Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

BMW 3-серии Е36 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

«Трешка» в кузове Е36 выпускалась с 1990 по 1998 года. Автомобиль этот еще долгое время будет очень популярен на вторичном рынке, однако выбрать приличную машину, несмотря на большой выбор предлагаемых образцов, довольно сложно — слишком много BMW 3-серии находятся в «убитом» состоянии или имеют криминальную историю. Но все же найти хорошую «трешку» можно.

Сейчас BMW 3-серии в кузове Е36 уже не пользуется слишком большой любовью угонщиков. Однако в 90-х годах эта была одна из самых популярных машин в криминальном мире. И ничего удивительного в этом нет, ведь автомобили BMW в России одно время почему-то считались «бандитскими». И толика истины в этой народной молве есть, ведь «бомбы» всегда имели имидж спортивных машин, на которых ездят молодые, здоровые и удачливые люди. А кто у нас в начале 90-х годов отвечал этим требованиям? Уж явно не инженера. Так что «заказы» на угон BMW 3-серии в конце прошлого века поступали регулярно.

И так же регулярно они выполнялись. Чтобы избежать возможных в будущем неприятных ситуаций следует еще перед осмотром автомобиля внимательно списать VIN-номер и «пробить» его. Это можно сделать как у официального дилера или в магазинах запчастей, так и на всевозможных интернет-сайтах, посвященных BMW. Благодаря VIN-номеру можно узнать точную комплектацию машины и ее соответствие реальности. Это иногда помогает не только определить ворованный автомобиль, но и вычислить, а не была ли «трешка» собрана из нескольких разбитых машин в соседней Литве. Ну а если после проверки автомобиль полностью устроил покупателя, то тогда уже можно заказать и криминалистическую экспертизу автомобиля — иногда «пробить» VIN-номер мало.

BMW 3-серии в кузове Е36 может похвастаться на удивление широкой гаммой кузовов. Естественно, самым распространенным является седан. Однако на рынке довольно часто попадаются универсалы (они появились лишь в 1995 году). А еще выпускались 3-дверные хэтчбеки, 2-дверные купе и кабриолеты (последние модели иногда оснащались по заказу легкосъемным алюминиевым верхом).

Причем, некоторые машины отличаются от седанов не только формой кузова, но и конструкцией подвески. Речь в данном случае идет о хэтчбеках Compact, которые имели более простую подвеску, конструктивно схожею со старой BMW 3-серии в кузове Е30. Естественно, такие машины и стоят дешевле всего, правда, спрос на них небольшой. Если уж хочется иметь стильную двухдверную машину, то тогда лучше поискать купе. Что касается универсала Touring, то такой автомобиль не надо рассматривать в качестве «рабочей лошадки». Хотя в некоторых случаях такая «трешка» оказывается просто незаменимой, даже несмотря на свой небольшой багажник (1320 л. при сложенных задних сиденьях – меньше, чем у конкурентов). Да к тому же универсал на базе BMW 3-серии в кузове Е36 вовсе не смотрится «сараем».

Глупо говорить о том, что сделанная в 90-х годах BMW 3-серии страдает коррозией. На нормальных автомобилях, которые не попадали по несколько раз в крупные ДТП (а если и попадали, то после этого были более-менее нормально восстановлены), никаких следов ржавчины быть не должно. Хотя одно слабое место «трешка» все же имеет. Это точки крепления амортизаторов, которые в некоторых случаях вовсе отрываются от кузова! На эти места стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то тогда от покупки такой машины лучше воздержаться. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно «выставить» колеса. А последнее в свою очередь крайне негативно отражается на управляемости, «убивая» весь смысл покупки BMW. Но иногда сварку проводят в целях профилактики.  

Есть мнение, что самое ужасное на BMW – это попасть в аварию. Мол, покупка новых кузовных элементов будет стоить просто астрономических денег. В какой то мере это правда, но лишь при условии ремонта машины на фирменном СТО и покупке оригинальных деталей. Если же брать «железо» на «разборках», то тогда средств будет истрачено намного меньше. Так, бампер можно найти за $70-100. А можно купить и кузовные элементы сторонних производителей – несмотря на все «страшилки», в продаже можно найти очень неплохие детали, которые стоят совсем недорого.

 

Одним из самых главных минусов, которые ставятся в вину создателям BMW 3-серии Е36, является салон. Как ни крути, а внутри «трешки» тесновато. И во многом это объясняется конструктивными особенностями автомобиля и его идеологической направленностью. С самого начала инженеры хотели сделать из BMW 3-серии машину, которая бы отлично управлялась во всех режимах. И именно поэтому силовой агрегат пришлось немного сместить назад, обеспечив тем самым идеальную «развесовку» по осям. Но из-за этого салон BMW 3-серии стал меньше, чем могло бы быть. И сильнее всего от этого страдают сидящие сзади. К тому же передние сиденья расположены так, что под ними практически нет места, куда можно было бы просунуть носки ботинок. Но зато водительское место «трешки», чем-то напоминающее кокпит гоночной машины, просто великолепно, благодаря отлично продуманной эргономике.  

К электрике баварских автомобилей (а, как правило, «трешки» имеют электропривод стекол и зеркал) обычно претензий не возникает. Чтобы моторчики системы вентиляции работали долго, надо не забывать менять специальный фильтр салона, который на наших дорогах забивается через 40-60 тыс. км. (для замены фильтра придется частично разбирать переднюю панель). Доска приборов всех BMW 3-серии Е36 имеет лампочки системы предупреждения о необходимости заезда на ТО. Если горят желтые огоньки, то надо планировать в ближайшем будущем заехать на сервис. А вот красный сигнал говорит о том, что надо срочно ехать к мастерам, так как все сроки уже давно вышли. Слепо верить этой системе не надо. Опыт показывает, что вне зависимости от того, какие горят лампочки, масло в двигателе лучше менять через 15 тыс. км. Кстати, если водитель планирует сам обслуживать автомобиль, то тогда ему нужно будет все равно заезжать на сервис для обнуления памяти (за это возьмут долларов пять). Некоторые умельцы считают, что эту операцию можно сделать, закоротив контакты. Но известны случаи, когда это приводило к сгоранию электронного блока управления.  

«Трешка» BMW всегда считалась «драйверским» автомобилем. И двигатели у нее были что надо – даже с простыми агрегатами BMW 3-серии в кузове Е36 способна порадовать водителя динамичной ездой. А этих самых агрегатов предлагалось довольно много. Самые дешевые модели оснащали 4-цилиндровыми двигателями. Наименее надежным из них считается 1,6-литровый мотор из серии М40, который выдавал 100 л.с. Этот двигатель ввиду своей недостаточной мощности изнашивается обычно быстрее всех остальных, да к тому же привод его системы ГРМ осуществляется ремнем. Его надо менять каждые 40 тыс. км. вместе с роликами (с учетом запчастей это стоит порядка $150), причем нередки случаи, когда ремень рвался даже раньше положенного срока. Намного лучше смотрятся усовершенствованные моторы серии М42, М43 и М44. Такие агрегаты имели объем 1,6 л. (102 л.с.), 1,8 л. (115, 136 или 140 л.с.), а также 1,9 л. (105 или 140 л.с.). Причем, 105- и 140-сильные устанавливали исключительно на хэтчбеки и купе.  

По признанию многих мастеров, 4-цилиндровые двигатели от BMW 3-серии являются одними из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Вот разве что у 16-клапанного М42 объемом 1,8 л. (136-140 л.с.) каждые пять лет (или через 120-150 тыс. км) приходится менять прокладку в моторе, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать «голову», что автоматически ведет к приличным затратам. Некоторое время можно, конечно, ездить и с текущей прокладкой, постоянно подливая жидкость в систему охлаждения. Но нужно помнить, что, во-первых, антифриз тоже стоит определенных денег. А во-вторых, если в какой-то момент жидкости станет меньше, чем нужно, то двигатель может очень быстро перегреться. А это легко приводит к смерти головки блока цилиндров – в таких случаях нерадивые владельцы обычно ищут подержанную «голову».  

Но все же настоящую славу автомобилям BMW сделали не 4-цилиндровые моторы, а знаменитые рядные «шестерки». В первую половину своей жизни BMW E36 имела два таких агрегата. Один из них был объемом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (такие машины обозначались 320i), а второй – 2,5 л.

и 192 л.с. (BMW 323i). Ну а после 1995 года появились новые модификации «трешки». Стали выпускаться BMW 325i (2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.) и 328i с 2,8-литровым агрегатом, выдававшим 191 л.с. Последние автомобили по праву считаются настоящими «зверьми», позволяя без особых проблем преодолевать рубеж в 200 км/час.  

Но были еще и неповторимые BMW M3 (выпускались в виде седана, купе и кабриолета). Сначала «эмка» на базе кузова Е36 оснащалась 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 286 л.с., но в конце 1995 года под капот этих машин начали ставить двигатель объемом 3,2 л. (321 л.с.). Кстати, на рынке можно найти BMW M3 и с несколько иными агрегатами. Дело в том, что на рынок США компания BMW поставляла «облегченные» версии M3 с более простыми моторами объемом 3,0 л. и 3,2 л., которые имели по 240 л.с. Это позволило сделать цену М3 более доступной, что привело к очень хорошему спросу на эту модель в Новом Свете. Кроме того, на автомобилях, привезенных из-за океана, попадается не только 6-ступенчатая механическая КПП, но и привычный для американцев «автомат».

 

Часто можно увидеть фирменные шильдики «эмки» и на машинах с обычными 6- и даже 4-цилиндровыми двигателями. Иногда они прикрепляются для красоты и «понта», но чаще это означает, что в комплектации данного автомобиля есть что-то от М3. Это может быть руль, глушитель, сиденья и прочие мелочи. Больше ничем такие машины от обычных «трешек» не отличаются. А вот настоящие «эмки» имеют множество своих деталей в ходовой (не говоря уже про двигатель и КПП). И запчасти эти в большинстве случаев стоят очень дорого. Хотя если человек действительно хочет купить именно BMW M3, то его это обычно не останавливает.  

Все 6-цилиндровые двигатели BMW имеют очень большой запас прочности. В Германии у многих водителей, которые ездили в более-менее спокойном темпе по автобанам, рядные «шестерки» выдерживают 500-700 тыс. км. Мало того, баварские двигатели довольно спокойно переносят и рваный режим работы, когда водитель старается первым уйти с каждого светофора. Ресурс мотора, конечно, от этого уменьшается, но даже в этом случае силовой агрегат должен служить 300-400 тыс.

км. Однако для этого необходимо внимательно следить за маслом. И под этим подразумевает не только своевременная замена, но и постоянный контроль за его уровнем — для двигателей BMW характерно «поедание» масла. Обычно владельцы BMW 3-серии заливают в баки своих машин 95-й бензин, хотя эти немецкие моторы способны работать и на топливе с октановым числом 92. Хотя в России вне зависимости от марки бензина приходится примерно раз в год-полтора промывать инжектор ($70-120). А может выйти из строя и катализатор с лямбда-зондом. Если под капотом стоит 4-цилиндровый мотор, то катализатор можно удалить, для чего достаточно лишь перепрограммировать блок управления. А вот с 6-цилиндровыми агрегатами будет чуть посложнее. Чтобы мотор работал без катализатора и лямбда-зонда надо купить новый чип блока управления и записать туда специальную программу (это обойдется примерно в $300).  

Оснащали BMW 3-серии в кузове Е36 и тремя дизелями. Самый слабый из них имеет объем 1,7 л. (90 л.с.) – такие автомобили обозначаются как 318tds. Были и два 6-цилиндровых мотора объемом 2,5 л., которые в зависимости от модификации выдавали 115 или 143 л.с. Принято считать, что к настоящему моменту покупка дизельной «трешки» в кузове Е36 далеко не самый лучший выбор. Это объясняется, прежде всего, тем, что такие автомобили обычно прошли уже очень большое расстояние и их силовые агрегаты находятся в сильно изношенном состоянии. А ремонт дизелей стоит подороже, чем бензиновых моторов. Хотя если с дизельным двигателем все в порядке, то он будет служить долгое время. Правда, более-менее приличную динамику можно получить лишь от 143-сильного агрегата (его, кстати, ставили даже на предыдущее поколение 7-серии). Как механические, так и автоматические коробки передач на BMW 3-серии очень надежны и способны работать не меньше, чем сами моторы. Иногда после пробега 150-200 тыс. км в «механике» может начать подтекать сальник кулисы рычага КПП (замена стоит около $30-40). Покупая автомобиль с ручной коробкой нужно помнить еще и про то, что подобные трансмиссии имеют сцепление. Срок службы последнего очень сильно зависит от стиля управления. Так что если во время пробной поездки на покупаемом автомобиле будут ощущаться небольшие проблемы с переключением передач, то тогда можно смело просить продавца сбросить пару сотен долларов на ремонт. А вот если передачи плохо переключаются при наличии автоматической КПП, то тогда затраты окажутся намного существеннее. Вообще АКПП у BMW 3-серии (обычно это изделия немецкой фирмы ZF) очень-очень надежная, но если она выходит из строя, то ее ремонт стоит целое состояние (зачастую проще купить подержанную коробку).  

Ходовая BMW 3-серии требует к себе внимания намного чаще, чем все остальные составляющие автомобиля вместе взятые. Именно подвеска считается самым слабым местом «трешек». Хотя это связано не с тем, что немецкие детали имеют маленький ресурс, а с тем, что на BMW, как правило, ездят довольно быстро. Даже очень быстро. При осмотре автомобиля нужно помнить, что такие детали как шаровая опора или сайлент-блоки спереди можно вообще отнести к расходным материалам – при агрессивной езде их приходится менять ежегодно. По счастью, и та и другая запчасть продается по отдельности (шаровая стоит $15-20, сайлент-блок чуть дешевле). Но если вовремя не менять сайлент-блоки, то тогда со временем сотрется «палец» на рычаге и придется тратить уже $120. Передние амортизаторы иногда выдерживают более 100 тыс. км. Все зависит от объема двигателя (чем мотор тяжелее, чем чаще требуется ремонт) и, конечно же, от водителя. Покупать оригинальные амортизаторы особого смысла нет, но и экономить на этих деталях тоже не стоит – поставив плохие детали, можно значительно ухудшить поведение автомобиля на дороге. По мнению специалистов, для «трешки» отлично подходят амортизаторы производства Boge, Sachs или Koni (последние часто покупают любители спортивной езды). Время от времени владельцы BMW E36 покупают в магазинах запчастей опоры амортизаторов (они ходят по 100 тыс. км). Интересно, что на машины, сделанные до 1992 года, опоры довольно дорогие ($140), а вот затем появились более дешевые запчасти ($44).  

Неприятный сюрприз может подкинуть задняя подвеска. Принято считать, что ее слабым местом являются пружины. Но на самом деле в «трешках» Е36 пружины ломаются довольно редко. Да и то если постоянно гонять на загруженной машине по плохим дорогам (замена двух пружин будет стоить около $150-200 вместе с работой и запчастями). В конструкции задней подвески BMW E36 есть 10 маленьких сайлент-блоков, еще 4 «больших» на задней балке плюс один сайлент-блок заднего редуктора. Срок их службы составляет примерно 10 лет, после чего их приходится менять. Когда сайлент-блоки выходят из строя, то при старте/торможении сзади слышны небольшие стуки (если они есть, то на ремонт надо отложить $100-300). Внимание стоит уделять и системе рулевого управления. Так, каждые год-полтора владельцам «трешек» приходится менять рулевые наконечники – их лучше покупать сразу вместе с тягами ($58). «Головную боль» способна вызвать и непосредственно рулевая рейка, которая на наших дорогах ломается примерно каждые пять-семь лет. Если автомобиль без гидроусилителя, то тогда придется покупать рейку в сборе ($250). На машинах же с усилителем рейка понадежнее, но и она может «загнуться». Обычно помогает ремонт, но иногда нужно заказывать новую деталь. Оригинальная рейка стоит около $1 тыс., но можно найти продукцию сторонних производителей за $500-600.  

Выбор BMW 3-серии сейчас очень большой. Принято считать, что наиболее оптимальным вариантом будет автомобиль с одним из 6-цилиндровых двигателей. Эти моторы сочетают в себе мощность и потрясающую надежность. Но к настоящему моменту, из-за введенных заградительных пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет, почти все «трешки» в кузове Е36 эксплуатируются в России уже как минимум два года. А это значит, что довольно серьезно может быть изношено рулевое, подвеска и так далее (хотя и раньше «убитых» машин было более чем достаточно). Если же удастся найти «трешку» в хорошем состоянии, то эта модель доставит своему владельцу массу удовольствий. Что-что, а хорошо ездить BMW 3-серии умеет. Проверено.

Обзор автомобиля BMW 3 E36

Премьера автомобиля BMW 3-series в кузове E36 в сентябре 1990 года наделала много шума. Новая трешка безусловно была революционной. И, если поначалу ввиду революционного дизайна многие скептически отнеслись к новой модели, то спустя небольшой промежуток времени люди, как говориться, распробовали пирожок. История показала, что данная модель в течении всех лет своего производства пользовалась огромной популярностью. За 9 полных лет производства было выпущено около 2.3 млн. автомобилей в различных вариациях кузова. Вариантов выпускаемых кузовов всего было пять. Самый массовый кузов Е36 — седан, который выпускался с 1991 по 1998 год, пока не был заменен на новую трешку в кузове E46. Выпуск остальных вариантов кузова БМВ Е36 стартовал постепенно и в следующей последовательности: купе (с 1992 года), кабриолет (с 1993 года), компакт (хэтчбек) и универсал (оба с 1995 года). В 1996 году Е36 прошел не большой рестайлинг, который был в большей степени связан с технической модернизацией. Внешне рестайлинг от дорестайлинга можно отличить только по цвету указателей поворотов — у рестайлинга они белого цвета, а у дорестайлинга желтого. Конечно же в кузове Е36 были и заряженные версии автомобилей М3. Модель М3 в кузове купе дебютировала в 1992 году. М3 в кузовах седан и кабриолет стали выпускаться с 1994 года. 

Покупатели большей частью приобретали седаны и купе. Европейскому потребителю так же нравился и 3-хдверный кузов Хэтчбек, который по сути был автомобилем отличающимся от остальных кузовов линейки Е36, т.к. платформа у него была от старика BMW 3-series E30.

Если сравнить БМВ Е36, например с прямым конкурентом Ауди 80 B4, то окажется, что баварская тройка подвержена коррозии намного сильнее. Зато баварец лучше сопротивляется коррозии, чем Мерседес-Бенц С-класса в кузове W202. Вспученные пузырьки ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова — стандартное дело для Е36. Гниет даже пол под водительским местом, где в холодное время года под обшивкой скапливается вода. Ржа не жалеет и места крепления аккумуляторной батареи. Спустя некоторое время эксплуатации авто деформируются дверные уплотнители.

 

Подвеска БМВ Е36

 

Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена отечественных дорог. На наших дорогах она сдается достаточно быстро. Все это еще обусловлено культурой ремонта, которая присуща нашему менталитету, а именно любовь сделать ремонт подешевле с использованием дешевого неоригинала.

 

Теперь немного о проблемах подвески. Во-первых, это люфт во втулках продольных задних рычагов. Если на факт существования люфта не обращать долгое время свое внимание, то он увеличится и при движении автомобиля будет казаться, что колесо плохо закреплено. Во-вторых, при подборе поддержанной БМВ 3 Е36 необходимо обратить особое внимание на работоспособность подушек заднего моста и гибкое соединение вала, т.к. замена этих элементов достаточно хлопотное дело. Для кузова Compact больным местом является опора заднего дифференциала, которая как правило находится в плачевном состоянии. 

 

Двигатели БМВ Е36

 

Если говорить про двигатели, то самыми лучшими считаются шестицилиндровые бензиновые силовые установки объемами от 2. 5л. и выше, которые устанавливались на автомобили 323i, 325i и 328i. Это 2.5л. (M52B25) — 170 л.с., 2.5л. (M50B25) — 192 л.с. и 2.8л. (M52B28) со 193 л.с. Отличный отклик на педаль газа, высокий ресурс и приятное звучание — это те преимущества шестицилиндровых, за которые их любят. Из всех шестицилиндровых не рекомендуется связываться с двигателем объемом 2.0 литра (M50B20) со 150 л.с., который имеет достаточно плохую тягу для рядных шестерок и при этом имеет большой топливный аппетит.

 

Модификации и характеристики двигателей для BMW 3 E36 

Главной проблемой всех «рядных шестерок» является — высокая склонность к перегреву, который может произойти из-за повреждения радиатора, растрескивания от времени расширительного бачка и поломка помпы. В последнем варианте, как правило, виноваты сами владельцы автомобиля, которые рассуждают следующим образом: «если цепь ГРМ практически вечная, то и помпа так же бессмертна». Но это в корне неправильно. Помпу необходимо менять раз в 80 тыс.км.

Четырехцилиндровые силовые установки за всю историю их выпуска модернизировались множество раз. Ранние версии, которые имеют ременной привод ГРМ (M40B16, M40B18) не рекомендуются к покупке, т.к. срок службы ремня достаточно мал. Вместо них рекомендуется поискать автомобили с двигателем M43B18 — 115 л.с., который уже имеет цепной привод ГРМ. Двигатель M42B18 имеет в своей конструкции недолговечные сальники распредвала, которые необходимо периодически менять. Самым лучшим четырехцилиндровым двигателем можно назвать M44B19 объемом 1.9 литра, который стал устанавливаться на БМВ Е36 после 1996 года.

Из дизелей советовать к покупке нечего. Т.к. самым надежным считается и самым слабым мотором, который динамикой не одарен — это мотор объемом 1.7 л. (M41D17) с 90 л.с. под капотом. Оставшиеся для выбора два двигателя серии M51D25 со 115 и 143 л.с. имеют проблемы с ГБЦ и топливным насосом.

 

В заключении хотелось бы отметить, что на сегодняшний день найти действительно живой экземпляр BMW 3 E36 очень сложно. Как правило, все те, что предлагаются на рынке являются либо заезженными дровами, либо битым хламом с кривым кузовом. Машина рожденная со спортивной душой и попадающая к простому потребителю к сожалению рано или поздно превращается в кусок железа, который можно только утилизировать. Есть фанаты марки, которые готовы вкладывать и свою душу и деньги в поддержание хорошего состояния старинной трешки… Но таких мало и обычно они любимые сердцу машины не продают. Или продают, но за большие деньги.

 

Подборка видеообзоров, тест-драйвов и отзывов на автомобиль BMW 3 E36:

Технические характеристики BMW 3 серия (БМВ 3 series)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW 3 серия E46 Кабриолет технические характеристики


BMW 3 серия E46 Купе технические характеристики

BMW 3 серия E46 Седан 4-дв. технические характеристики

BMW 3 серия E46 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E46 Compact хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия E36 Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E36 Купе технические характеристики

BMW 3 серия E36 Седан технические характеристики

BMW 3 серия E36 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E36 Compact хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия F30/F31/F34 Седан технические характеристики

BMW 3 серия F30/F31/F34 Touring универсал технические характеристики

BMW 3-Series E36 Диапазон типов кузова: Седан, Купе / bmw-e36.com

Линейка кузовов BMW 3-й серии 90-х годов представлена ​​в основном седанами, купе и универсалами; однако в список также входят хэтчбеки и кабриолеты. Справедливости ради требует, чтобы мы сказали, что в Западной Европе было много хэтчбеков, в то время как восточные покупатели могли пользоваться только подержанными вторичными автомобилями этого типа кузова.

Различные варианты кузова E36 подходят для разных целей. Лучший тип кузова 3-й серии для быстрой и комфортной езды — купе со стильным и комфортным салоном.Комфортный и вместительный, но все же маневренный BMW 3-Series E36 Estate — идеальный выбор для большой семьи, любящей длительные путешествия. Также он отлично работает как служебный автомобиль для перевозки грузов. Надежный и комфортный 4-дверный седан — повседневный автомобиль. А теперь кратко рассмотрим каждый тип кузова BMW E36.

Седан


Самым популярным типом кузова BMW 3-й серии является седан. Это классика, как ни крути. Здесь баварская компания предлагает отличный дизайн и комфорт езды.Формула «4 двери плюс просторный багажник» беспроигрышна.

Coupe


Если вы покупаете автомобиль для себя, этот тип кузова идеально подходит. В отличие от других версий, BMW E36 Coupe был разработан с нуля и обладает многими функциями, недоступными для других моделей 3-й серии в базовой конфигурации. Во-первых, сиденья. Внешний вид купе бросается в глаза; их спортивный характер бросается в глаза даже в неподвижном состоянии. Купе — это автомобиль, который вы купили бы для себя, для дальнейшей настройки и для самовыражения.

Универсал


Несмотря на то, что основное назначение кузова — перевозка негабаритных (по меркам легковых автомобилей) грузов, моторная палитра включает в себя все разнообразие. Если у вас большая семья или вам нужно перевезти много вещей по работе, это ваш лучший выбор. Но экстерьер BMW E36 Estate, который также часто называют Touring, не может похвастаться спортивным или премиальным имиджем.

Хэтчбек


Многие из них путешествовали по Европе, а многие продолжают путешествовать по континенту.Узкие улочки старых европейских городов предъявляют особые требования к внешним размерам и маневренности автомобилей. Так хэтчбеки BMW с более коротким кузовом и отличной управляемостью завоевали популярность среди всех моделей 3-й серии. Их даже выпускали в двух вариантах: с тремя или пятью дверьми. С другой стороны, предложения на вторичном рынке было недостаточным, так как европейские покупатели приобретали такие автомобили по двум причинам: первая уже упоминалась, а вторая — малый вес хэтчбека и высокие спортивные возможности.Автомобили просто использовались европейцами и редко доходили до восточных покупателей. Другими словами, подержанный BMW E36 Hatchback был рискованным с точки зрения двигателя, сцепления, кузова (включая геометрию), тормозов и шин.

Кабриолет


В линейку BMW 3-й серии также вошла малоизвестная модификация, которую в Восточной Европе часто считают «сделанной своими руками». Увидев его на улице, многие подумали о том, чтобы срезать крышу своих BMW (читайте здесь, как это делается и почему это непросто: BMW 3-Series Convertible).Во многих местах кабриолеты BMW 3-Series не прижились из-за плохой безопасности и неспособности противостоять суровым погодным условиям. И это не что-то другое, кроме BMW E36 без крыши.

Выводы

Вы обязательно найдете то, что вам нужно, в разнообразном разнообразии типов кузова BMW 3-й серии E36. Если вы бизнесмен, возьмите седан; Если вы увлеченный молодой человек, вам понравится кабриолет или компактный хэтчбек. Дело в том, что ваша покупка в любом случае будет отличаться агрессивным гоночным характером в сочетании с комфортным управлением.

1993 BMW 3 серии Седан (E36) 325 tds (143 Hp)

BMW 3 Series Sedan (E36) 325 tds (143 Hp) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
Поколение 3 серии Седан (E36)
Модификация (двигатель) 325 tds (143 Hp)
Начало производства 1993 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — ед. rban 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10,4 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 с
Максимальная скорость 214 км / ч 132,97 миль / ч
Удельная масса 10 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 4800 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 2200 об. / Мин.191,77 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M51D25
Объем двигателя 2498 см 3 152,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 дюймов
Ход поршня 82,8 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,8 л 9,3 кварты США | 7,74 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 1810 кг 3990,37 фунтов.
Максимальная нагрузка 385 кг 848,78 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 435 л 15,36 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4433 мм 174,53 дюйма
Ширина 1698 мм 66,85 дюйма
Высота 1393 мм 54.84 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1418 мм 55,83 дюйма
Задняя (задняя) колея 1431 мм 56,34 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15
Размер колесных дисков R15

Двигатели BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемы

BMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3.

выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.

Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса.

Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций.Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30. В то же время любители дизельных двигателей также будут иметь возможность выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых маломощных моделей до эффективных двигателей более 300 л. с.

Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть). Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы двигателя и многим другим.

Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей.

Официальный рейтинг безопасности BMW 3 Series 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник

Обзор BMW 3 серии (2020)

Даже BMW, вероятно, не ожидала, насколько радикально 3-я серия изменит их судьбу.

За 44 года, прошедшие с того момента, как оригинальный «E21» заменил изящную серию 02, было продано более 15 миллионов Threes в семи поколениях моделей. Даже на мировом рынке, который все больше и больше заполняется внедорожниками и кроссоверами, только на более крупную 5-ю серию пришлось больше продаж BMW в 2018 году, причем всего на 0,8%. С момента своего появления в 1975 году 3-я серия стала не только производителем мяса и картофеля в Мюнхене, но и эталоном, по которому оцениваются все другие соперники в компактном представительском классе во многих отношениях.

Такой грандиозный, определяющий жанр успех неизбежно означает, что груз ожиданий ложится тяжелым грузом на плечи нового поколения. Эта 3-я серия не только должна быть явно лучше своих конкурентов, но также должна иметь качественное динамическое улучшение по сравнению со стандартами ее непосредственного предшественника, который многие поклонники BMW считают «мягким».

У этой новой модели «G20», безусловно, есть своя доработка: когда этот журнал тестировал 3-ю серию «F30» в 2012 году, результат был полностью пятизвездочным. Само собой разумеется, что мы не случайно присуждаем такие одобрения, но именно лучшее в своем классе сочетание экономичности и производительности, впечатляющей управляемости и стильного и практичного интерьера принесло F30 свои полосы.

Итак, превосходит ли эта новая модель G20 своих соперников точно так же? Наши соперники за £ 36 515 320d M Sport никогда не были более конкурентоспособными. Mercedes-Benz C-Class резче в управлении и роскошнее, чем когда-либо; и недавно обновленный Jaguar XE сделал ставку на звание выдающегося автомобиля для водителей в своем сегменте после того, как несколько лет назад Alfa Romeo Giulia произвела переворот.

Цена £ 38205 Мощность 188 л. 46,2 м

Обзор линейки BMW 3 серии

Несмотря на то, что в дальнейшем он, вероятно, расширится как вверх, так и вниз, линейка BMW 3-й серии начинается на данный момент с 320i и 318d, которые отличаются друг от друга с точностью до десяти. Уровни отделки салона открываются на SE и прогрессируют через уровни Sport и M Sport, причем BMW решила отказаться от уровня отделки Luxury, который предлагал ранее. Между тем, если вы хотите избежать спущенных шин, вам следует выбрать либо SE низкого уровня, либо 330i или 330d M Sport высокого класса с опциональной высокопроизводительной резиной.

Замена батареи брелока BMW 3-й серии Сделай сам

Главная »Руководства по замене батареи брелока BMW Батареи дистанционного брелока BMW и способы их замены» Замена батареи дистанционного брелока BMW 3-й серии E36, E46, E90, F30, F31 , F34 (1990-2019)

3-серия — один из старейших седанов BMW.У него есть почти все основные брелки, которые производила BMW. Прошлые основные модели с внутренним именем были E36, E46, E90, F30. Информацию о других моделях см. На странице «Все аккумуляторы для брелоков BMW».

Модель Накладки Тип брелока Подтип Аккумулятор Купить
E36 3 серии 316i, 318i, 318is, 320i, 323i, 325i, 328i, M3, 318tds, 325td, 325tds U-образный ключ CR2016
Проверить на Amazon
E46 3 серии 316i, 316ci, 318i, 318ci, 320i, 320ci, 323i, 323ci, 325i, 325ci, 328i , 328ci, 330i, 330ci, M3, 318d, 320d, 320Cd, 330d, 330Cd Ромбовидный ключ Требуется припой, паяльный пистолет и аккумулятор с ножками для замены VL 2020 3v
Проверить на Amazon
E90 3 серии 316i, 318i, 320i, 320si, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 335is, M3, M3 GTS, 316d, 318d, 320d, 320d ED, 325d, 330d, 335d Прямоугольный Формованный ключ Комфортный доступ CR2032
Чек на Amazon
E90 3 серии 316i, 318i, 320i, 320si, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 335is, M3, M3 GTS, 316d, 318d, 320d, 320d ED, 325d, 330d , 335d Ключ прямоугольной формы Некомфортный доступ. Для замены требуется припой, паяльный пистолет и аккумулятор с ножками. VL 2020 3v
Проверить на Amazon
F30 3 Series 316i, 318i, 320i, 320i ED, 328i, 330i, 335i, 340i, ActiveHybrid 3, 330e, 316d, 318d, 320d ED, 325d, 328d, 330d, 335d Ключ трапециевидной формы CR2450
Проверить на Amazon
F31 3 Series 328i, 320d, 330d, 320i , 316d, 318d Ключ трапециевидной формы CR2450
Проверить на Amazon
F34 3 серии Gran Turismo 320i, 328i, 335i, 318d, 320d, 325d Ключ трапециевидной формы CR50
Проверьте на Amazon

Как заменить батарею брелока F30 3-й серии (2013-2019)

В этой модели используется легко заменяемый ключ трапециевидной формы BMW.Для этого нужна обычная батарейка типа CR2450. Чтобы изменить это, вам даже не нужны специальные инструменты. Вот видео, показывающее, как заменить или заменить аккумулятор:

Этот ключ также используется в F31 3 Series 328i, 320d, 330d, 320i, 316d, 318d (с 2013 г. по настоящее время)
и F34 3 Series Gran Turismo 320i, 328i, 335i, 318d, 320d, 325d (2013-настоящее время)

Как заменить батарею брелока для комфортного доступа в брелоке E90 3-й серии (2006-2012)

Батарея: CR2032

Как заменить E90 3- Серия (2006-2012) прямоугольный брелок-брелок с некомфортным доступом

Прямоугольный пульт дистанционного управления имеет внутри перезаряжаемую батарею VL2020, которая заряжается, когда ключ находится в замке зажигания.Однако со временем он может умереть, и его нужно будет заменить. Чтобы заменить эту батарею с некомфортным доступом, подденьте ключ и распаяйте две точки, которые соединяют батарею с печатной платой внутри:

Купите эту батарею на Amazon, убедитесь, что у вас есть одна с точками подключения под углом 90 градусов:

Как заменить батарею брелка E46 3-й серии (1998-2005)

Для замены этого брелока требуется паяльник и аккумулятор VL2020.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *