Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Многообразие дифференциальной теории \»на пальцах\» — Журнал «4х4 Club»

Технологии

19 января 2014

Блокировки дифференциалов используют для повышения вездеходности более 80 лет и, несмотря на все достижения прогресса, настоящий внедорожник без них не обходится…

Еще в начале 30-х не кто иной, как Фердинанд Порше, вел исследования по части блокировок, а чуть позже организованная им компания ZF (Zahnradfabrik  – завод зубчатых колес) комплектовала Volkswagen Type B70 первым в мире кулачковым дифференциалом.

Сегодня в арсенале производителей масса различных конструкций, которые они штатно или опционно устанавливают на свои автомобили 4х4.

Нужно сразу разделить два принципиально разных подхода к блокировке дифференциала. Первый – применение «самоблоков», которые способны без привода или управления извне переносить крутящий момент с буксующего колеса на то, у которого лучше сцепление с дорогой, то есть «замыкаться».

На самом деле полной, стопроцентной блокировки в их промышленных видах нет, и потому корректно называть их дифференциалами повышенного трения. Именно такой и изобрел Порше в 1932 году. Однако существуют и конструкции, умеющие самостоятельно замыкаться полностью. Производят их небольшие компании. Таков, например, шариковый дифференциал Красикова – устройство, безусловно, полезное на внедорожной трассе. Но мы в этот раз поговорим только о разработках с известным ресурсом, которые производители ставят на автомобили серийно.


Кулачковая блокировка.  Главный рабочий элемент –обойма с сухарями. Двигаясь с усилием вперед-назад, сухари огибают впадины и выпуклости (кулачки)

Второй подход предполагает блокировку дифференциалов извне. При помощи механики, электрики или пневматики дифференциалы жестко соединяют две свои половинки для вращения вместе. Управлять процессом может как водитель, так и автоматика.

Еще одно принципиальное различие – если межколесные дифференциалы обычно работают симметрично, то среди межосевых дифференциалов есть как симметричные, так и несимметричные, раздающие момент вперед и назад не поровну.

Цели и области применения у них разные. Симметричные, как правило, атрибут внедорожника, которому важно просто выдать максимум момента к тому или иному колесу. Несимметричные – удел спортивных кроссоверов: им дисбаланс при сохранении привода на все колеса придает заднеприводный характер в вираже и тем самым повышает управляемость.

Среди разнообразных более-менее сложных конструкций существуют поистине уникальные системы, как, например, управляющие «разнотягом» задних колес устройства AYC Mitsubishi и SH-AWD Honda, DPC BMW.

С ПОВЫШЕННЫМ ТРЕНИЕМ
На сегодняшний день наиболее распространен винтовой, или червячный, дифференциал, в котором распределением момента между половинками заведуют пары косозубых шестерен. Степень их блокировки зависит от трения в косозубом зацеплении и от трения торцов шестерен о корпус дифференциала. Варьировать характеристики можно, изменяя угол зубьев, но в любом случае степень блокировки, обеспечиваемая такими конструкциями, по вездеходным меркам эфемерна.

К таким системам относятся Torsen и Quaife. Благодаря  мягкому, неполному срабатыванию и возможности создать несимметрично работающую конструкцию эти дифференциалы, как правило, применяют в качестве межосевых (Audi Q7 с распределением момента 40:60). Кстати, главный плюс Torsen – высочайшая надежность.


Дифференциал Красикова.  Замкнутые цепочки шариков играют здесь роль обычных шестерен. Просто и эффективно

Другой вариант дифференциалов повышенного трения – многодисковые конструкции, в которых пакет «мокрого» сцепления, соединяющий две полуоси, близок по конструкции к аналогичному в обычном «автомате». Характеристика срабатывания и степень блокировки здесь определяется тем, каким образом сжимались эти диски. Самый простой дифференциал повышенного трения устанавливали на старый Grand Cherokee – там пакет дисков был просто подпружинен с постоянным усилием. То есть дифференциал был все время немного «поджат», а в случае пробуксовки одного колеса он передавал какую-то часть момента на другое.

Плюс – простота конструкции, минус – линейность характеристики сжатия определяла узкий диапазон действительной работы дифференциала. Проще говоря, на серьезном бездорожье муфта просто буксовала и полноприводность получалась условная.

В более продвинутых системах в качестве рабочей жидкости для пакета фрикционов использовались силиконовые смазки, повышающие трение при нагреве. Но и они скорее для полноприводных «спортсменов», чем для полноценных внедорожников, хотя именно такие конструкции установлены в заднем мосту Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Дифференциал с виско-муфтой довольно часто применяли в качестве межосевого — например, на Subaru Impresa, Legasy, Forester с механической коробкой, а впервые его серийно установили на AMC Eagle. Еще одна ветвь, порожденная виско-муфтами, – конструкции, в которых она вообще полностью заменила межосевой дифференциал. Такова знаменитая трансмиссия Syncro полноприводных Volkswagen последней трети ХХ века.

Гарантированно блокирующимся стал многодисковый дифференциал с гидророторным насосом. Тут уже дело не ограничилось свойствами масла или натягом пружины. Насос был прикреплен к одной стороне дифференциала, а приводился от другой. Работать он начинал, когда создавалась разница вращения правого и левого колес, а выработанное давление, в зависимости от степени пробуксовки, больше или меньше сжимало диски. Конструкция хоть и не стопроцентно надежная, зато гораздо более вездеходная, чем все предыдущие варианты. Из минусов ее – довольно резкое срабатывание и, увы, не слишком большой ресурс. Тем не менее на Grand Cherokee WJ 1999 года именно такой дифференциал установлен в качестве межосевого.

Многодисковая муфта.
Небольшой фрагмент стандартной автоматической коробки может работать в качестве устройства подключения моста. Выигрыш в дешевизне, проигрыш в надежности

Армейская крайность «самоблоков» – кулачковые, или сухариковые, дифференциалы повышенного трения. Этот вид «самоблоков» можно считать самым древним, а представляют они собой абсолютно механическую систему, в которой замыкание половин дифференциала происходит посредством трения поперечных сухарей по выступам боковых муфт – кулачкам. Это довольно грубая, но надежная конструкция, хорошо работающая в приводах медленных тяжелых машин с большими колесами, но имеющая два недостатка – высокую сложность изготовления и огромные потери мощности внутри самого устройства. Такие дифференциалы массово устанавливали на большую часть советской армейской техники, от ГАЗ-66 и «Уралов» до БТР.

УПРАВЛЯЕМЫЕ ИЗВНЕ
Вторая группа блокируемых дифференциалов – те, что механически (электрически, пневматически) намертво соединяют левую половину моста с правой. С ними все более-менее просто и понятно: к мосту присоединен какой-либо привод, внутри – скользящая муфта наподобие тех, что включают передачи в коробке, – и тяга жестко распределена между колесами в соотношении 50 на 50. Причем если раньше для блокирования требовалась полная остановка, то сегодня подавляющее большинство конструкций отлично блокируются и на ходу, при скоростях до 40–50 км/ч.

Именно они лучше всего подходят для бездорожья, наиболее надежны и безальтернативны для машин, владельцы которых готовы покорять направления, но… О том, что заблокированный дифференциал может быть не только полезен, но и вреден, хорошо знают обладатели внедорожников с механической блокировкой.

В грязи такая машина, разумеется, значительно лучше «гребет» колесами, но теряет в управляемости. А на твердом покрытии движение в заблокированном режиме вообще чревато поломками и все той же неважной управляемостью – машина стремится выпрямить траекторию, неохотно заходит в поворот. Следовательно, нужно непрерывно включать-выключать блокировки, а еще лучше – дозировать тягу на каждое колесо в зависимости от его сцепления с дорогой. Поэтому теперь мы поговорим не о жестко блокируемых системах, а о дальнейшем развитии самоблокирующихся устройств из предыдущей главы.

SH-AWD.  Два комплекта планетарных редукторов и многодисковых муфт позволяют подруливать разнотягом колес


Внешнее воздействие.  
Нет ничего надежнее простой блокировки с внешним управлением. Главное – не забыть ее включить!

Большую часть проблем, связанных с задержками срабатывания, степенью блокировки и, главное, безошибочностью моментов включения-отключения, удалось решить тогда, когда для рядового автомобиля стали доступными электронные системы борьбы с буксованием. Алгоритм их работы прост: датчик вращения колеса (тот же самый, что обслуживает ABS) служит информатором о наличии-отсутствии пробуксовок, а исполнительные механизмы так или иначе оперируют тягой.

Наиболее пригодными для воздействия электроники, разумеется, получились многодисковые муфты, породив обширное семейство электронно-управляемых систем. Причем скорость их реагирования позволяет столь тонко дозировать тягу на половинках дифференциала, что автомобиль способен мгновенно приспосабливаться к меняющимся условиям движения. Для межосевого дифференциала это дает возможность перебрасывать часть момента с оси на ось для уверенного трогания или придания автомобилю большей заднеприводности в повороте. Межколесные получили еще больше полномочий – теперь они могут даже корректировать курс на ходу.


Блокировка Torsen/Quaife.  Винтовые шестерни такой блокировки при зацеплении работают с большим трением.

Подобные системы установлены в трансмиссиях заряженных версий М BMW X5 и X6. Помимо регулируемого несимметричного межосевого (40 на 60% в спокойном режиме), в заднем мосту здесь установлен активный дифференциал DPC с двумя пакетами фрикционов и двумя планетарными механизмами. В повороте фрикционы внешнего колеса сжимаются, увеличивая тягу на нем. Вкупе с перераспределением момента в пользу задних колес это дает сильный эффект доворота машины без поворота руля. Разумеется, комфортность и универсальность такой системы полностью зависит от тонкостей прописанных программ, но и открывает перед владельцем даже некоторую возможность индивидуальной настройки персонального автомобиля в сторону «зажигательности» или, наоборот, безопасности.

Наряду с подобными устройствами те же функции могут быть с успехом реализованы штатной противобуксовочной системой, тормозящей свободное колесо и через стандартный свободный дифференциал отсылающей момент к противоположному. По сути это типовая работа системы стабилизации ESP, перепрограммированная для условий плохой дороги и низких скоростей. И здесь главное – быстродействие, а также точность программы. Подобные «псевдоблоки» способны даже кроссоверам придать достаточно высокую проходимость. К примеру, работу системы контроля тяги ETC стандартного М-класса на бездорожье можно отличить от честно заблокированного аналога со внедорожным пакетом лишь по треску насоса ABS. Разумеется, для длительных силовых упражнений такой вариант не слишком хорош – немного теряется тяга, насос ABS перегревается, да и колодки изнашиваются, но эпизодическое бездорожье подобная электроника побеждает триумфально. Поскольку эффективность подобных систем с годами растет, а стоимость падает, они все больше вытесняют с рынка иные, механически более сложные устройства. Последним приходится довольствоваться нишей автоспорта или полноценных внедорожников.


Сегодня процессы самоблокировки в большинстве дифференциалов столь скоротечны и плавны, что зачастую даже продвинутый водитель не в состоянии отличить, сработал у него «самоблок», принудительная блокировка или это электроника стабилизации помогла не буксовать. Будущее систем перераспределения тяги видится в поголовном господстве противобуксовочных систем для массового автомобиля и полноценных «железных» блокировок для настоящего, бескомпромиссного офф-роуда.

Краткая история появления кроссоверов

Автомобили

Доля отечественных автомобилей к 2035 году вырастет до 83 процентов

Новости

Что будут ставить на УАЗ и другие новости «Клуба 4х4». Последний выпуск 2022 года

Новости

Накануне праздников. Степан Степанян и правила форсирования водных преград

Люди

Глава АвтоВАЗа пообещал рост цен ниже инфляции. Но это неточно

Новости

Уточнение: кто-то троллил Bentley от имени Rolls-Royce. Но это не Rolls-Royce

Новости

Инженеры Toyota используют накладные ногти и наколенники, чтобы улучшить эргономику интерьера

Новости

Семь китайских клонов, копирующих премиальные автомобили

Автомобили

Rolls-Royce троллит Bentley, регистрируя название Flying Spur для перевозки собак

Новости

Ford Bronco Raptor превосходит Hennessey VelociRaptor 400.

По крайней мере, по цене Автомобили

Газ 66 блокировка моста в категории «Авто — мото»

Редуктор заднего моста ГАЗ 66, 3308 41зуб новый консервация/хранение

Доставка из г. Киев

8 500 — 16 500 грн

от 3 продавцов

от 8 500 грн

Купить

Привід перед. мосту 66-Газ лів. голий (СССР) (короткий)

Заканчивается

Доставка по Украине

3 388 грн

Купить

Привід перед. мосту 66-Газ лів. з барабаном в зб. (Б/У) (короткий)

Заканчивается

Доставка по Украине

5 088 грн

Купить

Полуось, шрус, шарнир переднего моста газ 66

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста заднего 66-2201010

Доставка из г. Киев

5 350 грн

4 815 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста переднего 66-2202010

Доставка из г. Киев

5 350 грн

4 815 грн

Купить

Муфта підшипника редуктора ГАЗ-66,-53, Газ-3307 53-2402022. Нова.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Фланец ступицы переднего моста ГАЗ 66-02-2304091. Новый.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 060 грн

Купить

Цапфа перед. мосту 66-ГАЗ поворотна (СССР) (фланець)

Доставка по Украине

520 — 819 грн

от 2 продавцов

520 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста пердн. (RIDER) 66-2202010

На складе

Доставка по Украине

6 156 грн

5 540.40 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста задн. (RIDER) 66-2201010

На складе

Доставка по Украине

6 156 грн

5 540.40 грн

Купить

Дифференциал редуктора моста ГАЗ 66, 3308 САДКО 66-01-2403204-01

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Міст діодний генератора 66-Газ (СНД)

Заканчивается

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Шестерня включения заднего моста и понижающей передачи Газ-66 (66-1802040)

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Шестерня привода переднего моста рк газ-66 66-1802112

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Смотрите также

Вал карданный заднего моста (L=1135 мм) ГАЗ 66 (Украина) (66-2201010-03)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

5 376 грн

Купить

Карданный вал ГАЗ 66 переднего / заднего моста ( ТЭМ18М ; ТЭМ18ДМ )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 640 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 переднего / заднего моста ( ТЭМ18М ; ТЭМ18ДМ )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

Манжета (сальник) первичного вала и вала привода переднего моста РКП ГАЗ-66, 3308 51х76х10 ОРИГИНАЛ!!!

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Манжета (сальник) полуоси переднего моста ГАЗ-66, 3308 66-2304071 ОРИГИНАЛ!!!

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста пердн. Lmin=640 STRONG (RIDER)

Доставка по Украине

5 758 грн

5 182. 20 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста заднего (Райдер) 66-2201010

На складе

Доставка по Украине

6 182 грн

5 563.80 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста переднего (Райдер) 66-2202010

На складе

Доставка по Украине

6 182 грн

5 563.80 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста пердн. G-Part покупн. ГАЗ 66-2202010-03

На складе

Доставка по Украине

5 817 грн

5 235.30 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста задн. (RD) 66-2201010

Доставка по Украине

4 838 грн

Купить

Вал карданный ГАЗ 66 моста пердн. (RD) 66-2202010

Доставка по Украине

4 657 грн

Купить

Шток вилки включения переднего моста ГАЗ-66. 66-1802152-Б

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Редуктор заднього моста ГАЗ-66

Доставка по Украине

от 6 050 грн

Купить

Редуктор переднього моста ГАЗ-66

Доставка по Украине

от 5 500 грн

Купить

Блокирование имущества и запрещение сделок с лицами, которые совершают, угрожают совершить или поддерживают терроризм

Приказ № 13224 от 23. 09.2001

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.S.C. 1701 et seq .) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 et seq .), раздел 5 Закона об участии Организации Объединенных Наций от 1945 с поправками (22 U.S.C. 287c) (UNPA) и разделом 301 раздела 3 Свода законов США, а также с учетом Резолюции Совета Безопасности ООН (СБ ООН) 1214 от 8 декабря 1998 г., Резолюции СБ ООН 1267 от 15 октября 1999 г. , резолюцию 1333 СБ ООН от 19 декабря 2000 г. и содержащиеся в ней многосторонние санкции, а также резолюцию 1363 СБ ООН от 30 июля 2001 г., учреждающую механизм наблюдения за выполнением резолюции 1333 СБ ООН,

I, ДЖОРДЖ У. БУШ, Президент Соединенных Штатов Америки, установить, что серьезные террористические акты и террористические угрозы, совершенные иностранными террористами, включая террористические акты в Нью-Йорке, Пенсильвании и Пентагоне, совершенные 11 сентября 2001 г. , признаны и осуждены в Резолюции СБ ООН 1368 от 12 сентября 2001 г. и резолюцию 1269 СБ ООН.от 19 октября 1999 года, а также сохраняющаяся и непосредственная угроза дальнейших нападений на граждан Соединенных Штатов или Соединенные Штаты представляют собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов, и во исполнение моего заявления от 14 сентября 2001 г., Объявление чрезвычайного положения в стране в связи с некоторыми террористическими актами, настоящим объявляю чрезвычайное положение в стране для устранения этой угрозы. Я также считаю, что из-за всепроникающей и обширной финансовой базы иностранных террористов финансовые санкции могут быть уместными для тех иностранных лиц, которые поддерживают или иным образом связаны с этими иностранными террористами. Я также считаю, что существует потребность в дальнейших консультациях и сотрудничестве с Соединенными Штатами и иностранными финансовыми учреждениями, а также в обмене информацией в качестве дополнительного инструмента, позволяющего Соединенным Штатам бороться с финансированием терроризма.

Настоящим заказываю:

Раздел 1. За исключением случаев, предусмотренных разделом 203(b) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)), или предусмотренных в правилах, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выпущены в соответствии с этим приказом, и несмотря на любые контракт, заключенный или любая лицензия или разрешение, выданное до даты вступления в силу настоящего приказа, все имущество и интересы в собственности следующих лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или которые впоследствии перейдут в Соединенные Штаты, или которые впоследствии перейдут во владение или под контролем лиц США заблокированы:

(а) иностранные лица, указанные в Приложении к настоящему приказу;

(b) иностранные лица, признанные Государственным секретарем после консультации с Министром финансов и Генеральным прокурором совершившими или создающими значительный риск совершения террористических актов, угрожающих безопасности граждан США или национальная безопасность, внешняя политика или экономика Соединенных Штатов;

(c) лица, определенные министром финансов после консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором, которые находятся в собственности или под контролем или действуют от имени или от имени лиц, перечисленных в приложении к настоящему приказу или те лица, на которых распространяется действие подраздела 1(b), 1(c) или 1(d)(i) настоящего приказа; Start Printed Page 49080

(d), за исключением случаев, предусмотренных в разделе 5 настоящего приказа, и после таких консультаций, если таковые имеются, с иностранными властями, как государственный секретарь, в консультации с министром финансов и генеральным прокурором, которые сочтет целесообразными при осуществлении по его усмотрению, лица, определенные министром финансов после консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором;

(i) оказывать помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку или финансовые или иные услуги или поддержку таких террористических актов или лиц, перечисленных в Приложении к настоящему приказу или определенных для подчиняться этому приказу; или

(ii) быть иным образом связанным с лицами, перечисленными в Приложении к настоящему приказу, или лицами, на которых распространяется действие подраздела 1(b), 1(c) или 1(d)(i) настоящего приказа.

сек. 2. За исключением случаев, предусмотренных разделом 203(b) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)), или предусмотренных в правилах, приказах, директивах или лицензиях, которые могут быть выпущены в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного договора в любую лицензию или разрешение, выданное до даты вступления в силу:

(a) запрещены любые сделки или операции лиц из Соединенных Штатов или на территории Соединенных Штатов с имуществом или интересами в имуществе, заблокированными в соответствии с настоящим приказом, включая, помимо прочего, внесение или получение любого вклада денежных средств, товаров или услуги лицам, перечисленным в Приложении к настоящему приказу или в их пользу, или в их пользу;

(b) любая сделка любого лица из Соединенных Штатов или в пределах Соединенных Штатов, которая уклоняется или уклоняется, или имеет целью уклонение или уклонение, или попытки нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена; и

(c) любой заговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещен.

сек. 3. Для целей настоящего приказа:

(a) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, корпорацию или другую организацию, группу или подгруппу;

(c) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, иностранца с постоянным проживанием, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенных Штатах; и

(d) термин «терроризм» означает деятельность, которая—

(i) включает насильственные действия или действия, опасные для жизни людей, имущества или инфраструктуры; и

(ii), по-видимому, предназначены —

(A) для запугивания или принуждения гражданского населения;

(B) влиять на политику правительства путем запугивания или принуждения; или

(C), чтобы повлиять на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства, похищения людей или захвата заложников.

сек. 4. Настоящим я определяю, что пожертвования типа, указанного в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)(2)) лицами Соединенных Штатов лицам, на которых распространяется настоящий приказ серьезно подорвет мою способность справиться с чрезвычайным положением в стране, объявленным в настоящем приказе, и поставит под угрозу вооруженные силы Соединенных Штатов, которые находятся в ситуации, когда обстоятельства явно указывают на неизбежное участие в боевых действиях, и настоящим запрещаю такие пожертвования, как это предусмотрено пункт 1 настоящего приказа. Кроме того, настоящим я определяю, что Закон о реформе торговых санкций и расширении экспорта от 2000 г. (раздел IX, Публичный закон 106-387) не влияет на введение или продолжение введения любых односторонних сельскохозяйственных санкций или односторонних медицинских санкций на Start Printed Page 49081любое лицо, на которое распространяется этот приказ, поскольку обстоятельства явно указывают на неминуемое участие Вооруженных Сил Соединенных Штатов в боевых действиях.

сек. 5. В отношении тех лиц, которые указаны в соответствии с подразделом 1(d) настоящего приказа, министр финансов по своему усмотрению и в консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором может предпринять такие другие действия. чем полная блокировка собственности или доли в собственности, которую Президент уполномочен предпринять в соответствии с IEEPA и UNPA, если министр финансов после консультации с государственным секретарем и генеральным прокурором сочтет такие другие действия соответствующими национальному законодательству. интересы Соединенных Штатов, учитывая такие факторы, которые он сочтет целесообразными.

сек. 6. Государственный секретарь, министр финансов и другие соответствующие учреждения прилагают все соответствующие усилия для сотрудничества и координации с другими странами, в том числе посредством технической помощи, а также двусторонних и многосторонних соглашений и договоренностей, для достижения целей настоящего приказа, включая предотвращение и пресечение террористических актов, отказ в финансировании и финансовых услугах террористам и террористическим организациям, а также обмен разведданными о финансировании деятельности в поддержку терроризма.

сек. 7. Министр финансов, по согласованию с государственным секретарем и генеральным прокурором, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные президенту IEEPA и UNPA. в той мере, в какой это может быть необходимо для выполнения целей настоящего приказа. Министр финансов может передать любую из этих функций другим должностным лицам и агентствам правительства Соединенных Штатов. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим поручается принять все соответствующие меры в пределах их полномочий для выполнения положений настоящего приказа.

сек. 8. Ничто в настоящем приказе не предназначено для того, чтобы повлиять на дальнейшую эффективность любых правил, положений, приказов, лицензий или других форм административных действий, изданных, принятых или продолжающих действовать до сих пор или в будущем в соответствии с 31 C. F.R. главы V, за исключением случаев, когда действие было прекращено, изменено или приостановлено в соответствии с настоящим приказом.

сек. 9. Ничто, содержащееся в этом приказе, не предназначено для создания и не создает никаких прав, преимуществ или привилегий, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению стороной по закону против Соединенных Штатов, их агентств, должностных лиц, сотрудников или любых других человек.

сек. 10. В отношении тех лиц, которые перечислены в Приложении к настоящему приказу или определены как подпадающие под действие этого приказа, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или активов предварительное уведомление таких лицам меры, которые должны быть приняты в соответствии с настоящим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в список или определении, принятом в соответствии с этим приказом.

сек. 11. (a) Этот приказ вступает в силу в 00:01 по восточному летнему времени 24 сентября 2001 г. Start Printed Page 49082

(b) Этот приказ должен быть передан Конгрессу и опубликован в Федеральном реестре .

Б БЕЛЫЙ ДОМ, 23 сентября 2001 г. Начать печать страницы 49083

Подано 9-24-01; 13:05]

Платежный код 3195-01-P

[FR Doc. 01-24205

Платежный код 4810-25-C

Блок проводки — блок кросс-коммутации 66/110

Меню

Поиск

Мы можем вам помочь? Позвони сейчас! (888) 797-3697 8:00 — 17:00 (ПТ) М-Ф

Меню

Счет

  • Утилита Блоки 66 и 110, разработанные для замены устаревших телефонных соединений винтового типа, стали отраслевым стандартом для мини-АТС и телефонных систем, а также другого низковольтного телефонного оборудования. Они обеспечивают простые, надежные и доступные точки разграничения между телефоном

    компании и оборудованием конечного пользователя. Эти монтажные блоки, используемые в аппаратных, удаленных и промежуточных коммутационных шкафах для подключения проводов передачи голоса или данных к оборудованию на территории заказчика, экономят время, деньги и усилия, обеспечивая при этом проверенную производительность.

    Прочитайте больше
  • Доступность Независимо от того, какой тип блока телефонной проводки вы ищете, вы можете найти его здесь. В Discount Low Voltage у нас есть большой запас блоков проводки и аксессуаров, включая блоки 66, блоки 110, предварительно смонтированные блоки и блоки

    с защитой от молнии. Это означает, что когда вы делаете покупки здесь, на нашем онлайн-сайте, вы можете найти именно тот тип оборудования, который вам нужен, по оптимальной цене, соответствующей вашему бюджету. Если вы ищете 66 блоков, мы предлагаем полную линейку отраслевых 5 модульных блоков 66, блоки сетевого интерфейса и блоки интерфейса, которые помогут вам правильно выполнить работу. Эти блоки отлиты из огнестойкого термопластика, что обеспечивает надежную работу и долговечность. Чтобы сэкономить трудозатраты и время на установку, взгляните на наши предварительно смонтированные 66 блоков. Они были предварительно протестированы, что позволяет быстро и легко установить их для многих офисных АТС, телефонных систем и другого оконечного оборудования низкого напряжения. Мы также предлагаем одобренные UL, защищенные от молнии 66 блоков, если это требуется для вашего проекта. Дисконтное низкое напряжение также предлагает 110 блоков, если вы ищете быстрый, простой и экономичный способ подключения АТС, телефона и других низковольтных устройств. терминальное оборудование. Эти усовершенствованные перфорационные блоки обеспечивают высокую плотность заделки, сокращая масштабы больших объемов работ. Выберите из множества стилей, включая настенное крепление и крепление в стойку, чтобы адаптироваться к любому пространству или ситуации. Эти монтажные блоки производятся ведущими производителями, такими как Dynacom и Siemon, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью, подкрепленной нашей гарантией полного удовлетворения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *