Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

бмв е3: описание,фото,обзор,история.

Nevada 1976бмв е3: описание,фото,обзор,история. 0 Comment


Categories :

  • БМВ

BMW E3 Sedan был запущен в серийное производство в 1968 году после короткой паузы, в которой были заложены успешное будущее Нового Класса и 02 серии. Инженеры и дизайнеры БМВ разработали совершенно новый люксовый автомобиль, с ультра-современными линиями кузова.

 

Все знают про 7-ю серию от BMW. И если смотреть по индексам, то получается, что первая семерка была моя любимая мною обладаемая е23-я
Но по факту семерочный класс начался с BMW 502, а ее приемником стала BMW e3.
И так, BMW e3, это первый послевоенный большой седан с полноценным шести цилиндровым двигателем, М30, разработанным главой спортивного отделения, Алексом фон Фолкенхаузеном. Такой силовой агрегат с небольшими доработками ставился на BMW до середины 90-х, на 

е34 и е32-ю. Нельзя сказать что е3-я это прям таки класс семерки, она была как бы по-середине между 5-кой и 7-кой. Под одним индексом кузова выпускалось множество комплектаций: BMW 2500, BMW 2800, BMW 2.8L, BMW 3.0L, BMW 3.0S, BMW 3.3L и BMW 3.3Li.

BMW 2500 обладала соответственно двигателем объемом 2.5 литра и мощностью в 150 л.с. Разгон до сотни занимал более 10-ти секунд. Коробка передач была либо 4-х ступенчатая механика, либо 3-х ступенчатый автомат. На все колеса устанавливались дисковые тормоза.
Передняя подвеска была MacPherson, что придавало остроту управлению. при этом можно было опционально заказать усилитель руля.
BMW 2800 была уже более укомплектованным авто, с более обширным списком опций и двигателем с большим объемом и мощностью. Салон был кожаный с деревянными вставками, задняя подвеска была саморегулирующейся. Кузов был защищен от коррозии по самым передовым технологиям. И что бы справиться с возросшей мощностью, устанавливались колеса с более широкими покрышками (195/70 R14).


BMW e3 стала первым автомобилем марки за последние годы, который мог составить конкуренцию Мерседесу.

В 1971-м году была выпущена BMW Bavaria. И была она облегченной и удешевленной версией 2800-й. Большинство стандартных опций стали дополнительными.
В 1974-м году были выпущены модели с удлиненной базой, с тех пор БМВ стала добавлять дополнительную букву «L» к индексу модели (3.3L и 3.3iL). Удлиненные модели выпускались только в максимальных комплектациях. Двигатели были и карбюраторные и инжекторные.
Alpina доработала 2800-ю, форсировав силовой агрегат до 200 л.с., добавила свои фирменные обвесы и колесные диски. Такой авто разгонялся до 100 за 7.9 секунд. Позже появилась заряженная модель Alpina B2 3.0s, у которой мощность уже была 230 л.с. и до сотни она уже разгонялась за 7.6 секунды. В те годы Альпина еще не дорабатывала салоны своих авто.

В 1977-м году е3 передала эстафету своему приемнику, BMW 7-series e23.

На рынке Северной Америки (США и Канада), BMW E3 была введена на продажу в 1969 году, это была 2500 E3. По инициативе импортера BMW в США Макса Хоффмана, версия 2500 была заменена в 1971 году на новую модель Bavaria с 2,8-литровым двигателем (в Европе эта модель была известна как 2800 E3), а в 1972 году начали параллельно продавать и 3.0 S/Bavaria. Выпуск BMW E3 был завершен в марте 1977 года в связи с выпуском следующего, нового поколения Баварских роскошных автомобилей — BMW 7-й серии с номером кузова E23. За период производства всего было выпущено 222 001 седан.

Тип обозначения моделей BMW E3: «S» — спорт «I» — инжектор «L» (Luxury) — автомобиль с удлиненной колесной базой Размеры BMW E3  габариты в мм/вес в кг  2500  2800  2.8L  3.0L  3.3L  3.3Li  3.0S  3.0Si  Длина  4700  4700  4800  4800  4800  4800  4700  4700  Ширина  1750  1750  1750  1750  1750  1750  1750  1750  Высота  1450  1450  1450  1450  1450  1450  1450  1450  Колесная база  2693  2692  2792  2792  2792  2792  2692  2692  Передняя колея  1446  1446  1480  1480  1480  1480  1446 1446 1480**  Задняя колея  1464  1464  1486  1486  1486  1486  1464  1464  Снаряженная масса 1300 1340*  1340  1440  1470  1520  1520  1380 1380 1420**  Полный вес 1775 1972*  1810  1900  1900  1980  1980  1850 1850 1870**

 

 

 

BMW E3 и E9 | это.

.. Что такое BMW E3 и E9?

Толкование

BMW E3 и E9

BMW New Six — E3 и E9

BMW New Six — E3 и E9 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва:1968—1977 выпущено ок. 190,000 экз.
Класс:F класс

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан
спорткупе
Компоновка:задний

Двигатели

I6, 2500-3200 см³

На рынке

Предшественник

Предшественник

прямой отсутствовал;
идеологически — BMW 502

Преемник

Преемник

BMW E23

BMW New Six — семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс» от немецкого автопроизводителя BMW. Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год.

В него входили большие седаны (кузов

E3) и купе (E9). Цифровые обозначения означали округленный рабочий объём двигателя, суффикс -L обозначал длиннобазные версии, -i — впрысковые. Модельный ряд включал в себя:

  • 2500/2.5, 2.5CS (2478 см³, 150 л. с.)
  • 2800/2.8, 2800CS (2769 см³, 170 л. с.)
  • 3.0S, 3.0CS (2966 см³, 180 л.с. с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT)
  • 3.0Si, 3.0Li, 3.0CSi (2966 см³, 200 или 195 л. с., в зависимости от системы впрыска — Bosch D-Jetronic или L-Jetronic)
  • 3.3Li (3188 см³, 200 л. с.)

BMW семейства New Six — прямые предшественники автомобилей седьмой серии.

← назад — Автомобили BMW, 1950-е–1980-е — далее
КлассСерия1950-е1960-е
1970-е
1980-е
0123456789012345678901234567890123456789
МикроIzetta 250/300
Компакт1er600
LS/700
Средний3er1602,2002E21E30
Высший средний5er1500,1800,2000E12E28E34
Высший7er501/502
E3
E23E32
Купе6er5033200CS2000CSE9E24
8erE31
РодстерZ507
Z1
GT E26

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

  • BMW ActiveHybrid 7
  • BMW X5 (E53)

Полезное


BMW New Six Sedan — E3 Market

1972 БМВ Бавария

TMU · Автоматический · Левосторонний · Невозможно определить

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 15 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 BMW 2.

8L Берлин

TMU · Автоматическая · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

Париж, Франция

26 224 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) Аукцион

3 февраля 2023 г. 26 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 БМВ 3.3 ЛИ

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

30 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

19 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария 3.0

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена

10 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ 2500А

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Испания

6 950 евро

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

29 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ 2500А

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Испания

6 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

24 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 БМВ 3.

0СИ

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Блумфилд, Коннектикут, США

8 208 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

23 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария 4-ступенчатая

97 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Suncook, NH, США

25 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

27 сентября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 БМВ 2500

67 279 км (41 805 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

12 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ 2500А

42 000 км (26 098 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

5 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

21 июля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария

47 596 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Портленд, Орегон, США

Авангардная коллекция Фиксированная цена

7 июля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Портленд, Орегон, США

61 093 $

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

1 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ 2500А

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Испания

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

23 июня 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Округ Сан-Бернардино, Калифорния, США

25 777 $

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

27 мая 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария

TMU · Автоматическая · LHD

Торонто, ON, CAN

16 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

29 декабря 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США

21 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

3 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария

80 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Спрингфилд, Орегон, США

16 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

21 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 БМВ 2500

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Endicott, NY, USA

17 253 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

13 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom

University Place, WA, USA

17 550 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 августа 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 БМВ 2500

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Endicott, NY, USA

11 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

5 августа 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Oakland County, MI, USA

64 500 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

6 июля 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 БМВ 3,3 литра

17 182 км (10 676 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лондон, Великобритания

13 750 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

24 июня 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ Бавария 6-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Сан-Диего, Калифорния, США

21 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

18 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 БМВ 3.0SI 4-ступенчатая

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Атланта, Джорджия, США

36 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 БМВ Бавария

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Сан-Бернардино, Калифорния, США

10 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

11 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 BMW 3.0 S Механическая коробка передач E3 — Drives.today

Мы берем редкий и отреставрированный седан E3 BMW 3.0 S на прогулку и вспоминаем, какими были эти жемчужины 50 лет назад.


Автор: Wilhelm Lutjeharms WLutjeharms

Фото: Peet Mocke Petridish_Mooks


NEW SIX

Его модельный ряд можно назвать E3, но он также известен как New Six. Запуск E3 (названный E9для модельного ряда купе) ознаменовало возвращение рядного шестицилиндрового двигателя для BMW, важного для того времени диапазона. Его кодовое название было M30, и этот модельный ряд лег в основу двигателей различной мощности, а также приводил в действие некоторые известные спортивные и гоночные автомобили.


С момента реставрации около 13 лет назад этот прекрасный BMW серии E3 проехал чуть более 2 000 км. Это видно по состоянию машины. Как заявляет владелец: «Предыдущий владелец восстановил его примерно в 2009 году.и впоследствии получил немало наград от BMW Club». Вблизи машина выглядит соответствующе. Возможно, это не один из спортивных автомобилей BMW, но в нем все же присутствует естественный спортивный настрой, во многом благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю под капотом.


Заберитесь внутрь, и вы увидите, что деревянная облицовка резко контрастирует с темно-синим интерьером. Стильный синий винил добавляет салону роскоши; он намного красивее, чем полностью черный, и дополняет внешний вид. Детали включают в себя подголовники, аккуратно приподнятые над сиденьем с двумя опорными подлокотниками. Когда вы сели, вы можете услышать тиканье часов.

Тяжелый глухой стук, когда вы закрываете дверь, уникален для классических автомобилей. Я открыл дверь, чтобы взглянуть на наклейку, которая подтверждала, что цвет кузова — Fjord Blue. Помимо тонкого руля, есть еще и красивый рычаг переключения передач. Я водил 3,2-литровый CSL и 2002tii той эпохи и знаю, какими спортивными могут быть эти классические BMW, и этот более традиционный седан BMW меня не разочаровал.


Колеса в стиле Alpina с шинами 205/70 R14 выглядят эстетично. Передний бампер — это не оригинальный элемент, а скорее правильный элемент от E9.купе. Оба подходят автомобилю к T и придают ему еще более спортивный вид. Эти колеса также немного шире, чем оригинальные, установленные на заводе.

Ездить приятно, а комфорт такой, какой вы ожидаете от такой классики. Начиная с 2 000 об/мин уже доступен большой крутящий момент, в то время как двигатель и карбюраторы Zenith оживают на отметке в 4 000 об/мин и стремительно приближаются к красной черте на отметке 6 500 об/мин. Рычаг переключения передач легко переключается между передаточными числами, и при переключении передач чувствуется механическое ощущение. Рулевое управление аналогичное: достаточно тяжелое, но впечатляюще коммуникативное. Этот автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач BMW вместо оригинальной четырехступенчатой. Пуристы могут нахмуриться, но в результате обороты двигателя ниже на открытой дороге, а в городе есть больше передач, с которыми можно поиграть. Остекление намного больше, чем в современных транспортных средствах, и из окон открывается прекрасный вид. Этот капот показывает более острые линии сбоку, которые проходят до передних фар.


Классический автомобиль требует документов, а руководство по эксплуатации, которое всегда интересно полистать, присутствовало в бардачке.

Владелец автолюбитель и имеет специфический вкус к автомобилям, но в то же время глубоко любит и ценит марку BMW. «Я купил его незадолго до Рождества в 2021 году. Предыдущий владелец вложил в него много труда и использовал оригинальные детали во время реставрации, даже этикетки и наклейки».

Основная причина, по которой он купил 3.0 S, — просто возможность попробовать разные машины. «Я давно восхищаюсь этими ранними BMW. Мне нравится звук воя первой передачи; это очень BMW и вызывает хорошие воспоминания. У моего кума была МКПП Е12 535i с таким же визгом. Когда придет время, я мог бы продать его и попробовать что-то еще. Тем не менее, это намного лучше, чем я ожидал. Он довольно современный, и трудно поверить, что в этом году ему исполнится 50 лет».


Когда я припарковался и выскочил, чтобы поболтать с владельцем в последний раз, я понял, какой волшебной была для BMW эпоха с точки зрения автомобилей, которые она предлагала, и их успеха на европейских трассах и подъемах по холмам. Эти модели заложили основу для автомобилей конца 1970-х и начала 1980-х годов, которыми мы стремились владеть.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1972 BMW 3.0 S Механическая коробка передач E3
  • Двигатель: 2 985 см3, шестицилиндровый, бензиновый M30
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задний привод
  • Максимальная мощность: 134 кВт при 6 000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 255 Н·м при 3 700 об/мин
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • 0-62MPH 0 –100 км/ч: 8,4 секунды
  • Расход топлива: 16,1 л/100 км
  • Топливный бак: 75 литров
  • Вес: 1 380 кг
  • Год выпуска: 1968-1977 (весь модельный ряд)
  • На дороге , он кажется немного более современным, чем можно предположить по его 50-летнему винтажу.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *