Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оборудование для тюнинга Brembo

Оборудование для тюнинга Brembo

Brembo – международная группа компаний, основной специализацией которой являются разработки и производство спортивных тормозных систем, их компонентов, оригинальных запчастей для поставок на конвейеры ведущих автопроизводителей. Качество, передовые технологии, тестирование в условиях спортивных трасс, надежность и широкий ассортимент производимого оборудования по маркам и моделям автомобилей – визитная карточка бренда Brembo.

Товары:

← К списку брендов

Brembo поставляет на рынок оборудование двух ключевых направлений:    

  • OEM-комплектующие, предназначенные для использования в качестве оригинальных запчастей – суппорты, тормозные диски, в том числе углерод-керамические, компоненты (модули) тормозных систем, алюминиевые детали подвески;

  • тюнинг-оборудование спортивного типа.

В категории тюнинг-оборудования Brembo представлены комплектующие и тормозные системы в сборе, ориентированные на модернизацию или тюнинг автомобилей:

  1. Тормозные колодки – обеспечивают улучшение ходовых качеств, высокую чувствительность педали, отличаются высокой степенью износоустойчивости и бесшумностью работы.

  2. Тормозные диски – минимизируют тепловую дисторсию, устойчивы к деформациям разного характера, даже в самых сложных эксплуатационных условиях, обеспечивают идеальную тормозную мощность. Диски полностью совместимы со штатными системами автомобиля и имеют одинаковые размеры с оригинальными заводскими дисками первичной установки. Brembo также предлагает плавающие диски Turismo, с чугунным ротором и алюминиевой ступицей. Доступны диски с разными конструктивными особенностями – отверстиями, усиками (пазами) и их различным расположением.
  3. Высокоэффективные тормозные системы GT-R и системы GT – спортивного типа, адаптированные для городских автомобилей. Системы разработаны для ценителей спортивного стиля вождения и учитывают частую необходимость агрессивного торможения. Комплекты включают суппорты, диски, колодки и крепежные элементы.

В каталоге магазинов Точка Тюнинга представлены как комплекты тормозных систем Brembo, так и отдельные их компоненты (диски, суппорты и т.д.). В наличии имеется оборудование для разных марок и моделей автомобилей. Для подбора можно воспользоваться формой поиска или обратиться в менеджерам наших магазинов. Специалисты Точка Тюнинга помогут определиться с покупкой тормозной систем или ее компонентов конкретно для вашего автомобиля.

Brembo

Компания Brembo была образована в 1961 году двумя единомышленниками — Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи. Их скромная мастерская располагалась в нескольких километрах от города Бергамо (Италия). Собственники быстро сориентировались на рынке и нашли свободную нишу: тормозные системы для автомобилей и мотоциклов тогда поставлялись из Великобритании, и они решили развивать их местное производство. Идея оказалась востребованной, а ее реализация — столь успешной, что первый контракт с маркой автомобилей премиум-класса Alfa Romeo был подписан уже спустя 3 года, в 1964 году. В 1966 Brembo стала основным поставщиком тормозных систем для бренда Moto Guzzi.


Настоящим триумфом стало заключение контракта в 1975 году на оборудование итальянскими тормозными системами гоночных автомобилей Феррари для участия в «Формуле-1». К компании пришла широкая известность, ей начали доверять известные пилоты и целые команды из мира авто- и мотоспорта.

В 1980 году конструкторы Brembo совершили прорыв, выпустив алюминиевый суппорт дискового тормоза. Благодаря инновационному дизайну и материалу этот товар покорил такие марки, как Mercedes, Porsche, BMW, Lancia, Chrysler и Nissan. В середине 80-х фирма заключила первые контракты на поставку дисковых тормозных систем с Renauit и Iveco в сегменте грузовых и пассажирских перевозок.


Для усиления своего присутствия на рынке и расширения производства руководство компании стало скупать профильные активы по всему миру. Так, в портфеле Brembo появились заводы (в том числе и сталелитейные) в США и Японии, Мексике и Бразилии, Великобритании и Швеции, Испании и Польше, Китае и Индии. В результате небольшое производство превратилось в группу компаний, владеющую 24 заводами, которые расположены в 16 странах на трех континентах. Она стала работодателем для 7 тысяч человек, примерно каждый десятый из которых занимается научно-исследовательским трудом.

Группа компаний Brembo уверенно занимает лидерские позиции в создании и продаже тормозных дисков, суппортов и систем для автомобильных брендов из США, Японии и Европы. Она аккредитована как производитель их оригинального оборудования (OE).


Не меньшую роль Brembo играет и на рынке мотопроизводителей: поставляет диски, суппорты и тормозные цилиндры для таких гигантов, как DUCATI, BMW, KTM и Harley Davidson.

Еще одна сфера деятельности компании — разработка и производство компонентов для мотоциклов и автомобилей гоночных серий, пилоты которых участвуют во всех престижных мировых соревнованиях. Для них, помимо тормозных систем и их частей, ассортиментный ряд расширен за счет сцеплений, сидений, ремней и других аксессуаров. Логотип Brembo можно увидеть практически на любом мотоцикле в гоночных сериях MotoGP, WSBK и других.


Вертикальная интеграция компании позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства, начиная от получения стали и алюминия и заканчивая выкладкой упакованных товаров на прилавки. Новаторские идеи и их безупречное воплощение помогли итальянцам завоевать расположение покупателей во всем мире.

Несмотря на широкую географическую диверсификацию, фирма не потеряла свои национальные корни: ее штаб-квартира по-прежнему находится в Италии. Но, конечно, не в скромной мастерской, а в научно-технологическом парке Kilometro Rosso.

Тормоза Brembo с диодной подсветкой

Тормоза Brembo с диодной подсветкой

В 2021 году Brembo отмечает шестидесятую годовщину, и в честь этой знаменательной даты итальянский бренд выпустит специальную серию ярких и праздничных тормозных компонентов. Новые суппорта New G Sessanta Concept, оснащённые диодной подсветкой, преодолеют границу между реальным и виртуальным миром.

С самого первого мотоциклетного тормозного суппорта, выпущенного в далёком 1972 году, команда конструкторов Brembo беспрестанно работает над улучшением тормозных компонентов, идя в ногу с современными требованиями, а иногда и предвосхищая их. Так, рёбра охлаждения новых суппортов оснащены светодиодными полосками, а цилиндр, в котором ходит поршень суппорта, снаружи декорирован кольцевой многоцветной подсветкой.

Разумеется, световое шоу настраивается под вкусы конкретного владельца, но одновременно оно может выступать индикатором определённых событий.

Суппорт New G Sessanta с диодной подсветкой

Суппорт New G Sessanta способен сообщать о работоспособности тормозной системы и мотоцикла в целом разноцветными световыми сигналами. Кроме того, обнаружив поблизости спаренный по Bluetooth смартфон с установленым приложением Brembo, суппорт включит подсветку для того, чтобы хозяину было удобнее найти мотоцикл на парковке. Из того же приложения можно управлять блокировкой суппорта в качестве варианта противоугонной системы.

New G Sessanta Concept

К сожалению, как и следует из названия, New G Sessanta Concept — это пока концепт, и Brembo не сообщают, как суппорт будет устроен. Будет ли он использовать для торможения традиционный гидравлический привод, или же окажется полностью электрическим? Неизвестно также, как New G Sessanta будет взаимодействовать с современными компонентами, такими, как ABS, комбинированные тормоза, устройство измерения инерции и так далее. Но по мере того, как производители мототехники всё дальше уходят от традиционных конструкций мотоциклов, переходя кто на электричество, кто на гибрид, а кто и на альтернативные виды топлива, Brembo нужно всё гибче отслеживать запросы рынка и предоставлять всё более широкий спектр продуктов и доступных функций. Так что с одной стороны, подсветка суппортов может показаться причудой, а с другой, только тот производитель будет в тренде, который цепко держит руку на пульсе этих самых трендов.

Цветовые индикаторы сейчас встраиваются даже в сантехнику, чего уж говорить о мотоциклах и их суппортах. Современный человек живёт в информационном поле, и если у нынешних райдеров есть потребность в дополнительной информации и цифровом функционале даже таких «аналоговых» устройств, как тормозной суппорт — Brembo будут рады её удовлетворить.

Как делают тормоза Brembo

Тормоза марки Brembo известны во всем мире. Мы побывали в технологическом центре Brembo в итальянском Стеццано, и увидели, как разрабатывают и производят тормозные системы этой марки

Иван Соколов

Едва приблизившись к технологическому центру Brembo, начинаешь восхищаться необычной архитектурой: посетителей встречает бесконечный красный забор витиеватой формы, который служит одной из сторон технологического парка. Именно здесь проектируются тормозные механизмы для самых лучших и быстрых автомобилей современности.

Столь необычное сооружение расположено вдоль автострады A4 в итальянском Стеццано, недалеко от Бергамо. Центр был построен совсем недавно (в 2007 г.) и назван Kilometro Rosso (Красный километр). Но принадлежит строение не только компании Brembo: это своего рода бизнес-центр: в нем располагаются хостинговые компании, различные лаборатории и высокотехнологичные производства.

А начиналась история более полувека назад, в 1961 г.: тогда Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда открыли автомобильную мастерскую, которая, сузив свою специализацию до производства тормозных механизмов, вскоре стала производителем мирового масштаба. Сейчас большинство своей продукции Brembo поставляет на автомобильные конвейеры в качестве стандартного оснащения, лишь 10–15 % деталей идет на вторичный рынок оригинальных комплектующих, столько же производится для автотюнинга.

«Красный километр» — это третья научная лаборатория Brembo: здесь разрабатывают значительную долю тормозных механизмов компании, а также производят тормозные диски из композитной керамики. Все, что связано с тормозами, здесь возведено в ранг искусства: длинные переходы между корпусами напоминают скорее музеи, где в качестве экспонатов в красивой подсветке представлены как новейшие, так и почти антикварные тормозные диски и суппорты. Итальянцы могут восхищаться даже тормозными механизмами!

Но это только повышает авторитет компании, ведь к самим разработкам они подходят с педантизмом, который больше присущ немецким инженерам. В лаборатории трудятся около 50 человек. На разработку тормозов для каждого отдельного автомобиля здесь тратится до 14 месяцев исследований и испытаний. Brembo постоянно модернизирует конструкцию деталей. Например, одной из последних инноваций считается технология вентилируемых дисков Pilar, что в переводе означает «столб». В отличие от традиционных прорезей внутри тормозных дисков для отвода тепла здесь используются некие «столбики», расположенные в шахматном порядке. Эта конструкция тяжелее в производстве, но позволяет в значительной мере увеличить надежность и долговечность тормозных дисков, сделать их охлаждение на 40 % эффективнее и равномернее. Для тех же целей в некоторых дисках была применена иная схема расположения насечек на внешней рабочей поверхности: асимметричное расположение бороздок положительно сказывается на вентиляции и, следовательно, на эффективности торможения. Еще одна любопытная инновация — ультрафиолетовая технология, используемая при нанесении специального покрытия на всю поверхность диска. Хотя ее использование, на мой взгляд, не совсем оправданно: это покрытие требуется лишь для сохранности тормозного диска до его конечной установки на автомобиль и при первом же торможении стирается.

Следующий нюанс — тормозные колодки. Хоть на каждой из них и написано Brembo, это вовсе не значит, что они произведены этой компанией. Итальянцы не скрывают, что используют колодки ведущих производителей (TMD, TEXTAR, Ferodo), предварительно выбрав лучшие из них. Подбор колодок, как и испытание суппортов, производится на специальных стендах. На одном испытывают герметичность суппортов, подавая в систему давление, вдвое превышающее норму. На схожем стенде также под высоким давлением испытывается прочность суппортов и колодок. Эти опыты порой дополняют испытанием на крутящий момент: в то время как в суппорт подается давление в 100–120 бар, зажимаемый им диск пытаются провернуть. Усилие «проворота» достигает 300 % от максимального, которое создается в автомобильной системе. Есть и опыты, максимально приближенные к реальным условиям: оператору стоит лишь обозначить условия, при которых будет проводиться многочасовое испытание. Но без реальных тестов не обойтись: за год в Brembo тратят около 150 трек-дней, проводимых на спортивных трассах Италии.

Производство самих дисков ведется так же тщательно: после получения заготовок диски проверяют на каждом этапе обработки, а в некоторых случаях — последовательно двумя одинаковыми измерительными станками! Каждый диск проверяется на геометрию, жесткость и на отсутствие микротрещин. Из каждой партии отбирается несколько дисков, после чего их разрезают и отдают в лабораторию для изучения. Видя столь тщательный подход производству, понимаешь, как компании Brembo удалось достичь такого успеха, не переставая при этом преподносить каждую деталь как предмет искусства.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Brembo для Lada: актуально или нет?

Производители запчастей ищут новые рыночные ниши: отечественные бренды расширяют свой ассортимент за счет иномарок, а зарубежные начинают уделять все больше внимания российским автомобилям. Но чем же может быть интересен культовый итальянский бренд владельцу современных ВАЗов?

Неоригинал лучше оригинала?

На рынке запасных частей для отечественных автомобилей сложилась особая ситуация — появились неоригинальные детали, которые могут превосходить по характеристикам, качеству и цене оригинальную деталь, устанавливающуюся на конвейере. Причём речь может идти об обычных запчастях, предназначенных для простой регламентной замены и не вносящих каких-то глобально новых характеристик в автомобиль.

Примеров тут множество. В первую очередь, расходные материалы: фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи зажигания, приводные ремни, лампы и прочее от известных брендов с мировым именем. Они имеют улучшенные параметры и более высокую надежность. Тот же перечень можно продолжить едва ли не ко всем системам, узлам и агрегатам отечественных автомобилей. Это электрооборудование (датчики, стартеры, генераторы), элементы подвески и тормозной системы (амортизаторы, пружины, тормозные диски), трансмиссия (сцепление), сальники и подшипники двигателя и ходовой, где мировые автокомпонентные бренды имеют номенклатуру, подходящую и для отечественных машин.

Как утверждают сервисмены и продавцы запчастей, такие детали, несмотря на кризис и появившееся у многих автолюбителей стремление экономить, запчасти и расходники от премиум-брендов находят своего покупателя  среди владельцев российских авто.

Не остались в стороне

Интерес к российским автомобилям в лице продукции АвтоВАЗа проявляет и компания Brembo, известный итальянский производитель деталей тормозной системы. Для отечественного покупателя в линейке компании оказываются доступны тормозные диски и барабаны, а также колодки к ним. Предназначаются они для моделей Калина, Приора, Лада 4х4, Ларгус а также машин «десятого» семейства.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket: «Brembo всегда ориентирована на более высокий сегмент, тем более что одна из основных составляющих компании – сотрудничество с производителями оригинальных компонентов. Однако, политика Brembo — не обязательно работать только в топ-сегменте, а предлагать определенные позиции для всех: и для любителей тюнинга, и просто для желающих улучшить свою тормозную систему».

По итогам 2015 года доля продаж деталей Brembo для автомобилей Lada составила 5,1% от общего оборота компании в России, что, по мнению производителя, является хорошим показателем, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке запасных частей. Флагманом продаж в гамме Brembo для тольяттинских машин выступают тормозные диски Brembo Max, к которым теперь присоединилась новая линейка. 

Осенью 2015-го была представлена 14-дюймовая серия дисков Brembo Xtra, предназначенная, в том числе, для Калин, Приор и «Десяток» во всех кузовах. Вместе с ней появился и новый продукт — фирменная тормозная жидкость, которая, по утверждению компании, будет идеально соответствовать деталям Brembo.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»

«Покупатель дисков и колодок Brembo на Lada – это потребитель с повышенным требованием безопасности и комфорта. Зачастую это люди с активным стилем вождения, что диктует необходимость мгновенной реакции тормозной системы и минимального тормозного пути.

 

Brembo не копирует оригинальные запасные части, а заново разрабатывает продукцию, предъявляя максимальные требования к надежности и качеству.Мы расширяем ассортимент, когда видим, что на рынке востребован тот или иной продукт (диски, колодки, элементы гидравлики), поэтому, естественно, если количество указанных автомобилей достигнет определенного уровня, и мы сможем быть конкурентны на рынке, то мы сразу начинаем выпуск того или иного элемента».

Линейкой Xtra в компании очень гордятся, утверждая, что в ней воплощены самые передовые разработки и достигнуты высокие ходовые показатели. Диски Xtra получили перфорацию в виде отверстий со специально подобранным расположением, благодаря чему, заявляет Brembo, удалось добиться выдающихся характеристик. За счет перфорации обеспечивается лучшее сцепление диска с колодкой при торможении на любых скоростях, эффективный отвод воды, охлаждение, а также очистка колодок и отвод газов «дымления колодки» при экстренном торможении.

Однако разрабатывались диски Xtra не эксклюзивно для Лад. Линейка охватывает широкую гамму легковых автомобилей: от городских субкомпактов до представительских седанов, где нашлось место для отечественных Приор и Калин.

Цена вопроса

Компания Brembo официально не регламентирует ценовую политику – всё отдано на откуп конкурентному рынку. Так что в каждом регионе стоимость одной и той же продукции может различаться. Впрочем, цены на компоненты Brembo соответствуют уровню и других премиум-марок, таких как Bosch или TRW, тормозами которых также можно «проапгрейдить» Lada. Поэтому понятно, что на фоне оригинальных запчастей Lada, и уж тем более, китайских аналогов, продукция столь именитых мировых фирм будет заметно отличаться не только по эффективности, но и по цене.  

Марко Моретти: В плане ценообразования мы реагируем на все вызовы рынка. Ценовая политика нашей продукции основывается на нескольких приоритетах: продуктовая линейка конкурентов, автомобильный парк конкретного рынка и уровень технологичности основной массы востребованных продуктов. Так или иначе Brembo все равно является топ-брендом, и многие люди готовы использовать нашу продукцию только из-за имени, которое доказало свою надежность.

Каков итог?

Для обычной регламентной замены, в случае износа прежних тормозов, продукция Brembo для автомобилей Лада не выглядят рациональным выбором, особенно, если машина старше пяти лет, а износ идет «по всем направлениям». Но в комплекс мер по доработке «свежего» автомобиля они впишутся на все сто процентов. Когда в двигателе сделан чип-тюнинг, оснащен фильтром-«нулевиком» впуск и «прямотоком» выпуск, а в подвеске установлены «спортивные» амортизаторы и пружины  —  вот здесь тормоза Brembo будут в самую масть.

Электрическая тормозная система Brembo — ua.MotoFocus.eu

Все развивается, в том числе, тормозные системы автомобилей.

В настоящее время мы находимся на пороге революции, поскольку мы переходим от гидравлической системы к электрической, что превратит тормозную систему в двигатель будущего. Brembo готова играть ведущую роль в том, что обещает стать реальной трансформацией тормозных систем автомобилей. Почти два десятилетия Brembo готовится к этой революции.

С 2001 года инвестиции в исследования и разработку электрических тормозных систем или Brake-by-Wire, торможение по проводам, как это называют инсайдеры, растут. Это движущая сила, которая откроет двери для больших изменений в тормозных системах, и все говорит о том, что «тормоза будущего» близки к тому, чтобы увидеть свет. Это детище мехатроники — ответ на потребности транспортных средств, которые стали более эффективными, взаимосвязанными и интеллектуальными.

Рекуперация энергии позволяет снижать вес и выбросы, что становится все более важным, и в будущем тормозная система может сыграть решающую роль для обоих этих факторов.

Например, сегодня в автомобильном мире большое внимание уделяется энергии, и тормозная система может оказаться «шахтой», из которой большая часть ее может быть извлечена. По этой причине Brembo очень активно занимается Brake-by-Wire, причем не только в отношении дорожных автомобилей, но и для гоночных, поскольку с 2014 года в Формуле 1 одобрена возможность использования электрических тормозных систем.

Но как работает система Brembo Brake-By-Wire? Каковы различия по сравнению с традиционной системой и, прежде всего, какие преимущества?

Система BBW управляется нажатием на педаль тормоза, как и для традиционной гидравлической системы: в этот момент датчик хода педали, с одной стороны, обнаруживает положение педали и отправляет информацию в блок управления, а с другой – педаль возвращает водителю чувство торможения традиционной гидравлической системы.

Блок управления обрабатывает сигнал, который он получил от датчика педали, и посылает команду на приводы. Электромеханический гидравлический привод преобразует электрический импульс, полученный от блока управления, в гидравлическое давление/зажимное усилие суппорта.

Суппорт, управляемый приводом, может быть либо суппортом тормоза с традиционным гидравлическим соединением, либо электромеханическим суппортом, управляемым непосредственно блоком управления, который преобразует электрическую энергию, которую он получает, в тормозное усилие.

При этом тормозной диск представляет собой традиционный чугунный, стальной или углерод-керамический тормозной диск. Есть много преимуществ, которые электрическая тормозная система может обеспечить водителям, производителям автомобилей и обществу в целом.

Преимущества для водителей автомобилей: большая безопасность, комфорт и персональные настройки

Давайте начнем с водителей автомобилей и с такой бесспорной ценности, как безопасность. Электрическая тормозная система позволяет значительно сократить тормозной путь по сравнению с традиционной системой.

В частности, система Brembo Brake by Wire в своем развитии сделала большой скачок вперед в плане времени отклика, перейдя от стандартных 300-500 миллисекунд до 100 миллисекунд! Чтобы лучше понять, что означают эти цифры, имейте в виду, что в течение 300 миллисекунд транспортное средство, движущееся со скоростью 120 км/ч, проедет 11 метров, а одно моргание глаз составляет примерно 250 миллисекунд.

Скорость срабатывания тормозов жизненно важный показатель, поскольку при необходимости немедленной остановки только благодаря высокой реакции системы можно сохранить несколько футов пути. В отношении безопасности это может оказаться решающим. Поэтому скорость срабатывания означает большую безопасность.

В дополнение к преимуществам с точки зрения быстрого отклика (что очевидно как с точки зрения большей безопасности, так и с точки зрения повышения эффективности торможения), также есть много преимуществ с точки зрения персональных настроек и удобства водителя.

Фактически водитель, благодаря электрической тормозной системе, сможет настраивать как тормозное усилие, так и реакцию педали. Например, водители автомобилей смогут выбирать между различными типами торможения, в зависимости от их личных предпочтений и стиля вождения (например, спортивный, комфортный,…) и, аналогично, будут иметь возможность выбирать между различными типами отклика педали в соответствии с их предпочтениями.

В отношении комфорта одним из главных преимуществ электрической тормозной системы Brembo является стабильность торможения, независимо от нагрузки. Фактически, торможение автоматически адаптируется к условиям нагрузки на автомобиль, сохраняя постоянный тормозной путь. Кроме того, дальнейшее повышение комфорта вождения благодаря системе «торможения по проводам» обеспечивается переходом от диссипативного торможения к рекуперативному торможению, плавному и незаметному для водителя.

Углубляясь дальше, помимо интеграции двух типов торможения, рекуперативного и диссипативного, что известно как «смешивание», это может привести к полному изменению стиля вождения и к торможению без использования педали тормоза! Когда акселератор выпущен, система BBW выполняет автоматическую компенсацию торможения двигателем, или рекуперативное торможение, чтобы добиться устойчивого замедления, которое позволяет затормозить транспортное средство при обычном дорожном использовании как в городе, так и за его пределами. При этом, для экстренного торможения или для более спортивного вождения, необходимо использовать педаль тормоза, как и сегодня.

Эти преимущества также существенны для водителей автомобилей и в экономическом плане, поскольку большая интеграция рекуперативного торможения благодаря использованию системы Brake by Wire означает меньший износ, это может привести к снижению износа дисков и колодок в десять раз!

Даже снижение расхода тормозной жидкости не такое уж несущественное, если сравнить со стандартной тормозной системой, ведь это связано с сокращением эксплуатационных расходов и затрат. Кроме того, обслуживание дисков и колодок может быть синхронизировано с общей программой технического обслуживания автомобиля благодаря контролю износа.

Преимущества для производителей автомобилей:

Преимущества системы Brake-by-Wire не ограничиваются только преимуществами безопасности, производительности и комфорта для водителя автомобиля. Фактически, электрическая тормозная система открывает двери для большего взаимодействия с другими компонентами. Просто подумайте об активном торможении при отпускании акселератора или об использовании одного тормоза для каждого колеса в качестве дифференциальной или стабилизирующей функции для автомобиля.

Благодаря системе Brake by Wire, производители могут подумать об изменении расположения компонентов, а затем переосмыслить архитектуру автомобиля в пользу пространства, безопасности и производительности. В будущем автомобили будут радикально отличаться от существующих, а система Brake-by-Wire предлагает производителям большую гибкость в оптимизации распределения веса.

Более экологичные тормоза

Новое поколение тормозного механизма Brembo brake-by-wire выглядит идеальным решением как для нынешних автомобилей, так и для более или менее отдаленного будущего.

Ведь, с одной стороны, интеграция BBW с системами рекуперации энергии позволяет оптимизировать использование энергии и, таким образом, снизить период зарядки батарей электромобилей или гибридных автомобилей.

С другой стороны, большое преимущество системы BBW для автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания — дальнейшее сокращение явления, называемого «остаточный тормозной момент».

Это присущее нежелательное трение между диском и колодкой вне фазы торможения, что заставляет автомобиль, хотя и незначительно, тормозить и увеличивать расход топлива и, следовательно, выбросы. Это явление уже сведено к минимуму традиционными фиксированными гидравлическими суппортами Brembo, но оно может быть уменьшено благодаря системе brake-by-wire.

Это фактически позволяет сократить выбросы CO2 или увеличить дальность действия электромобилей. Но глядя в будущее, новые компоненты позволят лучше интегрироваться с датчиками и составят «сердце» беспилотных транспортных средств.

Более продолжительный срок службы компонентов также означает большую заботу об окружающей среде, и тот же отказ от тормозной жидкости благоприятен для природы.

Взгляд в будущее

Система brake-by-wire создана для интеграции с системой рекуперативного торможения и системами помощи водителям. Поэтому нетрудно представить, что наступит день, когда автомобили будут тормозить самостоятельно, поскольку автопилот скажет им сделать это (как это уже сейчас происходит с электрическим рулевым управлением).

Система Brake-by-Wire предлагает дополнительные преимущества в отношении обычных автомобилей, а также она настолько универсальна, что любой сценарий может стать реальным.

Brembo использует все возможностями мира, который сегодня рассматривает скорее революцию, чем эволюцию, просто подумайте об электромобилях, а также о беспилотниках. В очередной раз Brembo подтверждает свою роль новатора в области тормозных систем, хорошо осознавая тенденции в автомобильном секторе и предвосхищая требования своих клиентов, водителей автомобилей и общества в целом.

Точка торможения. История успеха компании Brembo

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

История успеха компании Brembo

Опубликовано 26 декабря 2016

Компания Brembo является частью Формулы 1 с 1975 года и сейчас поставляет тормозные системы для большинства команд Королевы автоспорта, включая Ferrari и Mercedes. На данный момент тормоза Brembo помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов.

Первые шаги

Компания Brembo была основана в 1961 году в небольшом итальянском городке Сомбрено, в нескольких километрах от Бергамо. Её основоположниками стали Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда – родственники и большие поклонники автомобилей. Изначально это была небольшая семейная мастерская, в которой кроме Бомбассеи и Бреды также работали двое сыновей Эмилио — Серджио и Альберто. На тот момент мастерская называлась OMdS (Officine Meccaniche di Sombreno – Механическая мастерская Сомбрено). Позже, благодаря симбиозу фамилий основателей, мастерская получила новое название – Brembo.

В 1968 году клиентами компании Brembo уже были Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati. На тот момент на небольшом заводе работало всего 50 человек. В 1972 году клиентами Brembo впервые стали производители мотоциклов — Guzzi и Ducati, а количество сотрудников увеличилось до 100.

Старт в Формуле 1

В Королеву автоспорта компания Brembo впервые пришла в 1975 году. Этому помогли приятельские отношения сыновьей Бомбассеи и Пьеро Феррари. В начале 70-х годов познакомились и их отцы — Эмилио Бомбассеи и Энцо Феррари. Тогда возникла идея сотрудничества, и итальянская компания сделала первые тормозные диски для болида Формулы 1. Этот тандем стал частью яркого возвращения Скудерии: в 1975 году итальянская команда выиграла первый Кубок конструкторов за прошедшие 11 лет. В сезонах 1976 и 1977 Ferrari повторила свой успех.

Интересные особенности

На своем официальном сайте компания Brembo рассказала о некоторых интересных характеристиках тормозной системы болида. В частности, итальянцы приводят статистику, что за сезон компания предоставляет одной команде в среднем от 140 до 240 дисков. Все современные тормозные диски — углеродно-керамические. Они были разработаны на основе предыдущих, углеродных, и используются только в гонках Формулы 1, поскольку в автогонках минимальные рабочие температуры остаются очень высокими. Вес одного тормозного диска составляет от 1 до 1,2 кг, тормозного суппорта – 1,5–2 кг, а одной тормозной колодки – 200 г. Таким образом, вся тормозная система болида весит около 10,8–13,6 кг.

Еще одной интересной особенностью современной тормозной системы Формулы 1 является наличие больше тысячи вентиляционных отверстий в тормозном диске. Причем такое количество перфорации появилось буквально за прошедшее десятилетие, а еще в 2005 году в тормозном диске присутствовало только 100 вентиляционных отверстий. Разработчики утверждают, что таким образом диск не только легче охлаждается, но и имеет меньший вес, что также важно для современных болидов.

Еще одной гордостью компании является тормозной суппорт. Итальянцы первыми разработали моноблочную конструкцию этого элемента для Формулы 1. Современный суппорт рассчитан на 10 тысяч километров и изготавливается за 10 часов. За сезон Brembo поставляет команде около 40 суппортов.

И в завершение рассказа о тормозной системе в Формуле 1 небольшое официальное видео:

Достижения за 55 лет

Компания, которая начинала свою историю с небольшого гаража и четырех сотрудников-энтузиастов, на данный момент может по-настоящему гордиться своими достижениями. Директором компании сейчас является Альберто Бомбассеи – сын одного из основателей Brembo. В настоящее время итальянская фирма насчитывает 36 предприятий в 15 странах мира и почти 8 тысяч сотрудников.

В Brembo изготавливают тормозные системы для обычных автомобилей, мотоциклов и спорткаров таких фирм, как Audi, Mercedes, BMW, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Citroën, Ferrari, FIAT, Honda, Hyundai, Jaguar и многих других. Если говорить об автоспорте, то тормозные системы Brembo используются не только в Формуле 1, но в MotoGP, IndyCar, WEC, GP2, GP3, в автомарафоне «24 часа Ле-Мана» и других гоночных сериях.

В сезоне-2016 практически на всех болидах Формулы 1, включая и болиды главных триумфаторов чемпионата, были установлены тормозные системы Brembo. И в завершение вспомним ошеломляющий факт из жизни итальянской компании, о котором мы уже говорили ранее: тормоза Brembo уже помогли пилотам выиграть 22 чемпионских титула, а командам — 26 Кубков конструкторов. И, судя по всему, тормозить в этом достижении они не собираются.

Ирина Лазурская

Brembo ™ | Производительные тормозные комплекты, роторы, колодки

11 января 1961 года Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда основали Officine Meccaniche di Sombreno, которая стала Brembo. Сегодня, более 55 лет спустя, Brembo является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных транспортных средств и оборудования для рынка оригинальных комплектующих, вторичного рынка и гонок. Это транснациональная корпорация с операциями на 3 континентах и ​​производственными предприятиями в 16 странах, с 24 производственными и коммерческими площадками и пулом из 7 человек.700 сотрудников.

Brembo произвела свои первые тормозные детали в 1964 году, когда они изготовили тормозные диски для рынка запасных частей. Вскоре производство расширилось, и в него были включены другие детали тормозов, в том числе роторы Brembo. В начале 1970-х Brembo начала производить детали тормозов для лучших мотоциклов Европы. 5 лет спустя Энцо Феррари попросил Brembo оснастить его автомобили Формулы 1, и вскоре после этого Brembo стала ведущим производителем тормозных деталей во всем автоспорте. Опыт автоспорта позволил компании разработать детали тормозной системы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые стали стандартным оборудованием многих высокопроизводительных автомобилей.

Тормоза Brembo, разработанные с учетом их обширного гоночного опыта, позволяют энтузиастам значительно улучшить тормозные характеристики своего автомобиля. Энтузиасты больше не должны довольствоваться длинным тормозным путем и затуханием после нескольких резких торможений. Ваш высокопроизводительный автомобиль должен останавливаться, как и едет. Высокий уровень технологий и обширный опыт компании в производстве систем для крупных производителей автомобилей в сочетании с полным контролем производственного процесса позволяют Brembo предоставлять самый широкий и самый надежный ассортимент запасных частей, охватывающий более 96% автомобилей на рынке. дорога сегодня.Инженеры Brembo подбирают точную комбинацию тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов Brembo, которая обеспечит вам наилучшее тормозное усилие и будет полностью совместима с вашим главным цилиндром, АБС и системами контроля тяги.

Заменив оригинальную тормозную систему на полностью надежные продукты Brembo, разработанные специально для модернизации, каждый теперь может значительно улучшить тормозные характеристики своего автомобиля. Brembo предлагает обширную коллекцию тормозных комплектов, каждый из которых состоит из двух частей, легких, вентилируемых, перфорированных или прорезанных дисков и легких алюминиевых, фиксированных многопоршневых суппортов, фрикционных колодок, стальных шлангов с оплеткой и всего необходимого монтажного оборудования. .Легкие алюминиевые суппорты могут быть двухкомпонентными или моноблочными. Моноблочные суппорты изготавливаются на многоосном станке с ЧПУ из цельной заготовки. Эти суппорты Brembo установлены в фиксированном положении над тормозным диском, поэтому поршни суппорта могут оказывать равномерное давление на тормозные колодки. Многопоршневые суппорты имеют последовательные отверстия поршней для равномерного износа колодок. Жесткость суппортов в сочетании со стальными шлангами в оплетке стабилизирует тормозное давление, позволяя более точно регулировать давление на педали, улучшая чувствительность педали.

Выбирая полный комплект тормозов Brembo, установщик получает все необходимое для быстрой и эффективной работы с уровнем безопасности тормозной системы, обеспечиваемым использованием всех новых и тщательно протестированных деталей. Сборка проста, и все необходимые детали поставляются в собранном виде или в упаковке. Для гонщиков и профессиональных команд, которые ищут вершину технологий и непревзойденную производительность, Brembo предлагает свои системы Racing Series. Суппорты Racing выкованы и / или полностью изготовлены из заготовки.Затем суппорты обрабатываются прозрачным твердым анодированным покрытием. Сочетание высококачественных материалов и строгого производственного процесса максимизирует жесткость и термомеханическую стойкость, что имеет решающее значение в гонках. Для клубных гонщиков или энтузиастов трек-дней выходного дня, которые хотят сделать следующий шаг в торможении, Brembo предлагает свои суппорты Brembo M6 и M4. Новые шестипоршневые суппорты M6 и четырехпоршневые суппорты M4 являются производными от нынешнего семейства суппортов Brembo Gran Turismo (GT).Это делает новые компоненты полностью взаимозаменяемыми с наборами GT, позволяя им помещаться под колеса того же размера и вмещать роторы того же размера, обеспечивая при этом повышенную производительность.

Что особенного в тормозах Brembo?

Добавлено 4 августа, 2021 Аарон Видмар тормозные диски, brembo, тормоза Brembo

Комментариев нет

Dodge Charger SRT 2016 с тормозами Brembo
Фото: FCA

Если вы просматриваете рынок в поисках стильного нового спортивного автомобиля или мотоцикла, скорее всего, вы видели множество аксессуаров и специальных функций, включенных в модели, чтобы сделать их более привлекательными и спортивными.Помимо таких компонентов, как двигатель, подвеска и трансмиссия, тормоза часто привлекают внимание на высокопроизводительных автомобилях, особенно если они оснащены тормозами марки Brembo.

То, как тормоза Brembo почитаются и рекламируются продавцами автомобилей, создает впечатление, что они важны. Но так ли они? Что делает тормоза Brembo такими особенными?


Классические автомобили Porsche: Какие модели считаются самыми популярными за все время?


Почему тормоза Brembo так популярны?

Если вы просмотрите онлайн-форумы, посвященные тормозам Brembo, вы обнаружите, что множество редукторов спорят о том, лучше ли тормоза Brembo, переоценены ли они, стоит ли их цена и т. Д.Многие отмечают, что тормоза Brembo широко распространены, потому что для автопроизводителей более экономично отдавать на аутсорсинг Brembo, поскольку у этой компании уже есть отличный продукт, вместо того, чтобы тратить деньги на исследования, разработку и продажу конкурирующего продукта собственными силами.

Благодаря большому доходу Brembo от продаж, она может инвестировать больше денег в качественные машины, которые производят превосходную продукцию за счет более высокой точности и эффективности.

Plus, компания направляет значительную часть своих финансов и рабочей силы на исследования и разработки, поиск способов использования различных материалов и форм.По словам Brembo, компания постоянно стремится «увеличить тормозную мощность, улучшить тепловое сопротивление, уменьшить вибрацию и шум и продлить срок службы этих систем». Это связано с 40-летней историей гонок Формулы-1, как отмечает Сурья Соланки в статье для GT Spirit.

Тормоза Brembo из высокопроизводительного пакета Toyota 86 GT 2017 года Популярность

Brembo также проистекает из уверенности в том, что вы знаете, что покупаете. Хотя вы можете делать покупки у других брендов, вы рискуете с конкурентами, которые не так популярны, в то время как Brembo имеет многолетнюю репутацию и опыт.Люди предпочитают платить за имя, которое они узнают.

В статье Daily News Dig объясняется, что Brembo известна своими продуктами для тормозов и гоночных систем, такими как карбон-керамические диски, фиксированные суппорты с радиальным креплением и увеличенными тормозными колодками и осевые главные цилиндры. Как и многие другие продукты, ассортимент охватывает от высшего до начального уровня качества, поэтому это также зависит от самого предмета — и от того, сколько вы за него платите. Производительность также зависит от качества окружающего оборудования (например, вашего автомобиля).

Итак, решите, сколько вы готовы потратить и подходят ли тормоза Brembo для вашего автомобиля.


Первоклассная производительность: Классические модели BMW, совершившие революцию в отрасли


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Brembo F-150 GT Series 6-поршневой передний тормозной комплект

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

  • Современный вид
  • Конструкция 6-поршневого суппорта
  • Роторы с перфорацией
  • Качественное строительство
  • Тормозные магистрали Brembo в комплекте
  • Ограниченная гарантия на 2 года
  • подходит для Ford F-150 Raptor 2017-2019 моделей

Sporty Appeal. 6-поршневой передний тормозной комплект Brembo GT придаст вашему автомобилю стильный вид. Благодаря высокопроизводительному внешнему виду с авторитетным логотипом Brembo ваш автомобиль не только будет лучше тормозить, но и будет выглядеть как грузовик, созданный для гонок.

Легкие суппорты. Использование алюминия при разработке суппортов на комплект передних тормозов Brembo GT предотвращает добавление веса вашему автомобилю. Эти шестипоршневые суппорты уменьшают неподрессоренную массу и используют плавающую конструкцию, которая также помогает уменьшить дребезжание по всей тормозной системе.

Конструкция из двух частей. Роторы в этом наборе состоят из 2 частей. Они включают композитный материал для максимальной прочности. Форма ротора снижает накопление тормозной пыли, помогая при этом более эффективно рассеивать тепло.

Долговечная инженерия. Комплект передних тормозов Brembo GT изготовлен с использованием высококачественных деталей. Он оснащен высокопроизводительными тормозными колодками для увеличения тормозной способности, а также тормозными магистралями с металлической оплеткой для предотвращения поглощения тормозной жидкости.

2-летняя ограниченная гарантия. На комплект передних тормозов Brembo GT предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия, которая защищает от любых дефектов производителя. Есть некоторые исключения. См. Подробную информацию в Brembo.

Заявление. Этот красный 6-поршневой передний тормозной комплект Brembo серии GT разработан для моделей Raptor 2017-2019.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
  • Современный вид
  • Конструкция 6-поршневого суппорта
  • Роторы с перфорацией
  • Качественное строительство
  • Тормозные магистрали Brembo в комплекте
  • Ограниченная гарантия на 2 года
  • подходит для Ford F-150 Raptor 2017-2019 моделей

Sporty Appeal. 6-поршневой передний тормозной комплект Brembo GT придаст вашему автомобилю стильный вид. Благодаря высокопроизводительному внешнему виду с авторитетным логотипом Brembo ваш автомобиль не только будет лучше тормозить, но и будет выглядеть как грузовик, созданный для гонок.

Легкие суппорты. Использование алюминия при разработке суппортов на комплект передних тормозов Brembo GT предотвращает добавление веса вашему автомобилю. Эти шестипоршневые суппорты уменьшают неподрессоренную массу и используют плавающую конструкцию, которая также помогает уменьшить дребезжание по всей тормозной системе.

Конструкция из двух частей. Роторы в этом наборе состоят из 2 частей. Они включают композитный материал для максимальной прочности. Форма ротора снижает накопление тормозной пыли, помогая при этом более эффективно рассеивать тепло.

Долговечная инженерия. Комплект передних тормозов Brembo GT изготовлен с использованием высококачественных деталей. Он оснащен высокопроизводительными тормозными колодками для увеличения тормозной способности, а также тормозными магистралями с металлической оплеткой для предотвращения поглощения тормозной жидкости.

2-летняя ограниченная гарантия. На комплект передних тормозов Brembo GT предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия, которая защищает от любых дефектов производителя. Есть некоторые исключения. См. Подробную информацию в Brembo.

Заявление. Этот красный 6-поршневой передний тормозной комплект Brembo серии GT разработан для моделей Raptor 2017-2019.

Доставка:

Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 75 долларов США, если они не включают в себя определенные товары, требующие фрахта LTL.Как только вы пройдете через процесс оформления заказа, доставка будет автоматически рассчитана ближе к концу.

Возврат:

Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Подарочные карты возврату не подлежат.

Чтобы узнать больше о наших правилах доставки, обмена, возврата и возмещения, просмотрите их здесь.

BREMBO F8X M2 / M3 / M4 GTS БОЛЬШОЙ ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ — 380 ММ | Тормоза

Описание продукта: (F) 6-поршневые моноблочные суппорты | Двухкомпонентные диски 405×34 мм (15,9 дюйма) | Полный набор осей | Предварительно собранный | Все необходимое оборудование в комплекте

Показана передняя или задняя система: Передняя

СУППОРТ

Корпус суппорта: литой моноблочный, радиальная опора
Конфигурация поршня суппорта: 6-поршневой
Конструкция поршня суппорта и тип вставки: с внутренним уплотнением / пыльник, одобренный OEM

ДИСК

Тип диска: Перфорированный / Прорезной / Тип 3
Материал диска / Отделка: Усовершенствованный высокоуглеродистый сплав / Коррозионно-стойкое покрытие
Диаметр диска: 405 мм
Ширина диска: 34 мм
Воздушный зазор диска: 14 мм
Кольцевое пространство диска: 62 мм
Конструкция диска: Сборка диска из двух частей
Конструкция лопастей диска: изогнутая, 48 лопаток
Система крепления диска к шляпке: плавающая H-образная шпулька с пружиной, предотвращающей грохот

ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

Состав колодки: Brembo High Performance FM1000
Объем колодки / площадь поверхности: 107.3 | 95,4

ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТЕ

Тормозные магистрали: запатентованные тормозные магистрали Brembo с оплеткой из нержавеющей стали от Goodridge
Монтажное оборудование: Адаптеры суппортов для заготовок с ЧПУ Brembo Engineered — все необходимое оборудование в комплекте

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о других цветовых вариантах.

Для водителей, которые требуют от своего автомобиля максимума.
Разработанные и испытанные специально для энтузиастов трек-дня и для водителей, которым требуется максимальная производительность от своих автомобилей, эти комплекты предлагают превосходные характеристики как для обычного вождения, так и для требовательных тренировок на треке.Комплекты Brembo состоят из вентилируемых, интегральных или композитных дисков с отверстиями или прорезями и алюминиевых суппортов с 4, 6 или 8 поршнями; полный комплект колодок высокой производительности; шланги в металлической оплетке и качественная фурнитура.

Решения и технологии, рожденные на гоночной трассе.
Тормозные системы, состоящие из компонентов, заимствованных из автоспорта, предлагают уровень технологий и производительности, не имеющий аналогов на рынке сегодня, и воплощают в себе самые современные технологии Brembo.Комплект состоит из алюминиевых суппортов с противоположными поршнями, которые, в зависимости от модели автомобиля и в порядке увеличения производительности, могут быть составными, моноблочными или даже заготовками моноблочными, в сочетании с перфорированными или шлицевыми интегральными или композитными дисками увеличенного размера. Комплекты Brembo объединяют в себе лучшие доступные решения, чтобы предложить идеальное решение для индивидуальных характеристик каждой модели. Сердце комплекта — алюминиевые суппорты. Они также доступны в виде моноблочных деталей, изготовленных из цельной литой алюминиевой заготовки, что обеспечивает исключительную жесткость и минимальную деформацию.Диски, входящие в комплект, которые могут быть плавающими или встроенными, в зависимости от конкретной модели автомобиля, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%. Отделка с перфорацией и прорезью разработана и выполнена с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы. Комплект высокопроизводительных тормозных колодок со специальными фрикционными материалами для каждого применения, шланги с металлической оплеткой, одобренные TÜV / DOT, адаптер и высококачественные крепежные детали завершают набор.

Увеличенный тормозной момент и тепловая мощность на гусенице.
Использование радиально установленных неподвижных суппортов вместе с дисками увеличенного размера дает системе больший тормозной момент и превосходную теплоемкость. В результате тормозное действие становится заметно более быстрым и решительным даже при нормальном движении по дороге, а также чрезвычайно мощным и стабильным при повторяющихся нагрузках на гусеницу. Фиксированные суппорты повышают долговечность и эффективность системы: несколько расположенных напротив друг друга поршней действуют на колодки с большей точностью благодаря меньшему диаметру поршня и пониженному давлению, оказываемому на каждый отдельный поршень, в то время как большая общая площадь поверхности между колодками и поршнями приводит к более равномерному износу поверхностей трения.Превосходная жесткость суппортов и шланги с металлической оплеткой снижают поглощение тормозной жидкости. Результат — улучшенное, более стабильное давление на педаль тормоза, позволяющее более точно регулировать тормозное усилие и улучшая ощущение педали. Имея шляпку из алюминиевого сплава, увеличенная система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу (для улучшения управляемости) и термическое напряжение. Система крепления спроектирована для обеспечения большей степени радиального и осевого смещения. Эта характеристика, вместе с увеличенными размерами поверхности тормозного ротора, улучшает рассеивание тепла, генерируемого повторяющимися интенсивными тепловыми нагрузками, которым подвергаются диски, для стабильного торможения и ощущения педали даже после многочисленных кругов на трассе.

Привлекающий внимание уникальный внешний вид.
Суппорты жестко анодированы для увеличения срока службы и устойчивости к коррозии при высоких температурах. Логотип Brembo выполнен в гоночном стиле, он выгравирован красным, как на всех изделиях компании для соревнований.

Brembo GT Большой тормозной комплект (передний комплект)

product.options.size = 3 sca_product_variantCount =

Dodge Charger 2WD 2018, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), красный Dodge Charger 2WD 2018, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентный тип I), желтый 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Dodge Charger 2WD 2017, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / Просверлено 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Red 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / Просверлено 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Yellow 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентный тип III), желтый 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / С шлицами 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), красный 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5 .7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Dodge Charger 2017 Red, 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Black 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), черный 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Dodge Charger 2016 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Black 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы) ), Silver 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red 2014 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы ), Red2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Red2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), черный, Dodge Charger 2018, 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный Dodge Charger 2018, 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый 2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентный тип III), желтый Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), серебристый Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / Прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red 2017 Dodge Charger 2WD, 5 .7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый Dodge Charger 2017 г. 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Dodge Charger 2016 Red, 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Black 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Dodge Charger 2016 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red 2014 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2018 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), красный 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Dodge Charger 2WD Red 2016, шестипоршневой 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Dodge Charger 2WD Silver 2015, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2018 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Черный2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Dodge Charger 2018 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Red2018 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы ), Желтый 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Red 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный, 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентный тип III), черный 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый Dodge Charger 2015 года 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / Просверленный 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red 2014 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентный тип I), желтый Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / Просверлено 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / Просверлено 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Dodge Charger 2WD 2018, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2018 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I ), Silver 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Dodge Charger 2017 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый, 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red 2016 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver2018 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Dodge Charger 2WD 2018, полукруглый 5,7 л / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Dodge Charger 2017 2WD черного цвета, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2017 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2017 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver 2016 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный, 2016 Dodge Charger, 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Dodge Charger 2015, красный, 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2015 Dodge Charger 2WD, 5.7L Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), 2015 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Red 2014 Dodge Charger 2WD, 5,7 л Hemi / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм ( Двухкомпонентные роторы), черный

Добавить в корзину

Brembo представляет концепт мотоциклетного тормозного суппорта с RGB-подсветкой

На мотоцикле нет ничего более ювелирного, чем красивый комплект тормозных суппортов Brembo на переднем колесе.Они сообщают, что байк, вероятно, достаточно высокого качества, а также, что он, вероятно, пришел на вечеринку. Это похоже на новый игровой компьютер с множеством согласованных светодиодов RGB.

Кто-то в Италии, должно быть, подумал о том же, потому что Brembo анонсировала в среду свои концептуальные тормозные суппорты G Sessanta, и прямо в них встроены светодиоды RGB с поддержкой Bluetooth.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.

Добавляют ли эти милые светодиоды какие-то функциональные преимущества? Не совсем — если только они не мигают при резком торможении — но я думаю, они добавляют некоторую заметность, и это одна из лучших вещей, которые вы можете иметь, когда дело доходит до безопасности на мотоцикле.

Суппорты G Sessanta будут подключаться к приложению Brembo, которое позволит вам изменить цвет освещения, и Brembo предлагает использовать его для поиска припаркованного велосипеда или даже для сообщения водителю о состоянии суппортов.

Эта технология немного глупая? да. Скоро ли мы увидим это на байках? Скорее всего, нет. Я как бы хочу этого? Абсолютно.

2020 Ducati Streetfighter V4 S — универсальный спортбайк

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Вот как уберечь колеса от тормозной пыли

11:16

автомобилей безопасности с тормозами Brembo часть SuperBike

КУРНО, Италия — Ниже приводится выдержка из сообщения на веб-сайте Brembo о машинах безопасности, используемых в серии Superbike для обеспечения правильных условий трассы.Эти четыре Hyundai i30 Fastback N будут оснащены фирменным комплектом Brembo GT с прорезными роторами и шестипоршневыми суппортами.

Тормоза

Brembo сыграли ведущую роль в чемпионате мира по супербайку с самых первых гонок в 1988 году. В то время они оснащали Ducati 851, Bimota YB4 и Yamaha FZR750, а также Honda RC30 команды RCM, на которой ездил Фред Меркель. победа чемпиона мира в категории. . . .

Новым в этом году стало использование комплекта Brembo GT на четырех Hyundai i30 Fastback Ns, которые будут использоваться в качестве машины безопасности на трассе.Это почти само собой разумеющееся, поскольку 17 гонщиков используют тормозные компоненты Brembo.

Сообщение по теме:
Hayabusa: Часть Brembo в наследии Superbike

Многие из этих мотоциклов уже оснащены тормозами Brembo в стандартной комплектации, например, Kawasaki Ninja ZX-10RR, Ducati Panigale V4 R и Honda CBR 1000 RR-R. Но для чемпионата мира по супербайку они оснащены новым суппортом с ребрами и инновационным стальным вентилируемым диском, как от Brembo, так и именно тем, что вам нужно для идеальной вентиляции.

В случае Hyundai i30 Fastback N, с другой стороны, комплект Brembo GT гарантирует больший тормозной момент и большую теплоемкость за счет тормозного суппорта с шестью противоположными алюминиевыми поршнями и увеличенного диска с алюминиевым корпусом с прорезями TY3, как на новый Sport TY3, который в последние месяцы привлек столько внимания.

Модель Brembo Sport отличается от предыдущего диска за счет использования прорезей Type3 и хорошо заметного логотипа Brembo на тормозной ленте, которая имеет прорези, дизайн которых идентичен дизайну, принятому на World Touring Car Cup.

Это решение, которое улучшает трение в любую погоду и на асфальте, что также означает проливной дождь, рассеивая больше воды по поверхности по сравнению с диском без прорезей. Таким же образом более эффективно удаляется газ, образующийся между колодкой и диском.

Прорезание

Type3 означает большую механическую прочность, чем у перфорированных дисков, что означает большую устойчивость к растрескиванию. Более того, производительность остается неизменной в течение всего срока службы как при высоких, так и при низких температурах.Все это происходит без ущерба для модульности педали.

Они могут не предлагать такое же зрелище, как тормоза Superbike, которым мы должны благодарить за несколько невероятных остановок в последние годы, но тормоза Brembo на машине безопасности не менее важны для того, чтобы все колеса вращались, так сказать. Производительность и безопасность, как и любой уважающий себя компонент Brembo.

Весь пост можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *