Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Жидкость ГУР Хонда

Масло Honda PSF-S специально разработано для гидроусилителя руля автомобилей одноименной марки. В них не рекомендуется заливать ATF или DEXRON во избежание уменьшения производительности ГУР и возможного вреда механизмам.

Оригинальная жидкость Honda PSF-S обеспечивает тихую и эффективную работу ГУР даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Ее использование позволяет увеличить срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Масло в ГУР Хонда PSF-S создано из искусственных компонентов, полученных путем синтеза природного газа. Синтетическая база обеспечивает жидкости минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.


Благодаря присадкам масло снижает шум при работе рулевой рейки, минимизирует потери на трение и нагрев механизма.


Жидкость идеально подходит для применения на всей территории России, так как температурный диапазон ее работы составляет -35… + 40 ºС.

Полный состав Honda PSF-S – корпоративная тайна производителя. Также в свободном доступе не представлена информация о зольности масла, его вязкостных спецификациях и других характеристиках.

Известно, что жидкость производится в США и Японии. Она имеет светло-желтый цвет и нейтральный запах.

Официальной информации о сроках обслуживания гидроусилителя руля автомобилей Хонда их производитель не предоставляет. Рассчитывается, что масло в ГУР, залитое на заводе, должно выдержать весь срок эксплуатации рулевой рейки. Однако автовладельцы и технические эксперты отмечают, что это не так.

Среди признаков «старения» жидкости:

  • Изменение оттенка со светлого на темный, вплоть до черного
  • Появление большого количества взвеси и осадков
  • Появление характерного запаха гари: он свидетельствует о неисправности узла
  • Появление маслянистых потеков, капель под машиной, влажные места возле прокладок механизма
  • Разное усилие при поворотах рулевого колеса влево и вправо: это говорит о возможных поломках гидроприводов или образовании эмульсии в резервуаре
  • Ухудшение управляемости при повороте руля на холостых оборотах двигателя
  • Шумы, писки и другие посторонние звуки в области рулевой рейки во время движения

Вышеперечисленные явления говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.

Технология замены жидкости в ГУР Хонда проста.

Сначала выкачайте из бачка старую жидкость с помощью шприца. Затем отсоедините от него все шланги. Возвратку (тонкий шланг) опустите в бутылку. При заглушенном двигателе покрутите руль в разные стороны, чтобы слились остатки. Всего должно выйти около 800 мл.

Очистите бачок, вытрите потеки, если они есть, установите обратно шланги. Залейте свежее масла до максимума. Заведите двигатель и снова повращайте рулем – жидкость уйдет. Долейте ее до середины между отметками MIN и MAX на бачке.

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости – это необходимо учитывать при желании приобрести фирменный продукт. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Емкости объемом 1 и 4 литра поставляются на рынок как запасные части, в качестве их изготовителя указана Япония.

Бутылки по 0,35 литра производятся в США. На европейский рынок масло в таре такого объема поставляется как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул 08206-9002. При этом в магазине необходимо указывать, что требуется именно аксессуар.

Продукция реализуется исключительно через официальных дилеров. Список точек продаж представлен на сайте компании.

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda PSF-S можно, осмотрев емкость. Пластик должен отличаться высоким качеством литья. Наличие дефектов отливки, грубые и некачественные спаечные швы – признак подделки.

Текст на этикетке должен быть ярким и четким, не допускается наличие орфографических и грамматических ошибок. Наклейка должна содержать полную информацию о продукте и производителе.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Как понять, что нужна замена рабочей жидкости в гидроусилителе руля?

Гидравлический усилитель рулевого управления передает усилия водителя за счет специальной жидкости, которую периодически нужно менять. Обычно производитель указывает интервал пробега, через который следует проводить данное мероприятие, но мы все равно подскажем, как определить момент необходимости замены рабочей жидкости ГУР на машине.

Со временем даже металлические узлы и агрегаты транспортного средства изнашиваются, а уж технические жидкости в автомобиле стареют многократно быстрее. Если моторное масло обеспечивает бесперебойную работу мотора в течение сотен тысяч километров, то рабочая жидкость гидроусилителя руля отвечает за качество управляемости.

Во время эксплуатации жидкость ГУР портится, в ней образуются продукты износа, отчего вся система рулевого управления в целом страдает. Так что периодически замена жидкости в гидроусилителе все же нужна, причем промывка системы ГУР делается обязательно, чтобы продуктов износа там больше не было. Но как понять, что пора менять жидкость в гидроусилителе руля, какие признаки есть?

Предназначен для определения точки замерзания охлаждающей жидкости, жидкости для омывания стёкол и плотности аккумуляторов. Может быть использован для экспресс анализа температуры кристаллизации.

Если машина старая или незнакомая или ее эксплуатировали очень активно, то купить жидкость для гидроусилителя руля и поменять ее, скорее всего, нужно давненько. Также рабочая жидкость меняется, когда выполнялся ремонт гидроусилителя руля, в связи с чем узел подвергался разборке, и в нем были установлены какие-то новые элементы.

Когда замена жидкости в гидроусилителе руля после ремонта проведена, лучше поменять ее повторно спустя некоторое время. Есть и другие признаки замены жидкости в гидроусилителе руля, причем как можно скорее:

  1. Нужна периодическая проверка состояния жидкости в гидроусилителе руля. Открыв бачок ГУР, посмотрите, что там: изменение цвета, консистенции, возникновение пены в жидкости гидроусилителя руля говорит о том, что нужна срочная замена. Не будет лишней и диагностика гидроусилителя руля на СТО, так как специалисты лучше понимают состояние узла.
  2. Если возникли стуки в рулевом управлении, гидроусилитель руля воет, появилась отдача в рулевой колонке, возникли другие подозрительные шумы, то нужно купить жидкость ГУР в соответствии с рекомендациями производителя и поменять ее.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *