Не работает бензонасос део матиз. Daewoo Matiz. Под машиной появляются лужи и пятна Частые поломки в электрооборудовании
Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление,что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.
Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.
Daewoo Matiz
[ Скрыть ]
Почему Матиз не заводится на горячую?
- Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка.
Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.
- Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности . Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.
- Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
- Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор. Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.
- Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
- Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.
- Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.
Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.
Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»
О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.
Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой , а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.
Внешность корейской автомашины обманчива – несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его недостатках .
История появления модели
Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.
Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:
Передней оптики;
Задних фонарей;
В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.
У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.
Силовые установки и подобающие болячки
Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.
Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.
В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.
Слабые места в электрооборудовании
Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор , его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.
Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин , поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.
Коробка передач и вспомогательное оборудование
Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.
Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные , тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.
Салон, кузов и лакокрасочное покрытие
Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги , быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.
Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго , быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.
В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко.
Звук заработавшего электрического бензонасоса, устанавливаемого внутри топливного бака, водитель легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz ), должен слышать в течение пары секунд сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено». Если этот звук не прослушивается, то водителю придётся начинать поиск возникшей неисправности, так как двигатель не сможет запуститься, из-за недостатка давления в топливной рампе.
В этой ситуации, водителю необходимо проверить состояние двух предохранителей Ef3 (10А) и Ef19 (15А), которые находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля. При перегорании предохранителя Ef3, будет обесточена обмотка реле включения бензонасоса, в результате чего не смогут замкнуться контакты этого реле и электрический ток не поступит на клеммы бензонасоса.
Если оба предохранителя целы и не перегорели, то для дальнейшего поиска неисправности необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса , находящегося в том же монтажном блоке, что и только что проверенные предохранители. Сделать это можно двумя путями: приобрести новое, точно такое же реле и установить его, взамен, прежде стоявшего или вместо реле бензонасоса поставить в гнезде монтажного блока перемычку между клеммами 87 и 30. Если, бензонасос начнёт работать, то можно считать, что неисправность Вы нашли.
А если после предыдущих Ваших действий, бензонасос так и не заработал, то появляется необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему можно найти через лючок, находящийся под подушкой заднего сиденья. Разъединяете штекерную колодку и при помощи двух проводов подаёте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя бензонасоса.
Daewoo Matiz. Под машиной появляются лужи и пятна
Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?
Откуда берутся пятна под автомобилем
Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.
Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.
Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из
автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию
и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это
вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с
характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с
особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не
растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого
цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет,
если оно новое, и более темный – если старое.
Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.
Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.
Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может
быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках,
или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к
специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».
Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.
Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.
Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может
вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой
неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис,
воспользовавшись услугами эвакуатора.
Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.
Конденсат из автокондиционера
Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве
случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место
локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно –
в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее
в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой
кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом,
циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты
до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно
охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие
в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство.
Образуется конденсат только при работающей климатической установке,
поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной
стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате
работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни
запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и
годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха
отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о
чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться
в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные
каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки
автомобиля.
Лужа под выхлопной трубой
Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов
из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи
небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха
выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на
выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то
небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство
химическим способом преобразует некоторые вредные вещества.
присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В
любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной
трубы, подвергающейся воздействию коррозии.
Подтекает коробка передач
Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется
пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на
что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость,
поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец,
убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по
месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему
следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник
вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со
временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не
сможете сдвинуться с места.
Протекает ГУР
Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и
гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном
ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если
она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону
карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру
вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается,
во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в
бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса,
прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля.
Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом
износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с
их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости
автомобилем, так что выводы делайте сами.
Течёт омыватель ветрового стекла
Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в
автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты
отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может
оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета
могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически
весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим.
Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет
именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём –
просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и
цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать
вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок
омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за
которых и образуются мокрые пятна под машиной.
Подтекает тормозная жидкость
Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ
тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту
проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим
характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и
неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью.
Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а
значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной
расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе
рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР.
Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она
может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в
задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности
тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется
лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых
машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек
является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.
Течёт тосол
Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй,
самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей
жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не
всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у
тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от
воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа
антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю
именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь
появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения
патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом
снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о
перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя –
следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы
охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив
самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных
трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.
Течи моторного масла
Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только
потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности
системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных
машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в
зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного
отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания
и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени
происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости
моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно
заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки.
Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи
— дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним
сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями,
поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему
кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее
– решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно
придётся.
Утечка топлива
Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. | 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот . Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. |
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система» ).
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Замена бензонасоса Дэу Матиз
Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата. Сердцем топливной системы является бензонасос.
Артикул топливного насоса Daewoo Matiz:
- 0580453453-Bosch (вставка)
- SFP 0549-СтартВОЛЬТ (вставка)
- 96320232-Genuine (модуль в сборе)
- 96563403-KAFUS (модуль в сборе)
При поломке бензонасоса мотор начинает работать крайне нестабильно. Двигатель может самопроизвольно глохнуть, запуск силового агрегата происходит далеко не с первого раза. Могут страдать и многие другие запчасти Дэу Матиз. С проблемной работой бензонасоса необходимо разбираться в экстренном порядке.
- При включении зажигания бензонасос должен начать закачку бензина в топливную рампу. Работу топливного насоса можно определить по характерному звуку, моторчик насоса начинает жужжать.
Если бензонасос Дэу Матиз подает признаки жизни, то есть жужжит, значит питание на бензонасос приходит, это хорошо. Если бензонасос молчит при включении зажигания, то мастеру придется прозванивать проводку топливной системы. В этом случае можно начать с проверки предохранителя и реле бензонасоса.
- При подозрениях на поломку бензонасоса обязательно нужно проверить давление в топливной магистрали.
Давление на рампе должно быть в пределах 3,5 (бар), это при условии работы двигателя на холостом ходу.
Если давление не соответствует норме, то сломался либо бензонасос, либо регулятор давления топлива (РДТ).Монтажное место РДТ находится в топливном модуле.
Не нужно забывать, что проблемы топливной системы могут быть обусловлены разгерметизацией топливопровода или же засорением топливного фильтра. Если топливная магистралось везде сухая, а фильтр недавно менялся, значит нужно демонтировать топливный модуль.
Как снять топливный насос Дэу МатизБензонасос вставлен в верхнюю часть топливного бака. Очень хорошо, что при конструировании Дэу Матиз разработчики предусмотрели доступ к бензобаку из салона.
Под задним сиденьем находится технологический проем, через который можно удобно и безопасно обслужить топливный модуль.
- Снимаем заднее сиденье.
- Отсоединяем крышку, которая закрывает отсек топливного модуля. Эта крышка фиксируется за счет герметика. Как понятно, при обратной сборке нужно будет убрать старый герметик и посадить крышку на новую клейковину.
- Отключаем проводную колодку. Чтобы это сделать, необходимо предварительно вытянуть фиксатор.
После отключения питания бензонасоса Дэу Матиз нужно сбросить давление в топливной системе.
- Отсоединяем шланг напорной магистрали. Соединение топливного шланга представлено специальным фитингом, который легко снимается. Нужно лишь сжать фиксаторы.
- Снимаем возвратный шланг. Как и в предыдущем случае, возвратная магистраль имеет быстросъемный фитинг. Нужно лишь сжать фиксаторы.
- Отсоединяем шланг топливного абсорбера. Данный шланг обычно крепится простым хомутом, так как в нем не возникает большого давления.
- Снимаем прижимное кольцо топливного модуля. Кольцо держится на 6 болтах. Потребуется накидная головка на 10. Иногда используются болты с головкой под ключ на 7.
На некоторых модификациях Деу Матиз прижимное кольцо топливного модуля крепится не болтами, а резьбой. В данном случае прижим нужно выкручивать. Для этого потребуется ударная наставка из мягкого материала и молоток.
Под прижимным кольцом будет прокладка. При обратной сборке узла нужно обязательно поставить на место данный уплотнитель. В противном случае в салоне будет пахнуть бензином. Если прокладка повреждена, то ее нужно будет заменить новым уплотнителем.
- Извлекаем топливный модуль. Снимать бензонасос нужно аккуратно, чтобы не погнуть держатель поплавка.
Если такое и произойдет, что повредился механизм поплавка, то лучше всего поставить на его место новый аналог. Поплавок входит в состав ДУТ.
Артикул датчика уровня топлива Дэу Матиз (с поплавком):
- 96870485-GM
- 96870485-GROG
- 96870485-OEM
При извлечении топливного модуля мастер должен иметь в виду, что из бензонасоса будет обильно капать топливо. По этой причине топливный модуль лучше переставить в отдельную емкость еще над проемом бензобака. В этом случае можно будет избежать загрязнения салона.
Как разобрать топливный модуль и заменить бензонасос Матиз
- Отключаем проводную колодку, которая идет на датчик уровня топлива. Сразу можно отключить и провод самого бензонасоса (вставки). На проводных колодках предусмотрен фиксатор.
- Снимаем ДУТ. Датчик уровня топлива нужно просто сместить вниз по направляющим.
Предварительно следует отсоединить поплавок.
- Отжимаем защелки (3 шт), которые крепят нижнюю часть топливного модуля. Для работы с защелками лучше всего использовать отвертку с плоским наконечником.
- Снимаем нижнюю часть топливного модуля Daewoo Matiz.
- Отсоединяем сеточку. Ее нужно предварительно поддеть снизу. Это фильтр грубой очистки топлива. Специалисты рекомендуют проводить замену сеточки через каждые 30 000 (км) пробега.
Артикул сеточки бензонасоса Дэу Матиз: 96320232-1-Genuine.
- Отсоединяем бензонасос. Для фиксации насоса в посадочном месте предусмотрено 2 фиксатора, которые нужно отжать.
- Чтобы полностью снять бензонасос, необходимо отсоединить верхнюю часть топливного модуля и снять напорный шланг.
Для отсоединения верхней части топливного модуля Дэу Матиз необходимо придавить фиксатор в направляющих.
- Все, меняем старый бензонасос на новый аналог и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно поставьте новую сеточку топливного насоса.
Многие мастера при обслуживании топливного модуля Дэу Матиз проводят и замену регулятора давления топлива. РДТ является обратным клапаном, который подвержен механическому износу и поломке.
По статистике, к 70 000 (км) пробега регулятор давления топлива уже имеет заметный износ.
Если топливный модуль Матиз начал барахлить на отметке пробега от 150 000 (км) и более того, то лучше всего просто заменить старый модуль в сборе на полностью новый аналог.
Daewoo Matiz 98-98 Топливный насос | Бесплатная 2-дневная доставка | QFS-342FT-766
магазин по категориям
- Каталог
- Топливные насосы
- Автомобильный топливный насос с высокими эксплуатационными характеристиками
- Универсальный внешний топливный насос
- Топливные насосы Powersports по номеру детали
- Автомобильные топливные насосы Walbro/TI
- Бустеры топливного насоса
- Установка топливного насоса
- Комплекты установки топливного насоса для Powersports
- Датчики давления топлива
- Установочные комплекты
- Вилки для проводки
- Монтажные кронштейны топливного насоса
- Втулки и изоляторы топливного насоса
- Входные фильтры/предварительные фильтры
- По номеру детали
- Прокладки и уплотнения топливного бака
- По номеру детали
- Топливные форсунки
- Сименс Дека
- Бош
- Динамика инжектора
- РЦ Инжиниринг
- Адаптеры топливных форсунок и пигтейлы
- Топливные фильтры
- Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
- Фильтры MAHLE по номеру детали
- Квантовые фильтры по номеру детали
- Топливный шланг и хомуты
- Гофрированный гибкий шланг
- Зажимы Oetiker Pex
- Погружной резиновый шланг
- Инструменты
- Топливные системы
- Замена частей койота
- Регуляторы давления топлива
- Powersports по номеру детали
- Универсальный регулятор давления топлива
- Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
- Фитинги и шланги AN
- Адаптеры
- Комплекты Holley Dual Line
- Банджо-болты, фитинги и концы шлангов
- Фитинги, адаптеры и магистрали тормозов и гидроусилителя руля
- Переборочные фитинги
- Крышки и заглушки
- фитинги карбюратора
- Хомуты и шланговые сепараторы
- Раздавливающие шайбы, тефлоновые шайбы и уплотнительные кольца
- Фитинги для фильтра регулятора LS Swap C5 Corvette
- Топливные фильтры
- Датчики давления топлива
- Фитинги топливного насоса
- Концы шлангов
- Шланги
- Легкий встроенный водяной насос
- Сменные наконечники и втулки
- Масляный радиатор и фитинги масляной системы Setrab
- Инструменты, запчасти и расходные материалы
- Трубные гайки
- Трубные рукава
- Клапаны
- Сварные заглушки
- Y-блоки
- Другой
- Обратные клапаны
- Гибкие топливные датчики
- Датчики кислорода
- Разнообразный
- Катушки зажигания
- Другие бренды
- Электроника АЭМ
- Автометр
- ARP
- Драги Автоспорт
- Топливная лаборатория
- Инновации в автоспорте
- Магнусон Суперчарджерс
- Тюнеры HP
- Феникс Индастриз
- С&Б
- Уиппл нагнетатели
- Акции
- Топливные фильтры QFS
- Квантовый механизм
- Одежда
- Другой
- Топливные насосы
В настоящее время: 79,98 долларов США
(пока отзывов нет) Написать рецензию
насос для подачи топлива Интанк КФС 340ЛПХ Даэвоо Матиз 1998
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- QFS-342FT-26721
- MPN:
- QFS-342FT-766
- Вес:
- 1,16 фунта
Поделись сейчас:
- Описание
- Информация о гарантии
Топливный насос для Daewoo Matiz, 1998
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! РАЗРАБОТАНА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Разработан и изготовлен для безотказной работы в течение 2500 часов или 100 000 миль пробега. Модернизированные полимеры, щетки и коллекторы гарантируют стабильный расход и силу тока.
Топливные насосы Quantum серии Flextech 340 л/ч производятся из того же проверенного источника, что и другие знаменитые насосы 340 л/ч. Ищете топливный насос для конкретного применения для вашей сборки мощностью 600+ л.с.? Не смотрите дальше! Наши монтажные комплекты состоят из толстых косичек и высококачественных сетчатых фильтров 40 микрон. На каждый насос мы даем пожизненную гарантию, чего вы не найдете на других топливных насосах мощностью 340 л/ч.
Технические характеристики:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
На всю продукцию марки Quantum распространяется пожизненная гарантия. Продукты Quantum, вышедшие из строя в любое время, будут заменены по гарантии, если будет установлено, что отказ произошел из-за дефекта изготовления или материала. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другому лицу. Ненадлежащее использование или установка продукта аннулирует эту гарантию, и Quantum не несет ответственности за непредвиденные расходы, связанные с отказом продукта. В том маловероятном случае, если вам потребуется запросить гарантию, свяжитесь с нами по адресу [email protected], предоставив информацию о вашем заказе и подробное описание проблемы.
FUEL PUMP 993-784-025X/8:DAEWOO MATIZ — AutoPartsAreUs
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Прочие внешние услуги
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.