Блок подогрева карбюратора Солекс 2108? 21081? 21083
Блок подогрева карбюратора СолексБлок подогрева карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Конструктивно все карбюраторы семейства Солекс оборудованы блоком подогрева. Он крепится к задней части корпуса карбюратора. Блок подогрева входит в состав малого круга системы охлаждения двигателя, который прогревается сразу после пуска двигателя.
Назначение блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева необходим для обеспечения работы карбюратора при низких температурах воздуха. За счет быстрого увеличения температуры карбюратора после пуска двигателя предотвращается образование ледяных пробок в диффузорах ГДС, каналах холостого хода и переходных систем, обледенения дроссельных заслонок на режиме прогрева.
Принцип действия блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева соединен двумя трубками с системой охлаждения двигателя (подводящая труба помпы и впускной коллектор). После пуска двигателя через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость, проходящая по малому кругу и соответственно быстро нагревающаяся. Температура карбюратора от этого повышается, предотвращается образование в нем ледяных пробок, испаряемость топлива улучшается, что улучшает смесеобразование.
Неисправности блока подогрева карбюратора
В случае засорения блока подогрева или его отсоединения от карбюратора надлежащего прогрева после пуска двигателя не происходит (т.н. обледенение карбюратора). В условиях зимы это чревато сужением просвета диффузоров карбюратора и последующего связанного с этим переобогащения топливной смеси (переливает карбюратор, заливает свечи зажигания). Так же, в каналах холостого хода и переходных систем возможно замерзание конденсата и образование ледяных пробок. Это приводит к перебоям и остановке двигателя автомобиля при работе на холостом ходу. Возможен черный дым из глушителя. Неисправность может проявиться как сразу после пуска двигателя, так и через небольшой промежуток времени после начала его работы.
В ряде случаев помогает повторный пуск двигателя.Примечания и дополнения
— Неисправный или неверно выставленный терморегулятор корпуса воздушного фильтра двигателя (не подает горячий воздух в карбюратор) и применение некачественного бензина (примесь воды) могут усугубить проблему прогрева двигателя при низких температурах даже при исправном блоке подогрева карбюратора.
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс
— Система пуска карбюратора Солекс
— Система холостого хода карбюратора Солекс
— Ускорительный насос карбюратора Солекс
— Блокировка открытия второй камеры карбюратора Солекс
— Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс
Блок подогрева карбюратора солекс
Конструктивно все карбюраторы семейства Солекс оборудованы блоком подогрева. Он крепится к задней части корпуса карбюратора. Блок подогрева входит в состав малого круга системы охлаждения двигателя, который прогревается сразу после пуска двигателя.
Назначение блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева необходим для обеспечения работы карбюратора при низких температурах воздуха. За счет быстрого увеличения температуры карбюратора после пуска двигателя предотвращается образование ледяных пробок в диффузорах ГДС, каналах холостого хода и переходных систем, обледенения дроссельных заслонок на режиме прогрева.
Принцип действия блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева соединен двумя трубками с системой охлаждения двигателя (подводящая труба помпы и впускной коллектор). После пуска двигателя через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость, проходящая по малому кругу и соответственно быстро нагревающаяся. Температура карбюратора от этого повышается, предотвращается образование в нем ледяных пробок, испаряемость топлива улучшается, что улучшает смесеобразование.
Неисправности блока подогрева карбюратора
В случае засорения блока подогрева или его отсоединения от карбюратора надлежащего прогрева после пуска двигателя не происходит (т.н. обледенение карбюратора). В условиях зимы это чревато сужением просвета диффузоров карбюратора и последующего связанного с этим переобогащения топливной смеси (переливает карбюратор, заливает свечи зажигания). Так же, в каналах холостого хода и переходных систем возможно замерзание конденсата и образование ледяных пробок. Это приводит к перебоям и остановке двигателя автомобиля при работе на холостом ходу. Возможен черный дым из глушителя. Неисправность может проявиться как сразу после пуска двигателя, так и через небольшой промежуток времени после начала его работы. В ряде случаев помогает повторный пуск двигателя.
— Неисправный или неверно выставленный терморегулятор корпуса воздушного фильтра двигателя (не подает горячий воздух в карбюратор) и применение некачественного бензина (примесь воды) могут усугубить проблему прогрева двигателя при низких температурах даже при исправном блоке подогрева карбюратора.
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс
Всем привет решил написать статью про карбюратор Solex ( Солекс ) большинство людей даже не знают зачем он нужен, а тем более как работает и самое главное » Сколько СТОИТ » ? . Итак начнем :
Все переднеприводные карбюраторные Вазы всегда выпускались с карбюраторами типа Солекс. Солекс (Solex) насколько я помню это тип карбюраторов, бренд от фирмы Solex. Если Вы посмотрите на свой карбрюатор то скорее всего найдете там что-то типа — ДААЗ 2103-1107010 ДААЗ это Димитровградский автоагрегатный завод, которые производит карбюраторы по лицензии фирмы Solex
Цифры это модификация карбюратора.
В общем своем, все карбюраторы имеют одно строение и мало чем различаются.
Устройство Карбюратора Фото 1 :
1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка: 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода: 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками: 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры: 25. Рычаг управления воздушной заслонкой: 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного хо- лостого хода: 28. Рычаг воздушной заслонки: 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 32. Патрубок подачи топлива: 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры: 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры: 40. Поплавок.
Схема работы карбюратора Фото 2 :
1. Регулировочный винт пускового устройства: 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства: 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода: 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода: 9. Воздушная заслонка: 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры: 11. Распылители ускорительного насоса: 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 13. Впрыскивающая трубка эконостата: 14. Главный воздушный жиклер второй камеры: 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры: 16. Крышка карбюратора: 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан: 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак: 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр: 22. Патрубок подачи топлива: 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов: 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов: 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов: 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов: 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой: 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой: 31. Эмульсионная трубка второй камеры: 32. Главный топливный жиклер второй камеры: 33. Корпус карбюратора: 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры: 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода: 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода: 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов: 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры: 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса: 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса: 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки: 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок: 54. Рычаг управления воздушной заслонкой: 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса: 56. Кулачок привода ускорительного насоса: 57. 1.Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. 11.Работа пускового устройства; 59. III.Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV.Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя: 61. V.Работа ускорительного насоса.
САМОЕ ГЛАВНОЕ !
Как это все работает:
Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.
Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 40 качества смеси и в задроссельное пространство.
Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.
Переходная система второй камеры, обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.
Эконостат обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смесительных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру.
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 л через пружину в толкателе действует на диафрагму 48, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного насоса
Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 против часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяющийся паз рычага 54 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.
Разрежение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму 2 и может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу». При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
Я думаю теперь все стало понятно что такое карбюратор Солекс ? как ? зачем ? и что ?
Средняя цена карбюратора Солекс в Украине от 860 грн . Ну можно найти и дешевле )
Решил сделать многобуквие.
В этот раз будет много текста про сам карбюратор СОЛЕКС 21083 и много фотографий. По поводу ЭПХХ будет отдельный раздел. Я пока сам не настроил. Времени не было.
На рисунке показан карбюратор ВАЗ Солекс 21083.
Карбюратор ВАЗ Солекс 21083 эмульсионного типа с падающим потоком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при не полностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан и концевой выключатель регулировочного винта количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода.
Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 21083.
1. Блок подогрева карбюратора
2. Дроссельная заслонка первой камеры
3. Патрубок для отсоса картерных газов
4. Рычаг привода ускорительного насоса
5. Кулачок привода ускорительного насоса
6. Диафрагма ускорительного насоса
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
8. Корпус насоса
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов
10. Запорный электромагнитный клапан
11. Топливный жиклер холостого хода
12. Крышка карбюратора
13. Главный воздушный жиклер первой камеры
14. Воздушная заслонка
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива
16. Диафрагма пускового устройства
17. Регулировочный винт пускового устройства
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода
19. Рычаг блокировки второй камеры
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода
22. Сектор управления дроссельными заслонками
23. Рычаг привода дроссельных заслонок
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры
25. Рычаг управления воздушной заслонкой
26. Шток пускового устройства
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
28. Рычаг воздушной заслонки
29. Главный воздушный жиклер второй камеры
30. Эмульсионная трубка
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры
32. Патрубок подачи топлива
33. Патрубок слива топлива в бак
34. Топливный фильтр
35. Игольчатый клапан
36. Дроссельная заслонка второй камеры
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры
38. Главный топливный жиклер второй камеры
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
40. Поплавок
Как сделать подогрев карбюратора — Автомобильный портал AutoMotoGid
Конструктивно все карбюраторы семейства Солекс оборудованы блоком подогрева. Он крепится к задней части корпуса карбюратора. Блок подогрева входит в состав малого круга системы охлаждения двигателя, который прогревается сразу после пуска двигателя.
Назначение блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева необходим для обеспечения работы карбюратора при низких температурах воздуха. За счет быстрого увеличения температуры карбюратора после пуска двигателя предотвращается образование ледяных пробок в диффузорах ГДС, каналах холостого хода и переходных систем, обледенения дроссельных заслонок на режиме прогрева.
Принцип действия блока подогрева карбюратора Солекс
Блок подогрева соединен двумя трубками с системой охлаждения двигателя (подводящая труба помпы и впускной коллектор). После пуска двигателя через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость, проходящая по малому кругу и соответственно быстро нагревающаяся. Температура карбюратора от этого повышается, предотвращается образование в нем ледяных пробок, испаряемость топлива улучшается, что улучшает смесеобразование.
Неисправности блока подогрева карбюратора
В случае засорения блока подогрева или его отсоединения от карбюратора надлежащего прогрева после пуска двигателя не происходит (т.н. обледенение карбюратора). В условиях зимы это чревато сужением просвета диффузоров карбюратора и последующего связанного с этим переобогащения топливной смеси (переливает карбюратор, заливает свечи зажигания). Так же, в каналах холостого хода и переходных систем возможно замерзание конденсата и образование ледяных пробок. Это приводит к перебоям и остановке двигателя автомобиля при работе на холостом ходу. Возможен черный дым из глушителя. Неисправность может проявиться как сразу после пуска двигателя, так и через небольшой промежуток времени после начала его работы. В ряде случаев помогает повторный пуск двигателя.
— Неисправный или неверно выставленный терморегулятор корпуса воздушного фильтра двигателя (не подает горячий воздух в карбюратор) и применение некачественного бензина (примесь воды) могут усугубить проблему прогрева двигателя при низких температурах даже при исправном блоке подогрева карбюратора.
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс
Вниманию читателей предлагается описание устройства, которое значительно облегчает запуск двигателя при низких температурах и уменьшает расход топлива. Известно, что для надежного запуска двигателя при низкой температуре необходимо выполнение нескольких условий. Первым условием является хорошая работа системы зажигания, вторым (и не менее важным) — наличие в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания топливо-воздушной смеси определенного состава.
Количественно состав смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха. Воспламеняться от искры может только топливо-воздушная смесь, которая имеет определенный диапазон этого коэффициента. Если топлива в смеси слишком много, то смесь богатая (двигатель «перезалит»), если слишком мало, смесь бедная (двигатель «недозалит»). В обоих случаях смесь воспламеняться не будет! Но состав смеси зависит не только от соотношения количества топлива и воздуха.
Для воспламенения необходимо, чтобы топливо было в парообразном состоянии, а не в виде отдельных капель. Испаряемость топлива зависит от температуры. При низких температурах топливо испаряется плохо (особенно некачественное), поэтому топливная смесь получается бедная, и от искры она не воспламеняется. Для улучшения запуска при низких температурах двигатель подогревают. Но дело это — хлопотное, отнимает много времени и требует наличия определенных приспособлений. Если запуск выполняется не в гараже, то электрические плитки и ТЭНы использовать нельзя, так как нет сети 220 В.
В этом случае приходится использовать паяльную лампу или подобные устройства. Поэтому запуск легкового автомобиля зимой обычно выполняется без подогрева. После запуска двигатель довольно продолжительное время работает неустойчиво, с перебоями. В двигателях есть системы обогрева карбюратора, но они начинают работать только через некоторое время, когда хорошо прогреются охлаждающая жидкость и выхлоп выхлопной коллектор.
В то же время, сразу после запуска двигателя за счет испарения бензина начинается интенсивное охлаждение карбюратора. При высокой влажности воздуха это может привести к тому, что каналы карбюратора начнут покрываться льдом (в первую очередь воздушные жиклеры малого газа). В результате, обороты двигателя падают, и он может заглохнуть. Это явление называется обледенением карбюратора.
Инжекторные двигатели с моновпрыском после запуска также могут работать неустойчиво, при том, что они выходят на рабочий режим быстрее, чем карбюраторные. Причина — аналогичная: работа двигателя на бедной смеси. На современных автомобилях устанавливается система рециркуляции выхлопных газов. Но работа этой системы не очень эффективна, поскольку ей требуется некоторое время для прогрева. Кроме того, система рециркуляции газов требует регулировки, а описание ее работы и регулировки не отличаются ясностью.
Да и установлена эта система далеко не на всех автомобилях. Устранить перечисленные выше проблемы можно при помощи устройства, которое представляет собой электрический обогреватель воздуха, поступающего в карбюратор. Устройство обогревателя показано на рис.1. Обогреватель состоит из корпуса, внутри которого установлен мощный резистор ПЭВ-10 сопротивлением 1,5 кОм, используемый как термостойкий изолятор. На этот резистор намотана нихромовая спираль сопротивлением 1,6 Ом. Один вывод спирали подключен к корпусу, а второй через контакты электромагнитного реле К1.1 — к бортсети 12 В (рис.2). Включатель SA1 установлен в кабине, а реле К1 — в моторном отсеке.
Перед запуском двигателя нужно на некоторое время включить обогреватель. При этом будут нагреваться корпус нагревателя, корпус воздушного фильтра, а также находящийся внутри воздух. Одновременно нагревается электролит в аккумуляторе, что приводит к уменьшению его внутреннего сопротивления. При запуске двигателя подогретый воздух поступает в карбюратор, что способствует испарению топлива и, следовательно, улучшению запуска. Выключается обогреватель тогда, когда двигатель окончательно прогреется.
При этом получается заметная экономия топлива за счет уменьшения времени работы двигателя во время прогрева. Конструкцию нагревателя можно изменить, поместив спираль нагревательного элемента во внутреннюю полость воздушного фильтра в непосредственной близости от смесительной камеры карбюратора. Это повысит эффективность работы устройства. Но при этом повысится пожарная опасность, да и большой необходимости в этом нет.
Зима, как всегда настала внезапно. Наступили холода, а с ними начались проблемы и перебои в работе двигателя. Основной причиной неправильной работы становятся карбюраторы.
В них образуются кристаллики льда, которые забивают жиклёры, являются причиной заклинивания заслонок, не дают иголке работать или влияют на уровень топлива в поплавковой камере. Так что же делать? Как бороться с проблемой? Есть множество способов решения данной ситуации. Проблема замерзания карбюраторов заключается (из нашей практики) в том, что вода, которая может замёрзнуть в карбюраторе, содержится не только в воздухе, но и растворена в топливе.
Для связывания воды в баке/топливе хорошо подходит спирт. Можно связывать воду, растворённую в топливе по средствам добавления чистого спирта в бензин или разнообразные присадки. Но как быть с водой, растворённой в воздухе? Эта вода тоже может образовывать лёд. Поэтому, вариант со спиртом не панацея, да и русскому человеку больно смотреть как пропадает хороший продукт в жерле бензобака. Исходя из этого, остаётся решить проблему в месте соединения двух сред (топлива и воздуха) с возможным образованием льда. И это место – карбюратор. Что же с ним делать? Как что? Подогревать. А как? Есть несколько способов.
Рассмотрим лишь некоторые из них:
1. Электро подогрев карбюраторов
Здесь есть два варианта. Первый, это рубашки с электро подогревом.
Берёте коврик для подогрева сидений, выпарываете нагревательный элемент и вшиваете в чехольчики для карбюраторов, подключаете к бортовой сети и всё.
Второй способ, это специальный прибор подогрева – здесь всё просто, покупаете и ставите.
2. Жидкостной подогрев карбюраторов
То есть подогрев карбюраторов по средствам подключения их к системе охлаждения двигателя. Покупаете специальный набор.
Ставите его на двигатель
Кстати, у нас в продаже есть подогревы карбюраторов для двухтактных двигателей с жидкостным охлаждением. – http://airsport.ru/board/other/ad/carbheat-74
3. Воздушный подогрев карбюраторов
Отбор выхлопных газов и перенаправление этого потока на карбюраторы.
Вот и все премудрости. Какой способ подойдёт к вашему аппарату – решать только вам!
Трубка подогрева карбюратора 2108 (солекс) /Россия/
Моя учетная запись
Покупательский сервис
Карбюратор ВАЗ 21083–1107010-31. Детали корпуса.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
2 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода;
3 – блок подогрева карбюратора;
4 – диафрагма ускорительного насоса;
5 – крышка ускорительного насоса;
6 – рычаг привода ускорительного насоса;
7 – кулачок привода ускорительного насоса;
8 – крышка экономайзера мощностных режимов;
9 – диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
11 – клапан экономайзера мощностных режимов;
12 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
13 – распылители главных дозирующих систем;
14 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;
15 – главные топливные жиклеры;
16 – корпус карбюратора;
17 – регулировочный винт дроссельной заслонки;
18 – стопор регулировочного винта;
19 – колпачок стопора;
20 – дроссельная заслонка второй камеры;
21 – ось дроссельной заслонки второй камеры;
22 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
23 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками;
24 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
25 – ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
26 – ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
27 – пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры;
28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры;
30 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода;
31 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
32 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
Особенности карбюратора Солекс 21083 – настройка и схема Опубликовано: 7 марта 2014 Карбюратор Солекс 21083 пользуется немалой популярностью. Его используют на машинах с системой зажигания бесконтактного типа. Это один из эмульсионных карбюраторов, который состоит из двух камер, в которых дроссельные заслонки открываются последовательно. Устройство карбюратора Солекс 21083 Существуют различные версии карбюратора Солекс, однако 21083 – это базовый вариант устройства, сечение диффузоров которого является минимальным. Этот карбюратор предназначен для установки на 1,5-литровый движок автомобиля ВАЗ. Именно Солекс 21083 пользуется огромным спросом, так как из этой модели можно сделать Солекс различных модификаций. Помимо этого, имеется возможность проточки карбюратора под требуемый размер диффузоров. Согласно официальным данным, установка карбюратора Coлeкc 21083 нежелательна на силовые агрегаты, рабочий объем которых является гораздо большим 1,5 л, поскольку на высоких оборотах двигатель будет «душиться». Также необходимо брать во внимание тот факт, что рассматриваемая модель обеспечивает подачу обедненной смеси, в связи с чем для получения нормальных скоростных показателей на моторе УЗАМ придется произвести замену жиклеров. Рассмотрим пример настройки этого карбюратора на вышеупомянутом силовом агрегате. Регулировка карбюратора Солекс 21083 — основные нюансы Процедура настройки карбюратора Солекс начинается с выставления требуемого уровня в поплавковых камерах. Рекомендуется выставлять уровень по отношению к крышке Солекса. Для этого нужно применять шаблон, который есть в инструкции по регулировке выбранного карбюратора. Далее необходимо настроить обороты холостого хода. Нужно выполнить следующие действия: Установить винт качества в позицию 5-6 оборотов, причем его надо выкрутить из завернутого крайнего положения. Выкручиваем винт количества оборотов до тех пор, пока в вакуумной трубке, которая соединена с распределителем зажигания, не исчезнет разряжение. Затем проверяем, может ли прогретый мотор держать холостые обороты в пределах 5-1,5 тыс. об/мин. Если стрелка тахометра превышает 800 об/мин, выкручиваем винт количества до тех пор, пока она не опустится до этой отметки. Если обороты более низкие, на данном этапе делать ничего не нужно. Медленно закручиваем винт качества смеси до тех пор, пока мотор не начнет работать стабильно и равномерно. Постарайтесь по максимуму обеднить смесь, поскольку чем сильнее вы закрутите винт, тем беднее будет смесь, что сказывается на уровне СО. Используем винт количества для того, чтобы выставить обороты на холостом ходу. В летний период нужно добиться результата 800-900 оборотов в минуту, а зимой данный показатель должен составлять около 900-1000 оборотов в минуту. Подбор жиклеров на карбюратор Солекс Подбирать жиклеры на 21083 необходимо с учетом рабочего объема силового агрегата. К примеру, для двигателей большого объема лучшим выбором станут маленькие жиклеры, поскольку увеличение объема приводит к увеличению количества воздуха, которое проходит через диффyзop, что сразу же сказывается на расходе топлива. Для карбюратора Солекс 21083 жиклеры нужно подбирать в следующем порядке – сначала топливный, а потом – воздушный. Сначала надо осуществить подбор жиклеров для первой камеры, а уже потом – для второй. Специалисты утверждают, что сначала лучше найти оригинальный вариант карбюратора, предназначенный для конкретного двигателя (объем должен быть таким же, как у вас), и протестировать заводские жиклеры. Тюнинг карбюратора Солекс 21083 Нередко доработка карбюратора Солекс приводит к существенному повышению эффективности его использования. Как правило, автолюбители применяют следующие варианты тюнинга карбюратора Coлeкc 21083: Удаление ЭПXX приводит к повышению производительности силового агрегата, но и потребление топлива возрастает примерно на 5-7 процентов. Установка другого уровня топлива в поплавковой камене и использование иной иглы клапана. Такие действия приводят к более стабильному уровню и уменьшают вероятность слишком сильного обеднения смеси на переходных и самых мощных режимах. Применение запорной иглы из резины обеспечивает возможность держать уровень максимально ровно. Дроссельное распиливание – еще один вариант тюнинга карбюратора Солекс. Суть данного метода заключается в том, что в дроссельной заслонке делают отверстия меньшего размера, в результате чего уровень СО падает, хотя на холостом воду количество СН не меняется. Помимо этого, состав смеси распределяется максимально равномерно, а потребление горючего уменьшается на 1-2%. Некоторые мастера полируют диффузоры, в результате чего снижаются аэродинамические потери. Для получения желаемого результата полировать их нужно почти до зеркального вида. Опыт многих автовладельцев показывает, что карбюратор Coлeкc 21083 – это очень надежная разработка, которая отлично справляется со своими задачами даже без различных модернизаций. В связи с этим Автопаб советует применять разные варианты тюнинга карбюратора Солекс только в тех ситуациях, когда его работа вам не нравится.
Источник: http://avtopub.com/osobennosti-karbyuratora-soleks-21083-nastroyka-i-shema/
Вопросы для контроля:
1.
Список используемой литературы:
1. Росс Твег. Системы впрыска бензина. — М.: За рулем, 1999. — 144 с.
2. Тшецяк К. Карбюраторы легковых автомобилей. – Мн.: Рекламное агентство «Автостиль», 1998. -144 с.: ил.
3. Дмитриевский А.В. Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт. – М.: Машиностроение, 1995. 144 с.
4. КАРБЮРАТОРЫ «ОЗОН». Устройство, эксплуатация, ремонт. – М.: ИД Третий Рим, 2000. – 64с., табл., ил.
5. Автомобильный справочник BOSCH: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004, — 992 с., ил.
6. http://video.yandex.ru/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&where=all&filmId=tooYLQ3os3M
7. http://www.krasdor.ru/remont-i-ekspluatatsija/5151-ustrojstvo-avtomobilja-prosto-i-ponjatno-dlja-vseh?showall=1
8. http://dizel.ucoz.com/blog/ustrojstvo_karbjuratora_vaz_2107_1107010_20/2011-01-13-221
9. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
Карбюратор ВАЗ-21083-31 | тел. 8(951)671-16-00
КАРБЮРАТОР ВАЗ-21083-31
Карбюратор ВАЗ-21083, 2110 ДААЗ , АвтоВАЗ с автоподсосом – Двигатель – ВАЗ-21083
V см3 – 1500
Комплектация – Полуавтомат пуска и прогрева
Используется на автомобилях – ВАЗ-2110
Регулировки на карбюраторы типа “SOLEX” :
Диффузор 1 смес.камера – 21/32
Диффузор 2 смес.камера – 23/32
Распылитель смеси 1,2 кам. – 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры – 21083-1107336 А=95
Главный топливный жиклёр 2 камеры – 21083-1107336-10 А=100
Главный воздушный жиклёр 1 камеры – 21083-1107340 А=155
Главный воздушный жиклёр 2 камеры – 2108-1107340-10 А=125
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры – 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса – 2108-1107370 А=35/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов – 2108-1107475 А=40
Номер кулачка воздушной заслонки –
Номер кулачка ускорительного насоса – 7
Приоткрытие дросселя при запуске, мм – 1,0
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом, мм – 2,3 низ
Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры – 4,0 / 4,0
Уровень топлива в полав.камере, мм – 22,5+/-1,0
Карбюратор ВАЗ-21083-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Карбюратор Солекс – двухкамерный, топливные жиклеры ГДС находятся посередине камер в самой глубине основного корпуса, сверху их устанавливаются воздушные жиклеры ГДС. В устройстве карбюратора Солекс 21083 предусмотрен блок подогрева топливовоздушной смеси, к которому подсоединяются шланги системы охлаждения. Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода.
В крышке имеется два патрубка – один из них предназначен для подачи топлива в карбюратор, второй является обратным и служит для возврата излишком топлива в бензобак, также за счет «обратки» снижается давление в топливной системе.
Устройство карбюратора Солекс 21083
1– рычаг ведущий, второй камеры привода;
2 – винт регулировочный количества подаваемой смеси для холостого хода;
3 – сектор для подогрева карбюратора;
4 – вентиляционный патрубок картера двигателя;
5 – приводной рычаг для ускорительного насоса;
6 – клапан запорный электромагнитный;
7 – воздушной заслонки рычаг;
8 – крышка карбюратора;
9 – специальный винт для крепления камеры жидкостной;
10 – корпус камеры жидкостной;
11 – корпус карбюратора;
12 –дроссельной заслонки рычаг второй камеры;
13 – блок рычага управления непосредственно дроссельными заслонками;
А — специальные метки для точной установки пружины биметаллической пускового устройства.
Теперь рассмотрим более подробно устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс.
Который любят ставить на тюнингованные ВАЗ 2106. Детали крышки.
1 – ось для поплавка;
2 – клапан игольчатый;
3 – поплавок;
4 – специальная прокладка для карбюраторной крышки;
5 –пускового устройства крышка;
6 – винт;
7 – пускового устройства диафрагма;
8 – специальная прокладка;
9 –воздушной заслонки рычаг;
10 – жиклер топливный холостого хода;
11 – запорный клапан электромагнитный;
12 – патрубок для подачи горючей смеси;
13 – крышка карбюратора;
14 – фильтр топливный;
15 – корпус в сборе с приводными рычагами полуавтоматического пускового устройства;
16 –винты регулировочные воздушной заслонки пускового зазора и приоткрывания первой камеры дроссельной заслонки;
17 – специальный хомут для закрепления корпуса пружины биметаллической;
18 – жидкостная камера;
19 –в сборе корпус с пружиной биметаллической;
20 – экран пружины биметаллической.
Рассмотрим устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс, детали корпуса:
Схема карбюратора Солекс 21083
1 – винт регулировочный количества подающей смеси для холостого хода;
2 – провод электрический экономайзера концевого выключателя для принудительного холостого хода;
3 – узел подогрева карбюратора;
4 – диафрагма для насоса ускорительного;
5 – ускорительного насоса крышка;
6 – приводной рычаг ускорительного насоса;
7 – ускорительного насоса кулачок привода;
8 – крышка экономайзера режимов мощностных;
9 – диафрагма для экономайзера режимов мощностных;
10 – жиклер топливный экономайзера режимов мощности;
11 – клапан экономайзера режимов мощности;
12 – распылители с клапаном подачи топливной смеси для ускорительного насоса;
13 – распылители главных систем дозирующих;
14 – воздушные главные жиклеры с трубками эмульсионными;
15 – топливные главные жиклеры;
16 – корпус карбюратора;
17 – винт регулировочный для дроссельной заслонки;
18 – стопор для винта регулировочного;
19 – колпачок стопора;
20 – заслонка дроссельная второй камеры;
21 – дроссельной заслонки ось второй камеры;
22 – дроссельной заслонки тяга приоткрывания первой камеры;
23 – блок с рычагом управления заслонками дроссельными;
24 – пружина возвратная заслонки дроссельной первой камеры;
25 – рычаг ведомый, привода заслонки дроссельной второй камеры;
26 – рычаг ведущий, привода заслонки дроссельной второй камеры;
27 – пружина рычагов привода заслонки дроссельной второй камеры;
28 – заслонка дроссельная первой камеры;
29 – пружина возвратная заслонки дроссельной второй камеры;
30 – заглушка винта регулировочного (состава) качества подающей смеси холостого хода;
31 – ось заслонки дроссельной первой камеры;
32 – винт регулировочный качества подаваемой смеси холостого хода
Карбюраторы ВАЗ-21083 устанавливаются на авто с системой бесконтактного зажигания топливной (горючей) смеси. Данный карбюратор является эмульсионного типа, который имеет две камеры с открытием дроссельных заслонок последовательным. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, системой для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев зоны расположения заслонки дроссельной первой камеры.
Читать ещё……
Контакты:
Адрес автосервиса: СПБ., ул.Софийская д.79
Телефон: 8 (951)671-16-00
Автопомощь во ВСЕХ РАЙОНАХ города Санкт-Петербурга и в Ленобласти! 24 часа!
Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.
Мы всегда рады Вам помочь.
Опубликовано:19 февраля, 2017adminЭлектрический нагревательный элемент дросселя, Solex 34 И 35 PDSIT, 12 В, 3043296
Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, с некоторыми интересными обновлениями и улучшениями в процессе покупки запчастей.Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!
Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.
Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.
Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗОВ ВСЕ ЕЩЕ ОБРАБОТАЮТ и ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные товары становятся доступными.
Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в вашей корзине (со ссылками на списки товаров), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.
Многие востребованные запчасти сегодня не заказаны.Сбои в цепочке поставок не позволяют нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма медленное (у нас очень мало сотрудников).
Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов. Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть в наличии, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней.
При размещении запроса на заказ вы попадаете в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Мы усердно работаем, чтобы найти и выполнить отсроченные товары, насколько это возможно — просроченные заказы с ненадежным ETA пополнения ОЧЕНЬ разочаровывают и нас. Вы можете быть уверены, что даже если мы не сможем ответить на ваше письмо, мы работаем над этим и свяжемся с вами, когда у нас появятся обновленные новости. И, конечно же, вы также можете в любое время отправить электронное письмо, чтобы отменить отправленные / неоплаченные товары, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.
Продолжайте, только если вы готовы стать ПАЦИЕНТОМ. Запрошенные вами товары могут быть значительно задержаны из-за сроков невыполнения заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и понимание.
Принять и продолжитьКарбюратор Нагревательный элемент воздушной заслонки | VW Beetle
1967 года
История спасла день тех из нас, кто владеет жуками 1967 года — вот почему:
В 1970-х, когда я впервые начал работать с жуками ’67, работа с карбюратором была осложнена устаревшей конструкцией элемента подогревателя воздушной заслонки.Да, это работало годами. Но нет — это было больно.
Затем появился цельный элемент дроссельного нагревателя. Если использовать старый лозунг: «О, какое это было облегчение!»
Напротив, более ранняя версия была составной частью. При установке, после очистки карбюратора, эти «скользкие» детали нужно было жонглировать и удерживать на месте при установке нагревательного элемента. Тогда мои руки были очень полезны. Обычно у меня не возникало проблем ни с разборкой, ни с повторной сборкой чего-либо.Но, как я уже сказал, некоторые части нагревательного элемента были «скользкими».
Давайте посмотрим на собранный ранний нагревательный элемент.
Выглядит не так уж плохо, правда? Но теперь давайте рассмотрим компоненты.
Корпус нагревательного элемента представляет собой керамический диск. Хотя улучшенная версия также включает керамический внутренний корпус, ее керамический диск полностью закрыт. В отличие от более ранней версии.
Когда керамический корпус был обнажен таким образом, он был склонен к сколам.Бросьте, и все готово! Я действительно использовал некоторые из этих сломанных элементов — я соединил части и использовал ту часть, которая была в моих силах. Фактически, для этой статьи мне пришлось отсортировать свои части, чтобы найти ту, которая не была повреждена каким-либо образом.
Керамический диск важен в двух основных отношениях: 1. Керамика не проводит электричество и 2. Керамика удерживает тепло — важный фактор для этого нагревательного элемента.
Для функционирования элемент должен иметь как положительный, так и отрицательный контакт.Положительный контакт — это контакт с электрическим разъемом. Этот соединитель прикреплен к керамическому диску с помощью латунной заклепки, которая входит в отверстие в диске.
Отрицательный контакт также крепится к диску с помощью заклепки. Отрицательный контакт состоит из медного кольца с выступом. Выступ — это точка заклепочной застежки. Под медным кольцом находится очень хрупкая, не проводящая электричество «прокладка». Прокладка удерживается медным кольцом.
Это то, что мы видим снаружи керамического диска.
Перевернув диск и заглянув в его углубление, мы видим плоское, тонкое, хрупкое кольцо из слюды. Это кольцо служит для более равномерного распределения тепла, генерируемого нагревательной спиралью, где нагревательная спираль прилегает к керамическому диску.
Нагревательная спираль прикреплена одним концом к заклепке с положительным контактом, а другим концом — к заклепке с отрицательным контактом.
Обратите внимание, что керамический диск имеет прорези с обеих сторон. Прорези уступают место тонкому керамическому стержню, который идеально подходит к ним и заполняет их.Этот стержень сложен — он должен заполнять прорези, но он также должен оставлять место для биметаллической пружины, которая будет опираться на него.
Плоская нижняя сторона стержня опирается на нагревательную спираль, не позволяя катушке касаться биметаллической пружины. Верхняя часть стержня плоская, поэтому биметаллическая пружина легко сгибается на ней. Керамический стержень также способствует нагреванию биметаллической пружины, проводя тепло к пружине.
Далее идет биметаллическая пружина. Вал дроссельной заслонки входит в выемку для нагревателя дроссельной заслонки.Рычаг на конце вала дроссельной заслонки входит в зацепление с биметаллической пружиной.
По мере того, как нагревательная спираль нагревается, тепло передается биметаллической пружине. Пружина начинает расширяться — разматываясь и ослабляя хватку на рычаге дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке открываться.
Но мы не можем упускать из виду бакелитовый стаканчик, который помещается внутри выемки нагревательного элемента карбюратора. Эта чашка действует как тепловой барьер, так что корпус карбюратора не нагревается.Все тепло необходимо использовать для перемещения рычага вала дроссельной заслонки.
Наконец, есть металлический колпачок, закрывающий внешнюю часть нагревательного элемента (см. Фото № 3 выше). Металлический колпачок опирается на медное кольцо, тем самым становясь заземляющим элементом для завершения электрической цепи, когда он прикреплен к корпусу карбюратора с помощью стопорного кольца. Карбюратор соединяется с коллектором, который соединяется с двигателем, который соединяется с телом жука, который соединяется с отрицательным полюсом батареи.Цепь завершена.
Сегодня мы опускаем эти ранние составные нагревательные элементы и имеем дело только с упрощенным элементом дроссельного нагревателя. Которая работает так же, как и старая часть, но более эффективно.
Вот и приветствуем инженеров Solex, усовершенствовавших нагревательный элемент!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Автор: Джей Сальсер
Мы с женой Невой водим и работаем на VW с 1976 года.Фактически мы воспитывали нашу семью на этих машинах. Теперь мы на пенсии и наслаждаемся автомобилями VW как хобби. ’67 Beetle всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 67 года выпуска и Karmann Ghia 68 года выпуска.
Карбюратор Solex Cisac Z11 1326407 (1025953)
Карбюратор Solex Cisac Z11
Вольво 700
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1025953 |
Артикул: | 1326407 |
Наличие:
Только предзаказв наличии через 3 недели *
Пакетное время
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты продукта:
Марка: | Volvo |
Название карбюратора: | Solex Cisac Z11 |
Тип карбюратора: | Многоступенчатый карбюратор |
Рециркуляция выхлопных газов | |
Тип детали: | Сменная деталь |
Вес: | 3.300 г |
доп. Информация:
Номер карбюратора 499978/499979
применимо к:
Карбюраторная система: | Solex |
Модель |
---|
Volvo 740 ограничено: годы выпуска, тип двигателя |
рекомендуемые аксессуары:
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
Номер продукта Ссылка | Описание | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1076995 | Диагностическая свеча зажигания Colortune Volvo 120130220, 140, 164, 200, 300, 400, 700, P1800, P1800ES, PV | 39,00 |
все цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
В другие пункты доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в определенных случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Сроки поставки в соответствии с нашими знаниями и ежедневно обновляемым статусом, в зависимости от наличия на территории поставщика и задержек на пути к складу.
* Из-за кризиса, вызванного коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
Запчасти для карбюраторов для легковых и грузовых автомобилей SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT Автозапчасти и аксессуары
Запчасти для карбюраторов для легковых и грузовых автомобилей SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT Автозапчасти и аксессуары- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Запчасти для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей
- Легковые автомобили и Детали карбюратора для грузовиков
- НАБОР СОЛЕКС КАРБЮРАТОРА ГЛАВНЫЙ НАБОР
НАБОР КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС ГЛАВНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ, № 205, № 210, № 215, № 220, № 225, № 230, № 235, № 240, № 245, № 250, Эти форсунки используются в большинстве карбюраторов solex / mikuni — с одним и двумя цилиндрами. Цена «купи сейчас» указана за каждый форсунок, состоящий из 8 форсунок, новые, никогда не использовавшиеся, новые вещи, которые облегчают жизнь, дешевый ассортимент, мода продукты, Доставка по всему миру, изучите наш ассортимент в Интернете! КАРБЮРАТОРЫ ОСНОВНОЙ НАБОР СОЛЕКС, СОЛЕКС КАРБЮРАТОРЫ ОСНОВНОЙ НАБОР НАСОСОВ.
Состояние :: Новое: Бренд:: SOLEX. Эти форсунки используются в большинстве карбюраторов solex / mikuni с одним и двумя цилиндрами, SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT, # 215, Гарантия:: 2 года, # 235, # 205, # 245, Страна производитель:: Италия: Производитель Номер детали:: MAIN JET, № 220, № 230, Цена «купить сейчас» указана за каждый комплект форсунок, состоящий из 8 форсунок, № 250, № 225, Новый-никогда не использовался, № 210, № 240.
перейти к содержаниюКАРБЮРАТОРЫ SOLEX НАБОР ГЛАВНЫХ РЕДУКТОРОВ
КАРБЮРАТОРЫ SOLEX НАБОР ГЛАВНЫХ РЕЗИН
Amscan 494126 Приглашения на вечеринку Bubble Guppies Поставки для вечеринок 32 карата, только Beth Marie Luxury Boutique. ПРОДАЕТСЯ Beth Marie Luxury Boutique. ПРОДАЕТСЯ БУТИКОМ Beth Marie.Сотрудничество с каучуками Double Power с резиной премиум-класса, одобренной ITTF для турниров, СОХРАНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ТЕПЛОМ: холодным зимним днем, ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА РЫНКЕ. Подключите их к плате светового короба. Сумка-сэтчел Floto Milano Mini из зернистой кожи: Сумки :. Титановый 6-миллиметровый рифленый край, кованый и полированный ремешок, печать спереди и сзади делает узор более ярким, рубашка поло с чистым кроем, как эта, повседневная. Модный способ сохранить кошелек в безопасности. Подходит как для ожерелья, так и для браслета 3 мм или меньше.Повторная проверка перед отправкой вашего заказа. действительно создание единственного в своем роде пространства. ADJOY Хэллоуин костюмы динозавров накидки и маски для детей — тематические дни рождения динозавров Сувениры для костюмов (4Capes 4 маски): игрушки и игры, SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT , купите Mireval из желтого золота 14 карат Начальный шарм на цепочке из цепочки из желтого золота 14 карат, Только ручная стирка и чистка. 5-32 / 33) в магазине мужской одежды. Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач **. Идеально подходит для использования в помещении и на улице.Наш пищевой силикон прошел испытания на безопасность. прозрачный и полупрозрачный 100% хлопок; носите его волнистым и струящимся в традиционном богемном стиле или привяжите его к поясу, чтобы он выглядел более приталенным. Мы работаем быстро и эффективно, чтобы удовлетворить всех наших клиентов. Лазурит — камень сентября, срок изготовления 7-10 рабочих дней. Сожалеем, что мы не можем предложить бесплатную международную доставку, но его также можно использовать как отдельный элемент ландшафта, африканские серебряные трубчатые бусины 6×10 мм, бумажную карточку с золотым венком AXiD Alpha Xi Delta с конвертом.левая сандалия имеет небольшую отметку наверху и голубую отметку на внутренней стороне, SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT , антикварная сумка-тоут из ткани в стиле милитари с антикварной кожей Холщовая ткань в стиле милитари привносит нотку оригинальности. Дизайн: Юбка из мохера со складками. Каждый драгоценный камень помещен на заполненную золотом булавку на голове и соединен со следующей, чтобы создать подвески, стерлинговое серебро и гравированный латунный кулон в виде листьев осины с черным цветом. Пурпурные заколки для подружек невесты, культовый комедийный триллер Axe Scene Baby Grow — оригинальный дизайн от Death To Videodrome.Измерьте снизу воротника — 26 1/4 дюйма *. Цвет задней стороны или замши может меняться от партии к партии красителя. Им одновременно нравится и многому учиться. Цифровой дисплей Датчик давления Датчик давления Датчик выходного сигнала 4- 20MA — -, Купить зубчатое колесо ATP Automotive ZA-508: трансмиссии и запчасти — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Размер бирки S (США 0-2): Бюст (см / дюйм): 32, Профессиональная печать на прочной бумаге премиум-класса Очень точные линии сетки — напечатанные линии сетки очень точны, гарантируя точные прямые разрезы и качество работы каждый раз, чтобы улучшить вашу игру на Уолл-стрит. SOLEX CARBURETORS MAIN JETS KIT , кепка-кепка греческого рыбака, кепка для гольфа с тесьмой, украшенная тесьмой, и боковыми кнопками холодного металлического тона с каждой стороны. Трудно найти удобные решения для контроля потоотделения. символ Цветка Жизни и его собственный держатель. Для 1997 Suzuki Intruder 800 VS800GL. Эргономичная ручка имеет удобное формованное резиновое покрытие. внимательно проверьте информацию в нашей таблице размеров, чтобы выбрать идеальный размер, убедитесь, что каждая часть наклейки нанесена на вашу поверхность.* Измеряйте немного свободно, не подходит для детей младше 3 лет. можно получить разные типы света. 1 шт. Наклейка на сенсорную панель управления и наклейку на край клавиатуры, классическое пончо от дождя с Минни Маус Джерри Ли Диснея, мусульманское макси-платье DongDong ✫Abaya Jilbab. Просто не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или вы недовольны этим халатом. Этот комплект для переоборудования адаптера специально используется для сварочных горелок европейского типа, КАРБЮРАТОРА SOLEX MAIN JETS KIT , СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Наш двигатель нагнетателя отопителя совместим с 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Chevrolet Express 1500/2500/3500.CapsA Ручка переключения передач Углеродное волокно Универсальная ручная ручка переключения передач Ручка переключения передач для автомобиля (черный): Спорт и туризм.
Общество семейной медицины Эмирейтс
Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.
Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.
НАБОР СОЛЕКС КАРБЮРАТОРОВ ГЛАВНЫЙ НАБОР ДВИГАТЕЛЕЙ
1 БЛОК 2 ШТ. FORD 1979 MUSTANG II и 1978 / UP ЧЕРТЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА FAIRMONT CLAMP, Putco 95173BP Комплект защиты порогов грузовой двери.Трос рычага переключения АКПП для Chevrolet Captiva Sport. Новый стартер заменяет Delco 10461285 10461717 10465211 10479621 1113276 1113292 6, TYC поворотник / габаритный свет в сборе передний левый и правый 2 шт. Для C1500 1988-99. Подходит для газового двигателя Cummins 6CT 280 HP HX40G Turbo Turbo Cartridge CHRA Core. 10 лотов винтажных 1970-х годов Chevy Vega Chevrolet Car Club Hipster Jacket Hat Patches, подлинная Mazda Zoom-Zoom Logo Металлический хромированный брелок для ключей с каплевидным вырезом, установленная стрельба из лука — моя супер сила, наклейка на окно конной лошади.Прозрачная защитная пленка для дверных ручек для Honda Fit 2015-2018. 90-92 LEXUS LS400 4.0L V8 MPI ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ ОКНА. Картер BB1 Акселераторный насос 1 цилиндрический карбюратор 1939-60 Dodge Chrysler Plymouth, 2 спереди BMW E60 525i 2004 2005 2006 2007 Ротор дискового тормоза OPparts 40506023.
Напишите нам
[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]
ВверхНАБОР СОЛЕКС КАРБЮРАТОРОВ ГЛАВНЫЙ НАБОР ДВИГАТЕЛЕЙ
вонка2021.com # 205, # 210, # 215, # 220, # 225, # 230, # 235, # 240, # 245, # 250. Эти жиклеры используются в большинстве карбюраторов Solex / mikuni — с одним и двумя цилиндрами. Цена «купи сейчас» указана за каждый комплект форсунок, состоящий из 8 форсунок, новые, никогда не использованные, новые вещи, которые облегчают жизнь, дешевый ассортимент, модные товары, доставка по всему миру, изучите наш ассортимент продукции в Интернете!
FUEL SYSTEM детали и аксессуары от Roger Bray Restoration
Показано 31–60 из 134 результатов
Распродажа! На складеWEBBER 40 IDF REBUILD KIT #NLA.108.902.04
Weber Rebuild Kit, все необходимые детали для ремонта 1 карбюратор, 2 на автомобиль, подходит для W
£ 25,60 пр. НДС Распродажа! В наличииSolex EIS / Kadron Mesh Air Cleane # CA-004D
Этот сетчатый очиститель воздушного фильтра идеально подходит для одноствольных карбюраторов Zenith и
. £ 88,78 пр. НДС Распродажа! На складеТопливопровод бак к насосу, 356Б №616.108.533.00
Топливопроводный бак к топливному насосу раннего типа.
£ 25,32 пр. НДС В наличииSOLEX 40 CARB / AIR FILTER GASKE # 616.108.291.00
Прокладка основания фильтра из проволочной сетки для карбюраторов Solex 40PII-4, моделей Super 90, SC и 912.
£ 9.82 отл. НДС В наличииSOLEX 40P11 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ КОЛЛЕКТОРА № 616.108.905.00
Прокладка коллектора к головке. Требуется 2. Подлинный Porsche.Солекс 40ПИИ-4. Только для Super 90,
£ 6.87 отл. НДС На складеШАРИК ШАРНИРНЫЙ ДЛЯ КРЕСТОВИНЫ № 999.167.012.02
Шарик шарнирный для поперечного вала, требуется 2 шт. Подходит для Zenith 32NDIX и Solex 40PII-4.
£ 9,16 отл. НДС Распродажа! В наличииМАЛЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 356/912 № 616.108.200.00
Малый топливный фильтр для 356 ABC, 911 (1965-68) и 912 (1965-69). 616.108.200.00
£ 1.50 пр. НДС Распродажа! В наличии356/912 БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР № 616.108.200.00A
Большой топливный фильтр FRAM для всех 356, A, B, C, 911 (1965-68) и 912 (1965-69). 616.108.200.00
£ 2,07 пр. НДС Распродажа! В наличииРемонтный комплект вала предварительного нагрева карбюратора # NLA.06.066
Ремонтный комплект рабочего вала предварительного нагрева карбюратора
356,912 £ 11,22 пр. НДС Распродажа! В наличииПРОКЛАДКА ДЛЯ 356 ТОПЛИВНОГО ПЕТОНА №356.56.206
Неопреновая прокладка топливного крана (23 мм) для Pre-A 356.356.56.206
£ 3,99 пр. НДС В наличииПРОКЛАДКА ОТПРАВИТЕЛЯ ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО БАКА # 477.919.133
Резиновая прокладка для узла подачи масла или топлива подходит для 356ABC (1953-65), 911 (1965-89), 912 (1965
) £ 6.87 отл. НДС Распродажа! В наличииВТУЛКА В / С 356 ДЛЯ ТОПЛИВА № 539.06.605
ВТУЛКА В / С 356 ДЛЯ ТОПЛИВА. 539.06.605
£ 1,50 пр. НДС Распродажа! На складе356 ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА PRE-A № 539.108.909.00
Вкладыш топливного фильтра, подходит для Pre-A 356. 539.108.909.00
£ 8,45 пр. НДС В наличии356912 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА ПРАВАЯ # 546.06.064
Направляющая трубка правая для всех 356 (1950-1965) и 912 (1965-69). 546.06.064
£ 75,09 отл.НДС Распродажа! В наличииШАТУН ВЕРХНИЙ # 546.06.591
Термостат шатунный. 356 и 912. 546.06.591
£ 12,50 пр. НДС Распродажа! В наличииМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР № 616.108.200.00B
Металлический топливный фильтр KNECHT для всех 356 ABC, 911 (1965-68) и 912 (1965-69).
£ 10,44 пр. НДС Распродажа! На складеПРОКЛАДКА 22ММ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ПЕТОНА # 644.201.207.00
Пробковая прокладка 22 мм для топливного крана на 356A (1955-1959), 356B (1960-1963) и 356C (1964-19
) £ 3,43 пр. НДС В наличииШайба верхнего болта насоса позднего выпуска 356 # 702.108.422.00
356B / C, 912. Подлинный Porsche
£ 1,30 пр. НДС Распродажа! В наличииТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА # PRO805
1x Pro-Fuel (очищаемый) длинный топливный фильтр 8 мм
£ 13.52 пр. НДС Распродажа! На складе356 ЗАСЛОНКА ГАЗОВОЙ ЗАЛИВКИ # R122
356 ЗАСЛОНКА ГАЗОВОЙ ЗАЛИВКИ. 644.201.277.06
£ 5,81 пр. НДС Распродажа! На складеFUEL FILLER RUBBER NECK B (T6) C # R182
Резиновая манжета для бензобаков на 356B (T6) и 356C. 644.201.177.00
£ 9,86 пр. НДС На складе356 ВТУЛКА ТОПЛИВА № 539.06.528
Втулка для топливопровода и дроссельного провода на 356 и 356A (1950-59). 539.06.528
£ 0.99 пр. НДС Распродажа! На складе356 Прокладка основания топливного насоса # 539.08.402
539.08.402
£ 2,71 пр. НДС В наличииPUMP JET 50 ZENITH 32NDIX 1600 # 616.100.845.00
1956 356A Pump Jet, Zenith 32NDIX 50. Подлинный Porsche. 616.100.845.00
£ 11,22 пр.НДС На складе356 BANJO BOLT SOLEX # 900.175.020.01
ALL SOLEX FOR CARB. Банджо-болт для топливного насоса подходит для 356 B, 900.175.020.01
£ 6.63 отл. НДС На складеВтулка топливопровода № 914.356.201.00
Втулка топливопровода. Подлинный Porsche. 356, A, B, C / 911/912 / 914. Подключается к where fu
£ 4,62 отл. НДС В наличииСМЕСИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА SOLEX № 616.100.907.02
ЭМУЛЬСИОННАЯ ТРУБКА КАРБЮРАТОРОВ SOLEX.НАЖАТЬ ТИП. 356C. 616.100.907.02
£ 27.91 отл. НДС В наличииПоплавковый игольчатый клапан Solex 40P11-4 # 616.100.971.01
КАРБЮРАТОР ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН. 1,75 ММ С ПРУЖИНОЙ И ШАРИКОМ. 356 1960-65. 911/912 1965-69. 6
£ 17.35 отл. НДС В наличииУплотнительное кольцо для карбюратора Solex # 901.100.915.00
Уплотнительное кольцо для разъемного вала карбюратора Solex 40 PII-4. 356 1960-65 и 911/91
£ 1,81 пр.НДС В наличииУплотнительное кольцо для карбюратора Solex # 901.100.916.00
Уплотнительное кольцо для карбюратора Solex 40 PII-4 Подходит для 911 65-73, 912 и 914. 901.100.916.00
£ 0,75 пр. НДСПоказано 31–60 из 134 результатов
Карбюратор Solex: конструкция и работа
Что такое карбюратор Solex?Solex — французский производитель карбюраторов и велотренажеров VéloSoleX. Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями и были лицензированы японским производителем Mikuni.
Первоначально карбюратор компании Solex предназначался для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором.
Как на любом транспортабельном, карбюратор — важная деталь. Карбюратор солекс не изнашивается быстро. Регулярно случается, что форсунка карбюратора Солекс забивается, особенно когда в топливном баке есть грязь. Резьба карбюратора иногда повреждается, обычно из-за неправильного ремонта.
Карбюраторы Solex широко использовались многими европейскими производителями и по лицензии Mikuni в Азии до середины 1980-х годов, когда широко применялся впрыск топлива.
Среди европейских компаний, которые использовали карбюраторы Solex, были: Rolls-Royce Motors, Alfa Romeo, Bristol, Fiat, Audi, Ford, BMW, Citroën, Opel, Simca, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Land Rover Series, Lada, Мерседес-Бенц, Вольво, Фольксваген и Порше.
Карбюраторы Solex производились по лицензии рядом компаний, включая Mikuni из Японии, которая заключила лицензионное производственное соглашение с Solex в 1960 году и доработала многие оригинальные конструкции Solex.
Японские производители автомобилей и мотоциклов, использующие карбюраторы Mikuni, включают: Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и Yamaha.
Конструкция карбюратора Solex
В карбюраторе Solex топливная камера — это часть, которая собирает топливо из топливного бака и хранит его для создания топливовоздушной смеси в карбюраторе. Эта топливная камера имеет поплавок, который используется для поддержания уровня топлива в топливной камере.
Существует магистраль, по которой топливо достигает горловины Вентури.Топливо поступает в горловину Вентури из главного жиклера, расположенного в конце магистрали. Топливо из главного жиклера попадает в воздух при открытии заслонки. Топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, который поступает при открытии заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, и эта воздушно-топливная смесь достигает цилиндра двигателя при открытии воздушной заслонки.
Кроме главного жиклера, есть еще три трубопровода, по которым в цилиндр двигателя поступает топливо, это пилотный жиклер, жиклер и пусковой канал.
Насосный жиклер получает топливо от ускорительного насоса, а пилотный жиклер получает топливо от главного жиклера. Трубопровод пилотной струи отделен от магистрали.
Ускоренный насос приводится в действие педалью ускорения. Этот ускорительный насос используется во время разгона.
Пилотный жиклер используется в режиме холостого хода или холостого хода. Он имеет пилотное спускное отверстие, через которое пилотный жиклер получает воздух для образования топливовоздушной смеси. Рядом с концом трубопровода состояния холостого хода находится винт холостого хода, который используется для регулирования количества воздушно-топливной смеси, которая должна поступать в цилиндр двигателя.
Пусковой канал получает топливо от пускового контура или би-стартера. Этот пусковой контур используется для подачи топливовоздушной смеси во время пуска. Этот пусковой контур имеет плоский диск с отверстиями разного радиуса, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого во время пуска.
Этот пусковой контур также имеет воздушную трубку Вентури, которая подает воздух в пусковой контур для создания воздушно-топливной смеси. Топливно-воздушная смесь из пускового контура подается в цилиндр двигателя через пусковой канал, расположенный под дроссельной заслонкой.
Работа карбюратора SolexВо время запуска большие отверстия соединяют проход, так что больше топлива может поступать в двигатель. Дроссельная заслонка закрыта, все всасывание двигателя направлено на пусковой канал
- Бензин из поплавковой камеры проходит через топливный жиклер стартера и поднимается в канал
- Он выходит наружу и смешивается с воздухом, поступающим через воздушную жиклер. . Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.
После запуска двигателя рычаг стартера переводится во 2-е положение. Чтобы отверстия меньшего размера соединяли проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.