Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В чем отличие штатной электрики от универсального блока согласования?

02.03.2021

При выборе фаркопа, нас часто спрашивают о том, какую электрику лучше поставить. В большинстве установочных центрах рекомендуют универсальные блоки согласования, как штатное решение для того или иного автомобиля. И наши клиенты удивляются, когда мы начинаем рассказывать о всех возможностях правильного решения.

В этой статье мы хотим рассказать о том, чем универсальный блок согласования отличается от штатной электрики и важно ли производить активацию штатных функций. Универсальный блок согласования – это устройство, предназначенное для дублирования сигналов фонарей на прицепное устройство. Как правило, это небольшая коробочка с микросхемой внутри. Основная задача данного устройства – это слушать сигналы внутренней электрической цепи автомобиля и подавать питание на контакты розетки. Бывают блоки согласования с дополнительными контактами, которые умеют обесточивать НЕ оригинальные парктронники. Основной минус данной конструкции заключается в том, что блок согласования имеет одностороннюю связь с автомобилем, т.е. центральный блок управления автомобилем не сможет узнать о том, что к автомобилю подключен прицеп, а следовательно не сможет корректно перестроить все необходимые системы.

Ниже приведем список систем, которые важны для корректной работы современного автомобиля при буксировке прицепа. Универсальный блок согласования НЕ сможет согласовать работу: 

  • с блоком управления двигателем и АКПП. Это важно так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой; 
  • с системой ABS. Это важно для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь; 
  • с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида; 
  • с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе; 
  • с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп; 
  • с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом; 
  • с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным; 
  • с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.  
  • с блоком ассистента парковки, которые позволяет автоматически парковать автомобиль вместе с прицепом.

Видео-презентация работы штатных систем автомобиля при езде с прицепом:


Использование штатной электрики!


Что делать, что бы все эти функции автомобиля с установленным фаркопом начали корректно работать как на видео? Ответ очевиден, использовать штатную электрику. Только при установке штатной электрики, возможно согласовать работу штатного блока проводки от фаркопа с компьютером, встроенным в автомобиль. На некоторых автомобилях, после установки штатной электрики фаркопа требуется ее активация. Т.е зайти в центральный блок управления автомобилем и включить те или иные функции. Это возможно сделать у официальных дилеров производителя автомобиля или у сертифицированного дилера Westfalia. Подробнее про активацию штатной электрики можно прочитать в другой статье. Так почему же универсальные блоки согласования так популярны и почему их устанавливают даже автомобильные дилеры. Ответ очевиден – это цена. Штатная электрика стоит в несколько раз дороже, чем универсальные блоки согласования. Так же установочный центр должен содержать большой склад, что бы закрыть потребность автовладельца. Это дорого, поэтому гораздо проще продать универсальное решение и убедить клиента в том, что никакой разницы нет. Отчасти такие продавцы правы, фонари действительно будут гореть и моргать на вашем автомобиле, но сам автомобиль будет не в курсе, что он выполняет роль тягоча при прицепленном прицепе.

Вывод прост, если у вас современный автомобиль, в котором есть центральный блок управления автомобиля, устанавливайте только штатную электрику. Если у вас автомобиль «лохматых» годов и никаких ассистентов у него нет, то можно смело устанавливать универсальный блок согласования. Узнать цену и подобрать подходящий комплект возможно в нашем конфигураторе.

Принцип работы и разновидности блоков согласования фаркопа

Современные авто, а также дополнительная транспортная техника, которая транспортируется с помощью автомобиля оснащается самыми передовыми осветительными элементами. Такая осветительная техника является обязательной и необходима для обеспечения максимальной безопасности, как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Сегодня передвижение по автомагистралям с отсутствующими или нерабочими осветительными элементами не допускается, что особенно актуально в ночное время суток. Поэтому в такой ситуации водителю может быть выписан штраф.

Для того, чтобы осветительная техника на прицепах работала необходимо большое количество проводов, которые соединяются между собой через специальные устройства. Одним из основных устройств, которое выполняет функцию подключения электропроводки прицепного устройства к автомобилю является, так называемый «блок согласования». Более того, благодаря такому устройству выполняется не только само подключение. Блок согласования в автоматическом режиме изменяет показатели сопротивления в электро-цепи благодаря специальной схеме электропитания. Таким образом все лампочки и другие возможные световые элементы прицепа самостоятельно переключаются в зависимости от действий водителя. Любые изменения в электросети контролируются системой Check Control, которая помимо распределения электричества обнаруживает нерабочие или перегоревшие лампочки, блокируя соответствующую электрическую цепь.

Нужен ли блок согласования смарт коннект для фаркопа?

Модуль согласования фаркопа контролирует всю систему, и исключает возможные перебои в её работе. К примеру, иногда в машинах, которые не оснащены подобным блоком случаются ситуации, когда включается поворот, но на прицепе загорается свет торможения. Поэтому, во избежание подобных ситуаций и устанавливают блок согласования фаркопа.
Стоит отметить, что подключать «smart connect» необходимо с помощью отдельного провода, идущего к 12 вольтному устройству, чтобы не перегружать электро-цепь.


На какие автомобили устанавливается блок фаркопа?

Специалисты советуют обязательно устанавливать блок согласования на машины, которые оснащены следующими системами:

  • Устройство контроля электричества с переменным напряжением;
  • Технологии CHECK CONTROL, CAN BUS data;
  • Мультиплексная проводка;
  • Светодиодные лампочки;
  • Системы обнаружения нерабочих лампочек, а также системы освещения с повышенным напряжением.

Любые автомобили, которые оснащены вышеперечисленными системами должны оснащаться модулем согласования фаркопа, так как подключение через обычную розетку может привести к выходу из строя некоторых систем, а также автомобиля в целом. Блок согласования предотвращает перегрузки электросети авто, а также стабилизирует напряжение.

Сегодня система под названием Смарт Коннект является неотъемлемой частью любого современного автомобиля, который предназначен для транспортировки всех типов фаркопов.

Согласно правилам дорожного движения, любое транспортируемое средство, в частности прицеп должно оснащаться всеми необходимыми световыми элементами, которые предупреждают всех участников движения о совершаемых водителем маневрах (торможение, поворот и т. п.). Отсутствие того или иного светового элемента является прямым нарушением правил.

Автомобиль оснащен сложными электрическими компонентами, что и заставляет автолюбителей приобретать и устанавливать блок согласования на свой автомобиль. Автомобили, которые не оснащены данным устройством могут столкнуться с такими проблемами:

  • Как минимум может случиться не корректная работа электрический узлов машины;
  • Может произойти короткое замыкание в месте сцепки электрических узлов между фаркопом и непосредственно автомобилем. В такой ситуации может полностью отключится электрика авто.
Учтите, если автомобиль был приобретен недавно и еще находится на гарантийном обслуживании, установка блока согласования в случае его отсутствия может привести к аннулированию гарантии.

Как работает данный узел?

Эксплуатация современного автомобиля в качестве тягача без блока согласования сегодня просто недопустима. Но существуют важные моменты, на которые водителю необходимо обязательно обратить внимание. Если ваш автомобиль не оснащен данным устройством, тогда ознакомьтесь с некоторыми нюансами, перечисленными ниже:

  1. Тщательно прочтите инструкцию автомобиля, так как там должны находится рекомендации, касающиеся методов сопряжения автомобиля с прицепом, а также с электрическими элементами прицепного устройства. Возможно вам удастся найти оригинальный блок или по крайней мере его аналог, наилучшим образом подходящий для вашего автомобиля.
  2. Как вариант, обязательно проконсультируйтесь со специалистом насчет модели блока.
  3. Иногда машина не оснащается «умным» устройством, к которому можно подключить блок согласования. В таком случае необходимо приобретать дополнительное оборудование для фаркопа с блоком согласования.

Большинство автомобилей, которые были выпущены после 2000 года на своем борту имеют специальный интерфейс, благодаря чему авто может быть дооснащено дополнительным оборудованием. Более того, такие автомобили имеют меньшее количество электропроводки, благодаря особому интерфейсу CAN. Такие решения позволяют беспроблемно подключать к разъемам автомобиля любое дополнительное оборудование, исключая выдачу каких-либо ошибок на приборной панели. Проще говоря, компьютер автомобиля самостоятельно распознает подключаемое оборудование.

Подключение блока согласования фаркопа происходит при помощи специальных разъемов. Блок управления авто в такой ситуации никак не вмешивается в его работу и не блокирует электрические линии, отведенные специально для работы данного оборудования. По таким электрическим линиям проходят сигналы, отвечающие за включение поворотных и тормозных огней, и других определенных функций.

Какие бывают блоки согласования?

Разделить подобное оборудование можно условно, так как в независимости от вида они работают по одному и тому же принципу. Единственное их отличие заключается в функциональности той или иной модели. К основному отличию можно отнести работу устройства с шинами, которые бывают в основном таких типов, как: CAN/LIN. Также существуют и модели, которые предназначаются для установки на автомобили, которые не имеют продвинутой электроники. Что касается видов блоков согласования фаркопа, которые предназначены для устаревшей электроники, то их можно охарактеризовать, как обычную розетку для подключения электроники бортовой платформы, так что рассматривать их в данной статье не имеет смысла. Таких устройств сегодня не так много, да и качество их работы не на высоте.


Современные блоки согласования фаркопа имеют встроенную систему smart connect, и подключаются при помощи разъемов CAN/LIN. Они оснащены специальным реле, синхронизирующим все осветительные элементы прицепного устройства с платой управления, которая в свою очередь в разы увеличивает функциональность светотехники, что добавляет больше возможностей.

Самые распространённые модели — Artway, Bosal, Flash FA, Unikit2

Функционал и комплектация устройств

Благодаря широкому функционалу данных устройств можно купить для себя самый подходящий вариант.

Стандартные функции:

  • Защита электро-цепи от перепадов напряжения, а также короткого замыкания;
  • Синхронизация и контроль работы стоп-сигналов и огней поворота;
  • Возможность управления дополнительной противотуманной фарой, которой может быть дооснащен прицеп;
  • Выключение парктроника в случае присоединения прицепного устройства.

Дополнительные функции:

  • Контроль электро-цепи прицепного устройства;
  • Возможность подключения камеры заднего хода;
  • Возможность установить сигнализацию, как на автомобиль, так и на прицеп;
  • Возможность установки парктроника на прицеп;
  • Управление дополнительными габаритами прицепа;
  • Синхронизация бортового компьютера с системами ABS/ESP автомобиля при подсоединении прицепа.

В магазинах можно купить, как оригинальный, так и универсальный блок согласования фаркопа смарт коннект. Оригинальный модуль согласования фаркопа имеет более широкий функционал, но, как правило, цена на много выше. Комплектация может быть выбрана исходя из необходимых функций.

В комплект входит:

  • Блок согласования;
  • Розетка для подключения;
  • Проводка «пучок»;
  • Элементы крепежей;
  • Инструкция по установке и эксплуатации;

Предоставить работу по установке и отладке работоспособности лучше профессионалам. В таком случае вы избежите совершения возможных ошибок, которые могут привести к выходу электрики автомобиля из строя, и получите самый качественный и быстрый результат. Обязательно посоветуйтесь со специалистами перед тем как купить данное устройства, чтобы исключить возможность приобретения неподходящей модели. Учитывайте год выпуска автомобиля, модель, разъемы подключения и другие важные особенности.

Желательно выполнить диагностику электропроводки автомобиля, соответствует ли оно определенным требованиям. Модель выбирается из списка предоставленных производителей, а сам модуль согласования прицепа необходимо проверить на работоспособность непосредственно перед установкой.
В случае грамотного подбора и качественной установки вы можете быть уверенными, что блок согласования будет безопасно эксплуатироваться продолжительное время.

Подбор тягача и прицепа 101

Добро пожаловать в RV UNIVERSITY, Anonymous Пятница, 30 июня 2023 г., 15:31 UTC

Совпадение с буксировщиком и прицепом 101 (как показано на RVTV) b y: Марк Дж. Полк

К чему все эти запутанные разговоры о весе? Проблема веса, вероятно, является наиболее важной и наименее понятной проблемой, с которой вы столкнетесь при покупке буксируемого дома на колесах. Это очень важно, потому что несоответствие тягача и прицепа может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших близких. Это также может привести к дорогостоящим счетам за ремонт из-за повреждения и преждевременного износа основных компонентов вашего тягача. Это наименее понятная проблема, потому что покупатель не осведомлен о проблемах веса, пока не становится слишком поздно.

Попытка охватить в короткой статье все, что связано с этой темой, все равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. Для более подробного ознакомления с этими темами ознакомьтесь с нашим видеоматериалом «Буксировка прицепа, грузовая сцепка и поддержка» на странице >> http://rveducation101.com/trainingvideos.htm?siteID=0

Начнем с эвакуатора. Производитель транспортного средства определяет рейтинги буксировки транспортных средств. Проведено обширное тестирование, и учитываются многие факторы, такие как; объем двигателя, трансмиссия, передаточное число, шасси, подвеска, тормоза, шины, система охлаждения и буксировочные комплекты. Каждый раз, когда транспортному средству или прицепу присваивается рейтинг, он основывается на самом слабом звене в цепи. Например, ось прицепа может выдерживать 5000 фунтов, но если шины на оси могут выдерживать только 3000 фунтов, ось рассчитана на 3000 фунтов. Вот почему крайне важно, чтобы вы никогда не превышали рейтинг производителя.

Вы можете взять пять ½-тонных грузовиков с одним и тем же двигателем, а рейтинг буксировки может отличаться на 4000 фунтов. Одним из основных факторов, влияющих на рейтинг буксировки, является передаточное число задней оси. По сути, передаточное число — это сравнение того, сколько раз приводной вал вращается по отношению к колесам. Если у вас передаточное число 3,73: 1, это означает, что приводной вал вращается 3,73 раза за каждый оборот колес. Чем выше числовое значение задней оси, тем лучше она буксирует, но вы снижаете расход топлива. Ключом к выбору тягача является выяснение ваших требований и точное знание того, как он оборудован, чтобы вы могли определить правильный рейтинг буксировки. Рейтинги буксировки чрезвычайно важны, но есть и другие проблемы с весом, связанные с тягачом, которые часто упускают из виду.

Есть очень простая формула, которую мы можем использовать, чтобы определить, сколько мы можем безопасно буксировать, но сначала вам нужно понять пару оценок веса:

Полная масса транспортного средства (GVWR ): максимально допустимая масса транспортного средства или прицепа при полной загрузке для движения. Сюда входит масса автомобиля без нагрузки, все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Тягач и прицеп имеют полную массу.

Полная масса C Номинальная общая масса (GCWR) : максимально допустимая общая масса тягача и прицепа вместе , когда они полностью загружены для движения.

Вес автомобиля без нагрузки или сухой вес (UVW) или (DW): — фактический вес тягача или прицепа, изготовленный на заводе. UVW не включает пассажиров, груз, установленные дилером опции, личные вещи, воду или сжиженный газ.

Полная масса транспортного средства (GVW ): это не рейтинг, это фактический вес тягача, когда он полностью загружен, включая пассажиров, груз, полный топливный бак и аксессуары, такие как сцепное устройство.

Полная масса прицепа (GTW ): это не рейтинг, это фактический вес полностью загруженного прицепа, включая все опции, груз, личные вещи, продукты питания, воду и сжиженный газ.

Вооружившись этой информацией, давайте рассмотрим типичный сценарий покупки. Мы точно знаем, что наш тягач рассчитан на буксировку 8 800 фунтов, а его полная масса составляет 15 000 фунтов. Когда я учитываю груз в грузовике, трех дополнительных пассажиров и неоригинальные аксессуары, моя фактическая оценка буксировки составляет 8040 фунтов. Имейте в виду, что любой вес, который вы загружаете в грузовик или на него, снижает рейтинг буксировки на эту величину.

Оценка буксировки для транспортного средства 8800 фунтов.

Груз в тягаче — 150 кг.

Три пассажира — 450 фунтов.

Опции, устанавливаемые дилером — 160 фунтов

Фактический рейтинг буксировки 8040 фунтов.

Теперь давайте посмотрим на нашу формулу буксировки: GCWR буксируемого транспортного средства — полная полная масса тягача = максимальная полная масса прицепа, которую мы можем приобрести.

Полная масса моего грузовика составляет 15 000 фунтов. Теперь я вычитаю полную массу своего грузовика, когда он полностью загружен для поездки, и это равняется максимальной полной массе прицепа, которую я могу рассмотреть для покупки. Единственный способ определить фактическую полную массу тягача — поставить полностью загруженный автомобиль на весы и взвесить его. GVWR можно найти на этикетке сертификации соответствия требованиям безопасности, расположенной на внешней левой передней части прицепа.

Полная масса буксируемого автомобиля 15 000 фунтов.

Полная масса буксируемого автомобиля — 6 832 фунта.

Максимальная полная масса прицепа = 8 168 фунтов.

Итак, допустим, мы нашли трейлер с планировкой, которая нам нравится, с полной разрешенной массой 8000 фунтов. UVW или сухой вес прицепа составляет 6350 фунтов. Имейте в виду, что мы должны добавить любые установленные дилером опции, груз, загруженный в прицеп, любую воду, которую мы добавляем в резервуар для пресной воды, и сжиженный газ. Это дает нам полную массу прицепа 7075 фунтов. Попросите дилера RV показать вам табличку с указанием веса, которая находится внутри прицепа, для точного определения веса прицепа. Масса незагруженного транспортного средства, указанная в брошюре производителя, обычно относится к базовой модели прицепа и не включает опции, которые дилер мог заказать для устройства. В большинстве случаев существует значительная разница между GVWR и UVW прицепа.

UVW или DW прицепа 6350 фунтов.

Устанавливаемые дилером опции + 100 фунтов.

Груз в прицепе + 300 фунтов.

Вода 8,3 х 32 галлона + 266 фунтов.

Сжиженный газ 4,23 X 14 галлонов + 59 фунтов.

Полная масса прицепа 7075 фунтов.

Посмотрим, сработает ли это: помните, что наш общий вес составляет 15 000 фунтов. Когда мы вычитаем вес нашего полностью загруженного тягача и нашего полностью загруженного прицепа , у нас все еще остается 1093 фунта, прежде чем мы превысим наш GCWR 9.0008 .

Полная масса буксируемого автомобиля 15 000 фунтов.

Общий вес (полная загрузка)

Буксировка автомобиля и прицепа — 13 907 фунтов

= 1093 фунта. жалеть

Этот метод будет работать почти всегда, если только вы не нагрузили тягач и прицеп до их максимальной полной массы, которая при суммировании может превысить полную массу автомобиля. Это чаще всего происходит, когда тягач представляет собой легковой автомобиль, такой как мини-фургон, небольшой внедорожник или легкий грузовик. В этой ситуации вы просто добавляете полную массу тягача к полной массе прицепа, а затем выбираете тягач, рассчитанный на общий вес.

Если ваши первоначальные расчеты основаны на оценках, вам необходимо проверить все веса, подойдя к набору весов и правильно взвесив автомобиль и прицеп. Имейте в виду, что это ускоренный курс, и есть много других весовых факторов и соображений, которых мы даже не коснулись. Полная нагрузка на ось (GAWR), шины, накачка шин, правильная работа сцепки, тормоза прицепа и многое другое требуют внимания. Я освещаю большую часть этой информации в моем DVD «Буксировка прицепа, вес, работа сцепки и поддержка». Я надеюсь, что это помогло прояснить некоторые вопросы, связанные с согласованием вашего тягача и прицепа, чтобы обеспечить безопасную систему буксировки.

Счастливый кемпинг ,

Марка

Авторские права принадлежат Марку Дж. Полку, владельцу RV Education 101


Эксперт по автофургону Марк Полк, которого видели по телевидению, является продюсером и ведущим самых популярных в Америке серий DVD, видео, книг и электронных книг. http://www.rveducation101.com/

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей «RV Education 101″http://rveducation101.com/email/


16 названий RV Single DVD в нашей библиотеке

Знакомство с RV
Управляйте своим домом на колесах как профессионал
Навес для автодомов Использование, уход и аксессуары
Функции безопасности автодомов, советы и рекомендации
Всплывающий 101
Туристический прицеп 101
Автодом класса А 101
Аренда / владелец класса C
Подготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
Дополнения для автодомов EZ и обязательные продукты для автофургонов
Буксировка прицепа, утяжелители, сцепка и задняя часть
Буксировка автодома
Основы кемпинга для автодомов
Баллы Рекомендуемые предметы первой необходимости для автодома на 10 минут
Уход и техническое обслуживание аккумуляторов глубокого цикла для жилых домов и лодок
Уход и техническое обслуживание жилых автофургонов

Доступны наборы DVD для экономии денег

Наборы DVD для обучения трейлеру / 5-му колесу
Наборы обучающих DVD класса А
Наборы обучающих DVD класса C


14 RV Мгновенная загрузка названий электронных книг в нашей библиотеке

Оригинальные контрольные списки для RVers
Подготовка к зиме и хранение вашего дома на колесах
КНИГА RV теперь доступна в виде электронной книги
Три основные системы RV
Инсайдерское руководство по покупке дома на колесах
Руководство по выживанию для покупателей автофургонов
Буксировка прицепа, утяжелители, сцепка и задняя часть
Набор наконечников для автофургонов
Основы всплывающих окон 101
Буксировка лодки
Уход за батареями глубокого разряда и техническое обслуживание
Использование и уход за навесом для автофургона
Функции безопасности автодомов, советы и рекомендации
Уход и техническое обслуживание жилых автофургонов
Основы кемпинга для автодомов

Поиск

RV Как сделать видео

РВ 101 Артикул

Информация для потребителей RV

Дом на колесах Образование 101

RV Education 101

The RV Book

RV Учебные материалы

RV Education 101 Электронные книги

RV 101 RV Book Library

RV Videos 90 003

RV Education

RV 101

Подготовка специалистов по RV от надежный источник

Социальный навигатор RV University

О нас

RV Education QUIZ ,

RV Education 101 Канал Youtube:

RV 101 Канал Youtube:

БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень

Конфиденциальность важна для нас; поэтому мы не будем продавать, сдавать в аренду или передавать ваше имя или информацию кому-либо. В любой момент вы можете выбрать ссылку внизу каждого письма, чтобы отказаться от подписки: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Авторское право

Мы приветствуем вас, чтобы ССЫЛКА на этот блог или любой пост в этом блоге. НЕИЗМЕНЕННЫЕ АКТИВНЫЕ ссылки должны использоваться в дополнение к предоставлению ПОЛНОЙ оценки Марку Полку и RV Education 101 с КОНКРЕТНОЙ АКТИВНОЙ ссылкой на ОРИГИНАЛЬНЫЙ контент. Другое несанкционированное копирование и/или использование этого материала без явного письменного согласия Марка Полка строго запрещено.

Совместимый туристический прицеп + Подходящее семейство = Идеальное сочетание

Найти идеальное сочетание может быть непросто. Это относится как к отношениям, так и к покупке туристического трейлера. В течение моих дней в качестве менеджера по продажам RV я был свидетелем того, что я называю хорошими совпадениями и плохими совпадениями между новыми владельцами и купленными ими туристическими прицепами. Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы покупаете туристический трейлер. Иногда люди увлекаются показом RV или не проводят достаточного количества исследований, что приводит к поспешному решению о покупке.

Когда дым уляжется и вы поймете, что выбрали не тот прицеп для ваших конкретных нужд, у вас мало вариантов. Вы можете обменять туристический трейлер, потеряв при этом много денег, или вы можете быть несчастными и разочарованными каждый раз, когда отправляетесь в поход со своим новым туристическим трейлером.

Надеюсь, вы еще не стали жертвой плохой игры, и мы можем убедиться, что это не произойдет в будущем.

В поисках идеального соответствия

Возвращаясь к тому времени, когда я работал продавцом жилых автофургонов, я сразу же столкнулся с несколькими опасениями, когда клиент сказал мне, что покупает прицеп для путешествий:

  1. Вам потребуется тягач, который сможет безопасно буксировать приобретенный вами прицеп. Если у вас уже есть буксирное транспортное средство, вам необходимо определить его буксировочную способность и рассматривать только прицепы с безопасным предельным весом буксировки транспортного средства или ниже него. Если у вас еще нет тягача, вы можете найти идеальный прицеп для путешествий, а затем купить тягач, который сможет его безопасно буксировать.
  2. Какой у вас бюджет? Я не имею в виду продажную цену туристического прицепа, я имею в виду, сколько можно с комфортом позволить себе платить каждый месяц. Если вы потратите все свои дискреционные средства на ежемесячный платеж, у вас может не остаться денег, чтобы использовать и наслаждаться домом на колесах. Аналогия, которую я использовал, заключалась в том, чтобы спросить своих клиентов, покупают ли они Шевроле, Бьюик или Кадиллак.

Гораздо проще сузить поиск до прицепов для путешествий, которые соответствуют тяговой способности вашего автомобиля и вашему бюджету. Теперь, когда мы разобрались с примерным размером и ценовым диапазоном, можно приступать к покупкам. Большая часть поиска идеального соответствия начинается с плана этажа. Вам необходимо иметь общее представление о различных конфигурациях планировок, используемых при проектировании туристических трейлеров. Есть модели с передней спальней, задней спальней и двумя спальнями, а также боковые ванные комнаты, раздельные ванные комнаты и проходные ванные комнаты. Однажды у меня был клиент, который после покупки туристического прицепа сказал мне, что допустил большую ошибку с планом этажа. Она сказала, что каждый раз, когда она была в центре кухни, пытаясь что-то сделать, дети постоянно бегали туда-сюда от передней гостиной к задним двухъярусным кроватям.

Раньше я говорил своим клиентам, чтобы они зашли внутрь, сели, закрыли глаза и представили, каково это — быть в кемпинге в туристическом трейлере. Представьте себе дождливый день, когда все внутри. Теперь откройте глаза и осмотритесь. Подходит ли план этажа для того, как вы планируете использовать туристический прицеп, и для количества людей, которые будут ходить в поход? Нарисовать визуальную картину использования туристического прицепа может быть чрезвычайно полезно при выборе правильной планировки для ваших конкретных потребностей.

Проверьте это; Check it Off

План этажа, безусловно, является важным фактором, но поиск идеального сочетания — это еще не все. Я уверен, что вы слышали, как люди рекомендуют вам лечь, встать в душе и сесть на унитаз. Это все хороший совет. Если вы не можете встать в душе или ваши ноги свисают с края кровати, походы могут быть неудобными.

Вот еще несколько советов по покупке из моего бестселлера The RV Book о том, как найти идеальный трейлер для путешествий:

Вам нужен выдвижной или несколько выдвижных ящиков для дополнительного жилого пространства? Если у вас есть туристический прицеп с выдвижными дверями, как это влияет на интерьер, когда выдвижные части находятся в транспортном положении? Это может быть проблемой, если вы когда-нибудь будете разбивать лагерь там, где вы не можете выдвинуть слайд.

  • Всем ли хватит спальных мест? Диваны и обеденные столы бывают разных размеров. Убедитесь, что эти спальные места достаточно широкие и длинные для людей, которые будут их использовать.
  • Достаточно ли места для хранения снаружи и достаточно ли велики отсеки для хранения, чтобы вместить то, что вы планируете взять с собой? Подумайте о громоздких предметах, таких как складные стулья.
  • Достаточно ли места в шкафу, шкафу и ящике для всех ваших личных вещей? Убедитесь, что внутри достаточно места для хранения одежды, обуви, белья и других личных вещей.
  • Достаточно ли на кухне шкафов и ящиков? Не забывайте о кастрюлях и сковородках.
  • Сколько у него места на кухне? Достаточно ли этого для того, как вы планируете использовать кухню?
  • Есть ли окна там, где вам нужны окна? Есть ли окна там, где вам не нужны окна?
  • Достаточно ли большой холодильник? Ты можешь добраться до микроволновки?
  • Ранее мы кратко говорили о ванной. Теперь вам нужно решить, предпочитаете ли вы раздельную ванную комнату, боковую ванную комнату или проходную ванную комнату. Раздельная ванная комната – это когда душ отделен от раковины и унитаза. Боковой санузел обычно меньше, и в нем все расположено вместе. Проходная ванная комната — это место, где вы буквально проходите через ванную комнату, чтобы попасть в другую комнату, обычно в спальню. Это самые большие ванные комнаты, но учтите, что если кто-то пользуется удобствами, а вы находитесь в другой комнате, вы как бы застряли там, пока они не закончатся.
  • Сколько пресной воды можно взять с собой? Если вы планируете заниматься сухим кемпингом, этого достаточно?
  • Насколько велики резервуары для сточных вод и резервуары для сточных вод? Достаточно ли они велики для того, как вы планируете использовать туристический прицеп?
  • Каков срок гарантии на туристический прицеп? Есть ли у продающего дилера RV ремонтную мастерскую с полным спектром услуг, которая позаботится о вас после продажи?
  • Как устроен туристический прицеп? Предназначен ли он для местности и погодных условий, в которых вы планируете его использовать?
  • Есть ли в туристическом прицепе необходимое дополнительное оборудование? Если нет, поговорите с продавцом о заказе устройства, оборудованного так, как вы хотите. Если вы нашли туристический трейлер, который вам действительно нравится, но вас не волнуют внутренние цвета или отделка дерева, спросите, доступны ли другие варианты внутренней отделки.

Когда производители проектируют и производят туристические прицепы, вес и распределение веса играют важную роль в том, где расположены вещи и как прицеп сконфигурирован. Не всегда возможно найти туристический прицеп, в котором есть все именно так, как мы хотим, но я гарантирую, что найдется тот, который удовлетворит ваши конкретные потребности.

Для получения дополнительной информации о том, как приобрести, использовать и обслуживать свой дом на колесах, обязательно посетите сайт www.rveducation101.com.

Удачных покупок,

Марк Полк

10 способов сделать поездку на автофургоне веселой для подростков

30 мая 2023 г.

Планируете поездку на автофургоне с подростками? Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать ваше путешествие на автофургоне с подростками как можно лучше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *