Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать надежный блокиратор КПП

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

  • Как защищают
  • Разновидности и виды
  • Штыревой
  • Бесштыревой
  • Дуговой
  • Механический
  • Электромеханический
  • Куда и как устанавливается
  • Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
  • Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
  • Преимущества и недостатки
  • Преимущества
  • Недостатки

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.

Установка блокиратора КПП

Ниже Вы можете подобрать противоугонную систему КПП на свой автомобиль

Установка блокиратора КПП – гарантия безопасности вашего авто

ТМ Гарант представляет качественный ассортимент продукции для защиты вашего автомобиля от угона, а торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор. Ру» поможет вам не только быстро и правильно подобрать противоугонную систему, но и установить её. Блокиратор рычага КПП «Гарант Консул» – один из надежных и проверенных элементов безопасности вашего автомобиля, который предотвратит возможный его угон.

Преимущества механической защиты от угона

Для полной безопасности автомобиля принято использовать противоугонный комплекс, не последнюю роль в котором играют механизмы, блокирующие органы управления автомобилем. Согласно статистике, даже самый опытный угонщик не будет возиться с автомобилем дольше пятнадцати минут — ему легче найти для своих преступных целей менее защищенный объект.
Основное же преимущество механической защиты от угона, к которым относится и замок на КПП «Гарант Консул» — это его надежность и длительное противодействие взлому или разрушению. Изготовленные из высокопрочной стали и оснащенные замковым механизмом Abloy Protec блокираторы КПП от ТМ Гарант станут непреодолимой преградой на пути преступника.

Особенности замков на коробку передач «Гарант Консул»

Замок КПП представляет собой прочный механизм, блокирующий рычаг переключения передач в определенном положении, что делает невозможным движение авто. Тем не менее, в обращении он очень прост – для блокировки/разблокировки владельцу авто достаточно повернуть ключ. Но вот сам замок уникальный и имеет 1,97 миллиардов комбинаций механизма, так что подобрать ключ или открыть отмычкой его практически невозможно.

Так как противоугонный замок на коробку передач «Гарант Консул» является бесштыревым и не имеет съемных элементов, то вам достаточно с собой носить только ключ блокировки КПП и не хранить лишних элементов.

Обо всех преимуществах и особенностях замков КПП ТМ Гарант вы можете узнать у специалистов торгово-сервисного предприятия «Автоблокиратор.Ру», которые качественно и быстро выполнят установку замка КПП вашего автомобиля. Ведь в противоугонной системе автомобиля важен не только набор каких-то определенных средств защиты, но и их квалифицированная установка, подтвержденная гарантией выполненных работ. Только в этом случае безопасность вашего автомобиля будет на высоком уровне, а вы обретете спокойствие и уверенность в сохранности вашей собственности.

Общее описание

«Гарант Консул» — противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц. 
«Гарант Консул» представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Замки «Гарант Консул» могут быть установлены на более 300 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2012 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели. Пожалуйста, ознакомьтесь  с каталогом применяемости замков «Гарант Консул».  Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга». К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков.

Период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Консул» составляет 3 года с даты продажи, но не более 3,5 лет с даты производства.

Преимущества Гарант Консул
  • В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.

  • Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

  • Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.

  • Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Элементы защиты от взлома замков Гарант Консул

Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга«.

Наименование способа взлома

Элемент, препятствующий взлому

Открытие отмычкой / Сворачивание механизма секрета

Производитель механизма секрета

ABLOY

Тип механизма секрета

Abloy Protec

Количество комбинаций

1,97 млрд.

Принцип работы

Дисковый

Функционирование

В двух направлениях (на открытие, на закрытие)

Двухсторонний ключ

Нарезка ключа и их контактные поверхности в цилиндре расположены на разных радиусах

Вскрытие методом «бампинг»

Механизм секрета «Abloy» являются дисковым и не подтвержен вскрытию методом «бампинга».

Изготовление отмычки

Новый механизм «Система блокировки дисков» (DBSтм) делает цилиндр абсолютно уникальным

Подбор секрета

Не существует метода вскрытия цилиндра без оригинального ключа

Наличие «ослабленных» элементов при приложении значительных усилий на сворачивание

Да

Прецизионная обработка цилиндра и корпуса механизма секрета

Да

Высверливание механизма секрета или демонтаж замка

Вращающийся диск из нержавеющей стали перед механизмом секрета

Да

Вращающая шайба из закаленной стали перед механизмом секрета

Да

Вращающая шайба из закаленной стали после механизма секрета для защиты хвостовика привода

Да

Крепление механизма секрета в корпусе замка

Не менее двух штифтов размещенных в различных плоскостях

Минимальная толщина стенки корпуса замка

4 мм

Крепление замка к транспортному средству

Не менее трех точек на срывных элементах

Защита ригеля от отжима и выкручивания

Наличие защиты от выкручивания ригеля

Да

Наличие защиты от отжима ригеля

Да

Наличие защиты доступа к ригелю

В оправданных случаях

Наличие фиксации ригеля в крайних положениях

В оправданных случаях

Наличие защитных кронштейнов в моторном отсеке на коробке передач

В необходимых случаях

Порядок работы блокиратора КПП Гарант Консул

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Консул».

Ниже Вы можете ознакомиться с сертификатом соответстия и свидететельством на товарный знак GARANT CONSUL.

               

Ниже Вы можете подобрать противоугонную систему ГАРАНТ на свой автомобиль

Противоугонные замки КАПОТА и КПП PROSECURITY GEARLOCK Classic

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАМКИ КАПОТА И КПП

Контакты

PROSECURITY
GEARLOCK Classic

Подкапотная противоугоннная блокировка автоматических и ручных коробок передач с 2009 года

ЗАМОК КАПОТА

ЗАМОК КАПОТА

ЗАМОК КПП

ЗАМОК КПП

Новости

Выбери защиту/Каталог

КАЖДОМУ АВТОМОБИЛЮ МЫ ПОДГОТОВИЛИ СВОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Блокиратор КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ располагается под капотом автомобиля.
Замок открывается/закрывается ключом высокой секретности
или электро приводом управления

В конструкции GearLock использован механический замок капота
PROSECURITY LOCK (механика) или электромеханический
PROSECURITY LOCK (электро)

Все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля
и не затрагивают интерьер салона автомобиля

Все элементы замка устанавливаются на «штатные»
посадочные места автомобиля. Автомобиль не теряет заводской гарантии

Замки подкапотной блокировки GEARLOCK выпускаются
для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей
мы разработали замки и для механических трансмиссий.

Замок КАПОТА, более 250 моделей индивидуальных кронштейнов в наличии. С 2009 года разработка и производство

ЭЛЕКТРО ПРИВОД ( для версии электро) Высоконадежный, усиленный электропривод с защитным «сцеплением», для исключения поломки и разрушения

Блокиратор КПП, более 100 моделей. Автоматические и ручные коробки передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ Личинка замка ( для версии мех замка) Высокая степень защиты от несанкционированного вскрытия. 2 варианта крепления- Боковой и Торцевой

МЫ СДЕЛАЛИ ПРОТИВОУГОННЫЕ


ЗАМКИ КПП РАЗНЫМИ

Выбирайте удобный для вас вариант защиты автомобиля. Все модели обеспечивают самый высокий уровень безопастности.

Преимущества GEARLOCK

Gearlock механика

Gearlock электромеханика

Преимущества GEARLOCKGearlock механикаGearlock электромеханика

Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП автомобиля.


На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП.

Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля)

Подкапотный GL complex надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а так же капотавтомобиля. Мы выпускаем для Вас 2 вида замков КПП — механический комплекс и комплекс на основе электро-механики.


САЛОННЫЙ ЗАМОК КПП

КОНСТРУКЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Инновационный подкапотный замок блокировки передач — единственное действенное решение от угона

ПОЧЕМУ ЗАМОК GEARLOCK ТАК ЭФФЕКТИВЕН?

GEARLOCK
ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Замок КПП GearLock (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. GEARLOCKcomplex блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля. Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Отличительной особенностью замков капота компании Prosecurity является исключительная надежность и

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электромеханический Gearlock – это замок блокировки механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:

Иммобилайзеру / Автосигнализации

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

ПОЧЕМУ GEARLOCK ЛУЧШЕ?

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking.
При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач(блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля)

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

GEARLOCK МЕХАНИКА

Замок КПП GearLock механика (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. GEARLOCKcomplex (механика) блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля. Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов(гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)). Для некоторых моделей автомобилей мы разработали замки и для механических трансмиссий

Отличительной особенностью замков капота компании Prosecurity является исключительная надежность и

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

ПОЧЕМУ НАШ ЗАМОК ЛУЧШЕ

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking.
При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач. На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.

Замок КАПОТА и КПП PROSECURITY. 7 лет эксплуатации, 250000 км, 50000 циклов…. Продукт серии CLASSIC, электромеханическое управление. 2 привода, 2 блокиратора. Подкапотная серия

7 лет тестов PROSECURITY LOCK Model

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ замок GEARLOCK, серия CLASSIC

Большой выбор автомобилей, современные модели, замки капота и кпп для надежной защиты от угона и хищения

CHEVROLET

Cruze ,AVEO ,
LACETTI, Orlando ,
APTIVA

FORD

S-MAX/KUGA, FOCUS, EXPLORER, MONDEO, GALAXY, KUGA, ECOSPORT ,MONDEO ,FIESTA

HYUNDAI

SOUL/CRETA, ELANTRA, GENESIS, I30, I40, h2, SANTA FE, SOLARIS, SOLARIS 2017, TUCSON,

KIA

SORENTO PRIME, CEE`D, CERATO, KIA RIO X-LINE, OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPORTAGE, VENGA, MOHAVE

LEXUS

ES, GX, LS, LX, NX, RX

MAZDA

CX-5 MAZDA 3, MAZDA 6, MAZDA CX-9

MITSUBISHI

ECLIPSE CROSS, ASX, L200, LANCER X, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT

NISSAN

ALMERA, MURANO, PATHFINDER, PATROL, QASHQAI, SENTRA, TEANA, TERRANO, X-TRAIL

OPEL

ASTRA GTS, ASTRA J, CORSA, INSIGNIA, MERIVA, MOKKA, ZAFIRA

PEUGEOT

RENAULT

KOLEOS 2017, DUSTER, FLUENCE, KAPTUR, LOGAN, SANDERO, SANDERO, STEPWAY

SKODA

FABIA, KODIAQ, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

SUZUKI

GRAND VITARA, JIMNY, SX4, VITARA

TOYOTA

ALPHARD, CAMRY, CH-R, COROLLA, FORTUNER, HIGHLANDER, HILUX, LAND CRUISER 200, PRADO 150, RAV 4

WOLKSWAGEN

AMAROK, CARAVELLE, GOLF, JETTA, PASSAT, POLO SEDAN, TERAMONT, TIGUAN, TOUAREG

HONDA

CR-V 2017

INFINITI

LADA

GRANTA, KALINA-2, LARGUS, PRIORA, VESTA, VESTA SW CROSS, X-RAY

SEAT

ALHAMBRA, FREETRAK, LEON

SSANG YONG

DATSUN

МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ проводить установку противоугонных комплексов (противоугонных систем) в специализированных установочных центрах и автосалонах, партнерах компании PROSECURITY.

Где установить PROSECURITY GEARLOCK?

Если Вы хотите эффективно защитить свой автомобиль от угона, то обычной сигнализации Вам не достаточно. Только одна, установленная на автомобиль, авто-сигнализация не может противостоять угону автомобиля в современных условиях. ТРЕБУЙТЕ УСТАНОВКИ ПРОТИВОУГОННОГО/ ПРОТИВОКРАЖНОГО замка КАПОТА И КПП — PROSECURITY GEARLOCK

Партнеры PROSC.RU, обладают всеми необходимыми знаниями в области профессиональных противоугонных комплексов и особенностей установки для каждого вида автомобиля, с учетом индивидуальных, конструктивных особенностей Вашего автомобиля.
установочные центры и автосалоны, партнеры компании prosecurity ….

Как выбрать механический блокиратор КПП

Как вы знаете, в наше время даже навороченные автомобили с механической и электронной защитой по-прежнему могут быть угнаны. В арсенале угонщиков самые разные приемы и инструменты. Их «промысел» уж точно характеризуют два предмета: отмычки, лом. Дабы обойти противоугонную систему, приходится идти на хитрости. Автомобили угоняют, и это прискорбно. Поэтому всякому водителю стоит задуматься о дополнительной защите. Мы поговорим о таком интересном решении, как механический блокиратор для коробки передач, а также о критериях его выбора, если вы решились установить такую вещь.

Как это устроено

Итак, блокировка КПП. Многие о такой возможности раньше и не слышали. На самом деле изобретение не ново и успело очень хорошо себя показать. По крайней мере потому что оно становится неожиданностью для угонщиков. Если те оказываются в салоне и попытаются уехать с места парковки, они попросту не смогут переключить передачи. В этом и весь смысл устройства.

Принцип действия абсолютно всех подобных блокираторов одинаков. Различны лишь конструктивные решения. А именно:

  • Штыревой блокиратор. Это простая конструкция. После установки блокиратора автомобилисту нужно будет не только заглушить мотор на парковке, но и перевести рычаг КПП в нужное положение. Оно разное для механики и коробки-автомата. Сама же блокировка «изнутри» выглядит так: небольшой металлический штырь становится в отверстии коробки передач, делая невозможным дальнейшую ее работы. При помощи специального ключа можно поставить штырь в нормальное положение (вернее, он резко поднимется) и извлечь;
  • Бесштыревой блокиратор. Как ни странно, конструкция предусматривает наличие штыря. Вот только извлекать его вручную не приходится. Конструкция даже более эффективная с инженерной точки зрения: если в вышеуказанном блокираторе головка штыря выглядывала наружу, то в бесштыревой конструкции внешне определить наличие такого механизма невозможно. К тому же данный блокиратор просто удобнее эксплуатировать. После установки вы проворачиваете ключ и идете по своим делам. Разблокировка также производится поворотом ключа;
  • Дуговой блокиратор. Здесь специальной дугой обхватывается рычаг КПП, что позволяет надежно зафиксировать его в одном положении. При этом конструкция большой популярностью не пользуется. Во-первых, она имеет малую устойчивость к взлому. Во-вторых, дуга не вписывается в интерьер салона автомобиля.

Запчасти на mazda 2

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

Запчасти на hafei princip

Колодки тормозные задние, барабанные

Как видите, первые две конструкции по сути являются штыревыми. Они и являются самими ходовыми. Если защиту смонтировать правильно, штырь будет фиксировать кулису, а не селектор. Как результат, передачу не удастся переключить отсоединением тяги.

Замок является сердцем конструкции. Именно его угонщик хотел бы взломать и рассверлить. Ни то, ни другое у него не получится сделать быстро. Замковый механизм выполнен из прочного металла. Конечно, на всякий замок найдется лом. Однако взломать блокиратор без шума никак не получится. Сам замок будет работать только от родного ключа.

Единственная проблема связана с ключом – если вы его потеряете, о вождении своего авто придется на время забыть. Кроме этого, для установки дополнительной защиты от угона придется доработать коробку передач, что стоит немалых денег.

Достоинства и недостатки

Для начала поговорим о достоинства. Во-первых, механический блокиратор уменьшает вероятность угона автомобиля. Злоумышленнику придется увести автомобиль на буксире, что требует затрат времени и просто командной работы. Угонщики же привыкли делать все быстро и небрежно, избегая чужих глаз. Если они не смогут переключить передачи, то, скорее всего, просто найдут лучшую «жертву». Хотя так происходит и не всегда, но статистика положительна – автомобили с механическим блокиратором угоняют реже. Во-вторых, само устройство эффективно и имеет довольно простую конструкцию. Наиболее распространенными являются механические бесштыревые блокираторы. В-третьих, все современные блокираторы сделаны из особо прочного материала. Просто высверлить их быстро и без лишнего шума абсолютно невозможно.

Недостатки есть. Вот основные:

  1. Установка блокиратора требует времени, мастерства и денег. Такую работу стоит поручать только проверенным мастерам в автосервисе. Если вы захотите сделать самостоятельно, то рискуете испортить КПП;
  2. Механический блокиратор не может выступить как полноценное противоугонное средство. Пусть автомобиль с места и не тронется, все ценное из него можно вытащить, попав в салон и покопавшись под капотом, вытащив аккумулятор и отключив сигнализацию;
  3. Устройство можно деактивировать. С таким справятся только смыслящие в автомеханике угонщики, которым к тому же придется открыть капот – без этого никак. Так что кроме блокиратора КПП придется задуматься еще и над блокиратором капота.

Хоть достоинства и серьезные, недостатки имеются. Зачастую они упираются в цену. Вам придется купить деталь и заплатить мастерам за ее установку. Вероятность того, что злоумышленник сможет обойти все автомобильные системы защиты, крайне мала. Рискнем предположить, что припарковавшись на людной улице и поставив в рабочее положение блокиратор, вы защитите себя от угона практически полностью. Среди угонщиков не так много тех, кто знаком с подобным устройством, и еще меньше тех, кто рискнет тянуть автомобиль на буксире (а перед этим ему еще нужно попасть в салон).

Рекомендации по выбору

Если вы решились на покупку блокиратора коробки передач, то в магазине наверняка столкнетесь с несколькими вариантами этого устройство. Конструкция всегда будет штыревой или бесштыревой, дуговые блокираторы уже не продают. Дело здесь в возможных вариантах исполнения:

  • Универсальная модель. Это такой блокиратор, который может быть установлен на любой автомобиль. Все так же установку лучше поручать мастерам. Отличное и не слишком дорогое решение;
  • Индивидуальная модель. Чаще просто называется модельным блокиратором. Особенность в том, что он пригоден для установки только на автомобиль конкретно указанной производителем модели. Устройство имеет свои «фишки», как-то фирменные системы Constuct, Mul-T-Lock, а также Bear Lock и Defend-Lock. Качество изделия выше, чем у универсальной модели.

Сверьтесь с информацией, что найдете упаковке. Там написана конкретная модель и производитель, или же указано, что модель блокиратора универсальная.

Количество индивидуальных моделей приятно радует. Сегодня можно найти варианты индивидуальной защиты от угона на значительно число иномарок.

Экскурс по брендам

Модельный ряд механических блокираторов большим назвать нельзя. Так получилось потому, что принцип работы у данных устройств неизменен. Даже играясь с конструкцией, инженеры в итоге получали систему защиты все той же формы и габаритов. Единственным неудачным экспериментом является дуговой блокиратор, но он уже успел уйти с рынка. Вы вряд ли найдете его даже в специализированных магазинах. А вот штыревую и бесштыревую конструкцию – запросто.

Во время похода в магазин обращайте внимание на блокираторы следующих предприятий: Defend-Lock (Тайвань), Sentry (Россия), Mul-T-Lock (Израиль). Рекомендуем изучить продукцию Dragon (Россия). Дело в том, что замковый механизм на их продукции надежно скрыт, а сами блокираторы используют штатные крепежные отверстия и шпильки.

Продукция указанных выше фирм успела показать себя с лучшей стороны. Используемые материалы, крепежи и замки отличаются высочайшей прочностью и долговечностью. Даже если злоумышленник и попадет в салон, без лишнего шума и риска повредить КП сделать свое дело он не сможет.

О чем еще стоит задуматься

Как мы и писали выше, блокиратор КП самостоятельным противоугонным средством быть не может. Стоит также купить и поставить блокеры. Это такие цилиндрические штыри, с помощью которых можно защитить автомобиль от несанкционированного проникновения в салон. Ведь что увести автомобиль с места парковки, в него нужно сначала попасть. Блокеры ставятся в дверях авто. Устройства являются электромеханическими и могут работать только с родным ключом. Взломать их отмычкой или каким-либо тонким металлическим изделием невозможно. Бить стекло угонщики не решаются – если попасть внутрь авто они не могут, то просто ищут себе другую цель.

Задумайтесь над защитой моторного отсека. Если капот не будет блокирован, злоумышленник сможет поработать над защитой коробки передач. Как мы и писали выше, штырь фиксирует кулису. Добравшись до моторного отсека, ее можно отсоединить. Что и будет сделать сложнее, если вы установите блокиратор капота.

Также существуют внутренние блокираторы КПП. Они прячутся внутри коробок передач. Проблема состоит лишь в том, что их установка еще сложнее и может быть осуществлена только хорошим специалистом. Да и стоить это будет немалых денег.

Отлично себя показывает блокиратор рулевого вала. Нейтрализовать его сложно в силу особенности расположения. Впрочем, злоумышленники иногда справляются и с ним.

Вывод

Механический блокиратор – простое и надежное устройство, которое защитит ваш автомобиль от угона. Цена на него обычно не слишком велика, а вот с установкой вы влетите в копеечку. Однако, если вы планируете водить свой автомобиль в течение долгого времени, вложение будет очень выгодным. Изучив статистику по угонам, делаем вывод: дополнительные системы защиты лишними точно не будут. Они обезопасят автомобиль от вмешательства штатного угонщика. Чем более серьезную защиту вы установите, тем меньше риски.

Замок КПП JoyLock для BMW

  • Описание
  • Бренд
  • Характеристики
  • Отзывы

Замок КПП JoyLock для BMW – Информация

Новинка мирового уровня теперь в Украине! Компания Niedzwiedz-lock представила новинку – замок для КПП JOY LOCK. Блокиратор Джой Лок предназначен для установки в автомобили с электронным управлением переключения передач. Фактически, замок для авто с джойстиком.

Блокиратор КПП JOYLOCK изготовлен из прочной закаленной стали, толщиной 4 мм. Стальная основа покрыта мягким материалом со всех сторон, для того, что-бы не повредить рычаг. В механизме использована антивандальная блокировка австрийской компании DORMAKABA!

Уникальность даного продукта заключается в том, что для использования не нужна профессиональная установка у мастера! Замок не вмешивается в электронные системы автомобиля, так как имеет чисто механический характер.

JoyLock идеально подойдёт для подарка любому владельцу BMW. Владеет компактными размерами, удобен в использовании. Пользование замком возможно сразу после покупки в нашем интернет-магазине.

 

Процесс установки:

Всё очень просто: открыть ? установить на рычаг ? закрыть.

Замок эргономичный, эстетичный, очень эффективный и явно указывает на защиту автомобиля от несанкционированного использования.

 

Видео обзор на BMW Joylock:
Марки автомобилей, на которые можно установить JOYLOCK BMW:

• BMW 1 F20 / F21
• BMW 2 F22 / F23
• БМВ 3 F30 / F31 / F34
• BMW 4 F32 / F33 / F36
• BMW 5 E60 / E61 / F07 / F10 / F11
• БМВ 7 F01 / F02 / F03/ F04
• BMW X3 F25
• BMW X4 G01 / F26
• БМВ X5 E70
• BMW X6 E71 / E72
В ближайшее время планируется разработка / продажа модельных замков для AUDI и PEUGEOT.

 

Установка:

  • Время 5 сек

Доставка:

  • По Киеву и Украине осуществляется Бесплатно (Новой Почтой)

 

VAPILA является СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ центром по подбору, продаже и установке светового оборудования в Украине!

Получить консультацию и сделать быстрый заказ или записаться на установку можно по телефонам

(044) 331-55-45 Киев • (050) 444-28-88 MTC • (097) 504-00-44 Киевстар • (093) 955-41-25 Lifecell:)

Категории: Охрана и безопасность, Механические средства защиты Метки: BMW, JoyLock для BMW, замок бмв на кпп, замок кпп, замок на бмв, КПП JoyLock

Бренд

Bear-Lock

Механические замки Bear-Lock

Компания Bear-Lock является одним из мировых лидеров по разработке и производству противоугонных механических блокираторов. Штаб-квартира находится в Польше и предлагает широкий ассортимент замков на КПП и руль, в разных своих вариациях. Данные механические блокираторы пользуются высоким спросом в большинстве стран ЕС. Замки-блокираторы на коробку передач приобрели популярность еще в 90-х годах, когда начали массово угонять иномарки. Как раньше, так и сейчас замки не утратили своей актуальности и являются одним из лучших способов обезопасить своё авто от угона!

На рынке Украины представлены несколько видов блокираторов от компании Bear Lock, а именно:
  • Классические замки КПП
  • Замки Руля
  • JoyLock замки КПП (для BMW)

Блокиратор Bear Lock на коробку передач

Самыми известными и распространёнными считаются классические модельные блокираторы КПП, которыми и прославились замки Бир Лок в своё время. Раньше замки КПП чаще всего были универсальными, но так как они не всегда удобны в установке и часто могли быть установлены не верно. Пришли на смену именно модельные замки, конфигурация которых продумывается в конструкторском бюро. Несмотря на разнообразие всевозможных замков и блокираторов, классические, модельные замки КПП, по своей популярности держат пальму первенства.

Как установить замок КПП?

Такие замки устанавливаются на родные посадочные места кузова конкретного автомобиля. Процедура установки такого замка, заключается в снятии средней консоли автомобиля и фиксации его на штатном месте. Замок в дальнейшем будет блокировать рычаг переключения передачи. В случае с коробкой автомат в положении паркинга в механической КПП — в положении задней передачи. Замок устанавливается на срывные болты или гайки, так что снятие замка становится невозможным без специальных для того условий. Количество созданных замков исчисляется сотнями и на данный момент такие замки можно установить на большинство существующих автомобилей, имеющихся на рынке Украины.

Замки Bear Lock на руль

Данные замки не являются массовыми, так как устанавливаются в большинстве случаев на автомобили премиум класса, где по техническим причинам установка классического замка КПП не возможна. Установка таких замков является более дорогостоящей нежели других замков. Несмотря на стоимость, всё же они являются очень востребованными в первую очередь для тех людей, которые не доверяют электронным противоугонным устройствам. Часто такие замки являются неотъемлемым элементом противоугонного комплекса.

JoyLock замки КПП для BMW

Изюминкой на торте являются именно замки JoyLock от компании Bear Lock. Как говорится всё гениальное просто! Замки JoyLock — это самое простое и гениальное решение заблокировать электронный селектор переключения передач в современных автомобилях BMW. Замок в виде стальной ракушки имеет достойный внешний вид приятный на ощупь, а главное, достойно защищает машину от угона. Несмотря на комментарии скептиков, данный замок на сегодняшний день не имеет негативных отзывов, связанных с угоном автомобилей, от пользователей таких замков. Все мега просто: в использовании замок, не требующий специализированной установки, надёжно защищает автомобиль от угона, так как закрывает доступ к управляющим кнопкам на селекторе. Так как в современных авто всё более чаще управление автомобилем осуществляется «логикой», а именно по CAN шине, сломав селектор, угонщик ничего не сможет сделать. Демонтировать рычаг, подключить новый, прошить его займёт массу времени, что обычно не входит в планы угонщика. Существует четыре модели подобных замков, на разные ручки КПП. Также в данный момент в разработке ещё ряд замков JoyLock для самых новых моделей BMW.

Почему люди выбирают именно блокираторы Bear Lock!?
  • европейское качество исполнения
  • сертифицированы в ЕС
  • высокий уровень устойчивости к взлому
  • широкий модельный ряд
  • идеальное сочетание цена / качество
  • используется высококачественная сталь
  • гарантия 12 месяцев
  • у нас можно КУПИТЬ и УСТАНОВИТЬ BEAR-LOCK>>>
замок

на КПП

Тип

модельный, универсальный

Бренд

Bear-Lock

Основано на 3 отзывах

5. 0 средняя оценка

Ингибиторы иммунных контрольных точек — NCI

  • Лечение рака

    • Виды лечения рака

      • Тестирование биомаркеров

      • Химиотерапия

      • Гормональная терапия

      • Гипертермия

      • Иммунотерапия

        • Вакцины для лечения рака

        • Ингибиторы контрольных точек

        • Модуляторы иммунной системы

        • Моноклональные антитела

        • Побочные эффекты

        • Терапия с переносом Т-клеток

      • Фотодинамическая терапия

      • Лучевая терапия

      • Трансплантация стволовых клеток

      • Хирургия

      • Таргетная терапия

    • Побочные эффекты лечения рака

    • Информация о клинических испытаниях

    • Список противораковых препаратов от А до Я

    • Дополнительная и альтернативная медицина (CAM)

    • Вопросы о лечении

    • Исследования

Увеличить

Белки контрольных точек

, такие как PD-L1 на опухолевых клетках и PD-1 на Т-клетках, помогают контролировать иммунный ответ. Связывание PD-L1 с PD-1 удерживает Т-клетки от уничтожения опухолевых клеток в организме (левая панель). Блокирование связывания PD-L1 с PD-1 с помощью ингибитора иммунной контрольной точки (анти-PD-L1 или анти-PD-1) позволяет Т-клеткам убивать опухолевые клетки (правая панель).

Кредит: Национальный институт рака

Как ингибиторы контрольных точек иммунного ответа действуют против рака?

Иммунные контрольные точки являются нормальной частью иммунной системы. Их роль заключается в том, чтобы не допустить, чтобы иммунный ответ был настолько сильным, что он разрушает здоровые клетки в организме.

Иммунные контрольные точки включаются, когда белки на поверхности иммунных клеток, называемые Т-клетками, распознают и связываются с белками-партнерами на других клетках, таких как некоторые опухолевые клетки. Эти белки называются белками иммунных контрольных точек. Когда контрольная точка и белки-партнеры связываются вместе, они посылают сигнал «выключено» Т-клеткам. Это может помешать иммунной системе уничтожить рак.

Иммунотерапевтические препараты, называемые ингибиторами иммунных контрольных точек, блокируют связывание белков контрольных точек с белками-партнерами. Это предотвращает отправку сигнала «выключено», позволяя Т-клеткам убивать раковые клетки.

Один из таких препаратов воздействует на контрольный белок под названием CTLA-4. Другие ингибиторы иммунных контрольных точек действуют против белка контрольной точки, называемого PD-1, или его партнерского белка PD-L1. Некоторые опухоли подавляют ответ Т-клеток, продуцируя большое количество PD-L1.

Какие виды рака лечат ингибиторами иммунных контрольных точек?

Ингибиторы иммунных контрольных точек одобрены для лечения некоторых людей с различными

FDA одобряет первую иммунотерапию против LAG-3

Опдуалаг, комбинация релатлимаба и ниволумаба, в настоящее время является начальным вариантом лечения запущенной меланомы.

видов рака, в том числе:

  • рак молочной железы
  • рак мочевого пузыря
  • рак шейки матки
  • рак толстой кишки
  • рак головы и шеи
  • Лимфома Ходжкина
  • рак печени
  • рак легкого
  • почечно-клеточный рак (разновидность рака почки)
  • рак кожи, включая меланому
  • рак желудка
  • рак прямой кишки
  • любая солидная опухоль, которая не способна исправить ошибки в своей ДНК, возникающие при копировании ДНК

Какие побочные эффекты вызывают ингибиторы контрольных точек иммунитета?

Ингибиторы иммунных контрольных точек могут вызывать побочные эффекты, которые по-разному влияют на людей. Побочные эффекты, которые у вас могут возникнуть, и то, как они заставят вас себя чувствовать, будут зависеть от того, насколько вы здоровы до лечения, от вашего типа рака, насколько он запущен, от типа ингибитора контрольных точек иммунитета, который вы получаете, и от дозы.

Врачи и медсестры не могут знать наверняка, когда и возникнут ли побочные эффекты и насколько они будут серьезными. Поэтому важно знать, на какие признаки обращать внимание и что делать в случае их появления.

Общие побочные эффекты ингибиторов контрольных точек иммунитета включают:

  • сыпь
  • диарея
  • усталость

Более редкие побочные эффекты ингибиторов иммунных контрольных точек могут включать распространенное воспаление. В зависимости от органа вашего тела, который поражен, воспаление может привести к:

  • изменению цвета кожи, сыпи и ощущению зуда, вызванным воспалением кожи
  • кашель и боли в груди, вызванные воспалением в легких
  • боль в животе и диарея, вызванные воспалением в толстой кишке
  • диабет, вызванный воспалением поджелудочной железы
  • гепатит (воспаление печени)
  • Гипофизит (воспаление гипофиза)
  • миокардит (воспаление сердечной мышцы)
  • нефрит (воспаление почек) и нарушение функции почек
  • сверхактивная или гипоактивная щитовидная железа
  • проблемы с нервной системой, такие как мышечная слабость, онемение и затрудненное дыхание

Узнайте больше о воспалении органов и иммунотерапии.

Ингибиторы иммунных контрольных точек

Узнайте об ингибиторах иммунных контрольных точек, одном из видов иммунотерапии, используемой для лечения рака.

  • Просмотрено:

Если вы хотите воспроизвести часть или весь этот контент, см. раздел Повторное использование информации NCI для получения инструкций об авторских правах и разрешениях. В случае разрешенного цифрового воспроизведения укажите Национальный институт рака в качестве источника и сделайте ссылку на оригинальный продукт NCI, используя название оригинального продукта; например, «Ингибиторы иммунных контрольных точек были первоначально опубликованы Национальным институтом рака».

Ингибиторы контрольных точек | Виды иммунотерапии

Ингибиторы контрольных точек

представляют собой тип иммунотерапии. Это лечение рака, такого как меланома, рак кожи и рак легких.

Эти препараты блокируют различные белки контрольных точек. Вы также можете услышать их названия в честь этих белков контрольных точек, например, ингибиторы CTLA-4, ингибиторы PD-1 и ингибиторы PD-L1.

Примеры ингибиторов контрольных точек включают пембролизумаб (Кейтруда), ипилимумаб (Ервой), ниволумаб (Опдиво) и атезолизумаб (Тецентрик).

Что такое ингибиторы контрольных точек?

Ингибиторы контрольных точек представляют собой тип иммунотерапии. Они блокируют белки, которые мешают иммунной системе атаковать раковые клетки.

Лекарства от рака не всегда легко подходят для определенного типа лечения. Это связано с тем, что некоторые препараты действуют более чем одним способом и принадлежат более чем к одной группе.

Ингибиторы контрольной точки

также описаны как тип моноклонального антитела или таргетного лечения.

Как работают ингибиторы контрольных точек?

Наша иммунная система защищает нас от болезней, убивая бактерии и вирусы. Один из основных типов иммунных клеток, который делает это, называется Т-клеткой.

Т-клетки содержат белки, которые включают иммунный ответ, и другие белки, которые его выключают. Они называются белками контрольных точек.

Некоторые белки контрольных точек помогают Т-клеткам стать активными, например, при наличии инфекции. Но если Т-клетки слишком долго активны или реагируют на то, чего не должны, они могут начать разрушать здоровые клетки и ткани. Таким образом, другие контрольные точки помогают заставить Т-клетки отключиться.

Некоторые раковые клетки вырабатывают большое количество белков. Они могут отключить Т-клетки, когда они действительно должны атаковать раковые клетки. Таким образом, раковые клетки нажимают кнопку остановки иммунной системы. И Т-клетки больше не могут распознавать и убивать раковые клетки.

Препараты, блокирующие белки контрольных точек, называются ингибиторами контрольных точек. Они мешают белкам раковых клеток нажать кнопку «стоп». Это снова включает иммунную систему, и Т-клетки могут находить и атаковать раковые клетки.

Стенограмма

Наша иммунная система защищает нас от болезней, убивая бактерии и вирусы.

Также помогает бороться с раком.

Т-клетка — это один из типов иммунных клеток, который делает это.

В Т-клетках есть белки, которые включают иммунную систему, когда ей нужно бороться с инфекцией….

и другие белки, которые отключают иммунную систему, когда она больше не нужна. Это так называемые контрольно-пропускные пункты.

Раковые клетки могут обмануть иммунную систему, отключив Т-клетки….

мешает им распознавать и атаковать раковые клетки.

Препараты, называемые ингибиторами контрольных точек, снова активируют Т-клетки…

, чтобы они могли распознавать раковые клетки и атаковать их.

Для получения дополнительной информации об ингибиторах контрольных точек нажмите здесь.

Типы

Эти препараты блокируют различные белки контрольных точек, в том числе:

  • CTLA-4 (белок 4, ассоциированный с цитотоксическими Т-лимфоцитами)
  • PD-1 (белок 1 запрограммированной гибели клеток)
  • PD-L1 (лиганд 1 запрограммированной гибели клеток)

CTLA-4 и PD-1 обнаружены на Т-клетки. PD-L1 находятся на раковых клетках.

PD-1

Ингибиторы контрольных точек, которые блокируют PD-1, включают:

  • ниволумаб (Опдиво)
  • пембролизумаб (Кейтруда)

Ниволумаб и пембролизумаб предназначены для лечения некоторых людей с:

  • меланома рак кожи
  • лимфома Ходжкина
  • немелкоклеточный рак легкого

Ниволумаб также используется для лечения некоторых видов рака почек и рака головы и шеи. А пембролизумаб применяют при раке мочевыводящих путей.

Мочевыводящие пути включают:

  • центр почки (почечная лоханка)
  • трубки, отводящие мочу из почек в мочевой пузырь (мочеточники)
  • мочевой пузырь
  • трубка, отводящая мочу из мочевого пузыря и выводимую из организма (уретра)

CTLA-4

Ипилимумаб (Ервой) представляет собой препарат-ингибитор контрольных точек, который блокирует CTLA-4. Это лечение прогрессирующей меланомы и прогрессирующего почечно-клеточного рака.

ПД-Л1

Ингибиторы контрольных точек, которые блокируют PD-L1, включают:

  • атезолизумаб
  • авелумаб
  • дурвалумаб

Атезолизумаб предназначен для лечения:

  • рак легкого
  • некоторые виды рака печени
  • некоторые виды рака молочной железы
  • рак мочевыводящих путей (уротелиальный рак)

Мочевыводящие пути включают:

  • центр почки (почечная лоханка)
  • трубки, по которым моча отводится из почек в мочевой пузырь (мочеточники)
  • баллон
  • трубка, которая отводит мочу из мочевого пузыря и из тела (уретра)

Авелумаб — это препарат для лечения типа рака кожи, называемого карциномой из клеток Меркеля (MCC), который распространился на другие части тела. Это также лечение некоторых видов рака мочевыводящих путей (уротелиальный рак).

Дурвалумаб — это препарат для лечения немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ).

Когда вы можете принимать эти лекарства

Спросите своего врача, подходят ли вам эти препараты. Можете ли вы пройти это лечение, зависит от вашего типа рака. Это также может зависеть от:

  • стадия вашего рака
  • проходили ли вы уже определенные виды лечения

Чтобы узнать, можно ли вам принимать пембролизумаб для лечения немелкоклеточного рака легкого, вам необходимо сдать анализ на раковые клетки. Чтобы иметь этот ингибитор PD-1 для лечения рака легких, вам необходимо иметь большое количество белка PD-L1 на ваших раковых клетках. Это называется PL-L1-положительным раком.

Это тестирование применимо не ко всем ингибиторам контрольных точек. Ваш врач или специализированная медсестра могут сказать вам, относится ли это к вам.

В рамках клинических испытаний вам могут предложить ингибиторы контрольных точек. Или вы можете спросить своего врача, есть ли какие-либо испытания, в которых вы могли бы принять участие.

Как вы лечитесь

Обычно вам вводят эти препараты в качестве лечения через капельницу в кровоток.

Побочные эффекты

Эти препараты укрепляют все иммунные клетки, а не только те, которые нацелены на рак. Таким образом, сверхактивные Т-клетки могут вызывать возможные побочные эффекты. Среди них могут быть:

  • усталость (усталость)
  • плохое самочувствие или недомогание
  • сухость, зуд кожи, кожная сыпь
  • потеря аппетита
  • диарея
  • одышка и сухой кашель, вызванные воспалением легких
  • 9004 нарушают нормальную работу печени, почек и гормональных желез (таких как щитовидная железа). У вас есть регулярные анализы крови, чтобы проверить это.

    Некоторые из этих побочных эффектов могут быть серьезными. Ваша медицинская бригада расскажет о возможных побочных эффектах, чтобы вы знали, на что обращать внимание. Сообщите своему врачу или медсестре, если у вас есть какие-либо побочные эффекты, чтобы они могли их лечить как можно скорее.

    Побочные эффекты, такие как диарея, могут быть серьезными. У вас также могут быть более серьезные побочные эффекты, если вы принимаете ипилимумаб и ниволумаб вместе. Вы можете принимать эти 2 препарата, если у вас запущенная меланома или запущенный почечно-клеточный рак.

    Важно сообщить своему врачу, если у вас диарея.

    Последняя проверка: 

    19 мая 2021 г.

    Срок следующей проверки: 

    17 мая 2024 г.