Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить болт и гайку

Ржавые, сорванные гайки и болты. Как открутить?

Ремонт автомобиля это постоянная работа с откручиванием и закручиванием болтов, гаек, винтов, шпилек и т.д. Иногда чтобы открутить одну гайку или болт уходит уйма времени,особенно если он расположен неудобно,да ищё и заржавел.

Очень туго бывает когда ремонт проводит начинающий автолюбитель.

В основном мы сами делаем себе проблемы,так как ленимся взять подходящий инструмент,который лежит на соседней полке,куда то вечно торопимся и вследствии чего срываем грани на гайках и болтах.

Как открутить ржавый болт или гайку

Если видно,что гайка заржавела и с первого раза не пошла,лучше остановитесь. Сначала очистите металической щёткой выступающий конец резьбы,после нанесите на резьбу и гайку смазку типа WD 40,после небольшого ожидания пробуйте откручивать только не рожковым ключом,возьмите лучше головку или накидной ключ,если нету спросите у соседа,не стесняйтесь,иначе сорвёте грани,потом ещё больше мучений будет.


Если не поможет,то ещё раз нанесите WD 40 и подождите подольше,постучите молотком через какую нибудь проставку.

Как открутить сорванный болт или гайку

При откручивании гаек и болтов с повреждёнными гранями также лучше использовать накидной ключ или головку.
Если не надевается можно немного подстучать молоточком и отвернуть,затем поменять на новый.

В случае когда граней почти нет,ищем небольшой разводной ключ и пробуем. Должно получится.
Неполучается?! Тогда острым зубилом делаем паз и под углом ударяем в сторону откручивания,гайки обычно отворачиваются, если нет то гайку можно разрубить пополам,а болт придётся срезать и высверливать.

>>Информация о чебоксарском агрегатном заводе и его продукции.
Чебоксарский агрегатный завод выпускает продукцию промышленного назначения и товары для народного хозяйства.


Иногда и маленькие винтики с прямыми и крестообразными шлицами могут прикипеть очень сильно,в таком случае возьмите хорошую отвёртку и ударяя молотком по рукоядке выворачивайте.


Можно так же воспользоваться ударной отвёрткой,ударяя по краю шляпки в направлении откручивания.

Шпильки. Они не имеют граней за которые может зацепится ключ.
На свободную часть резьбы навинтите две гайки и законтрите их,затянув навстречу друг другу.За нижнюю гайку откручивайте шпильку.

 

Как открутить сломанный болт или винт

Сломанный болт или винт приходится высверливать,как сделать это правильно,чтобы не повредить резьбу?

Сначала,запилите место излома напильником или хотя бы крупным надфилем,для облегчения кернения.
Постарайтесь накернить точно по центру и хорошенько.
Высверлите болт,диаметр сверла должен составлять примерно 0,8 от диаметра резьбы например резьба М8 — сверло 6,4 мм. Более точная таблица диаметров отверстий под резьбу здесь. Большие болты сначала сверлят маленьким сверлом.Для стальных болтов выбирайте небольшие обороты сверла и используйте масло,пойдёт лучше и сверло живое будет.

Удалите остатки болта и пройдите метчиком резьбу.

Частенько бывает когда резьба сорвана,хорошо если на болту,его проще поменять на другой,хуже когда в детали.Если сорвано несколько витков или резьба смята попробуте пройти метчиком.Ну а если уже негде нарезать то придётся нарезать резьбу больше.
Если позволяет толщина стенок нарезаем новую.
Для этого расверливаем отверстие под следующий диаметр, например была М6 её сорвали, следующая М7 или М8 (М8 — более распространнёная), сверлим аккуратно с маслом.

Теперь нарезаем новую резьбу.

Сначала метчиком с 1 номером, неспеша периодически вывёртывая на полоборота,для очищения от стружки, если отверстие глубокое и глухое то выворачиваем до конца.После нарезки продуваем отверстие и метчик, нарезаем вторым номером, так же как и первым.

Существуют также универсальные метчики, которые заменяют 1 и 2 номер.
Делайте аккуратно,чаще смазывайте и вывёртывайте обратно,дабы не сломать его.

При сборке деталей все болты и гайки промойте в бензине или ацетоне. Смажте резьбу маслом или солидолом.
В узлах которые работают при высоких температурах резьбу лучше смазывать графитовой смазкой, но не в коем случае не маслом и не солидолом,иначе вы потом её не свернёте, масло и солидол просто закоксуются.

P.S.: В какую сторону откручивать болт. Странно но многие не знают.
Обычные болты и гайки откручиваются против часовой стрелки, а закручиваются по часовой.

Желаю удачи!!!

LADATUNING.NET

При использовании материалов активная ссылка обязательна!

5 Способов Легко Открутить Ступичную Гайку

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт.

Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

Содержание:

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.

Процесс.

  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Что нужно:

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.

Процесс.

  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

Что нужно:

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Процесс.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

 

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

 

Ступица

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины

Подробнее

 

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Процесс.

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что делать, если болты колес затянули пистолетом, и вы не можете их открутить.

Что делать, если болты колес затянули пистолетом, и вы не можете их открутить.

Откручивание прикипевших болтов

1 Убедитесь, что автомобиль стоит на ручнике. Если болты прикипели, вам потребуется приложить большое усилие и следует убедиться, что автомобиль не будет двигаться. Для этого автомобиль должен стоять на плоской поверхности и ручной тормоз должен быть затянут.

2 Возьмите рычаг. Ключи для колес, обычно имеют достаточно короткую ручку и не позволяют развить достаточное усилие. Самый простой и безопасный способ это удлинить ручку вашего ключа. Это позволит создать весьма значительное усилие.
Используйте вместо стандартного ключа ключ с длинной ручкой.
Если у вас нет ключа с длинной ручкой, наденьте металлическую трубу на ручку вашего ключ. Чем ближе будет диаметр трубы к диаметру ручки, тем лучше.
3 Попробуйте нажать на ключ ногой. Если вы застряли в безлюдном месте и силы ваших рук недостаточно, чтобы открутить болты, используйте самые сильный мышцы вашего тела – ноги. Будьте предельно осторожны, нажимая на ручку ключа ногой.
Наденьте ключ на гайку так, чтобы ручка была параллельна земле. Одной ногой осторожно станьте на ключ, чтобы он вращался против часовой стрелки. Если силы одной ноги не хватает, можно облокотиться на машину руками и двумя ногами стать на ключ, и немного попрыгать. Когда гайка сдвинется с места, откручивайте как обычно.
Будьте очень осторожны. Ключ это не батут. Не бейте ногой по ключу и не прыгайте на нем, чтобы стопы отрывались от ручки. Следует избегать любой резкой нагрузки на ключ.
4 Воспользуйтесь молотком или киянкой. Если нет ни ключа с длинной ручкой, ни трубы, можно пойти самым простым путем. Возьмите киянку или молоток и бейте по ручке ключа, иногда это отлично помогает открутить застрявшие гайки. Если вы застряли на безлюдной трассе, это может быть единственным решением. Если под рукой нет даже молотка, используйте камень.
Старайтесь избегать ударов вскользь, так как вы можете повредить ключ и болт. Наносите короткие меткие удары и после того как вы заметите, что болт поддался, переходите к другому методу.
5 Если болты заржавели, нанесите на них смазку. (Используйте это только в крайнем случае)Если проблема в том, что болты перетянуты нанесите средство вроде PB Blaster или Liquid Wrench прямо на болт. Используйте лейку с тонким носиком, чтобы нанести средство четко на болт, будет очень плохо, если оно попадет на тормозную колодку или диск. Подождите пока средство подействует в течении 10 минут, затем пробуйте откручивать.
Если гайка болт все равно не поддается, попробуйте нанести спрей непосредственно на резьбу и подождать еще 10 минут, а затем, попробуйте открутить болт с помощью молотка.
Перед тем как ставить колесо обратно, убедитесь, то на тормозном диске нет масла. Смазочные материалы на тормозных поверхностях могут стать причиной увеличения тормозного пути, и аварии. Если жидкость попала на тормозной диск, очистите диск с помощью чистой тряпки и растворителя, вроде ацетона. Если масло попало на тормозные колодки, следует заменить колодки у сертифицированного механика.
Если вы не уверены, попало ли масло на тормозной диск, опробуйте тормоза на небольшой скорости в безлюдном месте. Затем опробуйте тормоза на более высокой скорости, и убедитесь, что они работают. Дайте знать другим водителям о том, что смазочные материалы попали на диск, чтобы они соблюдали дистанцию при вождении.
6 Воспользуйтесь секретным ключом, чтобы открутить секретные гайки. Если вы потеряли свой ключ, поищите специальную торцовую насадку для откручивания секретных гаек. Эти насадки очень удобные, так как их можно набить на любой секретный болт и открутить обычным ключом. Этой насадкой очень удобно откручивать «слизанные» болты. Их можно заказать через интернет или купить в автомобильных магазинах.
Наденьте секретную насадку на торцовый ключ, затем, набросьте ее на секретную гайку и откручивайте как обычно, против часовой стрелки. Гайка поддастся под небольшим усилием.
7 При закручивании болтов, используйте ключ с динамометром. Если болты на вашем авто, после последней съемки колес, затянуты слишком сильно, используйте ключ с динамометром, чтобы зафиксировать колеса с усилием, рекомендованным в инструкции.Посмотрите в инструкции рекомендованное усилие, затем выставьте его на вашем ключе и затягивайте.

Советы

Если колесо прикипело к ступице, попробуйте не до конца закрутить болты и проехать на машине небольшое расстояние. Это усилите должно оторвать колесо от ступицы.

Специализированное применение болта с обратной резьбой

Болт с обратной резьбой (иногда называемый полужирным шрифтом с левой или встречной резьбой) в точности такой же, как «обычный» болт, за исключением одного ключа. На болте с обратной резьбой гребни (или резьба) охватывают цилиндр болта в противоположном направлении. На практике это означает, что вы должны повернуть их против часовой стрелки, чтобы затянуть их, в отличие от стандартных болтов, которые затягиваются по часовой стрелке. Они менее распространены, чем обычные болты, и используются в особых ситуациях.

Основание болта

У всех болтовых резьб есть спираль, по которой они закручиваются вверх по цилиндру болта. При затяжке болта его спираль поворачивается в одном из двух направлений: по и против часовой стрелки; это называется ручным управлением. Большинство болтов имеют правую резьбу и поворачиваются по часовой стрелке при их ввинчивании.

Если вы посмотрите на резьбу такого болта, кажется, что она наклонена вверх вправо (это называется шагом). Болты с обратной резьбой имеют левую резьбу и при затяжке поворачиваются против часовой стрелки.Кажется, что резьба на этих болтах смещена влево.

Зачем нужен болт с обратной резьбой?

Болты с контррезьбой используются в особых случаях, когда использование болта с правой резьбой было бы либо непрактично, либо небезопасно. Некоторые из наиболее распространенных применений включают:

  • Крепежные детали : При нажатии левой рукой или ногой (представьте себе ручку или педаль велосипеда) обычный болт или винт ослабнет. То же самое и с машинами, такими как диск для циркулярной пилы, который вращается против часовой стрелки.
  • Автомобили : Болты, которыми шины крепятся к вашему автомобилю, также могут иметь обратную резьбу с левой стороны, чтобы предотвратить их ослабление из-за крутящего момента, создаваемого движением колеса.
  • Безопасность : Клапаны подачи газа на сварочном оборудовании вращаются против часовой стрелки, чтобы отличить их от клапана, регулирующего подачу кислорода.
  • Сантехника и отопление : Трубы часто имеют как левое, так и правое соединение, поэтому они не могут ослабнуть и вызвать утечки во время использования.

Типы болтов

Есть три распространенных типа болтов; у каждого есть свое особое применение. Они различаются формой головы и кончиком основания.

  • Болт с шестигранной головкой имеет шестигранную головку и плоский наконечник. Они используются в строительстве и в некоторых машинах. Как правило, они соединяются с гайкой, чтобы обеспечить плотную фиксацию.
  • Шестигранные болты похожи на болты с шестигранной головкой, за исключением того, что они имеют заостренный наконечник, предназначенный для врезания в дерево.Они используются для строительных проектов, например, для соединения деревянных опорных балок.
  • Болты с квадратным подголовком имеют гладкую выпуклую головку и плоский наконечник. Обычно они используются в оборудовании, где соединение должно быть прочным.

Болты обычно изготавливаются из нержавеющей, гальванизированной или оцинкованной стали. Сталь прочная и устойчивая к коррозии. Вы также можете найти болты из хромированной или никелированной стали, а также из латуни и бронзы. Эти полированные металлические застежки обычно используются в декоративных целях.

Как заменить шину — Интернет-ресурсы — Virtual Drive

На главную> Ресурсы> Как заменить шину

Если у вас спустило колесо во время движения по дороге, у вас есть надежда. Пока у вас есть необходимые инструменты и базовые знания о том, как это сделать, вы можете сменить собственную шину и продолжить свой путь. Нет причин, по которым вы должны оказаться в затруднительном положении или использовать эвакуатор только из-за того, что у вас спустило колесо — мы проинструктируем вас, как заменить шину, чтобы вы могли действовать в таких ситуациях! Выполните следующие простые шаги:

Убедитесь, что в вашем автомобиле есть необходимые инструменты

Большинство автомобилей оснащено домкратом и запасным колесом.Убедитесь, что эти предметы находятся на месте, прежде чем отправляться в путь. Если вы приобрели автомобиль новым, эти предметы должны быть доступны в багажнике; в редких случаях, когда запасной части нет, должна быть банка с наполнителем для шин. Если вы приобрели подержанный автомобиль, эти элементы могут отсутствовать. В таком случае обязательно замените их, закупив необходимые компоненты на свалке, в интернет-сервисе, таком как Craigslist, или в местном представительстве. Если у вас есть запасное колесо , домкрат и гаечный ключ , вы можете заменить шину.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы ваша запасная шина была накачана должным образом!

Ослабьте гайки крепления

Заменить шину очень просто. Фактически, вы на самом деле не меняете шину; на самом деле вы заменяете и колесо, и шину запасным. Однако для этого сначала необходимо ослабить гайки или болты, которыми колесо крепится к автомобилю. Для выполнения этой задачи поставьте машину на стоянку (или включите передачу, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач) и с помощью гаечного ключа ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте.Чтобы ослабить зажимные гайки, поверните их против часовой стрелки. Помните, righty tighty, lefty loosey .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь выполнить это задание после того, как колесо было поднято над землей, вы обнаружите, что колесо просто вращается с помощью гаечного ключа, что затрудняет ослабление гаек.

Поднять машину

После того, как гайки будут ослаблены до такой степени, что их можно будет свободно вращать вручную, поднимите соответствующий угол автомобиля в воздух, чтобы можно было заменить спущенное колесо (обязательно используйте подходящую точку домкрата; см. руководство по эксплуатации автомобиля при необходимости).Большинство автомобилей включают в себя ножничный домкрат в качестве стандартного оборудования, с помощью которого можно поднять автомобиль. Для работы с этим устройством, которое начинается плоско и расширяется в ромбовидную форму, когда вы поднимаете домкрат, вам понадобится ручка домкрата (она должна быть в комплекте).

Вставьте ручку в открытый паз на одном конце домкрата и поверните по часовой стрелке. При этом болт с резьбой заставит домкрат расшириться, что, в свою очередь, поднимет автомобиль. После того, как домкрат будет поднят до точки, в которой он соприкасается с автомобилем, перед продолжением убедитесь, что он устойчив.Если все в порядке, полностью поднимите соответствующее колесо над землей, но достаточно высоко, чтобы его можно было снять. Чтобы автомобиль не катился, не забудьте поставить камни или другие препятствия перед оставшимися колесами или за ними.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не работайте под автомобилем, опираясь на домкрат — работайте под автомобилем, только если он опирается на домкрат , стойки .

Снимите колесо и замените его

После того, как соответствующий угол автомобиля окажется в воздухе, снимите ослабленные гайки крепления и снимите колесо с автомобиля.Поместите спущенное колесо и колесо в багажник и замените его запасным колесом. После того, как вы надели запасное колесо на шпильки колеса, наденьте гайки на шлицы и затяните их вручную. Это будет удерживать колесо на месте до тех пор, пока вы не сможете опустить автомобиль и затянуть шпильки. На самом деле все очень просто: снимите одно колесо и поставьте другое.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы не потерять зажимные гайки, так как они понадобятся вам для фиксации запасной части!

Опустите автомобиль

Теперь, когда запасное колесо правильно установлено на шпильки колеса (на обычном автомобиле есть четыре или пять шпилек для крепления колеса) и гайки установлены на место, вы можете опустить автомобиль.Поскольку даже один угол транспортного средства может весить сотни фунтов, убедитесь, что вы и ваши пассажиры находитесь на достаточном расстоянии от автомобиля, когда вы его опускаете. Чтобы опустить автомобиль, просто выполните процедуру в обратном порядке, которую вы использовали для его подъема; используя рукоятку домкрата, поверните ножничный домкрат в противоположном направлении, чтобы он опустился.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при опускании автомобиля. Двигайтесь медленно и устойчиво, пока автомобиль не будет поддерживать собственный вес.

Затяните гайки крепления

Последним этапом процесса является затяжка гаек с проушинами, чтобы колесо оставалось прикрепленным к автомобилю.Меньше всего вам нужно, чтобы ваше колесо расшатывалось во время движения! Чтобы затянуть гайки, поверните их по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Хотя в идеале вы должны затянуть гайки проушины с помощью динамометрического ключа до указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля размера фут-фунт, у вас, скорее всего, не будет такой роскоши при замене шины на обочине дороги. Однако большинству автомобилей требуется сила в 80–110 фунт-футов, что легко достигается с помощью гаечного ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, затягивайте зажимные гайки до тех пор, пока их больше нельзя будет затянуть! При правильном номинальном моменте затяжки гайки должно быть трудно ослабить даже при использовании гаечного ключа.

Ехать прочь!

После того, как вы выполнили эти базовые шаги, можно начинать! Вы только что заменили собственную шину без помощи водителя эвакуатора или сотрудника полиции, и вы не застряли — вы едете! Теперь немедленно отправляйтесь в ближайший магазин шин, чтобы вы могли заменить временную запаску на новую!

Как самостоятельно удалить сломанный болт

Фото: istockphoto. com

Теоретически металлические болты — крепежные детали с головками и наружной резьбой, которые подходят к подходящим неконусным гайкам — можно снимать и даже снова прикреплять по мере необходимости.К сожалению, при чрезмерном затягивании или ином принуждении болты могут заедать и ломаться, что затрудняет их удаление. Не знаете, как удалить сломанный болт, прежде чем продолжить строительство дома или палубу? С помощью правильного снаряжения и техники сломанный болт можно успешно извлечь, чтобы вставить новый.

Инструменты и материалы

Фото: istockphoto.com

ШАГ 1: Забейте кернером центр сломанного болта.

Поместите кернер как можно ближе к середине сломанного болта.Ударьте по нему молотком прямо, чтобы создать отправную точку для сверления пилотного отверстия. Точное пилотное отверстие очень важно, чтобы не повредить резьбу сломанного болта при его извлечении. Если резьба на болте или отверстии под болт повреждена, снятие болта может стать невозможным. Кроме того, если резьба в отверстии для болта повреждена, вы не сможете использовать новый болт после извлечения старого.

ШАГ 2: Медленно используйте левое сверло для создания пилотного отверстия.

Сверьтесь с таблицей на вашем комплекте для извлечения, чтобы выбрать левое сверло подходящего размера (также называемое «обратным сверлом»), чтобы проделать пилотное отверстие в этом сломанном болте. В отличие от традиционных сверл, которые считаются правыми и имеют резьбу по часовой стрелке, левые биты имеют резьбу против часовой стрелки. Это обеспечивает лучший прикус, когда вы используете сверло в обратном направлении, чтобы удалить застежку.

Pro Tip: Если вы собираете комплект для работы, инвестируйте в качество; последнее, что вам нужно, — это дешевая поломка бит во время этого процесса.

Установите сверло на задний ход и на как можно меньшую скорость (в идеале 20 об / мин) и вставьте левое сверло. Крутящий момент сверления в обратном направлении (т. Е. Против часовой стрелки) предотвратит дальнейшую затяжку резьбы на болте. Теперь поместите сверло на сделанную вами отметку перфорации и, надежно удерживая сверло, медленно просверлите в обратном направлении небольшое пилотное отверстие в болте глубиной около дюйма.

Надеюсь, обратное просверливание пилотного отверстия ослабит болт настолько, чтобы можно было использовать плоскогубцы для тисков для его извлечения.Помните, что «правый-плотный, левый-свободный» — поверните болт влево (против часовой стрелки), чтобы снять его. Если болт вообще не откручивался, переходите к шагу 3 для извлечения.

ШАГ 3: Переключитесь на бит извлечения.

Для прочно закрепившегося болта вам понадобится насадка для извлечения. Найдите в таблице вашего комплекта для демонтажа биту подходящего размера для размера болта. Сверло для извлечения также является левым сверлом (но с другим назначением), поэтому вы продолжите использовать настройку обратного сверления.Замените первое сверло на сверло для извлечения в вашем сверле, вставьте его в пилотное отверстие и очень осторожно постучите по сверлу и сверлу, аккуратно вставив его на место с помощью молотка.

ШАГ 4: Медленно переверните обратное сверление, чтобы удалить сломанный болт.

Продолжая использовать очень медленную настройку обратного сверления, например, 20 об / мин, начните сверление пилотного отверстия. Здесь решающее значение имеет медленный и аккуратный ход: сверло, скорее всего, изготовлено из закаленной стали, и если оно сломается во время этого процесса, вы столкнетесь с еще более сложным извлечением.Сломанный болт должен вскоре «схватиться» за долото для извлечения при обратном бурении и начать извлечение. Продолжайте медленно и равномерно, пока весь болт не будет полностью извлечен, в идеале сохраняя резьбу, чтобы вы могли вставить новый болт. Уф!

ШАГ 5: Удалите металлическую стружку, оставшуюся от сломанного болта, с помощью магнита.

Любую металлическую стружку или опилку, оставшуюся в резьбовом отверстии, необходимо удалить перед установкой нового болта. Установите мощный магнит над отверстием, чтобы притягивать незакрепленные биты, или используйте сжатый воздух, чтобы очистить резьбу. Не пропускайте этот шаг, иначе новый болт может заклинить или оторваться.

Испытанный метод, который вы только что изучили, должен безопасно удалить любой сломанный болт, гарантируя, что вы сможете позже повторно использовать отверстие для вставки нового. В противном случае обратитесь в местную сварочную мастерскую, у которой должны быть необходимые навыки и инструменты для удаления сломанного болта. И помните, в дальнейшем вставляйте все болты медленно и осторожно, чтобы избежать заедания и отлома верхней части болта.

Как заворачивать винты как профи

Отверткой легко — кому нужна такая страница? Верно — вам часто удастся использовать неправильную отвертку или использовать ее неправильно, но вы можете легко повредить головку, из-за чего будет чрезвычайно сложно выкрутить упорный винт.

Сводка

Во-первых, конечно, вам нужно знать, в какую сторону повернуть винт ( righty tighty, lefty loosey ). Но не менее важен выбор отвертки правильного типа и размера. Даже в этом случае вы можете сильно испортить, если будете использовать его неправильно.

Безопасность

Отвертки имеют острые концы, и хотя они не острые, как нож, они все же могут нанести серьезную травму, если они соскользнут или неправильно используются.

Куда повернуть?

Те, кто не привык пользоваться отверткой, часто не знают, в какую сторону ее повернуть.

Легче запомнить, что это как метчик (не современный четвертьоборотный):

  • Вы поворачиваете кран против часовой стрелки, чтобы открыть его и выпустить воду.
    • Вы поворачиваете винт против часовой стрелки, чтобы открутить его и освободить то, что он держит.
  • Вы поворачиваете кран по часовой стрелке, чтобы закрыть его и удерживайте подачу воды.
    • Вы поворачиваете винт по часовой стрелке, чтобы затянуть его и удерживать то, что он фиксирует.

Если вы знаете, в какую сторону повернуть крышку бутылки с завинчивающейся крышкой или крышку банки для варенья, то это одно и то же — righty tighty, lefty loosey .

Как пользоваться отверткой

Удаление винта

Главное — не дать отвертке соскользнуть. Если это произойдет, возможно повреждение головки или «выпуклость», что затруднит или даже сделает невозможным удаление винта.

Прежде всего, убедитесь, что вы используете отвертку подходящего типа и размера (см. Следующий раздел), особенно если винт может быть затянут.

Убедитесь, что вы держите отвертку прямо, а не под углом к ​​винту.

Нажимайте! Если вы не можете легко повернуть винт, НАЖМИТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО !! Если отвертка соскальзывает, значит, вы нажимаете недостаточно сильно. Но имейте в виду, что может испытывать напряжение под винтом.

Если винт заржавел, его можно ослабить, нанеся на резьбу немного проникающего масла и оставив его впитываться.

Если винт действительно, действительно не хочет сдвигаться, задайте себе глупый вопрос: правильно ли вы его повернули? Конечно, вы знаете, что вы поворачиваете винт против часовой стрелки, чтобы открутить его — вы не дурак. Но иногда вы можете встретить левосторонний винт, который вращается в другую сторону, чаще всего на вращающемся валу, где направление вращения могло бы иначе привести к ослаблению винта. По этой причине винт на конце вала электродвигателя, на котором крепится вентилятор, крыльчатка или шкив, может иметь левую резьбу.

Установка винта

При установке винта очень важно убедиться, что он прямой, иначе вы можете получить «перекрещенную резьбу», которая повредит винт или резьбовое отверстие, или и то, и другое.

Если у вас возникли какие-либо трудности с зацеплением винта с резьбой отверстия, сначала поверните его против часовой стрелки (как бы откручивая), слегка нажимая. Вы должны почувствовать легкий щелчок, когда первая резьба винта войдет в зацепление с первой резьбой отверстия. Немедленно начните поворачивать его по часовой стрелке, чтобы затянуть.

Вы можете попрактиковаться в этом на банке для варенья или любом другом контейнере с завинчивающейся крышкой. Люди часто накрывают крышку криво, так что резьба винта не входит должным образом и емкость не закрывается.Поверните крышку против часовой стрелки, пока не почувствуете щелчок, затем затяните ее как обычно, и вы увидите, что она движется прямо.

Винт должен быть хорошо затянут, но не настолько, чтобы отвертка соскользнула и повредила головку винта. Если вы уверены, что резьба вошла правильно, но она все еще очень жесткая, смажьте ее небольшим количеством вазелина, силиконовой смазки или мыла.

Типы головок винтов

На отдельной странице описаны многие типы головок винтов и отверток.

Выбор отвертки

Многие люди найдут в кухонном ящике одну-две странных отвертки, но достаточно хороший набор почти необходим даже для самых простых ремонтных работ. Сколько бы у вас ни было отверток, время от времени вы можете обнаружить, что у вас нет нужной для работы. Но хорошо подобранный выбор удовлетворит почти все ваши потребности. Есть несколько вариантов.

Одинарные отвертки

Вы можете купить одиночные отвертки по отдельности или в комплекте, и набор, состоящий из 2 или 3 плоских отверток, Phillips и Posidriv, станет отличным началом.Если они будут помещены в коробку, чтобы держать их вместе, тем лучше.

Для более деликатной работы вам понадобятся отвертки меньшего размера, такие как отвертки для ювелиров, однако они, как правило, не дают хорошего захвата для откручивания затянутого винта без проскальзывания.

Одиночные отвертки имеют достаточно длинный стержень, что позволяет им легко достать винты с углублением.

Отвертки с отдельными битами

Набор отверток с отдельными битами на 6 мм.

Многие люди предпочитают набор отверток, состоящий из одной ручки и набора бит.Поскольку ручка является громоздкой, это позволяет подготовиться к работе с широким спектром типов винтов с помощью одного компактного набора в коробке. Выберите комплект с удобной ручкой, обеспечивающей хороший захват. Многие из них имеют полезный храповой механизм, который можно установить по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Набор защитных отверток.

Для большинства из них используются стандартные шестигранные биты на 6 мм, а для необычных и защитных винтов доступны наборы дополнительных бит.

Набор длинных отверток.

Недостатком является то, что стандартные биты очень короткие, что затрудняет доступ к винтам с углублением.Но вы также можете получить наборы очень длинных битов.

Набор прецизионных отверток.

Помимо наборов битов 6 мм, вы можете получить наборы прецизионных отверток для работы с небольшим электронным оборудованием, таким как смартфоны или фотоаппараты. Это, как правило, лучший вариант, чем ювелирная отвертка.

Отвертки электрические

Если вы сталкиваетесь с большим количеством шурупов или шурупов, которые ввинчиваются слишком долго, электрическая отвертка — отличный вариант. Обычно они поставляются с набором 6-миллиметровых бит, которые вы можете дополнять по мере необходимости.

Недостатком более дешевых винтов является то, что они позволяют очень легко выкрутить головку винта, поскольку у вас мало контроля над прилагаемым крутящим моментом. Следовательно, вы должны использовать его только на винтах, которые довольно легко поворачиваются, и никогда на винтах, которые нельзя повернуть вручную. Кроме того, если вы используете его для вставки винтов, вам, вероятно, лучше оставить последний или два поворота вручную.

Более сложные электрические отвертки имеют скользящую муфту, которая ограничивает прилагаемый крутящий момент, но ее необходимо правильно настроить, и она не устраняет риск выпадения кулачка и повреждения головки винта, если вы не нажмете достаточно сильно. .

Винты повреждены

Спасению поврежденных винтов посвящена отдельная страница.

Правая и левая (ред.) Резьба

Обновлено: 09.09.2020.

Термин «левая резьба» часто используется в велосипедной литературе и на практике. Этот пост объясняет разницу между (более распространенной) правосторонней и левосторонней резьбой. Прежде чем объяснять левую резьбу, сначала объясним правую.

1. Правая резьба — «правило большого пальца правой руки»

Правая резьба сделана так, что болты и винты ввинчиваются в , поворачивая их на по часовой стрелке .Отвинчивание, конечно же, происходит в обратном направлении. Для облегчения совладания (в случае сложной позиции, перевернутого положения и т. Д.) Существует простое практическое правило, показанное на рисунке 1.

Правило большого пальца правой руки:
Когда большой палец правой руки помещается на головку винта. в винт (или отверстие, в которое будет вставлен винт), пальцы указывают направление затяжки винта.
Рисунок 1

Правая резьба является наиболее распространенной, а левая — исключительной, используется только при необходимости.Нити, упомянутые в сообщении о стандартных велосипедных размерах резьбы , являются правосторонними.

2. Левая резьба

Все то же самое, но в обратном порядке. 🙂 Винты ввинчиваются против часовой стрелки — «правило левого большого пальца ». Вот почему важно знать, с какой резьбой имеет дело — особенно при попытке ослабить затянутый винт.

Левая резьба обычно используется для левой педали и (самой современной резьбы) правой чашек подшипников каретки .

2.1. Педаль

На рисунке 2 показаны левая и правая педаль с левой и правой резьбой. За исключением редких, специальных педалей для тандемных велосипедов, большинство левых педалей имеют левую резьбу (а правые — правую).

Up: левая педаль с левой резьбой.
Вниз: правая педаль с правой резьбой.
Рисунок 2

2.2. Резьбовые чашки каретки

Резьба педали грубая и легко различима, правая или левая.Чашечки нижнего кронштейна имеют более тонкую резьбу, которую можно легко ошибиться и ввинтить неправильно. Стандарты BB с резьбой дают список размеров и типа резьбы правой чашки. Левая чашка всегда имеет правую резьбу на всех стандартах ВВ с резьбой.

Картридж каретки с резьбой по британскому стандарту.
Слева: правая чашка ВВ, с левой резьбой.
Справа: левая чашка с правой резьбой.
Да, иногда это сбивает с толку. 🙂
Рисунок 3

При установке относительно легко измерить.При демонтаже лучше всего сначала открутить левую чашку, у которой всегда правая резьба. Затем можно легко измерить отвинченную чашку или оболочку BB рамы, и из таблицы стандартов размеров нижнего кронштейна с резьбой видно, какой это стандарт — чтобы узнать, есть ли у правой чашки левую или левую. правая резьба.

Связанная публикация — Стандартные размеры резьбы для велосипедов :

Стандартные размеры ISO для резьбы, используемой в велосипедах

Как снимать и менять велосипедные педали

20 июля 2018 г.
Последнее изменение: 24 февраля 2020 г.

Снятие и установка велосипедных педалей может показаться простой процедурой, но если вы никогда раньше не меняли свои собственные педали, есть несколько простых ошибок, которые могут привести к застреванию педали и повреждению шатуна. .Прежде чем вы сделаете свои новые велосипедные педали бесполезными, вот краткий обзор процесса смены велосипедных педалей с некоторыми полезными вещами, которые вы должны знать, прежде чем менять велосипедные педали.

Кратко:

  1. Используйте педальный ключ или шестигранный ключ, чтобы открутить педали от шатунов. Правые педали ослабляются при повороте против часовой стрелки, левые педали ослабляются по часовой стрелке
  2. Нанесите велосипедную смазку на новые педали и вверните их под углом 90 градусов. Правые педали затягивают, поворачивая по часовой стрелке, левые педали затягивают против часовой стрелки
  3. Ввинчивайте, пока каждая педаль не будет полностью вставлена ​​и затянута; тогда в путь!

Правильно неправильно

Первая и самая важная деталь, которую вам нужно знать перед началом работы, — это то, что педали не прикручиваются правильно .Вернее, одного из них нет. Несмотря на то, что правая педаль ввинчивается, как и все остальное, педаль для левой ноги имеет левую резьбу , что означает, что она откручивается в противоположном направлении , к которому вы привыкли . Таким образом, вам нужно повернуть на , по часовой стрелке, чтобы ОТСОЕДИНИТЬ , и против часовой стрелки, чтобы ЗАТЯНИТЬ . (рис. 1, демонстрируется на нашей педали Stomp)

Райт-лузи? Поверьте, это имеет смысл.

Так почему производители педалей добавляют это дополнительное усложнение? Причина использования левой резьбы заключается в противодействии механическому явлению, называемому «прецессией». По сути, направленная вниз сила вашей ноги на шпинделе во время вращения педалей заставляет ось «вращаться» в противоположном направлении в шатуне. Если бы левая педаль имела обычную правую резьбу, это усилие на педали привело бы к ослаблению педали и, в конечном итоге, упал бы в середине хода . Таким образом, если ввинтить шпиндели для втягивания в кривошип во время нажатия педали, они останутся на месте без каких-либо дополнительных болтов.

Повторное обучение вправо и влево

Марок нет? Без проблем! Вы только посмотрите, в какую сторону наклоняются нити.

Поскольку педали Right и Left имеют противоположную резьбу, попытка вставить и затянуть не ту педаль в резьбу другого шатуна может привести к серьезным повреждениям. Может показаться, что правая педаль зацепилась за резьбу левого шатуна, особенно если она вставлена ​​под углом. Но если вы попытаетесь «протолкнуть», думая, что резьба просто тугая или грубая, вы эффективно перекроете резьбу отверстия шпинделя кривошипа и потенциально испортите его.Чтобы избежать этой дорогостоящей путаницы, большинство производителей педалей теперь маркируют или штампуют свои шпиндели знаком «R», или «L», , что позволяет легко отличить их друг от друга. (рис. 2а) Но если они отсутствуют или изношены, другой простой способ выяснить это — просто удерживать обе педали рядом, шпиндели вверх. Затем посмотрите на угол наклона нитей. Резьба правой педали будет иметь наклон вверх и вправо, а резьба левой педали будет иметь наклон вверх и влево. (рис. 2b)

Торговые инструменты

Как и большинство работ по техническому обслуживанию, наличие подходящих инструментов является ключом к успешной замене педали.Все современные педали ввинчиваются в шатун с помощью одного из двух инструментов. Для большинства педалей (например, наших надежных плоских педалей Thump) требуется педальный ключ , — длинный и тонкий инструмент, специально разработанный для установки на внешние плоскости шпинделя между педалью и шатуном (рис. 3). Даже если у вас уже есть подходящий гаечный ключ, хороший педальный ключ не так уж и дорог и избавит вас от многих разочарований и, возможно, от кровавых суставов. Поверьте нам, это НАМНОГО проще.Если вы переходите на педали высшего класса (например, наши педали Trail премиум-класса), вам, скорее всего, понадобится шестигранный ключ подходящего размера , который подходит к шпинделю с внутренней стороны шатуна (рис. 4). Мы также рекомендуем иметь под рукой разводной динамометрический ключ и велосипедную смазку. Это гарантирует, что ваши педали затянуты в соответствии со спецификациями производителя, и их будет легко снять позже.

Шаг за шагом

Теперь, когда у вас есть более глубокое понимание этой обманчиво простой задачи, давайте рассмотрим подробное руководство по снятию и установке велосипедных педалей:

Как снять педали:

  1. Поверните шатун для легкого доступа и рычага
  2. Поместите педальный ключ на плоские поверхности шпинделя или шестигранный ключ в отверстие на внутренней стороне шатуна
  3. Сильно нажмите, чтобы ослабить шпиндель: по часовой стрелке для левой педали, против часовой стрелки для правой
  4. Продолжайте вращать шпиндель, пока педаль не освободится, и повторите с противоположной стороны

Как надевать педали:

  1. Найдите буквы «R» и «L» на шпинделе педали и поместите их на правильную сторону велосипеда.Если они не отмечены, проверьте резьбу педалей: вверх вправо идет с правой стороны, вверх влево идет с левой стороны
  2. Нанесите немного велосипедной смазки на резьбу шпинделя
  3. Вставьте каждую педаль прямо в шатун соответствующей стороны под углом 90 градусов. Они должны легко вставляться на место
  4. Поместите педальный ключ на плоские поверхности шпинделя или шестигранный ключ в отверстия на внутренней стороне каждого шатуна
  5. Затяните педали, повернув правую педаль по часовой стрелке и левую педаль против часовой стрелки.
  6. Как только вы почувствуете сопротивление, затяните педаль с крутящим моментом, указанным производителем, или еще примерно на 1/8 оборота, чтобы надежно закрепить ее.

Теперь все готово! Обязательно время от времени проверяйте свои педали, чтобы убедиться, что они полностью закреплены.А если вы все еще не уверены, как выглядят ваши педали, отправляйтесь в местный магазин, чтобы механик дважды проверил их. В противном случае наслаждайтесь следующей поездкой и обязательно загляните сюда, чтобы получить больше полезных советов и практических рекомендаций.

Разные вопросы по электрическому и ручному инструменту


Обязательно прокрутите вниз … на этой странице может быть несколько вопросов!

Уважаемый NH,

Мне досталась электрическая циркулярная пила. Мне нужно поменять лезвие но я не уверен, в какую сторону следует повернуть болт, чтобы ослабьте это… по часовой стрелке или против часовой стрелки? Также как мне сохранить лезвие не проворачивается при ослаблении крепежного болта?

H от Ормонд-Бич, Флорида

Уважаемый H,

Во-первых, немного теории. «Рука» нить … затягивается по часовой стрелке или против часовой стрелки … критично при проектировании вращающегося устройства, такого как пила, фрезерный станок или сверлить. Чтобы крепежный болт оставался туго затянутым, резьба на болте надо затягивать «противоположно» вращению лезвие… иначе поворот лезвия в конечном итоге вывернуть болт! Следовательно, если лезвие вашей пилы вращается против часовой стрелки, затем болт затягивается по часовой стрелке. Итак, если у вас лезвие вращается против часовой стрелки, то ослабьте болт. против часовой стрелки. Все правые циркулярные пилы имеют лезвия, которые поверните против часовой стрелки … полотна левой пилы вращаются по часовой стрелке. Мой голова кружится … глм.

Для облегчения снятия полотна многие пилы используют скользящий фиксатор или рычаг, удерживающий лезвие на месте для ослабления болта.Посмотрите для такого рычага на моторной стороне пилы. Если твоя пила не иметь такой встроенный замок лезвия, зажать пару тисков или зажим на лезвие и поверните лезвие, пока оно не зафиксируется место.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *