Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Большинство неисправностей можно устранить своими руками

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Двигатель от renault отличается надежностью

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты 

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять т

autocentrum.ru

4 Основных Болячки / Слабых Места Lada Largus (2016) — DRIVERU.RU / Пост

Lada Largus — крепкий, неприхотливый работяга с русской душой, но европейскими корнями: в Европе этот автомобиль известен как Dacia Logan MCV, а под капотом «бьется» французское сердце. Что же из этого международного набора не радует надежностью в первую очередь? Сегодня узнаем!

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

Течь кондиционера

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется», — пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«…ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день…» — писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность — обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов… Бред какой-то, честное слово», — пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли — частью доработок занимался альянс — однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад.
«Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике…», — шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2015 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы — в партии комплектов сидений, которые поставляла компания «Форесия Автомотив Девелопмент». Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет — ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», — пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault — особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке — оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

болячки ларгус — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 50 лет назад

140 883 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

44 481 просмотр

Опубликовано: 14 часов назад

65 706 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

105 371 просмотр

Опубликовано: 14 часов назад

2 762 просмотра

Опубликовано: 10 часов назад

362 558 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

9 542 просмотра

Опубликовано: 20 часов назад

28 736 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

49 082 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

593 058 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

67 939 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

52 642 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

16 226 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

93 591 просмотр

Опубликовано: 1 час назад

7 530 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

191 847 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

116 987 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

11 357 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

9 935 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

17 670 просмотров

smotretvidos.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *