Блокировка дифференциала электрическая (22 шл) ВАЗ 2101-2121 Hardblok
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
43 900 Р
Артикул:
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах >> АвтоМОЛЛ, ул.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Прикрепленные файлы
- Вопросы и отзывы
Дифференциал с системой блокировки предназначен для автомобилей Нива, а также для “Классики” (ВАЗ 2101-2107). Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования.
Из-за большого количества различных главных пар и максимально возможного размера корпуса дифференциала в некоторых случаях потребуется подточить бугеля редуктора моста.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Смена направления вращения колес (раскачка)
Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения. В момент переблокировки механизм блокировки дифференциала испытывает сильные ударные нагрузки. Большинство таких систем подвержены скорейшему износу и дальнейшему выходу из строя при раскачке (частая смена направления движения) автомобиля. Дифференциалы с системой принудительной блокировки Hardblock также имеют эффект переблокировки, но за счёт превосходной устойчивости к ударной нагрузке и малому углу переблокировки не подвергается критическому износу.
Блок управления
В конструкции электрической блокировки применяется блок управления позволяющий размагничивать исполнительный механизм для четкого отключения блокировки. Это позволяет отказаться от мощных пружин и большого потребления. Малое потребление и малая сила трения производят значительно меньшее количества тепла, что, в свою очередь, снижает тепловую нагрузку на высоконагруженные детали моста. Также система предусматривает индикацию включения и контроль обрыва проводки.
Нет необходимости в дополнительном оборудовании
Дифференциал с системой блокировки электрического действия использует бортовую сеть автомобиля. Нет необходимость устанавливать дополнительную пневматическую систему. В комплекте есть всё необходимое для подключения блокировки. Вам остается только выбрать и приобрести переключатель для управления блокировкой.
Качественные электрические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными электрическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов.
Не каких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.

Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях необходимо доработать неровности литья картера моста.
Комплектация:
- Дифференциал в сборе — 1 шт
- Кронштейн — 2 шт
- Блок управления — 1 шт
- Комплект проводки — 1 шт
- Соединительная муфта — 1 шт
- Двусторонний скотч для крепления блока управления — 1 шт
- Кабель-ввод — 1 шт
- Фиксатор резьбовых соединений — 1 шт
- Инструкция по установке — 1 шт
Инструкция по установке (Инструкция_мост_НИВА,_ВАЗ_электрический_привод. pdf, 11,672 Kb) [Скачать]
Блокировка дифференциала электрическая (22 шл) ВАЗ 2101-2121 Hardblok: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Дифференциалы самоблокирующие ВАЗ 2107 в Энгельсе: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]
14 960
Дифференциал ВАЗ 2107,2105,2104,2106,21213,Нива,21214,LADA4x4, самоблокирующий, 2106 2403010
ПОДРОБНЕЕВинтовой самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER, для автомобилей ВАЗ:2101-2107, Лада 4х4 в РПМ(нового образца), Шевроле Нива в РПМ, 24шлица.
ПОДРОБНЕЕ10 400
Винтовой самоблок на ВАЗ 2101-2107, Нива и Шевроле Нива (22 шлица) АВТ в редуктор заднего моста
ПОДРОБНЕЕ15 700
Дифференциал ВАЗ 2107,2105,2104,2106,21213,Нива,21214,LADA4x4, самоблокирующий, 2106-2403010 Диффере
ПОДРОБНЕЕ20 100
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа ВАЗ 2121 «LADA 4х4», 2123 «Chevrolet Niva», ВАЗ 2101-2107
ПОДРОБНЕЕСамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2101-2121 — AVTOSPRINTER арт. тл-000052 Тип: дифференциал,
14 460
Дифференциал самоблокирующийся дисковый ВАЗ 2101 ( 22 шлица ) Тип: дифференциал, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ14 984
Блокировка дифференциала «LST» винтовая для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4×4 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕСамоблокирующийся винтовой дифференциал для ВАЗ 2101, 2107, 2121 3-х составной (22 шлица) SV-Parts (SV.01.2403018)
ПОДРОБНЕЕ13 990
Самоблокирующийся дифференциал 6кг (22 шлица) на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) Avtostandart-Sport
ПОДРОБНЕЕ11 000
Блокировка дифференциальная Valracing для ВАЗ 2101-2107 винтовая Тип: вал, Производитель: VAL
ПОДРОБНЕЕ21 528
Блокировка дисковый самоблокирующийся дифференциал Вал-Рейсинг A3 для ВАЗ 2101-2107 Лада 4х4 Шевроле Нива задняя
ПОДРОБНЕЕ13 400
Дифференциал VAL-racing самоблокирующийся винтовой в задний мост 22 шлица для ВАЗ 2107 1982-2012. Артикул NP-0057
Винтовой самоблок заднего моста на ВАЗ 2101-2107, Ниву и Шевроле Ниву (22 шлица) Insuv Lite Тип:
ПОДРОБНЕЕСамоблокирующийся винтовой дифференциал с преднатягом от 4 до 8 кг. для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 в РПМ (до 2004), Лада 4х4 в РЗМ (SDQ-01/23) INEX
ПОДРОБНЕЕ15 900
Дифференциал VAL-racing самоблокирующийся дискового типа в задний мост 22 шлица для ВАЗ 2107 1982-2012. Артикул NP-0054
ПОДРОБНЕЕВинтовой самоблок на ВАЗ 2101-2107, Ниву и Шеви Ниву (22 шлица) Insuv Plus в задний мост Модель
ПОДРОБНЕЕВинтовой самоблокирующийся дифференциал ВАЗ-2101-2107 Классика нива и Niva Chevrolet задний мост 22 шлица AVTOSPRINTER
ПОДРОБНЕЕ13 860
INSUV Самоблокирующийся дифференциал INSUV standart ВАЗ 2101-2107,2121,2123 insuv05 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ11 040
Дифференциал ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,2170,Приора,1118,Веста, самоблокирующий, 21080-2303012 Диф
ПОДРОБНЕЕ11 550
Снят с пр-ва. Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 шлица) категория — стандарт
16 674
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» SDS.01 (дисковый) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕ16 674
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» SDS.23 (дисковый) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕ19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» ОFF-ROAD SDS.23.OR (дисковый) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕ13 990
Самоблокирующийся дифференциал 10 кг (22 шлица) Avtostandart-Sport на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
ПОДРОБНЕЕСамоблокирующийся дифференциал заднего редуктора для ВАЗ 2101-2107 Тип автотехники: прицепы, Модель
ПОДРОБНЕЕ19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» ОFF-ROAD SDS. 01.OR (дисковый) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
14 950
Самоблокирующийся дисковый дифференциал для ВАЗ 2101-07 (22 шлица) SV-Parts Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ10 500
Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107
ПОДРОБНЕЕ19 002
Дифференциал самоблокирующийся «NEWDIFFER» ралли SDS.01.R (дисковый) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Запчасти салона/салона LADA Niva и LADA Classic
> Запчасти>Интерьер
Каталог
Включенные фильтры:Информация
Новые товары
9 0014Привод: ШРУС: Смазка
Одна порция (80 грамм) смазки на один ШРУС. Доступен в 2-х исполнениях…
18,00 kr
Колесо: Переднее: Комплект подшипников, ВАЗ 2101-07
Полный высококачественный комплект подшипников для одного переднего колеса. Производитель:…
88,00 kr
Фильтр: Масляный фильтр
Масляный фильтр для всех бензиновых двигателей LADA. Иногда в наличии 2…
39,00 kr
Фильтр: Топливный, дизельный
Фильтр топливный для дизельных двигателей LADA Niva. Подходит только на LADA Niva…
30,00 ₽
Фильтр: Элемент воздушного фильтра: Дизель
Фильтрующий элемент для малого круглого фильтрующего блока LADA Niva Diesel, ВАЗ…
44,00 9 крон0004
Фильтр: Масляный фильтр для Нивы Дизель
Большой масляный фильтр для всех двигателей LADA Нива Дизель. Масляный фильтр…
36,00 крон
Все новинки
ИнтерьерЛюбые стандартные детали для салона:
Ремни безопасности, сильфоны, ковры, зеркало заднего вида и многое другое.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Самая высокая первые
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 179 позиций
Общий: Трос, трубка
✨ Оригинал LADA, трубка троса для тросов капота и двери багажника.
Используется в большинстве кабелей для капота. В LADA Niva он также используется в тросе двери багажника.
5,20 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличииПриборная панель: Задняя панель для приборов
Задняя панель для приборов ВАЗ 2103 и 2106. Обратите внимание, их 3 отверстия для контактных выключателей.
42,90 kr
Подробнее
Есть в наличииПриборная панель: Прикуриватель
✿ Винтажный прикуриватель, в комплекте с внутренним освещением (и подсветкой в зеленом круге). ✌ Готов к работе. Присутствуют 3 контакта: Красный провод = питание +12 В Желтый провод = ночное освещение Клемма заземления = 0 В ⏚
60,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличииПриборная панель: Часы
✨ Оригинал LADA, электрические аналоговые часы. ✿ Восстанавливает винтажное ощущение «старой машины».
273,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииПриборная панель: Набор кодовых ключей
Набор брелоков для перепрограммирования блока иммобилайзера зажигания. Красный для кодирования, 2 черных — рабочие клавиши. Бесплатно скачать руководство LADA по программированию ключей: Добавьте этот документ в формате PDF к вашему заказу: Иммобилайзер: Руководство от LADA Введите этот Код ваучера (при оформлении заказа): D54QT8MC (чтобы получить его бесплатно)
400,00 kr
В корзину Подробнее
В наличииПанель приборов: перчаточный ящик, крышка
✨ Оригинал LADA, комплектная крышка бардачка. Собран и готов к установке. Обратите внимание: эта крышка взаимозаменяема со старой крышкой (21213-5303020)
301,60 ₽
Добавить в корзину Еще
В наличииПриборная панель: перчаточный ящик, ручка блокировки
✨ LADA оригинал, замок ручка для перчаточного ящика.
Пожалуйста, проверьте дизайн вашего бардачка — это правильная ручка для вашей Нивы?
7,28 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Показаны 1–12 из 179 позиций
Блокировки дифференциала: что это такое и как они могут помочь вам в работе
4×4 есть стали незаменимыми инструментами во многих отраслях, поскольку их прочное шасси с лестничной рамой и прочная ДНК грузовика означают, что они могут легко перевозить инструменты, а также приличную полезную нагрузку, буксировать большой прицеп и — если двойная кабина — также перевозить бригаду.
Наличие полного привода также означает, что они обычно могут избежать застревания на заболоченной строительной площадке, позволить механику по дизельным двигателям управлять своими рабочими инструментами рядом с землеройной машиной, которая сломалась на месте, или гарантировать, что строитель лодок может буксировать трейлеры вверх по скользким пандусам или с пляжей во время прилива.
Однако в любой из этих и многих других ситуаций может потребоваться большее сцепление с дорогой, чем может обеспечить стандартная трансмиссия 4×4, независимо от того, оснащен ли автомобиль центральным дифференциалом, дифференциалом повышенного трения или самыми массивными внедорожными шинами, которые можно купить за деньги. .
Лучший способ максимально увеличить тяговое усилие автомобиля 4×4 (а также 4×2) — установить блокируемый дифференциал. Тем не менее, доступно несколько различных типов, поэтому, прежде чем расстаться со своим с трудом заработанным, вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Что такое дифференциал и как он работает?
Автоматическая блокировка остается заблокированной до тех пор, пока к колесам не будет приложена достаточная поворачивающая сила, чтобы разблокировать ее и обеспечить некоторое дифференциальное действие.
Существует популярное заблуждение о «полном приводе», и оно проистекает из самого названия, которое подразумевает, что все четыре колеса постоянно приводятся в движение. Хотя верно то, что в режиме 4×4 привод двигателя передается на переднюю и заднюю оси одновременно, факт заключается в том, что большую часть времени «приводит в движение» только одно колесо на каждой из этих осей.
Это связано с тем, что механизмы, называемые дифференциалами, которые установлены внутри картеров переднего и заднего мостов, предназначены не только для передачи привода через отдельные карданные валы на каждое из двух колес, но и позволяют этим колесам вращаться с разной скоростью.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием никогда не сможет сравниться по силе сцепления с дифференциалом без проскальзывания. (Изображение предоставлено Малкольмом Флинном)
Почему так? Потому что во время поворота внешнее колесо должно двигаться дальше и, следовательно, быстрее, чем внутреннее колесо, иначе было бы невозможно развернуть автомобиль. В результате вся мощность передается на колесо с наименьшим сопротивлением, которое всегда является внешним колесом, потому что оно всегда вращается быстрее. Отсюда и название, поскольку оно учитывает «дифференциал» этих расстояний поворота.
Зачем тебе блокировка дифференциала?
Автомобиль 4×2 с включенной блокировкой дифференциала может легко выйти из самых неприятных ситуаций, в которых может оказаться водитель. (Изображение предоставлено Дином Джонсоном) на поворотах на цепких битумных дорогах он может фактически работать против автомобиля в ситуациях, когда тяга скомпрометирована, например, на нашем скользком лодочном пандусе или в труднопроходимых рабочих местах.
Учитывая, что дифференциал направляет весь свой привод на колесо с наименьшим сопротивлением, очевидно, что если колесо теряет сцепление с дорогой, а мощность продолжает поступать, это приведет к бесполезной пробуксовке колеса, в то время как другое колесо будет неподвижно. Если это произойдет на обоих концах 4×4 одновременно, вы не покинете эту заболоченную рабочую площадку в ближайшее время.
Подробнее: Как купить хороший подержанный автомобиль менее чем за 20 тысяч долларов. Ответ по-прежнему отрицательный, потому что, хотя центральный дифференциал может автоматически распределять крутящий момент спереди назад, он по-прежнему полагается на дифференциалы для распределения этой мощности из стороны в сторону. Таким образом, применяются те же потенциальные проблемы с тягой.
Или, возможно, ответом может быть самоблокирующийся дифференциал, устанавливаемый в качестве стандартного оборудования на задние оси некоторых автомобилей. Хотя нет никаких сомнений в том, что LSD может увеличить тягу, ограничивая пробуксовку колес, для этого они обычно полагаются на предварительно нагруженные пакеты сцепления. И со временем они могут стать менее эффективными, обычно из-за износа фрикционов, что также может привести к плохой регулировке и перегреву.
В любом случае, дифференциал с ограниченным проскальзыванием никогда не сможет сравниться по силе сцепления с дифференциалом без проскальзывания, и здесь на помощь приходит блокировка дифференциала.
Как работают блокировки дифференциала?
Открытый дифференциал может работать против автомобиля в ситуациях, когда сцепление с дорогой ухудшается. (Изображение предоставлено Дином Джонсоном)
Проще говоря, это точно спроектированный механизм, приспособленный к стандартному дифференциалу, который по требованию блокирует дифференциальный эффект. Другими словами, он эффективно «запирает» левый и правый карданные валы вместе, поэтому они работают как единый вал, соединяющий два колеса.
Конечным результатом является не только идеальное распределение крутящего момента 50/50 на каждое колесо. Эффект блокировки также гарантирует, что, если сцепление с дорогой одного колеса нарушено, другое колесо продолжает передавать свою долю привода на землю, чтобы поддерживать движение автомобиля вперед. В результате общее сцепление с заблокированным дифференциалом значительно превосходит стандартный дифференциал или дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Фактически, при установке на переднюю и заднюю оси проходимость внедорожника 4×4 удваивается.
Подробнее: Поднос кабины или шасси Ute: что лучше?
Передняя ось, задняя ось или обе?
В середине 2000-х компания Ford установила блокировку дифференциала на свой высококлассный автомобиль Falcon RTV 4×2.
Если вы устанавливаете только один рундук на автомобиль 4×4, предпочтительнее установить его сзади, где это будет наиболее эффективно. Это связано с динамическим переносом веса с передней части на заднюю при подаче мощности, а также с тем, что задняя часть грузового автомобиля обычно сильно загружена инструментами и другим оборудованием, которые могут оказывать дополнительное давление на задние колеса, помогая им кусаться.
Та же динамика применима и к автомобилям 4×2, и мы должны отметить, насколько они могут быть эффективны. При грамотном управлении с точки зрения размещения задних колес автомобиль 4×2 с включенной блокировкой дифференциала может легко выйти из большинства неприятных ситуаций, в которых может оказаться водитель. в середине 2000-х, и почему Ford также предлагает такую модель в сегодняшнем Ranger Hi-Rider 4×2 ute.
Независимо от того, какую блокировку дифференциала вы выберете, удвоение сцепления, которое они могут обеспечить, сделает вашу полноприводную машину более эффективной рабочей лошадкой. (Изображение предоставлено Марком Остлером)
Однако, если у вас полноприводная машина и ваш бюджет позволяет установить блокировку как переднего, так и заднего дифференциала, то вы получите непревзойденное сцепление с любой поверхностью. Специалист по внедорожному оборудованию ARB описывает это лучше всего.
«Когда вы находитесь в режиме 2WD, ваш привод передается на одно из ваших задних колес, что дает вам 25 процентов всего доступного привода. Включение режима 4WD также передает привод на одно из передних колес, что дает вам 50 процентов всего доступного привода. Здесь в игру вступают шкафчики. Включение вашего заднего шкафчика передаст привод на оба задних колеса (и) в сочетании с приводом на одно из передних колес даст вам 75 процентов всего доступного привода. Соединение переднего с задним рундуком посылает равный привод на все четыре колеса, давая вам 100% всего доступного привода». И вы не можете превзойти это!
Выбираемый или автоматический?
Лучший способ максимально увеличить тяговое усилие автомобиля 4×4 (а также 4×2) — установить блокируемый дифференциал.
Существует два типа замков дифференциала, которые можно приобрести у качественных поставщиков послепродажного обслуживания в Австралии: выбираемые и автоматические. Выбираемая конструкция позволяет включать и выключать сиденье водителя нажатием кнопки по мере необходимости, что дает водителю полный контроль. Это может быть особенно удобно с блокировкой переднего дифференциала, так как вам может потребоваться отключить его, когда вам нужно сделать крутой поворот.
Автоматический замок, для сравнения, остается заблокированным до тех пор, пока к колесам не будет приложено достаточное усилие на повороте, чтобы разблокировать его, чтобы обеспечить некоторое дифференциальное действие.
В некоторых выбираемых устройствах для запуска блокировки и разблокировки используется сжатый воздух, подаваемый компактными бортовыми компрессорами (обычно установленными в моторном отсеке) и прочными пневматическими линиями, подключенными к кожухам мостов. Другие используют электрический магнит. В любом случае, если используются две блокировки дифференциала, включение каждой из них может выполняться независимо.
Подробнее: Как повысить рейтинг GVM вашего автомобиля, фургона или внедорожника
Выбираемая и автоматическая блокировка дифференциала имеет свои плюсы и минусы, и у каждой из них есть заржавевшие сторонники. Однако для принятия решения о том, какой тип лучше всего подходит для вас, требуется тщательный анализ каждого дизайна и того, что они предлагают, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.