BMW 5 Series (E39) — описание модели
BMW 5 Series (E39) — последняя баварская "пятерка" в стиле девяностых
BMW 5-Series
Впервые новая BMW E39 пятой серии была представлена в 1995 году на легендарном мотор-шоу во Франкфурте. Наблюдавшие премьеру зрители обратили внимание на основательные изменения в дизайне автомобиля, внесенные в облик «пятерки» Джоджи Нагашимой. Более агрессивный и напористый стиль, который был реализован в облике нового BMW, заслужил множество положительных отзывов, хотя и вызвал критику со стороны консервативных фанатов баварской марки.
Первыми странами, в которых началась продажа этих автомобилей, стали Германия и Великобритания. С 1996 года линейка модификаций новой «пятерки» практически каждый год пополнялась. Так, в 1997 году появилась версия в кузове универсал (Touring), в 1998 спортивная модификация M5 в кузове седан, а в 1999-м с конвейера сошла недорогая дизельная BMW 520d.
В 2001 году был проведен рестайлинг BMW E39, в результате которого автомобиль получил обновленные габаритные фонари и решетку радиатора, новую навигационную систему, усовершенствованную климатическую установку и ставшие впоследствии легендарными «ангельские глазки» – передние фары со встроенными светодиодами.
BMW 5 Series (E39) выпускалась вплоть до 2003 года (в кузове универсал до 2004 года), а на смену ей пришла новая модель — BMW 5 Series с индексом E60.
Технические особенности BMW E39
Дизайн кузова – главное эстетическое и техническое отличие БМВ 5-ой серии в кузове E39 от предыдущих поколений автомобилей. Внешний вид BMW стал намного агрессивнее с появлением спрятанных под узкие обтекатели передних фар, фирменной раздвоенной радиаторной решетки, изящно вписанной в хищный «клюв» капота, покатой крыши, покоящейся на мощном основании стойки. Колесная база автомобиля по сравнению с предыдущими поколениями увеличилась на 70 мм, при этом кузов почти не стал длинее — за счет более коротких свесов. Кузов ощутимо прибавил в жесткости, но автомобиль отнюдь не стал тяжелее, наоборот, массу удалось слегка редуцировать. В соответствии с современным развитием технологий при производстве многих элементов автомобиля, например, рулевых тяг или рычагов подвески, использовался алюминий, что и позволило снизить общий вес автомобиля в кузове седан по сравнению с предыдущей модификацией.
Интересно, что на 36% уменьшилась неподрессоренная масса подвески, вследствие чего повысились управляемость и комфорт при движении. Автомобиль стал значительно более безопасным, хотя и про его предшественника, BMW E34, в этом отношении ходили легенды. Одним из наиболее интересных технических новшеств стала особая конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колес.
BMW E39BMW E39 в сравнении с одноклассниками
Обычно, когда речь заходит о BMW 5er E39, его принято сравнивать с Mercedes E320, Lexus GS300 и Audi A6, а во вторую очередь – с Honda Accord . Главная отличительная особенность «пятерки» БМВ — динамика. По этому показателю BMW 5er нет равных в своем классе. Также на высоте плавность хода и точность реакций — здесь BMW E39 впереди остальных по совокупности ходовых качеств.
BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом
Почти полное отсутствие кренов в поворотах, понятная реакция руля, отсутствие клевков при резком торможении или разгоне – вот что получили водители, купившие новую «пятерку».
BMW E39Не отстает «баварец» и в плане интерьера — заднее сиденье в BMW E39 – самое широкое в классе, однако пространство в ногах пассажирам чуть теснее, чем, например, в Audi A6. Есть и минус: спинка заднего сиденья в BMW 5, как и у Lexus GS 300 закреплена намертво, тогда как в Audi и Mercedes она откидывается. Багажники всех перечисленных выше автомобилей примерно одинаковые.
Интересные факты о BMW E39
В линейку BMW 5 er E39 входит ряд очень интересных модификаций. Так, например, BMW 540i Touring вплоть до выхода Audi RS6 Avant считался самым скоростным серийным универсалом.
В конце 1997 на свет появился бронированный вариант BMW 5-ой серии – модель 540i Protection. Машина, выпущенная в количестве около 500 единиц (точная цифра не разглашается) способна противостоять взрывам гранат и выстрелам стрелкового оружия благодаря пуленепробиваемым стеклам и броне из арамида.
Интересно, что в отличие от предыдущего поколения, линейка BMW 5er E39 не включала в себя модификацию M в кузове универсал. Тем не менее, BMW M5 E39 Touring все-таки был выпущен – в единственном экземпляре, и владельцем его стал глава BMW M GmbH.
BMW E39 в России
На заводе Автотор в Калининграде собирали две модификации BMW E39 — 523i и 528i. Для эксплуатации на российских дорогах BMW провела адаптациею своих автомобилей, снабдив их так называемым «Российским пакетом». Разница между калининградской и мюнхенской BMW заключается примерно в четырех с половиной десятках деталей. Прежде всего, из подвески исчезли слабые гидронаполненные сайлентблоки, отчего машина сделалась более жесткой, но более устойчивой к плохим дорогам. Кроме того, из выпускной системы исчез катализатор, а под мотором появилась мощная защита картера. Для сборки в России были рекомендованы два шестицилиндровых двигателя объемом 2,5 и 2,8 л. Набор опций традиционно велик, но особо отметить стоит столь любимые в России ксеноновые фары с мощными омывателями — дань климату. Форсунки омывателя лобового стекла были снабжены подогревом. В поддержку фарам устанавливались серийные ПТФ.
Цифры и награды
В 2002 году BMW 5er E39 был признан американским журналом Consumer Reports («Союз потребителей») лучшим автомобилем, который журнал когда-либо рассматривал. BMW 5er E39 с успехом прошла тест на безопасность, проводимый EuroNCAP .
Всего за 8 лет производства было выпущено более 1,5 млн. автомобилей BMW 5 er E 39, в том числе, и на заводе БМВ в Калининграде.
Запчасти BMW E39 (БМВ Е39)
BMW E39 — модель БМВ 5 серии в кузове Е39 Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель до рестайлинга выдавал 150 л.с., а после 170 л.с. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. |
|
КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ОПТИКА ДЛЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ТРАНСМИССИЯ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BMW E39 (БМВ Е39):
|
|
|
БМВ 5 серии (Е39) | Энциклопедия MDPI
BMW E39 — четвертое поколение BMW 5 серии, которое продавалось с 1995 по 2004 год. Он был запущен в кузове седан, а в 1996 году был представлен кузов универсал/универсал (продаваемый как Touring). E39 был заменен на E60 5-й серии в 2003 году, однако модели E39 Touring оставались в производстве до мая 2004 года. компоненты передней подвески или любой задней. Это также была первая 5-я серия с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Реечное рулевое управление впервые использовалось в 5-й серии (за исключением E34 525iX) и устанавливалось на модели с четырьмя и шестью цилиндрами. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39не был доступен с полным приводом. В 1998 году был представлен высокопроизводительный седан M5 с 4,9-литровым двигателем S62 V8. Это была первая модель M5 с двигателем V8.
1. Разработка и выпуск
Разработка преемника E34 началась в 1989 г. и закончилась в 1995 г. Окончательный вариант конструкции Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 г. [1] [2] новый главный дизайнер Крис Бэнгл. С выбором дизайна в 1992 начался этап серийной разработки, который занял 39 месяцев до начала производства. Внутренний немецкий патент на дизайн был подан 20 апреля 1994 года на прототип E39. [3]
В мае 1995 года компания BMW опубликовала первые официальные фотографии E39. [4] Премьера E39 состоялась в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. [5] [6] В декабре 1995 года в континентальной Европе начались продажи моделей седан. [7] Производство моделей универсал/универсал началось 19 ноября.96. [8]
2. Варианты кузова
E39 Touring-перед. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1652172
E39 седан-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1079577
E39 Touring-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1387222
3. Оборудование
«Аккумулятор скрытого тепла» был доступен в качестве опции до сентября 1999 года. [9] [10] Аккумулятор аккумулирует тепло двигателя, переводя соль из твердого состояния в жидкое (фазовый переход). [11] [12] Теплоизолированный бак может сохранять тепло в течение нескольких дней. При следующем запуске автомобиля это тепло автоматически используется для снижения выбросов выхлопных газов (за счет более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры), для обогрева салона и размораживания стекол. [13]
Отдельно от аккумулятора скрытого тепла находится функция остаточного тепла (активируется кнопкой с надписью «ОТДЫХ»), [14] (стр. 104) , которая позволяет туманоуловителю и отопителю салона использовать тепло. двигателя, который недавно был выключен (использование электрического насоса для прокачки горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя).
E39 был одним из первых автомобилей (наряду с E38 7-й серии), оснащенным шторками безопасности, защищающими головы пассажиров при боковом ударе. [15]
Стандартное оборудование на стартовых моделях включало двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки для передних ремней безопасности, [16] антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, усилитель руля и кондиционер. [17] [18] Также была доступна спутниковая навигация, сначала с использованием карт на компакт-дисках, а затем в 2002 году они перешли на карты DVD.0003
4. Двигатели
На момент запуска бензиновые двигатели состояли из рядной шестерки M52 и M62 V8, [19] , которые в то время были новыми двигателями. В конце 1998 года были представлены версии этих двигателей с «техническим обновлением» (TÜ), в которых использовалась одиночная система VANOS для увеличения крутящего момента на низких оборотах. [20] При фейслифтинге 2000 года (LCI) рядный шестицилиндровый двигатель M52 был заменен его преемником M54, однако M62TÜ продолжал использоваться для моделей V8. [21] M54B30 (используется в E46 330i и E39530i) возглавлял список 10 лучших двигателей Ward в 2002 и 2003 годах. В 1998 году был представлен его преемник M57, однако M51 также оставался в производстве еще два года. В 1999 году четырехцилиндровый турбодизель M47 был представлен в модели 520d, которая является единственной моделью E39 с четырехцилиндровым двигателем. [23]
5. Трансмиссия
АКПП ZF 5HP-30. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1675224
5.1. Механические коробки передач
- 5-ступенчатая ZF S5-39DZ [24] (525d,530d)
- 5-ступенчатая S5D 250G (523i, 528i с 1996 г., 520i, 525i)
- 5-ступенчатая S5D 260Z (525td)
- 5-ступенчатая S5D 320Z (523i до 1996 г., 530i, 535i)
- 6-ступенчатая Getrag 420G [24] (540i, M5)
5.2. Автоматические коробки передач
- 4-ступенчатая GM 4L30-E (A4S270R) [25] (523i и 528i — до 1999 г.)
- 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S360R) [25] (523i и 528i-1999–2000)
- 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S390R) [25] (520i, 525i, 530i и 530d)
- 5-ступенчатая ZF 5HP19 (A5S325Z) [25] (523i, 525i, 528, 530i)
- 5-ступенчатая ZF 5HP24 (A5S440Z) [25] (540i после 1996 г. , 535i)
- 5-ступенчатая ZF 5HP30 (A5S560Z) [26] (модель 540i — только 1996 г.)
Обратите внимание, что модели 523i, 525i, 528i и 530i в течение нескольких лет имели несколько перекрывающихся вариантов автоматической коробки передач.
6. Рулевое управление
Необычно для E39 использовались две разные системы рулевого управления в зависимости от двигателя. В моделях с четырьмя и шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, [27] , впервые эта система используется в 5-й серии. Эта система управляет передней частью оси. [28] В моделях с двигателями V8 используется рулевое управление с рециркуляцией шариков, как и в предыдущих поколениях 5-й серии. [28]
7. Шасси и кузов
По сравнению со своим предшественником E34 колесная база E39 увеличилась на 68 мм (2,7 дюйма), а общая длина — на 55 мм (2,2 дюйма). Жесткость на кручение была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов, что снижает изгиб кузова и позволяет подвеске работать более точно, а также улучшает ходовые качества. [28] Из-за более жесткой оболочки кузова вес шасси увеличился на 10 кг (22 фунта), [29] , что компенсируется уменьшенным весом некоторых алюминиевых компонентов подвески.
Структурная динамика также была целью конструкции кузова, поэтому частоты кручения и изгиба тела находятся в разных диапазонах и превышают собственную частоту. Эти частоты находятся вне диапазона вибраций двигателя и трансмиссии, чтобы избежать усиления вибраций. [28]
8. Подвеска
E39 была первой 5-й серией, в которой для большинства компонентов передней подвески использовался алюминий. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39.. [30]
Передняя подвеска состоит из двухшарнирной версии стойки МакФерсон, [31] [32] с шестицилиндровыми автомобилями с использованием алюминиевого переднего подрамника. Алюминий используется для поворотных кулаков, внешней трубы стойки и рессорных подушек, что позволяет снизить вес на 21 кг (46 фунтов). [28] Модели V8 также используют алюминий в рулевом механизме и нескольких рычагах подвески, [28] , чтобы компенсировать более тяжелый стальной подрамник.
Задняя подвеска имеет четырехрычажную конструкцию (так называемую «Z-образную связь»), которая аналогична системе, используемой в E38 7-й серии. Конструкция сводит к минимуму непреднамеренные изменения угла схождения, что повышает устойчивость при управлении. [28]
9. Данные двигателя
9.1. Бензиновые двигатели
Рядный шестицилиндровый двигатель M54 в E39 525i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1743200
Двигатель M62TU V8 в E39 540i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1587549
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520i | 1995–1998 | M52B20 рядный-6 | 110 кВт (148 л. с.) при 5900 об/мин | 190 Н⋅м (140 фунт-футов) при 4 200 об/мин |
1998–2000 | M52TUB20 рядный-6 | 110 кВт (148 л.с.) при 5900 об/мин | 190 Н⋅м (140 lb⋅ft) при 3500 об/мин | |
2000–2003 | M54B22 рядный-6 | 125 кВт (168 л.с.) при 6100 об/мин | 210 Нм (155 фунт-футов) при 3500 об/мин | |
523i | 1995–1998 | M52B25 рядный-6 | 125 кВт (168 л.с.) при 5500 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин |
1998–2000 | M52TUB25 рядный-6 | 125 кВт (168 л.с.) при 5500 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин | |
525i | 2000–2003 | M54B25 рядный-6 | 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин |
528i | 1995–1998 | M52B28 рядный-6 | 142 кВт (190 л. с.) при 5300 об/мин | 280 Нм (207 фунт-футов) при 3950 об/мин |
1998–2001 | M52TUB28 рядный-6 | 142 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин | 280 Нм (207 фунт-футов) при 3500 об/мин | |
530i | 2000–2003 | M54B30 рядный-6 | 170 кВт (228 л.с.) при 5900 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об/мин |
535i | 1996–1998 | М62Б35 В8 | 173 кВт (232 л.с.) при 5700 об/мин | 320 Нм (236 фунт-футов) при 3300 об/мин |
1998–2003 | М62ТУБ35 В8 | 180 кВт (241 л.с.) при 5800 об/мин | 345 Нм (254 фунт-фут) при 3800 об/мин | |
540i | 1995–1998 | М62Б44 В8 | 210 кВт (282 л.с.) при 5700 об/мин | 420 Н⋅м (310 lb⋅ft) при 3,900 об/мин |
1998–2003 | М62ТУБ44 В8 | 210 кВт (282 л. с.) при 5400 об/мин | 440 Нм (325 фунт-футов) при 3600 об/мин | |
М5 | 1998–2003 | С62Б50 В8 | 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин | 500 Нм (369 фунт-футов) при 3800 об/мин |
Приведенные цифры относятся к европейским моделям. [33] (стр.18) , [34] (стр.40) , [35]
9.2. Дизельные двигатели
Рядный шестицилиндровый турбодизель М51. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1130715
Модель | Годы | Двигатель (с турбонаддувом) | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520д | 2000–2003 | M47D20 рядный-4 | 100 кВт (134 л.с.) при 4000 об/мин | 280 Нм (207 фунт-футов) при 1750 об/мин |
525д | 2000–2003 | M57D25 рядный-6 | 120 кВт (161 л. с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 2000 об/мин |
525тд | 1996–2000 | M51D25 UL рядный-6 | 85 кВт (114 л.с.) при 4800 об/мин | 230 Н⋅м (170 lb⋅ft) при 1,900 об/мин |
525тдс | 1996–2000 | M51D25TU OL рядный-6 | 105 кВт (141 л.с.) при 4600 об/мин | 280 Нм (207 фунт-футов) при 2200 об/мин |
530д | 1998–2000 | M57D30 рядный-6 | 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об/мин | 390 Нм (288 фунт-фут) при 1750 об/мин |
2000–2003 | М57Д30 рядный-6 | 142 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин | 410 Нм (302 фунт-фут) при 1750 об/мин |
Приведенные цифры относятся к европейским моделям. 10. Модель Североамериканский модельный ряд
С 1997 по 1998 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из моделей 528i и 540i. В 1999 году была представлена модель M5. В 2001 году модель 528i была снята с производства и заменена моделями 525i и 530i.
В 2001 году выходная мощность 540i на американском рынке была увеличена до 216 кВт (290 л.с.), в отличие от других рынков, где мощность 540i осталась на уровне 210 кВт (282 л.с.). [37]
Продажи в США с мая 1999 г. по май 2000 г. составили 19 294 автомобиля. [38] В следующем году с мая 2000 г. по май 2001 г. было продано 15 233 автомобиля.
10.2. Индонезийский модельный ряд
В Индонезии начальным модельным рядом в 1996 г. были модели 523i и 528i, [39] с механической коробкой передач только для 523i. После фейслифтинга в сентябре 2000 года модельный ряд состоял из 520i, 525i и 530i. Индонезийские модели собирались в Джакарте из полных разборных комплектов.
11. Версия M5
Версия M5 E39 была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне и производилась с 1998 по 2003 год. Она оснащалась двигателем S62 V8. Все автомобили E39 M5 продавались в кузове седан с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
12. Специальные модели
12.1. Альпина B10 и D10
Альпина Б10 V8. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1254104
Модели Alpina B10 с бензиновым двигателем 3.2, 3.3, V8 и V8S строились в кузовах седан и универсал на базе E39 с января 1997 г. по май 2004 г. [40]
В феврале 2000 года Alpina представила Alpina D10 Biturbo, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina. Двигатель, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт (241 л.с.) и 500 Нм (369фунт-фут) крутящего момента, был основан на двигателе BMW 530d. [40]
12.2. Линия защиты
Легкая бронированная машина 540i Protection была запущена в Европе в сентябре 1997 года и в Северной Америке с января 1998 года. . Защита 540i рассчитана на то, чтобы выдерживать воздействие огня из пистолета калибра до . 44 Magnum, [42] включительно. Стекло также защищено от ударов тупыми предметами, такими как бейсбольные биты и кирпичи. [43] Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с обычным седаном 540i. [44] по запросу, была доступна система внутренней связи, а с января 1998 г. были доступны шины Run-Flat. [42]
13. Изменение модельного года
Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда изменения для следующего модельного года поступают в производство, что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения за 1996 год представляют собой 1997 модельного года, например.
13.1. 1996
- Представлен тип кузова универсал / универсал (называемый Touring). Представлена модель
- 525td.
13.2. 1997
- Модернизация бортового компьютера.
- Добавлена система управления торможением на поворотах.
- Введены задние боковые подушки безопасности. Представлен спортивный пакет
- .
- Опция автоматической коробки передач введена для 540i.
- Начало продаж в Северной Америке, начиная с моделей 528i и 540i.
13.3. 1998
- Представлена модель M5. [45] Задние боковые подушки безопасности в нижней части кузова были стандартными для M5, но оставались дополнительными для других моделей.
- Рядные шестицилиндровые двигатели M52 обновлены до M52TU. [46]
- Двигатели M62 V8 обновлены до M62TU. [47] Представлена модель
- 530d с новым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем M57.
- Представлены ксеноновые фары.
- Введены датчики парковки («Park Distance Control»).
- Задняя подвеска с самовыравниванием представлена для моделей Estate.
- Система курсовой устойчивости модернизирована (с ASC+T на DSC).
- Пакет «Спорт» заменен на пакет «М Спорт».
- Саморегулирующееся сцепление (SAC) представлено на рядных шестицилиндровых бензиновых двигателях.
- Спутниковая навигация обновлена с MKI (или Mark I) до MKII. [48] [49] Как и MKI, MKII использует экран 4:3 и хранит карты на компакт-диске.
13.4. 1999 г.
- Представлены стеклоочистители с датчиком дождя (июнь 1999 г.) [50]
- Подушки безопасности передних сидений модернизированы до двухступенчатых [51] :стр. 5 Представлен
- 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем. [52]
- Модель 525д (с двигателем М57) заменяет модель 525тд (с двигателем М51). [52]
13.5. Подтяжка лица 2000 года
Модели E39 с подтяжкой лица (также известные как LCI) были представлены в 2001 модельном году (производились с сентября 2000 года). [53]
- Модели 520i, 525i и 530i (с двигателями M54) заменяют модели 523i и 528i (двигатели M52TU). [53]
- Модель 530d получает прибавку мощности. [53]
- Решетки почек на всех моделях заменены на таковые у M5. [53]
- Переработаны фары «ангельские глазки». [53]
- Переработанные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. [53]
- Экран навигации обновлен с 4:3 до более крупного 16:9широкоформатный. [54]
13.6. 2001
- Автомобили с автоматической коробкой передач имели ручное переключение направления переключения (вперед для понижения передачи, назад для повышения).
- Представлены автоматические фары. Мощность
- 540i увеличена с 210 кВт (282 л.с.) до 216 кВт (290 л.с.) на американском рынке. [51] :стр. 12
- Встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков становится стандартным оборудованием для всех моделей. [51] :стр. 12
- Пассажирское сиденье с электроприводом становится стандартным для моделей с 6-цилиндровым двигателем, а автоматический климат-контроль становится стандартным для 525i. [55]
13.7. 2002
- Навигация обновлена с формата CD-ROM (8 компакт-дисков для США и Канады) до одного DVD-ROM. [56]
13.8. 2003
- Модель 540i M-sport выпущена ограниченным тиражом.
- Добавлена дополнительная хромированная накладка на багажник (багажник) и по бокам кузова.
14. Автоспорт
M5 использовался несколькими командами в итальянской серии Superstars. [57]
15. Награды
Автомобиль и водитель шесть раз подряд включал E39 в «10 лучших списков» с 1997 по 2002 год. дали 530i самую высокую оценку автомобиля за всю историю, объявив его лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали. [60]
Другие обозреватели также высоко оценили E39.модели. [61] [62] [63] [64] [65] [66]
16. Безопасность
Взрослый пассажир: |
Серия протестирована в соответствии с тестом IIHS «умеренное перекрытие фронта» и получила «хорошо» — наивысший из возможных результатов. [68]
17. Производство
Первые опытно-серийные образцы построены 19 февраля95, а полномасштабное производство начнется позже в этом году. [69] Большинство автомобилей построено на заводе в Дингольфинге, [30] (стр. 40,46–48) с полной разборкой использовались в Мексике, [70] [71] Индонезия и Россия. [72] Производство CKD составило 17 280 штук, а общий объем производства — 1 488 038 штук. [73]
Как проходили испытания BMW E39 перед выпуском и история BMW E39 — e39passion
Перейти к содержимому
- Инженеры BMW преодолели более 30 миллионов километров на BMW E39 на этапе разработки. Испытательные полеты проводились между Аляской, Южной Африкой и Северным полушарием. Температуры варьировались от -40°C до 50°C. Испытуемые автомобили заканчивали маршрут на ямах с ямами или с прицепами на горных дорогах.
- Они преодолели 8000 тестовых километров по Северной петле Нюрбургинга. В 1993 году в газете появились первые фотографии новых испытательных машин «Erlkonigen». В мае 19В 95 году компания BMW выпустила первые официальные фотографии модели E39. Мировая премьера Series 5, E39 состоялась в сентябре 1995 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. В декабре 1995 года начались продажи в Европе. Запуск в Великобритании и на зарубежных рынках происходил до середины 1996 года. E39 оснащается шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. Их мощность колеблется от 85 кВт у 525тд до 294 кВт у М5. Во всех моделях мощность передается на заднюю ось. По данным BMW, E39 был первым серийным автомобилем в мире, кузов которого был почти полностью сделан из алюминия. Серия 5 производилась на заводе, расположенном в Дингольфинге.
- С момента выхода на рынок в декабре 1995 года 5 серия Е39 была доступна только в четырехдверном варианте лимузин. Корпус был построен из стали. Для лучшей защиты от коррозии 77% листового металла оцинковано. С целью достижения лучших ходовых качеств и безопасности, кручение было значительно увеличено по сравнению с предыдущей серией E34. Кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. По словам БМВ, оболочка кузова Е39не стал тяжелее, чем у Е34. В отличие от своего предшественника, почечная решетка была интегрирована в кожух двигателя. Двойные фары разместили за стыковым стеклянным колпаком. Коэффициент сопротивления был значительно снижен и составил 0,27. Это лучшее значение в своем классе. В салоне Е39 стало на 25 мм больше места для коленей задних сидений, а место для головы увеличилось на 17 мм спереди и на 9 мм. мм сзади, а место для плеч 62 мм.
- 19 марта97 был представлен пятидверный вариант каравана под названием Touring. Как и все его предшественники, E34 Touring имеет задние фонари в форме буквы L и заднее стекло, которое можно открыть самостоятельно. Ствол имеет идеально квадратную форму. Ширина хранимых вещей увеличена до 16 сантиметров в отличие от Touring из серии E34. Ковер, который можно было поднять, был доступен за дополнительную плату. 540i Protection входит в ассортимент в Европе с 1997 года. Правосторонний и американский варианты последовали в марте 19 года.98. Автомобиль имеет безопасные окна, покрытые поликарбонатом. Многие детали кузова были изготовлены из армированного волокна. В результате достигается устойчивость класса VR4. Дополнительные меры безопасности принесли дополнительный вес в 130 кг. Система внутренней связи и прочные колеса были доступны по запросу в январе 1998 года.
- Осенью 2000 года BMW 5 серии подвергся фейслифтингу. Передние фары были заменены на кольцевые габаритные огни. Поворотники теперь были размещены за стыковым стеклом. Задние фонари также были преобразованы в оптическую технологию: четыре красных диода с каждой стороны питаются от четырех параллельно расположенных световых палочек.