Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзыв об автомобильном бустере на 12V для запуска двигателя

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.


Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем.
В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.
Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.




Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29
• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.










Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.

Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.
Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.

4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера.

Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

Лучшие бустеры для запуска двигателя автомобиля: краткий обзор

Содержание

  1. CARKU PRO 60 
  2. FUBAG Drive 600 
  3. Aurora Atom-18 Evolution 
  4. BERKUT JSL 18000
  5. Инспекторское зарядное устройство
  6. Aurora Atom-40 
  7. Telwin DRIVE PRO-12/24
  8. Hummer-h34 
  9. RoyPow-J301 
  10. BERKUT Specialist JSC 800C

Если вы хотите купить качественный бустер для запуска двигателя, оценка лучших моделей, представленных ниже, поможет вам сделать правильный выбор.

CARKU PRO 60 

Высокопроизводительный и мощный стартер для больших двигателей. Его размер позволяет брать его с собой куда угодно, а USB-порты и адаптеры позволяют заряжать гаджеты и питать 12-вольтовые устройства, такие как компрессор для шин.

Благодаря току до 1500 А и достаточно толстым проводам (около 10 мм²), CARKU PRO-60 легко запускает бензиновые двигатели объемом до 8 литров, что делает его подходящим для мощных автомобилей (больших седанов, кроссоверов, пикапов), а также легких коммерческих автомобилей. Заряда батареи должно хватить примерно на сто запусков 2-литровых двигателей, для двигателей внутреннего сгорания большой мощности это число будет меньше.

FUBAG Drive 600 

Компактный и легкий автомобильный бустер для запуска бензиновых двигателей объемом до 6 литров (информация производителя), со съемными кабелями и удобным чехлом на молнии для хранения устройства и адаптеров. В пике аккумулятор выдает до 600 А, и его заряда должно хватить примерно на 50 запусков двигателя в хорошем состоянии. Слова о возможности запуска двигателей внутреннего сгорания объемом до 6 литров следует воспринимать с щепоткой соли, но с бензиновым двигателем объемом до 4,5 литров все в порядке.

В комплект поставки входят несколько адаптеров для зарядки ноутбуков и мобильных гаджетов, а также блоки питания для 12- и 220-вольтовых розеток для самого бустера. Все это можно сложить в удобный тканевый футляр с застежкой-молнией. В корпус бустера также встроен трехрежимный светодиодный фонарик. Fubag Drive 600 можно найти под номером 38637.

Aurora Atom-18 Evolution 

Компактный, портативный усилитель с хорошими отзывами покупателей. Он имеет надежный алюминиевый корпус. Производитель утверждает, что он может работать с бензиновыми двигателями объемом до 5-7 л, и успешно протестировал его на DODGE Ram 5.7 л. Однако судя по текущим рейтингам, работа более мощного двигателя с полностью севшим или отсутствующим аккумулятором может стать проблемой.

По данным производителя, встроенной батареи хватает примерно на 50-70 запусков двигателя легкового автомобиля небольшой мощности. Он также имеет 2 USB-порта для зарядки мобильных устройств, 19-вольтовый порт для ноутбука и отдельный порт для подключения 12-вольтовых устройств.

BERKUT JSL 18000

Это маленький и легкий стартер для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом до 5 литров (производитель утверждает, что он может запускать и 7-литровые двигатели). Емкости аккумулятора хватает примерно на 20-40 запусков работающего двигателя.

Его можно использовать для зарядки смартфона, планшета или ноутбука, а встроенный фонарик можно использовать при обслуживании автомобилей. Пользователи также отмечают хорошее качество сборки, короткие кабели, нет адаптера для стандартного 12-вольтового штекера.

Инспекторское зарядное устройство

Специальное устройство, помогающее запустить холодный двигатель. В нем используются конденсаторы (ионисторы) очень высокой емкости, которые легко выдерживают отрицательные температуры и способны выдержать тысячи циклов заряда-разряда, но не способны удерживать заряд более суток.

Зарядное устройство следует заряжать непосредственно перед использованием — его можно заряжать от разряженного аккумулятора, если его напряжение не упало ниже 4 В, от банка питания или от аккумулятора другого автомобиля. Одного заряда хватает на один запуск.

Лучшая пусковая установка для дизельных двигателей: рейтинг моделей

Сжатие в дизельных двигателях составляет более 20 атм, поэтому это примерно в два раза сложнее, чем в бензиновых двигателях того же рабочего объема. Также наблюдается соответствующее увеличение тока, необходимого для включения стартера. К этому добавляются свечи накаливания, которые часто являются дополнительным, мощным потребителем.

По этой причине к наддуву в дизельных двигателях предъявляются особые требования. Здесь представлены мощные джум-стартеры для дизельных двигателей, как для легковых, так и для грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.

Aurora Atom-40 

Мощный бустер с высочайшей автономностью, способный даже запускать двигатели грузовиков. Он поддерживает 12- и 24-вольтовое питание, выдавая одинаковый ток в обоих случаях. Аккумулятор емкостью 40 Ач может питать двигатель легкового автомобиля в течение ста запусков.

Провода сечением около 8 мм2 способны выдерживать подаваемые токи в течение коротких периодов времени, не повреждая изоляцию и не вызывая критических потерь энергии через сопротивление. Они не съемные, но на корпусе есть крепления, чтобы провода были надежно закреплены и не провисали. Усилитель оснащен гнездом 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.

Telwin DRIVE PRO-12/24

Стартер для тяжелых дизельных двигателей. Пиковый ток также достаточен для запуска грузовика. Оснащен проводником сечением 10,5 мм², что достаточно для кратковременных высоких токов без перегрева и критических потерь. Аккумулятора емкостью 24 000 мАч хватает на 20-50 запусков двигателя в зависимости от объема двигателя, компрессии и температуры окружающей среды. Он обеспечивает возможность зарядки гаджетов через порт USB.

Hummer-h34 

Мощный стартерный бустер для дизельных автомобилей, способный запускать большие двигатели внутреннего сгорания в кроссоверах, пикапах, автобусах или грузовиках. Производитель утверждает, что он способен запускать дизельные двигатели объемом до 6 литров. Устройство может работать в режиме 12 и 24 вольт, что делает его универсальным устройством.

Пиковый ток до 1 200 ампер и толстые провода сечением около 10 мм2 позволяют эксплуатировать мощный двигатель при положительных температурах, но для более сложных условий лучше выбрать более мощное устройство. Емкости аккумулятора должно хватать на 40-60 запусков, в зависимости от объема и компрессии двигателя.

Hummer h34 имеет несъемные провода, но в корпусе есть углубления для их хранения и накладки «крокодилы», чтобы они не запутывались и не пережимались при хранении. Бустер можно переносить за ручку, расположенную на его корпусе.

RoyPow-J301 

Мощный бустер, который заведет ваш автомобиль, грузовик или автобус. Он способен выдавать ток до 1600 А (пиковый), что достаточно для запуска дизельного двигателя объемом до 7 л. Емкости встроенного аккумулятора хватает примерно на 30-60 запусков. Устройство также оснащено двумя фонарями, которые могут использоваться в качестве освещения и в качестве сигнальных огней.

RoyPow J301 имеет съемный жгут проводов 8 мм2 и ручку для переноски. Провода заметно нагреваются только при проблемах с запуском, когда приходится делать несколько попыток подряд, чтобы запустить двигатель.

При отрицательных температурах пусковой ток достаточен для запуска дизельного двигателя легкового автомобиля.

BERKUT Specialist JSC 800C

Это аккумуляторный бустер с длительным сроком службы на основе ионисторов, выдерживающих десятки тысяч циклов заряда-разряда. Производитель рекомендует использовать JSC-800C для дизельных двигателей объемом до 4,5 л. Он имеет специальный режим для двигателей со свечами накаливания, так что заряд конденсатора не используется для нагрева свечей накаливания.

К недостаткам устройства относятся необходимость зарядки непосредственно перед использованием и несменные электроды. Для подзарядки аккумулятора, когда он полностью разряжен, используйте прикуриватель другого автомобиля, стержневой банк или источник питания с выходом USB. BERKUT Specialist JSC-800C — это хороший «зимний бустер запуска», который поможет в холодную погоду, когда аккумулятору просто не хватает тока для запуска, но вам нужна розетка 220 вольт или другой автомобиль поблизости.

Лучшее устройство для запуска (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Устройство для запуска не заменяет зарядное устройство. Это также не устраняет необходимость время от времени заменять автомобильный аккумулятор. Однако это невероятно удобный инструмент, который может избавить вас от необходимости звонить в придорожные службы или зависеть от доброты незнакомцев. В первый раз, когда вы добавите один из них в свою коллекцию, вы почувствуете себя почти так, как будто ввели чит-код из-за количества времени и разочарования, которые он сэкономит вам. То есть, пока вы выбираете правильную модель. В джамп-стартерах нет ничего нового, и неудачников столько же, сколько и хоумранов. К счастью, мы нашли несколько вариантов, которые заслуживают вашего внимания.

Лучший в целом

Noco Boost Plus GB40

Проверить последнюю цену

Сводка

Прочный, полностью автоматический портативный пусковой механизм со стабильной производительностью и встроенными мерами безопасности, которые выполняют свою работу.

  • Работает стабильно
  • Идеально подходит для большинства автовладельцев
  • Сверхмощные соединительные кабели лучше, чем большинство
  • Плохо сделанная сумка для хранения
  • Меньше дополнительных портов питания, чем у большинства

Лучшее соотношение цены и качества

Schumacher SC1281

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Этот портативный пусковой механизм и аккумуляторный блок с полным набором функций представляют собой правильное сочетание качества, универсальности, производительности и стоимости.

  • Доступный
  • Мощности более чем достаточно для среднего автомобилиста
  • Множество дополнительных портов/функций
  • Неуклюжий защитный ящик
  • Плохо расположенный фонарь

Почетное упоминание

Audew Portable Jump-Starter

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Это доступное по цене устройство достаточно мощное для большинства приложений и оснащено множеством функций.

  • Доступный
  • Удивительная производительность по цене 
  • Множество дополнительных портов/функций
  • Относительно низкая износостойкость
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях

Сводный список

Наша методология

Несколько факторов влияют на выбор пусковых устройств в нашем списке. Тем не менее, одна вещь, которая была оставлена ​​без внимания, — это коммерческий спрос. Во время охоты за джамп-стартерами было ясно, что большинству людей не нужно то, что вы можете найти в профессиональном магазине. Вот почему в списке нет тяжелых вариантов или тех, которые прыгают через несколько транспортных средств. Большинство из них предназначены для хранения в автомобиле на случай чрезвычайных ситуаций.

Исследования проводятся в нескольких местах. Некоторые из этих зарядных устройств были подвергнуты практическому тестированию или являются моделями, с которыми наша команда имеет личный опыт. В противном случае я позаботился о том, чтобы придерживаться нашей обычной исследовательской рутины, чтобы убедиться, что все в этом списке стоит вашего времени и денег.

Лучший портативный джамп-стартер Обзоры и рекомендации

Характеристики
  • Производитель: Noco
  • Номер модели: Boost Plus GB40
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Плюсы
  • Высокая согласованность
  • Идеально подходит для большинства автовладельцев
  • Сверхмощные соединительные кабели лучше, чем большинство
Минусы
  • Некачественная сумка для хранения
  • Несколько дополнительных портов питания

Модель Noco GB40 одновременно находится в наших личных коллекциях и прошла практическое тестирование. Он зарекомендовал себя как надежный и стабильный агрегат, который не подведет вас в трудную минуту. Тем не менее, он оснащен длинным и прочным аккумуляторным кабелем, он прост в использовании, имеет защиту от обратной полярности и может использоваться как блок питания для вашего смарт-устройства. Эта модель рассчитана на запуск от внешнего источника шестилитровых бензиновых двигателей и трехлитровых дизельных двигателей, что делает ее идеальным выбором для большинства автовладельцев. Я даже видел этот прыжок 440-кубового V-8 бесчисленное количество раз, и он все еще крут.

Что касается недостатков, то их немного. Сумка для хранения, которая идет в комплекте, не совсем подходит по размеру для устройства и не имеет качества. Ему также не хватает количества дополнительных портов и функций по сравнению со многими другими моделями.

Лучшая цена

Tacklife T8

Узнать последнюю цену

Характеристики
  • Производитель: Tacklife
  • Номер модели: T8
  • Пусковой ток: 800 ампер
Плюсы
  • Доступная цена
  • Мощности более чем достаточно для среднего автомобилиста
  • Множество дополнительных портов/функций
Минусы
  • Неуклюжий защитный кожух
  • Плохо расположенный фонарик

Tacklife 800A T8 трудно игнорировать. Низкая цена — это первое, что привлекает ваше внимание, но это не должно заставлять вас думать, что это неряшливость. Мое тестирование показало, что это настоящий претендент. Помимо того, что он надежный, он обладает достаточной мощностью благодаря возможности запуска от внешнего источника семилитровых бензиновых двигателей и пятилитровых дизельных двигателей. Это все еще немного мало для владельцев больших грузовиков, но более чем достаточно для среднего автомобилиста. Он также оснащен множеством наворотов для зарядки ноутбуков, смарт-устройств и всего остального с USB-портами.

Основной проблемой этого устройства является громоздкий защитный кожух в основании проводов зажима. Его функция не проблема. Это просто топорно по отношению к другим моделям. Кроме того, расположение источника света делает фонарик несколько бесполезным при подключении кабелей к аккумулятору.

Характеристики
  • Производитель: Audew
  • Номер модели: Одью
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Плюсы
  • Доступная цена
  • Удивительная производительность по цене
  • Множество дополнительных портов/функций
Минусы
  • Относительно низкая износостойкость
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях

Заявленные общие характеристики портативного пускового устройства Audew делают его достойным соперником. Цена ниже, чем большинство ожидает заплатить за пусковой двигатель, что делает его способность подскочить до восьмилитрового бензинового двигателя или шестилитрового дизельного двигателя совершенно шокирующим. Хотя можно с уверенностью предположить, что эти цифры могут быть щедрыми, мои испытания показали, что они более чем способны обслуживать средний автомобиль. Также стоит отметить, что эта модель также имеет два USB-порта, что означает, что вы и пассажир можете зарядить свои телефоны в экстренной ситуации.

Хотя в нормальных условиях он будет работать нормально, возможно, это не самый прочный юнит. Мы подозреваем, что он достаточно прочен, чтобы выдержать почти все, с чем вы столкнетесь на дороге. Да и громоздкий защитный короб у основания кабелей не в пользу.

Best Compact

Micro-Start XP-3

Узнать последнюю цену

Характеристики
  • Производитель: Антигравитационные батареи
  • Номер модели: ‎AG-XP-MS-3
  • Пусковой ток: 200 ампер
Pros
  • Компактный размер
  • Впечатляющая выходная мощность для типоразмера
  • Множество дополнительных функций
Минусы
  • Относительно высокая цена
  • Проблемы контроля качества

Если места мало, XP-3 — это то, что вам нужно. Эта модель имеет толщину всего один дюйм и достаточно мала, чтобы носить ее в кармане. Хотя, наверное, лучше держать его в рюкзаке. На самом деле, мы бы посоветовали это энтузиастам силового спорта и владельцам мотоциклов, но его способность быстро запускать пятилитровый бензиновый двигатель делает его хорошим выбором для большинства людей. Он также имеет два USB-порта для зарядки, которые могут оказаться удобными во многих ситуациях.

Хотя это отличный вариант, нам в нем не нравятся некоторые вещи. Цена немного высока, учитывая относительно низкую выходную мощность и отсутствие функций. Есть несколько жалоб на дефектные устройства, что наводит нас на мысль о проблеме с контролем качества.

Характеристики
  • Производитель: Gooloo
  • Номер модели: ‎GP2000
  • Пусковой ток: 2000 ампер
Плюсы
  • Достаточная мощность для большинства автомобилей
  • IPМного зарядных портов для устройств
  • Может использоваться для питания других автомобильных инструментов
Минусы
  • Громоздкий защитный кожух на кабелях
  • Плохо расположенный фонарик

Gooloo GP2000, безусловно, отличный вариант. У него достаточно мощности для быстрого запуска девятилитровых бензиновых двигателей и семилитровых дизельных двигателей, что делает его достойным выбором практически для любого владельца автомобиля. Он имеет в общей сложности три порта для зарядки: два USB, один тип C. Кроме того, он оснащен выходом постоянного тока 5 В / 10 А для питания дополнительных инструментов, таких как насосы для накачки шин и пылесосы. Эти функции легко делают его одним из самых хорошо оснащенных компактных стартеров в нашем списке.

К сожалению, это очередная модель с громоздким защитным коробом и неудачно расположенным фонариком. Для многих это не является серьезной проблемой, но за эти деньги следует ожидать лучшего дизайна.

Характеристики
  • Производитель: Шумахер
  • Номер модели: ‎SC1281
  • Пусковой ток: 100 ампер
Pros
  • Может заряжать аккумулятор и запускать диагностику
  • Длинные кабели
  • Относительно низкая цена
Минусы
  • Часто возникают проблемы с контролем качества
  • Не переносной

Этот Шумахер найдется в любом магазине домашнего мастера. Это больше, чем просто перемычка, поскольку она может выполнять диагностические тесты, чтобы помочь вам определить, что в первую очередь убило батарею. Мало того, он также может заряжать AGM, гелевые и стандартные аккумуляторы. Эта модель также имеет исключительно длинные провода, что идеально, учитывая размер устройства и тот факт, что многие зарядные устройства имеют удручающе короткие кабели. Это также доступно.

Этот блок отлично подходит для гаража, но он работает от сети 120 вольт и не является портативным. Кроме того, существует большое количество жалоб на неисправные устройства, поступающие от клиентов.

Характеристики
  • Производитель: Stanley
  • Номер модели: ‎J5C09
  • Пусковой ток: 1000 ампер
Pros
  • Встроенный компрессор
  • Может заряжать/заряжать многие устройства
  • Доступная цена
Минусы
  • Занимает много места
  • Относительно короткие аккумуляторные кабели

Мы все уже видели что-то вроде этого Стэнли. Это своего рода аварийный придорожный инструмент, который многие получали в подростковом возрасте. У него есть мощность, чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, но встроенный компрессор позволяет легко накачать шины настолько, чтобы сойти с обочины. Цена идеальна для среднего потребителя, что неудивительно для Стэнли. Кроме того, USB-порт для зарядки и 12-вольтовый порт постоянного тока позволяют легко включать или заряжать устройства, которые вам понадобятся на случай чрезвычайной ситуации.

Отличный юнит, но большой. Кабели также относительно короткие, что может затруднить использование некоторыми владельцами автомобилей.

Наш вердикт

Большинству автовладельцев Noco Boost Plus GB40 трудно превзойти. Он имеет правильную цену и может легко запустить обычные приложения. Тем не менее, Tacklife T8 — отличный вариант, если вы хотите сэкономить.

На что обратить внимание при покупке Jump-Starter 

Всегда лучше принимать взвешенное решение, особенно когда предмет, который вы покупаете, предназначен для помощи в экстренной ситуации. Однако стартеры не одинаковы.

Типы пусковых устройств

Портативный 

Каждое пусковое устройство в приведенном выше списке является переносным устройством. Они оснащены внутренней батареей, поэтому нет необходимости зависеть от внешних источников питания. Как правило, они рассчитаны на хранение в автомобиле, но мотоциклисты могут захотеть рассмотреть более компактные модели.

Однако сказать, что портативные модели не имеют недостатков, будет неправдой. Основным недостатком является то, что они не делают вам никаких одолжений, если они не полностью заряжены. Такая же холодная погода, которая убивает автомобильный аккумулятор, часто высасывает жизнь из одного из этих устройств. Периодически следите за уровнем заряда батареи, чтобы убедиться, что вы не окажетесь с разряженным прыжковым ранцем.

Колесные юниты

В нашем списке нет колесных юнитов, но они являются отличными инструментами. Эти модели занимают значительное место в магазине, но они делают многое, чего обычно не могут делать их портативные аналоги. Также нет ничего необычного в том, что эти модели намного мощнее.

Многие колесные юниты могут заряжать аккумуляторы и проводить диагностические тесты, а также отключать разряженный аккумулятор. Они обычно встречаются в коммерческих условиях. Тем не менее, они могут стать выгодным вложением для тех, кто более активно занимается ремонтом автомобилей своими руками.

Ценообразование 

Среднестатистический владелец автомобиля должен заплатить от 50 до 150 долларов США за пусковое устройство. Важно быть осторожным в нижней части этого ценового диапазона, так как качество и производительность могут пострадать. По мере увеличения объема двигателя потребители должны переходить на более мощный и дорогой агрегат. Модели, предназначенные для проворачивания двигателей дизельных грузовиков или классических автомобилей, обычно стоят от 250 до 300 долларов. По мере увеличения мощности и добавления функций цена будет быстро расти. Обычно профессиональные модели продаются за 1000 долларов и более.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Пусковое устройство какого размера мне нужно для моего двигателя?

Ответ: Это зависит от двигателя, с которым вы работаете. К счастью, большинство джамп-стартеров предоставляют вам подробную информацию о двигателях, для которых они подходят. Тем не менее, никогда не будет плохой идеей купить более мощный, чем вам нужно, если в бюджете есть место.

В: Каков срок службы портативных пусковых устройств?

A: Многие факторы будут определять, как долго прослужит ваш пусковой механизм. В среднем литиевых батарей должно хватить на два-три года. Ваш собственный пусковой механизм может прожить дольше или меньше в зависимости от количества циклов зарядки, которые он видит, и от того, насколько хорошо вы о нем заботитесь.

В: Сколько раз портативный стартер может подпрыгнуть на моей машине?

A: Это зависит от того, что заявляет производитель, и конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Если производитель заявляет, что его пусковое устройство может выполнить 20 прыжков на одном заряде, вы должны предположить, что это в идеальных погодных условиях на самый маленький двигатель в своей линейке, на совершенно новом агрегате. По мере изменения этих факторов вы можете ожидать, что количество прыжков будет колебаться.

В: Будет ли пусковое устройство заряжать мою батарею?

A: Нет. Пусковое устройство лишь временно обеспечивает систему дополнительной мощностью, достаточной для включения стартера и запуска двигателя. Генератор будет предлагать некоторую зарядку после запуска двигателя, но все же важно поместить аккумулятор в специальное зарядное устройство после запуска от внешнего источника.

В: Могу ли я перезарядить портативный стартёр?

A: Не при нормальных обстоятельствах. Внутренние схемы должны предотвращать перезарядку, пока устройство находится в исправном состоянии.

Пять причин, по которым пусковое устройство побеждает кабели усилителя [каждый раз]

В связи с невероятно ненастной погодой, наблюдавшейся этой зимой, мы часто видим в телевизионных новостях статьи о том, как владельцы транспортных средств могут подготовиться и выжить в холод и снег. Неизбежно, что одним из пунктов, о котором они говорят, являются вспомогательные кабели и процесс запуска от внешнего источника. Иногда они упоминают пусковое устройство, но обычно придерживаются бустерных кабелей. Как производитель пусковых устройств Booster PAC и Jump-N-Carry, мы, конечно, предвзяты, но, как мы видим, пусковое устройство каждый раз превосходит набор кабелей пускового устройства. Вот 5 главных причин почему.

№1. Вам не нужно просить о помощи, когда у вас есть пусковое устройство.

Наиболее очевидным преимуществом пускового устройства является тот факт, что он устраняет необходимость искать кого-то, кто одолжит свой автомобиль для использования в качестве основного транспортного средства, что требуется при использовании вспомогательных кабелей. Это преимущество заключается не только в том, что вам нужно найти кого-то, кто готов вам помочь. Это также соображения безопасности. Если у вас есть пусковое устройство в багажнике, вы можете вытащить его, подключить и сразу же запустить автомобиль, что очень удобно, когда вы застряли ночью или в незнакомой местности.

#2. Нет никакой заботы о том, как припаркован неисправный автомобиль.

Вам действительно не нужно беспокоиться о том, в каком положении припаркован ваш неисправный автомобиль при использовании пускового устройства. Иначе обстоит дело с вспомогательными кабелями, где основное внимание уделяется тому, сможет ли транспортное средство подобраться достаточно близко, чтобы вспомогательные кабели достигли аккумуляторной батареи выведенного из строя автомобиля. У нас даже была история Clore, представленная клиентом, в которой всплыла именно эта проблема, поскольку было невозможно подобрать другой автомобиль близко к неисправному автомобилю. Пусковое устройство, в данном случае JNC660, решило их проблему.

#3. Двойное количество подключений означает двойную вероятность возникновения проблем.

При использовании вспомогательных кабелей необходимо выполнить два набора соединений, что в два раза увеличивает вероятность возникновения проблем. Неправильное подключение очень опасно для оператора и транспортных средств. Они могут создавать искры, что может привести к взрыву, если в аккумуляторе присутствуют газы. Они также могут привести к повреждению дорогостоящих электронных компонентов одного или обоих транспортных средств, в зависимости от того, когда в последовательности подключения происходит обратное подключение. С помощью пускового устройства можно выполнить только один набор соединений, что упрощает процесс, который может быть запутанным.

#4. Проблемы повреждения транспортного средства хозяина.

Даже если принять меры для обеспечения надлежащей последовательности подключения и процедуры запуска, остается вопрос о том, способен ли основной автомобиль обеспечить дополнительную мощность, необходимую неисправному транспортному средству. Если какие-либо компоненты электрической системы основного транспортного средства являются маргинальными или подозрительными, дополнительные требования к процессу запуска от внешнего источника могут привести к тому, что эти компоненты перейдут границу. Мы помним, как однажды поставили на колени электрическую систему автомобиля друга, одолжив ее для прыжка. Мы были молоды, машина старая, и через несколько дней она оказалась на свалке. Это экстремальный пример, но при запуске от внешнего источника всегда существует риск для основного транспортного средства.

#5. Современные автомобили делают бустерные кабели по своей сути рискованными

Существует несколько причин, по которым использование бустерных кабелей на современных сложных автомобилях сопряжено с неотъемлемыми рисками, которых нет при использовании пускового устройства. Во-первых, шум от основного транспортного средства может передаваться неисправному транспортному средству. Этот шум может включать скачки напряжения и другие аномалии, которые могут повредить чувствительные электрические и электронные компоненты неисправного автомобиля. Поскольку пусковое устройство, по сути, является продолжением аккумуляторной батареи автомобиля, за исключением обратного соединения, этой проблемы не существует.

Кроме того, процесс отсоединения вспомогательных кабелей после прыжка может оказать аналогичное разрушительное воздействие на электронику автомобиля, как предупредил Пэт Госс в недавнем выпуске Motor Week и как резюмировал Гэри Витценбург в Green AutoBlog:

«Пока кабели подключены, — продолжил Госс, — две батареи действуют как буферы, чтобы сдерживать максимальное повышение напряжения. Но как только первый конец кабеля удаляется, системы сходят с ума. Когда первый кабель удален, эталонное напряжение исчезло. Он мгновенно меняется с уровня двух аккумуляторов и двух генераторов на один аккумулятор и один генератор.

«Во время регулировки регулятор напряжения позволяет генератору подняться до очень высокого уровня напряжения. Генераторы обоих автомобилей не регулируются в течение нескольких миллисекунд, и в течение этого короткого времени генератор может производить несколько сотен вольт маломощного электричества. Этот всплеск высокого напряжения пронзает электрические системы обеих машин».

Эффект подобен скачку напряжения, проходящему через компьютер. Он редко что-либо разрушает мгновенно, но может ослабить компоненты обоих транспортных средств, включая компьютеры управления двигателем, генераторы переменного тока, звуковые системы или любой из десятков электронных модулей в современных автомобилях, и обычно нет немедленных симптомов, потому что эти части просто ослаблены.
Чтобы просмотреть полную запись в блоге Витценбурга, нажмите здесь.

Чтобы избежать этой дилеммы, Госс рекомендует использовать либо пусковое устройство, либо «умные» вспомогательные кабели.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *