Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

новости, обзор, машина БМВ Ай 3 — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i3 — сайт За рулем www.zr.ru

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

114104

BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!

Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.

72872

В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!

Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.

163591

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

114104

BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!

Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.

72872

В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!

Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.

163591

BMW рассекретила обновленный i3. Но что же изменилось?

Компания BMW рассказала об обновленном электрическом хэтчбеке i3, который представит на автосалоне во Франкфурте.

73231

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

Российское представительство баварской фирмы объявило о начале приема заказов на высокотехнологичный городской хэтчбек с гибридной силовой установкой. Цена — космическая!

199651

BMW продлит жизнь электрическому хэтчбеку i3

Несмотря на слабые продажи и дороговизну конструкции, BMW продолжит выпуск модели i3 и даже готовит для нее очередной апгрейд. Обновленная версия выйдет на рынок в следующем году.

4122

BMW i3 протянет дольше на одной зарядке

Немецкий электромобиль с лета этого года будет предлагаться с батареей увеличенной емкости. Гибридная версия i3 range extender вдобавок получила более вместительный бензобак.

64751

Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут

Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.

2006611

BMW i5 окажется кроссовером

Мастера компьютерного моделирования рано начали фантазировать на тему облика «зеленого» седана BMW i5. Согласно новым данным, под этим индексом в 2020 году выйдет паркетник.

5012

Владельцам BMW i3 будут платить 1500 долларов за ночную зарядку

Электромобили начинают создавать существенную нагрузку на электросети Калифорнии. Чтобы облегчить ситуацию, власти штата и компания BMW предлагают льготы тем владельцам BMW i3, кто будет заряжать машины по ночам.

6559

Apple построит автомобиль-робот на шасси BMW i3?

Apple продолжает переговоры с BMW об использовании электромобиля i3 в качестве донора для создания беспилотника. Пока будущее проекта остается неопределенным.

45725

BMW опроверг информацию о совместной разработке автомобиля с Apple

Концерн BMW сообщил о проведении регулярных переговоров с компанией Apple по вопросам использования IT и телекоммуникаций в автопроме, однако опроверг обсуждение возможности совместного создания автомобиля.

5119

В BMW готовы отдать конкурентам технологии литий-ионных батарей

Немецкий концерн BMW готов поделиться с конкурентами технологиями создания литий-ионных батарей, которые были разработаны совместно с корейской компанией-производителем аккумуляторов и дисплеев Samsung SDI. Таким образом в BMW рассчитывают снизить общие затраты в отрасли на создание электромобилей.

4562

BMW тестирует электрический M-кар

Компания BMW тестирует заряженную M-модификацию электрического хэтчбека i3, согласно последней инсайдерской информации. Также ходят слухи о более мощном гибридном спорткупе BMW i8 M.

3304

Tesla S и BMW i3 поборются за титул «Автомобиля года»

Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

5660

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Серийный электромобиль BMW i3 — журнал «АБС-авто»

Концерн BMW с успехом развивает серию электромобилей, создавая в рамках проекта Project I все новые и новые транспортные средства и внедряя передовые разработки. Недавно автомобильный мир увидел серийный вариант BMW i3. Специалисты баварского концерна резонно считают, что городской электромобиль нерационально создавать, используя существующие платформы автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Поэтому конструкция изначально разрабатывалась на базе двух частей: Life Module и Drive Module. Первая из них, по сути, является пассажирским кузовом, полностью сделанным из углепластика. В компании BMW говорят, что i3 должен стать первым в мире массовым и достаточно недорогим транспортным средством с полностью карбоновым несущим кузовом. Ранее такой особенностью могли похвастаться только отдельные суперкары. По словам немецких инженеров, при сохранении проектной жесткости кузов из углеволокна оказывается на 50% легче, чем стальной, и на 30%, чем из алюминиевого сплава. В результате масса полностью укомплектованного электромобиля составила 1195 кг. Одной из особенностей кузова BMW i3 является материал. Это биополимер, который основан на касторовом масле, получаемом из клещевины.

Приверженность к экологии дошла до того, что для многих элементов интерьера новинки тоже используются возобновляемые ресурсы. Доля вторсырья составляет 25% от общего количества пластика внутри и 25% снаружи. При этом создатели уверяют, что по комфорту салон i3 не уступает седану 5-й серии. К преимуществам Life Module производитель относит и отсутствие центрального тоннеля. Вообще благодаря более компактной компоновке в салоне так же просторно, как и в BMW 3-й серии. Если присмотреться к крохотным свесам кузова и маленькому капоту, в это легко поверить. Каркас Drive Module целиком сделан из алюминиевого сплава. В нем располагается литий-ионная батарея емкостью 21 кВт-ч и массой 230 кг. В Drive Module также входят электромотор, передняя подвеска Макферсон и задняя пятирычажная подвеска. Электромотор массой 50 кг радует хорошей отдачей – 124 кВт и 250 Нм при 11 400 об/мин. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7,2 с. Максимальная скорость невелика –150 км/ч. Ведущей осью является задняя.
Центр тяжести у i3 низкий (сам кузов довольно высок, но силовой агрегат и батарея находятся близко к земле), так что она должна управляться как «настоящая» BMW. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода порядка 130-160 км. Увеличить пробег можно с помощью активации режима ECO PRO: это прибавит еще примерно 20 км. Столько же добавит и еще более экономичный ECO PRO+. Эти системы обычно притупляют реакцию автомобиля на резкое нажатие педали газа, делая ее характер более спокойным и даже вялым. Для любителей дальних поездок предлагается BMW i3 в гибридной версии, которая дополнительно оснащена бензиновым двигателем. Двухцилиндровый мотор рабочим объемом 650 см3 позаимствован у мотоцикла BMW. Его мощность составляет 34 л.с. Двигатель устанавливается в непосредственной близости от электромотора. Объем топливного бака – всего 9 л! В обычном режиме эксплуатации полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать 300 км. И все же жаль, что не поставили хотя бы вдвое более вместительный бак, вряд ли это оказало бы существенное влияние на динамические характеристики машины или ее вместительность.
Изюминкой BMW i3 можно считать двери, открывающиеся навстречу друг другу. В пределы колесной базы не удалось вписать две полноценные двери, зато в таком варианте можно без труда усесться сзади. Максимально тонкие спинки передних сидений создают свободу коленям пассажиров второго ряда. Их может быть только двое: посередине установлены подстаканники. Спереди тоже найдется место для напитков, а в дверях устроены огромные карманы. Селектор автоматической КП (хотя какой это «автомат» – с одной-то передачей!) переместился в подрулевое пространство. Привычный щиток приборов заменяет небольшой дисплей с разбросанными вокруг него дополнительными индикаторами. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажника до 1100 л. Для зарядки BMW i3 предполагается использовать как домашнюю фирменную систему iWallbox, так и стандартные дорожные станции. В первом случае полный цикл продлится 6 ч. При использовании пунктов ускоренной зарядки мощностью 50 кВт за 30 мин можно пополнить запас энергии на 80%.
Если же вам удастся найти розетку с мощностью 220 Вт и током 32 А, то заправка займет 3 ч. Кстати, немецкие инженеры уверяют, что срок эксплуатации батареи рассчитан на всю жизнь электромобиля. Гарантия ее производителя составляет восемь лет или 100 тыс. км пробега. BMW провела исследование «автомобильной жизни» типичного современного горожанина. Изучив поведение более 1000 участников, проехавших за время наблюдений более 12,5 млн км, эксперты пришли к выводу, что за один день человек проезжает в среднем 45 км. Таким образом, пользователям BMW i3 придется заряжать свой электромобиль примерно два-три раза в неделю. Необходимо учесть много факторов, так или иначе связанных с эксплуатацией электромобилей. В частности, это касается установки домашних станций зарядки iWallbox, выпуска и обслуживания карт доступа к дорожным «розеткам» и дополнительных услуг помощи BMW Connected Drive. В предварительных условиях указывается даже весьма интересный пункт: «Если концепция BMW i3 не отвечает требованиям мобильности в конкретной ситуации, то BMW предоставляет гибкие решения мобильности, включая альтернативные транспортные средства».
Получит ли пользователь электромобиля подменную машину в случае непредвиденно «севших батареек»? Стандартное оборудование электромобиля включает мультимедийную систему iDrive с дисплеем диагональю 6,5 или 8,8 дюйма и Radio Professional, Bluetooth-адаптер, кондиционер и парктроник. За доплату предлагаются навигационная система, адаптивные светодиодные фары, климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев сидений, система бесключевого доступа и функции, входящие в пакет BMW ConnectedDrive. В США продажи BMW i3 начнутся во II квартале 2014 года. Базовая цена уже определена – 41 350 долл. К тому же правительство может назначить экологические льготы и субсидии. Тем не менее это все равно дорого. К примеру, седан BMW 3-й серии в Северной Америке можно купить за 32 550 долл. Итак, перед нами идеальный на сегодня электромобиль: тут и передовые материалы кузова, и отличный электромотор, и хорошие динамические характеристики, и возможность установки ДВС для зарядки батареи, и скромные размеры, и вместительный салон.
Если BMW i3 и не совершит революцию, то определенно изменит представление о современном городском электромобиле.

  • соб. инф.

зеленая революцияэлектромобилиBMWBMW

Обзор авто BMW i3 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ i3 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Прогресс, оригинальность и инновационность, способствующие достижению вершин

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
  • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 4.0
  • Электромотор 170 л. с.
  • Средний расход 0 л / 0 л / 0 л (смешанный, город, трасса)
  • Задний привод
  • 2 года гарантии независимо от пробега
Все характеристики

Рейтинг и отзывы BMW i3

2017-н.в • I (I01) Рестайлинг
0.6 AT • i3 REx BMW i3

Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень…

2017-н.в • I (I01) Рестайлинг
0.6 AT • i3 REx BMW i3

Всем привет. Полтора года назад купил себе Бэху М i3, и прокатал ни много ни мало, около 18 000 км (потому как считает она мили). Теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях после покупки. Внешний вид очень…

2017-н.в • I (I01) Рестайлинг
0.6 AT • i3 REx BMW i3

Привет любителям электрокаров! Которые не роскошь, а экологически чистый вид транспорта и подарок для автолюбителя. Особенно для меня, получившей это чудо как презент на днюху. Итак, мой миниатюрный красавец BMW…

2017-н.в • I (I01) Рестайлинг
0.6 AT • i3 REx BMW i3

Для меня BMW i3 минивэн – машина будущего, которая далеко вперед ушла от времени своего выпуска. Купил я ее в 2015 году, пройдя мимо скучных ниссанов, очень дорогих Тесел и неприглядных вольтов. Сначала о БМВ не…

Читать все отзывы о BMW i3

Обзоры модели

Обзор BMW i3

Компактный BMW i3 – идеальный для городских условий

Модель представляет собой пятидверный и пятиместный автомобиль B-класса. Он оснащен гибридным 0,6-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 170 л. с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 с при максимальной скорости 150 км/ч. Машина, вне зависимости от комплектации, имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Экстерьер рестайлинговой версии i3 отличается бампером новой формы и вертикальными LED-полоскам дневных ходовых огней. Теперь модель по умолчанию оснащается полностью светодиодной оптикой. Базовая комплектация подразумевает наличие автоматического климат-контроля, системы подогрева передних сидений, динамического круиз-контроля и сигнализации аварийного сближения во время парковки. Также предусмотрены датчик дождя и тормозная антиблокировка.

Где купить БМВ ай3 по выгодной цене?

На сервисе предоставлен большой выбор выгодных предложений от официальных дилеров, включая такие:

  • обновленная программа BMW Roadside Assistance – своевременная и профессиональная помощь владельцу транспортного средства, включая эвакуацию обездвиженного авто к сервисному центру;
  • BMW Financial Services – удобная и простая процедура оформления кредита с выгодными ставками, а также включением стоимости страховки по желанию клиента;
  • гарантия дилера на 2 года на всю машину (за исключением заменяемых деталей, подвергающихся износу), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Прежде чем приобрести новый автомобиль в дилерском центре, можно подробно ознакомиться с его техническими характеристиками на Autospot.

Информация о модели BMW i3 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль БМВ I3 в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом BMW i3 с пробегом Дилеры Все дилеры BMW i3 ТО Техническое обслуживание BMW i3

BMW i3 2021 г.

Обзор, цены и характеристики футуристический стиль.
  • Минусы Короткий запас хода только на электротяге, тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, отсутствие Android Auto.
  • Вердикт i3 дополняет свою электрическую трансмиссию космическим стилем и современным интерьером, но ему требуется больший запас хода, чтобы быть конкурентоспособным.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Его стиль не из этого мира, но как электромобиль BMW i3 2021 года не совсем соответствует требованиям. Конкурирующие электромобили, такие как Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, предлагают аккумуляторы большей емкости и больший запас хода по сходным ценам. Чтобы компенсировать небольшой пробег в 153 мили, i3 можно заказать с опциональным бензиновым двигателем, чтобы обеспечить дополнительный запас хода — что-то, что может утешить покупателей, которые не совсем готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, салон i3 гораздо более премиальный, чем у его конкурентов, особенно с дополнительной приборной панелью из изогнутого дерева и обивкой из кожи и шерсти. Поскольку движение электромобилей набирает обороты, будущее i3 находится под вопросом, поскольку BMW готовит более конкурентоспособные модели, такие как грядущий седан i4 и внедорожник iX. Если дизайн i3 вызывает отклик, а его ограниченный запас хода соответствует вашему стилю жизни, 2021 год может стать вашим последним шансом припарковать новый автомобиль на подъездной дорожке.

    Что нового в 2021 году?

    Компания BMW внесла только одно изменение в модельный ряд i3 2021 года: ранее опциональные адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. BMW объявила, что 2021 год станет последним годом для i3.

    Ценообразование, а какая —

    $ 45 445

    I3S

    $ 48 645

    I3 с диапазоном Extender

    $ 49,295

    I3 с диапазоном Extender

    $ 52,495

      444SIK — Enhercie — Enhertic — Enhertic — Sunnelder — Enhercie — Enhertie — Sunnelder

      $ 52,495

        4444449 2

        . i3 2021 года предлагает расширитель диапазона на бензине для тех, кто не доверяет работе только на электричестве. Тем не менее, мы не стали бы брать наш i3 в длительные поездки даже с запасным двигателем на ископаемом топливе. Вместо этого мы бы выбрали только электрическую версию и в основном использовали ее по городу, а также на коротких поездках по шоссе для наших ежедневных поездок на работу. Предполагается, что i3s доставляет больше удовольствия от вождения, но мы бы остановились на самой доступной модели. Хотя у него мало вариантов, кроме цвета кузова и интерьера, мы бы выбрали пакет Giga World. Помимо уникальной обивки из коричневой кожи и серой ткани, он включает в себя совместимость с Apple CarPlay, подогрев передних сидений и навигацию.

        Лучший электромобиль 2021 года
        • Представляем автомобиль и электромобиль 2021 года для водителей
        • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
        • Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

        Электродвигатель, мощность и производительность

        Благодаря одноступенчатой ​​трансмиссии с прямым приводом i3 тянет жестко, плавно и линейно. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании 2017 i3 разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды. Как обычная модель, так и более спортивная i3s мгновенно разгоняются и чувствуют себя резво в городе. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций или звуков, по крайней мере, до тех пор, пока опциональная модель с увеличенным запасом хода не запустит свой бензиновый двигатель. Подвеска i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется, что она слишком изолирована от дороги. В то время как легкое и бесшумное рулевое управление далеко не идеально, миниатюрный размер i3 и относительно легкий вес делают движение по пробкам увлекательным.

        Запас хода, зарядка и срок службы батареи

        Аккумуляторная батарея i3 емкостью 42,2 кВтч, рассчитанная на 153 мили пробега на полностью электрическом автомобиле, бледнеет по сравнению с батареей Bolt EV емкостью 60,0 кВтч и ее рейтингом EPA, равным 259 милям. Точно так же Model 3 может проехать до 353 миль с самой большой батареей. Тем не менее, только у i3 есть дополнительный бензиновый генератор, увеличивающий запас хода, который запускается, когда уровень заряда батареи падает до 5 процентов.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        Полностью электрический i3, который мы тестировали, разогнался до 102 миль на галлон на нашем экономичном маршруте по шоссе, что соответствует его рейтингу EPA. Мы также завершили нашу реальную трассу с i3 2019 года с газовым расширителем диапазона; однако он не достиг своих 100 миль на галлон по рейтингу EPA на 6. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i3 посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        i3 2021 года имеет внешние размеры малолитражного городского автомобиля, что делает его идеальным для того, чтобы мчаться сквозь пробки и менять форму на крохотных парковочных местах, но пассажиры на заднем сиденье страдают из-за маленький размер. Интерьер красиво оформлен с использованием интригующих переработанных материалов, а в салоне есть открытая, воздушная привлекательность, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. i3 имеет полезность типичного маленького хэтчбек —с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади. Задние сиденья легко складываются с помощью ремня в машине, а при их опускании внутрь помещается 14 чемоданов ручной клади.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и обилием информации, i3 2021 использует гораздо более простой подход. Все модели i3 поставляются с информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Интеграция с Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, только один порт USB, который находится в передней части центральной консоли.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        В то время как i3 предлагает множество драйверов -технологии помощи , ни одна из них не является стандартной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Доступное автоматическое экстренное торможение
        • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание является огромным плюсом и намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
        • Гибридные компоненты гарантийные покрытия 8 лет или 100 000 миль
        • Бесплатный техническое обслуживание покрывается 3 года или 36 000 миль

        . от 63 195 долларов США

        BMW

        2023 XM

        Начиная с 159 995 долларов США

        BMW

        2023 Z4

        Начиная с 53 795 долларов США

        C/D Рейтинг

        9/10

        BMW

        2023 X4 M

        Начиная с 77 395 долл. США

        C/D Рейтинг

        8/10

        Реклама — продолжение чтения ниже

        BMW

        3333

        9

        9000 2

        . Starting at $54,395

        C/D Rating

        8/10

        BMW

        2023 4-Series Gran Coupe

        Starting at $46,895

        C/D Rating

        8. 5/10

        BMW

        2023 X5

        От $62,595

        C/D Rating

        9.5/10

        BMW

        2023 5-Series

        Starting at $55,795

        C/D Rating

        7.5/10

        BMW

        2023 X3

        Starting at $46,395

        C/D Рейтинг

        9/10

        BMW

        2023 4-й серии

        Начиная с 48 395 долл. /D Рейтинг

        9/10

        BMW

        2023 X2

        , начиная с 37 595 долл. C/D RATING

        Крис Амос|Автомобиль и водитель

        7/10 C/D RATING

        Выберите год

        • Highs Великолепный интерьер, эко-роскошный образ, вас заметят.
        • Lows Ограниченный радиус действия, непримечательная управляемость, вас могут заметить по неправильным причинам.
        • Вердикт Причудливый комплект с уникальными функциями, но не впечатляющим электрическим диапазоном.
        Автор Drew Dorian

        Обзор

        Мало что по эту сторону суперкара привлекает столько внимания в пробках, как BMW i3. Его дерзкий футуристический стиль основан на высокотехнологичной платформе, состоящей в равной степени из углеродного волокна и электрического двигателя с батарейным питанием. Аккуратные размеры облегчают прохождение через загруженный городской трафик, а i3 не оставляет после себя ничего, кроме отвисшей челюсти. К сожалению, базовый i3 и немного более спортивный i3 предлагают только до 153 миль комбинированного пробега по рейтингу EPA, что намного меньше, чем у Chevrolet Bolt EV или Tesla Model 3. BMW может иметь двухцилиндровый двигатель с увеличенным запасом хода. бензиновый двигатель, чего не предлагают ни Chevy, ни Tesla, но если вы не женаты на аккуратном стиле i3 и крутом интерьере, более дешевый Bolt EV имеет гораздо больше смысла.

        Что нового в 2019 году

        BMW оснастил модели i3 2019 года аккумулятором большей емкости, который увеличивает максимальный запас хода до 253 миль на одной зарядке. В других местах стандартная навигационная система получает обновление программного обеспечения, светодиодные фары с поворотными лампами и автоматическим дальним светом становятся дополнительными, равно как и точка доступа Wi-Fi и лоток для беспроводной зарядки смартфона.

        Цены и какой из них купить

        i3

        45 445 долл. США

        i3s

        48 645 долл. США

        i3 с расширителем диапазона

        49 295 долл. США

        i3s с расширителем диапазона

        52 495 долл. США

        Из-за того, что i3 является городским автомобилем, мы бы выбрали только электрическую модель и оснастили ее пакетом Giga World, который добавляет эвкалипт. деревянная отделка, кожаные и шерстяные сиденья и 19-дюймовые колеса. К этому мы бы доплатили за некоторые автономные опции, такие как функция автоматической парковки помощника по парковке и аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon с 16 динамиками.

        Трансмиссия, зарядка и производительность

        Нравится: Бесшумный электромобиль, быстрое ускорение, легкое рулевое управление.
        Не нравится: Медленная зарядка от 120-вольтовой сети, рулевое управление не имеет связи с дорогой, только намекает на классический атлетизм BMW.

        Электромобили могут показаться сложными и перегруженными технологиями, но одним из их преимуществ является функциональная простота трансмиссии электромобиля. Благодаря односкоростной трансмиссии с прямым приводом i3 тянет жестко, плавно и линейно, оставаясь при этом абсолютно бесшумным. Здесь нет поддельных шумов двигателя. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании i3 показал 6,6-секундный разгон с нуля до 60 миль в час, а более спортивная модель i3s показала результат 6,3-секунды.

        Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций и звуков, по крайней мере, до тех пор, пока не запустится дополнительная модель с увеличенным запасом хода с бензиновым двигателем. Подвеска i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется, что она слишком изолирована от дороги. Легкий и тугой руль, который не дает обратной связи о местности, не помогает.

        Подробнее на BMW I3
        • 2019 BMW I3 имеет больше JUCE
        • См. BMW I3 2019 (теперь с большей батареей
        • 2018 BMW I3 — Галерея

        и Real -World

        219

      MP Drange и Real -World

      21

    и Real -World

    21

    MP.

    при 153 милях полностью электрического пробега аккумуляторная батарея i3 на 42,2 кВт ч бледнеет по сравнению с аккумуляторной батареей Bolt EV на 60,0 кВт и его рейтингом EPA 238 миль.Дополнительный бензиновый генератор для увеличения запаса хода i3 запускается, когда Батарея падает до 5% заряда Мы еще не тестировали i3 с его новой, большей батареей, но прошлогодняя модель i3s показала 80 из обещанных 9Запас хода составляет 3 мили, а i3 2017 года проехал 114 миль, прежде чем его нужно было перезарядить. В нашем тестировании мы увидели 89 миль на галлон, что не соответствует рейтингу EPA в 99 миль на галлон.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Нравится: Современный стиль интерьера, множество мест для хранения мелких предметов по всему салону, простой информационно-развлекательный контроллер с поворотной ручкой.
    Не нравится: Тесное заднее сиденье, отсутствие складывания сиденья переднего пассажира, Android Auto вообще не предлагается.

    Внешние размеры i3 не уступают малолитражному городскому автомобилю, что делает его идеальным для того, чтобы мчаться сквозь пробки и менять форму на крохотных парковочных местах, но пассажиры на заднем сиденье страдают из-за небольшого размера. Интерьер прекрасно выполнен из интригующих материалов, пригодных для повторного использования, а в салоне есть открытая, воздушная привлекательность, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди.

    В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и обилием информации, i3 использует гораздо более простой подход. Все модели i3 поставляются с информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Apple CarPlay является стандартным, хотя для него требуется годовая подписка после первого года, но Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, так как есть только одно зарядное устройство USB на передней центральной консоли и ни одного сзади.

    У i3 типичный маленький хэтчбек, но с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади. Задние сиденья легко складываются с помощью ремня внутри автомобиля, и мы помещаем внутрь 14 наших чемоданов с опущенными сиденьями.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Несмотря на то, что i3 дебютировал еще в 2014 году, Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело его испытания. Однако Страховой институт безопасности дорожного движения сделал это, и результаты не были выдающимися. i3 не смог получить оценку «Хорошо» за подголовники и сиденья — редкость для современного небольшого автомобиля — и это помешало автомобилю получить статус Top Safety Pick, заработанный Bolt EV. К основным функциям безопасности относятся:

    • Доступно автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия на гибридные компоненты i3 соответствует гарантии, предлагаемой на другие электромобили, но трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание является огромным плюсом и намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Hybrid components warranty covers 8 years or 100,000 miles
    • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles

    BMW

    2023 M2

    Starting at $63,195

    BMW

    2023 XM

    Starting at $159,995

    BMW

    2023 Z4

    , начиная с 53 795 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    BMW

    2023 X4 M

    , начиная с 77,395 долл. США

    C/D RATING

    0003

    8/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    BMW

    2023 X4

    Начиная с 54,395 долл. США

    C/D Rating

    8/10

    BMW

    2023. 46 895 долл. США

    C/D Rating

    8.5/10

    BMW

    2023 X5

    Начиная с 62 595

    C/D Rating

    9,5/100003

    2023 5-Series. 795

    C/D Рейтинг

    7,5/10

    BMW

    2023 X3

    Начало $ 46 395

    C/D Rating

    9/10

    BMW

    2023 4-Series

    BMW

    2023 4-Series

    2023 4-Series

    .

    C/D Rating

    8,5/10

    BMW

    2023 I4

    Начало $ 56 895

    C/D Рейтинг

    9/10

    BMW

    2023 X2

    Начало $ 37,59595959959959959959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595

    2023 x2

    . Рейтинг

    8,5/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    BMW I3 Особенности и спецификации

    Классификация EPA

    Субкомпактные автомобили

    ДВИВЕТА

    Задний привод

    Engine Code

    NA

    Engine Type и Tran Engence Engine Type и Tran Engence Engine и обязательный Engure Engine и обязательный Engure Engine и Tran Engence Engine и обязательный Engine Engine и Tran Engence Engine Engine и Tran Engence Engine Engine и Engine. /Газ

    Рабочий объем (литры/куб. дюйм)

    0,65 л/39,5 куб. дюйм. Расширитель диапазона

    Топливная система

    Последовательный MPI (впрыск)

    Максимальная лошадиная сила @ RPM

    181 @ 4800

    Максимальный крутящий момент @ RPM

    199

    Система охлаждения (кварта)

    NA

    Код для передачи

    NA

    Трансмиссия. Скорости передачи

    1

    Передаточное число первой передачи (:1)

    Не применимо

    Передаточное отношение заднего хода (:1)

    Не применимо

    Передаточное число главной передачи (:1)

    9,70003

    Размер сцепления

    NA

    Оценка парниковых газов EPA

    NA

    Выбросы CO2, 15 тыс. Мио миль/год (тонны)

    NA

    Диапазон, город/шоссе (мили)

    N/A/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N/N NA

    A

    Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)

    100 / N/A / N/A

    Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный режим/город/шоссе (MPGe)

    31 / Н/Д / Н/Д

    Объем топливного бака / объем бензобака

    2.3

    Aux Fuel Tank Capacity (gallons)

    NA

    Wheelbase (inches)

    101.2

    Length (inches)

    158.1

    Width, without mirrors (inches)

    70. 5

    Height ( Дюймы)

    62,6

    Ширина передней дорожки (дюймы)

    62,7

    Ширина задней дорожки (дюймы)

    62,1

    Минимальный просмотр заземления (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    .0003

    NA

    Пассажир / сиденья

    4

    Общий объем пассажира (кубические футы)

    84

    Передняя головная комната (дюймы)

    39,6

    Передняя нога (дюймы)

    40,5

    . Комната на плечах (дюймы)

    53,6

    Передняя комната бедра (дюймы)

    NA

    Второй ряд головной комнаты (дюймы)

    37,2

    Второй ряд ног (дюймы)

    31,9

    Второй ряды (дюймы)

    31,9

    . дюймов)

    49.2

    Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

    NA

    БАГОДА (кубические футы)

    NA

    Площадь/площадь с задним сиденьем вниз

    36.9

    .

    15.1

    Тип рулевого управления

    Стешенная плита

    Коэффициент рулевого управления (: 1)

    NA

    ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка до блокировки

    NA

    Диаметр / радиус, Courb to Curb (Feet)

    33. 888888888.

    Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

    NA

    Передняя подвеска тип

    Спорт

    Задняя подвеска тип

    Multi Link

    Diameter (мм)

    NA

    . Диаметр амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    3

    30003

    Антиблокировочная тормозная система

    4-колесная система

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    11

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    11

    3 Задние барабаны, диаметр

    Ширина (дюймы)

    NA

    Размер переднего колеса (дюймы)

    20 x 5,5

    Материал переднего колеса

    Кованый алюминий

    Размер передней шины

    P175/55TR20

    Размер заднего колеса (дюймы)

    P175/55TR20

    (дюймы)

    P175/55TR20

    . 0003

    20 x 6

    Материал заднего колеса

    Кованый алюминий

    Размер задней шины

    P195/50TR20

    Размер запасного колеса (дюймы)

    NA

    Материал по запасному колесу

    NA

    . Размер запасного тира

    .

    Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

    NA

    Вес базового бордюра (фунты)

    3309

    Способность холодного кора

    NA

    BMW i3 Спецификации для других моделей

    • 2020 BMW I3
    • 2019 BMW I3
    • 2018 BMW I3
    • 2017 BMW I3
    • 2016 BMW I3
    • 2017 2016 2016 2016 2016 2016 BMW I3
    • 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016. 0011 2014 BMW I3

    Электродвигатель

    Трансмиссия: одноразовая скорость

    Особенность автоматической остановки двигателя

    Трансмиссия W/Selectable Mode

    Задний привод

    9.70 ОТ ОСЛИ

    ОДВИЛЬ ОСЛИВЕР ДВИДА

    9.70 ОТ ОСЛИО

    Двигатель Оделитель двигателя.

    9.70. Необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 20 А/ч с защитой от разрядки

    Газовые амортизаторы

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Спортивная подвеска

    Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

    2,3 гал. Топливный бак

    Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 7,4 кВт, время зарядки 7 часов при 220/240 В, время зарядки 0,7 часа при 440 В и емкость 42,2 кВтч

    Колеса: 20″ x 5,5″ спереди и 20″ x 6,0″ сзади BMW i-inc: Двухцветные со сдвоенными спицами, Style 431

    Шины: 175/55R20 спереди и 195/50R20 сзади, смешанные

    Комплект для перемещения шин

    Прозрачная краска

    Черный задний бампер с накладкой в ​​цвет кузова/акцентом приборной панели

    Черный передний бампер с полосой накладки в цвет кузова /Fascia Accent и цветная вставка в бампер

    Дверные ручки в цвет кузова

    Цветная боковая вставка и черные расширители колесных арок

    Черная отделка боковых окон

    Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

    Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя и дефростером

    Световое стекло

    Скорость, чувствительное к дожде. Задние двери, открывающиеся задним ходом

    Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отделению сзади

    Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

    Огни периметра/приближения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Радио: FM/HD

    Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью

    4 динамика

    Встроенная разнесенная антенна на крыше

    HD-радио

    Спутниковое радио SiriusXM (включая: 1 год подписки на полный доступ)0003

    Передние сиденья с подогревом

    Сиденье водителя, 6 направлений, вкл.: ручная регулировка наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, легкий вход

    Сиденье пассажира, 6 направлений, вкл.

    50-50 Складывающаяся передняя скамья Складывание спинки вперед Заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

    Приборы, вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр суточного пробега и бортовой компьютер

    Фиксированные задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    , Подсветка входа, Подсветка выключателя зажигания и тревожной кнопки

    Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод доступа к грузовому отсеку и Power Fuel

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели и металлические акценты интерьера

    Металлический материал переключателя передач

    Тканевая обивка

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Частичная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари для карт

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков

    Ковровое покрытие Обшивка

    Жесткая крышка багажного отделения

    Элементы багажного отделения, вкл. : комплект для перемещения шин

    Освещение багажного отделения

    Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

    Интегрированная навигационная система

    Службы ConnectedDrive

    Удаленные службы

    Совместимость с Apple CarPlay

    Хранение на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down

    Отложенное питание аксессуаров

    Электропривод дверных замков

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой внешний вид

    Фиксированные передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники

    Передний центр подлокотника с хранением

    Алома периметра

    Иммобилайзер

    3 12 В. Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

    BMW Assist eCall Emergency Sos

    Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки

    Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

    Датчик присутствия подушки безопасности

    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *