Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подробный обзор авто BMW X3

Новый символ безграничных возможностей и внутренней силы

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2017 – н.в., III (G01) поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Бензиновый 2.0 л, 184 л.с. / 2.0 л, 249 л.с. / 3.0 л, 360 л.с. / 3.0 л, 387 л.с.
    Дизельный 2.0 л, 190 л.с. / 3.0 л, 249 л.с. / 3.0 л, 326 л.с.
  • Средний расход 6.
    4 л / 7.5 л / 5.8 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней) / Автомат (8 ступеней)
  • Полный привод
  • 2 года гарантии независимо от пробега
  • от 5 800 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы BMW X3

2017-н.в • III (G01)

BMW X3

Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

2017-н.в • III (G01)
BMW X3

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

2017-н.в • III (G01)
BMW X3

О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не. ..

2017-н.в • III (G01)
3 AT • xDrive30d BMW X3

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

2017-н.в • III (G01)
2 AT • xDrive20d BMW X3

BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п. ..

Читать все отзывы о BMW X3

Обзоры модели

Обзор BMW X3

Смотреть BMW X3 в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 1 022 000 Р.

Скидки до 1 336 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Атлетический дизайн нового BMW X3

С первого взгляда автомобиль демонстрирует потрясающую мощь и свободу движения. Модель БМВ Икс-3 имеет интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive, которая обеспечивает высокую комфортабельность при езде в городе и по бездорожью. Максимальную уверенность обеспечивает высокий уровень защиты, который включает системы помощи водителю.

Удовольствие от вождения достигается за счет высокого крутящего момента в сочетании с отличной маневренностью. Новое поколение оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, который отличается высокой отдачей. За счет облегченной конструкции БМВ Х 3 стал намного легче, что привело к отличной динамике движения и экономному расходу топлива.

Автомобиль BMW X3: несколько обновлений

Компания постоянно улучшала модельный ряд БМВ. Первое поколение появилось в 2008 году, спустя годы разработчики выпустили три поколения данной модели. Третье поколение было представлено в 2017 году. Применение технических инноваций позволило снизить расход топлива до 5,4-8,4 л на 100 км пробега (в зависимости от комплектации).

Новая концепция управления обеспечивает комфорт использования и удовольствие от вождения. Отдельными опциями можно управлять с помощью голосовых команд и системы жестов. Проекционный дисплей выводит важные сведения в поле зрения водителя. Автовладельцы отмечают такие черты данной модели бренда:

  • отличная проходимость по различной поверхности;
  • впечатляющая мощность нового двигателя;
  • динамика движения и отличная маневренность.

Выбрать новый автомобиль БМВ Икс 3 можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая представляет выгодные предложения от официальных дилеров и скидку в размере 12% от стоимости нового автомобиля.

Информация о модели BMW X3 2017 – н.в., III (G01): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль БМВ Х3 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом BMW X3 с пробегом Дилеры Все дилеры BMW X3 BMW Рольф Премиум Химки ТО Техническое обслуживание BMW X3 Сравнение с конкурентами Audi Q5 или BMW X3

Отзывы владельцев BMW X3

Отзывы владельцев BMW X3
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW X3

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

BMW X3 — фото 1

BMW X3 — фото 2

BMW X3 — фото 3

BMW X3 — фото 4

BMW X3 — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
BMW X3

Другие поколения BMW X3

BMW X3 E83

BMW X3 E83

BMW X3 E83

BMW X3 E83

Германия

Год: 2006

BMW X3 F25

BMW X3 F25

BMW X3 F25

BMW X3 F25

США

Год: 2014

BMW X3 M

BMW X3 M

BMW X3 M

BMW X3 M

США

Год: 2019


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики BMW X3

Цена

7 170 000 — 9 900 000

Мин. цена

7 170 000

Макс. цена

9 900 000

Год выпуска2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4708
Ширина, мм1891
Высота, мм1676
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л550-1600
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X3

BMW X3 xDrive20d

Цена от

7 170 000

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive20i

Цена от

7 590 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X3 M40d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах325/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2750
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW X3 M40i

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах360/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4800
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30d

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км6. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1350-4800
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 по цене

Audi Q5 Sportback

Audi Q5 Sportback

Audi Q5 Sportback

Audi Q5 Sportback

От 6 390 000

До 9 033 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

Avatr 11

Avatr 11

Avatr 11

Avatr 11

От 7 800 000

До 12 200 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

BMW X4

BMW X4

BMW X4

BMW X4

От 7 690 000

До 10 050 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Cadillac XT4

Cadillac XT4

Cadillac XT4

Cadillac XT4

От 6 538 000

До 7 500 000

Кроссовер

США

Год: 2020

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

От 7 400 000

До 13 500 000

Кроссовер

США

Год: 2021

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

От 6 140 000

До 8 999 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

От 8 197 000

До 8 197 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

От 6 101 000

До 10 935 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

От 6 400 000

До 8 445 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT

От 7 680 000

До 7 680 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

От 6 599 000

До 7 169 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

От 7 110 000

До 7 190 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

Lexus GX

Lexus GX

Lexus GX

Lexus GX

От 7 525 000

До 8 001 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

От 6 401 500

До 8 900 000

Кроссовер

США

Год: 2020

Voyah Free

Voyah Free

Voyah Free

Voyah Free

От 7 990 000

До 8 375 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.

Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Москва


BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.

   Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.

   Недостатки: надежность. Управляемость.

  Никита, Петрозаводск


BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.

Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.

Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость. Подвеска.

  Олег, Калининград

 

Обои рабочего стола BMW X3

 

Обои BMW X3

 

Видео BMW X3 — тест драйвы

 

Объявления о продаже BMW X3

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

BMW X3 — обзор автомобиля


BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового — пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение — длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений — 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки — идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась «подогретая» версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода — пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой «пятёрке». Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений — система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели BMW

Сообщить об ошибке


BMW X3 2018 Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

CHRIS AMOS, CHRIS DOANE AUTOMOTIVE|Автомобиль и водитель

8/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимум Отлично баланс роскоши и управляемости, выбор мощных двигателей, большое грузовое пространство.
  • Минусы Маленький стандартный дисплей, отсутствие Android Auto и вспомогательного входа, места для ног задних пассажиров могло бы быть и больше.
  • Вердикт Роскошный кроссовер BMW X3 2018 года для энтузиастов вождения отличается превосходной управляемостью и динамичностью, особенно в версии M40i.

Обзор

Для тех, кто разочаровался в последней партии BMW, которые, казалось бы, отказались от вождения, у нас есть хорошие новости: воодушевление возвращается! Удивительно, но он вернулся не в виде седана BMW, а в совершенно новом кроссовере X3. Готовый к успеху благодаря двойному назначению, он должен понравиться как покупателям роскошных кроссоверов, так и водителям-энтузиастам. Модель xDrive30i поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, стандартным полным приводом и кабиной премиум-класса. Покупатели, жаждущие мощности, захотят попробовать X3 M40i, в котором используется блестящий рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, чтобы проложить себе путь по дороге.

Что нового в 2018 году?

Компактный кроссовер BMW 2018 года полностью обновлен с нуля и значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. X3 — один из самых управляемых BMW, доступных в настоящее время, и мы надеемся, что это возвращение к энтузиазму вождения перенесется на другой новый мейнстрим — читай, «подразделение не M Performance» — BMW.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • xDrive30i: 43 645 долл. США
  • X3 M40i: 55,49 долл. США5

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает X3 в двух вариантах: мягкий xDrive30i и пикантный M40i. Они обеспечивают бодрое и стремительное ускорение соответственно, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, к которой они оба подключены, плавно и быстро переключает шестерни. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. с. под капотом стандартный X3 xDrive30i обеспечивает достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать препятствия практически в любой дорожной ситуации. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда включает нужную передачу в нужное время, что максимально использует доступную мощность. Тем, кто ищет более ориентированный на производительность кроссовер, больше понравится X3 M40i. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с. выдает почти зверскую мощность, обгоняя все версии Porsche Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43, кроме самых мощных. На дороге новый X3 чувствует себя более уверенно, чем некоторые из нынешних седанов BMW. Ездить на нем весело, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем соответствует уровню атлетизма Porsche Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, также занижает шасси на 0,4 дюйма.

Просмотреть фотографии

CHRIS AMOS, CHRIS DOANE AUTOMOTIVE|Автомобиль и водитель

Подробнее о внедорожнике X3
  • Испытано: BMW X3 xDrive30i 2018 года
  • Первая поездка: BMW X3 2018 года Тонкая настройка

Экономия топлива

Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Салон, комфорт и груз

Несомненно высококлассный, хорошо оборудованный салон X3 дарит пассажирам комфорт и уединение и становится еще более роскошным при добавлении пакетов опций или при выборе более высоких уровней отделки салона. Внутреннее пространство передних сидений огромно, и даже самые высокие люди без труда найдут здесь удобное место. Большинству пассажиров на задних сиденьях не на что жаловаться, но те, у кого длинные ноги, могут почувствовать ущемление. Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите одну опцию. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой, а прошитая кожзаменителем приборная панель и дверные покрытия добавляли дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 может похвастаться вместительным грузовым отсеком: 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Спрятать мелкие предметы по всему салону совсем несложно благодаря множеству полезных и просторных ящиков. Наш тестовый автомобиль xDrive30i был оснащен дополнительным запасным колесом (150 долларов США), расположенным под грузовым полом. Это не только немного поднимает грузовой пол, но и значительно уменьшает размер багажного отделения под полом.

Просмотр фотографий

CHRIS AMOS, CHRIS DOANE AUTOMOTIVE|Автомобиль и водитель

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • 9 0017

    Информационно-развлекательная система и связь

    Информационно-развлекательная система BMW iDrive обеспечивает почти полный набор стандартных функций, включая Apple CarPlay, но ей не хватает нескольких основных функций, таких как Android Auto и дополнительный входной разъем. Оба доступных дисплея используют интуитивно понятное и быстро реагирующее программное обеспечение. Небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но вы можете выбрать пакет Premium, который включает в себя навигацию и гораздо более крупный и четкий 10,3-дюймовый дисплей. Подключение телефона через Bluetooth и один USB-порт входят в стандартную комплектацию; второй порт является необязательным. Стандартная аудиосистема BMW с 12 динамиками должна удовлетворить большинство слушателей, но серьезные любители музыки захотят рассмотреть дополнительную настройку Harman/Kardon. Эта модернизированная система добавляет к набору четыре дополнительных динамика, но требует, чтобы покупатели сначала заплатили за пакеты Premium или Executive — или ориентированную на производительность модель M40i — а затем доплатили 875 долларов. В любом случае, потоковая передача звука по Bluetooth является стандартной.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и краш-тест Рейтинги

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 BMW XM

    2024 BMW M8

    2024 BMW X1

    2023 BMW X3 M

    Реклама — Продолжить чтение ниже 02 2024 BMW 5-й серии

    2024 BMW i5

    2024 BMW i4

    2024 BMW i7

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Протестировано: BMW X3 xDrive30i 2018 года

    Взрывной рост рынка кроссоверов-внедорожников положительно сказался на доходах автопроизводителей, но настоящим победителем может стать потребитель. . Посмотрите, например, на текущее состояние сегмента компактных кроссоверов класса люкс. Каждый крупный бренд премиум-класса в настоящее время представляет свою продукцию, и многие из них очень убедительны. Это хорошо сложенный Audi Q5, душевный Alfa Romeo Stelvio, передовой дизайн Volvo XC60, величественный Mercedes-Benz GLC-класса, атлетичный Jaguar F-Pace и спортивный автомобиль группы, 10 лучших победителей Porsche. Макан.

    На арену гладиаторов выходит BMW X3 третьего поколения. Баварцы были одними из первых, кто вышел на этот рынок, когда в 2003 году был выпущен оригинальный X3, и с тех пор эта модель является одной из самых продаваемых в этом классе. Новейший X3 уже сильно впечатлил нас своей резкой динамикой в ​​спортивно-ориентированной форме M40i с шестью цилиндрами, и теперь у нас была возможность протестировать версию с четырьмя цилиндрами 30i, нацеленную на сердце этого переполненного и беспощадного сегмента.

    Ловкий и быстрый

    Даже без доработок шасси M40i и знойной рядной шестерки X3 остается очень хорошим в управлении. Новейший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, который на данный момент используется почти во всей линейке BMW, — любимец, он быстро и плавно набирает обороты и при этом издает приглушенный, изысканный звук. Время разгона полноприводного X3 xDrive30i с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды ничем не примечательно по сравнению со Stelvio (5,4 секунды) и Q5 (5,8 секунды), но X3 легко уходит со своего пути. почти без заметной турбо-задержки и быстрого переключения на более низкую передачу из бесшовного восьмиступенчатого автомата. Сильный результат в 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час (на 2 мили на галлон лучше, чем оценка EPA для шоссе) также является приятным бонусом.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Хорошая управляемость, мощная трансмиссия, просторный и приятный салон.

    Учитывая, как энергичный двигатель побуждает вас к драйву, хорошо, что шасси тоже готово повеселиться. Это волшебное сочетание плавности и отзывчивости, которое раньше было визитной карточкой BMW, здесь снова в полной мере. Не обращая внимания на высокую посадку (по нашим измерениям, вы сидите в X3 почти на семь дюймов выше, чем в 3-й серии), и мы могли бы зайти так далеко, что назвали X3 более энергичным и игривым, чем этот спортивный седан. У рулевого управления удовлетворительная тяжесть, адаптивные амортизаторы обеспечивают почти идеальный баланс податливости и жесткости, а жесткая конструкция создает общее ощущение прочности. Это динамика BMW, которую мы так нежно помним.

    Несмотря на то, что у нашего автомобиля был пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который включал в себя тормоза M Sport, рулевое управление с переменным передаточным числом и вышеупомянутые адаптивные амортизаторы (которые можно приобрести за 1000 долларов в качестве отдельной опции), эффективность торможения разочаровала. отсутствие укуса от педали и несколько длинный 175-футовый тормозной путь со скорости 70 миль в час (Q5 сделал это за 161 фут, а XC60 за 170).

    Не красавчик

    К сожалению, солидные пропорции X3 мало что говорят о его атлетизме. Наш тестовый автомобиль, окрашенный в невзрачный темно-оливковый металлик, сумел слиться с фоном, и его мало чем можно было отличить от предшественника. Даже в одной из наиболее привлекательных цветовых схем или с дополнительной визуальной агрессивностью опционального пакета M Sport мы не думаем, что BMW предлагает что-то близкое к F-Pace, XC60 или Stelvio.

    НИЗКИ: Спокойный вид, все оплачивается дополнительно.

    Преимуществом квадратной формы X3 является чрезвычайно практичный интерьер. Просторное заднее сиденье впечатляет своей щедрой высотой и пространством для ног, а грузовой отсек со всеми сиденьями составляет вместительные 29 кубических футов. В нашем тестировании X3 вмещал больше ручной клади, чем Q5 или Macan, несмотря на то, что наш X3 был оснащен дополнительным запасным колесом для экономии места, которое поднимает пол и крадет часть груза. Альтернатива состоит в том, чтобы обойтись без запаски за 150 долларов и полагаться исключительно на шины Run-Flat.

    За дополнительную плату

    Внутри X3 красивый зернистый пластик, мягкая кожа и изысканная отделка деревом создают теплую атмосферу, а цифровые дисплеи на приборной панели и большой центральный экран iDrive выглядят четкими и современными. Однако следует признать, что многие из наших любимых элементов интерьера были дорогими вариантами, из-за чего цена нашего X3 в момент тестирования достигла 57 820 долларов. Среди них были 1700 долларов за кожаную обивку и объединенные 6150 долларов за пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляли такие функции, как панорамный люк на крыше, большой 10,3-дюймовый экран iDrive с навигацией (6,5-дюймовый экран является стандартным), бесконтактный вход. , проекционный дисплей и подогрев руля. Мы почти уверены, что X3 ближе к стартовой цене в 43 445 долларов не будут чувствовать себя такими богатыми внутри. Мы также упомянем, насколько нелепо то, что возможность Apple CarPlay здесь стоит дополнительно 300 долларов, но является стандартной для Volkswagen Golf за 21 000 долларов или Chevrolet Spark за 14 000 долларов.

    Гораздо легче не заметить характерные для BMW недостатки, когда на борту присутствует некогда характерное для BMW динамическое превосходство. Энергичный X3 является обнадеживающим признаком того, что BMW не забыла, как наполнить свои основные предложения особым соусом, который в первую очередь создал ее репутацию. И, что, возможно, более важно, способность BMW сочетать удовольствие от вождения с практичным и роскошным пакетом делает X3 одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, где идет ожесточенная борьба.

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    Технические характеристики

    Джоуи Каппарелла

    Старший редактор

    Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью во всем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *