Бортовой редуктор — это что такое
Статья обновлена 30.06.2019
Почти каждый автовладелец хоть раз в жизни интересовался серьёзными внедорожниками и военными вездеходами, проходимость которых вошла в легенды. В числе их принципиальных отличий от обычных машин – редукторный мост. Для понимания конструкции внедорожников нужно разобраться, бортовой редуктор – это что такое и для чего предназначен.
Содержание:
- Что такое бортовой редуктор
- Принцип работы редукторного моста
- Устройство бортового редуктора
- Заключение
Что такое бортовой редуктор
Бортовой редуктор — это деталь, за счёт которой ось вращения колеса может опускаться ниже оси привода, что позволяет увеличить дорожный просвет, не меняя размер колёс. Эта деталь передаёт крутящий момент на колесо или гусеничную цепь и влияет на плавность хода машины, угол поворота и многое другое. На автомобиль, оснащённый бортовым редуктором, можно установить централизованную систему подкачки шин.
Конструкция:
- корончатая шестерня;
- солнечная шестерня;
- водило;
- вспомогательные шестерни.
Бортовой редкутор
Как правило, таким устройством оснащаются колёсная и гусеничная спецтехника и серьезные внедорожники, в первую очередь армейские машины. После установки дорожный просвет увеличивается в среднем на 12 см, колея становится шире на 18 см. Это существенно повышает проходимость, однако ограничивает скорость по трассе до 60–80 км/ч, так как на более скоростных режимах резко возрастает нагрузка на трансмиссию.
Одной из первых легковых машин в СССР, на которую устанавливали колёсный редуктор, стал ЛуАЗ 969 «Волынь» повышенной проходимости, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот компактный автомобиль был предназначен для сельских жителей и рассчитан на эксплуатацию по плохим дорогам. Так же редукторы устанавливают на внедорожники Нива (ВАЗ-2121 и LADA 4×4) и др.
Принцип работы редукторного моста
Корпус бортового редуктора вмещает шестерни, передающие вращение привода колесу или звёздочке гусеницы. Крутящий момент передаётся от ступицы шестерням, а оттуда – на новую, нижнюю ступицу, на которой крепится колесо. В результате колеса опускаются ниже штатных ступиц, а автомобиль поднимется на эту же высоту.
Редукторные или, как их ещё называют, военные мосты отличаются от обычных «гражданских» П-образной формой (мост как перекладина буквы, к обоим концам которой крепятся колеса). Крутящий момент распределяется между главной парой и редукторами, что позволяет уменьшить главную пару и сместить картер на 4 см. В целом редукторные мосты надежнее обычных, обеспечивают повышенную мощность и тягу разгона, но накладывают ограничения по скорости.
Устанавливаются такие мосты на УАЗ и другие армейские внедорожники. Также редуктор бортовой т 40 от УАЗа подходит к другим легковым автомобилям и широко используется для тюнинга.
Схема редуктора
Устройство бортового редуктора
Устройство бортового редуктора настолько простое, что его можно собрать своими руками. Основа механизма – шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода. Вторая, ведомая шестерня приводит во вращение колесо. Для того чтобы направление вращения не поменялось, устанавливаются промежуточные (паразитные) шестерни.
Обычно ведомая шестерня имеет больше зубьев, чем ведущая. Это позволяет увеличить передаточное число и при желании оснастить автомобиль шинами большего диаметра.
По тому же принципу устроены тяжёлые тракторные редукторы типа Т 170 или грузовые, которыми оснащаются коммерческие автомобили КамАЗ или МАЗ. Единственное отличие состоит в том, что для гусеничных тракторов и другой техники крутящий момент передаётся не на ступицу колеса, а на звёздочку гусеницы.
Ремонт бортового редуктора при необходимости может быть выполнен собственными руками. В большинстве случаев для устранения шумов и вибраций достаточно заменить вспомогательные элементы: сальники, плавающие уплотнения, подшипники и пр.
Заключение
Бортовые редукторы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга и самодельных машин. Если схема трансмиссии позволяет, устанавливают только редукторы, если нет – целиком меняют мосты. Некоторые фирмы специализируются на запчастях к внедорожникам и спортивным автомобилям, например, ВОиН 4х4 и другие. У сотрудников можно проконсультироваться, насколько выбранная деталь подойдёт к вашей машине и как изменит её эксплуатационные характеристики. Так же редукторы и мосты в сборе можно приобрести во всех крупных магазинах запчастей. Нужна ли вам деталь на Ниву или бортовой Т 130, каталог онлайн поможет найти и заказать в кратчайшие сроки.
Читайте еще:
Бортовой редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Бортовые редукторы 5 и 7 приводятся в движение от электродвигателя 10 через карданный вал 11 и дифференциал 6, связывающий входные валы бортовых редукторов между собой. При движении крана по кривым участкам пути этим обеспечивается необходимая скорость передвижения обеих гусениц. Поворачивают кран притормаживанием одной из гусениц ( левой и правой), при этом скорость незаторможенной гусеницы увеличивается; если одна из гусениц остановится, то скорость второй увеличится вдвое. [1]
Бортовые редукторы установлены на поворотных цапфах 23 и 18, размещенных в поперечных раздвижных балках переднего и заднего мостов трактора. [2]
Главная передача автогрейдера ДЗ-31-1. [3] |
Корпус бортовых редукторов ( балансиров) — сварной коробчатого сечения. [4]
Благодаря наличию бортовых редукторов моменты в дифференциале и на полуосях снижаются, что позволяет уменьшить их размеры и вес. [5]
Для смазки бортовых редукторов тяжелых гусеничных машин применяют трансмиссионную консистентную смазку циатим-208. Эта смазка при обычных температурах имеет полужидкую консистенцию и обладает высокими против оизносными свойствами. Смазку получают загущением смеси осевого масла и осерненного масла трансмиссионного автотракторного. В качестве загустителя используют кальциевые мыла, полученные в результате омыления осерненного окисленного петролатума. [6]
В каждом заднем бортовом редукторе смонтирован четырехдисковый пневматический тормоз, управляемый педалью из кабины. [7]
Пневмоцилиндр системы пневмосерво-механического управления тормозами трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [8] |
Левый и правый бортовые редукторы имеют зеркально одинаковое устройство. [9]
Конечные передачи ( бортовые редукторы) служат для передачи вращения и крутящего момента ведущим звездочкам, приводящим в движение гусеницы. [10]
Каждый мост имеет бортовые редукторы, представляющие собой цилиндрическую зубчатую передачу с внутренним зацеплением.
Самоподжимной сальник бортовых редукторов трубоукладчиков ТО-1224В и Т — 1530В. /, 7-пробковые прокладки, 2, 6 — наружный и внутренний диски, 3 — гофрированная оболочка, 4 — пружина, 5 — установочный штифт. [12] |
Подшипники и шестерни бортового редуктора смазываются путем разбрызгивания. [13]
Основные размеры конической передачи с межосевым углом. 90. [14] |
Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов — прямозубые. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Главная передача Texas — Гидравлические приводные двигатели
Добро пожаловать в компанию Texas Final Drive
Мы предлагаем лучшее в своем классе восстановление гидравлических двигателей главной передачи, специализирующееся на радиально-поршневых двигателях ( Rexroth ) и осевых двигателях 80000. ( Комер – Бонфильоли ). Кроме того, мы предлагаем новые двигатели главной передачи OEM и вторичного рынка, включая Eaton, Comer, Bonfiglioli, Nachi, Kayaba и другие.
Все наши восстановленные (восстановленные) гидравлические двигатели проходят тщательные испытания на соответствие и/или превышение спецификаций OEM. Двигатели главной передачи от ведущих производителей … подробнее.
Мы твердо поддерживаем наши гидравлические двигатели главной передачи с первой в отрасли годовой гарантией на детали и работы. И двухлетняя гарантия на новые двигатели главной передачи… подробнее.
Мы знаем, что время имеет решающее значение, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам минимизировать время простоя и уложиться в сроки. Отправьте нам свой двигатель главной передачи для оценки… подробнее.
Мы восстанавливаем гидравлические двигатели, бортовые редукторы и гусеничные двигатели, которые больше не поддерживаются их производителями. Поддержка не заканчивается продажей… подробнее.
В среднем наши восстановленные бортовые редукторы, гидромоторы и гусеничные моторы стоят на 50% дешевле, чем новые. Мы готовы соответствовать ценам конкурентов… подробнее.
Наши высококачественные гидромоторы главной передачи могут повысить стоимость подержанных машин для последующей перепродажи. Это обеспечивает увеличение прибыли наших клиентов… подробнее.
Что мы предлагаем
Мы можем помочь OEM-производителям и дилерам, которые ищут надежного партнера по ремонту, предоставить высококачественные двигатели по конкурентоспособным ценам.
Независимо от того, управляете ли вы действующим автопарком, перепродаете подержанное оборудование или представляете небольшого независимого подрядчика, мы можем помочь с ремонтом или реконструкцией, а также предоставить ремонт двигателей.
Если ваш OEM-производитель больше не поддерживает нужный вам двигатель или у дилера есть только новые дорогие приводы, мы можем предоставить недорогие восстановленные двигатели такого же или лучшего качества.
Срок гарантии на восстановленный двигатель главной передачи (в годах)
Среднее время ремонта главной передачи (в днях)
%
Стоимость восстановленного двигателя главной передачи по сравнению с новым
Сколько главной передачи Гидравлические двигатели, которые мы восстанавливаем в течение месяца
Наши специальности
R
Мы специализируемся на ремонте, восстановлении и восстановлении радиальных ( Rexroth ) и аксиально-поршневых ( Comer-Bonfiglioli ) гидравлических двигателей и насосов.
R
Наши специалисты и специалисты по продажам опытны, хорошо осведомлены и привержены качеству и обслуживанию клиентов.
R
У нас есть опыт работы с OEM-партнерами.
Наше обязательство по обеспечению качества
В Texas Final Drive мы сделали качество частью ДНК нашей компании.
На все наши восстановленные бортовые редукторы распространяется годовая гарантия, а на все новые бортовые редукторы — двухлетняя гарантия. Мы используем только детали, которые поставляются известными компаниями или которые мы восстановили сами. При диагностике проблем с главной передачей мы проводим тщательную оценку вашего привода, чтобы устранить все возможные проблемы. От очистки до оценки, ремонта или восстановления наши опытные технические специалисты следуют подробному и тщательному процессу, который гарантирует, что только наша лучшая работа когда-либо выйдет за дверь.
Наша гарантийная политика
Почему для нас важны гарантии? Потому что мы верим в качество нашей работы и запчастей.
На наши новые бортовые редукторы предоставляется двухлетняя гарантия, а на восстановленные бортовые редукторы — годовая гарантия. Эти гарантии распространяются как на детали, так и на обслуживание, и не вызывают затруднений. Мы твердо отвечаем за качество нашей работы и бортовых редукторов, которые мы продаем. Вы можете быть уверены, что наше обслуживание клиентов не заканчивается продажей, и мы будем работать с вами, если вам нужно будет использовать гарантию.
Чтобы стать пожизненными партнерами для наших клиентов, мы теперь предлагаем Программу ГАРАНТИИ ПОЖИЗНЯ для новых двигателей бортовой передачи, которые мы продаем. Мы настолько уверены в наших продуктах, особенно при надлежащем обслуживании, что хотим, чтобы наши клиенты получали выгоду от сотрудничества с нами; , следовательно, в дальнейшем и с 1 января 2020 г. в соответствии с условиями нашей программы LifeTime Assurance Program вы, как клиент, автоматически получите скидку 15 % на любой сменный диск для 9 0009 новые диски первоначально проданные вам с 1 января 2020 г. первоначальная двухлетняя гарантия на которые истекла (мы оплачиваем доставку вашего старого диска обратно к нам).
Требования к обслуживанию для LIFETIME ASSURANCE такие же, как и требования нашей двухлетней гарантии: надлежащий профилактический уход (регулярная замена фильтра и жидкости и т. д.). Обратите внимание, что на данный момент эта программа предназначена только для New Drive Sales .
Наше время выполнения заказа
Мы знаем, что «время – деньги» – это не просто избитое клише, а жизненный факт для наших клиентов.
Если вы отправите нам диск на оценку, наша команда экспертов проведет диагностику в кратчайшие сроки.
Наш торговый персонал будет работать с вами, чтобы убедиться, что приобретаемые вами детали или приводы являются именно теми, которые вам нужны, чтобы вы не теряли время зря.
Наконец, мы тщательно упаковываем ваши заказы и используем надежные способы доставки, чтобы доставить их вам как можно скорее и готовыми к установке.
Наше обещание поддержки
В нашей корпоративной культуре поддержка не заканчивается продажей.
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам полезную и важную информацию в нашем блоге Shop Talk и в нашей серии видеороликов Shop Talk.
Наши сотрудники и технические специалисты готовы ответить на ваши вопросы еще до того, как вам потребуются наши услуги, от рекомендаций о том, какой тип трансмиссионного масла мы рекомендуем, до того, кажутся ли ваши проблемы связанными с главной передачей.
С нами легко связаться по телефону, в онлайн-чате и в социальных сетях.
После совершения продажи вы по-прежнему можете рассчитывать на то, что мы ответим на ваши вопросы и окажем поддержку.
Мы предлагаем еще кое-что: мы можем отремонтировать и восстановить диски, которые больше не поддерживаются производителем.
Наши цены
Наши цены конкурентоспособны.
Мы готовы соответствовать ценам конкурентов на запчасти, ремонт и обслуживание.
Наши восстановленные бортовые редукторы на 50 % дешевле новых бортовых редукторов.
Вы можете быть уверены, что наши цены на новые бортовые редукторы и детали намного ниже, чем у вашего местного дилера.
Бесплатная доставка на все новые бортовые редукторы ходовых двигателей в континентальной части США
Наше ценностное предложение
Наши приводы и качественное обслуживание обеспечивают максимальную прибыль для вашего оборудования.
На 50% дешевле, чем новый привод, наши реставрируемые бортовые редукторы могут значительно увеличить стоимость вашего существующего тяжелого землеройного оборудования.
Поскольку наши восстановленные приводы обычно находятся в даже лучшем состоянии, чем новые, наши восстановленные бортовые передачи также являются отличным вариантом, если вы занимаетесь перепродажей подержанных мини-погрузчиков, мини-погрузчиков и экскаваторного оборудования.
Texas Final Drive Shop Talk Блог
Конечно, есть явные признаки неисправности шланга: из трещины выплескивается жидкость, шланг разорван настежь или шланг сорвался с разъема. Тем не менее, есть несколько признаков, по которым можно определить, что неудача неизбежна — и это тема поста в блоге.
Вы работаете в поле, выполняя работу в сжатые сроки, когда подъемный рычаг мини-погрузчика или стрела компактного экскаватора внезапно теряет мощность. Вы выходите из машины и видите причину: негерметичный гидравлический шланг. Хотя вы можете не знать, что происходит внутри гидравлического шланга, некоторые признаки снаружи могут послужить сигналом тревоги для замены (и, возможно, перенаправления) этого шланга. Вот обсуждение того, на что обращать внимание во время ежедневного обхода оборудования.
подробнее
Вот некоторые ужасы двигателя главной передачи из нашего собственного магазина — с некоторыми объяснениями того, что их вызвало и как вы можете их предотвратить.
И пока вы здесь, посмотрите эти ужасающие посты в блоге Shop Talk из прошлого…
- Компактное оборудование и парки динозавров
- Мини-погрузчики и зомби
подробнее
Почему мы не видим фильтры слива картера на всем компактном гидравлическом оборудовании? Есть плюсы и минусы их включения в гидравлическую конструкцию. Если он требуется для вашей машины, очень важно регулярно его заменять.
Вот некоторые другие сообщения в блоге Shop Talk, которые могут оказаться полезными:
- Устранение неполадок главной передачи с помощью дренажного потока картера
- Неисправности главной передачи Bobcat и сливные фильтры картера
- Предотвращение сбоев, связанных со сливом гильзы
подробнее
Механическое напряжение является причиной любой неисправности, с которой мы сталкиваемся при осмотре двигателя бортовой передачи. Срезанные крепежные детали, погнутые зубья шестерен, помятые роликовые подшипники и сломанные дорожки качения являются примерами того, где напряжения стали достаточно высокими, чтобы вызвать необратимые повреждения. Чтобы помочь вам узнать больше о механизмах, лежащих в основе этого и других типов отказов, мы хотели бы познакомить вас с новой серией блогов под названием «Записная книжка доктора Мака».
Вот некоторые другие сообщения в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать:
- Реальный отказ подшипника
- 4 Ужасающие неисправности главной передачи
- Вскрытие: главная передача Kubota KX71-3
Простые силы
Существует три основных типа сил:
- Сжимающие , которые сталкивают объекты вместе
- Растягивающий , который разрывает предметы
- Сдвиг , из-за которого вещи раздвигаются
подробнее
Давайте быстро рассмотрим, как устранять неисправности гидравлического насоса, рассмотрев общие симптомы и обсудив причины, а также вопрос о том, связана ли проблема с насосом.
Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать:
- Профилактическое обслуживание и компактное оборудование
- 7 кратких советов по техническому обслуживанию минипогрузчиков в экстремальных погодных условиях
- Результаты гидравлического загрязнения
подробнее
Несчастные случаи с раздавливанием происходят не только тогда, когда кто-то попадает под оборудование, они также могут происходить, когда вы работаете с вашим оборудованием и не принимаете во внимание опасную энергию.
Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться:
- Техническое обслуживание главной передачи Bobcat
- Катастрофы слива ящика
- Расходы на топливо и компактное оборудование
подробнее
Если вы собираетесь работать с двигателем главной передачи или насосом, важно выделить чистое рабочее место, если вы хотите предотвратить загрязнение и дорогостоящий ущерб, который оно может вызвать. Вот несколько советов и советов, которые помогут вам создать безопасное рабочее место для вашей гидравлики.
Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk:
- 7 причин, по которым вы должны содержать свои машины в чистоте
- Ежедневное техническое обслуживание мини-погрузчиков
- Отказ торцевого уплотнения двойного конуса
подробнее
Хотите узнать что-то новое о Kubota? Вот некоторые интересные вещи, которые обнаружило наше исследование, от холеры до сталелитейных заводов.
Вот несколько других сообщений в блогах, которые могут вас заинтересовать:
- Вскрытие: главная передача Kubota KX71-3
- Главные редукторы Kubota и приводные валы со снятой оболочкой
- CTL, SSL и компактные тракторы общего назначения: что лучше?
подробнее
Гидравлические фильтры являются важным компонентом любой гидравлической системы, включая ваше компактное оборудование. И когда они выходят из строя, это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя главной передачи. В этом сообщении блога вы узнаете об инженерных разработках, лежащих в основе разработки и выбора этих фильтров.
Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать:
- 4 Что нужно помнить о гидравлических фильтрах
- 4 Ужасающие неисправности главной передачи
- Основные сведения о мини-экскаваторах
подробнее
Когда мы слышим слово «утечка» или «утечка» по отношению к двигателю бортовой передачи, наша рефлекторная реакция состоит в том, чтобы предположить, что это что-то плохое. Однако в гидравлической системе внутренняя утечка — это хорошо — до определенного момента.
Вот некоторые другие записи в блогах, которые могут вас заинтересовать:
- Восстановление гусеничного привода
- 4 кратких совета по продлению срока службы ваших бортовых редукторов
- Отказ гидравлического насоса
подробнее
Все сообщения Далее
Обновления электронной почты «Shop Talk Blog»
Подключиться
- Последние сообщения
- Лучшие отрасли промышленности
Сельское хозяйство
Строительство
бурение
Форматиза
Mining
База знаний
Shop Talk Video
Определение окончательных дисков
Final Drive Spect
Онлайновые заплаты.
Графики технического обслуживания Bobcat
Графики технического обслуживания Bobcat CTL
Графики технического обслуживания Kubota
ПРОМЫШЛЕННОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДАННЫЕ ОБ ОБОРУДОВАНИИ
DiggerData.