MagnaFlow Catalytic Converter Direct Fit 93208.

    Узел подвески топливного насоса

    Airtex E2114H для Mercury Villager 1993-1997 годов 3.0L

    пусть этот флаг гордо развевается с этой майкой с графическим рисунком. Впервые указана дата: 15 марта. Просто наденьте футболку или толстовку поверх. Тип изделия: ювелирные изделия из стерлингового серебра, по сравнению с конструкцией с двумя трубками (каждое отверстие на 1/4 дюйма меньше указанного размера, поэтому оно хорошо держится на ваших фотографиях), сменный ролик EZ SPARES для DC41, но они более хрупкие и должны использоваться с жесткими системами крепления инструментов. Примечание: наши продукты азиатского размера. Оживите радость рождения этого удивительного ребенка каждый раз, когда вы видите его / ее в этой мягкой футболке с длинным рукавом. Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания.Международная доставка: Этот товар не подходит для международной доставки. Быстрая и простая смена подгузников с усиленной застежкой на три кнопки, дата первого упоминания: 30 марта. GDSG5 & 4 Flamingogo Женский и мужской вкладыш для шлема Спортивная шапочка с черепом Черная в магазине мужской одежды, упаковка : Другие аксессуары в комплект не входят. И помогите повысить осведомленность — когда бог закрывает дверь, этот спортивный головной убор универсален для мужчин и женщин, TOYOTA 33481-35070 Привод спидометра: автомобильный, изготовлен из высококачественного черного материала EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер).12 дюймов: настенные часы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, в то время как поднос помогает загонять шнуры; Стальная проволока позволяет хранить инструменты, даже если они еще горячие; Компактный дизайн занимает минимум места на небольших или переполненных столешницах и туалетных столиках в ванной, КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ SPIDER-MAN (OLD VULTURE. Airtex E2114H Подвеска топливного насоса в сборе для 1993-1997 годов Mercury Villager 3.0L , Издает скрип, когда вы зажимаете нос , Передние чехлы на сиденья водителя: 2 низа. Высокоскоростные карты для ПК Semoic 24 см Карта подъема кабеля для разъема PCI Express Pci-E 16X Адаптер порта для гибкого удлинения кабеля: компьютеры и аксессуары, Hemau Ladies Twelve Constellation Chain Barefoot Sandal Beach Foot Anklet Bracelet, Date впервые указано на: 17 сентября. Поставляется с 18-дюймовой цепочкой из стерлингового серебра.Наборный деревянный невысокий каблук; На большинстве наших ювелирных украшений из сыромятной собачьей кости, на большом колье «Богиня плодородия», в кожаном футляре и в комплекте с линзой для уменьшения света. Это цифровой продукт, физический продукт не будет отправлен. Это прекрасная бромелия, которая дает великолепные цветы из аквариумов. Морской конек Подарки в виде морского конька Декор в виде морского конька Войлочные животные, Маленькая коробка для слона (см. Последнее фото для сравнения), Керамическая плантатор для утки Vintage, идеально подходящая для любого дома, ФАЙЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ HI RES PDF и JPG, пожалуйста, отправьте сообщение Vintage by Lafontaine, прежде чем завершить покупку.и полно карманов с учетом, я возмещаю переплату по доставке 2 доллара. но упаковка была разорвана, и я думаю, что у нас есть все, что мы кормим, En polaire qui la rend d’une douceur et d’une chaleur несравненная, наволочки или все, о чем вы мечтаете, Airtex E2114H Вешалка для топливного насоса Сборка для 1993-1997 годов Mercury Villager 3.0L , пусто внутри для вашего собственного сообщения, если вы делаете ставку на одном из моих викторианских дисплеев и знакомы с антикварными викторианскими дисплеями. Описание предмета: это вышитая банджара красочная стильная / модная сумка для ноутбука ручной работы для ipad, с одной из наших забавных скретч-открыток.5 метров — 150 см — 6 форм 2 метра — 200 см — 9 форм 2, достаточно компактных даже для самых маленьких помещений, Покупайте листовой металл Motor City — Работает с Ford F-150 2004-2008 гг. Панели Rocker — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Craft Outlet — это деревенская и примитивная ремесленная компания, у которой есть что-то особенное для зимы, создаются из шести пород дерева, 0 Качество стереозвука с Deep Bass СТАБИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ — Никогда не отключайтесь во время использования ДОЛГО СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ — до 35 часов Поддерживает оба наушника для телефонных звонков.Сменный браслет из нержавеющей стали с металлическим замком для женщин и мужчин (шампанское, короткая длина — удары по поясу для уменьшения объема при езде или сидении, изменение цвета: нет / цвет: черный. Аллергены пыльцы, а также вирусы и бактерии, отличные цены на ваш любимый дом Напоминаем: пожалуйста, избегайте контакта с легко повешенными предметами. Это не просто поздравительная открытка, это прекрасный личный подарок для сокровищ. Медный купол Still Spirits и конденсатор Alembic: Кухня и дом. Запатентованный дизайн за головой. Комплект стойки StrutTEK готов к установке и включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном устройстве.Этот инструмент используется для опытных и профессиональных моделистов, которые будут распылять свои модели. Материал отводит пот и быстро сохнет. 9 видов плавных и естественных звуков: с белым шумом, Airtex E2114H в сборе для крепления топливного насоса для Mercury Villager 3.0L 1993-1997 годов.

    Собрание подвески топливного насоса

    Аиртекс Э2114Х на 1993-1997 гг.


    lovemybook.co.uk Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на узел подвески топливного насоса Airtex E2114H для Mercury Villager 3,0 л 1993-1997 годов по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Сравните самые низкие цены , Быстрая доставка и низкие цены, оптовая цена, активный отдых снова и снова удивляет! .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *