Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Блокировки дифференциала на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Блокировки дифференциала на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Трансмиссия

ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Блокировки дифференциала

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 19 / 19 позиций

по популярности

по цене

Дифференциал – это специальное механическое устройство, входящее в состав ходовой части любого транспортного средства. Дифференциал необходим для передачи и деления крутящего момента на два ведущих колеса. Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Другими словами, при повороте автомобиля на колесо идущее по меньшему радиусу прилагается меньшее усилие, чем к колесу идущему по большому.

Но такое распределение мощности не всегда полезно. Например, при попадании одного колеса в яму, мягкий песок или на гололед, дифференциал будет передавать на него большую мощность, при этом второе колесо стоящее на твёрдом покрытии будет оставаться неподвижным, не получая никакого крутящего момента. Такой вариант распределения мощности малоэффективен.

Для правильного распределения крутящего момента, в зависимости от текущей ситуации, на автомобили ВАЗ, УАЗ, иномарки устанавливают блокировки дифференциала, при чём блокировки дифференциала происходит самостоятельно.

Принцип действия блокировки дифференциала или самоблокирующегося дифференциала ВАЗ, УАЗ и иномарок очень прост. Самоблокирующейся механизм при повороте распределяет крутящий момент, так как нужно при совершения поворота, а при попадании одного из колёс в затруднительные условия, другое колесо, у которого хорошее сцепление с грунтом получит больший крутящий момент.

Этим самым вытащит автомобиль ВАЗ, УАЗ, иномарку из затруднительной ситуации.

Преимущества самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ, УАЗ и для иномарок очевидны: повышается проходимость по снегу и песку, улучшается управляемость, прохождение поворотов и вывод из заносов становятся более легким.

Купить и самостоятельно установить самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ, УАЗ, иномарки можно без особых трудностей. Для монтажа самоблокирующегося дифференциала на иномарку, ВАЗ или УАЗ, машину необходимо поставить «на яму». На переднеприводные автомобили Лада самоблокирующийся дифференциал устанавливается на место штатного дифференциала в коробку передач. Снимается КПП, из неё вынимается заводской дифференциал, на его место ставится самоблокирующейся дифференциал. На заднеприводную классику ВАЗ самоблокирующийся дифференциал устанавливается на место редуктора моста. Таким же способом устанавливается самоблокирующейся дифференциал на УАЗ. В иномарки самоблокирующейся дифференциал устанавливается по принципу установки на а/м Лада.

Самоблокирующейся дифференциал будет полезен:

  • юбителям бездорожья;
  • спортивных состязаний и стритрейсенга;
  • жителям сельской местности. 

Всем тем, кто на своём автомобиле разъезжает по пересечённой местности или любит высокие скорости.

Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Разборка раздаточной коробки ВАЗ-2123

Снимаем раздаточную коробку и очищаем от грязи.

Сливаем масло из раздаточной коробки.

Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.

Снимите корпус привода датчика скорости.

Отсоединить тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления

Ключом на 13 отвернуть пять гаек крепления картера привода переднего моста

Поддеваем отверткой приливы картера

Снимаем в сборе с приводным валом переднего моста

Соединение уплотнено прокладкой

Отверткой поддеваем стопорную шайбу стопорной оси

Снимите стопорную шайбу.

Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (если сложно, выбиваем выколоткой из мягкого металла)

Снимаем рычаг блокировки дифференциала

В отверстии рычага две пластиковые втулки

Выключаем контрольную лампу блокировки дифференциала.

Снять пружину рычага со штока вилки блокировки дифференциала

Головкой на 13 отвернуть четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимите крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем стопорный шарик из гнезда картера

Ключом на 10 откручиваем стопорный болт вилки блокировки дифференциала

Вынимаем болт с пружинной шайбой

Отверткой поддеваем защитный кожух вилки блокировки дифференциала

Вынимаем шток с кожухом

Снятие заглушки

Берем вынуть муфту блокировки дифференциала

Откручиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снятие фланца

Сожмите плоскогубцами, снимите стопорное кольцо подшипника ведущего вала переднего моста

Вынимаем вал в сборе из картера

Снимаем маслоотражательную шайбу и упорное кольцо с переднего конца вала подшипник

Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага управления

Извлекаем ось вместе со штоком из отверстия в рычаге.

Снимите рычаг управления.

Вынимаем распорную втулку из отверстия рычага

Вынимаем две пластиковые втулки

С помощью отвертки вынимаем лепестки стопорной втулки из паза тяги рычага

Вынимаем втулка от штока рычага

Снять шток рычага

Детали раздаточной коробки необходимо промаркировать или сложить в порядке на стойках.

Поддев отверткой, извлеките резиновую втулку и упорную накладку из отверстия в штоке.

Раскрыв лепестки дистанционной втулки, снимаем ее с рычага

Снимаем резиновую втулку с рычага

Снимаем распорную втулку

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления регулятора Кронштейн рычага

Снимаем кронштейн в сборе с вилкой

Придерживая вилку, отворачиваем гайку крепления оси вилки с головкой 13

Вынимаем ось.

В отверстии кронштейна есть две пластиковые втулки.

Отвинтить гайку фланца приводного вала и снять шайбу. Снятие фланца

Ключом на 13 отверните три гайки крепления крышки переднего подшипника приводного вала

Отверткой подденьте крышки.

Снимите крышку. Крышка установлена ​​на герметик

Головкой на 13 отвернуть восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки

Подденьте крышку отверткой

Снимите крышку в сборе с приводным валом заднего моста

Снимите прокладку.

Извлекаем из задней крышки карданный вал заднего моста и разбираем его так же, как и карданный вал переднего моста. Детали приводного вала заднего моста и задняя крышка

Отвернуть четыре гайки крепления люка с головкой 10

Снять люк

Снятие прокладки

Внутри люка ключом на 10 отверните болт, крепящий заглушку к штоку.

Сдвиньте крышку штока отверткой

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили, закройте отверстие пальцем и постепенно потяните шток

При этом шарик фиксатор выпадает через отверстие в картере.

Снимите удерживающую пружину с помощью пинцета

Снимите вилку муфты переключения передач

Снятие пластиковой распорной втулки

Вынимаем шток

Для замены кольца штока вилки переключения передач поддеваем отверткой уплотнительное кольцо

Вынимаем кольцо.

Так же вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала.

Откручиваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов

Ключом на 27 откручиваем одну из гаек, удерживая валы от проворачивания другой гайкой с ключом на

Снимите гайку и шайбу

Вставьте болты крепления карданного вала в отверстия фланца и наденьте фланец на шлицы приводного вала раздаточной коробки.

Вторую гайку откручиваем, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимите гайку и шайбу. Снимите фланец приводного вала.

Снимите упорную шайбу переднего подшипника приводного вала.

Ключом на 13 откручиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки.

Снимите переднюю крышку раздаточной коробки и дифференциала.

Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки

С помощью пассатижей снимаем регулировочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала

Отсоединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки

Выбиваем наружную кольцо переднего подшипника промежуточного вала с выколоткой из мягкого металла

С помощью пассатижей открыть стопорное кольцо переднего подшипника картера дифференциала

И снимите кольцо

Снимите пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие корпуса переднего дифференциала подходящий упор для винта съемника и съемник трехкулачковый

Запрессовываем передний подшипник. Также снимаем задний подшипник. Ставим метки на передний и задний корпуса дифференциала, чтобы при сборке не нарушился баланс.

Зажимаем картер дифференциала в тиски и ключом на 17 откручиваем шесть болтов крепления ведомой шестерни и картера дифференциала

Отсоединяем корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе

Сбиваем шестерню с кузова через выколотку из мягкого металла

Отсоединение ведомой шестерни и картера переднего дифференциала его опорная шайба с шестерни привода переднего моста

Вынимаем саму шестерню

С помощью пассатижей разжимаем стопорное кольцо оси сателлита и снимаем его спутники.

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из корпуса заднего дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, снимаем шестерню привода заднего моста.

Для снятия первичного и промежуточного валов плоскогубцами снимите стопорное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Так же демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала

Вынимаем приводной вал из картера

Снятие промежуточного вала

Шлицевую часть ведущего вала зажимаем в тиски с мягкими губками и, зацепив муфту переключения передач захватами съемника

Снимаем задний подшипник, втулку, низкий шестерня и сцепление.

Снимаем ступицу сцепления и высшую шестерню с вала

Съемником спрессовываем передний подшипник приводного вала

Снимаем ролики с переднего подшипника промежуточного вала отверткой

Промежуточный вал зажимаем в тиски с мягкими накладками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками, напрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника

Снимаем. Так же снимаем задний подшипник промежуточного вала

Блокировка дифференциалов на «ниве»: электрическая, пневматическая, механическая

У внедорожников, а «Нива» внедорожник, дифференциал отдает крутящий момент от раздаточной коробки к колесам и колесам. Частота вращения колес может варьироваться. Если механизм свободный, то в случае проскальзывания одного из колес по другому будет подаваться недостаточный крутящий момент. В сложных районах иногда может быть трудно управлять автомобилем. На помощь любителям бездорожья приходит блокировка дифференциалов. На «ниве» можно заблокировать межколесный дифференциал. Это значительно повысит проходимость.

Принудительный

Дифференциалы часто имеют планетарную конструкцию. Это редуктор червячного типа. Они могут быть двух видов — полуосевые шестерни или ведомая и ведущая шестерни, или сателлиты.

Ведущие шестерни могут располагаться параллельно или перпендикулярно полуосям. Дифференциал может быть заблокирован как в ручном, так и в автоматическом режиме. В этом случае используются самоблокирующиеся системы.

Виды

Существует несколько типов запирания. Так вот, при полном узле в дифференциал включаться очень тяжело, и энергия вращения будет отдаваться тому из колес, где сцепление лучше. Также имеется неполная принудительная блокировка межколесного дифференциала. «Нива» позволяет ограничить воздействие на детали механизма, а крутящий момент будет повышаться на колесе с лучшим сцеплением.

Элемент заблокирован следующим образом. Корпус соединен с одной из полуосей, а движение сателлитов ограничено. С помощью принудительной блокировки обеспечивается действительно полная блокировка колес на одной оси.

Необходимо, чтобы машина проезжала через очень тяжелые и труднопроходимые участки. Механизм привода может быть механическим, электрическим или пневматическим. Например, использование кулачковой муфты позволяет совместить корпус механизма с полуосью.

Пока водитель не включил систему, механизм находится в штатном режиме работы. При его включении крутящий момент будет равномерно распределяться по каждой полуоси.

Типы принудительных систем

Несколько типов механизмов различают по типу привода. Так, сегодня устанавливается пневматическая блокировка дифференциала на «Ниву», механическая системы и электрическая. Вы также можете выбрать самоблокирующиеся устройства.

В механических системах управление осуществляется с помощью троса, в пневматических используется сжатый воздух, электродвигатель управляет электрической блокировкой.

Механизмы самоблокировки

Автоматическая блокировка дифференциалов на «ниве» — не редкость. Эти механизмы достаточно широко используются любителями бездорожья, езды по грязи и болотам. Процесс блокировки осуществляется посредством дифференциала повышенного трения.

Данное устройство позволяет в полностью автоматическом режиме блокировать элемент в определенный момент времени. Это нечто среднее между полной блокировкой и дифференциалом в свободном положении. С помощью таких систем можно реализовать и первое, и второе.

Две группы самоблокирующихся дифференциалов

К первой относятся те устройства, действие которых происходит в зависимости от разности угловых скоростей на осях. Это дисковые механизмы, устройства на вязкостной муфте, механизмы с электронной блокировкой.

Во второй группе представлены механизмы, которые блокируются в зависимости от разницы крутящего момента. Это червячные дифференциалы — популярная механическая блокировка дифференциала на «Нивах».

Трение

Это не что иное, как симметричная система, оснащенная специальными дисками. Несколько из них жестко связаны с корпусом агрегата. Остальные диски соединены с полуосями. Эта система работает на силе трения за счет разности частот вращения полуосей. Если скорость одного из колес выше, некоторые диски также будут увеличивать частоту или скорость. Частичная блокировка дифференциалов на «ниве» будет возникать из-за силы трения между этими элементами. Свободное колесо увеличивает крутящий момент.

Дифференциал с вязкостной муфтой

Это перфорированные диски в герметичном корпусе, заполненные жидкостью на силиконовой основе. Часть соединена с корпусом, остальная часть закреплена на приводном валу. Когда скорость вала и дифференциала примерно одинакова, элементы вращаются вместе. Если вал вращается быстрее, то соответствующие ему диски тоже набирают скорость. Жидкость перемешивается и затвердевает. В результате блокируется дифференциал. Сейчас на автомобиле «Нива» 4х4 блокировка дифференциала этого плана не очень популярна.

Червь

Это устройство также облегчает автоматический процесс. Дифференциал будет блокироваться в зависимости от разницы крутящего момента полуоси и кузова. Если одно колесо пробуксовывает, то крутящий момент на нем упадет и произойдет блокировка. Его уровень соответствует степени снижения крутящего момента. Эти механизмы пользуются популярностью у владельцев «Нив» и любителей агрессивной езды по бездорожью.

В продаже можно найти продукцию компании «Вал-Рейсинг». Эти механизмы получают хорошие отзывы от всех, кто успел ими воспользоваться. Такую систему можно установить в передний мост на все классические модели ВАЗ, а также на Ниву 4х4.

Новая, обновленная линейка замков от «Вал-Рейсинг» — это полноценная межколесная блокировка передних мостов, оснащенная электроприводом. Вы можете включить его, когда это нужно водителю.

Система «Симбат»

Это электрическая блокировка дифференциала («Нива» с ней прекрасно справляется). Для использования достаточно нажать одну кнопку, при этом автомобиль должен двигаться со скоростью до 5 километров в час. При достижении 30 километров в час эта блокировка автоматически отключится.

ДАК — Дифференциал АКПП Красиков

Этот механизм построен по планетарному принципу. Роль сателлитов здесь отдана шариковым цепям. В нормальных условиях шарики движутся по каналам и распределяют крутящий момент на колеса поровну. Если колеса имеют разное сопротивление, цепи замыкаются и дифференциал блокируется.

Система ДАК реагирует не на разницу угловых скоростей, а на разницу нагрузки на колеса. Подходит для большинства моделей, в том числе и для автомобиля «Нива-21214». Блокировка дифференциала этого типа устанавливается исключительно на переднюю ось внедорожника.

Блокировка для Нивы

Компания предлагает системы «Lockight» и «Locke» для автомобилей «Нива». Конструкция механизмов предельно проста, а потому очень надежна. Устройство состоит из двух полуосевых и двух распорных муфт, штифтов и пружин. Блокировка дифференциалов на «ниве» осуществляется за счет крутящего момента или за счет сопротивления качению. Система Локка — 100% результат. Для переднего привода рекомендуется приобрести «Лок» с 22 прорезями диаметром полумуфты 34 мм, а для заднего привода тоже 22 прорези, но диаметром 36 миллиметров.

AutoFlame — дифференциал с пневмоблокировкой на «Ниву»

Это усиленный дифференциал переднего и заднего моста. У него 4 спутника. Блокировка принудительного типа с пневматическим приводом.

Среди достоинств пневмопривода — миниатюрность. Весь привод помещается в корпус редуктора. Привод работает при давлении от 6 до 12 атм. Это позволяет использовать коммерчески доступные пневматические системы. Также пневматическая блокировка дифференциала на «Ниве» выпускается под маркой «Вал-Рейсинг».

Преимущества и недостатки принудительных систем

Итак, если он отключен, то дифференциал работает в штатном режиме. Ресурс такой же, как и у оригинала. Что касается блокировки, то она работает на 100 процентов. Вы без труда проезжаете тяжелые участки, при этом водитель полностью контролирует работу системы.

Это были достоинства, а теперь недостатки. Иногда некоторые системы очень сложно установить. Кроме того, сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию. А если систему применить неправильно, то коробка может выйти из строя. Установленная заводская и самодельная блокировка дифференциала на «Ниве» значительно ухудшает управляемость при неправильном использовании. По сравнению с самоблоком отличается очень высокой стоимостью.

Преимущества самоблока

Эти системы очень просты в установке, стоят в два раза дешевле, вероятность выхода из строя тоже очень низкая. Из минусов — худшая управляемость на поворотах и ​​невозможность полностью заблокировать дифференциал.

Отзывы

Хотя цена этого оборудования высока, а воздействие на трансмиссию пагубно, замки пользуются популярностью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *