Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Licota ATA-0548B
НазадАртикул: ATA-0548B
Производитель:
Ликота
Добавить к сравнению
Подробное описание товара
Набор c индикатором для регулировки ТНВД Licota ATA-0548.Комплект из 7 предметов применяется для установки угла опережения впрыска топлива двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с топливным насосами Bosch VE Rotary, Kiki, Nippon Denso.
Долгий срок службы
Комплект изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.
Простая и безопасная работа
Использование комплекта позволяет избежать повреждения деталей и упрощает процесс регулировки ТНВД.
Экономия рабочего времени
Использование специального инструмента сокращает время работы и повышает производительность труда.
Цена по запросу
Кол-во:
поделиться:- Описание
- Отзывы
Назначение | Регулировка/обслуживание ТНВД |
Применяемость по маркам автомобилей | VAG |
Ширина в упаковке | 103 мм |
Высота в упаковке | 23 мм |
Длина в упаковке | 221 мм |
Вес | 0. 185 кг |
Объем | 0.000524 м³ |
Заполните обязательные поля *.
Имя: * E-mail: Комментарий: * Оценка: * теги:дизельные двигатели ликота car-tool купить волгоград волжский доставка
Купить в один клик
Редукционный клапан тнвд Bosch VE
- Запчасти для спецтехники
- Цена: ₽8
- Адрес: Motor
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
ET #Редукционный клапан тнвд Bosch ve#
Редукционный клапан ТНВД Bosch 1 110 010 028
Вся цена EX-работающ, контактирует с мной детали включая перевозку, паковать, срок поставки.
Tina Chen -плунжерная пара тнвд
Wha/tsa/pp:+ +86-133/869/01379
tina at china-lutong dot net
aou
#Клапан аварийного сброса топлива#
#тнвд ve редукционный клапан#
#Редукционный Клапан ТНВД Nissan Terrano#
Распылитель форсунки :
один из основных ее элементов на ряду с клапаном (мультипликатором). Некачественное топливо или большой пробег приводят к его износу, что заметно сказывается на работе самого инжектора. Для восстановления изначальных параметров работы форсунки требуется замена распылителя (и клапана).
грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники. Купить плунжерную пару тнвд VE, для замены корпустнвд VE, вал тнвд для разных вариантов насосов, топливный насос низкого давления ТННД (насос подкачки) разных типов тнвд, купить кулачковую шайбу насосов распределительного типа, для ремонта форсунок купитьраспылитель форсунки, для ремонта рядных насосов плунжер рядного тнвд , форсунки Bosch, Delphi, Denso. BOSCH КлапанУскорить продажу
- Запчасти к автокранам КС-5473, КС-6471
- Запчасти к автогрейдерам ДЗ-98
- Запчасти к экскаваторам ЭО-3322, ЭО-3323, ЕК-18, ЕК-25
- Запчасти к автокранам КС-3575, КС-4574, КТА-25, КТА-28 `Дрогобыч`
- Двигатели ЯМЗ 236, 238, 240 ₽0
Комментарии
Комментариев к записи нет.
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Распределительный насос Bosch типа VE (автомобильный)
10.16.
Распределительный насос Bosch типа VE На рис. 10.32 показана схема расположения насоса типа VE, установленного в топливной системе с автоматическим удалением воздуха, аналогичной той, которая используется на легковых автомобилях. Подобно другим роторным насосам, в этом типе используется один насосный элемент и несколько выпускных отверстий высокого давления, по одному на каждый цилиндр двигателя.
В дополнение к основным функциям, присущим современным роторным насосам распределительного типа, к насосу VE можно добавить различные дополнительные модули:
(a) Электромагнитный клапан отключения подачи топлива, чтобы дать водителю ключ для запуска/остановки работы.
(b) Модуль автоматического холодного пуска для опережения впрыска.
(c) Устройство быстрого холостого хода для равномерной работы во время прогрева.
(d) Управление крутящим моментом для согласования подачи топлива с потребностью в топливе.
Компоновка основных подсистем насоса показана в упрощенном разрезе на рис. 10.33. К ним относятся:
(a) Подача топлива под низким давлением.
(fc) Подача и распределитель топлива под высоким давлением.
(c) Соленоид отключения подачи топлива.
(d) Привод плунжера распределителя.
(c) Автоматический блок опережения впрыска.
(/) Клапан давления.
(г) Механический регулятор.
Рис. 10.33. Распределительный насос Bosch типа VE.
Подача топлива низкого давления.
Перекачивающий насос с четырьмя лопастями приводится в действие приводным валом на половине частоты вращения коленчатого вала и подает топливо в насосную камеру под давлением, заданным регулирующим клапаном. Давление топлива повышается с частотой вращения двигателя и используется для работы блока автоматического опережения. Кроме того, это обеспечивает перелив через корпус насоса для облегчения охлаждения и обеспечения функции самоспуска. Пройдя через небольшое сужение в верхней части насоса, излишки топлива возвращаются обратно в топливный бак.
Подача топлива под высоким давлением.На рис. 10.34 показан упрощенный вид насосной камеры с вырезанной частью головки распределителя, чтобы можно было увидеть плунжер насоса. Поршень вращается в головке, чтобы обеспечить действие клапана, и совершает возвратно-поступательное движение с постоянным ходом, чтобы поддерживать высокое давление. Кулачковая пластина, перемещающаяся по роликовому кольцу, вызывает это осевое перемещение. Количество топлива под высоким давлением, подаваемого в форсунку через выходное отверстие, дозируется положением золотника управления. Эта функция изменяет эффективный ход нагнетания, который увеличивается по мере перемещения золотника к головке распределителя.
Рис. 10.34. Принцип насосного агрегата Bosch VE. A. Вход топлива в насосную камеру. B. Насос в конце поставки.
На рис. 10.34A показано, что вращение плунжера привело к тому, что одна из измерительных щелей открыла впускной канал, а все выпускные отверстия в этом положении закрыты. До этого момента поршень перемещался вниз по камере, чтобы топливо поступило и заполнило камеру высокого давления. Дальнейшее вращение плунжера закрывает впускной порт, а единственная распределительная щель в плунжере открывает один из выпускных портов. В этом положении плунжер перемещается вверх по камере, чтобы сжать топливо и подать его к форсунке через выходное отверстие.
На рис. 10.34В показано положение плунжера в конце периода впрыска. Плунжер сместился значительно дальше, чтобы открыть отсечное отверстие в плунжере, что вызывает мгновенное снижение давления и прекращение впрыска. Дальнейшее перемещение плунжера позволяет топливу, находящемуся в насосной камере, вернуться в полость насоса. Золотник управления устанавливается в положение максимальной подачи топлива, соответствующее потребности в топливе для запуска. Перемещение золотника управления в крайнее положение от головки распределителя, которое является настройкой золотника на медленный ход, снижает выходную мощность до минимума.
Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива во впускной канал при выключении зажигания.
Привод плунжера распределителя. Вращение приводного вала на половине частоты вращения коленчатого вала (для четырехтактного двигателя) передается через вилку и кулачковый диск для обеспечения вращательного движения плунжера насоса. Возвратно-поступательное движение плунжера обеспечивается вращением кулачковой пластины над четырьмя роликовыми толкателями, прикрепленными к роликовому кольцу. В насосе для четырехцилиндрового двигателя на кулачковой пластине образованы четыре лепестка, а контакты между пластиной и роликами поддерживаются двумя сильными возвратными пружинами плунжера. Вилка, расположенная между приводным валом и кулачковой пластиной, позволяет пластине перемещаться в осевом направлении, сохраняя при этом привод.
Рис. 10.35. Плунжерный привод.
Нагнетательный клапан, конструкция которого аналогична применяемой на рядных насосах, устанавливается в головке распределителя в месте подключения к топливопроводам высокого давления. Этот клапан устраняет необходимость прокачки топливопроводов высокого давления.
Автоматический блок опережения впрыска. Узел роликового кольца свободно крепится к корпусу, так что его можно частично поворачивать на угол до 12 градусов. Это позволяет механизму автоматического опережения (рис. 10.36) изменять момент впрыска.
При работе насоса топливо под давлением от перекачивающего насоса подается в камеру опережения ГРМ через полость насоса. Увеличение скорости насоса также увеличивает давление и расход перекачивающего насоса, так что поршень опережения зажигания перемещается против своей пружины. Это заставляет приводной штифт вращать роликовое кольцо в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала.
Perkins Vista — Bosch VE 0 460 424 255 — Дизельный впрыск/форсуночный насос
Что говорят о нас наши клиенты
Если вы ищете быстрое и дружелюбное обслуживание, Sheaf Diesel — это место, где можно купить
Венди Уикс, США
Я, безусловно, очень рекомендую вас всем, кто нуждается в таких услугах.
Гордон Бишоп — Великобритания
Позвольте мне сказать, что все мои отношения с Sheaf
были «блестящими»!
Рой (Пит) Петерсон — США
Мне нужен был насос высокого давления для трактора Дэвида Брауна, и я никак не мог найти его в США. Каждый поиск, который я делал в Интернете, показывал Sheaf Diesel Services в Великобритании. Я очень скептически отношусь к покупке товаров в Интернете, так как пару раз меня жалили.
Я начал разговаривать с джентльменом по имени Андрей из Sheaf, у них был насос, который я искал. Решил приобрести насос от Снопа. Персонал был превосходен, отвечая на вопросы и поддерживая связь со мной на протяжении всего процесса, начиная с получения помпы и заканчивая приобретением товара, который я купил.Если вы ищете быстрое и дружелюбное обслуживание, вам стоит купить Sheaf Diesel!! АНДРЕЙ — идеальный торговый представитель для вас !!!!!!!!!!!!
p.s. Не могу забыть Оливера, он поддерживал со мной связь, когда Эндрю был недоступен.
Wendy Weeks — Мичиган, США
Приобретение «David Brown 1200 Diesel Injection Pump»
Я просто хотел написать и поблагодарить вас за превосходное обслуживание и помощь, которую вы оказали в отношении моего дизельного инжекционного насоса. Извините, что не написал раньше, но мне удалось разорвать ахиллово сухожилие за день до того, как насос прибыл сюда, и мне только недавно удалось его переустановить.