Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вал бортового редуктора УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем левый VAL RACING 469-2407122Р

Описание
Завод деталей трансмисиии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпустил новинку, валы бортового редуктора для военных мостов автомобилей УАЗ и снегоболотоходов Марш с элементами автоподкачки. В комплект постаквки на одно колесо входит все необходимое для монтажа системы в колесный (Бортовой) редуктор.
Состав комплекта на 1 колесо:
Вал бортового редуктора в сборе с фланцем 1 шт
Фланец вала с заглушкой 1 шт
Подшипник 1 шт
Сальник 2 шт
Стопорное кольцо 1 шт
Шланг со штуцером длина 275 мм 1 шт
Угол-переходник 1 шт
Переходник М10/12 1 шт
Метал. трубка со штуцером длина 250 мм 1 шт
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ НА ВОЕННЫЙ МОСТ (РЕДУКТОРНЫЙ) УАЗ!!!

Общие
Автомобиль469
Производитель
Россия
Артикул производителяVR-42-E00000L
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипВал ведомой шестерни
МодельРедукторный

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Усиленный бортовой вал УАЗ прочнее заводского

Особенности:

  • Прочнее заводских запчастей УАЗ
  • Самая низкая цена на рынке при высоком качестве изготовления усиленного бортового вала УАЗ
  • Изготовлены из кованой заготовки хромникельмолибденовой стали
  • Полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными
  • Увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов
  • Простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте)
  • Предусмотрена возможность реализации подкачки (для серии Спорт)
  • Оригинальная система фиксации ступичной заглушки, предотвращающая её возможное самопроизвольное откручивание (для серии Спорт)
  Туризм
Спорт (с подкачкой, без подкачки)
 Комплектация Вал бортовой редукторного моста – 1 шт. , прокладка ступицы – 1 шт.,кольцо стопорное – 1 шт.  Вал бортовой редукторного моста – 1 шт., фланец ступицы с заглушкой в сборе – 1 шт., прокладка ступицы – 1 шт., конусные болты серии «Спорт» — 6 шт., кольцо стопорное – 1 шт.
    Назначение Для автомобилей выходного дня и автомобилей для экспедиционных, туристических поездок. Максимальная надежность. Для достижения высоких результатов в Большом Спорте.
Рекомендуемый размер колес

33

Нет ограничений
Рекомендуемая резина Нет ограничений Нет ограничений
Возможность реализации подкачки Нет

Выпускается в двух модификациях:

  1. Спорт с подкачкой 
  2. Спорт без подкачки

Доступна оригинальная система подкачки.

Превосходство по прочности над заводскими +50% +78%
Предел статической прочности 9 950 Н·м 11 800 Н·м
Возможность установки хаба

Возможно установить только механические хабы или заглушки.

Ввертыши старого образца установить не получится

, ввиду отсутствия резьбовой части в теле бортового вала.

Возможна установка хабов аналогов Aisin.

Для этого необходимо приобрести муфту хаба.


Усиленный бортовой вал УАЗ — результаты проведенных испытаний на статическую прочность:

Применяемость:

Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).

Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право-лево.

Видеоинструкция по установке:

Мосты с бортовыми редукторами УАЗ-3151

Мосты с бортовыми редукторами (рис. 1 и 2) устанавливаются комплектом (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ-31512 с одновременной заменой заднего карданного вала

Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от вышеописанной технологии заменой смазки в шарнирных соединениях передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировкой положения ведущей шестерни 16 раздаточной коробки. бортовая передача и ее подшипники 5 и 7 (см. рис. 1).

После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи на контактном мосту УАЗ-3151. Сборка и регулировка заднего моста УАЗ-3151

Рис. 1. Задний мост с главной передачей

После пробега 50 000 км при очередном ТО рекомендуется подтянуть болты крепления ведомой шестерни 44 главной передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болты крепления корпуса съемного подшипника 25 главной передачи.

Положение шестерни 16 регулируется подбором регулировочного кольца 15 необходимой толщины.

При замене шестерен главной передачи и большого конического подшипника или только шестерен главной передачи измерьте установочную высоту большого конического подшипника 5 при осевой нагрузке 2–2,5 кН (200–250 кгс) и, если она менее 32,95 мм на некоторую величину, то увеличьте толщину регулировочного кольца на эту же величину по сравнению с той, которая была установлена ​​в картере полуоси.

При замене только большого конического подшипника 5, чтобы не нарушить положение шестерни, измерить монтажную высоту старого и нового подшипников и, если новый подшипник имеет большую монтажную высоту, чем старый, то уменьшить толщину регулировочного кольца 15, а если меньше, то увеличить на разницу высот подшипника.

Отрегулировать предварительный натяг в подшипниках 5 и 7 подбором регулировочного кольца 6 и затягиванием гайки 10.

Если это не удается, то изменить количество проставок 13 и снова подбором кольца и затягиванием гайки добиться такой предварительный натяг подшипников, что осевого перемещения шестерни нет, и шестерня вращается без особых усилий.

Проверка динамометром со снятой резиновой манжетой 8.

При правильной регулировке в момент проворачивания шестерни через отверстие во фланце динамометр должен показывать 10–20 Н (1–2 кгс) для изношенных подшипников и 25–35 Н (2,5–3,5 кгс) для новых.

Заменить смазку в шарнирах поворотных кулаков в следующем порядке:

  • 1. Отсоединить гибкий шланг от колесного цилиндра тормозного механизма и наконечники рулевых тяг от рычагов, отвернуть болты крепления фиксаторов -кольца шаровой опоры и надеть фиксаторы с уплотнительными кольцами на шейку шаровой опоры (рис. 2).

  • 2. Отвернуть гайки шпилек крепления рычага или болты крепления верхней накладки шкворня и снять рычаг или накладку и прокладки.
  • 3. Отвернуть болты крепления нижней обшивки, снять обшивку с прокладками.

Рис. 3. Съемник шарниров

  • 4. С помощью съемника (см. рис. 3) снимите штифты с корпуса поворотного кулака и снимите корпус в сборе с шаровой опорой.
  • 5. Осторожно, не разводя вилки (чтобы шарики не выскочили), снимите шарнир в сборе с подшипниками и шестерней с корпуса поворотного кулака.

Снимать шарнир с корпуса поворотного кулака и разбирать его без особой надобности не нужно.

  • 6. Удалить использованную смазку с шарового шарнира, шарнира и корпуса, тщательно промыть керосином и нанести свежую смазку.

Соберите в порядке, обратном разборке, соблюдая требования по регулировке шарниров.

При установке гибкого тормозного шланга следите за тем, чтобы не перекрутить его. После сборки прокачать систему тормозного привода (артикул «Прокачка УАЗ-3151» )

  • 1. Сняв ступицу с тормозным барабаном, открутить муфту тормозного трубопровода на заднем тормозном щите (на переднем — тройник соединительных трубок и гибкого шланга) с колесного цилиндра, отверните гайки шпилек цапф и снимите пружинные шайбы, маслоотражатель, цапфу, прокладку цапфы, прокладку пружины, тормозной узел и прокладки тормозного щита.
  • 2. Отвернуть гайку 45 (см. рис. 1) крепления подшипника на ведомом валу главной передачи, отвернуть болты крышки корпуса главной передачи, снять крышку в сборе с валом, снять прокладку крышки и отжать вал из крышки.

В отличие от левой главной передачи вал 39 и гайка 45 правой передачи имеют левую резьбу. Гайка с левой резьбой маркируется кольцевой канавкой, а вал — глухим сверлением диаметром 3 мм на конце шлицевого конца.

  • 3. Отвернуть болты крепления ведомой шестерни и снять шестерню с вала 39.
  • 4. Отметить положение корпуса роликового подшипника 25 на выступе корпуса главной передачи заднего моста, отвернуть болты крепления корпуса, снять корпус подшипника.

Не снимайте корпус роликового подшипника главной передачи переднего моста без крайней необходимости. (Дальнейший порядок разборки главной передачи переднего моста см. выше в описании замены смазки в шарнирах поворотных кулаков.) Снимите стопорное кольцо 22 шаровой опоры 21, полуоси 18 и маслоотражателя 20 с конечной корпус привода.

  • 5. Снимите стопорное кольцо 26 роликового подшипника, роликовый подшипник 25, ведущую шестерню 47 и шариковый подшипник с полуоси.

Соберите бортовую передачу в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • — гайка крепления подшипника 45 (рис. 1) на ведомом валу передней и задней бортовых передач, а также гайка 19 (см. рис. 2) крепления подшипника и шестерни на валу передней бортовой передачи, после затяжки ввернуть в паз вала, и кольца 26 стопорных подшипников на полуосях задних бортовых передач, после установка в паз, обжим;
  • — затяните болты крепления колеса (ведомой шестерни) и корпуса съемного подшипника моментом 64–78 Н·м (6,5–8,0 кгс·м), болты крепления крышки картера – 35–39 Н·м (3,6–4,0 кгс·м). 0 кгс·м).

Как разобрать и отрегулировать главную передачу УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Разбираем коробку передач для ремонта и замены деталей

Снимаем передний мост, как указано в предыдущей статье

Снимаем поворотные кулаки

Ключами на 14 и 17 откручиваем два болта и шесть гаек крепления деталей картера коробки передач

Снимаем болты и разъединяем детали картера

Снимаем картонную прокладку и вынимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней

Снимаем фланец ведущей шестерни

Ключом на 14 откручиваем шесть болтов крышки подшипника ведущей шестерни

Снимаем крышку подшипника

При сборке необходимо следить за соответствием маслосливного канала в крышке, картере и прокладкам

Снять прокладку и кольцо металлическая оправка на конце вала ведущей шестерни, выпрессовываем

Наружное кольцо и заднее внутреннее кольцо двойного роликоподшипника стягиваем с вала съемником

Снимаем заднюю внутреннюю обойму и наружную обойму подшипника

Отмечаем кольца подшипников, чтобы установить их на свои места при сборке

Снимаем прокладки и прокладку кольцо съемником

При отсутствии съемника подшипники можно сбить молотком, ударив по внутреннему кольцу через оправку

Стягиваем съемником и снимаем роликовый подшипник

Наружные кольца подшипников коробки сателлитов можно выпрессовать специальным съемником или использовать инерционный съемник с крючком на конце

Съемником выпрессовываем внутренние кольца подшипников с роликами от сателлитная коробка

Снятие колец и прокладок

Складываем подшипники в сборе с кольцами и прокладками, чтобы при сборке установить детали на прежние места

Центровщиком отмечаем взаимное расположение ведомой шестерни и спутниковая приставка

Зажимаем коробку сателлитов в тиски и головкой на 19 откручиваем десять болтов крепления ведомой шестерни

Снимаем ведомую шестерню, при необходимости ударяя молотком через мягкую выколотку

Откручиваем головкой на 14 восемь болтов, соединяющих части коробки

Отсоединяем коробку сателлитов и снимаем упорную шайбу боковой шестерни

Снимаем боковую шестерню

Снимаем ось с двумя сателлитами и сателлиты с оси

Вынимаем другую ось сателлитов и снимаем их

Снимаем боковую шестерню и ее упорную шайбу

3 Перед 9 , промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их

Трещины на деталях недопустимы. Зубья шестерни не должны иметь задиров, сколов и сильного износа

Подшипники должны вращаться легко, без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивание, стружка и сильный износ

Сепараторы подшипников не должны быть порваны или деформированы.

Заменяем поврежденные и изношенные детали. После пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники вне зависимости от их состояния.

Главную передачу собираем в порядке, обратном разборке, смазывая подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Подшипники могут быть запрессованы ударами молота через подходящие размеры:

— головка инструмента или участок трубы;

— трубчатый ключ

Наружные кольца подшипников коробки сателлитов запрессовываем в картер ударами молотка по кругу через оправку из мягкого металла

Обезжириваем болты крепления деталей коробки сателлитов, болты ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой растворителем или ацетоном и нанести на резьбу анаэробный герметик

Особое внимание уделяем чистоте торцевых посадочных поверхностей ведомой шестерни и коробки сателлитов. Недопустимы малейшие загрязнения или забоины на них

Имеющиеся повреждения удаляются абразивным инструментом с последующей тщательной промывкой деталей в керосине или дизельном топливе

Регулировки производим только при замене шестерен (полностью), подшипников, а также при появлении шума при работе главной передачи

Подшипник ведущей шестерни регулируется выбором толщины пакета прокладок между его внутренними кольцами.

Для этого собираем узел ведущей шестерни с чистыми подшипниками, смазанными трансмиссионным маслом.

Манжета не устанавливать крышку

Затянуть гайку хвостовика моментом 17–21 кгс.м.

После этого шестерня должна проворачиваться от руки без особых усилий, осевой люфт должен отсутствовать

При наличии осевого люфта снять одну из прокладок. Если вращение слишком тугое, добавьте одну прокладку

Окончательно проверяем регулировку динамометром, зацепив его за отверстие фланца

Усилие при повороте шестерни должно быть в пределах 1,5–3,0 кгс для изношенных дюйм и 2,0–3,5 кгс для новых подшипников

Подшипники сателлитной коробки регулируются в следующем порядке:

— внутренние кольца роликами напрессовываем на шейки коробки так, чтобы между кольцом подшипника и торцом был зазор 3,0–3,5 мм коробка.

Подшипники должны быть чистыми и смазанными.

Устанавливаем сателлитную коробку в корпус главной передачи, ставим прокладку в разъем корпуса и равномерно затягиваем болты и гайки корпуса, соединяя его части.

При этом вращаем ведущую шестерню, чтобы правильно установить ролики в подшипники.

Окончательно затягиваем болты и гайки картера

Откручиваем болты и гайки, аккуратно отсоединяем картер и вынимаем коробку сателлитов.

Щупом измеряем зазоры между каждым подшипником и торцом коробки.

Подбираем пакет прокладок, толщина которого равна суммарному зазору обоих подшипников и добавляем еще одну прокладку толщиной 0,1 мм для создания предварительного натяга

Снимаем внутренние кольца подшипников, выбранный пакет прокладок делим на наполовину и, установив прокладки на свои места, запрессовать внутренние кольца подшипников до упора.

После этого регулируем боковой зазор в зацеплении шестерен, для чего:

устанавливаем коробку сателлитов, соединяем половинки картера, затягиваем болты и гайки

Измеряем люфт в зацеплении с индикатор, покачивающий ведущую шестерню в обе стороны

На радиусе 40 мм у фланца ведущей шестерни (центры болтов) показания индикатора должны быть в пределах 0,35-0,77 мм.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *