Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Номера и обозначения моделей BMW

За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е — первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:

1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A — автоматическая КПП

C — купе

i — инжектор

L — люкс

S — спорт

ti — спортивная машина (touring international

соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:

320 — автомобиль 3-ей серии

с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 — автомобиль 6-ой серии

с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A — автоматическая КПП

C — кабрио (convertible)

CS — купе-спорт

i — инжектор

e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный

L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)

либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)

s — спорт

ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td — турбо-дизель

tds — турбо-дизель с интеркулером

X — 4WD (привод на все колеса)

Серии моделей BMW

Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 96 — 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.

E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая пятерка
E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 95-2002 Самый большой недостаток — почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

BMW Motorsport и BMW Technik


Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

BMW L7


Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

номерa и модификации x6, x1, 316, z4 и другие

Все марки автомобиля и модификации

Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.

Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Металл кузова баварца

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Модели под кодом z4

Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

BMW x6

F16 красного цвета

Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.

Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.

Стильный x6

Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.

BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.

Черный x6

X1

Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).

Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.

Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).

Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).

Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.

С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Е 12

Баварский седан серого цвета

Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.

Е 12 выпускался в нескольких версиях:

  • 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
  • 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
  • 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
  • 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
  • 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
  • 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
  • 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.

Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.

Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.

В 1981 году производство Е 12 остановили.

Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014

210

Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.

Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.

Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.

Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.

Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.

Таблица кодовых обозначений

Тип кузоваМодельГод выпуска
Е 21320iА1980
Е 30318i1990
Е 34540i1995
Е36318i1992
Е 38750i1996
Е 39530D2000
Е 46330i2000

Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Дизайн и технические характеристики кузова BMW 39

Бмв кузов, салон 39 – это модификация знаменитой «пятой» серии, производился автомобиль с 1995года и до 2003года включительно. Его предшественником был кузов E34, а достойной сменой (продолжением) стал Е60, имевший совершенно новый для BMW стиль. Основной в семействе бмв кузова е39 стала модель 520i. Она имела двухлитровый мотор, который выдавал мощность в 150л.с., а после тюнинга и рестайлинга 170л.с. Машина версии M5 была впервые выпущена в 1998году. Оснащалась она  мотором V8 S62, который изготовлен был на базе мотора M62B44.

Модификации этой серии, ( за исключением M5 и 535) были доступными в корпусах универсал и седан. Модификации M5 и 535 производились исключительно в корпусе седан.

Модель в кузове бмв 39 впервые была представлена широкой общественности в автосалоне Франкфурта в сентябре 1995года. Дизайнерские изменения в сравнении с предыдущими моделями (например, E34) были весьма значительными, гораздо большими чем при всех  предыдущих сменах кузовных поколений. Если брать в целом, то кузов бмв размеры е39  вышел менее угловатым, фирменные привычные  двойные фары стали закрываться общим плафоном, «ноздри» — окантовка радиаторной решётки приобрели более круглую форму.

В салон бмв в 39 bmw кузове установлена центральная консоль, по традиции предыдущих поколений, слегка развёрнута в водительскую сторону. Увеличение колёсной базы позволило производителю увеличить пространство салона для сидящих сзади пассажиров.

Подвеска машины бмв 5 кузова 39 практически полностью изготовляется из алюминия (исключением из этого правила стали модели с двигателями V8, где применяется чугун), эта мера положительно повлияла на управляемость автомобилем, значительно снизив его вес. Получилось, что масса подвески (неподрессоренная) снизилась на 36процентов. Улучшенная конструкция у bmw кузова 39 задней подвески, имеет «подруливающее» действие  задних колёс, чем улучшается управляемость машины на дороге. Чтобы лучше  распределить вес автомобиля по его осям, аккумуляторная батарея бмв 5 размеры 39 кузов располагается в багажном отделении под настилом.

Весной 1997года появляется универсал Touring, автомобиль на 90миллиметров длиннее, чем седан, и тяжелее его100килограммов. Модельный ряд двигателей идентичен седану, помимо стандартного оснащения дополняется двумя дополнительными подушками безопасности (боковыми). Вибрация кузова bmw, на бмв е39 заглушается хорошей шумоизоляцией.

С 1998года начинается производство BMW серии M5. Автомобиль был оснащен форсированным 5-ти литровым мотором V8 S62, который конструктивно похож на серийный 4,4литровый агрегат M62B44, который оборудовался системой Double-VANOS, имел восемь индивидуальных дроссельных заслонок. При этом, впервые серийная модель  бмв салон е39 кузов получила двигатель мощностью 400л.с. Однако, в отличие от серии E34, не был произведен M-универсал на базе кузова E39. Официально единственным в мире автомобилем BMW M5 E39 универсал touring считается заказаный главой фирмы M GmbH.

С 1999года модель получает несколько конструктивных изменений, эти изменения полностью касались двигателей, размеры кузова, салон бмв 39 не изменились, и совершенно не затронули дизайн корпуса автомобиля. Главными изменениями явилось   улучшение — 6цилиндровые двигатели получили управление распределительными валами в системе Double-VANOS, а 8цилиндровые получили систему VANOS лишь для впускных клапанов, плюс добавили  выхлопную систему каталитические двухступенчатые нейтрализаторы для отработанных газов, это позволило машинам bmw 39 бмв кузов, соответствовать требованиям Euro4 в 2005 году.

В 1999 еще появился и 184 сильный дизель, имевший неразделённую камеру сгорания, и систему впрыска CommonRail, оснащался турбонаддувом, а на модели 530d еще и промежуточным охлаждением для воздуха. Машина способна развивать скорость 225 км/ч, а расход топлива в загородном цикле получается менее 6 л/100 км.

В самом конце 1999года появляются первые автомобили марки бмв салон 39 кузов на дорогах России, которые собирались на предприятии «Автотор», Калининградской области.

С начала 2000 года появляется недорогая модель 520d, имевшая 2 литровый 4 цилиндровый дизель с непосредственным впрыском. BMW 525d — более мощная машина, которая заменила свою предшественницу 525tds имевшую 143 сильный дизель. Новая модель бмв салон 523 кузов 39 имеет 2,5 литровый 6 цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом, оснащается системой подачи топлива CommonRail и мощность его составляет 163 л.с.

E39 претерпевает рестайлинг, в сентябре 2000 года. Обновлённую пятёрку внешне можно узнать по её оригинальной светотехнике, которая выполнена по современной технологии CELIS, более округлым зеркалам и бамперам. Вибрация bmw кузова бмв е39 в салоне заглушается фирменной виброизоляцией, бмв остается на должном уровне комфорта и качества. Главные изменения, однако, скрыты внутри машины – для неё появились три новых мотора M54 для следующих моделей 530i, 525i, 520i. Все двигатели рядные модели 520i, создавался на базе 2 литрового агрегата. После увеличения хода поршня со стандартных 66 до форсированных 72 миллиметров, рабочий объём цилиндров увеличился с 1991 сантиметров до 2171 сантиметров (кубических), а  максимальная мощность возросла со 151 л.с. до 170 л.с. при 6250 об/мин. Размеры е39 бмв в 39 кузове остались неизменными.

Второй мотор — это форсированный 2,5 литровый агрегат от модели 523i, в своем модернизированном варианте он развивает не 170 л.с., как раньше, а целых 192 л.с. (523i индекс заменили на 525i). Третьим двигателем для 530i, который впервые, появилсяв середине 2000 года, на моделях из 3-ей серии — это 3 литровый мотор внушительной мощности — 231 л.с. К его конструктивным особенностям относятся гидронаполненные сайлентблоки, они быстро изнашиваются,  зато лучше гасят все вибрации.

Модель производилась до 2003 года, затем ее сменила E60. БМВ M5 E39 производилась до 2004 года, затем ее сменила БМВ M5 E60. Универсалы тоже выпускались лишь до 2004 года.

Сводная таблица моделей БМВ производившихся с 1996года по 2003год:

МодельПериод выпускаМощность
(л.с.)
Вращающий момент (Nm)цилиндрыКод двигателя
520i1996 — 19991501916M52B20
520i1998 — 20001571906M52TUB20
520i2001 — 20031702106M54B22
523i1995 — 19981742456M52B25
523i1998 — 20001702456M52TUB25
525i2001 — 20031922456M54B25
528i1996 — 19981932806M52B28
528i1998 — 20001932806M52TUB28
530i1999 — 20032313006M54B30
535i1996 — 19982353208M62B35
535i1998 — 20032453458M62TUB35
540i1997 — 19982864208M62B44
540i1998 — 20032864408M62TUB44
M51998 — 20034005008S62В50
520d2000 — 20031362804M47D20
525tds1996 — 19981432806M51S
525tds1998 — 20001432806M51TUS
525d2000 — 20031633506M57D25
530d1997 — 20001843906M57D30
5302000 — 20031934106M57TUD30

Бмв 7 е39 в кузове 39 представлена ниже.

В 2000 году снова произошёл новый рестайлинг автомобилей БМВ. Все последующие автомобили в «пятой» серии 39 салон, кузов бмв стали выпускать в обновленном виде:

  • Габаритные огни (стояночные) передних фар получают новую, округлую форму как «ангельские глаза»
  • На задних фонарях имеются прозрачные указатели поворота, а еще габаритные огни сделаны светодиодными.
  • Решетка радиатора обретает новый, объемный вид.
  • Дизайн бампера 39 кузов е39 bmw немного изменился, передние противотуманные фары получились совершенно нового стиля.
  • Дизайн рулевой баранки выполнен в М-стиле.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Коды кузовов BMW / Кузовы E / Кузовы F

Каждой новой модели автомобилей BMW присваивается уникальный код/номер кузова. На данный момент существуют кузова E (старые) и F (новые). Ниже, представлена таблица с расшифровками всех предыдущих и современных кузовов, а так же прототипов, которые появятся в ближайшем будущем.

Расшифровки кузовов BMW:

LCI  (Life Cycle Impulse) — так компания BMW именует свои рестайлинговые модели, как правило они используют старый кузов с некоторыми косметическими изменениями и/или модернизацией технической части, показавшей слабые места на до-рестайлинговых моделях.

SAV (Sport Activity Vehicle) — сюда относится BMW X5.

SAC (Sports Activity Coupe) — «спортивное купе для активного отдыха». Так сама компания БМВ называет свое детище BMW X6. 

Convertible — Кабриолет

С названиями SedanCoupeRoadster все должно быть понятно и так. 


Коды кузова Период Модель
E31968-19772500-3.3Li Sedan
E91965-19752500-3.0 CS/i/L Coupes
E121972-19815 Series
E211975-19833 Series
E231977-19877 Series
E241977-19896 Series
E261978-1981M1
E281982-19885 Series
E301984-19913 Series
E311990-19988 Series
E321987-19947 Series
E341989-19955 Series
E361992-19993 Series
E36/51994-1998318ti (Compact)
E36/71997-2002Z3
E38
E38 LCI
1995-1998
1999-2001
7 Series
E39
E39 LCI
1997-1999
2000-2003
5 Series
E461999-20053 series
E522000-2004Z8
E53
E53 LCI
2000-2003
2004-2006
X5 SAV
E60
E60 LCI
2004-2006
2007-2010
5 Series Sedan
E612004-20115 Series Wagon
E63
E63 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Coupe
E64
E64 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Convertible
E65
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series short wheelbase
E66
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series long wheelbase
E70
E70 LCI
2007-2010
2010-later
X5 SAV
E712007+X6 SAC
E822008+1 Series Coupe
E83
E83 LCI
2003-2006
2007-2010
X3 SAV
E842009+X1 SAV
E85
E85 LCI
2003-2005
2006-2008
Z4 / MZ4 Roadster
E862006-2008Z4 / MZ4 Coupe
E882008+1 Series Convertible
E892009+Z4 Convertible Coupe
E90
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Sedan
E91
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Touring Wagon
E92
E92 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Coupe
E93
E93 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Convertible
F012008+7 Series short-wheelbase
F022008+7 Series long-wheelbase
F062012+6 Series Gran Coupe
F072009+5 Series GT
F10
F10 LCI
2010-2013
2014-later
5 Series Sedan
F112011+5 Series Touring Wagon
F122012+6 Series Coupe
F132012+6 Series Convertible
F152014+X5 SAV
F202013+1 Series hatchback
F222014+2 Series Coupe
F232014+2 Series Convertible
F252011+X3 SAV
F262014+X4 SAV
F302012+3 Series Sedan
F312013+3 Series Wagon
F322014+4 Series Coupe
F332014+4 Series Convertible
F342014+3 Series Gran Turismo
F362015+4 Series Gran Coupe
F44concept1 Series Gran Turismo
F45concept1 Series Active Tourer
F46concept1 Series City Car
F472016+X2 SAV
F482016+X1 SAV
F802015+M3 Sedan
F822015+M4 Coupe
i012014+i3 plug-in electric city car
i122014+i8 plug-in hybrid sports car



Кузова BMW 3 серии, эволюция кузова и моделей

На чтение 9 мин. Просмотров 209

Кузова БМВ 3 серии, эволюция кузова и моделей за всю историю успеха, лучшие автомобили и эталонные модели.

БМВ 3 серии за годы своего существования стал воплощением спортивного седана. Эта роль сопровождает его триумфальное шествия лидера в сегменте премиум-авто. Момент дебюта пришелся на 1975 год, когда с конвейера сошел первый из кузовов 3 серии БМВ. За все эти годы больше двенадцати миллионов человек смогли насладиться этим легендарным седаном. Особым моментом стало то, что категории покупателей были самые разные, это и стало причиной этого уникального успеха.

Концепция кузова во все времена отличалась своей неповторимостью. Компактный кузов, обладающий элегантным дизайном, в совокупности с мощным двигателем и спортивной ходовой частью наделял автомобиль особой маневренностью и динамикой. Особой удачей «тройки» стало сочетание технических особенностей с современными желаниями потенциальных покупателей. Инновационные концепции и технические решения кузова удовлетворили  многих, ведь ничего подобного у других производителей не было.

В дополнение к седану со временем конструктора завода создали другие модели кузовов БМВ 3 серии:

  • Кабриолет.
  • Универсал.
  • Купе.
  • Хетчбэк.
  • Спортивный вариант седана М3 (позднее он стал купе).

Первая модель «тройки» Е21

Первым, в среде моделей 3 серии, стал кузов с маркировкой Е21, который был выполнен в виде двухдверного купе.

Июль 1975 года стал значимым для него, ведь именно тогда он был представлен широкой публике в качестве замены легендарного купе 2002. Новый компактный седан сразу же расставил особые акценты. Размеры кузова (длина 4355 мм, ширина 1610 мм, высота 1380 мм) в совокупности с доминирующими спереди «ноздрями» делают одновременно автомобиль и компактным, и одновременно «взрослым».

Спортивный характер кузову добавили:

  • Передняя подвеска Е21 типа Макферсон со стойками, наклоненными назад, для лучшей реактивности рулевого управления.
  • Передний стабилизатор стал дополнительной опорой для рулевых тяг.
  • Независимая задняя подвеска на амортизационных стойках и косых (диагональных) рычагах.
  • Передние дисковые вентилируемые и задние барабанные (для мощных моделей – дисковые) тормоза.

Первые модели с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320, а также 320i, на которой вместо карбюратора применялся инжектор. В качестве силового агрегата использовался довольно известный двигатель М10 с объемом от 1500 до 2000 см3.

Такая линейка моделей просуществовала до 1977 года, в сентябре которого был представлена новая разработка – шестицилиндровый мотор М60. Наличие такого двигателя заставило разработчиков выпустить еще одну модель — 323i. В качестве дополнения 323i и 320 модели получили задние тормоза дискового типа в стандартной комплектации. Двигатель М60 позже был несколько переработан и из него получили еще один вариант М20, который должен был заполнить пространство, возникшее между большим шестицилиндровым М60 и маленьким четырёхцилиндровым М10.

Конец 1979 года принес изменения в кузов Е21. Изменения коснулись подкапотного пространства, чего требовала необходимость установки вентилятора с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Однако для четырехцилиндровых моделей пришлось выполнить специальный крепеж для радиатора, чтобы не менять его месторасположения.

Удобство управления, прекрасные динамические характеристики и спортивная внешность стали теми мотивационными факторами, которые заставляли клиентов покупать этот автомобиль. До 1981 года, всего за шесть лет производства, было выпущено более миллиона автомобилей этой серии. Этот кузов выпускался вплоть до 1983 года и снят с производства после выпуска новой версии кузова Е30.

Вторая модель «тройки» Е30

1982 год ознаменовался выходом в свет второй версии кузова, получившей индекс Е30 и выполненной в виде купе. А всего через год тот же кузов вышел в компоновке четырехдверного седана. Кузов получил измененный дизайн с улучшенными аэродинамическими показателями. Основной акцент был направлен на улучшенный комфорт и спортивный стиль. Это как раз и пришлось по вкусу многим клиентам. Правда, немного вызвала недовольство теснота салона. Сзади лучше сидеть только двум пассажирам, причем, что примечательно, доступ к заднему сидению у четырехдверной версии кузова хуже из-за узкого и неудобного проема двери. По багажнику тоже было немного нареканий: погрузка груза усложнилась из-за высокой кромки багажника.

Компания БМВ с каждым годом последовательно и рационально совершенствовала кузов Е30. И в 1985 году представила широкой публике новый модельный ряд: 325ix, имеющий полный привод, и кабриолет 325i. Эти модели были рассчитаны на тех клиентов, которые любят активное вождение, что, в свою очередь, отразилось в спросе на них. Спрос был ограниченным, но при этом постоянным. В этом же году БМВ пошло на нестандартный для себя шаг – применение шестицилиндрового двигателя на вышедшей в производство модели 324d.

1986 год порадовал выходом спортивной модели М3 с 200-сильным инжекторным мотором. Внешность М3 отличалась расширенными крыльями, под низкопрофильные шины R15, и увеличенные пороги и бампера. Эта модель смогла осуществить разгон до 100 км/ч всего за 6,8с, что в дальнейшем и стало эталоном и разделительным барьером между спорткарами и обычными машинами.

В 1988 году прошел рестайлинг всех моделей серии. Несколько изменился внешний вид кузова: установлены новые фары, модернизирована форма багажника и изменены задние фонари. М3 с этого времени начал выпускаться в виде кабриолета.

Выпуск универсала начался с 1989 года и продолжался до 1994-го. Однако чем-то примечательным он не отличился: применение двигателей таких же, как и на седане, довольно невысокая грузоподъемность в 500 кг и относительно слабая подвеска.

Выпуск линейки с кузовом Е30 закончился в 1991 году, после выпуска новой версии Е36.

Успех второго поколения БМВ 3 серии был настолько велик, что более 2,3 миллиона клиентов стали обладателями именно этих моделей. Этот результат превысил объемы продаж автомобилей первого поколения почти на миллион экземпляров.

Третья модель «тройки»Е36

Конец 1990-го стал годом появления следующей версии «тройки» с кузовом Е36. Первым был презентован четырёхдверный седан. Новая модель не только унаследовала от предшественника все достоинства, но и приумножила их. Фирменный стиль БМВ в виде броской характерной внешности, подчеркивающий динамику и мощь, все так же бросается в глаза. Заметно выросли размеры и вместительность кузова. Сборка кузова поражает своей безукоризненностью. Комплектация этих кузовов широким спектром рядных бензиновых моторов и исключительная управляемость получили должную оценку многих покупателей.

Октябрь 1991-го порадовал любителем дизелей выходом нового экономичного, но достаточно резвого 325td, который уже оборудовался турбиной.

В 1992 с конвейера сходит двухдверный вариант 320i и 325i, но уже в виде элегантного купе. А всего через несколько месяцев клиенты получили возможность приобрести новые версии спортивного БМВ М3 и кабриолета, который в качестве опции получил алюминиевую крышу.

Зима 94/95 года разнообразила линейку БМВ 3 серии появлением хетчбэка Compact. Их наделили силовыми агрегатами объемом от 1,6 л до 1,9 л, существовал вариант турбодизеля с объемом 1,7 литров. Для снижения цены на него решили не ставить заднюю многорычажную независимую подвеску, а ограничились более простой зависимой с неразрезной балкой моста. Автомобиль вышел молодежно-студенческой версией, но при этом достаточно практичной.

И, наконец, в мае 1995 года вышел новый 323i универсал со 170-сильной шестеркой в качестве силового агрегата. И хотя вместимость нового универсала не так велика, но тут главную роль сыграл имидж и мощность, которых так жаждали потребители.

Четвертая модель «тройки» Е46

По истечении 8 лет в 1998 году концерн БМВ начинает выпуск нового кузова Е46, который дает старт новому четвертому поколению автомобилей 3 серии. Повышение мощности, уровня комфорта и безопасности становятся обязательным правилом при обновлении версии, что характерно и для этого поколения. Увеличилась длина и ширина кузова, что, естественно, увеличило и салон. За два года в семейство «троек» появились новые купе, кабриолеты и универсалы Touring. Конец 2000 года запомнился появлением обновленного 3-дверного хетчбэка Compact II.

Особенных изменений в кузовах седанов и универсалов этой серии почти не наблюдалось. Основной акцент был сделан на обновлении двигателей, появились 2,2 и 3-литровый бензиновые двигателя. Также предлагались три базовые комплектации седанов:

  • Исполнение М sport, имеющим спортивные сидения и руль, большей жесткости подвеску и колеса радиусом R17.
  • Comfort.
  • Top Comfort.

Последние два варианта рассчитаны на более мягкую езду и имеют отличия в отделке и оснащении салона.

Дальнейшие новшества в моделях заключались в изменениях параметров силовых агрегатов и ходовой части.

Лидером в семействе купе с этого времени становится М3. Отличительными чертами М3 становятся передний бампер-спойлер особой конструкции, включающий в себя увеличенный воздухозаборник, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и хромированные колеса особого дизайна. Мощность этого красавца уже составляла 343 л.с.

Представленная в марте 2000 года на женевском автосалоне версия кабриолета пришлась по душе многим ценителям, даже несмотря на откровенное внешнее сходство кабриолета с купе. Однако машины имеют разные по дизайну двери и задние крылья. Дуги безопасности, срабатывающие автоматически при опрокидывании, и мягкий верх, который при ненадобности укладывается в специальный контейнер или может быть вообще демонтирован, добавили изюминку в эту версию. Дополнительно для холодного времени года предполагался жесткий верх, при помощи которого кабриолет превращается в полноценное купе.

Пятая модель «тройки» Е90

2005 год стал закатом, казалось бы, вечно популярной версии Е46 и появлением пятого поколения БМВ 3 серии в виде нового кузова под кодовым индексом Е90. Кардинальной смены стиля не последовало, но внешность «тройки» привели в соответствии с дизайном высших моделей. Основу машины составила платформа 1-й серии. Однако габариты кузова значительно увеличились и составили 4520х1813х1424 мм. Увеличение колесной базы достигло параметра в 2760 мм. Но интереснее всего другой факт – увеличение габаритов принесло не увеличение, а уменьшение веса автомобиля, конструктора качественно проработали возможность применения в кузове таких прочных материалов, как алюминий и магний. Спортивность внешнему виду существенно добавил передний свес в 755 мм, уже хромированная решетка радиатора и увеличенные зеркала заднего вида. В качестве базового двигателя для модели 32оi используют бензиновый силовой агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 150 л.с., 325i и 330i получили 218 и 258-сильные моторы соответственно.

По истечении полугода миру представили новый универсал с традиционным названием Touring. Интересным фактом явилось то, что техническая часть седана и универсала абсолютно идентичны, разница лишь в кузове. Отдельное внимание заслуживает багажное отделение универсала, ведь максимальный полезный объем багажника достиг 1385 литров.

Сентябрь 20006-го порадовал новым купе 3-й серии. Удивил и внешний вид кузова: передок стал более покатым и заниженным, передний бампер новой конструкции, обновленные задние фонари.

А 2010 год стал особым для купе и кабриолета, ведь вышли их обновленные версии. Передние фары в новом исполнении, модифицированная конструкция бампера с воздухозаборниками, более широкий капот и светодиодные фонари, изогнутые линии задней части и, выкрашены в цвет кузова, задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля.

На протяжении всех 36 лет концерн БМВ постоянно развивал свое преимущество в спортивном сегменте автомобилей среднего класса.

При этом автомобили 3-й серии стали общепризнанным эталоном в этой гонке. Однако, несмотря на титулы и ранги, компания БМВ постоянно улучшает свои модели и следит за своим статусом лучшего производителя.

Обвесы BMW Спойлеры Аксессуары для колес Фары Задние фонари Магазин запчастей BMW

Запчасти Для Обвесов BMW Спойлеры Аксессуары для колес Фары Задние фонари Магазин запчастей BMW

Обвесы BMW

Сохраните его свежий вид с помощью бюджетных обвесов от VIS или топовых обвесов BMW от Reiger.У нас есть отдельные детали, такие как послепродажный передний бампер E36 M3, аксессуары для кузова M3, отличные от OEM, детали для обвесов M3, передние бамперы Bimmer, а также задние бамперы BMW на вторичном рынке!

Аксессуары BMW

Украсьте свой Bimmer сегодня новыми аксессуарами BMW для вторичного рынка, запчастями BMW других производителей и другими аксессуарами BMW для вторичного рынка. Выделитесь с помощью аксессуаров не OEM BMW 3 серии, нестандартных аксессуаров M3 или чего-либо из нашей линейки аксессуаров BMW, созданных лучшими именами в отрасли.

BMW Передние фары

Замените эти штатные фары BMW на комплекты фар BMW, изготовленные на заводе. У нас есть неоригинальные фонари BMW, фары BMW не OEM, прозрачные задние фонари и другие варианты фар Bimmer. Все наши послепродажные черные фары BMW одобрены DOT. У нас также есть запасные фары BMW HID!

Противотуманные фары BMW

Теперь у нас есть вторичные противотуманные фары BMW, гало-фары BMW не OEM, линзы противотуманных фар BMW и многое другое.Получите новую замену противотуманной фары BMW здесь! У нас также есть фары BMW, крышка противотуманной фары BMW, HID фары, лампы BMW и крышки линз BMW. Ваше освещение BMW здесь!

Крылья и спойлеры BMW

Custom Aftermarket Крылья и спойлеры BMW улучшают внешний вид вашего BMW. Все наши крылья и спойлеры изготовлены из высококачественного АБС-пластика, 7-слойного стекловолокна или углеродного волокна. Спойлеры BMW сторонних производителей готовы к покраске для облегчения установки.Выберите одно из лучших названий для Bimmer Wings.

Выхлопные системы BMW

Ничто не сравнится с добавлением вторичного выхлопа BMW, выхлопа M3, выхлопа M5 или любого другого Bimmer, который у вас есть. Обновите сегодня выхлопную систему E46 M3 не OEM, выхлопную систему E36 или другие выхлопные системы BMW. Купите и свой hi-flo глушитель DTM BMW!

Коврики BMW

Держите свой автомобиль в чистоте с помощью неоригинальных ковриков BMW, запасных ковриков BMW сторонних производителей и всепогодных ковриков Bimmer.Также обратите внимание на новые коврики M3 для вторичного рынка Custom, коврики Z3 и X5. У нас есть лучшие на рынке запасных частей коврики BMW.

Запчасти BMW Performance

Ищете ли вы послепродажные нагнетатели BMW, турбо-комплекты M3 или просто запчасти для BMW в целом, у нас есть все. У нас есть все аксессуары для BMW, которые вы можете себе представить! Мы являемся лидером среди производителей BMW Turbo, BMW Racing и BMW запчастей!

Колеса BMW

Получите свои вторичные колеса BMW здесь! У нас есть диски BMW сторонних производителей, колеса BMW M3 и колеса 3 серии, которые вы можете себе представить.Ознакомьтесь с нашими копиями колес BMW, ободами M3, ободами BMW и другими колесами BMW, которые мы продаем. В нашей секции кастомных колес BMW представлены все известные имена!

Эмблемы BMW

Сделайте его лучше всего с новыми эмблемами BMW не OEM от MyHotBimmer. У нас есть все варианты замены эмблем BMW на вторичном рынке, которые вы можете себе представить. У нас есть эмблемы M3 на вторичном рынке, комплекты эмблем e46, эмблемы колес BMW, эмблемы M5 и многое другое! Получите значки Bimmer сегодня!

Задний фонарь BMW

Послепродажные задние фонари BMW евро и США — отличный способ персонализировать ваш автомобиль.У нас есть задние фонари для каждой модели. Если вы не можете найти нужный вам задний фонарь BMW не OEM, позвоните нам, и мы будем рады помочь. Мы предлагаем несколько стилей, включая дымчатые задние фонари, прозрачные хвосты и европейский стиль. Наши задние фонари BMW одобрены DOT!

Сиденья BMW

Заказные послепродажные сиденья BMW теперь легко найти! Мы предлагаем лучшие варианты послепродажного обслуживания чехлов для сидений BMW, запасных вариантов сидений BMW и автомобильных сидений BMW.У нас есть гоночные сиденья BMW сторонних производителей, а новое спортивное сиденье BMW может привести ваш автомобиль в восторг! Реплика сиденья M3 уже здесь!

Рекомендуемые автомобили:

3 серии
E30
E36
E46
E90
E92

320i 323i 323is 325i 325is 325ci 325ic 325xi 328i 328is 330i 335i M3
84 85 86 87 88 89 90 91 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991
92 93 94 95 96 97 98 99 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
99 00 01 02 03 04 05 06 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
06 07 08 09 2006 2007 2008
07 08 09 2007 2008 2009

5 серии
E34
E39
E60

525i 528i 530i 535i 540i M5
88 89 90 91 92 93 94 95 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995
96 97 98 99 00 01 02 03 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
4 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 2009

6 серии
E24
E63 / E64

630csi 645i 650i M6 M635
84 85 86 87 88 891984 1985 1986 1987 1988 1989
03 04 05 06 07 08 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

7 серии
E32
E38
E65 / E66

740i 740il 745i 745li 750i
87 88 89 90 91 92 93 94 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994
95 96 97 98 99 00 01 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
02 03 04 05 06 07 08 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

8 серии
E31

840Ci 850CSi 850i
89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999

Z серии
Z3
Z4

М купе М родстер 3.0 млн 3,2
96 97 98 99 00 01 02 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
02 03 04 05 06 07 08 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

X3
E83

2.5i 3.0i 3.0si
04 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 2009

X5
E53
E70

SAV 3.0si 4.4i 4.6i 4.8i
00 01 02 03 04 05 06 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
07 08 09 2007 2008 2009

BMW 3 Series Body Kit

2007 Series E92 / E93 1M Style 1 Piece Уретановый передний бампер

$ 799,00 $ 739,99

2001-2006 901 BMW Обвес M3 E46 Duraflex Circuit Wide Body Kit

1183 долл. США.40 $ 1005.00

2012-2018 BMW 3 Series M Sport 4DR F30 Carbon Creations Eros Version 1 Передняя губа под спойлером Air Dam

$ 349.00 $ 296.00

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Бампер задний

439 $.Обвес для BMW 3 серии F30 Duraflex M Performance Look, 4 шт.

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit — 5 предметов

$ 1,275,55 $ 1,084,99

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Передний бампер

370 $.00 $ 333.00

2012-2015 Bmw F30 4Dr M Tech Full Kit

$ 1821.00 $ 1.547.85

2006-2008 BMW 3 Series E90 Duraflex 1M Look Body Kit

$ 8980003 $ 718.00 930332

2006-2008 Bmw E90 4Dr R Tech Full Kit

$ 1,347,00 $ 1,212,00

2007-2013 BMW 3-Wide Body Kit M1

5 500 долларов США.00 $ 4999,99

2007-2013 BMW 3 Series E92 E93 Duraflex Circuit Wide Body Front Kit

$ 774.00 $ 540.00

2007-2013 BMW 3-Series Coupe Convertible M Style Body Kit

$ 6,000.00 ,99

333 $ 2007-2013 BMW E92 Hybrid M Карбоновый диффузор заднего бампера. .

1196,00 долл. 1 076,99

2006-2011 BMW 3 серии E90 Обвес

2200,00 долл. 1999,99

2006-2011 BMW 3 Series Sedan E90 Widebody Conversion Kit

5 500 долларов.00 $ 4999.99

2006-2008 BMW 3 Series E90 4DR Duraflex 1M Look Передний бампер

$ 599.00 $ 499.00

2007-2010 BMW 3 Series E92 2dr E93 Кабриолет 901 Duraflex 1M Style Body Kit

2000-2006 BMW 3-Series E46 Coupe Prior Design Aero Kit

2300.00 $ 2.099.99

1998-2006 BMW 3-Series E46 Sedan Prior Design Aero Kit

2300.00 $ 2.099.99

2000-2006 BMW 3 серии E46 M3 Style Aero Kit

$ 2.500.00 $ 2199,99

BMW E46 3-Series Prior Design M3 Styling Front Bumper

$ 899.00 Ветровый разделитель

$ 396.00 $ 356.99

2001-2006 BMW 3 Series E46 M3 Convertible AF-1 Крышка багажника (CFP)

$ 787.00 $ 668.00

1992-1998 BMW 3 Series E36 RBS Fender Kit 289 долларов.06 $ 151,24

1992-1998 BMW 3 серии M3 E36 Circuit Wide Body Kit

$ 1370,23 $ 1,164,90

1998-2001 BMW E46 3-Series 4Dr Door M3 Style Металлические крылья с парой боковых вентиляционных отверстий

,00 $ 9 $

Кузовные детали BMW — PartsGeek.com

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Вы можете получить отличную скидку на замену автозапчастей BMW на сайте PartsGeek! Если небеса запрещают вам попасть в аварию за рулем своего BMW, вы вполне можете обнаружить, что во многих случаях части кузова BMW, боковые зеркала заднего вида, фары, задние фонари, решетка радиатора, боковые панели, двери, крылья BMW и т. на самом деле дешевле заменить, чем их ремонтировать.Это особенно верно, когда вы покупаете детали кузова BMW на сайте PartsGeek.com, вашем Интернет-ресурсе обо всем, что связано с BMW.

Ни для кого не секрет, что дилеры BMW выставят высокую цену за ремонт. Например, среди опрошенных нами дилеров низкая цена на бамперы BWM может составлять колоссальные 600 долларов за штуку! К сожалению, нередко можно встретить такие возмутительные цены на запчасти BMW в обычном мире. Даже относительно незначительные детали интерьера BMW, такие как дверные ручки и переключатели передач, могут стоить намного дороже, чем для отечественной модели или даже для многих японских импортных автомобилей.Для этого есть много разных причин, но помимо того факта, что компоненты BMW изначально дороги, основная причина заключается в том, что у обычного дилерского центра есть много расходов, которые необходимо покрыть, и эти расходы неизменно перекладываются на вас, потребителя. .

PartsGeek.com — это интернет-магазин автозапчастей, предлагающий оптовые цены на запчасти BMW для широкой публики с 2002 года. Поскольку наша компания расположена во всемирной паутине, нам не приходится иметь дело со многими из возникающих расходов. от среднего продавца кирпича и раствора.Поскольку мы не прекращаем платить за коммунальные услуги и аренду торговых площадей, мы можем передать эту экономию нашим клиентам. Другая причина, по которой мы можем предложить скидки до 80% на кузовные детали BMW, — это объем. В отличие от типичного «реального» дилера, у нас есть доступ к клиентской базе размером с саму страну. Это означает, что, как оптовый продавец, мы работаем в больших количествах. Однако, в отличие от обычного розничного продавца, нам не нужно продавать большое количество единиц одному (розничному) покупателю, потому что у нас есть такие же покупатели, как вы, по всей территории США (зарубежная доставка в настоящее время недоступна, извините) .

Опять же, это означает меньшие затраты на бамперы BMW и другие части кузова, которые могут вам понадобиться после столкновения, которые в любом случае будут намного ниже, чем затраты на ремонт поврежденной части в мастерской по ремонту кузова и крыльев.

Если вам нужно крыло BMW для какой-либо модели или некоторые детали интерьера BMW, вы можете быть уверены, что если оно указано на нашем веб-сайте как «В наличии», оно у нас есть и в большинстве случаев будет отправлено вам в течение 24 часов. Наш инвентарь постоянно обновляется в режиме реального времени, поэтому вам не придется беспокоиться о невыполненных заказах.Кроме того, мы не обязываем вас взимать с вас завышенные сборы за «обработку» при оплате доставки. Вы можете быть уверены, что фактически оплачиваете фактическую стоимость, которую перевозчики взимают с нас, чтобы доставить вашу покупку быстро и безопасно.

Связанные страницы

Популярные детали

Лидеры продаж по теме

Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Carm


Замечательная маленькая деталь. Жаль, что они не поставляются окрашенными или с бесплатной доставкой.Доставка была больше, чем просто деталь.

2005 BMW 325i Крышка буксирного крюка


Очень доволен

Рецензент: JIVEY


Цена намного лучше, чем я была указана в представительстве BMW. Очень просто установить.

2004 BMW 325i Рабочий клапан впускного коллектора



Этот широкофюзеляжный BMW M3 E46 определенно не для пуристов

Тюнинг и добавление запасных частей — это здорово, так как это дает вам свободу выражать свои творческие способности в автомобиле.Например, этот Phoenix Yellow M3, одетый в несколько аэрокомплектов от Pandem Rocketbunny. Конечно, это потрясающий автомобиль, но мы уверены, что пуристам BMW будет сложно проглотить его дизайн.

Этот BMW M3 с улучшенными характеристиками и дизайном оснащен передней губой из армированного волокном пластика, передним крылом, задним крылом, передним упором для губ и задним спойлером в форме утконоса на сумму 2700 долларов — все от Pandem Rocketbunny. Эти обновления делают M3 шире и ниже, чем раньше, что может вызвать поляризацию у поклонников баварского бренда.

Другие произведения Пандема Рокетбанни:

Тем не менее, он по-прежнему прекрасен, особенно с нестандартными фарами, отделкой из углеродного волокна на вентиляционных отверстиях, решетке и зеркалах, а также капотом GTR из углеродного волокна. Его колеса — CCW Classics с отделкой Matte Gunmetal и Polished Aluminium, которые специально созданы для этого автомобиля с использованием необходимых данных и информации от широкофюзеляжного E46 M3.

То, что вы могли пропустить, так это виниловую пленку этого автомобиля Phoenix Yellow — да, это не OEM отделка BMW, и мы бы тоже обманули нас, если бы не заявили об этом в блоге CCWheel .

Когда дело доходит до производительности, BMW E46 M3 получает новый комплект двигателя S54B32 и систему трансмиссии, обеспечивающих долговечность и полную производительность. Чтобы немного повысить мощность M3 в 343 лошадиных силы и мощность в 269 фунт-футов, двухдверный тюнер получил специальную выхлопную систему и коллектор, настроенный на динамометрическом стенде вместе с впуском Afe, гоночным переключателем CAE и полной настройкой ECU.

M3 также оснащен полиуретановыми втулками и креплениями для более стабильной езды и увеличения срока службы шин. Обе части также обеспечивают меньший прогиб, повышенную отзывчивость, повышенную безопасность и в целом лучшую управляемость, особенно по сравнению с резиновыми втулками OEM.

Источник : Блог CCWheel

Фото : Mike Kuhn Racing

BMW — Дизайн кузова автомобиля

18 августа 2019

Дизайнер BMW Кэлвин Лук делает набросок BMW Z4

Австралийский онлайн-журнал CarAdvice.com.au опубликовал интервью с дизайнером экстерьера BMW Кэлвином Луком, который делает набросок нового Z4 и рассказывает о процессе проектирования автомобилей.

22 октября 2018 г.

BMW X7: дизайн

Основанный на концептуальном X7, представленном на Франкфуртской выставке 2017 года, X7 сохраняет общий дизайн с внушительными размерами — 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту, а колесная база составляет 3105 мм. Передняя часть …

21 октября 2018 г.

BMW Concept X7: Галерея дизайна

Официальные изображения и эскизы в процессе проектирования концепта X7, представленного BMW на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

6 сен 2018

Новый BMW Z4: дизайн

На Пеббл-Бич BMW представила серийную версию родстера Z4 нового поколения. Сообщаем полную галерею фотографий и эскизов из процесса проектирования.

11 июн 2018

Новый BMW X5

Внешний вид Новый X5 больше, чем его предшественник, с колесной базой на 42 мм больше, длиной автомобиля на 36 мм, шириной на 66 мм и высотой на 19 мм.При виде спереди наиболее отличительной особенностью является большая почка …

29 мая 2018

Концепт BMW Motorrad 9cento

В этом году на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW представила концептуальный байк, который предвосхищает возможное направление дизайна для новой модели Adventure Sport.

26 апреля 2018

BMW Концепт iX3

На выставке Auto China 2018 BMW представила концепт iX3 на базе X3, полностью электрический внедорожник, который знакомит с технологиями и дизайном будущих электрических и гибридных моделей.

19 апреля 2018

BMW инвестирует 10 млн евро в новый объект для 3D-печати

BMW объявляет об инвестициях в размере 10+ миллионов евро в новый кампус аддитивного производства для дальнейшего развития технологии аддитивного производства для производства пластмассовых и металлических деталей.

8 марта 2018 г.

BMW Концепт M8 Gran Coupe

Концепт M8 Gran Coupe, предвосхищающий следующий флагман BMW, сочетает в себе эмоциональный, поляризующий дизайн с характерной формой роскоши.

26 февраля 2018 г.

Новый BMW X4: Галерея дизайна

Галерея фотографий и эскизов дизайна X4 второго поколения, который дебютирует на Женевском автосалоне 2018 года.

LUMMA Design GmbH & Co. KG

Переключить навигацию
  • ГЛАВНАЯ
  • НАЖМИТЕ
  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • АВТОСАЛОН
    • ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
  • КОЛЕСА
  • КОМПАНИЯ
    • ЛУММА СЕГОДНЯ
    • ИСТОРИЯ LUMMA
  • Б / У ДЕТАЛИ
  • КЛАССИЧЕСКИЕ ЧАСТИ
  • ИМПОРТЕРЫ
  • КОНТАКТЫ
    • Deutsche Webseite
    • Английский Веб-сайт
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *