Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов автомобилей: ответы на вопросы автовладельцев

17 декабря 2016

← Назад к списку

В статье собраны решения по наиболее частым ситуациям с зарядными устройствами для автомобилей.

Если у вас появился вопрос по зарядным устройствам, найти ответ вам поможет справочная информация:

  • Как выбрать зарядное устройство
  • Что нужно знать о зарядных устройствах «Агрессор»

Также вы можете посмотреть ответы, заданные покупателями чехлов.

Каким из устройств можно зарядить аккумулятор типа AGM 34Ah?

Для АКБ с абсорбированным электролитом подойдет любое устройство серии Агрессор с артикулом AGR/SBC (от 020 до 250).

Можно ли самому выбрать один из 9 режимов зарядки АКБ ? Не могу найти инструкцию по работе устройства и его алгоритмам работы. Так же хотелось бы знать есть какие то версии прошивок и как узнать какая прошивка на устройстве?

Программа запускается автоматически.

Версий прошивок и возможности их менять нет. 

Что показывает экран на З/У при «Десульфатировании», «Восстановлении» и «Анализе»? Как я понимаю, при ступени: «Тест батареи» — на экране з/у «CHE». «Плавная зарядка», «Основная зарядка», «Поглощение», «Зарядка до 100%» — Амперы. «Импульс» — FULL. При подключении аккумулятора к З/У на экране горит «CHE» больше часа! И при этом аккумулятор булькает. Может быть это так проходит десульфатирование? Ведь для ступени «Тест батареи» не требуется так много времени. А следующая ступень «зарядка» и там уже горят на экране цифры в Амперах, а не «CHE».

CHE — это действительно проверка. По текстовому описанию процесса сложно понять, что именно не так. Можно проверить как работает устройство на другом АКБ, так и АКБ с другим зарядным устройством. В случае гарантийной неисправности зарядного устройства и действующей гарантии вы можете заменить устройство в том магазине, где его приобретали.

В чём разница между ступенью «Десульфатирование» и «Восстановление»?

Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.

Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.

Идет ли к AGR/SBC-150 Start в комплекте какие либо дополнительные провода для подключения в прикуриватель машины или другие? Являюсь обладателем этой интересной модели и в комплекте не было обнаружено ничего дополнительного. Можно ли вообще через прикуриватель как то заряжать или держать напряжение в борт-сети? А также чем отличается 5 минутная зарядка и быстрый старт?

К прикуривателю устройство не подключается. А что касается 5 минутной зарядки — то это действительно именно режим быстрого старта двигателя.

Ставлю на зарядку аккумулятор, выбираю программы, допустим, «машинка» и «восстановление» — загорается индикатор зарядки, устройство щёлкает и отключается. При любой другой программе происходит то же самое — кроме программы 13,5 В постоянного тока. Переключаю клеммы наоборот — значок (!) горит, значит, устройство исправно? Как проверить? До этого осенью этот же аккумулятор подзаряжал — всё работало как надо. Не хочется тащить аккумулятор на проверку. Он хоть и небольшой, но всё же тяжёлый.

Значок (!) сигналит, что клеммы подключены неправильно, либо батарея неисправна. Режим восстановления запускается, только если АКБ нуждается в восстановлении и может быть восстановлена. Сказать точно, что именно произошло на основании Ваших данных, сложно. Тут нужна диагностика АКБ и устройства. Попробуйте зарядку АКБ в режиме 14.4В/8А (иконка автомобиль) и посмотрите горит ли индикатор зарядки (иконка наполовину черной батареи).

Если в аккумуляторе менее 8 v, можно ли кратковременно использовать розетку прикуривателя 12 v зарядного устройства Autoprofi SBC-120 для поднятия напряжения до 8V. И как правильно это сделать?

В устройстве не предусмотрено зарядка АКБ с напряжением менее 8V. Скорее всего, при подключении розетки устройство выдаст ошибку.

Вопрос по AGR/SBC-150 Start. На автомобиле можно заряжать с подсоединённом АКБ?

Не снимать батарею можно, но она не должна быть замерзшей, то есть если автомобиль ночью стоял в неотапливаемом гараже с низкой или отрицательной температурой, то заряжать такую батарею нельзя. Нужно снять ее и отнести в теплое помещение. .

Не нашли ответ? Напишите свой вопрос на [email protected]

Перейти в каталог


основные признаки короткого замыкания между пластинами

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Проверка аккумулятора и генератора, измерение пускового тока стартера в КиевеПризнаки убитого АКБ: как понять, что аккумулятор «умер»    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

25. 04.2017

«Как определить короткое замыкание между пластинами в автомобильном аккумуляторе? Какие признаки короткого замыкания? Какие последствия при эксплуатации батареи с КЗ? Возможен ли ремонт замкнутой банки?»

Короткие замыкания между отрицательной и положительной пластинами могут возникнуть в результате повреждения сепаратора, который создан именно для предотвращения контакта между разнополюсными электродами. Также нежелательный контакт возникает при накоплении осадка на дне или над верхушками сепараторов наростов (дендритов) свинца, которые могут вызывать соединение отрицательных пластин с положительными. Также «коротким замыканием» обычно называют и поломку пластины-электрода или отлом пластин от перемычки-держателя.

Признаки короткого замыкания внутри батарей:

а) уменьшение плотности электролита, несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд;
б) быстрая потеря емкости после полного заряда, высокий саморазряд;
в) низкое напряжение в разомкнутой цепи 10,4-10,8 Вольт при КЗ или 11,4-11,8 Вольт в случае обрыва.

Тесты после проведения которых диагностируется короткое замыкание АКБ:

1) резкое падение напряжения ниже 9-10 Вольт иногда вплоть до 0 Вольт при испытании нагрузочной вилкой. Важен именно тот факт, что АКБ «не держит» напряжение, т.е. напряжение  «падает»;
2) кипение электролита в замкнутой банке во время испытания нагрузочной вилкой. Если батарея без пробок и нельзя увидеть кипение, то его можно услышать (бульканье) приложив ухо к корпусу;

3) кипение электролита в замкнутой банке, либо «кипение» во всех банках кроме замкнутой, во время подачи зарядного напряжения 14,4 В

Если аккумулятор сильно разряжен из-за утечки тока через мостик КЗ, то перед тестами его необходимо предварительно зарядить.  Иногда мостик КЗ (обычно в начальной стадии его формирования) имеет достаточно высокое сопротивление и поэтому не происходит быстрого разряда АКБ  Тогда вышеперечисленные тесты не «покажут» наличия короткого замыкания. В этом случае признаком КЗ будет то, что батарея в течении 1-3 суток будет терять свою емкость после полного заряда.   Зарядили — оставили на сутки — измерили напряжение, если напряжение ниже 11,8 Вольт значит КЗ или сломанная пластина!

В случае подтверждения короткого замыкания между пластинами или отрыва пластины в банке аккумулятора, его требуется заменить. И хотя интернет пестрит «волшебными» советами,  что нужно, к примеру, уронить акб на пол с небольшой высоты  (с надеждой что перемычка отпадет) или подать мощный ток кратковременно от источника в 50-200 Вольт, практика показала, что замкнутая банка ремонту и восстановлению все-таки не подлежит, так как ПОРВАН СЕПАРАТОР, а мостик КЗ даже если и удасться разрушить, то наростет новый, ведь дырка в сепараторе никуда не делась.

Проверить аккумулятор на короткое замыкание можно самому, имея под рукой нагрузочную вилку, а можно воспользоваться  услугами сервисно-диагностического центра , которые предоставляют технические специалисты Oil-Ok. 

Почему батареи гольф-каров издают шум при зарядке?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему аккумуляторы гольф-кара издают шум во время зарядки, вы не одиноки. Это естественная реакция, которая происходит во время процесса зарядки. Но иногда процесс может привести к негативным реакциям. Это может включать шипящий или булькающий звук. Хотя громкое шипение или бульканье не обязательно плохо, оно может сигнализировать о проблеме.

Когда ваша батарея заряжается, она издает звук, который вы не слышите. Если шум немного более интенсивный, это не серьезная проблема. Это может быть просто признаком того, что вы заряжаете его правильно. Аккумулятор тележки для гольфа, который должен издавать шум при зарядке, является признаком того, что что-то не так. Хорошей новостью является то, что этот шум вряд ли нанесет вред вашей тележке для гольфа или причинит вам какую-либо травму.

Шум может быть признаком того, что аккумулятор необходимо зарядить. Если при зарядке он издает шипящий звук, это может быть связано с неисправным зарядным устройством. Другой распространенной причиной этого шума является то, что ваша батарея слишком старая или слишком слабая. Провисание вызвано низким содержанием воды или кислоты в аккумуляторе. Это также предупреждающий знак о том, что что-то не так.

Когда речь идет о проблемах с аккумуляторами, скорее всего проблема связана с зарядным устройством или кислотой в аккумуляторе. Важно отметить, что некоторые зарядные устройства пропускают через аккумулятор более высокий ток, что может усилить шум. Кроме того, важно избегать перезарядки залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые издают булькающие звуки во время зарядки. Если вы видите это, попробуйте добавить воду, чтобы заменить испарившуюся жидкость. Как правило, в герметичных свинцово-кислотных батареях не должно быть пузырей, так как отведенные газы не подлежат замене. Кроме того, вы никогда не должны кипятить аккумулятор.

Во время зарядки батареи гольф-кара должны издавать шум. Некоторые громкие звуки, которые вы слышите, вызваны тем, что зарядное устройство пропускает через аккумулятор более высокий ток. Эти проблемы связаны с кислотой, и зарядное устройство может быть причиной шума. Кроме шума могут возникать и другие симптомы. Если ваша батарея не издает никаких звуков, вам следует установить новую.

При зарядке аккумулятора тележки для гольфа следует помнить, что он должен издавать шум. Это нормально. Однако, если вы заметили громкий шум при зарядке аккумулятора, вам следует обратиться к производителю. Они должны быть в состоянии помочь вам решить проблему. Наиболее распространенными причинами этого шума являются само зарядное устройство и кислота в аккумуляторе. Плохое зарядное устройство может привести к повреждению аккумулятора.

Шумы, которые вы слышите во время зарядки аккумулятора гольф-кара, являются нормальными и могут быть признаком неисправного зарядного устройства. Не следует использовать зарядное устройство, использующее автоматический режим. Даже если у вас есть ручное зарядное устройство, вам необходимо убедиться, что батарея правильно заземлена. Это жизненно важно, потому что вы не хотите перезаряжать аккумулятор. Если вы хотите, чтобы аккумулятор вашей тележки для гольфа был в безопасности, храните его в гараже.

Шумы, издаваемые аккумулятором вашего гольф-кара во время зарядки, могут быть признаком того, что пришло время его заменить. Эти шумы являются признаком неисправной батареи и должны быть устранены как можно скорее. Если вы слышите шум во время зарядки аккумулятора тележки для гольфа, замените его как можно скорее. Это поможет вашей батарее работать дольше. Также важно позаботиться о зарядном устройстве, которое может привести к шумной работе аккумулятора.

Во время зарядки аккумулятора тележки для гольфа вы можете услышать бульканье, шипение или дуновение. Эти звуки являются признаком неисправной батареи. Это признак того, что ваша батарея стареет, и вам следует задуматься о ее замене, как только вы заметите какие-либо признаки износа. Когда придет время заменить аккумулятор на тележке для гольфа, всегда следите за тем, чтобы он не издавал никаких шумов при зарядке.

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа вздуваться при зарядке? [РЕШЕНО]

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа пузыриться при зарядке? Если у вас есть тележка для гольфа, то вы знаете, что батареи могут быть немного болезненными. Их необходимо регулярно обслуживать и заменять каждые несколько лет. Один из вопросов, который возникает у многих людей, заключается в том, должны ли батареи пузыриться во время зарядки.

Apple Watch SE в 2022 году

Включите JavaScript

В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает появление пузырьков и нормально ли это. Мы также дадим несколько советов о том, как поддерживать аккумуляторы вашей тележки для гольфа в хорошем состоянии!

Когда напряжение, подаваемое от зарядного устройства, становится достаточно высоким, в свинцово-кислотных батареях начинается процесс, называемый электролизом (или выделением газов). Это ожидаемое событие при правильной зарядке аккумуляторов вашей тележки для гольфа.

Что такое электролиз?

Электролиз — это процесс, в ходе которого из воды получают газообразный водород и кислород. Это происходит, когда электрический ток проходит через жидкость, разбивая молекулы воды на водород и кислород.

Пузырьки, которые вы видите в батареях вашего гольфкара, вызваны электролизом. Когда напряжение становится достаточно высоким, оно вызывает образование газообразного водорода и кислорода. Этот газ выделяется из батареи и вызывает пузырение, которое вы видите.

Опасен ли электролиз для моих батарей?

Нет, процесс электролиза не наносит вреда вашим батареям, если вы используете качественное зарядное устройство. Бульканье и шум, которые вы слышите, на самом деле просто газ, выделяющийся из элементов батареи.

Это совершенно нормально и не должно повредить батареи вашего гольф-мобиля. На самом деле, это хороший признак того, что батареи заряжаются должным образом.

Если вас беспокоит шум, который издают аккумуляторы вашего гольф-мобиля во время зарядки, не волнуйтесь! Это совершенно нормально, и беспокоиться не о чем. Просто убедитесь, что вы используете качественное зарядное устройство, чтобы ваши батареи оставались здоровыми и работали как можно дольше.

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа вздуваться при зарядке?

Пузырение, которое вы видите при зарядке аккумуляторов тележки для гольфа, вызвано выделением газообразного водорода.

Этот газ образуется при зарядке аккумулятора и может привести к вздутию аккумулятора. Хотя это не может быть причиной для беспокойства, это, безусловно, показатель того, что батарея заряжается правильно.

Нормально ли, что аккумуляторы гольф-кара вздуты?

Да, аккумуляторы гольф-каров могут пузыриться во время зарядки. Это пузырение является признаком того, что батарея работает правильно и правильно заряжается. Если вы не видите пузырьков, это может указывать на то, что батарея заряжается неправильно.

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа кипеть при зарядке?

Существует распространенное заблуждение, что при зарядке аккумуляторов гольф-мобиля они выкипают и создают сильный шум. На самом деле это не так.

Несмотря на то, что аккумулятор вашей тележки для гольфа действительно подвергается воздействию большого количества электрического тока во время зарядки, что создает нагрузку на аккумуляторную кислоту и воду внутри его элементов, заряда никогда не должно быть достаточно, чтобы вызвать батареи, чтобы выкипеть или пролиться.

На самом деле, если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, оно автоматически отключится, когда батарея будет полностью заряжена, чтобы предотвратить повреждение. Так что не волнуйтесь — аккумуляторы вашего гольф-мобиля не выкипят, когда вы их заряжаете!

Аккумуляторы гольф-каров издают шум при зарядке?

Простой ответ на этот вопрос: да, аккумуляторы для гольф-каров могут издавать шум во время зарядки.

Этот шум обычно вызывается выделением пузырьков газа, которые образуются в результате процесса зарядки. Хотя это может показаться потенциальной проблемой, на самом деле это вполне нормально и не должно вызывать беспокойства.

В большинстве случаев шум, создаваемый батареями тележки для гольфа, будет минимальным и не должен мешать вам пользоваться тележкой.

Однако, если вы считаете шум неприятным или слишком громким, вы можете сделать несколько вещей, чтобы уменьшить его.

Вы можете попробовать отрегулировать угол наклона зарядного устройства. Это поможет обеспечить более медленное высвобождение пузырьков газа и будет вызывать меньший шум.

Вы также можете попытаться увеличить расстояние между батареями, так как это создаст больше места для выхода пузырьков газа. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с шумом батареи, это может быть признаком того, что ваши батареи необходимо заменить.

Издают ли батареи гольф-каров шипение при зарядке?

Этот вопрос задают многие владельцы гольф-каров. На самом деле, существует множество мифов об аккумуляторах для гольф-мобилей, и один из них заключается в том, что они шумят при зарядке.

Итак, аккумуляторы для гольф-кара шипят, когда вы ставите их на зарядное устройство? Давайте разберемся с этим мифом и узнаем ответ.

Прежде всего, важно понимать, что существуют разные типы аккумуляторов для гольфмобилей. Некоторые из них используют свинцово-кислотную технологию, в то время как другие используют литий-ионную технологию.

Итак, ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от типа вашей батареи. При этом большинство владельцев гольф-каров со свинцово-кислотными аккумуляторами говорят, что они не издают никакого шума при зарядке.

На самом деле единственный звук, который вы можете услышать, это легкое бульканье, что является нормальным явлением. Это происходит потому, что вода в аккумуляторе превращается в газообразный водород и кислород.

Однако, если у вас литий-ионные батареи, вы можете услышать шипение, когда ставите их на зарядное устройство. Это связано с тем, что литий-ионные элементы находятся под большим давлением и при зарядке выделяют газ.

Итак, суть в том, что аккумуляторы для гольф-каров обычно не издают шума при зарядке, но они могут различаться в зависимости от типа вашего аккумулятора. Если вас беспокоит эта проблема, вам следует обратиться к производителю батареи, чтобы узнать больше.

Шум при зарядке литиевой батареи

Существует много дискуссий по поводу аккумуляторов для гольф-каров, и один вопрос, который постоянно возникает, заключается в том, издают ли литий-ионные аккумуляторы шум при зарядке. Кто-то клянется, что да, а кто-то говорит, что это просто миф.

Что ж, мы провели небольшое расследование, чтобы добраться до сути этой проблемы. И мы обнаружили, что да, литий-ионные батареи издают шум, когда вы ставите их на зарядное устройство. На самом деле это довольно громкий шипящий звук, который слышен на довольно большом расстоянии.

Итак, если в вашем гольф-каре есть литий-ионный аккумулятор, вам обязательно стоит обратить внимание на эту информацию. Убедитесь, что вы установили его так, чтобы он заряжался в месте, где шум не будет беспокоить вас или ваших соседей.

И если вы когда-нибудь беспокоитесь о состоянии своей батареи, обязательно проконсультируйтесь с производителем, чтобы получить его квалифицированный совет.

Наиболее распространенные шумы, издаваемые тележками для гольфа (как их устранить)

Шум не является распространенной проблемой аккумуляторов машин для гольфа, но он может возникать. Если ваша батарея начинает пузыриться или шуметь во время зарядки, вероятно, что-то не так. Вот пять наиболее распространенных шумов гольф-кара и их значение:

  1. Скрежет
  2. Шум для шума
  3. Beeping Noise
  4. Wining Noise
  5. Clicking Noise

1. GLISTING NOUSH: . Есть несколько причин, которые могут вызывать этот шум, но наиболее распространенной причиной является плохая клемма аккумулятора или коррозия кабелей аккумулятора.

Способы устранения: Очистите клеммы аккумулятора и кабельные разъемы с помощью проволочной щетки и пасты из пищевой соды. Если проблема не устранена, замените кабели.

Совет: Для предотвращения коррозии нанесите на клеммы аккумулятора и кабельные разъемы тонкий слой вазелина.

Если ваш гольф-кар издает скрежещущий звук во время зарядки, вероятно, что-то не так с клеммами аккумулятора или кабелями. Очистите их и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, замените кабели.

2. Жужжание: Этот шум обычно вызывается плохим соединением между аккумулятором и зарядным устройством.

Способ устранения: Очистите клеммы аккумулятора и разъем с помощью проволочной щетки и пасты из пищевой соды. Если проблема не устранена, замените разъемы.

Совет: Для предотвращения коррозии смажьте клеммы аккумулятора и разъем тонким слоем вазелина.

Если ваша тележка для гольфа издает жужжащий звук во время зарядки, вероятно, имеется плохой контакт между аккумулятором и зарядным устройством. Очистите их и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, замените разъемы.

3. Звуковой сигнал: Этот шум обычно возникает из-за низкого заряда батареи.

Как исправить: Зарядите аккумулятор.

Совет: Если это происходит часто, подумайте о переходе на аккумулятор с более высоким напряжением.

Если ваш гольф-кар издает звуковой сигнал во время зарядки, возможно, это связано с низким зарядом аккумулятора. Зарядка аккумулятора должна решить проблему.

Если это происходит часто, подумайте о переходе на аккумулятор с более высоким напряжением.

4. Воющий шум: Этот шум обычно вызван неисправным генератором.

Способ устранения: Замените генератор.

Совет: Если вы слышите этот шум, когда тележка для гольфа не заряжается, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором.

Если ваша тележка для гольфа издает воющий звук во время зарядки, это, вероятно, связано с неисправным генератором. Замените генератор и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы слышите этот шум, когда гольф-кар не заряжается, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором.

5. Шум щелчков: Этот шум обычно вызывается неисправным соленоидом или реле.

Как исправить: Замените соленоид или реле.

Совет: Если этот шум возникает только во время зарядки тележки для гольфа, проблема, скорее всего, связана с зарядным устройством.

Если ваш гольф-кар издает щелкающий звук во время зарядки, это, вероятно, связано с неисправностью соленоида или реле. Замените их и посмотрите, решит ли это проблему.

Если этот шум возникает только во время зарядки тележки для гольфа, вероятно, проблема связана с зарядным устройством.

Есть ли запах у аккумуляторов гольф-каров при зарядке? Почему?

Простой ответ на этот вопрос: да, при зарядке аккумуляторов гольф-каров появляется запах, но это не вредно. Запах является результатом выделения газа сероводорода ( H₂S ), и важно отметить, что этот газ легко воспламеняется.

Если вы соблюдаете необходимые меры предосторожности при зарядке аккумуляторов (например, обеспечиваете достаточную вентиляцию), у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Итак, стоит ли вам беспокоиться о запахе аккумуляторов вашей тележки для гольфа?

Нет, не совсем так. Пока вы принимаете необходимые меры предосторожности (вентиляция и т. д.), вам не о чем беспокоиться. Запах является просто побочным эффектом процесса зарядки и никоим образом не вреден.

Как мне обслуживать аккумуляторную батарею тележки для гольфа?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать аккумулятор вашего гольф-мобиля в хорошем состоянии. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип зарядного устройства для аккумуляторов.

Также следует регулярно проверять уровень воды и при необходимости доливать дистиллированную воду. Наконец, убедитесь, что вы не перезаряжаете батареи.

Зарядное устройство для гольф-каров Часто задаваемые вопросы | СПРОСИТЕ ДЕЙВА | Гараж тележки для гольфа


Посмотрите это видео на YouTube

Заключение

Аккумулятор тележки для гольфа — это тип перезаряжаемой батареи, которая питает электрические тележки, также известные как «машины для гольфа». Как вы можете себе представить, они довольно популярны среди тех, кто любит спорт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *