Лучшие автомобильные компрессоры по рейтингу 2018—2019 года
Мы составили рейтинг надежности автомобильных компрессоров, на которые можно положиться. Наше мнение основано на опыте специалистов и отзывах покупателей. Здесь собраны лучшие модели компрессоров на 2018 и 2019 годы.
-
Лучшие компрессоры для колес диаметром:
- R14—16 дюймов
- R17—19
- R20—24
- Больше R24
Диаметр колес R14—16
| Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
|---|---|---|---|
|
1. AVS Turbo KA580 |
Лучший компрессор по соотношению здравый смысл — стоимость. Поршень алюминиевый, кольцо из фторопласта — долговечен. Металлический корпус работает как радиатор, чтобы компрессор не перегрелся. Без перерыва может качать 30 минут, в жару и мороз.
|
40 л/мин | |
|
2. Беркут R15 |
Беркут — эталон компактного компрессора. Конструкция рассчитана на долговечную работу, к сборке и материалам не придраться. Насадка оснащена дефлятором — стравливает лишний воздух из шины. | Жесткий провод, на холоде дубеет. | 40 л/мин |
|
3. Беркут SPEC-15 (BERKUT Specialist) |
Прокачанный Беркут. Теперь компрессор легко переносить. Переживет грязь и лужу — стоит в защитном боксе. В него же складывается шланг. У компрессора повысили производительность. |
Вместе с боксом весит 3 килограмма. | 44 л/мин |
|
4. Hyundai HY 1645 |
Эту модель выбирают, когда нужен компрессор со встроенным фонарем. Модель долговечная: производитель дает гарантию 3 года, что аппарат проработает. | Стоит дороже конкурентов, отличается только фонарем. | 40 л/мин |
|
5. AVS Turbo KE350EL Цифровой |
Компрессор с цифровым манометром. Сам накачает шину до указанного давления. Сам остановится, не перекачает. Провод и шланг помещаются в корпусе, есть фонарик. | После выключения забывает ранее настроенное давление. | 35 л/мин |
Диаметр колес R17—19
| Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
|---|---|---|---|
|
1. Аллигатор AL-500 |
Компрессор с фонарем и двумя поршнями. Когда в других моделях трудится один поршень, здесь два — равномерно делят нагрузку. Так компрессор прослужит дольше. Два поршня по цене одного. | Клапан без дефлятора. | 55 л/мин |
|
2. Беркут R17 |
Беркут производит эталонные надежные компрессоры, модель R17 — не исключение. Материалы поршня рассчитаны на работу в экстремальных условиях. Шланг витой, на конце — манометр и дефлятор. | Громкий, потому что мощный. | 55 л/мин |
|
3. AVS Turbo KS600 |
Сильно дешевле других моделей, а по скорости накачивания им не уступает. Шланг витой с манометром и дефлятором на конце. Накачает лодку: переходник в комплекте.
|
Корпус нагревается. Спасает ручка с резиновой оплеткой. | 60 л/мин |
|
4. Hyundai HY 1765 |
Мощный компрессор с ярким фонарем. Производитель дает гарантию 3 года, что компрессор проработает без поломок. | Манометр встроен в корпус — выше погрешность при измерении давления. Нет дефлятора. | 55 л/мин |
Диаметр колес R20—24
| Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
|---|---|---|---|
|
1. AVS Turbo KS750D |
Оптимальный по цене компрессор для большого автомобиля. Качают два поршня, поэтому долговечный. Поршни равномерно делят нагрузку. Ресурс выше — проработают дольше.
|
Компрессор может быть внутри неаккуратно собран, но работает надежно. |
75 л/мин |
|
2. Агрессор AGR-75 |
Хороший компрессор для внедорожника. Работают два цилиндра, светит яркий фонарь. Собран аккуратно. Универсальный — в комплекте 12 переходников. | На морозе шланг дубеет —как стальной прут. И шумный. | 75 л/мин |
|
3. Беркут R20 |
Самый надежный компрессор, сделан качественно. У него дорогая и долговечная фурнитура — шланг, провода, спусковой клапан. И качает быстро. В комплектной сумке крайне удобно переносить Беркут. |
Недостатков не обнаружили.
|
72 л/мин |
Диаметр колес больше R24
| Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
|---|---|---|---|
|
1. Агрессор AGR-160 |
Самый мощный поршневой компрессор. Успешно накачает четверку колес R32. Еще у него больше всех переходников для накачки предметов, помимо колес. | Громкий. | 160 л/мин |
|
2. Беркут R24 Профи |
Флагман Беркута. Эта модель с лучшим теплоотводом — работает без помех в течение часа. Внутри установлен фильтр, который очищает воздух. Хранится в удобнейшей сумке. |
Недостатков не обнаружили.
|
98 л/мин |
|
3. AVS Turbo KS900 |
Самый доступный компрессор для внедорожников. Накачивает колесо так же быстро, как и дорогой компрессор. В комплекте сумка и комплект переходников, чтобы накачать матрац, лодку, велосипед, мяч. | Может встретится неаккуратная сборка деталей, но работать будет надежно. | 90 л/мин |
Заглянем что внутри старого компрессора Беркута R15
Друзья, ко мне в руки на короткое время попал старенький беркут. Давайте попробуем его разобрать и посмотреть что внутри.Кому интересны автомобильные компрессоры, добро пожаловать под кат
Предисловие
Хочу от всей души поблагодарить всех, кто читал в последнее время мои обзоры компрессоров и поддерживал меня плюсиками и комментариями.
Это очень мотивирует на дальнейшую работу! В комментариях меня спрашивали, зачем мне столько компрессоров. Отвечаю: Солить я их конечно не буду. Эти компрессоры будут обменяны на другие компрессоры, чтобы написать другие обзоры. Но вы не переживайте. Рано или поздно мы разберём новый беркут, наверняка там тоже будет всё интересно.
А сегодня маленький обзор, из того что успел отснять.
Фабула
Итак, вот он наш герой. Видавший виды, весь в пыли. Мы его сейчас конечно же ототрём и почистим. Ну и разберём.Внешний вид его полностью соответствует внешнему виду компрессора «торнадо».
Я, если честно, придерживаюсь точки зрения, что и беркут и торнадо скопированы с модели viair 70p.
А быть может беркут даже производится на том же заводе, что и viair. К сожалению, viair в руках не держал, поэтому утверждать что-либо не могу.Этот компрессор от всех иных, что я обозревал, отличается ОЧЕНЬ мягким шлангом. Я даже не могу передать эти ощущения. Вы когда-нибудь трогали этот знаменитый китайский «силиконовый кабель»? Вот он на ощупь очень похож. Этот шланг тоже поразительно мягкий, и за много лет и зим нигде не потрескался и сохранился. На шланге, прямо около выпускного штуцера имеется дефлятор, причём с фиксацией. К сожалению, я забыл сфотографировать штуцер отдельно, но если фотку увеличить, кнопку будет видно. Щелчок — спускает. Щелчок — держит. Очень удобно.
Первое что я сделал, снял пластиковый колпак сверху. Он держится на 1 винтике, его видно на первом фото.
Посмотрите какая чистота внутри! Я ничего отсюда не вычищал, ничего не сдувал.
Вот, пожалуйста, я снял крышку и показываю как есть! На поршне никакого облоя, нигде никакого мусора. Но не это меня порадовало больше всего. Больше всего конечно меня порадовало крепление поршня на противовесе!!! Ну наконец-то мы увидели КАК надо крепить поршень по-человечески.
Вот так выглядит фильтр со внутренней стороны.
Раскручиваем головку с клапаном. Всё аналогично «торнаде»
Тут есть совсем немного пыли, но по сравнению с тем, что мы видели раньше — это пустяки.
Кольца в идеальном состоянии. Цилиндр прилегает к радиатору почти вплотную. Зазор там есть, но он минимален.
Попутно протирая всё что я вижу, будем откручивать заднюю часть. Она крепится на 4 винтиках. Нигде никаких саморезов.
Вы только посмотрите! Впервые я вижу защиту от перегрева! Они даже припаяли конденсатор! На крышке узнаем примерную дату производства — 09 год.
Посмотрите на этот цилиндр. Он не стальной! Он поразительно лёгкий! Я бы конечно предположил что это алюминий, но у меня такое ощущение что даже алюминий тяжелее. Но я не специалист в металлах. Не иначе космические технологии!
Теперь посмотрите на посадку поршня. Поршень идеально совпадает с посадочным местом. Интересно сделано компрессионное кольцо. Под этим черным кольцом ещё одно — как мне показалось из силикона.
С другой стороны на кольце вот такой разрез. Когда надеваешь цилиндр, он смыкается. Очередной раз полюбуйтесь на цилиндр. Его явно обточили на заводе, чтобы не было никакой грязи и дефектов литья!
Я раскрутил двигатель. Болтики были на фиксаторе резьбы. Кстати, бОльшая часть болтиков в этом насосе были на фиксаторе резьбы.
Я снял колечко и клапан чтобы посмотреть что там внутри. Чистота идеальная. Обратите внимание, на корпусе есть два «зуба» а на крышке два углубления, чтобы крышка идеально вставала на своё место! Вот это внимание к деталям!
Почему обзор получится неполный
Друзья, обычно на этом этапе мы с вами вытаскиваем противовес (кривошип) и разбираем мотор.
Но у меня возникли проблемы с этим.Я грел противовес, я поливал его вдшкой 10 раз, пытался его поддеть, умолял, просил, ругался, кряхтел. Потом были гнев, торг, депрессия, а потом уже принятие. Как бы я ни старался, этот насос мне не удалось разобрать до конца 🙁
был бы он мой, сломал бы, но разобрал. Но он не мой и надо было вернуть. Поэтому сегодня получилось без мотора 🙁
Простите! В следующий раз когда попадется беркут, изготовлю какую-нибудь выколотку.
Соберём и проверим
Друзья, я протёр насос со всех сторон, вычистил всю пыль, и потихоньку начал его сборку.Поначалу я накинул цилиндр, хочу показать вам верхнюю мертвую точку. Посмотрите насколько плотно подогнан цилиндр к посадочному месту.
На цилиндре клапан приклепан, а не прикручен на винтик. Конечно многие могут возразить что клапана бывает разлетаются, а заменить приклёпанные почти невозможно.
Да, это так, но так же следует учесть важную конструктивную составляющую.
Как подобные насосы нагнетают воздух? Давление в камере между поршнем и клапанной крышкой должно установится выше чем давление за клапанной крышкой. Это условие чтобы продавить верхний клапан и воздух пошёл дальше.
Размеры насоса, и вообще этой камеры достаточно малы, по этой причине, создать достаточно высокое давление можно только обеспечением минимального объёма между поршнем и клапанной крышкой.
Можно ли закрепить клапан болтиком и при этом сохранить минимальный зазор в этом месте? Лично я считаю что нет. Шляпка болтика будет торчать.
Я думаю что инженеры, разработавшие данную модель придерживались той же стратегии. Они пожертвовали ремонтопригодностью в угоду тому чтобы компрессор нагнетал больше давления. Я себе это так вижу.
Поскольку разобрать насос полностью не удалось, собирать тоже особенно нечего. Просто возвращаю всё на свои места. И идём проверять.
Проверка
Поскольку насос у нас элитный, не надо давать ему фору.
На этот раз я издевательски стравил колесо так что воздух вообще не шёл. Кстати, многие упрекали меня в том, что я указал только диаметр колеса, но не его размеры.
Я же указал что у меня «среднестатистический седан». (автомобили bmw, audi, mercedes, и т.п. не являются среднестатистическими, потому что нормальный человек такой автомобиль купить не сможет, только буржуй) Я полагаю, что моё колесо (на фото видно 205/60 R16) подойдёт почти к любому лекговому автомобилю, если к нему с завода подходит колесо r16. Я точно могу сказать что эта шина подходит к мицубиси лансер, тоёта королла и фольцваген джетта. Но мне кажется, что она подошла бы и к хундаю элантре и к прочим машинам которые с завода имеют размер r16. Например, поло седан или лада веста с завода идут кажется с r15, потому, наверное на них не налезет. Ну и кроме того, вы реально думаете что например 205/55 будет накачиваться сильно больше чем 205/60? Ладно вам придираться.
Качаю колесо в течение 3:30.
К сожалению, в процессе накачки манометр завышал показания.
Смотрим показания манометра (после выключения компрессора):
2.5 бар. Пришлось немножко даже стравить.
Вы можете сказать что это достаточно долго для элитного насоса?
Возможно. Однако же, относительно всех остальных насосов, этот насос, во-первых вообще не нагрелся. Радиатор был немного тёплый, но не горячий. Я бы сказал что температура около 40 градусов, после накачки одного колеса.
А во-вторых, этот насос очень тихий. Я не знаю как они этого добились, но что есть то есть, очень тихий насос.
Итоги:
Плюсы:- Качество сборки выше всех похвал
- Очень тихая работа
- Мягкий шланг, проверенный временем (предположительно 12-13 лет)
- Дефлятор с фиксацией
- Присутствует защита от перегрева и от помех
- Нигде ни на чём не сэкономили. Видно что дорогая вещь.
- Чудовищно дорого
- Манометр в процессе накачки завышает показания 🙁
Насос этот стоит дорого, но эта цена оправдана во всём. Этот насос, может быть, не так просто починить, но так же нелегко будет и сломать. Это такая вещь, которая не просто валяется в багажнике. Обладая такой вещью, вы будете гордится тем что она у вас есть, и испытывать удовольствие от использования! Я уверен что этот компрессор без проблем надует 4 колеса не взорвавшись. Зимой так уж точно. Немного подпортило впечатление то, что манометр сразу же при включении компрессора показывает какое-то значение, даже когда колесо ещё полностью сдуто. Так что более-менее правдивые показания начинаются только когда давление достигает уже 2 и более атм. По всей видимости, это именно неудачное расположение манометра, в торнадо он вёл себя точно так же.
Вот кстати ответ тем, кто спрашивал, зачем нужны длинные витые шланги. Во всех компрессорах со шлангами, манометры вели себя гораздо адекватнее.Умный маршрутизатор AX1500
R15| D-Link
- Обзор
- Технические характеристики
R15
Воспользуйтесь самооптимизирующейся сетью Wi-Fi на основе искусственного интеллекта
- Двухдиапазонный модуль Wi-Fi 6 2×2 обеспечивает молниеносно быстрое подключение с увеличенным радиусом действия и надежностью
- Скорость до 1201 Мбит/с (5 ГГц) и 300 Мбит/с (2,4 ГГц)
- Возможность использования Mesh с другими устройствами Eagle Pro AI
- 1 порт WAN 10/100/1000 Gigabit Ethernet
- 3 порта LAN 10/100/1000 Gigabit Ethernet
- Поддерживает WPA, WPA2 и последнюю версию WPA3 Wi-Fi Security
- Инициатива чистой сети соответствует требованиям безопасности и конфиденциальности
- Совместимость голосового управления с Google Assistant и Amazon Alexa
- Функции искусственного интеллекта Eagle Pro, включая
- ИИ-оптимизатор Wi-Fi
- Оптимизатор сетки AI
- ИИ-оптимизатор трафика
- Родительский контроль ИИ
- Ассистент ИИ
- Двухдиапазонный 2×2 Wi-Fi 6 обеспечивает невероятно быстрое подключение с увеличенным радиусом действия и надежностью
- Скорость до 1201 Мбит/с (5 ГГц) и 300 Мбит/с (2,4 ГГц)
- Возможность использования Mesh с другими устройствами Eagle Pro AI
- 1 порт WAN 10/100/1000 Gigabit Ethernet
- 3 порта LAN 10/100/1000 Gigabit Ethernet
- Поддерживает WPA, WPA2 и последнюю версию WPA3 Wi-Fi Security
- Инициатива чистой сети соответствует требованиям безопасности и конфиденциальности
- Совместимость голосового управления с Google Assistant и Amazon Alexa
- Функции искусственного интеллекта Eagle Pro, включая
- ИИ-оптимизатор Wi-Fi
- Оптимизатор сетки AI
- ИИ-оптимизатор трафика
- Родительский контроль ИИ
- Ассистент ИИ
| Интерфейсы устройств | 3 порта Gigabit Ethernet LAN, 1 порт Gigabit Ethernet WAN, 1 кнопка WPS, 1 разъем питания |
|---|---|
| Светодиод | Питание, Интернет, Wi-Fi 2,4 ГГц, Wi-Fi 5 ГГц |
| Тип антенны | Четыре внешние антенны |
| Скорость передачи данных Wi-Fi | 2,4 ГГц до 300 Мбит/с, 5 ГГц до 1201 Мбит/с |
| Стандарт IEEE | IEEE 802. 11ax/ac/n/g/b/k/v/a/h, IEEE 802.3u/ab |
| Интерфейс глобальной сети | Статический IP, динамический IP, PPPoE, PPTP, L2TP, DS-Lite, поддержка 802.1p и 802.1q |
| Протокол безопасности | WPA2 (защищенный доступ Wi-Fi), WPA3 (защищенный доступ Wi-Fi), WPS (защищенная настройка Wi-Fi) |
| Управление устройствами | Приложение EAGLE PRO AI (iOS и Android), веб-интерфейс |
| Голосовые помощники | Amazon Alexa, Google Ассистент |
| Размеры | 251,64 х 166,47 х 194,18 мм |
| Масса | 300 г |
| Адаптер питания | 12В/1А |
| Рабочая температура | от 0 до 40 ° C (от 32 до 104 ° F) |
| Температура хранения | от -20 до 65 °C (от -4 до 149 °F) |
| Рабочая влажность | от 10% до 90% без конденсации |
| Влажность при хранении | 5% до 95% без конденсации |
| Сертификаты | КЭ, ФКК, ИК |
EAGLE PRO AI
Двухдиапазонный маршрутизатор AX1500
Благодаря расширенным функциям искусственного интеллекта для непрерывного мониторинга сети маршрутизатор R15 обеспечивает максимальную производительность вашей сети Wi-Fi.
Управление вашей сетью никогда не было проще с AI Assistant в бесплатном мобильном приложении.
Абсолютно новый двухдиапазонный маршрутизатор D-Link EAGLE PRO AI AX1500
Представляем революционную серию D-Link EAGLE PRO AI с возможностями искусственного интеллекта для оптимизации вашего Wi-Fi и AI Assistant, который дает вам полный контроль на кончиках ваших пальцев.
Wi-Fi 6 Производительность MU-MIMO и OFDMA Формирование луча WPA3 Технология ЛБВ Режим здоровья Гостевое подключениеЗачем вам Wi-Fi 6?
Стены и помехи от бытовой техники могут ослабить подключение к Wi-Fi. Наличие большого количества устройств, подключенных к вашей сети, может усугубить проблему. Технология Wi-Fi 6 была разработана для решения этих проблем и вскоре станет стандартной функцией для всех новых конечных устройств. Ищете ли вы обновление или замену, Wi-Fi 6 — лучший выбор.
Узнать больше
Зачем выбирать Wi-Fi 6
Увеличение пропускной способности Уменьшение задержки Больше зоны покрытия Больше подключенных устройств Обратная совместимость Подключение до 128 устройств*Количество подключенных устройств и зона покрытия являются результатами тестирования D-link. Производительность может различаться в разных средах.
Больше устройств, более быстрый Wi-Fi, большее покрытие
Wi-Fi 6 использует двунаправленную технологию MU-MIMO для одновременной работы большего количества пользователей с более высокой скоростью передачи данных, а также возможность формирования луча для значительного расширения зоны покрытия Wi-Fi.
Узнать больше
Больше пользователей одновременно, меньшая задержка
Wi-Fi 6 предлагает технологию OFDMA для одновременного обслуживания большего количества подключений устройств, что значительно снижает задержку в сети.
Узнать больше
Надежные соединения для большей зоны покрытия
Технология формирования луча определяет местоположение устройства, чтобы сфокусировать сигналы для надежной передачи данных на большие расстояния.
Высший уровень защиты для душевного спокойствия
Конфиденциальность пользователя имеет первостепенное значение при подключении к Интернету. Технология WPA3 соответствует стандартам CNSA и использует 192-битное шифрование для обеспечения безопасности ваших подключений и защиты от несанкционированного доступа.
Узнать больше
Энергосбережение на мобильных устройствах
Технология Target Wake Time (TWT) планирует, чтобы подключенные устройства находились в активном или спящем режиме в определенные периоды времени. Это не только экономит заряд батареи устройства, но и уменьшает перегрузку сети.
Узнать больше
Повышенная защита с контролем основного и гостевого Wi-Fi
- Включите гостевой Wi-Fi, чтобы запретить посетителям доступ к вашей локальной сети, предоставив доступ только к Интернету
- Установите скорость передачи данных для предположительных пользователей Wi-Fi, чтобы сохранить качество Wi-Fi
- Учетные данные для входа и QR-коды для гостевого доступа к Wi-Fi
Больше нет перегрузок Wi-Fi
Технология Smart Connect автоматически направляет ваше устройство на оптимальную полосу беспроводной связи. Больше никаких неприятных пропаданий, задержек или прерываний беспроводного соединения.
Всегда наилучшее возможное соединение
AI Wi-Fi Optimizer постоянно сканирует окружающую среду, чтобы поддерживать подключение к самому чистому доступному каналу.
Интеллектуальная настройка в одно касание для бесперебойного подключения
- Настройка Auto Mesh и определение лучших каналов в сети
- Простое управление доступом с одним SSID для обоих диапазонов Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц)
- Самовосстановление сети при обнаружении слабого соединения
Непрерывное воспроизведение видео, голоса и игр
При обнаружении высокого сетевого трафика технология QoS на основе искусственного интеллекта отдает приоритет вашим важным службам, таким как потоковое видео 4K/8K, чтобы они работали без задержек.
Такие службы, как электронная почта или передача файлов, будут иметь более низкий приоритет для обеспечения качества сети.
Сохраняйте игровое время безопасным
и Healthy
Родительский контроль AI позволяет вам назначать часы онлайн для самых маленьких и ограничивать доступ к веб-сайтам, чтобы их обучение было безопасным и здоровым.
Health Mode
- Запланируйте часы передачи Wi-Fi, чтобы уменьшить возможное воздействие электромагнитного излучения
- Планирование часов доступа к Wi-Fi для поддержания сбалансированного семейного образа жизни
- Полностью отключить Wi-Fi для экономии энергии
Wi-Fi для всего,
есть D-Link EAGLE PRO AI
отслеживать использование данных
и предоставлять практические рекомендации и еженедельные отчеты.
Управление Wi-Fi еще никогда не было таким простым.
Расширить сеть Wi-Fi совсем несложно
Просто добавьте удлинители Wi-Fi E15 для создания интеллектуальной Mesh-сети, обеспечивающей высокоскоростной доступ в Интернет по всему дому любого размера.
Работает с Google
Assistant и Alexa
Легко интегрируется с Amazon Echo Alexa или Google Assistant для удобного голосового управления без помощи рук.
*Уточняйте наличие в вашем регионе
Разработано и изготовлено на Тайване
Надежный/надежный/гарантированное качество
Продукт серии AI
Создание сетей для людей
Уже более 35 лет компания D-Link занимается созданием высококачественных, удобных и экологически устойчивых сетевых решений для соединения продуктов и людей по всему миру.
Маршрутизатор Wi-Fi D-Link R15 AX1500 Nehru Place Dealers
-44%Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Нажмите, чтобы открыть расширенный вид
- Торговая марка: D-Link
Рейтинг 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя
01 ( 1 отзыв )
3 599,00 ₹ 6 400,00 ₹ (-44%)
| Марка | Д-Линк |
| Особая функция | Режим точки доступа |
| Класс диапазона частот | Двухдиапазонный |
| Беспроводной тип | 802. 11n, 802.11b, 802.11ax, 802.11ac, 802.11g |
| Совместимые устройства | Персональный компьютер |
Привет, у меня есть вопрос о двухдиапазонном интеллектуальном маршрутизаторе D-Link R15 AX1500 Eagle PRO AI,
Добавить в список желаний
Артикул: Р15 Категория: WiFi-маршрутизатор Теги: D-Link, D-Link R15 AX1500, Маршрутизатор Wi-Fi D-Link R15 AX1500, Wi-Fi D-Link, Маршрутизатор Wi-Fi D-Link, Маршрутизатор, Маршрутизатор Wi-Fi Торговая марка: D-Link
- Описание
- Перевозки
- Спецификация
- Отзывы (1)
- Информация о поставщике
- Больше продуктов
- Запрос продукта
Wi-Fi-маршрутизатор D-Link R15 AX1500
- Wi-Fi 6 AX 1500 Мбит/с WAVE 2 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор с 4 всенаправленными антеннами с высоким коэффициентом усиления
- гигабитных порта — один гигабитный порт WAN и три гигабитных порта LAN для высокоскоростного проводного подключения.

- Простая настройка: очень простая настройка с помощью мобильного приложения D-Link Eagle Pro AI или интуитивно понятного мастера настройки через веб-интерфейс.
- D-Link AI Technology: AI Mesh Optimizer, AI Wi-Fi Optimizer, AI Traffic Optimizer, AI Parental Controls, поддержка D-Link Easy Mesh, может создавать ячеистую сеть из 1+3 устройств.; 3 года гарантии. Поддерживает WPA, WPA2 и последнюю версию WPA3 Wi-Fi Security .
- Протокол безопасности: Wpa2-Psk
От производителя
Производительность Wi-Fi 6Перспектива производительности Wi-Fi 6. Ваш подключенный дом получает больше потоков Wi-Fi для работы с приложениями с высоким спросом, такими как телевизоры 4K, онлайн-игры и видеозвонки. — OFDMA увеличивает пропускную способность и обеспечивает бесперебойную работу Wi-Fi для большего количества устройств — окраска BSS уменьшает помехи от соседей — увеличивает срок службы батареи устройств с целевым временем пробуждения | Расширенное покрытие Создавайте и настраивайте ячеистую сеть Wi-Fi для всего дома. |

Hyundai HY 1645
Аллигатор AL-500
Накачает лодку: переходник в комплекте.
Качают два поршня, поэтому долговечный. Поршни равномерно делят нагрузку. Ресурс выше — проработают дольше.
11ax/ac/n/g/b/k/v/a/h, IEEE 802.3u/ab
11n, 802.11b, 802.11ax, 802.11ac, 802.11g