Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

какой самый большой пробег автомобиля? :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Adrian/Unsplash

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.

www.adv.rbc.ru

После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные. А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет.

Фото: Wikimedia.org

Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля».

За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км. Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки.

Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.

Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно. Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках. Он не раз говорил, что его знаменитое купе переживет своего хозяина. Так и произошло — Ирвин Гордон умер в ноябре прошлого года в возрасте 78 лет. Одометр его машины остановился на отметке 5,25 млн км.

Статьи

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Так ли страшен большой пробег для мотоцикла?

В первом случае мои рекомендации просты: «накопи и купи», а по поводу второго – у меня есть несколько соображений, почему смотреть только на пробег, в отношении мотоциклов – неправильно. Пройденные километры – только один из факторов, формирующих цену байка на вторичном рынке. Проблема в том, что желая выбрать подержанный мотоцикл с максимальным ресурсом, люди часто путают понятия «пробег» и «состояние». Давайте разберем, так ли страшен «большой пробег» для мотоцикла.

Пробег — не главное

Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники.

Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?

Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?

Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.

Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.

Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема).

Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.

Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.

Где эксплуатировали байк?

Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.

Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.

Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.

Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?

К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?

Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется. Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.

Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.

Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?

Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам. Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.

От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло. Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.

Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.

Можно ли доверять одометру?

На большинстве старых классических мотоциклов одометр – механический и его показания, при определенной сноровке, можно регулировать до любых значений. С электронными приборами (в том числе бортовыми компьютерами современных иномарок), те же операции можно провести при наличии подходящего ПО. Сами одометры – взаимозаменяемы в рамках одной модели, а в случае с «китаем» – даже у разных производителей.

Прежний владелец байка мог исказить показатели неосознанно, без злого умысла. Заменив передаточное отношение в КПП, ведомую звездочку, колесо, или просто – установив резину не штатного размера. В зависимости от того, где спидометр (одометр) берет данные – он может при этом показывать не фактический, а расчетный пробег. Иногда – устройство может быть просто сломано, и – кто знает, сколько километров байк «откатал» с того момента?

Ремонтов – много не бывает?

Как определить ресурс, если, на фоне солидного пробега, в мотике наблюдается обилие явно «свежих» (или чужеродных) запчастей? С одной стороны – дело объяснимое, тем более – если речь идет о старых моделях, вроде отечественных «оппозитов», стоковые запчасти к которым не выпускаются пару десятков лет. Найти сейчас полностью комплектный, исправный, не перекрашенный (хотя бы частично) старенький «Урал-колясыч» в заводском исполнении – почти невозможно. С другой стороны – байк может быть не просто ухоженным и исправным, а в усмерть затюнингованным, технически – совсем не тем, которым сходил с конвейера. Частым ремонтом и активным тюнингом мотоциклу можно как помочь, так и навредить, ухудшив управляемость, или мощностные характеристики. Неудачный «эксперимент» – может быть «мертв» уже на пробеге в первую сотню.

По большому счету, старый мотоцикл, на котором регулярно ездили, который честно обслуживали и старательно подновляли – будет в лучшем состоянии, чем более новый аппарат с меньшим пробегом, на котором ничего не меняли, но обслуживали «от случая к случаю». Если затрудняетесь оценить соотношение «состояние – пробег» самостоятельно – предоставьте технику на независимый суд эксперта (благо – мест, где можно провести диагностику сейчас предостаточно).

Что конкретно для вас означает «большой пробег»?

Вопрос напоследок: на какие затраты вы готовы, ради хорошего мотоцикла? Остановитесь на покупке новой резины? Или пойдете дальше – «откапиталите» двигатель, переберете подвеску, перекрасите все до винтика? В плане подержанных мотоциклов «сорвать Джек-пот» все сложнее и для подавляющего большинства аппаратов соотношение цены покупки, и расходов на обслуживание и ремонт – всегда больше в сторону последних. Выбрав дешевый легкий двухтактник, вы будете ремонтировать его часто, регулярно, но понемногу, а прикупив «литровый» турер с «водянкой» – будете долго избегать ремонта, но случись он – придется неплохо раскошелиться.

Величина пробега – напрочь теряет актуальность, если вам предлагают полностью комплектный мотоцикл-легенду. Вроде Явы «Старушки», ленд-лизовского Харлея WLA, или BMW R35 – для которых сам факт исправного существования – уже подвиг, а большое число на одометре закономерный признак почтенного возраста. Даже не будучи фанатом олдтаймеров – скажите откровенно – в какую очередь посмотрите на одометр, рассматривая «культовую» модель, или копию байка, что тронул вас когда-то до глубины души? По-настоящему «свой» мотоцикл – выбирают сердцем, а не кошельком. Уверен – истинный фанат мотоциклов со мной согласится.

Сколько миль может проехать автомобиль?

по Эри Страхование на

Термин «автомобиль с большим пробегом» иногда можно интерпретировать как «ржавое ведро» или «старичок», но правда в том, что современные автомобили построены лучше, чем когда-либо.

Автомобиль с пробегом 100 000 миль больше не является максимальным ожидаемым сроком службы транспортного средства. Если вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, вы можете проехать на своем автомобиле более 200 000 миль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему некоторые водители дольше держат свои машины в пути.

Что считается большим пробегом?

Как правило, пробег вашего автомобиля от 13 000 до 14 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем обслуживании автомобили могут прослужить около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два года или через 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.

Большой пробег — это плохо?

Короче говоря – не обязательно. (Особенно, если вы будете следовать этим советам по уходу за автомобилем.)

Фактически, автомобиль с большим пробегом может указывать на более высокие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более надежные автомобили.

В 1960-х и 1970-х годах одометры транспортных средств показывали только 99 999 миль, после чего снова «обнулялись». Теперь многие владельцы транспортных средств могут просматривать информацию о пробеге далеко за 100 000 миль и продолжать движение.

Стоит ли покупать машину с большим пробегом?

Если это более новая модель автомобиля с большим пробегом, вам может быть лучше. Более новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: именно поэтому покупатели новых автомобилей выбирают дополнительную защиту с помощью этих дополнительных функций, включенных в каждый автомобильный полис ERIE. )

Преимущества есть для обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто меньше изнашиваются, автомобиль с большим пробегом показывает, что он по-прежнему работает без сбоев, несмотря на то, сколько времени он провел в дороге.

Когда вы покупаете автомобиль, помните, что у автомобиля есть нечто большее, чем просто пробег. В конечном счете, вам нужен автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни, а не только считыванию показаний одометра.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?

Лучший источник информации об обслуживании автомобиля — проверенный механик. Тем не менее, общие сведения о рутинном износе могут помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Надежные организации, такие как Consumer Reports и Car Care Council , – отличные источники информации, которые помогут вам принимать взвешенные решения по обслуживанию автомобиля.

Вот краткий обзор случаев, когда специалисты по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:

  • Автоматическая коробка передач Ремонт редок, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов. Отказ трансмиссии более вероятен, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к более раннему выходу из строя трансмиссии.
  • Срок службы аккумулятора обычно составляет около четырех лет, независимо от пробега вашего автомобиля.
  • Тормозные колодки хорошо слышны, когда приходит время менять их. Но Майлз не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы ездите, и манера вождения влияют на износ тормозных колодок. Резкое торможение и частая езда в пробках быстрее изнашивают тормозные колодки. Попросите вашего механика проверять ваши тормоза во время каждой проверки обслуживания, чтобы помочь поймать эти изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
  • Шины  может изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа и гарантией, которая оценивает средний пробег шины, но манера вождения также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый прием, чтобы проверить свои гусеницы:  Вставьте монетку головой вперед в канавку протектора. Если вы видите какую-либо часть его головы, пришло время для новых шин. Для безопасности и производительности лучше всего покупать совершенно новые. Подержанные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
  • Топливный насос  отказ обычно происходит, если вы часто ездите на низком баке, что может привести к повреждению насоса. В противном случае ваш топливный насос, как правило, прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
  • Отказ водяного насоса  может произойти в период от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет портиться, произойдет утечка охлаждающей жидкости, что может подвергнуть двигатель риску перегрева. Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
  • Ремни ГРМ  не предупреждают об обрыве, но могут повредить двигатель. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень где-то между 60 000 и 100 000 миль.
  • Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но как только автомобиль достигает 75 000 миль, двигатель часто начинает расшатываться, что приводит к утечкам масла и дребезжанию двигателя. Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.

Как продлить жизнь машине с большим пробегом

Если у вас нет денег на покупку новой машины или вы искренне любите уже имеющуюся у вас машину, то вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить вашу текущую машину как можно дольше. насколько это возможно. Будьте готовы к предстоящей дороге с помощью этих советов:

  • Немедленно устраняйте любые проблемы.  Не игнорируйте индикатор проверки двигателя или любую другую проблему, возникающую с автомобилем с большим пробегом. Проблемы не просто исчезают — на самом деле они обычно усугубляются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите свою машину к механику для обслуживания.
  • Выбирайте качественные запасные части.  Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите сохранить свой автомобиль на дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на высококачественные варианты.
  • Следуйте руководству по техническому обслуживанию вашего владельца.  Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, замену шин и техническое обслуживание жидкостей. Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к более серьезным проблемам в будущем.
  • Поддерживайте чистоту.  Помимо удаления насекомых и грязи, чистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на автомобиле, так и под ним. Если вы едете по снегу, вы также должны знать о вреде, который дорожная соль может нанести вашему автомобилю — это может вас удивить!
  • Двигайтесь осторожно.  Чем лучше вы относитесь к своей машине с большим пробегом, тем дольше она прослужит. Не давите на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорожных условий, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
  • Получите правильную автостраховку.  Мы считаем, что ваша автостраховка должна быть такой же надежной, как и ваш надежный автомобиль. Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые входят в каждый автоматический полис ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать правильное покрытие в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Это правда: 200 000 миль — это новые 100 000 миль. Узнайте секреты бесперебойной работы вашего автомобиля. /блог/автомобиль с большим пробегом Эри Страхование https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Понимание премиального и обычного газа

Покрывается ли ваш новый автомобиль полисом автострахования?

Вычитается ли налог на автострахование? Это зависит от

Страховые продукты и услуги ERIE® предоставляются одним или несколькими из следующих страховщиков: Страховая биржа Эри, Страховая компания Эри, Компания по страхованию имущества и несчастных случаев Эри, Флагманская городская страховая компания и Компания по страхованию семейной жизни Эри (местные офисы: Эри, Пенсильвании) или Erie Insurance Company of New York (головной офис: Рочестер, Нью-Йорк). Компании, входящие в Erie Insurance Group, не имеют лицензии на деятельность во всех штатах. См. лицензию компании и сведения о состоянии эксплуатации.

Страховые продукты и тарифы, если применимо, описанные в этом блоге, действуют с июня 2022 года и могут быть изменены в любое время.

На страховые продукты распространяются положения, условия и исключения, не описанные в этом блоге. Политика содержит конкретные детали покрытия, сроки, условия и исключения.

Страховые продукты и услуги, описанные в этом блоге, предлагаются не во всех штатах. Страхование жизни и аннуитетные продукты ERIE недоступны в Нью-Йорке. Дополнительные продукты ERIE Medicare недоступны в округе Колумбия или Нью-Йорке. Продукты длительного ухода ERIE недоступны в округе Колумбия и Нью-Йорке.

Право на участие будет определено во время подачи заявки на основании применимых руководящих принципов и правил андеррайтинга, действующих на тот момент.

Ваш агент ERIE может дать вам практическое руководство и ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть перед покупкой.

Какой пробег у подержанного автомобиля?

В среднем автомобиль проезжает от 10 000 до 12 000 миль в год, поэтому подержанные автомобили со среднегодовым пробегом ниже этого можно считать имеющими хороший пробег. Просто разделите показания одометра на возраст автомобиля в годах, чтобы определить его среднегодовое значение. Однако состояние автомобиля также зависит от марки и модели, его истории, а также от того, как им управляли и обслуживали.

Цитируйте и экономьте сегодня!

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Полезна ли эта статья?

Победитель! Рад, что вам понравилось.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами для ответов.

Что считается большим пробегом автомобиля?

Часто пробег в 100 000 миль считается точкой отсечки для подержанных автомобилей, потому что более старые автомобили часто начинают требовать более дорогого и частого обслуживания, когда пробег превышает 100 000.

Однако современные достижения в области автомобильных технологий означают, что большинство автомобилей, произведенных в этом тысячелетии, будут продолжать работать еще долго после отметки в 100 000 миль, поэтому в конечном итоге это зависит от общего состояния автомобиля. Некоторые бренды известны тем, что производят автомобили, пробег которых регулярно превышает 200 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Кроме того, мили по шоссе обычно вызывают меньший износ автомобиля, чем мили по городу.

Пример:

Автомобиль в хорошем состоянии с пробегом 120 000 миль по шоссе может прослужить дольше, чем автомобиль аналогичного размера с меньшим пробегом, который в основном эксплуатировался в городе.

Почему пробег подержанного автомобиля имеет значение?

Каждая миля, которую вы проезжаете, способствует износу автомобиля, поэтому пробег может служить приблизительной оценкой долговечности автомобиля. При нормальных обстоятельствах автомобиль с пробегом 40 000 миль может считаться относительно новым, даже если ему уже несколько лет. Более молодой автомобиль с пробегом 140 000 миль будет считаться значительно более старым, но это не обязательно означает, что он находится в плохом состоянии. При покупке подержанного автомобиля учитывайте все аспекты состояния автомобиля, включая историю аварий и обслуживания, возраст, износ, необходимость ремонта и многое другое. Узнайте больше о том, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля.

Сколько миль на подержанном автомобиле слишком много?

В конечном итоге это зависит от состояния автомобиля, истории автомобиля, марки и модели автомобиля. Подумайте о том, чтобы нанять профессионального механика для осмотра подержанного автомобиля, который вы рассматриваете, особенно если его одометр показывает около 100 000 миль или более. Многие хорошо обслуживаемые автомобили могут проехать гораздо большее расстояние без капитального ремонта, и механик может дать вам свое представление об общем состоянии автомобиля, а не только о его пробеге.

Узнайте, как пробег автомобиля влияет на страховку.

Связанные статьи

Что такое страхование на основе использования?

Страховка при покупке подержанного автомобиля

Узнать больше

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *