отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X5 2023 на сайте Autospot.ru
BMW X5
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
Георгий Савицкий
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
BMW X5
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
Александр Никонов
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…
BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту.
Валерий Никифоров
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…Валерий
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
Anatoliy
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
Zews
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT xDrive30d
Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…
BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…
Добрин Анатолий
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot. ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
Иван Романенко
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
IhorA
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
Елена А.
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 2 AT xDrive40e
Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
Alexx-Stolyarov
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 2 AT xDrive40e
Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
Karl P.
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б. ..
BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…
Viktoriya_Malishka
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
BMW X5 — Впечатления о Бэхе через год езды https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1696/ Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
Sezam1980
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5. 0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
BMW X5 — BMW X5: что я получил за такие деньги? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1698/ Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
Валерий 1976
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
Алан
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
BMW X5 — Объективный отзыв о Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1699/ BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
Никита Сергеевич
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
Паша
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive40d
Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
BMW X5 — Моя красотка https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
Sofa
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична. ..
BMW X5 — Внедорожнику не страшна любая местность https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1700/ В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…
Стас-енот
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 (бмв х5 E53), 3.0, Дизель, АТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2016-11-01 Автор: Владислав 7501 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.0
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
Захотелось рассказать о своем bmw x5 3. 0 — первой бэхе! До этого была Хонда Аккорд и Мазда 6. Суровые зимы заставили меня выбрать что-то повыше. С выбором заранее определился – этот рестайлинговый баварец давно висел в моей голове. Взял 2005 г.в. с дизельным мотором 3.0, так как не люблю часто заправляться. Машину пригнали с Прибалтики. Дороги там нормальные, что подтвердил знакомый на СТО, когда осматривал «Икса». По машине видно, что она была не единственная в семье, и для знаменательных поездок.
В общем, купил с пробегом 76000 км за 24000 у.е. Недорого. С первых же дней разгонял до 220 км/ч – по прямой идет отлично, чувствуется запас мощности, работа турбины. Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает. На плохой дороге держу руль, чуть ли не зубами. Так за красоту приходиться платить. Зимой ставлю «оригиналы» на 17 – рулю одним пальцем.
Сразу поставил новые тормоза: спереди хорошие диски, а сзади подешевле. После этого, при торможении машину по сторонам не бросает. Первая поломка – это дверная ручка. Купил оригинальную и поменял сам. Там не сложно. Перед зимой поменял свечи на хорошие (Bosсh). Масло лью только Мобил.
4х4 работает отлично. По болотам не ездил, но зимой с ним гораздо устойчивей ехать. Про BMW X5 e53 3.0 отзывы рассказывают и о более серьезных испытаниях, но у меня фактов нет. Сейчас счетчик показывает 97000 км. Машина очень нравится. Задумываюсь о E70, но не новом. Сейчас новые автомобили необоснованно дорого стоят и ломаются чаще. Лучше взять дешевле, но не в кредит.
По поводу брать или не брать бмв х5 2005 года — если зарабатываете 1200 у.е. в месяц, то можете брать, только не ушатанную. 350 у.е. в месяц на ремонт, если че (дизельный). Если меньше, брать не стоит. Только не берите с мотором 4.4 – не для наших условий он.
Отзыв о БМВ Х5 3.0d, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Псков.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
БМВ Х5 Е53 (2000-2006) | ProductReview.com.au
С чего начать? Позвольте мне начать с того, что я очень люблю эту машину.
Однако я купил его, обменяв свой CR-V 2002 года. Мне понравилась дополнительная комната и вместительность; двигатель 3.0i 6 был жемчужиной, и мне очень понравилось, как он ехал, управлялся, тормозил и т. д. Это был бывший исполнительный лизинговый автомобиль, и у него была полная история обслуживания, включая замену некоторых компонентов.
Через две недели владения у него появилась течь радиатора. Это также должно было пройти техническое обслуживание — чего-то, чего я изначально не заметил в считанном интервале обслуживания светодиодов. Во всяком случае,
. .. Читать далееПрестижный автосалон, в котором я купил его, был немного в стороне, поэтому я отвез его к дилеру BMW в Фортитьюд-Вэлли, Брисбен, который в то время находился рядом с моей работой. Представьте мой шок, когда они позвонили и сообщили, что, хотя обычное обслуживание будет стоить около отметки в 800 долларов, с машиной нужно было сделать еще несколько вещей. В принципе, это было непригодно. Теперь, когда мне продали RWC, я сразу же отнес его обратно в компанию, у которой я его купил, вместе с отчетом о проверке BMW. Радиатор требовал замены. Насос гидроусилителя руля; ремни и несколько шлангов — все под замену. Я спорил с дилером, что это должно быть заменено по гарантии автомобиля. Они пытались сказать мне, что гарантия не стоит бумаги, на которой она написана. Затем я вытащил RWC, у которого были галочки во всех полях. Угрожают довести до самого верха. Предложили заменить мой автомобиль на другой по той же цене. Я уперся. Менеджер компании, которая продавала многие европейские бренды, в основном пытался сказать мне, что европейские автомобили не очень хорошо стареют, и если бы я хотел надежности в автомобиле, который сделал подобный klm, я должен купил Прадо! Я не мог поверить, что этот парень рекомендовал не покупать какие-либо автомобили, которые были у него на стоянке подержанных автомобилей! Так или иначе, они в конце концов капитулировали. Может быть, угрозы со стороны СМИ, омбудсмен по справедливой торговле, продажа автомобиля с явно некачественным RWC и т. д. сделали свое дело. Забрали машину, заменили все бесплатно. Имейте в виду, я бы никогда не отдал машину этой мафии, так как мне пришлось возвращать ее 3 раза, чтобы сделать то, что нужно было сделать правильно в первый раз. Год спустя он все еще работал идеально. Затем однажды утром я запустил его, и он просто «БУМ!» О-о… Выяснилось, что произошел взрыв во впускном топливном коллекторе, в результате чего форсуночная рейка вышла из строя и этот коллектор треснул. Я только что устроился на работу в другой штат и был в процессе организации дома, упаковки, транспорта, эвакуаторов и т. д., что не могло быть худшего времени. Я снова обратился к BMW Fortitude Valley, с которыми, короче говоря, было просто блестяще иметь дело. Требовался новый коллектор и т.д. и множество других деталей, но мне озвучили цену и никаких сюрпризов не было. Коллектор должен был приехать из Германии. Они сняли головку и проверили клапанный механизм на наличие повреждений и т. д. Также провели тест на компрессию. Все хорошо. Ни одна металлическая деталь никуда не делась. Двигатель, пробег которого к тому времени составлял 170 000 км/ч, показал себя с лучшей стороны. Они собрали все обратно, и через 2 недели я снова был в пути. Стоимость ремонта составила 8 тыс. Они сделали услугу в основном бесплатно, добавленную сверху. Все время держал меня в курсе и относился с пониманием. Ни один из мехов не слышал об этой проблеме с бензиновым двигателем X5 3.0i; хотя некоторые слышали об этом в седане 5-й серии с таким же двигателем. Мы предположили, что это могла быть подтекающая форсунка, которая после отключения пропускала топливную смесь, которая затем испарялась в коллектор, а при запуске ловила искру, и это все, что она написала. Тем не менее, после всего, через что мы прошли, у нас не было другого выбора, кроме как починить его. Я не мог бы продать его ни за какие барные отходы, и я бы никак не смог найти другой аналогичный автомобиль по стоимости ремонта. Рад сообщить, что это было более 7 месяцев назад, и с тех пор наша любимая Черная Бетти не подводила нас. Сейчас пробег 185 000 км, а двигатель по-прежнему не ломается. У него обычные глюки — битые пиксели на центральной панели; и предупреждения о задних фонарях и стоп-сигналах иногда отключаются, но проверка задних фонарей и контрольных ламп, похоже, не показывает проблемы. Они не сидят в обычной розетке — они сидят в «крэдле», который затем подключается к собственно розетке. Переустановка их иногда решает проблему. Пришлось заменить генератор месяц назад или около того, но все было хорошо (потрогать дерево). Ездить приятно; экономия в целом не так уж и плоха — 13,5-14 л/100 км по городу, а на открытой дороге этот показатель может упасть до 10 л/100 км, с круиз-контролем, установленным на пределе. 110 км/ч — это всего лишь 2500 об/мин, так что это не нагруженный двигатель, хотя он и движет 2,1-тонным танком. Сцепление с дорогой для такого большого автомобиля просто великолепно, хотя у меня есть шины большего размера (255 против стандартных 235), которые также имеют более низкий профиль, что помогает. Износ шин на сегодняшний день хороший. Он пришел с 4 совершенно новыми шинами (Maxxis), и я не могу их винить. Несмотря на то, что это «всего лишь» двигатель i6 мощностью 225 л. Нажмите на педаль газа при обгоне, и очень скоро вы окажетесь в свободном пространстве и развиваете скорость, на которую многие бы не осудили. Но эй, чем меньше времени я провожу на противоположной стороне дороги при обгоне, тем безопаснее, верно? 🙂 Комфорт выдающийся. Сиденья очень удобны, а все элементы управления интуитивно понятны и легко ложатся под руку. Нравятся дворники с автоматическим датчиком дождя, а также автоматический датчик фар. Тормоза потрясающие. Я не вожу агрессивно, поэтому надеюсь избежать любых других проблем, которые могут возникнуть из-за агрессивного вождения — эти машины довольно тяжелые, поэтому езжу как инструмент, нажимаю и сбрасываю газ, резко тормозлю и т. д. и есть истории о покоробленных дисках, замена которых стоит недешево. Эти автомобили идеально подходят для дальних поездок и удивят вас экономичностью, если вы будете вести себя плавно и мягко. Это не должно означать медленно либо. Вместимость багажника велика — вы можете разместить грузовик с вещами сзади; мы часто складываем сиденья и берем в поездки наших трех собак, и они не маленькие гончие; он не использует масло, и никаких проблем с утечками, радиатором, усилителем руля или генератором снова не возникло с тех пор, как к нему обратился (неохотно) первоначальный дилер. Собираюсь совершить большую межгосударственную поездку в следующем месяце. Отнесет его к местному механику, который превосходен и может сделать программное обеспечение BMW, чтобы сбросить OBC, интервалы обслуживания и т. Д. На этот раз только масло, фильтры и свечи, но это будет душевное спокойствие. 1200км/сутки для этой машины не проблема. Извините за длинный отчет. Я бы порекомендовал один, но будьте осторожны с покупателем — проведите полную проверку перед совершением. Я был немного зелен, так как раньше привык к безупречному CR-V, и думал, эй, это немецкое качество. Надо было сначала провести немного больше исследований, но теперь я многое знаю об этих машинах. Группы онлайн-форумов также фантастические — там много информации. Периферийные устройства, такие как шланги, пыльники CV, тормозные колодки и роторы и т. д., в конечном итоге нуждаются в замене, но они могут быть дорогими, поэтому сначала проверьте их все. Получите хороший и ухаживайте за ним, и вы будете ухмыляться. С тех пор было 2 апгрейда этой модели, и мой до сих пор держится в отделе внешнего вида. Я думаю, это очень хорошо стареет с точки зрения стиля. Несмотря на то, что мой ремонт стоил дорого, починить его все же дешевле, чем тратить огромные деньги на другой автомобиль такого же качества и возможностей. Я бы хотел обновиться еще через пару лет — и это будет еще один X5.
BMW X5 (E53) – долгосрочный обзор, год в Баварии
Сам не могу в это поверить, но уже прошел целый год (и день) с тех пор, как я расписался в пунктирной линии на свой BMW X5 и закончились мои долгие поиски комплекта новых колес. Прошлый год не был особенно богатым на события, но я проехал на черном «Бумере» несколько тысяч миль, и в целом мой опыт был исключительно положительным. В ознаменование этой годовщины я решил немного подытожить свой опыт владения автомобилем за это время, отчасти для того, чтобы больше рассказать о машине, которую я действительно люблю, но также и для того, чтобы помочь всем, кто может подумать о покупке подержанного X5 или вообще любой подержанной роскоши. внедорожник.
Вы уже видели мою машину раньше, но вот она снова
Я попытаюсь сделать этот обзор немного более структурированным, чем мой иногда бессвязный подход, который я использовал раньше. Это потому, что я думаю, что людям будет легче перейти прямо к конкретной информации, а плюс поможет мне немного упорядочить вещи в том, что, вероятно, будет длинным обзором!
Введение :
Те из вас, кто только что наткнулся на этот блог, вероятно, не знают о моей пограничной одержимости автомобилями и долгих поисках, которые я вел, чтобы найти автомобиль, который мне подходит. Будучи одиноким парнем в возрасте около 20 лет с относительно низким доходом, я не являюсь типичным покупателем X5 или любого другого внедорожника — супермини с горячим хэтчбеком или, возможно, спортивное купе для некоторых людей имели бы гораздо больше смысла, но любовь к внедорожникам, особенно с юных лет, означала, что у меня никогда не будет другого выбора, если я намереваюсь быть довольным своей новой машиной. Это означало, что я должен был смотреть на вещи с широко открытыми глазами; это не дешевые автомобили для эксплуатации (подробнее об этом позже) или для покупки, особенно по сравнению с другими типами автомобилей того же возраста.
При поиске того, что купить, я широко раскинул сеть и посмотрел на все, от Honda CR-V до полноразмерных Range Rover, но, несмотря на мой блуждающий взгляд, я действительно сузил его до нескольких автомобилей, которые, как мне казалось, соответствовали всем мои требования в разной степени. Учитывая, что Audi Q7 слишком дорогая, а Lexus RX400h немного скучный, я действительно утомился, глядя на оригинальный Range Rover Sport, Mercedes ML второго поколения и, конечно же, BMW X5. Предполагая, что вы пришли сюда за советом по покупке X5, вы, вероятно, пришли к такому же выводу, как и я, что один из этих трех автомобилей предлагает лучший выбор; тем не менее, Range Rover Sport было относительно легко обесценить, так как все экземпляры в моем ценовом диапазоне были с большим пробегом и были либо в базовой комплектации, либо с дополнительными колесами, добавляя к надежности ранних видов спорта, это означало, что я действительно не оглядывался назад с тех пор . Я был очень близок к покупке ML, но на самом деле все сводилось к спецификациям и эксплуатационным расходам — у него гораздо более новый дизайн, чем у X5, и в конечном итоге он выглядит немного свежее, предлагая более комфортную езду и более безопасную стоимость при перепродаже. Однако я обнаружил, что большому количеству подержанных ML не хватало либо спутниковой навигации, либо сидений с памятью с подогревом… оглядываясь назад, я не слишком часто использую функцию памяти, но подогрев сидений является обязательным, как и экран навигации, даже если он есть. немного неуклюж для использования в Mercedes или BMW. Кроме того, поскольку ML был введен в конце 2005 года, подавляющее большинство экземпляров не соответствуют правилам дорожного налога от марта 2006 года и требуют ежегодного сбора в размере 500+ фунтов стерлингов по сравнению с 300 фунтами стерлингов, если они были произведены до этой даты. Конечно, более поздние модели X5 также привлекают более высокой ставкой, но есть много более старых экземпляров, которые избегают этого… так что, если не считать «идеального» ML, для меня это был X5.
Итак, для тех, кто сузил выбор до X5? Что ж, на рынке есть тонна дерьма, поэтому вы определенно можете позволить себе быть суетливым — не покупайте первый, который вы видите, только потому, что вы впечатлены тем, как он едет / выглядит. Ценовые категории сильно различаются, поэтому вы можете посмотреть на раннюю модель V8 с большим пробегом примерно за 5 тысяч фунтов стерлингов, относительную выгоду из-за способности дуть, которую она предлагает, или самые чистые дизельные модели все еще могут стоить более 10 тысяч фунтов стерлингов … просто имейте в виду, что как только вы гоните его с привокзальной площади, эта цифра упадет в разы! Споры о бензине и дизеле продолжаются, особенно в отношении таких автомобилей, но большинство автомобилей на рынке будут оснащены двигателем 3.0d, который должен подойти большинству покупателей с точки зрения эксплуатационных расходов и производительности. Я расскажу об этом более подробно позже, но, по сути, если вы не собираетесь ездить на нем только по городу или у вас ограниченный бюджет / страх перед дизелями, тогда «d» будет крутым.
Дизайн и стиль:
На неискушенный взгляд Х5 может показаться немного грубоватым, и, конечно, для некоторых это является основной частью его привлекательности – когда-то Х5 был де-факто выбор для всех от футболистов до состоятельных бизнесменов, ну и конечно их супругов тоже. Долгое время не было ничего, что могло бы сравниться с привлекательностью X5 для водителя или бордюра, и поэтому он стал частью мебели на британских дорогах; на работе есть как минимум 3 человека, у которых та же модель, что и у меня, и, бегая по улицам северного Лондона, я могу легко обнаружить 5 или 6, не особо присматриваясь. Это означает, что в некотором смысле он потерял свою привлекательность как символ статуса, но в процессе стал более приемлемым и воспринимался с меньшим негативом, чем когда-то.
Один из последних дизайнов BMW до Bangle, оригинальный X5 на самом деле имеет довольно классические линии и во многом похож на приподнятую версию 5-й серии Touring 1996-2003 годов (что, конечно же, именно то, что есть! ) — однако накаченная детализация и агрессивная детализация означают, что, на мой взгляд, X5 удалось выглядеть относительно современно, тем более что последующие дизайны не слишком сильно отличались от общего вида. В то время как оригинал был запущен в 2000 году, фейслифтинг в конце 2003 года претерпел несколько заметных изменений, таких как большая решетка радиатора и более скошенные назад фары со всеми важными деталями в виде «ореола»… по общему признанию, в стандартном виде желтый свет на них может выглядеть немного немного устаревший, но с простой заменой лампочки, я думаю, мой выглядит довольно резко.
Мои обновленные фары выглядят значительно лучше, чем желтоватые стандартные фары
Из-за высоты (и, возможно, ширины) многие люди по-прежнему считают мою машину «большой» (или даже слишком большой), но я подробно описанный недавно , он заметно меньше, чем нынешний урожай «полноразмерных» роскошных внедорожников, и больше похож на такие автомобили, как Audi Q5 и нынешний BMW X3. Не могу сказать, что парковаться всегда приятно, особенно с тяжелым рулем, но со стандартными парктрониками спереди и сзади (плюс неоценимое наклоняющееся боковое зеркало) припарковаться не так уж и сложно даже на многоэтажных парковках.
Интерьер:
Огромный внешний вид X5 отражается и внутри. Такие автомобили, как Range Rover Sport и Audi Q7, подвергались критике за то, что внутри они напоминают перевернутую тардис, и хотя X5 ни в коем случае не является лидером в своем классе по внутреннему пространству, он всегда оказывался очень щедрым с точки зрения моих личных потребностей. Теперь вы можете подумать, что, как самопровозглашенный одиночка, мои потребности, конечно, не будут такими же, как у семьи или пары, ведущей активный образ жизни, но мое использование автомобиля было немного более разнообразным, чем вы думаете. . Что касается места в салоне, то в нем могут с комфортом разместиться 5 взрослых для длительных поездок по автомагистралям, а для задних пассажиров достаточно места для ног и коленей, а также удобная система вентиляции сзади и много места для хранения вещей. Спереди также есть массивные дверные ящики, разумный уголок под центральным подлокотником и приличный перчаточный ящик, а также подстаканники и обычные удобства для существ (подробнее об этом чуть позже).
При 465 л размер багажника моей машины, к сожалению, соответствует Audi Q3, не говоря уже о Q5 или Q7, но в целом это больше из-за относительно высокого пола (из-за запаски запасного размера). колесо под ним), чем что-либо еще. В нем по-прежнему без проблем поместится большой рождественский продовольственный магазин, и я уверен, что с детской коляской внутри хватило бы места и для обычного магазина! Сиденья опущены. Я смог разместить партий мусора, чтобы взять их на кончике — я не пробовал двуспальный матрас или что-то еще, но несколько разобранных плоских блоков помещаются туда без особых проблем. Раздельная конструкция задней двери также удобна — к ней может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но нижняя половина позволяет легко переобуваться всем, независимо от возраста, хотя я еще не могу гарантировать, насколько легко собакам попасть внутрь (я буду попробуй в следующем году!)
Экран приличного размера, но не хватает современного метода ввода — ручки неуклюжи и несколько нелогичны
С точки зрения дизайна интерьера, а также внешнего вида все зависит от индивидуальных предпочтений, но я всегда думал, что интерьер X5 быть умным и хорошо постареть, особенно по сравнению с некоторыми соперниками того времени, такими как оригинальный ML и Range Rover Sport. Подобно другим кабинам BMW того времени, приборная панель X5 слегка наклонена к водителю для удобства использования, а в моей машине достаточно большой навигационный экран и отделка с эффектом сплава делают ее относительно современной. Хотя это, вероятно, наиболее распространенная комбинация в моделях «Sport», черная кожа и серебристая отделка действительно помогают скрыть возраст автомобиля; дерево, которое можно найти в старых моделях, и бежево-серая кожа могут выглядеть немного странно, и, конечно, хотя это все еще зависит от личного вкуса, такую машину, как моя, вероятно, будет немного легче продать (хотя, возможно, и дороже). купить). Одна область, которая не очень хорошо состарилась, однако, — это расположение циферблата, который, хотя и очень легко читается, не имеет центрального информационного экрана большинства современных автомобилей (хотя это в равной степени относится и к X5 второго поколения!).
задние сиденья тоже с подогревом!
Оснащение, конечно, зависит от того, что указал первоначальный покупатель, но если вы покупаете спортивную модель (как и большинство), то в стандартной комплектации вы получаете сиденья с электроприводом с памятью, регулировкой в 8 направлениях, 19-дюймовыми колесами, Bluetooth (на почте). модели 2004 года), двухзонный климат и круиз-контроль. Я обнаружил, что большинство автомобилей также поставлялись с подогревом передних сидений, но у моего также были преимущества обогрева задних сидений, что является приятной функцией, но, возможно, не обязательной. Что-то, что я действительно рекомендую искать, это навигация — экран довольно большой и серьезно помогает с настройкой параметров меню автомобиля, в отличие от использования крошечного однострочного экрана в моделях без навигационного блока — если вы не смотрите на мега дешевые модели, это что-то вы должны действительно попробовать и получить! DVD-диски с современными картами на eBay тоже не слишком дороги…
С точки зрения того, чего не хватает X5, многие покупатели предпочтут искать модель с панорамной крышей, что было бы неплохо, но делайте это на свой страх и риск, поскольку известно, что она протекает и требует более 1000 фунтов стерлингов на ремонт. . Моя машина также обходится без электронных наклонных задних сидений или какой-либо формы задней развлекательной системы, которая может быть удобной для родителей, но для меня просто выглядит немного безвкусной. Есть только несколько функций, которых действительно не хватает моей машине — раздражает отсутствие складывающихся зеркал с электроприводом, которые были бы удобны больше всего, а комфортные сиденья с регулировкой поясничной опоры были бы просто приятной роскошью по сравнению с сиденьями с 8-позиционной регулировкой, которые у меня сейчас есть. . Хотя в моем примере есть CD-чейнджер на 6 дисков, я не уверен, что кто-то еще использует компакт-диски, но в целом возможность подключения музыки довольно ограничена; Я приложил усилия, чтобы добавить дополнительный разъем за 20 фунтов стерлингов, когда мне ремонтировали усилитель для моих динамиков, но есть и более дорогие альтернативы для более интегрированной системы.
Производительность:
Я принял решение купить обновленную модель 3.0d, когда искал свой X5; обновленный 6-цилиндровый дизель имеет мощность 218 л.с. и может разогнаться до 60 миль в час за 8,8 секунды с места, что неплохо, когда автомобиль весит более 2 тонн — вся эта мощность передается через 6-ступенчатую коробку передач ZF. Я знаю, что для большинства людей это объяснение будет слишком техническим, но, по сути, дизели конца 2003 года поставляются с более чем достаточной мощностью для среднего водителя, с ускорением как с места, так и при обгоне без усилий — вряд ли кто-то будет. когда-либо найти автомобиль под питанием.
Что меня немного беспокоит, так это срок службы как коробки передач, так и турбины… читая об этом, нередко бывает, что любой из них нуждается в ремонте или замене, когда автомобиль проедет около 100 000 миль, цифра, которую я не знаю слишком далеко. У меня больше нет особых сомнений по поводу турбо, но если вы не привыкли к «свисту» турбо, то может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно при резком ускорении. Однако моя коробка передач может быть немного вялой, особенно при трогании с места в холодную погоду, а также при переключении на первую передачу, если машина останавливается – обычно это проявляется в нежелании переключаться на более высокую передачу или в глухом стуке при опускании. Это, конечно, не очень хорошо, но отвезти машину к специалисту по коробкам передач и обслужить ее за 200-300 фунтов стерлингов — это достаточно недорогая мера предосторожности, которую я собираюсь осуществить в ближайшее время.
Ранние дизели поставлялись с версией того же двигателя мощностью 184 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач вместо более поздней 6-ступенчатой; Я подозреваю, что мощность почти достаточна, но 5-ступенчатая основана на GM и может страдать от нескольких проблем с надежностью, если ее не обслуживать должным образом. Другим водителям может понадобиться дополнительная информация о X5 с бензиновым двигателем, и хотя я не могу поделиться личным опытом, я думаю, что они предлагают очень разные впечатления от владения; двигатель 4,4 V8 мощный как до, так и после фейслифтинга, но может оказаться немного ненадежным (особенно до фейслифтинга с 5-ступенчатой GM), а 3 I6 не особенно мощный, но является достойной альтернативой более ранним дизелям благодаря его превосходная надежность (стоит отметить, что бензиновая 6 сохранила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на протяжении всего своего существования). Огнедышащие 4.6iS и 4.8iS — это очень разные звери, и они дают Cayenne Turbos фору за свои деньги, но могут быть денежными ямами благодаря их причудливой подвеске.
Езда и управляемость:
Без сомнения, большинство людей будут удивлены, когда им придется управлять X5, то есть, если у них есть опыт вождения старых внедорожников или внедорожников, не ориентированных на водителя. То, что мы имеем здесь, — это автомобиль, который, несомненно, наделен известным мастерством управления BMW, или, по крайней мере, они сотворили какое-то волшебство над транспортным средством, которое на самом деле не имеет особого права управлять этим автомобилем. Я открыто признаю, что единственные другие внедорожники, на которых я ездил, — это оригинальный Porsche Cayenne и Mercedes R Class, и в то время как Merc был намного более плавным и ощущался своим размером, Cayenne был мощным двигателем, который чувствовал, что у него есть ракета. задняя часть на протяжении большей части тест-драйва. Тем не менее, он все еще кажется большим, но то, что удается X5, так это чувствовать себя чрезвычайно похожим на мой старый хэтчбек Astra в повседневной езде… может быть, это не звучит как высокая похвала, но, учитывая, что он весит вдвое и имеет гораздо более высокий центр тяжести, это имел в виду именно так. Рулевое управление довольно тяжелое, особенно на низких скоростях, но в целом X5 чувствует себя довольно проворно, даже когда едешь по проселочным дорогам или городским переулкам… это только выдает его высоту 4×4, когда повороты проходят слишком быстро, но не таким образом, чтобы пассажиры будут чувствовать себя плохо.
Поездка не такая счастливая история, хотя ни в коем случае не невыносимая; У меня есть модель Sport с 19-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской, которая помогает улучшить эту изящную управляемость. Я ни в коем случае не предлагаю искать автомобиль SE, и, если честно, любые колеса меньшего размера, чем мои 19, потеряются в этих огромных колесных арках, но вам придется привыкнуть к слегка обученной езде при движении по выбоинам и скорости. шишки. Для тех, кто едет с Range Rover, это будет заметно, но я нахожу, что он мало чем отличается от моей предыдущей машины, даже несмотря на то, что у нее были 15-дюймовые колеса. Тем не менее, я бы держался подальше от автомобилей с колесами вторичного рынка, так как это, вероятно, испортит отслеживание, которое легко испортить и может вызвать очень неравномерный износ шин. Между прочим, новые шины стоят около 150 фунтов стерлингов каждая для Hankook среднего класса, что не так уж плохо, но достаточно, чтобы вы могли за ними ухаживать.
Мили на галлон и эксплуатационные расходы:
Давайте прямо здесь: BMW X5 не дешев в эксплуатации, как и любой роскошный внедорожник, и не в последнюю очередь тот, который является лучшей частью десятилетней давности. Вероятно, это не то, что вы хотите услышать, но хорошая новость заключается в том, что ухоженный X5 — это не дорогая машина, и разумный владелец может управлять ею, не разоряясь.
Мы начнем с миль на галлон, но имейте в виду, что мои цифры основаны на бортовом компьютере автомобиля и поэтому немного оптимистичны! Итак, мой средний расход на галлон за последний год был… 29,4 миль на галлон . Это ни в коем случае не плохой показатель для тех, кто в основном использует его для того, чтобы проехать 7 миль до работы и обратно, а также время от времени прогуливаться по автомагистралям и более длительные поездки. Тем не менее, мой средний расход бака за зиму был 25,9 миль на галлон , хотя лучший бак, которого я достиг, это 34,9 миль на галлон в основном по автомагистрали (я разогнался до 38,1 миль на галлон, когда ехал в Брайтон, пока не столкнулся с движением в городской центр!). Как я уже сказал, принимайте эти цифры с долей скептицизма, но они ни в коем случае не являются неуправляемыми и заметно лучше, чем 20 миль на галлон, которых, по-видимому, достигают большинство бензиновых моделей. В текущих ценах (115,9/ л), бак дизельного топлива стоит около 95 фунтов стерлингов и его хватает на расстояние от 450 до 600 миль в зависимости от типа поездки.
Как насчет других текущих расходов? Ну, я уже упоминал, что автомобили до 2006 года стоили 300 фунтов стерлингов в год (независимо от выбора двигателя), а шины стоят около 150 фунтов стерлингов за поворот для полуприличной резины. Страховка — единственная другая крупная статья расходов, с которой я столкнулся до сих пор, и, хотя она далеко не дешевая, в этом году она обошлась мне в 750 фунтов стерлингов для 24-летнего человека с 7-летним стажем NCB и живущим в Лондоне … не ужасно. Мой сервисный индикатор все еще горит 2 зелеными огнями и, вероятно, должен пройти еще 6000 миль или около того, я ожидаю, что это будет достаточно дорого, но я также позабочусь о том, чтобы отвезти его к специалисту, чтобы убедиться, что все сделано правильно. В настоящее время мне нужно проверить тормозные колодки, как сказал мне автомобиль — как только это будет сделано, я обновлю этот пост цифрами, но опять же, я не ожидаю, что это будет очень дорого, если мне не понадобятся тормозные диски.
Вердикт:
Итак, через год после покупки X5 есть ли у меня сожаления? Что ж, часть меня хотела бы, чтобы я решился раньше, но тогда я не получил бы очень чистый пример, который я в итоге купил (даже мой механик сказал, что он был впечатлен тем, что теперь это было хорошо). У меня большой и практичный автомобиль с красивой внешностью, приемлемыми эксплуатационными расходами и максимальным комфортом. Конечно, когда дело доходит до автомобилей, у меня всегда блуждающий взгляд, и иногда я присматриваюсь к более новым Q7 и Range Rover Sports, но если бы я хотел один из них, я бы все равно копил, к несчастью. За эти деньги я считаю, что X5 — это лучший подержанный роскошный внедорожник, который вы можете купить — да, Range Rover немного более стильный внутри, а Mercedes ML выглядит немного свежее, но, учитывая все обстоятельства, BMW выходит на первое место.
***РЕДАКТИРОВАТЬ***
Итак, я хотел бы добавить пару моментов, которые я вспомнил – еще одним автомобилем, о покупке которого я серьезно думал, был Porsche Cayenne первого поколения, и, как я уже упоминал, я зашел так далеко, чтобы протестировать его. ездил на Cayenne S с двигателем V8 за несколько месяцев до того, как купил BMW. Он является достойным конкурентом X5 с бензиновым двигателем и обычно имеет сопоставимую цену, но счета за топливо будут огромными, а дизельные Cayenne не были представлены до 2009 года, а цены достаточно высоки.