Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

M47 — дизельный двигатель БМВ М47 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя BMW М47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель БМВ М47, а затем M47TU выпускался с 1998 по 2007 годы и устанавливался на самые массовые модели концерна, такие как 1-Series, 3-Series, 5-Series и X3. Существовала версия данного мотора под индексом M47R для автомобилей Rover и Land Rover.

В линейку R4 также входят двс: M41, N47 и B47.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M47 2.

0 литра

Модификация: M47D20

Точный объем1951 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс116 — 136 л.с.
Крутящий момент265 — 280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия19
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M47D20TU или M47TUD20

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 150 л. с.
Крутящий момент280 — 330 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M47D20TU2 или M47TU2D20

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс122 — 163 л.с.
Крутящий момент280 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5. 2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Расход топлива двс БМВ М47

На примере BMW 320d 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель М 47 2.0 l

BMW
1-Series E872004 — 2007
3-Series E461998 — 2006
3-Series E902005 — 2007
5-Series E392000 — 2004
5-Series E602005 — 2007
X3-Series E832004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М47

Ряд версий дизеля оснащены заслонками во впуске, которые могут упасть в цилиндры

Фирменной поломкой двигателя является разрушение шкива коленвала на 100 000 км

Длительный перегрев силового агрегата нередко оборачивается выходом из строя ЭБУ

Топливная система здесь надежна, но требовательна к качеству используемого масла

Применение дешевой смазки приводит к масляному голоданию и поломке коленвала

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля БМВ М47

BMW анонсировала новый могучий дизель

BMW model revision measures for summer 2020

48-volt technology for 37 additional models – New diesel engines for BMW 7 Series, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 and BMW X7 – New models for BMW 2 Series Gran Coupé – Digital service BMW eDrive Zone for plug-in hybrid models – Latest generation of the display and control system with BMW Intelligent Personal Assistant for BMW 3 Series –Driving Assistant Professional with new functions – Optimised Integral Active Steering for BMW 7 Series and BMW 8 Series.

Munich. With the introduction of 48-volt mild hybrid technology in additional model series from summer 2020, BMW continues to consistently reduce fuel consumption and emissions in its current vehicle fleet. From July and August 2020, both efficiency and dynamic performance will be optimised in 51 models with the use of a particularly powerful starter generator and an additional battery. This also applies to the new in-line 6-cylinder diesel engines in the BMW 7 Series and in the BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 and BMW X7. Two additional engine variants are available for the BMW 2 Series Gran Coupé from July 2020 onwards. In numerous plug-in hybrid models, the new BMW eDrive Zone function will ensure an automatic switch to purely electric operating mode when entering inner city areas such as low emission zones.

The extension of the range of standard and optional equipment features in the areas of driver assistance systems, operation and networking contributes to an increase in driving pleasure. A new display and control system will be part of the standard trim in the new BMW 3 Series from July 2020. Among other things, BMW Operating System 7 enables use of the optional BMW Intelligent Personal Assistant. Furthermore, in the BMW 3 Series and other model series the range of functions of the optional Driving Assistant Professional is supplemented by Active Navigation Guidance and the Emergency Lane Assistant. With the optional smartphone integration, numerous current BMW models will enable use of Android Auto in addition to Apple CarPlay as of summer 2020.

 

Increased dynamic performance and reduced fuel consumption: 48-volt mild hybrid technology now in 51 BMW models.
From summer 2020 onwards, mild hybrid technology will be used in numerous additional BMW models to provide support and relief for the combustion engine. It consists of a 48-volt starter generator that enables particularly intensive braking energy recuperation along with an additional battery to store the electricity that is generated in this way. The 48-volt battery not only supplies the electrically operated vehicle functions, it also makes its energy available to generate additional drive power. For this purpose the current flows back to the starter generator, which now takes on the role of an electric drive. This reduces the load on the combustion engine, allowing it to run as often as possible in an efficiency-optimised load range. What is more, the generator creates an electric boost during acceleration. This instantly available additional output of 8 kW/11 hp supports dynamic power delivery during start and acceleration.

The 48-volt mild hybrid technology was first introduced in selected model variants of the BMW 5 Series in autumn 2019. This was followed by the BMW 3 Series models and several BMW X models. From July and August 2020, it will be available as standard in 37 further model variants of the BMW 3 Series, BMW 5 Series, BMW 6 Series and BMW 7 Series as well as the BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6 and BMW X7. All in all it will ensure efficiency and dynamic performance in 51 current BMW models.

More power, less emissions: the new in-line 6-cylinder diesel engines with optimised BMW TwinPower Turbo Technology.
A new generation of in-line 6-cylinder engines will make its debut in numerous BMW model series in summer 2020. These highly efficient aluminium power units, each with a capacity of 3.0 litres, combine their extensively further developed BMW TwinPower Turbo Technology with the new 48-volt mild hybrid system, thereby achieving particularly significant progress within the context of BMW EfficientDynamics. In addition to optimised turbocharging systems, the latest version of common rail direct injection with piezo injectors ensures that both performance and efficiency are significantly increased in the new diesel engines. The injectors now transport fuel to the combustion chambers in up to ten injections per cycle and at a maximum pressure of 2,700 bar.

With maximum output increased by 15 kW/21 hp to 210 kW/286 hp, the new diesel engine for the models BMW 730d (combined fuel consumption: 4. 9 – 4.7 l/100 km; combined CO2 emissions: 128 – 123 g/km) and BMW 730d xDrive (combined fuel consumption: 5.2 – 5.0 l/100 km; combined CO2 emissions: 138 – 133 g/km), BMW 730Ld (combined fuel consumption: 5.0 – 4.8 l/100 km; combined CO2 emissions: 130 – 126 g/km), BMW 730Ld xDrive (combined fuel consumption: 5.3 – 5.1 l/100 km; combined CO2 emissions: 139 – 133 g/km), BMW X3 xDrive30d (combined fuel consumption: 5.6 – 5.2 l/100 km; combined CO2 emissions: 147 – 137 g/km), BMW X4 xDrive30d (combined fuel consumption: 5.6 – 5.1 l/100 km; combined CO2 emissions: 146 – 136 g/km), BMW X5 xDrive30d (combined fuel consumption: 6.2 – 5.7 l/100 km; combined CO2 emissions: 164 – 150 g/km) und BMW X6 xDrive30d (combined fuel consumption: 6.2 – 5.7 l/100 km; combined CO2 emissions: 162 – 149 g/km) demonstrates a perceptibly enhanced temperament. Its particularly spontaneous power delivery is due to the multi-stage turbocharging used for the first time in this version of the in-line 6-cylinder diesel engine, along with variable turbine geometry for the low-pressure stage of the system. Increased by 30 to 650 Nm, the maximum torque of the new drive unit goes on stream at between 1,500 and 2,500 rpm – a power boost that especially results in enhanced sprint capacity. For example, the BMW 730d and the BMW 730d xDrive have improved their acceleration from zero to 100 km/h by 0.2 seconds each to 5.9 and 5.6 seconds respectively.

The new diesel engine now also used in the BMW 740d xDrive models BMW 740d xDrive (combined fuel consumption: 5.4 – 5.2 l/100 km; combined CO2 emissions: 142 – 136 g/km), BMW 740Ld xDrive (combined fuel consumption: 5.4 – 5.2 l/100 km; combined CO2 emissions: 143 – 137 g/km), BMW X3 M40d (combined fuel consumption: 6.0 – 5.6 l/100 km; combined CO2 emissions: 157 – 148 g/km), BMW X4 M40d (combined fuel consumption: 5.9 – 5.6 l/100 km; combined CO2 emissions: 156 – 147 g/km) und BMW X7 xDrive40d (combined fuel consumption: 6.6 – 6.4 l/100 km; combined CO2 emissions: 173 – 167 g/km) generates even greater pulling power. Its multi-stage turbocharging system comprises a high-pressure and a low-pressure turbocharger with variable turbine geometry. As a result, a maximum torque of 700 Nm is delivered between 1,750 and 2,250 rpm. The engine reaches its peak output of 250 kW/340 hp at 4 400 rpm. In the BMW 740d xDrive, for example, this increased power helps achieve a sprint from standstill to 100 km/h that is also improved by 0.2 seconds to 5.0 seconds.

The two new engines are feature exhaust gas treatment technology with engine-related components consisting of a diesel oxidation catalytic converter and an SCR coating on the diesel particulate filter. For optimum reduction of nitrogen oxide (NOX) emissions, a second dosage unit is additionally integrated at the outlet of the engine-related SCR system. As a result, the models powered by the new in-line 6-cylinder diesel engines meet the Euro 6d emissions standard.

Expansion of the model range for the BMW 2 Series Gran Coupé.
The BMW 2 Series Gran Coupé model range will be extended from July 2020 with the addition of two new engine variants. A new entry-level diesel engine and an additional all-wheel drive model variant are available for the sporty, elegant four-door model in the premium compact segment. The new BMW 218d Gran Coupé (combined fuel consumption: 4.5 – 4.2 l/100 km; combined CO2 emissions: 118 – 109 g/km) is powered by the latest version of a 4-cylinder diesel engine. The BMW TwinPower Turbo Technology in the 2.0-litre power unit now includes a two-stage turbocharging system as well as a likewise further developed common rail direct injection featuring solenoid valve injectors. The new engine delivers its maximum torque of 350 Nm between 1,750 and 2,500 rpm, reaching a maximum output of 110 kW/150 hp at 4,000 rpm. The new BMW 218d Gran Coupé accelerates from zero to 100 km/h in 8.6 seconds with the standard 6-speed manual transmission and in 8.5 seconds with the optional 8-speed Steptronic transmission.

The second diesel engine available for the BMW 2 Series Gran Coupé delivers a maximum output of 140 kW/190 hp and a maximum torque of 400 Nm. In the new BMW 220d xDrive Gran Coupé (combined fuel consumption: 4.9 – 4.5 l/100 km; combined CO2 emissions: 129 – 119 g/km) it is now combined with intelligent all-wheel drive and an 8-speed Steptronic transmission. This enables the new model variant to accelerate from standstill to 100 km/h in 7.3 seconds. Thanks to state-of-the-art exhaust gas treatment including SCR catalytic converter with AdBlue injection, both new models meet the Euro 6d emissions standard.

Green light for BMW eDrive Zone: locally emissions-free travel in the city on an automated basis.
Innovative technology from the fields of electrification and digitalisation is combined in the new BMW eDrive Zone function available in the premium car manufacturer’s plug-in hybrid models. This globally unique digital service offers additional options for making optimum use of the capabilities of emissions-free driving. The BMW eDrive Zone function triggers an automatic switch to purely electric operating mode as soon as the vehicle enters selected urban areas such as low-emission zones.

BMW eDrive Zone will be a standard feature of all plug-in hybrid models of the BMW 3 Series, BMW 5 Series and BMW 7 Series as well as the BMW X5. The digital service uses geo-fencing technology via GPS to identify designated areas. eDrive zones of this kind are currently designated in some 80 cities throughout Europe. When the service is activated, each available eDrive Zone on the navigation map is graphically highlighted in the Control Display: a message appears to inform the driver that the vehicle will automatically switch to electric driving mode as soon as it enters an eDrive Zone.

From summer 2020, the above-mentioned plug-in hybrid models will also be fitted with an integrated drive-ready sound for electric power as standard. This means that both starting and stopping the electric drive will be accompanied by a distinctive acoustic signal. In addition there has been an expansion of the range of preconditioning functions, which is also a standard feature. Depending on the equipment fitted, more functions will be available that can be activated remotely by smartphone, in addition to interior cooling and heating. In future it will also be possible to activate the seat climate control before the start of a journey, for example. In the same way it will be possible to include the seat, steering wheel, exterior mirror and rear window heating systems in the preconditioning for heating the interior, as well as heating of the cameras for the driver assistance systems.

BMW 3 Series Sedan and BMW 3 Series Touring now fitted with BMW Operating System 7 as standard.
In the new BMW 3 Series, the latest generation of the display and control system will be a standard feature as of summer 2020. Previously only used in conjunction with BMW Live Cockpit Professional, BMW Operating System 7 offers extensive individualisation and personalisation of the content shown on the Control Display. The standard BMW Live Cockpit now also includes a redesigned instrument cluster with a 5.1-inch digital display at its centre. BMW Live Cockpit Plus, like BMW Live Cockpit Professional, also includes the BMW Intelligent Personal Assistant. This digital companion enables intuitive operation of numerous vehicle functions via voice control (“Hey, BMW”). In the BMW 1 Series and BMW 2 Series Gran Coupé, BMW Operating System 7 will also be part of the optional BMW Live Cockpit Plus from July 2020.

The M sports seats are new to the range of optional extras for the new BMW 3 Series Sedan and the new BMW 3 Series Touring. They feature excellent lateral support, a wide range of adjustment options and headrests with embossed M logo. The M sports seats for driver and front passenger are available in conjunction with the Model M Sport equipment line as well as for the BMW M automobiles of the new BMW 3 Series. The choice of exterior colours for the new BMW 3 Series is supplemented by the variant Phytonic Blue metallic.

Increased comfort and safety: Driving Assistant Professional with additional functions.
The optional Driving Assistant Professional is a particularly comprehensive collection of driver assistance systems designed to optimise comfort and safety: it is being used by BMW to pave the way to automated driving in numerous current models. The focus is on the steering and lane guidance assistant, which will be enhanced with additional functions from summer 2020 in the BMW 3 Series, BMW 5 Series, BMW 6 Series and BMW 8 Series, in the BMW X5, BMW X6 and BMW X7, and in all variants of the BMW M5 and BMW M8.

The new Active Navigation Guidance indicates lane changes that are necessary in order to continue driving along the selected route when destination guidance is active. The driver can then carry out this operation conveniently with the aid of the lane change assistant. Emergency Lane Assistant is another new function: this automatically guides the vehicle to the ideal edge of its lane in congested situations on motorways. In addition, Active Cruise Control with Stop & Go function will in future include an adaptive distance control that adapts to the respective traffic situation and environmental conditions.

Further progress is also being made in the intelligent control of the Speed Limit Info system with No Passing Indicator. In all model variants of the BMW 1 Series, BMW 3 Series, BMW 5 Series, BMW 6 Series, BMW 7 Series and BMW 8 Series, the BMW 2 Series Gran Coupé, the BMW Z4, the BMW X5, the BMW X6 and the BMW X7 as well as the BMW M5, the BMW M8, the BMW X5 M and the BMW X6 M, road sign detection will in future additionally take into account speed limits that are restricted in time and only apply on certain days of the week. On days other, the speed limit derived from the navigation data is displayed.

Optimised smartphone integration: Android Auto can now also be used in the vehicle in addition to Apple CarPlay.
Depending on the model series, either standard or optional smartphone integration will enable use not just of Apple CarPlay but also of the digital services provided by Android Auto in numerous current BMW models as of summer 2020. This means that owners of a smartphone with the Android operating system can now access their familiar smartphone apps in the vehicle, just like users of an Apple iPhone. These include the digital voice assistant Google Assistant, the map service Google Maps, music streaming services such as Spotify and Amazon Music, and the messaging service WhatsApp.

The systems are integrated directly in the vehicle’s display and control system via a wireless LAN connection between the respective smartphone and the vehicle. Here, the driver can view all the important information from the apps on the Control Display and also navigation directions in the instrument cluster and the optional Head-Up Display.

 

BMW 7 Series and BMW 8 Series with optimised Integral Active Steering.
Sporty flair and ride comfort in the BMW 7 Series luxury sedans and the luxury sports cars of the BMW 8 Series benefit from Integral Active Steering. The optional suspension system combines a variable rack and pinion ratio on the front axle with selective co-steering of the rear wheels. Even at particularly low speeds of less than 3 km/h, the rear wheels are now countersteered. This gives the models of the BMW 7 Series and BMW 8 Series additional manoeuvrability when moving slowly in and out of parking spaces or passing through narrow gaps.

In addition, the BMW 7 Series will be available from July 2020 in the new exterior paint finish Phytonic Blue metallic and the BMW Individual paint finish Frozen Bluestone metallic. A fresh touch of luxury ambience is added to the interior with the BMW Individual leather steering wheel as well as the new version of the BMW Individual Merino full leather trim in the colour combination Smoke White/Night Blue/Black.

Extended Business Package for the BMW 2 Series Active Tourer and the BMW 2 Series Gran Tourer, new body finishes for the BMW i3 and numerous other models
The Business Package available for the BMW 2 Series Active Tourer and the BMW 2 Series Gran Tourer provides enhanced comfort and driving pleasure in city traffic as well as on lengthier trips. From July 2020 onwards it also includes Real Time Traffic Information. Another new addition to the range is the body finish in Cashmere Silver metallic, which is also available for the BMW X1. The BMW 2 Series Gran Tourer will also offered in Phytonic Blue metallic and Misano Blue metallic in future.

New body finishes are available for numerous other models, too. Phytonic Blue metallic and Sunset Orange metallic versions of the BMW 1 Series and the BMW 2 Series Gran Coupé will be on offer from July 2020. The body finish Phytonic Blue metallic will also be available for the BMW X5, BMW X6 and BMW X7 as of August 2020. What is more, the BMW X5 and BMW X6 can be fitted with the new Carbon Fibre interior trim finishers and M Carbon exterior mirror caps in conjunction with the M sports package.

The purely electrically powered models BMW i3 (combined fuel consumption: 0.0 l/100 km; combined power consumption: 13.1 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km) and BMW i3s (combined fuel consumption: 0.0 l/100 km; combined power consumption: 14. 6 – 14.0 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km) will be available from summer 2020 in the new body finish Blue Ridge Mountain with accentuations in Frozen Grey metallic.

Meanwhile new BMW Individual body finishes are available for the model variants of the high-performance sports car BMW M8. For the BMW M8 Series Coupé (combined fuel consumption: 10.6 l/100 km; combined CO2 emissions: 242 g/km*) and the BMW M8 Convertible (combined fuel consumption: 10.8 l/100 km; combined CO2 emissions: 246 g/km), the Ametrin metallic variant is now newly available. For both models and for the BMW M8 Gran Coupé (combined fuel consumption: 10.7 l/100 km; combined CO2 emissions: 244 g/km), the versions Bluestone metallic, Frozen Brands Hatch Grey metallic and Frozen Motegi Red metallic are likewise available.

 

An overview: the new BMW models in summer 2020*

BMW 2 Series Gran Coupé

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW 218d Gran Coupé

110/150

4. 5 – 4.2

118 – 109

BMW 220d xDrive Gran Coupé

140/190

4.9 – 4.5

129 – 119

 

 

 

 

BMW 7 Series

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW 730d

210/286

4.9 – 4.7

128 – 123

BMW 730d xDrive

210/286

5. 2 – 5.0

138 – 133

BMW 730Ld

210/286

5.0 – 4.8

130 – 126

BMW 730Ld xDrive

210/286

5.3 – 5.1

139 – 133

BMW 740d xDrive

250/340

5.4 – 5.2

142 – 136

BMW 740Ld xDrive

250/340

5.4 – 5.2

143 – 137

 

 

 

 

BMW X3

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW X3 xDrive30d

210/286

5. 6 – 5.2

147 – 137

BMW X3 M40d

250/340

6.0 – 5.6

157 – 148

 

 

 

 

BMW X4

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW X4 xDrive30d

210/286

5.6 – 5.1

146 – 136

BMW X4 M40i

250/340

5. 9 – 5.6

156 – 147

 

 

 

 

BMW X5

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW X5 xDrive30d

210/286

6.2 – 5.7

164 – 150

 

 

 

 

BMW X6

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW X6 xDrive30d

210/286

6. 2 – 5.7

162 – 149

 

 

 

 

BMW X7

Output in kW (hp):

EU fuel consumption (l/100 km)

CO2 emissions
(g/km)

BMW X7 xDrive40d

250/340

6.6 – 6.4

173 – 167


* All new models available from start of production in July or August 2020

Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

Интервал выпуска силовых агрегатов марки BMW с индексом М47 датирован 1998-2007 годами. За это время концерном производилось несколько модификаций моторов объемом 2 литра. Кроме автомобилей BMW, двигатели данного типа устанавливались на технику марки Land Rover и другие транспортные средства. На авто английского производства силовой агрегат монтировался в поперечном исполнении.

 

На первых моторах М47 использовалась топливная система с распределительным насосом. Такие силовые агрегаты имели мощность 115 или 136 лошадиных сил, устанавливались на автомобилях BMW Е46 320d, 318d, E39. Для разных моделей техники установка подобных моторов была актуальна с 1998 по 2003 годы. Для дизельных силовых агрегатов мотор М47 долгое время считался лучшим по мощности и другим характеристикам.

 

В последующие годы двигатель прошел две модификации. Разработчики внедрили инновационную на тот момент топливную систему Common Rail, увеличили мощность до 163 лошадиных сил. Силовой агрегат обладает высокими показателями надежности и долговечности, при должном техническом обслуживании способен полностью отработать свой ресурс.

 

Впервые модернизированный мотор M47TUD20 появился на рынке в конце 2001 года. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверах BMW Х3. По сравнению с базовой версией, рабочий объем двигателя вырос на 44 кубических сантиметра. Таких показателей удалось достичь за счет увеличения хода поршней и снижения степени сжатия с 19:1 до 17:1. Впускной коллектор разработчики оснастили заслонками.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M47 вы можете в нашем каталоге.

 

Характеристики двигателей BMW М47:

 

Индекс

Рабочий объем, см. куб.

Мощность, л.с.
при об/мин

Крутящий момент 
Нм при об/мин

Диаметр x
Ход поршня

M47

1951

116 / 4000

136 / 4000

265 / 1750

280 / 1750

84×88

M47TU

1995

116 / 4000

150 / 5500

280 / 1750

330 / 2000

84×90

M47TU2

1995

122 / 4000

163 / 4000

280 / 2000

340 / 2000

84×90

 

Надежность двухлитрового дизельного мотора является его основным достоинством. Двигатель не требует особого ухода, исправно работает в течение всего срока эксплуатации. Но даже у такого неприхотливого силового агрегата есть определенные слабые места.

 

Проблемы и надежность дизеля BMW 2.0 (M47)

 

2-литровый дизель BMW получился довольно надежным и неприхотливым. Однако у него есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

 

Проблемы с демпферным шкивом коленвала

 

Ресурс демпферного шкива коленчатого вала двигателя М47 составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега. Выход его из строя связан с обрывом резиновой вставки. Последствия – отключение навесного оборудования мотора. Менять шкив необходимо в комплекте с ремнем.

 

Проблемы с функционированием вихревых заслонок

 

Силовые агрегаты м47 комплектуются ТНВД VP44. Данный узел характеризуется отсутствием заслонок на впускных каналах. После модификации двигателя, на версиях М47N, M47TU, M47TUD20 такие элементы добавлены. При этом конструкция заслонок получилась неудачной. Слабыми местами являются винты крепления заслонок и шпиндели.

 

Для двигателей М47 и М57 появилась проблема поломки заслонок с попаданием обломков в цилиндры. Возможные последствия такого дефекта – выход из строя и необходимость ремонта цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров, форсунок, турбины. Данная проблема появилась неожиданно и в больших масштабах. Конструкторы концерна внесли доработки. В 2004 году были усилены шпиндели, размер и прочность крепежных винтов также возросли. В условиях автосервиса можно просто удалить эти заслонки, при этом работа мотора никак не изменится.

 

 

В последующих версиях силовых агрегатов N47 и N57, вышедших в серию с 2006 года, заслонки были заменены на пластиковые детали. Установка элементов выполнялась на стальную ось. При выходе заслонок из строя пластиковые элементы также попадают в цилиндры, но ущерб от них намного меньше и легче устраняется.

 

Особенности турбокомпрессора силового агрегата BMW M47

 

В состав силовых агрегатов М47 любой модификации входит только одна турбина. Производителем оборудования является компания Garret. На моторах устанавливались турбины с изменяемой геометрией, сначала с вакуумным актуатором, позднее с приводом штока электронного вида.

 

На силовых агрегатах, выпущенных до 2003 года, использовалась турбина Garret GT1549V. После модернизации 2003 года моторы M47TU стали комплектоваться турбиной GT1749V, для второго поколения модернизированных силовых агрегатов использовалась модель GT1752V.

 

К достоинствам турбокомпрессоров относится большой ресурс. При регулярной смене и использовании качественной смазки турбина не доставляет проблем на всем сроке эксплуатации. На моделях, выпущенных до 2003 года обрыв или перетирание шлангов приводит к потере вакуума. Последствия – нарушение качественной работы турбины.

 

Особенности топливной системы двигателей М47

 

В состав моторов М47 входят ТНВД марки Bosch, а также форсунки с большим ресурсом. Возможные проблемы возникают при некачественном техобслуживании, использовании плохого топлива. Определить дефект можно по неуверенному запуску мотора. Отсутствие реакции на такие симптомы приводит к избытку топлива в цилиндрах, соответственно прогоранию поршней. Еще одной возможной проблемой является поломка регулятора давления топлива, размещенного на рампе.

 

Неисправности коленчатого вала

 

Для владельцев дизельных BMW с двухлитровым двигателем самой сложной поломкой является выход из строя коленвала. Неисправности с данным узлом чаще всего фиксируются при использовании некачественного масла. Смазка шатунных шеек осуществляется с нарушениями, в результате коленчатый вал может просто сломаться. В остальном двигатели М47 являются надежными и долговечными, проблемы с ними фиксируются редко.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель для BMW 3-й серии (Е46), 5-й серии (Е39), X3 (E83) вы можете в нашем каталоге.

Дизельный двигатель BMW B47

Дизельный двигатель BMW B47

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

116 л.с.

Крутящий момент

270 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16. 5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

330 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

280 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

360 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

270 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

224 — 231 л. с.

Крутящий момент

450 — 500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

twin turbo

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

250 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L

1-Series F20

2015 — н.в.

2-Series F22

2015 — н.в.

2-Series F45

2014 — н. в.

3-Series F30

2015 — 2019

3-Series G20

2019 — н.в.

4-Series F32

2015 — н.в.

5-Series F10

2014 — 2017

5-Series G30

2017 — н.в.

6-Series G32

2017 — н.в.

X1 F48

2015 — н. в.

X2 F39

2018 — н.в.

X3 F25

2014 — 2017

X3 G01

2017 — н.в.

X4 F26

2014 — 2018

X4 G02

2018 — н.в.

X5 F15

2015 — 2018

MINI


Clubman F54

2015 — н. в.

Hatch F56

2015 — н.в.

Countryman F60

2017 — н.в.

Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.

Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.

Громкий прожиг сажевого фильтра


Возврат к списку


Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw. ru

Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок

2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе

Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Astra (грузовые) Audi BAW (грузовые) BMW BPW (грузовые) BYD Bentley Brilliance CASE (грузовые) Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DAF (грузовые) Daewoo Daewoo (грузовые) Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW FOTON (грузовые) Ferrari Fiat Ford Ford (грузовые) Ford America Freightliner (грузовые) Fruehauf (грузовые) GAZ GAZ (грузовые) GM Geely Genesis Great Wall HOWO (грузовые) Hafei Haval Hawtai Hino (грузовые) Honda Hummer Hyundai Hyundai (грузовые) Infiniti International (грузовые) Iran Khodro Isuzu Isuzu (грузовые) Iveco Iveco (грузовые) JAC JCB (грузовые) Jaguar Jeep John Deere (грузовые) KAMAZ (грузовые) KAVZ (грузовые) Karavan (грузовые) Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lav (грузовые) Lexus Lifan LuxGen MAN (грузовые) MAZ (грузовые) MZSA (грузовые) Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mercedes Benz (грузовые) Mini Mitsubishi Nissan Nissan (грузовые) Opel PAZ (грузовые) Peugeot Piaggio Porsche ROR (грузовые) Ravon Renault Renault (грузовые) Respo (грузовые) Rolls-Royce Rover SAAB SAF Holland (грузовые) SMB (грузовые) Scania (грузовые) Schmitz (грузовые) Scion Seat Shaanxi (грузовые) Sisu (грузовые) Skoda Smart Ssang Yong Ssang Yong (грузовые) Subaru Suzuki TAGAZ TONAR (грузовые) Tesla Toyota Trailor (грузовые) UAZ VAZ VW Volvo Volvo (грузовые) ZAZ Zotye

Модель

Модификация

Каталог новых и б/у автозапчастей

  • Легковые
  • Грузовые
  • Популярные марки
  • Все марки
  • Astra
  • BAW
  • BPW
  • CASE
  • Daewoo
  • DAF
  • Ford
  • FOTON
  • Freightliner
  • Fruehauf
  • GAZ
  • Hino
  • HOWO
  • Hyundai
  • International
  • Isuzu
  • Iveco
  • JCB
  • John Deere
  • KAMAZ
  • Karavan
  • KAVZ
  • Lav
  • MAN
  • MAZ
  • Mercedes Benz
  • MZSA
  • Nissan
  • PAZ
  • Renault
  • Respo
  • ROR
  • SAF Holland
  • Scania
  • Schmitz
  • Shaanxi
  • Sisu
  • SMB
  • Ssang Yong
  • TONAR
  • Trailor
  • Volvo

Поиск по оригинальному каталогу

  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • KIA
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VW
Выкуп автомобилей в разбор Сдать авто в разбор

Блог

Проверяем кондиционер без разгерметизации

26. 09.2022

Дежурный по гаражу

Metaco: тормозные диски и кузовные элементы

Мы рады рассказать вам о пополнении!

22.09.2022

TopCover автозапчасти

КидБург и ЕвроАвто: как стать автослесарем, если тебе чуть больше 6 лет

17 сентября 2022 года юные автолюбители приехали на праздник ЕвроАвто в ТРК «Радуга».

22.09.2022

Мероприятия

Одноклассники и конкуренты BMW X5

  • Главная
  • BMW
  • X5
  • Одноклассники и конкуренты

BMW X5

2003 — сегодня
Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Технические характеристики

Подробности

Все фото

Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р

Toyota Land Cruiser Prado


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
10
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
J150 рестайлинг 2
Цены
от 2 199 000
до 3 923 000

Land Rover Range Rover Evoque


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
26
Поколение
II
Цены
от 2 929 000
до 4 694 000

Одноклассники и конкуренты до 5 000 000р

Great Wall Tank


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
1
Поколение
500
Цены
от 3 405 000
до 3 405 000

Volvo XC90


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
14
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 3 955 000
до 6 191 000

Porsche Cayenne


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
17
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 4 999 000
до 9 800 000

Infiniti QX56


(универсал)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 3 795 000
до 3 795 000

Porsche Cayenne Diesel


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 3 184 000
до 3 184 000

Mercedes-Benz GLE


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 4 650 000
до 6 230 000

Land Rover Discovery


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
26
Двигателей
2
Комлектаций
10
Поколение
V
Цены
от 4 033 000
до 6 326 000

Porsche Cayenne S Hybrid


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 4 501 000
до 4 501 000

Nissan Patrol


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
6
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
Y62 рест.
Цены
от 3 223 500
до 3 543 750

Mercedes-Benz GLC


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 3 650 000
до 4 200 000

Porsche Cayenne S Diesel


(универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 4 306 000
до 4 306 000

Audi SQ5


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 4 100 000
до 4 100 000

Mercedes-Benz GL-Class


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
X166
Цены
от 3 470 000
до 5 200 000

Одноклассники и конкуренты больше 5 000 000р

Lamborghini Urus


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 15 200 000
до 15 200 000

Mercedes-Benz G-Class AMG


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 12 450 000
до 12 450 000

Mercedes-Benz GL-Class AMG


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
X166
Цены
от 6 800 000
до 6 800 000

Porsche Cayenne Turbo


(универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 6 685 000
до 6 685 000

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 5

американских покупателей будут скучать по дизельному X5

X5 — влиятельная модель BMW. Как первый внедорожник BMW, он занимает особое место в сердцах энтузиастов. Его название переносит многих владельцев в 1999 год, когда X5 сходили с конвейера как с двумя, так и с тремя педалями. Роскошный внедорожник существует чуть более двух десятилетий и доказал свою многогранную полезность для общества. Будь то буксировка гоночных автомобилей, перевозка детей через всю страну в поездку или защита высокопоставленных чиновников от тяжелых боеприпасов, X5, безусловно, зарекомендовал себя как фаворит энтузиастов.

В 2019 году издание Consumer Reports назвало X5 лучшим роскошным внедорожником, что стало новой наградой в и без того многочисленной коллекции достижений. После объявления мы были рады услышать о его будущем преемнике, особенно о дизельном варианте.

BMW X5M.

Хотя у нас уже несколько лет не было дизельного автомобиля, несколько лет назад моя семья искала универсал. Если вы помните из моей предыдущей статьи о длинной крыше, мы были очень разочарованы, обнаружив, что универсалы BMW не так распространены на рынке подержанных автомобилей, как мы думали. Месяцы изучения онлайн-объявлений BMW показали, что из 20 000 общенациональных результатов только 100 или около того были универсалами, а 18 из этого числа были дизельными. Нашим идеальным доставщиком продуктов был бы 328d Touring, но вместо этого мы остановились на универсале Volkswagen Passat. Мы пожалели об этом решении спустя 100 000 миль, когда я учился водить VW, и приборная панель загорелась, как рождественская елка DTC. Сейчас мы шутим, что если бы вместо этого мы нашли дизель BMW, мы бы уже достигли рубежа в 300 000 одометров.

Дизельные силовые установки, используемые в X5 на протяжении многих лет, по большей части имеют ту же надежность и производительность, которые мы искали много лет назад в универсале, и, как и у тех владельцев BMW с длинной крышей, неудивительно, почему так много энтузиасты отказываются продавать свой любимый SAV.

Мой коллега BimmerLife , Скотт Блейзи, является отличным представителем X5, у него было не один, а три автомобиля, два из которых были дизельными. Он рассказывает, что, хотя его X5 2002 года был универсальным автомобилем, его дизельные E70 и F15 были жемчужинами SAV. У них было все, что вы хотели бы от внедорожника семейного размера — комфорт, надежность, фантастический расход топлива и довольно впечатляющие возможности буксировки. Но, как и все хорошее, наследие дизельного X5 подошло к концу довольно резко.

BMW потребовалось некоторое время, чтобы увидеть потенциал рынка Северной Америки для дизельного двигателя в X5. Мы не получали его до 2009 года, опасаясь, что предвзятое отношение американских потребителей к дизелям еще не преодолено новой позитивной прессой того времени. Энтузиасты с энтузиазмом отнеслись к этой идее, но после многих лет восхвалений дизельного X5 мы теперь застряли с более печальными новостями.

Хотя многие из нас до сих пор мирятся с тем фактом, что в будущем в США не будут поступать модели универсалов BMW, еще в 2018 году мы узнали, что не будем получать любые дизельные модели , начиная с 2019 года. Другими словами, если вы владелец дизельного универсала или дизельного SAV (например, X5), держитесь за них изо всех сил — они последние в своем роде здесь, в Штатах.

Европа, однако, получит новый текущий X5 четвертого поколения с дизельным двигателем, точно так же, как они увидят дизельный вариант, доступный для всех их туристических моделей 2020 года. В Европе X5 и X6 xDrive40d 2020 года будут стандартно поставляться с недавно разработанным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который теперь использует мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором и многоступенчатым турбонаддувом. Недавно спроектированная установка рассчитана примерно на 340 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Подключаемый гибрид X5 xDrive45e.

Хотя мы не получим вариант с дизельной силовой установкой, мы увидим новые гибридные и электрические технологии, а также модернизированные варианты внутреннего сгорания. Для начала, если вы предпочитаете варианты на основе внутреннего сгорания, линейка 2020 года будет включать X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i, X5 xDrive M50i и X5 M. sDrive40i, наряду с xDrive40i, будет поставляться в стандартной комплектации с 335. рядная шестерка TwinPower с турбонаддувом, в то время как xDrive50i увидит более мощную 456-сильную 4,4-литровую установку V8 с турбонаддувом. Если вы действительно хотите ускорить свои поездки, 523-сильный двигатель V8 с турбонаддувом M-Performance в X5 M50i также остается очень смелым вариантом.

Если вы ищете возможности буксировки, подобные дизельным, и sDrive40i, и xDrive40i дадут вам около 330 фунт-футов, что намного меньше, чем у нового европейского дизельного X5 2020 года. Чтобы даже конкурировать с зарубежным показателем крутящего момента в 516 фунт-футов, вам придется придерживаться отделки с V8. Сюда входят xDrive50i с 479 фунт-футами и X5 M с 553 фунт-футами. Все современные модели X5, оснащенные тягово-сцепным устройством большой грузоподъемности, способны буксировать примерно 7200 фунтов. Как показывают данные, X5 M будет единственным прямым конкурентом X5 xDrive40d за рубежом, по крайней мере, в том, что касается крутящего момента и тягового усилия.

i Hydrogen Next, который будет основан на X5, дебютирует в небольшом количестве испытаний в 2022 году как первый SAV BMW на водородных топливных элементах.

Если вас огорчает это сравнение, не расстраивайтесь. Рынок США будет получать электрифицированные X5 с очень конкурентоспособными показателями мощности. Ранее мы сообщали, что BMW медленно переключает передачи, чтобы сосредоточиться на технологиях электрической и альтернативной энергии, одновременно представляя новый BMW X5 xDrive45e 2020 года для американского рынка. Новый гибридный роскошный SAV с подключаемым модулем может похвастаться рядным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания, соединенным с электродвигателем, мощностью 388 лошадиных сил и очень полезным крутящим моментом в 442 фунт-фут.

Да, хотя проводы дизельного X5 печальны, пока не стоит паниковать. Поскольку электрические технологии продолжают революционизировать автомобильную промышленность, мы обязательно увидим появление в Мюнхене электрифицированных вариантов X5 с такими же возможностями, хотя они никогда не заменят дизельный X5 в сердцах энтузиастов. Существует также проблема, связанная с тем, что электромобилям не хватает тяговой способности, несмотря на то, что они рекламируются с огромным крутящим моментом. — Малия Мерфи

[Фотографии предоставлены BMW AG.]

BMW USA News

Дизель в Северной Америке
Внедрение современных экологически чистых дизелей на рынок США было инициировано производителями из Европы, где автомобили с дизельным двигателем получили очень высокую степень признания благодаря своим характеристикам, эффективности и более низким выбросам CO2. Автопроизводителем с самой длинной историей является Mercedes-Benz (MB), представивший дизельные автомобили в своей линейке, начиная с 1968 года с моделей 200D и 220D. Четырехцилиндровый 200 D выдавал все 55 л.с., что давало автомобилю время разгона от 0 до 62 миль в час за 28 секунд и максимальную скорость 81 миль в час.

Продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем быстро росли, достигнув пика в 1981 году и составили 520 788 штук. Около 60 процентов этих дизельных автомобилей были построены General Motors. Это было 10 процентов продаж GM в том году. Для других производителей дизели были более важным фактором. На их долю приходилось почти 85 процентов продаж Peugeot в Соединенных Штатах, 78 процентов продаж Mercedes-Benz, 58 процентов продаж Isuzu и почти половина продаж Volkswagen. Дизельные легковые автомобили также продавались Audi, Volvo и Datsun в 1981 г.

Вскоре после этого в автомобилях GM с дизельным двигателем стали появляться серьезные проблемы. Блоки треснули и коленчатые валы изнашивались преждевременно. Критики жаловались, что это был просто переделанный бензиновый двигатель, возникали клубы недовольных владельцев и подавались иски. Ужесточение норм выбросов вызвало проблемы у всех производителей дизельных двигателей. Забив последний гвоздь в крышку гроба дизеля, цены на бензин начали снижаться. Как и продажи дизеля. GM, которая была так оптимистична в отношении дизелей, прекратила производство в 1919 г.85.

В 1985 году компания BMW привезла в США свой первый дизельный автомобиль 524td. Это был самый быстрый и мощный дизельный автомобиль своего времени. Однако примерно в середине 80-х потребители потеряли интерес к дизелям и стали меньше беспокоиться о топливной экономичности из-за снижения цен на топливо в США. В результате 524td просуществовал недолго и закончил свой цикл модельным годом 1986 года.

За прошедшие годы специалисты BMW по разработке двигателей усовершенствовали широкий спектр инноваций, обеспечив их соответствие стандартам серийного производства, увеличив мощность и производительность, сократив при этом расход топлива и выбросы. В 1987, например, BMW представила цифровую дизельную электронику, а три года спустя — первый дизельный двигатель BMW с катализатором окисления.

С самого начала специалисты BMW по разработке двигателей осознали потенциал дизельного топлива в повышении эффективности. Они сосредоточились на уникальных характеристиках дизельного топлива, предложив совершенно новую концепцию Ultimate Driving Machine. Прежде всего, они использовали мощность дизельного двигателя для создания превосходного крутящего момента при низких оборотах двигателя.

В результате дизельный двигатель BMW вскоре смог проявить свой уникальный спортивный характер как в повседневных дорожных условиях, так и на гоночной трассе. BMW был первым гоночным автомобилем с дизельным двигателем, выигравшим 24-часовую гонку на выносливость, когда BMW 320d выиграл «24 часа Нюрбургринга» в 1998 году.

В том же году BMW представила свой первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, спонтанность в развитии силы. При этом точная дозировка топлива помогла снизить расход топлива и оптимизировать сгорание в интересах еще большей плавности и плавности хода. В конечном счете, учитывая эти качества, дизельный двигатель BMW был соответствующим образом подготовлен для класса «люкс» с первым дизельным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, который дебютировал в роскошном седане BMW 7 серии в 1919 году.99.

Вехи в процессе: непосредственный впрыск топлива Common-Rail, технология Sequential Twin Turbo, необслуживаемый сажевый фильтр, BluePerformance.

В последующие годы BMW добилась значительного — возможно, революционного — прогресса в области технологий впрыска и дизельного турбонаддува. Еще в 2001 году второе поколение системы впрыска топлива с общей топливной рампой подавало топливо в камеры сгорания под давлением до 1600 бар или более 23 000 фунтов на квадратный дюйм. В 2004 году BMW 535d стал первым автомобилем с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с технологией Sequential Twin Turbo.

Компания BMW также представила дизельный сажевый фильтр второго поколения, который теперь входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Блок очистки выхлопных газов расположен непосредственно на самом выпускном коллекторе, чтобы обеспечить оптимальную эффективность очень быстро и плавно. Сажевый фильтр не требует обслуживания и регенерируется путем сжигания частиц дизельного топлива. Эта функция фильтрации выполняется на всех оборотах двигателя и при всех нагрузках без снижения мощности двигателя или увеличения расхода топлива.

Текущий модельный ряд BMW включает ряд четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных двигателей. Как шести-, так и четырехцилиндровые двигатели имеют алюминиевые картеры, что позволяет значительно снизить вес этих двигателей. Традиционный недостаток дизельного двигателя, который увеличивает вес из-за использования чугунного картера (гораздо более тяжелого материала, чем алюминий), почти полностью устранен. Снижение веса повышает маневренность автомобиля и, как следствие, спортивный характер дизельных моделей BMW.

Сравнивая первые шестицилиндровые дизели BMW 1983 года с самыми мощными современными дизельными двигателями, можно легко оценить достигнутый прогресс. Рассмотрим следующие факты и цифры:

Максимальная мощность рядного шестицилиндрового двигателя увеличилась на 135 процентов, а максимальный крутящий момент увеличился на еще более впечатляющие 170 процентов. И, несмотря на это огромное увеличение мощности и мускулатуры, средний расход топлива 3,0-литрового двигателя с технологией Sequential Twin Turbo на 20 процентов ниже, чем у дизельных двигателей 19-го поколения.83. В то же время выбросы выхлопных газов резко сократились благодаря нескольким новым технологиям. Например, дизель BMW 2008 модельного года производит только 1 процент выбросов твердых частиц, изначально содержащихся в выхлопных газах дизельной модели 1983 года.

В настоящее время в США гибриды широко хвалят за их эффективность и экологичность, современные экологически чистые дизельные технологии изо всех сил пытались получить признание в качестве жизнеспособной альтернативы, хотя сообщения СМИ о дизельных транспортных средствах были в основном положительными, ссылаясь на преимущества в производительности, эффективности , диапазон и, конечно же, более низкие выбросы парниковых газов и сокращение использования ископаемого топлива.

В то время как признание широкой публики отстает от признания критическими средствами массовой информации, восприятие снова начинает меняться, о чем свидетельствует рост продаж VW Jetta и BMW X5 xDrive35d за ​​последние два модельных года.

BMW Group Diesel в США
Технология и рыночная ситуация

В 2009 году BMW Group продемонстрировала еще одно доказательство своей инженерной философии EfficientDynamics, представив две модели BMW Advanced Diesel для США. Модели 335d и X5 xDrive35d оснащены отмеченной наградами версией 3,0-литрового дизельного двигателя BMW с секвентальным турбонаддувом, соответствующей требованиям 50 штатов по выбросам. двигатель. Это первый усовершенствованный дизельный двигатель, ориентированный на производительность, в модельном ряду BMW для Северной Америки, и он является основой для самого экономичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который BMW когда-либо продавал в Соединенных Штатах.

В 3,0-литровом дизельном двигателе с секвентальным турбонаддувом используется как очень маленький, так и более крупный турбокомпрессор в сочетании с инновационной системой впуска, что позволяет двигателю развивать мощность 265 л. с. Еще более впечатляющими являются характеристики крутящего момента. Полностью 80% крутящего момента доступно в диапазоне от 1100 до 4200 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 425 фунт-футов при 1750 об/мин — почти столько же, сколько у 6,0-литрового V12 BMW. Полученная производительность — это то, что энтузиаст ожидает от BMW. 335d способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а X5 xDrive35d делает это за 6,9 секунды.секунды. Никакие другие дизельные двигатели в США не работают так, как эти модели BMW Advanced Diesel.

В сочетании с этим потенциалом производительности достигается впечатляющая экономия топлива. Оценки пробега EPA для 335d составляют 23 по городу и 36 по шоссе — лучшие показатели, когда-либо достигнутые BMW в США. X5 xDrive35d оценивается в 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. X5 xDrive35d предлагает удобство проезда более 580 миль между заправками, в то время как 335d может проехать примерно 560 миль между заправками. В то время как 335d предлагает замечательные ходовые качества спортивного седана и повседневную универсальность BMW 3 серии, X5 xDrive35d предлагает устойчивость, управляемость и безопасность BMW Sports Activity Vehicle®, а также тяговое усилие 6000 фунтов.

Ситуация на рынке

  • За последние несколько месяцев продажи автомобилей BMW Advanced Diesel неуклонно росли.
  • На долю X5 xDrive35d приходится 30 процентов от общего объема продаж X5 в этом году, и это самый перспективный автомобиль в парке BMW.
  • X5 xDrive35d — самый продаваемый дизель в премиум-сегменте (рост с начала года на 37%).
  • В то время как 335d продается меньше, чем дизельный X5, продажи выросли на 77 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

     

Модель  9 января   февраль   марта   Апр   Май  июнь   июль  авг.   Сентябрь   Октябрь   ноябрь  декабрь   Итого-09   10 января   февраль   Всего-10
  335d   156   19   61   84   79   88   182   205   34   94   288   366   1 656   131   178   309
  X5                                
 Drive35d   972   57   118   153 ​​   138   217   292   277   71   411   749   1127   4 582   131   869   1 408
Всего 1 128 76 179   237 217 305 474 482   105 505 1 307 1 493   6 238   670 1 047 1 717

Эффективная динамика
Усовершенствованный дизельный двигатель BMW с технологией BluePerformance является частью системы интегрированных технологий под названием EfficientDynamics (ED). Это позволило компании сделать большинство своих новых автомобилей более эффективными и экологически чистыми по сравнению с предыдущим поколением, а также повысить производительность. Другие важные компоненты ED включают технологию ActiveHybrid, электромобильность в контексте «Проекта i» и использование водорода в качестве источника энергии.

Впереди:
Дизельная компетенция BMW для США
.
Сегодняшние дизели BMW характеризуются значительно улучшенной мощностью и производительностью; расход топлива и уровень выбросов – во всех отношениях отражает принцип BMW EfficientDynamics.

Только благодаря своей доработке дизельные двигатели BMW помогли значительно устранить сомнения относительно акустических свойств дизельного двигателя. Фактически, большой спрос на дизельные двигатели BMW помог BMW увеличить долю рынка не только в Европе, но и в регионах по всему миру. В 2009не менее 63 процентов всех новых автомобилей BMW, поставляемых покупателям в Европе, оснащены дизельным двигателем.

В то время как современные дизельные двигатели представляют собой впечатляющий стандарт топливной экономичности и выбросов в целом, усовершенствованные дизельные двигатели BMW делают еще один шаг вперед, устанавливая стандарт крутящего момента и тягового усилия, который никогда не был бы достигнут бензиновым двигателем аналогичного объема – при этом потребляя в среднем на 25 процентов меньше топлива, чем такой же мощный бензиновый двигатель.

Дизельная техника нового поколения:
Максимальная отзывчивость, минимум выбросов.

Максимальная мощность, непревзойденная эффективность: первый дизельный двигатель BMW Advanced Diesel с технологией BluePerformance особенно хорошо сочетает в себе динамику вождения и изысканность автомобиля премиум-класса с самыми современными и строгими стандартами экономии ресурсов и сокращения выбросов. Обладая исключительной мощностью и крутящим моментом, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л является одним из самых экономичных двигателей в своем классе.

Самое передовое управление выхлопными газами:
Селективное каталитическое восстановление.

Чтобы оптимизировать управление выбросами, Advanced Diesel с BluePerformance включает в себя катализатор окисления, расположенный сразу после выпускного коллектора с дизельным сажевым фильтром, размещенным в том же блоке, и катализатор селективного каталитического восстановления с впрыском мочевины. В дополнение к фильтрации даже мельчайших частиц из потока выхлопных газов эта комбинация обеспечивает эффективное снижение содержания оксидов азота (NOX) посредством химической реакции в выхлопной системе, инициируемой впрыском небольшой дозы мочевины, называемой Дизельная выхлопная жидкость. Аммиак (Nh4), образующийся в этом процессе в катализаторе SCR, впоследствии преобразует оксиды азота (NO и, соответственно, NO2) в выхлопных газах в экологически безопасный азот (N2) и водяной пар (h3O).

Технология SCR от BMW:
Оптимизированные выбросы без необходимости дополнительного обслуживания.

Чтобы внедрить технологию SCR в автомобиль, BMW разработала систему с двумя баками, обеспечивающую удобное использование этой новой технологии со всеми преимуществами и простотой, которые требуются покупателю. Требуемое в каждом случае количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей впрыскивается из активного бака (объемом примерно 1,6 галлона) с помощью дозировочного насоса. Поскольку DEF замерзнет при температуре 12oF, этот активный резервуар, а также дозировочные трубы нагреваются.

Активный резервуар соединен со вторым резервуаром, называемым пассивным резервуаром. Этот пассивный бак с дополнительной емкостью примерно 4,5 галлона предлагает обильный запас DEF. Среднего запаса хода, обеспечиваемого такой емкостью подачи, обычно достаточно для пополнения системы баков только тогда, когда водителю необходимо заменить моторное масло. Следовательно, большое количество DEF, хранящегося в резервуаре, позволяет покупателю наслаждаться непрерывным вождением без необходимости менять интервалы обслуживания. Таким образом, водитель пользуется преимуществами этой экологически чистой технологии выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля, как правило, без дополнительного обслуживания или посещения центра BMW. Поскольку все автомобили BMW, продаваемые в США, пользуются программой технического обслуживания BMW, заправка баков DEF будет бесплатной в течение первых 4 лет или 50 000 миль пробега.

DEF из активного бака подается к дозирующему клапану и распыляется в выхлопную систему. Равномерное распределение DEF в потоке выхлопных газов обеспечивается смесителем SCR. Аммиак, образующийся в потоке горячих выхлопных газов, впоследствии действует как восстановитель в катализаторе SCR и преобразует вредные для окружающей среды оксиды азота в азот и водяной пар в процессе, называемом селективной каталитической реакцией (SCR). Этот процесс дал название специальному катализатору SCR.

Управление системой SCR осуществляется мощным компьютером управления двигателем BMW. Датчик оксида азота после катализатора SCR обеспечивает обратную связь о концентрации NOX в выхлопных газах.

Из-за ограничений упаковки положение и расположение бака DEF и отверстия для заправки различаются в зависимости от модели. В BMW 335d активный и пассивный баки находятся в задней части автомобиля, в то время как в BMW X5 xDrive35d активный бак расположен в передней правой части моторного отсека, а пассивный бак находится под полом рядом с передача. Заправочные порты в обеих моделях легко доступны, чтобы в случае необходимости пополнить запас DEF перед запланированным сервисным визитом; это можно сделать аккуратно и легко.


Б/у BMW 3 серии с дизельным двигателем на продажу

  • Поиск Б/у
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты фильтрации

Найдите дизельный BMW 3 серии на продажу рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2014 BMW 3 серии 328d xDrive Седан AWD

15 500 долларов США

101 019 миль

Тусон, Аризона

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2208 долларов ниже рынка

2018 BMW 3 серии 328d Седан RWD

27000 долларов

17 848 миль

Гилберт, Аризона

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 622 доллара ниже рынка

Новое поступление

2014 BMW 3 серии 328d Седан RWD

11 999 долларов США

116 085 миль

Лас-Вегас, Невада

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2799 долларов ниже рынка

2018 BMW 3 серии 328d Седан RWD

25 786 долларов США

23 110 миль

Колма, Калифорния

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3631 долл. США ниже рынка

2018 BMW 3 серии 328d xDrive седан полный привод

29 500 долларов США

26 785 миль

Вестборо, Массачусетс

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 198 долларов ниже рынка

2014 BMW 3 серии 328d xDrive Седан AWD

$10,998

146 047 миль

Денвер, Колорадо

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

$2,371 ниже рынка


Авторизованный дилер BMW

2018 BMW 3 серии 328d xDrive седан полный привод

26 498 долларов США

34 207 миль

Дорал, Флорида

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 623 долл. США ниже рынка

2014 BMW 3 серии 328d xDrive Седан AWD

15 500 долларов США

101 019 миль

Тусон, Аризона

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2208 долларов ниже рынка

2018 BMW 3 серии 328d xDrive седан полный привод

30 125 долларов США

32 503 миль

Нашуа, Нью-Хэмпшир

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2916 долларов ниже рынка


Авторизованный дилер BMW

2016 BMW 3 серии 328d xDrive Wagon AWD

22 999 долларов США

95 638 миль

Ботелл, Вашингтон

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2719 долларов ниже рынка

2018 BMW 3 серии 328d Седан RWD

27 495 долларов США

35 267 миль

Орландо, Флорида

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2501 долл. США ниже рынка

2014 BMW 3 серии 328d xDrive Седан AWD

12 995 долларов США

125 455 миль

Манчестер, Нью-Хэмпшир

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2018 долларов ниже рынка

2011 BMW 3 серии 335d Седан RWD

7500 долларов США

112 580 миль

Голливуд, Флорида

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2360 долларов ниже рынка

2011 BMW 3 серии 335d Седан RWD

9999 долларов США

113 676 миль

Хьюстон, Техас

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2018 BMW 3 серии 328d Седан RWD

27 999 долларов США

33 280 миль

Феникс, Аризона

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1938 долларов ниже рынка


Авторизованный дилер BMW

Б/у BMW 3 серии по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 БМВ 3 серии 43 815 долларов США 339 объявлений
2022 БМВ 3 серии 22 Отличные предложения 38 621 доллар США 374 объявления
2021 БМВ 3 серии 56 отличных предложений 29 900 долларов США 834 объявления
2020 БМВ 3 серии 90 отличных предложений 22 995 долларов США 997 объявлений
2019 БМВ 3 серии 57 отличных предложений 24 985 долларов США 874 объявления
2018 БМВ 3 серии 122 Отличные предложения 14 490 долларов США 1 132 объявления
2017 БМВ 3 серии 71 отличное предложение 10 691 доллар США 526 объявлений
2016 БМВ 3 серии 43 Отличные предложения 9200 долларов США 556 объявлений
2015 БМВ 3 серии 62 Отличные предложения 7499 долларов США 789 объявлений
2014 БМВ 3 серии 47 отличных предложений $5,795 717 объявлений

Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей BMW — Магазин EurAuto

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW с дизельными двигателями в Плано, штат Техас

Если у вас есть дизельный двигатель BMW, вы знаете, как трудно бывает найти мастерскую, в которой можно его отремонтировать. Это. Мы даже слышали об отдельных случаях, когда дилерский центр BMW отказывался от этих автомобилей, потому что у них не было в штате техника с надлежащей подготовкой для работы с этими автомобилями.

Мы в ЕврАвто известны своей работой с дизелями BMW. Мы знаем эти автомобили вдоль и поперек и создали культ среди владельцев этих автомобилей. Люди невероятно часто приезжают из Хьюстона (или дальше), чтобы мы ремонтировали и обслуживали их дизельный BMW.

Если у вас дизель BMW, вы нашли правильный магазин в ЕвроАвто!

Техническое обслуживание дизельного двигателя BMW

Дизельный двигатель BMW представляет собой особую машину, поэтому его обслуживание требует иных требований. Конечно, мы делаем все основы, такие как:

  • Замена масла
  • Замена топливного фильтра
  • Перестановка и балансировка шин
  • Развал-схождение
  • Обслуживание коробки передач


Дорога. К ним относятся:

  • Очистка от нагара
  • Очистка SCR и DPF

SCR (избирательное восстановление каталитического нейтрализатора) и DPF (сажевый фильтр) со временем засоряются сажей из выхлопной системы. Автомобиль предназначен для периодической регенерации с целью очистки этих систем, но при более высоких интервалах пробега ему требуется небольшая помощь.

Мы используем специально разработанный распылитель жидкости и высокого давления для очистки SCR и DPF. Это продлит срок службы этих компонентов и сэкономит вам тысячи долларов в долгосрочной перспективе.

Стандартный ремонт дизельных двигателей BMW, который мы выполняем на ЕврАвто

Дизельные двигатели BMW — довольно надежные автомобили. Но, как и у любых автомобилей, у них есть некоторые общие проблемы, с которыми мы сталкиваемся снова и снова.

Сильная утечка масла

Дизель BMW имеет 2 впускных направляющих с заслонками, которые переключают используемую направляющую в зависимости от оборотов двигателя. Заслонки могут выйти из строя и привести к повышению давления в картере. Прокладка клапанной крышки является самым слабым местом, и известно, что большая часть этой прокладки вырывается наружу, что приводит к значительной отвратительной утечке масла.

Мы обнаружили, что это происходит обычно на пробеге около 115 000 миль, и чаще всего это происходит в дальних поездках. Пока вы не продолжаете водить машину, этот, казалось бы, капитальный ремонт на самом деле не такая уж плохая работа.

Низкий наддув

Еще одна распространенная проблема дизельных двигателей BMW — накопление углерода. Это накопление сильно ограничивает впускные каналы и приводит к снижению мощности из-за низкого давления турбонаддува. В ЕврАвто мы очистим от нагара впускной коллектор, впускные каналы и клапаны.

Поскольку это накопление углерода происходит медленно, водители часто не замечают потерю мощности до тех пор, пока она не станет серьезной. Это ремонт, который показывает очень заметную разницу впоследствии.

Неисправность гармонического балансира

Наиболее распространенной причиной отказа вашего дизельного двигателя BMW является гармонический балансир. Это довольно заметно, когда он выходит из строя, потому что ваш гидроусилитель руля перестает работать. Простая проверка, чтобы убедиться, что балансир не смог открыть капот при работающем двигателе. Если двигатель работает, а ремень не вращается или вращается с трудом, гармонический балансир вышел из строя.

При выполнении данного ремонта мы устанавливаем балансировщик гармоник гораздо более высокого качества производства Fluidampr.

Ремонт вакуумных линий

Вакуумные линии дизельных двигателей BMW печально известны своими отказами. С завода BMW использует вакуумные линии, покрытые тканью из резины. Эти линии со временем затвердевают от жары под капотом и рвутся. Когда это происходит, это вызывает утечку вакуума, из-за которой обычно загорается индикатор проверки двигателя.

Ремонт для этого заключается в замене всех вакуумных линий. Обычно мы модернизируем вакуумные линии до силиконовых вакуумных линий с толстыми стенками, которые намного лучше выдерживают тепло и служат намного дольше, чем заводские линии.

График обслуживания, ремонта и технического обслуживания BMW Diesel в EurAuto In Plano, TX

Записаться на прием очень просто. Позвоните нам по телефону 214-552-4194 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой записи. Мы надеемся, что вы станете нашим другом и страстным поклонником!

отзывов

«Джефф и Майк были фантастическими. Я не очень часто пользуюсь магазинами, но они мне очень рекомендовали меня и НЕ разочаровали! Магазин очень чистый, и Джефф был великолепен со своевременными и подробными обновлениями. Проверка отчет с фотографиями и видео был выдающимся. Они будут делать всю мою работу в будущем».

— Джон Уоллес

«Впервые за долгое время воспользовался услугами магазина и доверил им свой автомобиль. В основном сам выполнял работу на своих предыдущих bmw. Приехал BMW 328i 2013 года на замену масла и развал-схождение. Господа из ЕврАвто заботились обо мне, как о своем родном! Они были профессиональны и хорошо осведомлены и оценены справедливо. Буду использовать их для работы на моем BMW в будущем! Лучший, Джей»

— Джахангир Абдал

«Очень рациональный и продуманный подход к владению BMW. Персонал был очень дружелюбным, и мой автомобиль был диагностирован и быстро отремонтирован. Система фотографий, используемая для объяснения проблем, и онлайн-оплата были безупречными. Я также вернусь для обслуживания своих постоянных клиентов, так как в этом магазине очень конкурентоспособные цены. Спасибо ЕвроАвто!»

— Брэндон Кэмп

«Отличное обслуживание клиентов! Отличное общение и быстрое обслуживание! О, и моя машина теперь едет лучше, чем когда я ее купил! Не могу просить большего»

— Тимоти Хокетт

» Я рад, что эти ребята в деле.Я впервые использовал их для ремонта коробки передач на моем BMW 740i 2012 года, который был дорогим, поэтому я рад, что нашел уважаемый магазин, который знает, как сделать работу хорошо. Они заработали мой бизнес на долгие годы. Спасибо, ребята».

— Aubrey Elliott