Бензонасосы на ВАЗ в Астрахани: 709-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Астрахань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Бензонасос для а/м ВАЗ 2108-099 (Моторъ) M21081106010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос для а/м ВАЗ 2108-099 (САН-D) 2108-1106010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос для а/м ВАЗ 2108 французская диафрагма 2108-1106010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос для а/м ВАЗ 2101-07, 2121, 21213,Таврия (САН-D) 2101-1106010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2101-07 С Подкачкой (701) Ganz Grg20001 арт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос электрический ВАЗ-2110 (мотор)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 2108-09 с кр.диаф.ГрандРиАл, в упак.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2101-07 Нов.Обр. REKARDO арт. RR01100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 01-07 с красной диафрагмой в упаковке
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2108-09 Pekar 702-1106010-01 арт. 702110601001
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2108-09 Нов.Обр. В Упак. Рекардо REKARDO арт. RR02034
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2101-07 С Подкачкой (701) Ganz Grg20001 арт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2108-09 С Подкачкой (702) Ganz Grg20002 арт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 2108-09 с подкачкой (702) GANZ GRG20002
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2101-07 Дааз LADA арт. 21010-1106010-00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 1111 Ока (Р) 704
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 01-07 с красной диафрагмой в упаковке
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2108-09 LADA арт. 21080-1106010-00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2101-07 Нов.Обр. В Упак. Рекардо REKARDO арт. RR01100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ 2108-09 с кр.диаф.ГрандРиАл, в упак.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
210621142107210121102110 инжектор2115 инжектор2107 инжектор2109 инжектор2107 карбюраторБензонасос ВАЗ-2108-09 21080-1106010, PEKAR Код: 2549, Бренд: PEKAR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ-21214 дв.1.7i/1.8i, СтартВольт Код: 267858, Бренд: СтартВольт
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос Ваз 2108-099 (Rekardo) Rr02034 REKARDO арт. Вес, кг: 0.54, Объем, л: 1.3
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ-2108-09 21080-1106010-00, Лада Имидж Код: 43192, Бренд: Лада Имидж
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ-2101-07, 2121, 21213 21010-1106010-00, Лада Имидж Код: 28697, Бренд: Лада Имидж
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ-2101-07, 2121, 21213 2101-1106010, Пекар Код: 2548, Бренд: Пекар
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бензонасос ВАЗ-2110 с соединительной колодкой и фильтром, WEBER Код: 84398, Бренд: WEBER
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жгут бензонасоса ВАЗ-2112 21120-3724037-00 Код: 236210
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Бензонасосы на ВАЗ
Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?
Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится. Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Почему не поступает питание на бензонасос
- 1.1 Причины неисправности
- 2 Как доехать до дома?
- 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
Почему не поступает питание на бензонасос
Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.
Электрическая схема управления бензонасосом.
Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.
- Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
- При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.
Причины неисправности
- Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
- Поднять задний диван.
- Найти это место.
- Отогнуть, там внутри бензонасос.
- Винты крепления крышки.
- Сам бензонасос.
- Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
- Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
- Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.
- Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
- Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.
Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.
- Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
- Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
- Защитная крышка блока предохранителей.
- Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.
- Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.
Дополнительная сигнализация.
Как доехать до дома?
Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.
- Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.
Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.
- Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.
Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.
Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
- 1 этап – проверка предохранителя и реле.
- 2 этап – проверка напряжения на входе реле.
- 3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
- 4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.
Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина
Запчасти для подачи топлива, воздуха и масла в двигатель LADA Niva
Топливо
Все для топливной системы:
Воздушные и топливные фильтры, карбюратор, насос …
- View:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокаяарт.
Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980
Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах исполнения: Старый — Плоская конструкция, модернизированная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. Новая — Оригинальная LADA с плотным антифризным экраном (во избежание обледенения карбюратора)
20,80 kr
Подробнее
В сток
Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980
Прокладка верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка Новый — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий
6,50 kr
Подробнее
В наличии
Карбюратор: 1500+1600 Ozon
✨ Оригинал LADA, карбюратор для всех двигателей LADA 1500 и 1600. Обратите внимание: это карбюратор Ozon! Основное отличие от карбюратора «Солекс» — навеска спидера (расположена с противоположной стороны). Пожалуйста, посмотрите на фото, чтобы убедиться, что это идентично вашему.
3 900,00 ₽
Подробнее
В наличии
Карбюратор: 1500+1600 Солекс
✨ Оригинал LADA, карбюратор для всех LADA 16000 и двигателей LADA 16000 и двигателей. Обратите внимание: это карбюратор Solex! Основное отличие от карбюратора Ozon — рычажный механизм спидера (расположен с противоположной стороны). Пожалуйста, посмотрите на фото, чтобы убедиться, что это идентично вашему.
3 900,00 ₽
Добавить в корзину Еще
В наличии
Карбюратор: Трос воздушной заслонки
✨ Оригинал LADA, трос ручной воздушной заслонки. Это новый трос (21213) для всех автомобилей LADA Niva с левым рулем. Этот кабель обратно совместим со старыми кабелями (подойдет и на любую старую Ниву).
68,64 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Карбюратор: Обратный клапан топлива
✨ Оригинал LADA, обратный клапан на топливную магистраль карбюратора. Только для автомобилей с карбюратором (с ТНВД).
11,44 KR
Add to Cart More
в складе
Quick View
162,50 KR Продукт KR с различными опциями
Карбюратор: топливный насос
✨ Оригинал LADA, топливный насос для карбюратора: топливный насос
✨ Оригинал LADA, топливный насос для карбюратора. . Иногда доступны 3 варианта: ✨ АвтоВАЗ (LADA) — Оригинальная LADA с оригинальной коробкой ✨ АвтоВАЗ (LADA) без LADA картонной коробки — Оригинальная LADA Сделано в России — Не оригинальная LADA !
162,50 крон
Еще
Продукт доступен с различными опциями
Карбюратор: Прокладка
Прокладка для коллектора карбюратора. Эта прокладка является общей для всех карбюраторов LADA.
11,70 kr
Подробнее
Есть в наличии
Карбюратор: клапан холостого хода
Электромагнитный клапан (также известный как электромагнитный клапан) для карбюратора. Иногда доступны 2 варианта карбюратора: Старый – карбюратор Ozon, резьба: M10x1 мм Новый – карбюратор Solex, резьба: M8x1 ммВажно: перед заказом проверьте свой карбюратор.
83,20 kr
Подробнее
В наличии
Карбюратор: Наконечник тяги
✨ Оригинал LADA, наконечник шаровой для тяги карбюратора. С внутренней резьбой.
3,33 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Показаны 1 — 12 из 49 позиций
Дизельный топливный насос в LADA
#3
- #3
Работы много, но возможно, так как рядные насосы были всего 15 бар, а в старых двигателях с непрямым впрыском (да и с прямым тоже) давление создавалось в форсунке.
Видео не видел, но непосредственный впрыск бензина редкость, впрыск в коллектор нормальный.
Бензин взрывается, и сейчас практикуется насос высокого давления на общей топливной рампе, питающий форсунки с электромагнитными клапанами под электронным управлением.
Первые системы впрыска топлива использовали впрыск в корпус дроссельной заслонки, одну форсунку, питающую коллектор, на самом деле замену карбюратора.
Ужесточение контроля за выбросами сделало необходимым многократный впрыск топлива, по одному на каждый цилиндр.
Впрыск осуществляется в коллектор вне цилиндра, воздух и бензин всасываются на такте всасывания.
Смазка обеспечивается топливом в дизельном топливе, на что проверяется каждая партия.
Бензин / бензин очень чистый, он удалит смазку, поэтому я бы добавил в топливо немного масла для двухтактных двигателей (без остатка) … много дыма и сокращение срока службы двигателя, если использовался дизельный насос.
Бензиновый ТНВД, поставляемый с завода, должен иметь систему смазки плунжеров и кулачков от трубопроводов двигателя, которые являются деталями с очень малыми допусками.
CRDI начинал с насосов на 150 бар, теперь на 1200 бар IIRC.
Глупо, правда, некоторые люди делают такие вещи для развлечения, по крайней мере, лучше используют время, чем накуриться.
Последнее редактирование:
#4
- #4
Механический непосредственный впрыск. Единственная причина, по которой дизель взорвется на газе, связана с синхронизацией впрыска (топливо сгорает быстрее, поэтому воспламеняется, пока поршень все еще движется вверх), поэтому для меня имеет смысл, что вы можете запустить бензиновый двигатель с дизельным ТНВД. Искра не нужна, только высокая степень сжатия и дрянное топливо
С VW было бы проще, так как они делали бензиновые и дизельные двигатели с одинаковыми опорами и расположением ремней.
Кроме того, газовые двигатели с непосредственным впрыском топлива настолько распространены, что в наши дни почти невозможно купить машину, в которой их нет, а VW использует насосы с давлением 2000 бар, а сейчас
Последнее редактирование:
#5
- #5
Mitsubishi — единственный известный мне производитель, который успешно продает бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива.
По сравнению с развитой…
Но я не отслеживал, так как Suzuki и Hyundai владеют примерно 85% рынка автомобилей/внедорожников здесь, в Индии.
VW борется, их почти не продают. Автомобили Audi продаются на металлолом в возрасте 5-7 лет.
Ford и GM ушли с местного рынка. Mitsubishi и Nissan также почти не продают автомобили, хотя автомобили Renault (с двигателями Nissan) занимают около 1% рынка.
Итак, я узнал, что здесь продается, и это не то же самое, что продается в других странах.
Есть проблемы с подтеканием топлива из форсунок и т.д., и необходимостью места для свечи зажигания, у дизелей есть место.
Нормы выбросов жесткие, их трудно выполнить, обратитесь к Dieselgate, где производители двигателей с многолетним опытом должны были обмануть…
Было бы лучше пересадить систему с существующего бензинового двигателя на двигатель Жигулей, или проще говоря новый двигатель, стоило бы гораздо меньше, чем эта работа, я видел хюндай 3 цилиндровый дизель 1,5 литра продаваемый за 300 долларов на рынке автолома, рабочее состояние, подключение и использование.
Бензиновые двигатели продаются за килограмм, поэтому рынок для них небольшой.
Последнее редактирование:
#6
- #6
Бензиновые двигатели макс. выходит при сжатии примерно 12:1, а дизели начинаются с 16:1.
Кроме того, момент зажигания различен для дизельного топлива, бензина, природного газа и сжиженного нефтяного газа/автогаза… дерьмовое топливо необходимо фильтровать, иначе насос будет поврежден.
Карта зажигания, опережение/замедление относительно оборотов, так много вещей, которые нужно учитывать.
Жигули сейчас почти не продаются, я думаю.
#7
- #7
Вообще-то я очень дешево продал старую машину, друг хотел переделать ее на электро.
Обновление реестра стоило дорого, да и машина изношена, поэтому я ее отпустил.
Комплекты аккумуляторов и комплекты двигателей начинают появляться здесь из Китая.
Двигатель переменного тока, 7,5 л.с., с преобразователем частоты переменного тока, макс. около 5000 об/мин, закрепленные вместо двигателя к существующей трансмиссии, должны работать.
Свинцово-кислотные или литиевые батареи…
Это был бы хороший проект.
Многие люди проделывают это с двухколесными транспортными средствами, результаты непредсказуемы, так как это делают наполовину информированные люди, чтобы сэкономить деньги на самой установке.
#8
- #8
под дерьмовым топливом я имею в виду низкооктановое. Ему не нужно так сильно сопротивляться детонации
7 из 10 лучших двигателей Wards в 2011 году использовали GDI. В наши дни почти все новые бензиновые автомобили имеют GDI, по крайней мере, в Европе и Северной Америке.
«Победители этого года (2011) и протестированные приложения:
- 3,0 л TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi A6)
- 2,0 л N20 с турбонаддувом DOHC I-4 (BMW Z4/528i)
- 3,0 л N55 с турбонаддувом DOHC I-6 (BMW 335i купе)
- 3,6 л Pentastar DOHC V-6 (Chrysler 300S/Jeep Wrangler)
- 2,0 л EcoBoost DOHC I-4 (Ford Edge)
- 5,0 л DOHC V-8 (Ford Mustang Boss 302)
- 2,0 л с турбонаддувом DOHC I-4 (Buick Regal GS)
- 1,6 л DOHC I-4 (Hyundai Accent/Kia Soul)
- 2,0 л Skyactiv DOHC I-4 (Mazda3)
- 3,5 л DOHC V-6 HEV (Infiniti M35h)
Из этих двигателей единственными, в которых используется обычный многоточечный впрыск вместо прямого впрыска, являются гибрид Infiniti, Chrysler Pentastar и Ford V-8». вард-с-10-лучший-двигатели-список
#9
- #9
Здесь средний бензиновый автомобиль менее 2,0 литров… и менее 18 000 долларов США.
GDI сам по себе будет составлять очень большую часть цены вышеперечисленных автомобилей, а большой двигатель означает сравнительно дорогие автомобили.
Мерседес продается здесь менее 2000 раз в год, IIRC.
БМВ, а Ауди и того меньше.
Возможно, я устарел.
А топливо у нас дерьмовое, на большинстве заправок продают фальсифицированное топливо. Номинальное октановое число 91, 93 продается примерно на 10% заправок, 97 редкое, 100 авиационное топливо, очень редкое.
Плохое топливо создаст свои проблемы.
Я знаю кое-кого, у дочери которого был Феррари, она возила бочки с высокооктановым топливом из Бомбея в Хайдарабад, 700 км.
Механик прилетит из Дубая.
Богатый человек…
Последнее редактирование:
#10
- #10
Если вы посмотрите видео, это впрыск коллектора. Хотя это цилиндровый ТНВД, они так не делают.
Так что это такая же экзотика, как наша Mazda 1996 года, только немного более причудливая, чем Chevy Truck 1993 года.
Тот факт, что насос рассчитан на давление 15 бар, не имеет значения при впрыске через коллектор.
Дизельное масло является смазкой, а бензин — растворителем. Говорят, что бензин испортит дизельный насос, но не говорят, когда. В контексте канала YouTube, возможно, «никогда».
Реакции: 1 пользователь
#11
- #11
Все эти попытки сделать что-то не очень полезное были пустой тратой времени.
Просто для видео на ютубе…
15 бар вполне достаточно для запуска бензина, кроме бензонасоса форсунки тоже портятся.
#12
- #12
Напоминает мне ранний Porsche 911 с механическим впрыском топлива. я говорю 19Модели 911 S 60-х годов. Использовалась система Bosch, которая была переработана на основе первоначальной конструкции Kugelfischer.
https://en. wikipedia.org/wiki/Кугельфишер
№13
- №13
Дизельный насос CAV Lucas, выглядит аналогично.
Насос роторного (распределительного) типа с плунжером для давления и устройством изменения опережения/запаздывания.
№14
- №14
PRR сказал:
Говорят, что бензин испортит дизельный насос, но не говорят, когда.
Нажмите, чтобы развернуть…
В этом видео они добавили немного масла для двухтактных двигателей в бензин для смазки ТНВД. Лучше или хуже дизеля? Кто знает?
Что меня удивило, так это то, что они правильно определили синхронизацию насоса, и что насос лучше всего работал при настройках, близких к максимальным, что позволяло впускному клапану регулировать скорость двигателя. Тоже удивился, что так хорошо завелась и поехала. Это, вероятно, работает очень богато.
Некоторые люди упоминали о механическом впрыске топлива на Мерседесах, но делал ли это и Роллс-Ройс, возможно, до Второй мировой войны. IIRC, в большинстве авиационных двигателей V12 используется механический впрыск на коллекторе.
НарешБрд сказал:
Все эти попытки сделать что-то не очень полезное были пустой тратой времени.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не согласен. Я кое-чему научился, это заставило задуматься, и мне это понравилось. Вокруг хорошие вещи.
№15
- №15
Дизельный насос является самосмазывающимся.
Проливая через него бензин, он разрушится.
№16
- №16
Пано сказал:
В этом видео они добавили немного масла для двухтактных двигателей в бензин для смазки ТНВД.
Нажмите, чтобы развернуть…
Найджел….
# 17
- # 17
У нас был легкий грузовик под названием Matador, первоначальный дизайн был разработан компанией в Гамбурге, которая была передана Daimler.
Дроссельная заслонка на впуске для контроля скорости, а не штатная рейка на дизельном топливном насосе. 1800 куб.см или около того.
Также необходимо согласование мощности насоса с потребностью двигателя в топливе, этот насос никогда не предназначался для этого двигателя, не говоря уже о бензине.
Тот, кто добавлял масло для двухтактных двигателей в бензин, был опытным, так что правильная синхронизация, должно быть, была рутинной работой.
Я видел людей, добавляющих моторное масло в дизельное топливо, если они подозревали, что керосин был смешан с топливом (долгая история, политическая, не относящаяся к делу), поэтому я знал, что что-то подобное понадобится…
По моим смутным воспоминаниям, В двигателях истребителей Rolls Royce использовалось что-то вроде диафрагменного насоса, который использовался в автомобилях до 1975 года или около того, а не центробежный или плунжерный насос.
Последнее редактирование:
# 18
- # 18
Между прочим, зимой я смешивал бензин с дизелем в своем VW для облегчения запуска. ..
Примерно смесь 50:1. В то время у меня было две неисправные свечи накаливания. Раньше я подключал блок обогревателя, но это не всегда можно сделать. Бензин в дизеле дал мне около часа дополнительного охлаждения и все еще заводился…
# 19
- # 19
Здесь тряпка, пропитанная бензином, используется для аварийного пуска дизельных двигателей, это называется заставить понюхать!…проводится во впуске. ..
Реакции: 1 пользователь
#20
- #20
На Мерседесе есть щуп для проверки уровня масла в насосе Bosch, поэтому они рассчитывали на отсутствие смазывающей способности.
Они не впрыскивали напрямую, а стреляли топливом прямо с обратной стороны впускного клапана iirc
Я давно не работал на этой машине.