Двигатели BMW X5 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Skip to contentBMW X5 — крупный премиум кроссовер, занимающий позицию над BMW X3 и долгое время являвшийся флагманом во внедорожной линейке БМВ, пока в 2019 году не вышел BMW X7. Кроме того, Х5 первый SUV от баварцев.
BMW X5 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе икс пятого выпускается топовая модификация X5M с турбомотором и спортивный кроссовер BMW X6.
Конкуренты Х5: Audi Q7, Mercedes-Benz ML/GLE, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Двигатели на БМВ Х5 частично взяты от младшего Х3 и дополнены более мощными восьмицилиндровыми моторами от 5-Series. Данный подход позволил создать широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус, от экономных вариантов c 2.0-литровыми B48 или 2-литровым дизелем B47, до 625-сильных V8 на версии BMW X5M Competition.
Ниже приведены технические характеристики двигателей БМВ Х5, их проблемы и ремонт, тюнинг, ресурс, моторное масло и прочее.
1 поколение E53 (1999 — 2006)
BMW X5 3.0i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 4.4i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.4i (320 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.6is (340 л.с.) — 4.6 л.
BMW X5 4.8is (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 3.0d (184 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 3.0d (218 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение E70 (2006 — 2013)
BMW X5 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 48i (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 50i (408 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (555 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 30d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 30d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение F15 (2013 — 2018)
BMW X5 35i (306 л. с.) — 3.0 л.
BMW X5 40e (308 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 50i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение G05 (2018 — н.в.)
BMW X5 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 45e (390 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 50i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40d (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X6
- Предыдущая статья BMW X4
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
- Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
- Модельный ряд БМВ
- РЕМОНТ БМВ Х5 | Запчасти БМВ в наличии!
- Модели БМВ Х5
- Ремонт БМВ Е53
- Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
Почему нам доверяют владельцы БМВ:
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Практикуем
Каждый день мы обслуживаем только БМВ
Огромный склад
Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.
Специализация
5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!
Профессионалы
Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
Форма обратной связи
Кушелевская дорога 20
Улица Боровая 116
* — поля, обязательные для заполнения
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 499р компьютерная диагностика
Отчеты о нашей работе:
30.11.2020Замена маслосъемных колпачков BMW…
Читать дальше 31.10.2020Проблемы с маслом БМВ
Читать дальше 31.10.2020Развал-схождение БМВ Х6
Читать дальше 21.09.2020Замена радиатора БМВ F30
Читать дальше 21.09.2020Чек БМВ Х5
Читать дальше 23.08.2020Обрыв цепи ГРМ BMW X1
Читать дальше 31. 05.2020Разряжается аккумулятор БМВ Х6
Читать дальше 28.05.2020Чистка пневмобаллонов БМВ Х6
Читать дальше 29.10.2019Люфт БМВ Х5
Читать дальше 27.10.2019Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54
Читать дальшеУслуги 53:
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53
Тюнинг
Посмотреть все товары «Мультимедиа БМВ»
TV-Тюнер
Bluetooth на BMW
Музыка Alpine Kit
Wi-Fi в BMW
Акустические системы
Snap-in для IPHONE
Tablet PC
Проекционный дисплей
Видеорегистратор
APPLE TV
Музыка Bang&Olufsen
Музыка Harmon Kardon
Камера заднего вида
Камеры Кругового обзора
ЖК-ДИСПЛЕЕМ BMW
Мультимедиа NBT
Посмотреть все товары «Кодирование БМВ»
Авто закрытие окна
заставки БМВ
ОБНОВЛЕНИЕ GPS-КАРТ
Office на экране
BMW APPS
BMW ONLINE
СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ
ЛОГОТИП M
LAUNCH CONTROL
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
INTERNET
СКЛАД. ЗЕРКАЛ С КЛЮЧА
ЗАКР. БАГАЖНИКА С КЛЮЧА
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР
НАКАЛ КОЛЕЦ
ОТК. СИГНАЛА РЕМНЕЙ
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Кнопки на руле
Мониторы задние
АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Рейлинги
Крепление велосипеда
Багажник на крышу
Занижение подвески
КОМФОРТНЫЙ ДИВАН
ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ
Подогрев сидений
Вебасто
Подогрев руля
Парктроник
Спортивный селектор
Сенсорный джойстик
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
На модель Е53 изначально устанавливались бензиновые моторы: 3-ех литровый, рядный, 6-и цилиндровый М54(231 л. с.) и V-образный, 8-и цилиндровый, 4,4 литровый М62(286 л.с.). Начиная с 2001 года начали устанавливать 3-ех литровый, 6-и цилиндровый дизель М57(184л.с.) и 4,6-литровый, 8-и цилиндровый, V-образный бензиновый (347 л.с.). Позже в 2003 году, после обновления, 3-ех литровый дизельный на 218 л.с., бензиновый 4,4- литровый на N62(320л.с.).
Записаться на сервис по ремонту двигателя: Введите VIN: Введите имя: Введите тел.: День:ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье |
Самым надежным, неприхотливым мотором является 3-ех литровый бензиновый атмосферник, который имеет ресурс более 250 тысяч км. Бензиновые 4,4 -литровые двигателя зачастую страдают проворачиванием вкладышей, а также возникновением царапин на стенках цилиндров после пробега больше 200 тысяч км. В 3-ех литровых двигателях такие проблемы обнаруживаются реже.
Основными причинами возникновения
неисправностей являются:
Низкий уровень масла в картере — Во время проведения ТО проводится замена масла двигателя БМВ Х5 Е53, и в случае если оно было налито меньше нормы или происходит его повышенный расход, в результате износа поршневой группы может привести к перегреванию трущихся элементов и аварийной остановки двигателя;
Забит канал для отвода газов с картера — Со временем каналы зашлаковываются, что приводит к возникновению конденсата, а зимой он замерзает и в результате масло из картера выдавливается через щуп, провоцируя масленое голодание двигателя;
Износ сальников, прокладки картера двигателя — Приводит к потере масла, перегреванию мотора;
плохая работа или выход из строя свечей зажигания. Приводит к детонации двигателя. Замена свечей зажигания БМВ Х5 Е53 проводиться через 40 тысяч км пробега или после каждой 3-ей замены масла;
Поломка турбонагнетателя — Управление его работой осуществляется с помощью преобразователя давления. В случае отказа срабатывания датчика давления, возникает разгерметизацияи патрубков, которые подводятся к интеркуллеру, что приводит к перебоям в работе мотора;
Выход из строя клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения — В случае когда забивается в крышке клапан давления может возникнуть взрыв бачка, что повлечет перегрев мотора;
Поломки гидрокомпенсаторов, растяжения цепи ГРМ — Обычно сопровождаются вибрациями, шумом, грохотом системы газораспределения, особенно при холодном пуске. В этом случае необходима замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е53, гидрокомпенсаторов.
Основная масса причин возникновения неисправностей двигателя будет ликвидирована и предупреждена, если будет вовремя проводится плановое ТО и периодическая диагностика двигателя.
Обзор BMW X5 2023 года, цены и характеристики отсутствует во многих кроссоверах. Частично привлекательность X5 обусловлена его тремя силовыми агрегатами, начиная с плавно работающего рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Твин-турбо V-8 приносит тепло с 523 пони, а экологически чистая гибридная установка с подключаемым модулем позволяет проехать до 30 миль на электричестве. Соперники, такие как Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса, могут превзойти X5 по роскоши, но красивый, хорошо скроенный салон BMW по-прежнему вызывает сильную атмосферу премиум-класса. Кроме того, управляемость X5 более очаровательна, чем эти альтернативы, хотя и не такая спортивная, как BMW недавнего прошлого, по которым мы ностальгируем. Любители вождения, возможно, захотят приобрести настоящего игрока с высокими характеристиками, такого как Porsche Cayenne, но быстрый, всесторонний X5 занимает одно из первых мест в своем классе благодаря своему общему совершенству.
Что нового в 2023 году?Ряд изменений упаковки — единственные обновления на 2023 год. Дополнительный пакет Premium для X5 теперь включает беспроводную зарядную панель для смартфона, но исключает управление жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. То же самое и с пакетом Executive, который также лишается управления жестами. Модная дополнительная кожаная обивка Vernasca была снята с производства, как и искусственная кожа BMW SensaTec без животных, которая заменена новым вариантом искусственной кожи веганского происхождения под названием Sensafin.
Цены и выборsDrive40i
62 595 долл. США
xDrive40i64 895 долл. США
xDrive45e 9 0007
66 695 долл. США
M50i
86 395 долл. США
Мы любим экономить деньги почти так же сильно, как и высокую производительность, и именно поэтому мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. С разгоном до 60 миль в час всего за 4,8 секунды , у него ускорение спортивного седана, он оснащен полным приводом и является относительно выгодной покупкой в этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиX5 2023 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали 40i — ему удалось быстро разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: M50i с 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Audi Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Подробнее о внедорожнике X5
- Протестировано: BMW X5 PHEV 2021 года с увеличенной мощностью и запасом хода
Благодаря рядной шестерке X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Тем не менее, во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Дополнительную информацию об экономии топлива X5 см. на странице 9.0003 веб-сайт EPA
. Салон, комфорт и багажникВнутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. GLE-класс соответствовал результату X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанному внешнему виду. кокпит. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи управляют системой с помощью сенсорного экрана или поворотной ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестовBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW X5 xDrive45e 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 695 долл. США
(базовая цена: 66 395 долл. США)
ПРИВОД
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л. с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск 0,8 дюйма/вентилируемый диск 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек 90 163
100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 163
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 163
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 163
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 163
Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Запас хода на электромобиле: 31 миля
BMW X5 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
9 0003 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долл. США ;
xDrive50i, 76 745 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 335 л.с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажирского салона: 105–133 куб. футов
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 BMW X5 xDrive50i
• 456-сильный твин-турбо V-8, 8-ступенчатый автомобиль, 5253 фунта, базовая/цена после испытаний: 61 695 долл. США/92 405 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 4,2 с
Пробег ¼ мили стоя: 12,7 с при скорости 109 миль в час
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
BMW X5 xDrive40i 2019
• рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. $61,695/$72 530
Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
Пробег ¼ мили стоя: 13,6 с при 101 миле в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час диаметр противоскользящего диска: 0,89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
BMW iDrive 8.5 больше похож на смартфон Опыт
- BMW iDrive 8.5 информационно-развлекательное обновление предназначено для имитации смартфонов больше, чем раньше.
- Обновленный главный экран операционной системы обеспечивает более быстрый доступ к функциям и более настраиваемый макет.
- Этим летом iDrive 8.5 будет доступен на моделях, которые в настоящее время имеют iDrive 8; к ним относятся все электромобили, внедорожник X5, новый подключаемый гибрид XM и 7-я серия.
Первая система iDrive, дебютировавшая в 2001 году на BMW 7-й серии поколения E65, включала ручку управления, имитирующую компьютерную мышь. Распространение смартфонов за последнее десятилетие заставило многих людей щипать, тыкать или проводить пальцами по экрану, чтобы что-то произошло.
BMW стремится дать потребителям то, что они хотят, поэтому обновление информационно-развлекательной системы iDrive 8.5, которое компания выпускает этим летом, будет больше похоже на смартфон, чем когда-либо. Для моделей, которые в настоящее время имеют iDrive 8, обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение будет доступно через производственное или беспроводное (OTA) обновление. В список BMW входят 7-я серия, электрические i4 и iX, внедорожники среднего размера (X5, X6 и X7), а также подключаемый гибрид XM.
BMW заявляет, что iDrive 8.5 будет иметь домашний экран, который позволит пользователям смартфонов чувствовать себя как дома. Говорят, что наряду с четко организованными функциями обновленная информационно-развлекательная система имеет структуру меню, похожую, скажем, на iPhone. Люди, использующие iDrive 8.5, смогут настраивать и перенастраивать главный экран.
Обновленный интерфейс также будет иметь меньше слоев, что означает меньшее погружение в меню, что должно привести к меньшему количеству отвлекающих факторов. В iDrive 8.5 на информационно-развлекательном экране со стороны водителя есть вертикальная секция, которая обеспечивает быстрый доступ к таким функциям, как мультимедиа, навигация, настройки автомобиля и многое другое. Чтобы вернуться на главный экран, люди могут просто коснуться значка «домой» в нижней части дисплея.
BMW
Эти недавно представленные информационно-развлекательные функции совпадают с заявленной миссией BMW по приоритетам сенсорного и голосового управления.